Ипокрит. Значение слова ипокрит или как Православные иереи и архиереи стали ипокритами

Автор
Опубликовано: 3900 дней назад (12 сентября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 19 ноября 2015
0
Голосов: 0
Ипокрит, слово которое использует Господь при обличении книжников и фарисеев.

Книжный перевод этого слова.
В словаре синонимов находим: пустосвят, святоша, фарисей, ханжа; лиса (патрикеевна), актер, лицедей, хитрец; постное лицо, волк в овечьей (шубе, шкуре); спереди — блажен муж, а сзади — вскую шаташася; ладонка на вороту, а черт на шее; двурушник, двуличник, филистер, перевертыш, притворщик, иезуит, тартюф, криводушник, двуликий янус, волк в овечьей шкуре, комедиант, лукавец, неправедник, фарисеи и книжники, иудушка, и нашим и вашим, прихильник, прихиретник, притвора, ипокрит.
Из словаря Толковый словарь Даля: ипокрит
муж., •*греч. лицемер, личинник, притворщик, ханжа, облыжный и скрытный самотник, лукавый смиренник.
Но есть иное значение этого слова.
Ипо значит лицо, особа см. ипостась.
Крит от слова покрыть, скрыть, скрывать. Волк-хищник в овечьей в одежде, Мтф. 7, 15; Особа, лицо, покрытое чем то, а так же особа, лицо, имеющее особое покрытие:
Обратимся Евангелию от Матфея: «Всé же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих», Мф.23:5.
В толковании Феофилакта Болгарского на Евангелие от Матфея, глава 23, читаем: «Итак, Господь обличает фарисеев в том, что они не хотят принять участие в несении бремени, то есть не хотят сами действовать. Но, не делая добра, они в то же время притворяются делающими его. Так как и то, что они когда-либо делали, делали напоказ, то награда у них отнята. Что же они делают? Они «расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих». Это состояло в следующем. В законе было предписано: «И вложите словеса сия (слова второзакония) в сердца ваши и в душу свою, и вложите их в знамения в руку свою да будет непоколебимо пред очами вашими» (Втор.11:18). Согласно с этим иудеи вырезывали десять заповедей закона на двух хартиях, и одну из этих хартий прикрепляли к челу, а другую привешивали на правой руке. Воскрилиями же называлась вышивка из темно-красных или багряных нитей в виде узора, который устраивался на краях верхней одежды. Так делали фарисеи потому, что это предписано было в законе. Предписано же было для того, чтобы, видя это, иудеи не уклонились от заповедей Божиих. Но Бог хотел не такого буквального исполнения: нет, иметь хранилища значило исполнять заповеди; а красные нашивки предизображали, что мы, люди, должны быть некогда запечатлены кровью Христовою. Фарисеи же делали хранилища и воскрилия большие, чтобы для всех, кому оныя бросятся в глаза, показаться блюстителями закона».
Но и это толкование не полное.

А суть слова ипокрита (особое покрытие) в следующем:
Книжники и фарисеи выделили себя из среды иудеев в обособленные от других евреев группы (секции), особыми своими внутренними законами и правилами. Фарисейство в иудаизме признается сектой, см. Энциклопедический словарь, Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А.
Что бы подчеркнуть перед остальными иудеями свою обособленность, благоверие и праведность как хранители Закона, они придумали себе особую одежду, а так же прическу в виде длинный волос, заплетенных в косички. Правда они забыли, что это признак шаманства. (Согласно Деяниям апостолов ап. Павел остриг свои фарисейские волосы только через несколько лет после своего обращения в христианство). И эта особая одежда стала форменной одеждой для книжников и фарисеев, святой одеждой, указывающей на их духовность, которую имели право носить только они. Такая особая одежда, предназначенная для духовных лиц, имеет некую таинственную магическую силу, которая завораживающе действует на других людей. Мы, верующие, хорошо это испытали к себе. Это так же относится и к мусульманам, и евреям (иудеям), к другим религиозным конфессиям. Например одежда, прическа и бубен шамана. В последствии они стали соревноваться между собой, у кого одеяние более значимое, теперь уже выделяться от других книжников и фарисеев, да бы их видели и к ним подходили люди, у них спрашивали совета и им послушали, а не других книжников и фарисеев. (да бы были видимы человеками, почитаемы восхваляемы). Для наглядности смотри в интернете фотографии современных иудейских книжников, раввинов, хасидов и т.д. И смешно и грустно, начали с Моисея и куда дошли со своим формализмом, формальным подходом к слову Божьему и законам Моисеевым.
Вот истинная суть ипокрита, ибо начиная с особой одежды (одеяния) и прически, человек и внутренне становиться ипокритом: лицемер, личинник, притворщик, ханжа, облыжный и скрытный самотник, лукавый смиренник, волк- хищник в овечьей одежде.
Закон есть в философии: форма влияет на сущность, и сущность человека под воздействием внешней формы меняется.
Вот отчего нас предупреждает Господь. Соблюдаем и творим ли мы эту заповедь Господа?
Православная церковь в 4-м веке перестала быть гонимой, власть государственная в лице императоров взяла её под свое покровительство и стала оказывать поддержку и защиту (но кто платит, тот и заказывает музыку).
С этого времени Церковная иерархия перестала скрываться от властей и начала открыто проповедывать Евангелие.
Но при этом она приняла в себя и болезни иудаизма в виде книжничества и фарисейства, в том числе и ипокритство. Церковная иерархия и монашество оделись в особые одежды, как иудейские книжники и фарисеи. При этом они оправдывали себя Законом Моисея о левитах. (см. Исход и Левит), видя в особом одеянии тайный смысл, забыв заповедь Господа и слова ап. Павла что иудей не тот кто по внешности иудей. (для примера см. душеполезные поучения прп. аввы Дорофея, беседа 1, стр. 51, о мантии).
И стали «расширять хранилища свои и увеличивать воскрилия одежд своих», Мф.23:5.
И ныне имеем то, что имеем. Закон о том, что форма влияет на сущность, и сущность человека под воздействием внешней формы меняется, что сущность в обратном порядке влияет на форму (форма влияет на сущность, а сущность влияет на форму) никто не отменял и не может отменить, ибо это от Бога.
Кто желает спастись, да бережет себя от ипокритства.
Когда я в первый раз увидел католических епископов в их торжественном одеянии с высокими остроконечным головным уборами белого цвета, то был поражен. И это христианин смиренный? Я видел православных епископов в фотографиях, в черной строгой одежде. Но ныне как увижу патриарха Кирилла в своей парадной форме, то не знаю что сказать. Кстати есть в интернете фотографии главного раввина одной из крупных течений Американских евреев в своей традиционной форменной одежде. Сравните его одеяние с одеянием патриарха Кирилла. Как будто сшил один модельер.
А чего только нет на одеянии патриарха. А «воскрилии» его мантии как расширены, особенно сзади удлинены на сколько метров? У царя- императора такого не было!
А чего только у него на лбу нет, вот где хранилище так хранилище, куда там книжникам и фарисеям времен Исуса Христоса!
Не отстают от него митрополиты, а также архиепископы с епископами. По телевизору показали одного епископа в торжественном одеянии, так он бедняга кое как ходит, по ступеням его под руки ведут, что бы не упал.
А иереи? Золотые кресты с золотыми цепями навесили. Писк моды: большой золотой крест с крупными золотыми цепями, при этом крест должен висеть на пупу, на животе, а не на груди. Что от них возьмёшь? Сказано чрево их бог.
Посмотрите одежду монаха-схимника, т.е. постригшегося (постригшуюся) в схиму, расписана его одежда словами священного писания как тело старого вора в законе расписано татуировками (цитатами: не забуду мать родную и цитаты из воровских традиций (преданий). К стати схимник значит львенок живущий в норе (см. псалтырь), по этому монах схимник должен жить в норах и пещерах, (см. дальние и близкие пещеры Киево-Печерской лавры) безмолвствовать согласно их уставом, а не бродить по городам и селам.
Но каков поп (патриарх), таков и приход (иереи с епископами и выше).
Так что вы уж сами решите: мы внутренние христиане или же ипокриты, идущие в след иудейским книжникам и фарисеям.
Постфактум: когда я не могу найти ответ на некоторые вопросы, как на пример, истинно смысловой перевод слова ипокрит, то я ответ ищу у русскоязычных еврейских интеллектуалов, и как правило нахожу искомый ответ, например в энциклопедическом словаре Брокгауза Ф.А. Ефрона И.А. Они открыто пишут то, о чем никто не смеет писать, например о иудейских сектах, за их откровенность и ругают их иудеи. Но нигде не нахожу ответ на вопрос, что значит в буквальном смысле слово ипокрит. И обычно откровенные Брокгауз Ф.А. и Ефрон И.А в данном вопросе молчат. Удивительное единодушное молчание. Что бы заткнуть рот еврейского интеллектуала, это много значит. Хотите узнать сокровенные тайны современного Израиля, почитайте их русскоязычную либеральную прессу, там они все секреты и тайные планы Еврейского государства открытым текстом излагают. Никакая агентура не нужна. И им никто не может рот заткнуть. А тут заткнули, и нашим интеллектуалам, воющим с христианством, рот заткнули. Казалось бы: вот поле деятельности в борьбе с христианством, обличай их, этих проклятых христиан. Их задача и есть обличать нашу веру в Исуса Христоса как лживую. Молчат. Ученные и философы, они по своей сути должны бороться с Исусом Христосом и Его учением (Евангелием), и действительно борются с нами, в данном вопросе молчат. В чем дело и что за сила такая, которая даже еврейскому интеллектуалу-бунтарю рот закрывает?
Не в обиду евреям пишу. Они такая же жертва этой темной силы, как и мы.
Дело в князе мира сего, который своих защищает, не дает в обиду своих.
И дело в значении слова ипокрит, ипокриты. Когда мы поймем его значение, тогда у нас откроются глаза и мы увидим мир сей совсем иной, в том числе и нынешняя Церковь христианская совсем иная. О том, как ладит Православная церковь с журналистами, постараюсь написать в следующий раз. Опять же документально. См. мою статью: «Куда делись враги христианства и почему мы не слышим голоса врагов наших?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kuda-delis-vragi-hristianstva-i-pochemu-.html
В продолжение статьи читайте: Еще раз о слове «ипокрит» из Евангелия от Матфея http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-slove-ipokrit-iz-evangelija-.html
Конец статьи
230 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика