Как правильно читаются написанные апостолом Павлом слова: бысть первый Адам в душу живу, последний Адам в дух животворящий,1Корф. 15:45?

Автор
Опубликовано: 2464 дня назад ( 5 октября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 октября 2013
0
Голосов: 0
Правильное чтение выше указанного текста имеет основу полагающее значение при изучении Священного Писания, ибо отсылает к текстам книги Бытия о сотворении человека и создании Адама, главы 1 и 2.
В древних старославянских текстах (Кристанипольский апостол и Толковый апостол, рукопись 16 века) читаем дословно:
«Тако и пишет: бысть первый Адам в душу живу, последний Адам в дух живящъ»,1Корф. 15:45.
Словарь древне-славянского языка переводит это слова так: живущий, обитающий, пребывающий;
Дух, духовное тело не подвержено тлению, гниению, умиранию.
Т.е. новый Адам, сын человеческий имеет тело духовное, уже без плоти и крови, которое пребывает в веки. Тогда оставляются позади болезни, старение и побеждается смерть, 1Корф. 15:53-55.
Что бы обрести это тело духовное, необходимо слышать слова Нагорной проповеди господа нашего Исуса Христоса и творить их, Матф. 7:24-25. Храмина, о которой говорится, и есть тело духовное, а создавший эту храмину-тело духовное, уподобится пред Господом мужем мудрым. Сравните с пятью девами мудрыми, Мтф. 25:1. Но не думай, что девы мудрые и муж мудрый одно и тоже. Муж мудрый, это новый человек, сын человеческий. А девы означает Царствие небесное, читай внимательно с карандашом Мтф. 25:1. И никто тебя не уподобит деве, никакого жениха у тебя нет и никто не собирается выдавать тебя замуж за Исуса Христоса. Ты есть муж-мужчина, а Исус Христос не гей, не гомосексуалист, что бы жениться на мужчинах. Это во первых.
Во вторых: читаем в древних Евангелиях: Мариинский, Зографовский и Остромировский гл. 25, стих 1: «тогда уподобится Царствие Небесное десяти девам, которые приняли светильники свои и изидоша на сретение Жениха и Невесты».
Так что, успокоимся, у господа нашего Исуса Христоса есть своя Невеста!
А ты постарайся, что бы тебе иметь деву мудрую, а не буйную. Что бы тебе и деве твоей не оказаться вне брачного чертога, Мтф, 25:10-12.
Ты спросишь, а как же слова Павла «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» 2Кор.11:2?
А ты уверен, что это написал ап. Павел?
Отвечу словами ап. Павла:
1) не скоро подвигаться вам от ума, не ужасаться ни духом, ни словом, ни посланием как бы от нас посланным…, 2 Фессал. 2:2;
2) Удивляюсь, что так скоро прелагаетесь от звавшего вас благодетию Христосовою в иное Евангелие, которое несть ино, только некие суть смущающие вас и хотящие извратить Евангелие Христосов. Но если мы или ангел с небес благовестит вам пече (более, лучше, новее) еже благовестихом вам, проклят да будет. Яко же предрекохом, ныне паки (вновь) глаголю: если кто благовестит вам пече (более, лучше, новее) еже благовестихом вам, проклят да будет, Гал. 1:6-9.
Вопрос может ли ап. Павел противоречить Евангелию? Нет, не может.
Сами современные богословы духовных учебных заведений признают, что есть послания апостола Павла, и есть послания, условно приписываемые ап. Павлу. У них даже язык послания разный. Два совершенно разных ап. Павла. Что Павел раздвоился? Да не будет.
Я лично для себя отвергаю 2-е послание к Коринфянам и послание к Ефесянам, как написанное не апостолом Павлом. Ибо язык и речь не ап. Павла. Павел всегда согласуется с Евангелием от Матфея. В этих же посланиях пишется противное Евангелию и здравому смыслу.
Так, что будем познавать лживые учения и лживые писания по плодам их.
Для этого надо применять метод, указанный нам апостолом Павлом о «паче» учений, т.е. улучшенных, обновленных, больших и новых учений. Всякое такое учение является ложным и должно быть отвергнуто как вредное и губительное.
Да будем хранить себя от лжепророков и лжехристосов.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика