Как понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (1 Кор. 15, 50)?

22 сентября 2013 - Петр

 Что бы понять Евангелие и апостольские послания, надо знать язык Царствия Небесного. Так, если кто-то захочет уехать другое государство, в котором говорят на ином языке, надо научится говорить язык, на котором говорит народ этого государства. В некоторых государствах знание государственного языка является обязательным требованием для получения гражданства.

Евангелие и апостольские послания написаны на особом языке, на языке Царствия Небесного.
При этом Евангелие написано в первую очередь для иудеев, которые с рождения обучались священному Писанию, обязаны были знать Закон Моисея и пророков. Иудей в принципе знал язык священного Писания. Например, ему не надо было объяснять, что есть Закон, десять заповедей, царствие Небесное, жизнь вечная и т.д. Так же как христианину, с детства выросшему в христианской семье и живущему христианской жизнью, не надо объяснить азы христианства.
Апостол Павел пишет послания для христиан из числа язычников, не знающих то, что знает иудей. По этому ап. Павел пишет своеобразно, истолковывает не только Евангелие, но и обучает основам Ветхого завета. 
При этом ап. Павел использует термины священного Писания.
Что бы понять сказанное ап. Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, надо прочесть хотя бы всю главу 15 этого послания.
Но обязательным условием надо знать Евангелие от Матфея, верить написанному в Евангелии и жить по этому Евангелию и творить заповеди господа нашего Исуса Христоса, данные нам через Евангелие от Матфея. Ибо апостол Павел истолковывает именно Евангелие от Матфея. Не знающий Евангелие от Матфея и не живущий этим Евангелием, не может понять и послания апостола Павла, тем более послания Иакова, Петра и Иуды. Образно: не изучавший Гражданский закон, не поймёт суть Гражданского процессуального закона, тем более комментарии к ГПК. 
Так и здесь. Надо иметь целостный подход и не надо телегу ставить вперед лошади. 
Плоть человека есть храм, жилище для внутреннего человека, который есть дух-человек. Плоть дана человеку на время его жизни. Эта плоть и есть ризы кожаные, к которые Бог одел Адама и жену его перед изгнанием из рая, Бытие, 3:21. Как Адам и его жена в раю не в теле, состоящем из плоти и крови, так и мы после воскрешения не будем нуждаться в этом смертном теле, состоящем из плоти и крови. Ибо Бог нам даст иное тело духовное, 1Корф, 15: 38, 44-46. Это мы должны знать и твердо разуметь. Так мы должны понимать сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1-8, на церк. славян.). А как нам создать нам новое духовное тело или храмину, учит нас Господь в Евангелии от Матфея, см. гл. 7, ст. 24-25. При этом христианин сам с Божьей помощью созидает себе духовное тело или по иному храмину. Одновременно уподобляется мужу мудрому, который разумно ведает добро и зло, и различает доброе от злого. Его уже змий не сможет прельстить лживыми льстивыми словами как Адама прельстил через его жену.
Кровь есть душа человек, которая живит человеческое тело, т.е. плоть человека.
О душе говорит Господь: Обретший душу свою, погубит её, а который погубит душу свою меня ради, обретет её. Об этом, как посеять тело душевное и обрести тело духовное, или по Евангелию погубить душу, что бы обрести эту душу обновленной в дух животворящий учит в Евангелии от Матфея (особо в гл. 13), сам являясь первопримером крестной жизни, и апостол Павел, особенно в 1-м послании к Коринфянам, главе 15. (Читать на церк. слав., желательно Кристанип. Апостол в книжном варианте). Ибо там стих 49 читается так: «И како же носихом тело перстноего (см. ст.ст. 47-48), да носим и небесное тело». (прямо и без кривотолков)
Христианину, желающему спастись, надобно живя по учениям Евангелия Царствия (от Матфея):
1. Через творение добрых дел, указанных в «нагорной проповеди» главы Мтф, 5, 6 и 7 создать (не сотворить) себе храмину, основанную на камне и уподобиться мужу мудрому Мтф, 7:24 -25. Мудрый муж знает разумно добро и зло, и различает доброе и злое. Его уже змий не обманет, как обманул Адама через жену его. А храмина, основанная на камне есть сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1).
2. Он теперь может войти в себя, миную херувима и оружие огненное обращаемое;
3. Уготовить землю добрую (землю под сад), т.е. свое сердце, которую оградить оплотом, т.е. стеной-оградой (ибо сказано делить и хранить, стеной оградой будет обручение духа);
4. Тогда Господь всеет в сердце христианина семя, которое есть слово Царствия из Евангелия Царствия, т.е. Евангелие от Матфея, которое должно вырасти подобно дереву Царствие Небесное и дать плод яко подобает. ( это и есть сказанное: погубить душу свою Господа ради, и обрести её (душу свою) обновленную в дух животворящий).
5. Когда созреет плод можно взять плод с дерева жизни и съесть (трудящемуся делателю прежде подобает т плода вкусить, разумей яже глаголю, ап. Павел, 2-е послание Тимофею), тогда обретем жизнь вечную.
Этому и учит Евангелие от Матфея, это Евангелие называется Евангелием Царствия (Небесного), Мтф, 4:23, слова Евангелия называются словами Царствия, Мтф, 13:19.
Когда я писал этот пост-статью, то обрел прямую заповедь Господа, запрещающую искать душу свою и находить её, это погибель для человека и для души (см. Мтф, 10: 39).
Внутренний человек-Адам и душа его при этой земной жизни отлучены друг от друга, им нельзя соединиться ни в коем случае. Человек Адам должен родить себя через слово Царствия (Мтф, 13: 19-23) в сына человеческого на подобие Сына Человеческого, который есть господь Исус Христос (начаток новый некий, первенец из первенцев, ап. Петр и Павел). А душу свою (тело душевное) погубив, обрести в дух животворящий. Это и есть истинный путь спасения.
Неприязнь-сатана, желая нашей погибели учит нас творить внутреннее умное делание, которое в древности называли духовным деланием (см. Авва Евагрий Понтийский: Умозритель, или к тому, кто удостоился ведения, главы 1 и 2), в последствии назвали «творить Исусову молитву». Если творец Исусовой молитвы достигнет поставленной цели и умом своим (который и есть в общем то внутренний человек-Адам) войдет в сердце свое, то он встретиться и соединиться с своей душой, т.е он погубит душу свою, ибо написано обретый, Мтф, 10-39. (обретый значит: обретший, нашедший, см. древ.слав. словарь). Так же смотрите мои пост-статьи о Исусовой молитве и что благо сотворю да имею духовную молитву.
Теперь я вспоминаю о том, как некие духи показывали мне путь некий путь для вхождения в сердце свое (много кратно, и в разных образах, в том числе через свет и т.д.) и понимаю, какой я смертельной ловушки избежал. Господь дал мне разума не последовать советам этих духов (уповающий на Бога не постыдиться во век), которые сами напрашиваются в друзья, советчики и помощники. Вроде нынешних банков, которые уже по СМС навязчиво предлагают всякие кредиты (Уважаемый …только для вас, золотая кредитная карта).
Вошедшие в свое сердце и обретшие место молитвы имеют при этой земной жизни и пророчества, и бесов изгоняют, и силы многие творят (Мтф, 7:22), живут чувствуя себя как в раю, в сладости и наслаждении (см. учения об умной или Исусовой молитве), но конец им страшный. Сказано: И тогда исповем им, яко николи же не знал вас, отойдите от меня делающие беззаконие. И отойдут туда, где пребывают творящие беззаконие, а душа их погублена (Мтф, 10:39). Опомнитесь, желающие «обожиться и стать богом по благодати», пока не поздно. Пишется благодеть от слова благо делать. Благодеть приносится словом Исуса Христоса, господа нашего, когда принимаем Его слово, возлюбив всем сердцем и душою, и творим это слово, Мтф, 7:24, а так же читай Второзаконие полностью на церк.слав.
Кто разумеет да разумеет, а кто не разумеет да не разумеет, ап. Павел и Вторзакон.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2313 просмотров
Статистика сайта

Яндекс.Метрика