Еще раз о слове «ипокрит» из Евангелия от Матфея

Автор
Опубликовано: 4053 дня назад (16 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 19 ноября 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Ипокрит. Значение слова ипокрит или как Православные иереи и архиереи стали ипокритами http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ipokrit-znachenie-slova-ipokrit-ili-kak-.html

В одной из недавних своих статей я писал о Евангельском слове «ипокрит», где говорил, что это слово значит как «особа критикующая» слово Божие. (Яко бы от корневого слова «крит», т.е. «критик». Версия любопытна и занимательна, но в корне не верна)
Я должен вам признаться, что я был не прав.
Я знал правильное значение слова «ипокрит», примерно год назад я уразумел правильное значение этого слова, но она слишком убийственна, в виду своей простоты и очевидности. По этому, я отступал, говоря себе, что это разумение слова «ипокрит» уж слишком правильное, что так не может быть.
Но я знаю правильное значение слова «ипокрит» и это знание правды не дает мне молчать.
Я выношу свое знание значения слова «ипокрит» на ваш суд:
1. Господь Исус Христос всегда обращался с проповедью к простому, малограмотному народу. К не отличающимся выдающимися способностями, к младенцам, как Сам говорит: Исповедаю тебе Отец, Господь Небу и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных, открыл еси это младенцам, Мтф, 11:25. Господь не говорит не понятными для народа словами, всегда его слова просты, ясны и понятны. И вдруг слово «особа критикующая», не понятная. Да кто из нас не критикан?
Эти слова должны быть понятны, что бы человек увидел и сразу узнал «ипокрита».
Господь всегда говорит о лицемерах, что они свои дела творят, да бы видимы были, узнаваемы были человеками, Мтф, 6:16; 22:1-12; 23:5-7;
Господь всегда особо указывает на эту особо выделяемую черту книжников и фарисеев.
2. С древности служители религиозных культов во время религиозных церемоний облачались в особою культовую одежду, которую больше никто не имел права надевать. Шаманы имеют свою особую одежду, которую одевает при камлании. И левитам Господь заповедал иметь особую, иную одежду, в которую они одевали во время своего служения в храме Господнем. Но вне храма, вне служебные дни священнослужитель не имел право одевать и носить свои священнические одежды и принадлежности священнослужителя, не носил свой «форменный мундир» в повседневной жизни, одежду и утварь священническую оставлял в храме. Вне храма одевался как все. И жрецы языческие так поступали, и шаманы не носили свои шаманские одежды и свой бубен после прекращения камлания, при повседневной жизни эта одежда снималась и не носилась, бубен откладывался. Носить религиозно-культовую одежду вне храма в повседневной жизни, «в не рабочее время», значит осквернить религиозно-культовую одежду, читайте книги Исход и Левит. Народ почитал священническое одеяние и никто не смел облачаться в одежду жрецов, шаманов, тем более в одежды иудейских священнослужителей, а так же носить их культовые принадлежности, которые внушали в народе таинственных страх и трепет. Ибо священнослужитель в этом облачении выглядел в глазах народа иным, не земным человеком, человеком от иного мира.
Но эта таинственная и «магическая» сила внушения священнического облачения, в котором носивший эту религиозно-культовую одежду выглядел иным высшим человеком, не давала покоя многим. Тем, которые в тайне мечтали одеться и носить это одеяние, гипнотически и завораживающе девствующее на народ, на других людей, дающее носителю этой одежды некую власть и почитание со стороны окружающих. Но за самочинное ношение священнической одежды полагалась смерть в виде побивания камнями.
Что делать? Какой найти выход? Выход нашелся. Во время Вавилонского плена иудеи встретились с волхвами, магами, чародеями, колдунами и тому подобными людьми. Отличительным признаком волхвов, магов, чародеев, колдунов и тому подобных людей является ношение особых, кастовых одежд и принадлежностей, при этом волхвы и маги носили особые несуразны особые палки-посохи, см. рисунки древне русских волхвов-ведунов, с баяном и т.д.
Будущие книжники-знатоки Закона и фарисеи взяли с них пример и стали облачаться в отличительные одежды, т.е. придумали (и сътворили) себе «мундиры» книжников и фарисеев, которое их всегда выделяло в толпе народа.
Книжники и фарисею выделилась в особые секты в иудействе, при этом они стали вносит в свою одежду изменения, т.е. начали ина*чить свою одежду, что бы она выделялась от обычной одежды народа иудейского. Как? См. Евангелие от Матфея, главу 23, стих 5: «расширяют же хранилища свои (карманы, сумки и т.п.) величают въкрылия риз /одежд/ своих» . Въскрылия- т.е. края одежды своей, рукавов и головных платков/накидок/ и т.п., расширяют, которые не имеют практического смысла и уродуют вид одежды, но зато бросаются в глаза. Если бы это носил простолюдин, его бы засмеяли и обозвали бы дурачком, но если такую одежду и принадлежности к одежде носит «авторитет», то это уже иное. См. закон моды, чем безумнее одежда, тем привлекательнее. Так же они, по всей видимости, носили особенные палки-жезлы. Ибо читаем в Евангелии от Матфея, где Господь запрещает своим апостолам брать в путь жезлы, Мтф, 10:10. Что бы они не уподобились волхвам и магам, книжникам и фарисеям?
Книжников и фарисеев Господь называет «ипокритами». Но ипокриты сделали все, что бы смысл этих слов не дошел до нас, ибо Господь пророчествует (открывает нам) для нас, будущих христиан, что бы мы узнали своих «ипокритов» и остерегались их.
Нам надо правильно читать заповедь Господа «по их плодам узнайте их», Мтф, 7: 15-20. Будем их узнавать. Как?
Слово «ипокрит» состоит из двух слов: 1. Слово «ино». В древности в рукописных книгах букву «н» писали на подобие латинской буквы «N», которую легко исправить в букву «п», книги была единичны, особенно после пожаров татаро-монгольского нашествия. 2. Слово «крытие». Мы ныне не говорим слово «крытие», даже компьютер не соглашается с исконно русским словом. Мы ныне говорим «покрытие». Все, на такое слово компьютер дает мне добро.
Из двух слов составляем одно слово «иначе покрытый», человек, особа носящая на себе иное покрытие: иной балахон, иную мантию, в иную одежду, иной головной убор, иной посох, иные знаки отличия. Например, патриарх водрузил себе на голову крест, умно? Что бы все видели, что он крестоносец!
Сравните с заповедями господа нашего Исуса Христоса с внешним видом и внешними атрибутами власти патриарха, митрополитов, архиепископов и епископов, а так же нижестоящих иереев церковных.
В последнее время они совсем пошли в «разнос», потеряли чувство всякой меры.
Такие одежды, мантии- накидки и головные уборы, даже великие цари и императоры не носили. Такие количество драгоценностей на себе носили только восточные деспоты. Только уголовно-криминальные авторитеты в 90- годах прошлого столетия ходили с такой охраной мордоворотов, у Путина охранники на много худее, видимо президент России их мало кормит. Притом патриарх без всякого стыда с этой охраной входит к своей пастве в свой храм, охрана патриарха охраняет его от своих братьев и сестер, расталкивая их, см. фото патриарха в официальных православных сайтах. Где это видано? Ну да ладно, Бог его видит, мы будем себя знать.
Некоторые сняли с груди внешние кресты и носят только золотые массивные медальоны в драгоценных камнях с изображением «Величавой пресвятой Богородицы, Царицы Небесной с малюсеньким Исусиком христосиком на коленях, который цепляется за шею своей матери, весь его вид говорит: мама-мамочка спаси меня! Как он нас может спасти, такой маменькин сыночек? Что нам надо делать для своего спасения? Правильно, надо обращаться за помощью к власть имеющей Царице Небесной, к самой Матери и Жене бога всевышнего (у меня рука не подымается писать о таком боге с большой буквы, да бы не оскорбить и не унизить Отца нашего, иже на небеси).
Сам патриарх РПЦ часто выходит к своим и фотографируется без креста, но с медальоном на котором изображена «пресвятая Богородица, Царица Небесная», древнейшая богиня мать всех языческих народов земли. В пещерах Австралии имеются изображения, правда символические, перво матери всех людей, нарисованные примерно 40 тысяч лет назад.
Так кому покланяется нынешняя Русская православная церковь, к кому возносят свои молитвы и кого называют заступницей земли Российской (Греческой, Афонской, Украинской и т.д. и т.д.)?
Исуса Христоса или же пресвятую Богородицу, Царицу Небесную?
Уже давно обращаются за помощью и за заступничеством к Богу (без слова Отец Небесный), к Пресвятой Богородице Царице Небесной, к Церкви! И к святым. Но Исус Христоса не упоминают, читайте внимательно их молитвы и проповеди, и не занимайтесь самообманом. Надо уметь видеть правду и признать правду, какой бы она горькой не была. И делать выводы.
Есть ли в Церкви мерзость оставления её пустым (Мтф, 23:38)?
Пришло ли к нам дух, верование и учение иудейское в религиозном значении, т.е. сушие ли мы в иудее духовном? (Мтф, 24:16). Пришло ли время умножения беззакония и высыхания (от слова иссякнет) любви, Мтф, 24:12?
Такие надо ставить вопросы перед собой и дать себе честный и правдивый ответ .
Только не убегайте в леса и горы, как призывают нас горе-пророки. Уходить надо в горы в духовном смысле. От их духовного мира уходить, да бы хранить свой духовный мир в чистоте. Куда? Туда, куда они не придут. Они уже дано объявили себя церковью для элиты человечества, для богатых и знатных. Как написал на днях на сайте православие.ру один иерей: не препятствуйте подходить к причащению лучших представителей человечества. Из церкви выживают ворчливых стариков и старух. К нищим, малоимущим и тому подобным они не придут и слава Богу, что не придут.
К высоким и знатным, богатым и именитым они идут, и их зовут к себе. Мы же должны быть нищие духом и вести соответствующую жизнь, избавляя себя от всякого богатства и роскоши. Господь не говорит, что бы мы искусственно голодали и ходили полуголые. Иметь опрятную одежду, скромную, но чистую пищу, иметь скромное жилье это не значит нарушать заповеди господа нашего Исуса Христоса. Говорено к богатому: продай имение свое и раздай нищим деньги, полученные от продажи богатого имения своего, Мтф, 20:21. При этом апостолам не заповедал продать их убогое жилье, они просто оставили все женам, родителям и т.д. и последовали за Господом, Мтф, 20:27.
Не раздавай последние штаны. Написано продай, а кто купит твои штаны? А если у тебя лишнее есть, отдай. Если только кому нужны будут твои одежды. Возле мусорных баков на много лучшие одежды выставляют для нищих.
Будьте мудры. Делайте правильные выводы и спасайте себя. Спасающего себя Господь спасет.
Конец статьи
273 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика