О Царствии Небесном и Евангелии
Автор
|
Опубликовано: 4045 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 4 раза — последний 12 декабря 2014
|
0 Голосов: 0 |
Эпиграф: И проходяще всю Галилею Исус, уча на собраниях и проповедующе евангелие Царствия /Небесного/, Мтф, 4:23;
Часть 1-я.
Можно ли проповедовать Евангелие?
Любопытный вопрос от христианского шизофреника.
Ответ как всегда: Что за глупый вопрос? Можно и нужно проповедовать Евангелие, так учит Церковь и ап. Павел. Мы проповедуем Евангелие.
Три вопроса от меня. Что значат слова: проповедь, евангелие и царствие Божие?
Вот тут у многих и онемевают уста. На самом деле, что ответить хотя бы самому себе?
1. слово проповедь: про- по- ведь. Что значит приставка «про»? Это слово-приставка «про» есть убийца смысла слова «по-ведать», «по=ведание», «съведение»: поведать о чем либо, поведание с ударением на букву «е» между буквами «в» и «д». Корень слова «вед», «ведение» -«знание» на современном русском языке, «ведать» что либо- «знать» что либо. По ведать, дать ведение, съ ведать о чем либо или о ком либо»;
Надо выбросить слово приставку «про» и дать ударение на букву «е» в слове «ведать», в первой букве «е» в слове «ведание». Слово съведать, уведать что либо у других для себя.
Правильное слово будет «по ведать», «съ ведать», «исъ поведать», можно писать и слитно.
2. Слово евангелие. По старославянским текстам пишется и читаеться как «еваггелие».
Ева́нгелие:греч. εὐαγγέλιον — «благая весть» от греч. εὖ — «добро, благо» и греч. ἀγγελία — «весть, известие» (из Википедии — свободной энциклопедии)
И что мы имеем?
Мы имеем некое слово: «про-поведание благой вести» или «проповедывать благую весть».
Это и есть правильное значение слова «проповедание Евангелия»: «про-поведание благой вести» или «проповедывать благую весть».
Вы что либо понимаете? Т.е. что либо разумеете?
Это бессмысленное слово называемое абракадаброй.
Что есть слово «абракадабра»?
Читаем в Википедии- свободной энциклопедии:
Абракада́бра — (от лат. abracadabra):
Абракадабра — таинственное слово, которому приписывалась чудодейственная сила.
Абракадабра в общеупотребительном значении — это любое непонятное слово или непонятный набор слов, бессмыслица.
Но это не только бессмысленное слово.
Но это колдовской метод, используемый для введения человеческого ума в ступорное состояние или по современному: ввести человека в некое гипнотическое состояние, при этом человек бодрствует, живет работает и т.д. Но ум его введен в гипнотическое положение (гипнотическое стояние) на подобие цыганского гипноза. См. в интернете «цыганский гопноз»
Слово «колдун»: правильно читается как «колодун-колодующий». См. слово «колодавание». Состоит из двух слов «коло»- круг и слова «давать». Т.е. давать кому либо некое бессмысленное слово, которое будет вертеться в уме как колесо, при этом приводить ум человека в замешательство, т.е. в гипнотическое состояние.
Но это не все! Человеческий ум в тайне мучается и страдает от такого бессмысленного слова, ибо ум не выносит «бессмыслицу», ему все должно быть понятно и разложено по «полочкам» ума. Ум начинает буйствовать и уходить в «разнос».
Изъяснил как мог.
Что бы все это основательно растолковать, мне пришлось бы написать некий объемный труд с использованием словаря чувашского языка, который является древнейшим языком и в котором хранятся слова, объясняющие значение Божественных, таинственно-духовных и магических слов.
Запустить в словесный оборот /круговорот/ бессмысленно-колдовско-магическое слово каким является ««про-поведание благой вести» или «проповедывать благую весть» мог только апостол от сатаны Павел.
Но почему оно бессмысленно-магическое, т.е. колдовское?
Да потому что не имеет логического продолжения.
Это есть урезанное, укороченное слово-предложение, у которого насильно вырвано основное заключительное слово, которое и несет в себе полноту смысла.
Ибо нет слова о Царствии Небесном. Когда сатана похищает основное слово «Царствие Небесное» /Мтф, 13:19/, тогда и появляется бессмыслица-абракадабра как «проповедание благой вести».
Похищено слово о Царствии Небесном и правде Её / о правде Царствия Небесного/, о которых учит и заповедывает нам Господь.
В Евангелии от Матфея мы читаем иное: Мы читаем проповедание о Царствии Небесном, см. Мтф, 3:2; 4:17;
Читаем: И проходяще всю Галилею Исус, уча на собраниях и проповедующе евангелие Царствия /Небесного/, т.е. благую весть Царствия /Небесного/, см. Мтф, 4:23;
Учит о Царствии Небесном, см. Матфей, главу 13.
Далее читаем: И проповедано будет евангелие Царствия, т.е. благая весть Царствия /Небесного/ по всей вселенной…, Мтф, 24:14;
Когда мы имеем и читаем правильные слова полностью: проповедать благую весть Царствия Небесного и дать ведение /знание/ о Царствии Небесном, дать людям силы, средства и методы обретения Царствия Небесного, дать путь восхождения в Царствие Небесное последую стопам Исуса Христоса и т.д., тогда становится все понятным для ума человека-христианина, тогда светлеет и успокаивается наш ум.
Остерегайтесь от укороченных или прибавленных слов, особенное в Божественных заповедях и учениях.
3. Что значит «Царствие Божие»? Ответ: я не знаю, ибо Евангелие от Матфея не знает такого слова. А если Евангелие от Матфея не знает такого слова, то и я не знаю слова «Царствие Божие». Есть Царствие Небесное и есть царствия земные. Одни устремляют себя в Царствие Небесное, ищут Царствие Небесное и правду Её; другие хотят построить рай на земле, и которую называют Царствием Божиим на земле.
Вы что выбираете? Царствие Небесное с правдою Её? Или же рай на земле под названием Царствие Божие на земле?
Я уже выбрал себе Царствие Небесное и правду Её.
Жизнь вечную обретают через творение Закона Божьего, данного Богом через Моисея.
См. мою статью: Слово о Царствии Небесном, а так же о том, что велика разница между Царствием Небесным и жизнью вечною. Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-carstvii-nebesnom-a-tak-zhe-o-to.html.
Часть 2-я.
Когда придет кончина века сего? (Мтф, 24:3)
Ответ известен, написано: «И /про/поведует себя сие евангелие Царствия /Небесного/ по всей вселенной во свидетельство всем народам и тогда придет кончина», Мтф, 24:14.
Только вот одно: не знает Евангелие от Матфея слово «евангелие» без слова «Царствие Небесное». Евангелие /благая весть -слово жизни, слово оживляющее человека/ уже дано господом Богом евреям через Моисея под названием «Закон», а так же в словах пророческих через пророков Божиих. Ибо говорено: оживет себя человек всяким словом исходящим из уст Божьих, Мтф, 4:4 в редакции по Второзакон., 8:3 из рукописного Пятикнижия, (стр. 146, 4-й столбец, предпоследние слова). Закон изошел из уст Божьих. Все, не может быть ни каких пререканий. По этому евреи считались имеющими жизнь, а язычники, не имеющими Закон и не живущие по Закону считались мертвецами, см. 1Петр, 4:6. Они и ныне мертвые для Бога.
Евангелие Исуса Христоса не бывает. Это уже пройденный этап в истории человечества. Господь Бог послал новое слово через господа нашего Исуса Хритоса– благую весть и словеса- учения о Царствии Небесном.
Придет кончина века сего тогда, когда проповедует себя евангелие, т.е. благая весть-учение о Царствии Небесном по всей вселенной во свидетельство всем народам. Тогда придет кончина. Мтф, 24:14 /текст исправлен мною/.
Я раньше думал: ну почему же враги Исуса Христоса так усердно /про/поведают евангелие себе на погибель? Ибо тогда придет им кончина.
Ответ: они по слову евангелиста Луки догадливее сынов Царствия /Небесного/.
Они не проповедуют Царствие Небесное! Они проповедуют веру и учение иудейское о рае сладости на земле /правильно пишется «рай пищи»/ и построение Царствия Божьего на земле. Это учение они проповедует по земле под названием «социальное учение», «социальность», «социальная политика» или по иному «социальная концепция» иудеев и «социальная концепция» христианских церквей, в том числе «социальная концепция» РПЦ. См. мою статью: Что есть социальность и социальная концепция /политика/ РПЦ? Или: где же прячет себя антихрист? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-socialnost-i-socialnaja-koncepc.html.
Тем самым они думают обмануть господа Бога и избежать пришествие Царствия Небесного с Её страшным судом для врагов Божьих.
Но никому невозможно обмануть Бога и заставить замолчать Слову Божьему-слову о Царствии Небесном. Ибо говорено Господом: поведует себя Царствие Небесное по всей вселенной. Если так говорено Господом, то так оно и будет без всякого сомнения. Пусть ни кто не обольщает себя. Повторяюсь: никто не в силах остановить слово Царствия Небесного.
Как же Царствие Небесное поведывает себя?
Слово Царствия Небесного разносит себя по всей вселенной земли через интернет. Для чего же Бог дал нам интернет? Для антихриста одного? Нет, интернет дан нам всем. И злым, и добрым. Ныне интернетом, через интернет проповедует себя Царствие Небесное. О времени же пришествия Господа решает сам Отец наш Небесный. Когда решит, что в полноте поведано слово Царствия Небесного по всей вселенной, тогда и пошлет господа нашего Исуса Христоса с силою и славою великою. И тогда будет воля Отца нашего Небесного на всей земле. Кто не покорил себя воле Отца нашего Небесного через господа нашего Исуса Христоса и Его словес Царствия Небесного, с ним тогда будет иной разговор. Об этом давно все говорено и написано. Повторять себя не буду.
Будем спасать себя в Царствие Небесное.
Кстати. Первым пророком, который пророчествовал о Царствии Небесном, о Исусе Христосе и Царствии Его был пророк Валаам, читайте Числа, 24:7-8;
И за это сей славный пророк Божий более трех тысяч лет терпит от нас, неразумных, все возможные клеветы и поношения. Даже в 2-м послании апостола Петра мы находим такое, 2Петр, 2:15-16. Но я лично делаю вывод, что это не есть слова, написанные самим апостолом Петром, а есть слова дописанные врагами христианства, которые не могут пророку Валааму простить его первопророчество о Исусе Христосе и Царствии Его, т.е. о Царствии Небесном. При этом клевещут прикрываясь именем апостола Петра.
А нам лень самим прочитать всего лишь три главы из книги Чисел о пророке Валааме, желательно в Острожской Библии, а ещё лучше в рукописном Пятикнижии Моисея. Там есть еще некие таинственные ведения, но не буду о них писать. Кому дано от Бога разуметь эти таинства, тот пусть сам прочитает в рукописном Пятикнижии Моисея и разумеет. Ибо написано: умные разумеет, Даниил, 12:10.
Читайте также:
-
В чем беда у христианского подвижника? Или в чем обманывает нас сатана (ложью именуемый дух)
Спасающийся должен знать о том, как ему спастись, а не испытывать из чего создан Бог. Вся беда подвижника христианского в том, что он не хочет знать о том, как его спастись, а начинает испытывать, ...
-
Слово о Царствии Небесном, а так же о том, что велика разница между Царствием Небесным и жизнью вечною
Эпиграф: «Истину говорю вам, не въстал из рожденных женами больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его». Мтф, 11:11. Для того что бы понять, что такое Царствие Небесное, мы...
-
О борьбе между Евангелием от Матфея и Деяниями святых апостолов в последние дни
История христианства и всего человечества вышло на финишную прямую. 26 ноября 2013 года председатель Отдела внешних церковных связей, председательСинодальной библейско-богословской комиссии, ректор...
-
Упование. Познаем значение слова «упование» через чувашский язык. А так же: как правильно читается 7-й стих 5-го Псалма Давида?
Так же: находим значение слова «лукавый» Эпиграф: Верующих Им (Исусом Христосом) в Бога, въскрешившим Его из мертвых и славу свою давшу Ему, яко вера ваша и упование есть на Бога, 1 Петр, 1:21; Г...