Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 1-я: «начало Евангелия от Иоанна»

Автор
Опубликовано: 1707 дней назад ( 6 ноября 2015)
Редактировалось: 11 раз — последний 22 сентября 2016
0
Голосов: 0
Предисловие

Примерно три года назад я отказался от чтения Евангелия от Иоана (в древних текстах «Иоан» пишется с одним «н»), так же я перестал читать Евангелие от Марка и Евангелие от Луки в пользу Евангелия от Матфея. Так же перестал читать книгу «Деяние святых апостолов» и все апостольские послания, кроме посланий апостола Петра. Книгу «Откровение (апокалипсис) Иоана Богослова) я давно не читал и не желаю читать.
Но в свое время я усиленно читал и изучал Евангелие от Иоана, ибо я почитал апостола и евангелиста Иоана.
Говоря по правде, я очень не плохо знаю тексты Евангелия от Иоана.
Повторяюсь, примерно три года, а может и больше, я не брал в руки Евангелие от Иоанна, ибо я усиленно читал и изучал Евангелие от Матфея по древним (по древне-славянским) текстам, а так же писал свои статьи, которые вы можете читать в моем блок-сайте.
На днях я взял в руки Евангелие от Иоана в русском переводе (на русском языке) и сделал поразительные открытия: Евангелие от Иоана есть вражда на Евангелие от Матфея, имеющее целью опорочить и сокрушить Евангелие от Матфея в наших глазах.
Евангелие от Иоана имеет цель погубить нашу веру в Евангелие от Матфея.
Впрочем, все по порядку.
Предлагаю вам месте с мной провести краткий и не сложный анализ Евангелия от Иоана в сравнении с Евангелием от Матфея.
Для удобства буду использовать Евангелие от Матфея и Евангелие от Иоана на русском языке.

Основная часть статьи.

Читаем начало Евангелия от Иоана:
«Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога», Иоан, 1:1-2.
Все мы знаем эти завораживающие и очаровывающие нас своим «глубоким и таинственным смыслом» слова Иоана.
Зададим себе вопрос: откуда взял эти слова евангелист-апостол Иоан?
Ответ: эти слова взяты из 1-й главы книги Бытия.
Сверяем эти слова, Иоан, 1:1 с 1-й главой книги Бытие.
Читайте сами стихи 1-5 главы 1-й книги Бытие по рукописи №1 или же по Острожской Библии.
Прочитали?
Написано «Искони Бог сътворил Небо и Землю. Земля же бе праздна и не устроена и тьма верху бездны и Дух Божий носяще же верху воды. И Бог рече да будет свет. И бысть свет. И виде Бог свет яко есть добро и разлучи свет от тьмы. И нарече Бог свет день (днем), а тьму нарече ночь (ночью назвал)», Бытие 1:1-5.
Теперь ответьте сами себе на вопрос: соответствуют ли слова евангелиста и апостола Иоана «Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога» (Иоан, 1:1-2) текстам книги Бытие, а именно стихам 1-5 главы 1-й книги Бытие?
Где написано, что искони было слово?
Есть Бог вечно пребывающий (вечно сущий), который искони створил Небо и Землю своим словом.
И рече (и говорит) Бог да будет свет и бысть свет, Бытие, 1:3.
Так, где же написано, что искони было слово?
Ответ, нет такого слова в Священном Писании «искони было слово», кроме как в Евангелии от Иоана.
И апостол Петр съведетельсвует против Иоана, см. 2Петр, 3:5.
О значении слова искони см. мою статью: Познаем значение древне-славянских слов «искони» и «бездна», Бытие, 1:1-2; http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-drevne-slavjanskih-slo.html
Вопрос: до «искони», т.е. до начала творения Бытия (см. главу 1-ю) у Бога не было слова? (см. Иоан, 1:2)
До «искони» Бог не владел словом?
А апостол Петр пишет иное: «Скрывают бо от себя сами хотяще, что небеса бывше ис-перва и земля от воды и водою състояще Божиим словом», 2Петр, 3:5.
Бог владел словом до «искони», т.е. до начала творения Бытия Бог владел словом; Бог всегда владел и владеет и будет владеть словом, так же и нам дает слово и нам дает владеть словом.
Иначе следуя за словами Иоана о том, что «слово было искони у Бога» (Иоан, 1:1-2), мы делаем ложный вывод что до искони у Бога не было слова (Бог был бессловесная сущность -по версии Иоана).
А это уже есть богохульство в виде унижение Бога, который всегда был, есть и будет всегда.
О том, что говорит о себе Господь Бог читайте в моей статье: Проводим документальное расследование: Кто же есть сей Дух, говорящий «Я есмь Альфа и Омега»? /из книги Апокалипсис или Откровение/ http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-dokumentalnoe-rassledovanie-kto.html
Вот так, апостол и евангелист Иоан начинает свое Евангелия с тайной, но прямой атакой на самого Господа Бога вседержителя, творца Неба и Земли.
Далее, вдумаемся в слова Иоана «и Бог бысть слово», т.е. Бог есть слово.
Т.е. Бог есть всего лишь слово?
Мы же читаем в книге Бытие «И рече Бог: сътворим человека по образу и по подобию своему… И сътвори Бог человека по образу Божию, сътворил его мужской пол и женский пол», Бытие, 1:27. Так же см. мою статью: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Авраам есть образ и первый подобие Божие и что Авраам есть всего лишь некое слово?
Господь Исуса Христос есть съвершенный образ и подобие Божие (Мтф, 5:48) и что Он есть всего лишь некое слово?
Слово есть творение кого либо и слово исходит от кого либо.
Если Бог есть слово, то чье же Он слово?
Если Бог есть слово, а слово всегда есть чье ли творение, то Бог есть чье-то творение?
Сколько бесконечных вопросов из-за одного слова Иоана: «Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога», Иоан, 1:1-2.
И ещё: если Бог есть Слово Божие, а Слово Божие есть творение Божие, тогда сам Бог стал Божьим творением, тогда Бог стал тварью. См. мою статью: Как по плодам познать лжепророков? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-po-plodam-poznat-lzheprorokov.html
Сами видите, сколь бесконечные еретические вопросы порождают эти слова Иоана «Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога», Иоан, 1:1-2.
А что творите в в умах и сердцах тех, которые с верою принимают в себя эти слова апостола-евангелиста Иоана и живут руководствуясь этими еретическими словами-учениями «Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога»?
Вот где страшная ересь и хула на самого Господа Бога.
И спасётся ли верующий этим словам Иоана и живущий этими словами Иоана?
Делайте выводы сами, а я эту тему оставляю, ибо мерзко-пакостны эти слова Иоана «Искони бе слово и слово от Бога и Бог бе слово. Се (слово) искони бе у Бога», Иоан, 1:1-2.

Переходим к теме «Начало служения Исуса Христоса», а так же о призвании учеников, будущих апостолов.

Читаем Евангелие от Матфея: Сразу же после искушения от неприязнь (сатаны-диявола) в пустыне Господь услышав, что Иоан (Креститель) был предан, удалился в Галилею и оставив Назарет пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых.
С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мтф, 4:11-17).
Краткий вывод:
1) В то время, когда Иусус пребывал в пустыне и был искушаем от неприязнь (сатаны-диявола), Иоан Креститель был предан (в старых текстах пишется «предан бысть», сравните с предательством самого Исуса Христоса). По этому Исус «отиде» в Галилею и оставив Назарет пришел и вселился в Капернауме приморском.
2) Исус выходит на проповедь и начинает свою проповедь в одиночку. У него еще нет учеников-будущих апостолов, он их прозовет позже.
Теперь читаем в Евангелии от Иоана: На другой день опять стоял Иоанн (Креститель) и двое из учеников его. И, увидев идущего Исуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика (Иоана Крестителя) пошли за Исусом.
Исус же, обратившись и увидев их за собой идущих (по себе идуща), говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? (Иоан, 1:35-38)
От меня: Будущие ученики и апостолы задают первый и любопытный вопрос к Исусу Христосу: где живешь? (Иоан, 1:38)
Исус говорит им: придите и увидите (в современном переводе «пойдите и увидите). Они пришли и увидели, где Он живет (в современном переводе «пошли и увидели); и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. (Иоан, 1:39)
От меня: Не менее любопытный ответ Исуса Христоса к будущим своим ученикам-апостолам: придите и увидите. (Иоан, 1:39)
И читаем ещё нечто сверх-любопытное: Они пришли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. (Иоан, 1:39)
Читаем еще любопытные слова «Бе же час яко десятый». (Иоан, 1:39)
К этим любопытным местам мы ещё вернем себя.
Вывод: согласно Евангелию от Иоана Иоанн Креститель не был предан и при нем находятся его ученики. Исус почему то два дня подряд приходит к Иоану Крестителю. (Ходит-бродит и чего-то ждет?).
Тогда два ученика Иоана Крестителя сами «навязываются» к Исусу, сами идут в след Исусу и сами напрашиваются к нему гости. Как вы догадываетесь, один из них будущий «любимый ученик» Господа юноша Иоан сын Зеведея. А второй будущий «первозванный» апостол Андрей, брат Симона, прозванного Петром.
И главное: Иоан Зеведеев и Андрей, брат Симона Петра до Исуса Христоса не были призваны самим Исусом Христосом, но сами навязались к Нему и сами напросились в ученики Исусу Христосу.
Появляются как минимум два вопроса:
1) Иоан Креститель «предан был» к времени выхода Исуса из пустыни после искушения от неприязнь-диявола (Мтф, 4:12) или же еще не был «предан», и продолжал свою проповедь будучи на воле? (Иоан, 1:28-37)
2) Иоан Зеведеев и Андрей, брат Симона Петра до Исуса Христоса уже были учениками Иоана Крестителя? И которые, не будучи призваны самим Исусом Христосом, сами оставили своего первого учителя и сами пошли в след Исусу Хритосу, т.е. сами напросились в ученики Исусу Христосу?
Тогда апостол Андрей не есть Андрей «первозванный», а есть апостол Андрей перво- нашедший Мессию, т.е. Христоса, см. Иоан, 1:41.
Говоря одним словом: будущий апостол и «любимый ученик» Иоан с будущим первозванным апостолом Андреем, братом Симона Петра есть те, которые сами первыми нашли Мессию, т.е. Христоса (Иоан, 1:41)
Вот какое открытие мы с вами сделали. Мы с вами открываем новую историю в изучении Нового Завета.
Но не будем спешить: нас ждут ещё много «чудных открытий» от «юного и любимейшего ученика-апостола Иоана).
Далее:
В Евангелии от Матфея Исус Христос в начале Сам видит и Сам призывает за собой двух братьев: Симона глаголемого Петр и Андрея, брата его. (Мтф, 4:18-20)
И после призвания Петра и Андрея брата его, вторыми Исус видит иных двух братьев: Иакова Зеведеева и Иоана, брата его в корабле с Зеведеем отцом их, завязывающих мрежи (сети) свои и възвал их, Мтф, 4:21-22.
Не пишется что будущие ученики-апостола Исуса сами «видели» (увидели) Исуса, познали в нем Мессию-Христоса и сами пришли к Нему. Пишется: Исус «видит» и Исус «зовет их» за собой.

Вот так. Евангелие от «любимого» ученика-апостола Иоана начинается с прямого отрицания и опровержения Евангелия от Матфея.
Т.е. евангелист-апостол Иоан не явно, а как бы на подсознательном уровне, отрицает и опровергает главу 4-ю Евангелия от Матфея, говоря нам на подсознательном уровне: евангелист-апостол Матфей пишет неправду, не надо верить Матфею и написанному Матфеем Евангелию. Это называется «метод тайного внушения».

Вновь вернем себя к выше написанным «любопытным местам» из Евангелия от Иоана и читаем повторно:
Исус же, обратившись и увидев их за собой идущих (по себе идуща), говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? (Иоан, 1:35-38)
От меня: Будущие ученики и апостолы задают первый и любопытный вопрос к Исусу Христосу: где живешь? (Иоан, 1:38)
Говорит им: придите и увидите (в современном переводе «пойдите и увидите). Они пришли и увидели, где Он живет (в современном переводе «пошли и увидели); и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. (Иоан, 1:39)
От меня: Не менее любопытный ответ Исуса Христоса к будущим своим ученикам-апостолам: придите и увидите. (Иоан, 1:39)
И читаем ещё нечто сверх-любопытное: Они пришли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. (Иоан, 1:39)
Читаем еще любопытные слова «Бе же час яко десятый». (Иоан, 1:39)

Когда мы читаем эти стихи из Евангелия от Иоана от нас ускользает некая тайная мысль, которая всех нас мучает: у Исуса Христоса было свое личное жилище-некая храмина, на современном языке некий «жилой дом на праве частной собственности», в котором он принимает Андрея и Иоана и которые с ним пребывают и ночуют в этом личном доме Исуса Христоса.
Я правильно излагаю?
Если я правильно излагаю, то наличие у Исуса Христоса в собственности личного жилища в виде некой храмины-жилого дома, в котором он принимает своих учеников-апостолов и там живет с ними, как согласуется с словами самого Исуса Христоса, говоренные некому книжнику на его слова «учитель, иду по тебе, аможе аще идёшь», Мтф, 8:19.
(Сравните слова книжника «учитель, иду по тебе, аможе аще идёшь» с словами «Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? (Иоан, 1:35-38)»)
Господь говорит этому книжнику: «лисы язвины (норы) имеют и птицы небесные (летающие по воздуху) имеют гнезда, Сын же Человеческий не имеет где главы преклонить», Мтф, 8:20.
Теперь сравните эти слова Исуса из Евангелия от Матфея: «лисы язвины (норы) имеют и птицы небесные (летающие по воздуху) имеют гнезда, Сын же Человеческий не имеет где главы преклонить (Мтф, 8:20)» с словами Исуса из Евангелия от Иоана: «придите и увидите» (Иоан, 1:39).
А так же сравните с написанными словами в Евангелии от Иоана: «Они пришли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот». (Иоан, 1:39)
Теперь задайте сами себе вопрос:
-Исус Христос из Евангелия от Матфея, не имеющий где главы преклонить (Мтф, 8:20) и Исус Христос из Евангелия от Иоана, имеющий некое свое жилище, где он может принимать учеников своих и жить там с ними, а так же жить там с матерью своей по плоти и братьями своим по плоти и учениками-апостолами своими (Иоан, 2:12), есть один и тот же Исус Христос или же Исус Христос из Евангелия от Матфея и Исус Христос из Евангелия от Иоана разные и чуждые друг другу Исусы Христосы?
Для меня ответ очевиден: Исус Христос из Евангелия от Матфея и Исус Христос из Евангелия от Иоана это съвершенно (абсолютно) разные и чуждые друг другу Исусы Христосы.
Исус Христос из Евангелия от Матфея это свой, родной Исус Христос.
Исус же Христос из Евангелия от Иоана это съвершенно (абсолютно) чуждый мне Исус Христос.
Ты же читатель сам решай, который из Исус Христосов: Исус Христос из Евангелия от Матфея или же Исус Христос из Евангелия от Иоана для тебя есть твой родной Исус Христос?
Вернем себя к любопытным местам:
Почему эти выше указанные «любопытные места» из Евангелия от Иоана ускользают от нашего критического внимания (от контроля нашего ума)?
Ответ: эти выше указанные «любопытные места» из Евангелия от Иоана ускользают от нашего внимания (от нашего ума) из-за последних «любопытных» сведений от Иоана, который пишет «Бе же час яко десятый». (Иоан, 1:39)
Зададим себе простой (элементарный) вопрос: какое мне дает ведение (знание) и для чего мне нужны эти слова от Иоана: «Бе же час яко десятый» (Иоан, 1:39)?
Ответ: эти слова от Иоана «Бе же час яко десятый». (Иоан, 1:39) есть бессмысленные слова (бессмысленная фраза).
Но вот именно из-за этих бессмысленных слов (бессмысленной фразы) «Бе же час яко десятый» ускользают от нашего внимания, от наблюдения нашего ума выше указанные «любопытные места».
Вместо того, что бы задать самому себе вопросы об этих «любопытных местах» из Евангелия от Иоана, которые в корне противоречат словам и действиям (поступкам) Исуса Христоса из Евангелия от Матфея (основного для нас Евангелия), мы задаём сами себе тайный вопрос: что же значат и какой тайный смысл несут в себе эти слова Иоана «Бе же час яко десятый»?
И наш ум «зависает» на этих бессмысленных, но «любопытных» словах Иоана «Бе же час яко десятый», ища в этих «любопытных» словах некий таинственный и глубокий смысл.
Этот метод, который использует евангелист-апостол Иоан есть тайный метод магов и колдунов, которым отвлекается наше внимание и наблюдение наше за словами и действиями этих колдунов и магов; этим методом отвлекают нас от основных слов и действий этих магов и колдунов по введению нас в некое гипнотическое состояние, которое называется «цыганским гипнозом», или же методом тайного внушения и тайного управления личностью, а так же методом тайного контроля над личностью.
Такой метод используют так же евангелисты Марк и Лука, которые как бы повторяя в след Матфея описывают некие события из жизни Исуса Христоса или же некие действия и поступки Исуса Христоса, при этом в обязательном порядке описывают (вписывают) некие «подробности», некие «подробные детали» из жизни, действий и поступков Исуса Христоса.
Например, Марк пишет такие «подробности» при изгнании нечистого духа из некого юноши (см. Мрк, 9:15-27), о которых не описывает евангелист-апостол Матфей (см. Мтф, 17:14-18), сравните у Марка 12 стихов посвящено об этом эпизоде, а Матфея написано об этом же эпизоде всего 5 стихов.
И наша не чисто-любопытная сущность начинает «уважать» Марка более чем Матфея, ибо многословный Марк видел и знает намного больше чем малословный и точный в словах Матфей.
Это и есть метод «тайного внушения» или по иному «метод цыганского гипноза»; эти слова лже-евангелистов, написанные примерно 2 000 лет назад и до сего времени имеют свою колдовско-магическую силу, вводя нас состояние тайного внушения, управления и контроля над нашим сознанием в пользу неприязни (сатаны-диявола), бесов и его сынов-плевел в плоти.
Ибо когда наш ум «зависает» и «засыпает», впадая в гипнотическое состояние, в это время неприязнь (сатана-диявол), бесы и его сыны-плевелы в плоти становятся тайными, но полновластными хозяевами-господами над нами, а мы соответственно становимся их рабами, при том «добровольно».
А все потому, что Марк, Лука, Иоан написали лживые Евангелии, а мы не критично, не остерегаясь и с верою читаем ихние лживые Евангелии и стараемся жить по этим лживым Евангелиям.
А так же веруем писаниям Павла, который обручат нас, мужчин как девиц с неким своим Господом Христосом и выдает нас замуж этому воему «Господу Христосу», и никто не задается вопросом: что за дикость и глупость пишет этот апостол к язычникам Павел, которые во всем противоречат Закону, пророкам и Евангелию от Матфея?
Так же веруем лживым посланиям Иакова, Иоана и некого Иуды, некому «Откровению (апокалипсису)» некого Иоана богослова и т.д. и тому подобное.
Это и есть говоренное пророком «Люди мои, приставники ваши пожирают вас и обыскивающие (через исповедание) обладают вами. Люди мои, блажащие (вводящие вас в заблуждение) льстят вас и стезю ног ваших възмущают», Исая, 3:12. (см. по рукописям 63, 89 и 90, или же по Острожской Библии.)
Но я отвлекся, хотя и вынужденно.
Вернем себя к основной теме, к Евангелию от Иоана.
Только одно: научитесь видеть такие бессмысленные, но убийственные для нашего ума и сознания любопытные для нашего ума «подробности» и «подробные детали».
В них прячется неприязнь (сатана-диявол), ибо Господь учит, что всякое лишнее от неприязни (сатаны-диявола), Мтф, 5:37.
Берегите себя от любопытных и очень любопытных для нашего ума «подробностей» и «подробных деталей», которые для того и написаны (или говоренные нам), что бы нас из правильного и духовно-трезвого състояния в ввести нас в лживое и духовно опьяняющее (одурманивающее) нас состояние.
Это и есть духовное опьянение, см. мою статью Очищение и трезвение. Духовное очищение и трезвение. Что надо делать для духовного очищения и трезвения? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischenie-i-trezvenie-duhovnoe-ochisch.html

Читаем далее в Евангелии от Иоана:
Андрей, брат Симона Петра, сей первый находит брата своего Симона (вопрос: что, Симон Петр был пропавший и потерянный для Андрея, и почему-то Андрей первым находит Петра?) и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос. (Иоан, 1:41)
Далее (повторяюсь) Андрей, брат Симона Петра «первый находит» пропавшего где-то брата своего Симона и приводит его к Исусу. (Иоан, 1:42) (Согласно Иоану Симона Петра многие искали: кто искал и зачем искал?)
А про своего старшего брата и апостола Иакова сына Зеведея апостол-евангелист Иоан в своем Евангелии нигде и не разу не вспоминает и не упоминает: как будто бы и не было такого ученика-апостола у Исуса Христоса по имени Иаков сын Зеведея. (С чего бы это? Любопытный вопрос: почему апостол-евангелист Иоан своем Евангелии нигде и ни разу не упоминает своего старшего брата и апостола Иакова, сына Зеведея? Научитесь задавать сами себе такие вопросы)
Вот так, Исус Христос не сам находит себе учеников и не Он сам призывает к себе учеников, но будущие ученики-апостолы сами находят Мессию и сами приходят к нему. (по версии апостола и евангелиста Иоана)
Далее читаем «На утро (на другой день) Исус всхотел изъити в Галилею (!)», Иоан, 1:41. Сравните с Мтф, 4:12-13 (см. выше «Исус … после предания Иоана Крестителя отиде в Галилею»).
Хоть стой, хоть падай и понимай как хочешь.
Вопрос:
- Господь Исус Христос (сам) увидел и (сам) признал своих будущих учеников Симона Петра и брата его Андрея, а так же Иакова Зеведеева и брата его Иоана в Галилее (при море Галилейском, см. Мтф, 4:18)?
- или же когда Исус Христос все ещё пребывал в Иудее, будущие ученики-апостолы Его сами нашли себе Мессию-Христоса?
Так где жили до своего призвания будущие ученики-апостолы Исуса Христоса Симон Петр и брат его Андрей, а так же Иаков Зеведеев и брат его Иоан: Галилее или же в Иудее?
Изучите сами данный вопрос.
Только после всего этого Исус «соизволивает» сам найти себе ученика, будущего апостола Филипа (Иоан, 1:43). Господь наконец-то «поднял свою задницу» и все таки в первые сам нашел себе (одного) ученика-апостола Филипа (по версии Иоана).
Далее читаем: Нафанаил ещё не будучи учеником Исуса Христоса, при первой же встрече исповедует Исусу что он есть Сын Божий и что (сей) Исус есть Царь Израилев (Иоан, 1:49)
И все будущие ученик-апостолы Исуса Христоса уже узнают в нем Мессию-Христоса и исповедуют (говорят друг другу): мы нашли Христоса, мы нашли Мессию!
А что мы читаем в Евангелии от Матфея?
Только после трех лет обучения и наставления своих 12-и учеников (апостолов), после того как Господь направляет их на проповедь (см. главу 10 Мтф), уже перед входом в Иерусалим и перед своей смертью на кресте Господь (только тогда, после трех лет с момента призвания своих учеников) вопрошает своих учеников-апостолов:
-за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они говорят (отвечают): одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. (Мтф, 16:13-14).
-Он (Исус) говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен (благословен) ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мтф, 16:15-19)
Первым исповедует Исусу его ученик апостол Петр (повторяюсь: после трех лет пребывания с Исусом Христосом в качестве Его учеников-апостолов): Ты еси Христос, Сын Бога Живого, Мтф, 16:16.
И отвечает ему Исус: благословен еси Симон сын Иона (Симон Ионович), яко не плоть и кровь тебе сие, но Отец мой, иже есть на Небеси. (Мтф, 16:17)
(Маленький совет от меня: «врата адовы» (Мтф, 16:18) читайте для себя и разумейте как «уста адовы», вреда вам не будет, а пользы обретете, ибо пророк пишет «где жало твое, ад», Осия, 13:14. Тем самым пророк сравнивает ад с змеем, а у змеи не врата, а уста, пасть.).
О слове «блажен, т.е. благословен» см. мою статью: Познаем истинное значение слова «блаженны», Мтф, 5:3-11. Как правильно читать слово «блаженны» в соответствии с Священным Писанием http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-blazhen.html

Далее читаем:
Тогда Иисус запретил ученикам Своим, да никому не рекут (не говорят), яко сей Исус есть Христос, т.е. Мессия (Мтф, 16:20), так же читайте мою статью: Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html
А так же читайте: «Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-est-tot-samyi-kamen-pretknovenija-i-.html и «Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html
Вопрос к вам:
-Где правда: в Евангелии от Иоана или все таки правда (истинная правда) в Евангелии от Матфея?
Конец 1-й части.
В продолжение читайте: Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 2-я: Христос начинает свое служение с брака в Кане Галилейском, где по повелению своей матери по плоти творит вино из воды, Иоан, 2:1-1. А так же Исус идет на Иудейскую пасху в Иерусалим и изгоняет торговцев из храма, Иоан, 2:13-25. http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii--272.html
Статистика сайта

Яндекс.Метрика