Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 2-я: Христос начинает свое служение с брака в Кане Галилейском, где по повелению своей матери по плоти творит вино из воды, Иоан, 2:1-11

Автор
Опубликовано: 1782 дня назад ( 6 ноября 2015)
Редактировалось: 16 раз — последний 3 апреля 2016
0
Голосов: 0
А так же Исус идет на Иудейскую пасху в Иерусалим и изгоняет торговцев из храма, Иоан, 2:13-25.
В продолжение статьи: Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 1-я «начало Евангелия от Иоанна» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii-.html

Предисловие:
-Не мните яко придох въврещи мир на землю, не придох бо въврещи мир но меч. Придох бо разлучить человека от отца своего, и дщерь (дочь-дочерь) от матери своей, и невестку от свекрови своей. И враги человеку домашние его. Который любит отца или мать более меня, несть меня достоин, Мтф, 10:34-37.
-Господь прилюдно отрекается от своей матери Марии и от своих братьев Иакова, Иосия, Симона и Иуды (по плоти), Мтф, 12:46-49. (имена братьев по плоти Исуса Христоса согласно Мтф, 13:55)
- Один из учеников Исуса говорит Ему: повели мне прежде ити и погреть отца моего. Исус же рече ему: гряди по мне и оставь мертвым погреть своих мертвецов, Мтф, 8:21-22. См. мою статью: «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов», Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html
«Лисы язвины (норы) имеют и птицы небесные (летающие по воздуху) имеют гнезда, Сын же Человеческий не имеет где главы преклонить», Мтф, 8:20.

Основная статья
Согласно Евангелию от Иоана Господь Исус Христос начинает свое служение с брака (с свадьбы) в Кане Галилейском, где по повелению (по указанию) своей матери по плоти Марии творит вино из воды (Иоан, 2:1-11).
Исус с своими учениками будучи зван на брак (на свадьбу) в Кане Галилейском, идет на этот брак (свадьбу) с своими учениками, где по указанию (по повелению) своей матери творит свое первое чудо: творит вино из воды.
Исус в Евангелии от Иоана начинает свое служение Отцу своему иже есть на Небесах с гуляния на свадьбе совместно с своими учениками, где подчиняясь указанию (повелению) своей матери творит вино из воды.
Вот так, ни больше не меньше.
Что это за Исус?
Этот Исус из Евангелия от Иоана и Исус из Евангелия от Матфея (см. предисловие к статье) один и тот же Исус, или же это совершенно разные Исусы?
Для меня ответ очевиден: это два совершенно разных Исуса. Для меня свой, родной Исус-это Исус из Евангелия от Матфея.
А Исус из Евангелия от Иоана это иной Исус, это чужой, чуждый Исус.
Об ином, чужом языческом Христосе см. в моей статье: Проводим критическое исследование всей гл. 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-vsei-.html
Этого иного Исуса, этого чужого Исуса Христоса мы познаем по плодам его, Мтф, 7:15-20.
Далее читаем: После сего пришел Он в Капернаум Сам и матерь Его, и братья Его и ученики Его, и тут пробыли немного дней (Иоан, 2:12).
Отдыхает, знаешь ли, Исус немного дней после гуляния на свадьбе, тем более силы не малые потратил на чудо, что бы из воды сътворит вино (шучу).
При этом с этим Исусом из Евангелия от Иоана первыми по списку идут:
-матерь Его;
-братья Его (по плоти);
-и только после них ученики Его.
Попутный вопрос: братья Исуса по плоти не были на браке (на свадьбе), см. Иоан, 2:1-2. Тогда откуда взялись братья Его по плоти?
Мать Исуса по плоти Мария и братья Его по плоти так же переселяются с Исусом в Капернаум?
Они что вновь ведут совместную семейную жизнь?
Исус Христос, мать его по плоти Мария и братья его по плоти, а так же ученики Исуса Христоса, все живут совместно (вместе некой кучей) в неком жилище-храмине?
Сравните все это с словами Исуса из Евангелия от Матфея, приведенными мною в предисловии (см. выше).
Что говорит Исус из Евангелия от Матфея о домашних человеку?
Читаем: «враги человеку домашние его», Мтф, 10:16.
Т.е. враги человеку, т.е. враги сынам человеческим домашние его, в том числе враги Исусу Христосу есть домашние Его, по этому Исус оставил Назарет и шед вселился в Капернаум подальше от домашних своих.
Вопрос: слова «враги человеку домашние его» (Мтф, 10:16) Господь Исус говорит от себя или же это слова Господа Бога через пророков?
Ответ: эти слова самого Господа Бога говоренные нам через пророка Михея.
Читаем: «У люто, отмщения Твои приспеша, ныне будет плач их. Не уповайте на други, не надейтесь на старейшин и от сложа (жены, сожительницы) снабдитесь (хранитесь, блюдитесь) еже сказати ей что. Понеже сын не чътет (не почитает) отца, дщерь встанет на матерь свою и невеста на свекровь свою. Враги все мужу иже в дому его», Михей, 7:4-6.
Это говорено для нас, живущих в последние времена, ибо говорено «У люто, отмщения Твои приспеша, ныне будет плач их», Михей, 7:4.
Будем крепко разуметь и запомним, враги для нас христиан, спасающихся в последние времена, являются домашние наши. Ибо от них, от домашних наших, мы должны остерегаться и блюдить себя от них, от домашних своих. Домашние наши есть враги наши
Мы должны остерегаться и хранить себя от домашних своих, что бы не сказать им что-либо о нашей духовной жизни.
А Исус из Евангелия от Иоана гуляет на свадьбе и живет с домашними своими, а ученики-апостолы его на последнем месте.
Исус же из Евангелия от Матфея говорит:
«Кто есть мати моя и кто суть братия моя? И прострев руку свою на учеников своих рече: се мати мои и братия (братья) мои. Который бо если сътворит волю Отца моего, иже есть на Небесах, той брат мой, и сестра и мати мне есть», Мтф, 13:48-49.
Так же из выше указанных слов Иоана «После сего пришел Он в Капернаум Сам и матерь Его, и братья Его и ученики Его, и тут пробыли немного дней» (Иоан, 2:12) мы вновь делаем для себя вывод что в Капернауме Исус Христос имеет свое личное жилище, где живет с матерью и братьями своими по плоти, а также с своими учениками- будущими апостолами, что противоречит словам самого же Господа «лисы язвины (норы) имеют и птицы небесные (птицы летающие) имеют гнезда, Сын же Человеческий не имеет где главы преклонить», Мтф, 8:20.
Ибо я уже об этом писал в первой статье: Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 1-я «начало Евангелия от Иоанна и вновь повторять себя не буду.
Так какому Исусу будем верить: Исусу из Евангелия от Иоана или же все таки будем верить Исусу из Евангелия от Матфея?
Будем верить Исусу из Евангелия от Матфея, а иного чужого, чуждого нам Исуса из Евангелия от Иона отвергнем.
Также отвернем чуждого нам Исуса из Евангелия от Марка, от Луки, а так же Исуса из учения Павла или как он сам пишет негде «мое евангелие», т.е. отвергнем Исуса из евангелия от Павла, которое суть все послания Павла.
К Евангелию от Матфея будем иметь два послания апостола Петра, и на этом ограничим себе весь Новый Завет, так да будем спасаться.
Вопрос (повторяюсь): Этот Исус из Евангелия от Иоана и Исус из Евангелия от Матфея (см. предисловие к статье) один и тот же Исус, или же это совершенно разные Исусы?
Ответ дайте каждый сам себе.
Это и есть написанное: по плодам познайте лже-пророков, Мтф, 7:15-20, ибо плоды (дела их, поступки их и слова их) суть беззаконны и они творят «сканделы», Мтф, 13:41. Так же см. мою статью «Как по плодам познать лжепророков?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-po-plodam-poznat-lzheprorokov.html

Читаем далее в Евангелии от Иоана:
Исус идет на Иудейскую пасху в Иерусалим и изгоняет торговцев из храма, см. Иоан, 2:13-25.
Отдохнув «не много дней» от своих «трудов праведных» на свадьбе в Кане Галилейском Исус из Евангелия от Иоана ринулся проповедывать свое учение в Иерусалим и тут же изгоняет торговцев из храма, Иоан, 2:13-25.
Исус из Евангелия от Иоана не ходит как Исус из Евангелия от Матфея по Галилее и не проповедует и не говорит «покайтесь приблизилось бо Царствие Небесное», Мтф, 4:17, 23-25.
Нет «нагорной проповеди», см. Мтф, главы 5-7;
-не посылает своих двенадцать учеников-апостолов на проповедь, см. Мтф, глава 10;
-нет учение о сеянии, о пшенице и плевелах, см. Мтф, глава 13.
Нет всего этого.
Исус из Евангелия от Иоана сразу же ринулся проповедывать свое учение в Иерусалим и тут же изгоняет торговцев из храма, Иоан, 2:13-25.
Надо же сразу брать быка за рога, чего ещё ждать там три года?
Вот так бывает, если вместо служения Отцу, иже есть на Небесах и проповедания покаяния и учения о Царствии Небесном, идти на брак (на свадьбу) и там творить вино из воды в огромном количестве, а затем много пить и гулять. Это последствия большого «будуна», столько вина выпить -ужас. Шутка.
Здесь мы видим иного буйного Исуса, который есть «ший духом», в противовес « не шиим духом», ибо Исус Христос из Евангелия от Матфея учит иное: «благословенны не шии духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф, 5:3. Так же см. мою статью: Слово о первой заповеди блаженства /благости/: «блаженны /благи/ нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф. 5:3; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervoi-zapovedi-blazhenstva-blag.html .
Этот Исус из Евангелия от Иоана сам есть первый «скандел», т.е. первый скандалист, сам всегда ввязывается в драку с иудеями, ибо говорит им «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25.
О сканделах и творящих беззаконие (Мтф, 13:41-41) читайте в моей статье «Проводим критическое исследование всей гл. 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-vsei-.html
Исус же из Евангелия от Матфея всегда уводит народы, приходящие к нему, в пустынные места, подальше от городов и селений и там, в безлюдных и в пустых местах проповедует и учит их о Царствии Небесном. При этом всегда говорит им не прямой речью, но притчею, см. Мтф, 13:11-16.
И только в четвертый год своего сужения Исус Христос из Евангелия от Матфея вынужденно идет в Иерусалим и уже напрямую говорит с иудеями, см. Мтф, главы19-23.
Из-за того что Исус из Евангелия от Матфея всегда уводит народы, приходящие к нему, в пустынные места, подальше от городов и селений и там проповедует и учит их о Царствии Небесном, Он вынуждено творит чудо умножения хлебов и рыб, что бы накормить людей, иначе «они ослабеют в пути», Мтф, 14:13-21; 15:32-39.
Кстати, мы в второй главе Евангелия от Иоана встречаем слова «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25.
Читаем:
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:13-19.
Сравним с Евангелием от Матфея:
На другой день после изгнания торгующих и покупающих в церкви (в храме), см. Мтф, 21:12-13
Читаем: И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю. Крещение Иоаново откуда было: с небесе или от человеков? Они же помышляли в себе: если речем с небесе, то Он речет нам: почему же вы не веровали ему? А если речем от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна (Крестителя) за пророка. И отвечавше Исусу говорят: не ведаем (не знаем). И рече им Исус «и Я вам не глаголю, какою властью сие творю», Мтф, 21:23-27.
Сравниваем:
-И рече им Исус «и Я вам не глаголю, какою властью сие творю», Мтф, 21:23-27.
- «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:13-19.
Вопрос:
-Это один и тот же Исус Христос говорит или же это два совершенно разные Исусы Христосы?
- Который из них истинный Исус Христос, а который есть лживый Исус Христос?
Ответ дайте каждый сам себе.
Запомните эти слова: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его» (Иоан, 2:13-19), они еще нам пригодятся.

Ибо на суде архиерея, старцев и всего синедриона против Исуса Христоса после множества лже-съведетелей последними выступили два съведетеля, которые показали «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию и тремя днями съдать её», Мтф, 26:60-61.
В древних текстах (Зографское четырех Евангелие) написано: после многих лживых съведетелей приступили два съведетеля, Мтф, 26:60.
Уже приступили (выступили) не лживые съведетели, но уже «истинные, настоящие» съведетели.
Кто же это были «истинные, настоящие» съведетели, которые говорят на суде «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию и тремя днями съдать её»? (Мтф, 26:60-61).
Сравните слова этих «не лживых съведетелей» с словами из Евангелия от Иоана «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25.
Кто это были за съведетели, которые дали показания на Исуса Христоса на суде архирейском (Мтф, 26:60-61.), мы выясним в конце.
Ибо этих съведетелей само Священное Писание не называет лживыми съведетелями, т.е. они должны были из числа 12 апостолов.
Предатель апостол Иуда отпадает, он не давал показания на суде, наоборот видев такой беззаконный суд раскаялся, возвратил тридцать серебряников и шед удавился, см. Мтф, 27:3-5.
Далее, на ночном суде над Господом архиерей прямо вопрошает у Господа: «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого»? (Мтф, 26:63)
Вопрос: откуда архиерей знает, что Исус есть Христос сын Бога живого?
Для этого должны были быть минимум два истинных съведетеля, бывших с Господом на горе при преображении Господа, Мтф, 17:1-9; 2Петр, 1:16-18;
С Господам при его преображении были три съведетеля Его преображения, это Петр, Иаков и Иоан (см. Мтф, 17:1) и которые слышали голос самого Господа Бога глаголющего «сей есть сын мой възлюбленный, в нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Так вот, были на архиерейском суде над Исусом Христосом «настоящие», не лживые съведели, их было двое, которые и передали архиерею, старцам и книжникам слова самого Господа Бога об Исусе, которые они сами слышали своими ушами: «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте».
Т.е. они, два съведетеля (истинные, не лживые съведетели) выступили на суде и передали архиерею, старцам и книжникам слова Господа Бога о том, что «сей есть сын Мой възлюбленный о нем же благоволил, Его послушайте», которые они услышали от Господь Бог, Мтф, 17:5.
То есть говоря по иному: они съведетельствовали что «сей Исус есть Христос сын Бога живого» как об это вопрошает у Исуса Христоса архиерей Каиафа, Мтф, 26:63.
Они не говорили эти лживые слова «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию тремя днями съдать её», Мтф, 26:60-61.
По этому архиерей, книжонки, старцы и все это собрание через этих истинных съведетелей уже знают, что «сей Исус есть Христос сын Бога живого» и что об этом сам Господь Бог поведал (уведал) трем съведетелям: Петру, Иакову и Иоану, бывшим вместе с Исусом Христосом на горе при Его преображении.
По этому архиерей прямо вопрошает у Господа: «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого»?
Ибо в этом вопросе архиерея уготовлена ловушка для Господа: может быть господь Исус Христос испугается перед архиереем, книжниками, старцами и пред всем собранием этим, отречется и заявит Он не есть Христос, т.е. Мессия Сын Бога Живого?
Но Господь не отрекся от своего звания, см. Мтф, 26:64.
Имена этих двух истинных съведетелей не указывается в Священном Писании.
Но мы узнаем их имена.
Апостол Петр отпадает, ибо наоборот все четыре евангелиста пишут о том, что Петр прилюдно трижды отрекается от Господа «не вем (не знаю) Его).
Остаются только два истинных съведетеля, которые вместе с Петром слышали голос самого Господа Бога глаголющего из облака светлого: «сей есть сын мой възлюбленный, в нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
По этому и названы они в Евангелии от Матфея «съведетелями», т.е. истинными съведетелями в супротив лживых съведетелей, см. Мтф, 26:60-61, текст по Зографскому Евангелию.
Кто же эти двое «истинные съведетели», которые вместе с Петром слышали голос самого Господа Бога глаголющего: «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Любопытно, что евангелист-апостол Иоан в своем Евангелии не описывает преображение Господа Исуса Христоса на горе и слышание ими голос и слова самого Господа Бога: «сей есть сын мой възлюбленный, в нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Это же такое «незначительно» событие для человека видеть Сына Человеческого грядущего в Царствии Своем: преображение господа Исуса, видеть Моисея и Илию беседующих с господом Исусом, и главное (!) слышать голос и слова самого Господа Бога, глаголющего из облака светлого «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Но евангелист-апостол Иоан в своем Евангелии молчит о таком великом и значимом для всех нас событии.
Апостол Петр пишет (съведетельствует), 2Петр, 1:16-18.
А Иоан молчит.
Почему молчит?
Они же, Петр, Иаков и Иоан, были званы господом Исусом Христосом на гору для того, что бы они были съведетелями перед всеми народами о преображения Господа и о поведании (повелении) самого Господа Бога об Исусе: «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Петр исповедует и съведетельствет, см. 2Петр, 1:16-18.
А апостол Иаков в своем послании и апостол-евангелист Иоан в своем евангелии и в своих трех посланиях ни словом не упоминают и не съведетельствуют о преображение господа Исуса, о видении Моисея и Илию беседующих с господом Исусом, и главное (!) о слышании голоса самого Господа Бога, глаголющего из облака светлого «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Вот и задумайтесь обо всем этом: почему апостол Иаков и апостол-евангелист Иоан отказались исповедовать и съведетельствовать перед всеми народами о преображении господа Исуса Христоса и слышании ими голоса самого Господа Бога, глаголющего из облака светлого «сей есть сын мой възлюбленный, о нем же благоволил, того послушайте» (Мтф, 17:5)?
А это съведетельство есть для них как учеников и апостолов Исуса Христоса пряма обязанность и повеление от самого Господа Бога что бы они во всем послушались своему господу Исусу Христосу.
А братья Зеведеевы Иаков и Иоан ослушалсь повеления самого Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах.
И кто они после всего этого?
Вернем себя к именам этих истинных съведетелей и тайный предателей Исуса Христоса.
Имена этих истинных съведетелей и тайный предателей Исуса Христоса я уже написал в своих предыдущих статьях:
- История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса Христоса http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva.html
-Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html
Читайте, там все написано.
По этому уже нет нужды в дополнительном расследовании.
Ибо слова самого апостола и евангелиста Иоана сами съведетельствуют против него, а именно, что Исус (яко бы) говорит иудеям: «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25.
Этих слов «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25, мы больше нигде в Священном Писании (в Новом Завете) не встречаем, кроме как на архиерейском суде над господом нашим и спасителем Исусом Христосом, см. Мтф, 26:60-61.
Почему апостол и евангелист Иоан так пишет?
Ответ: Ибо на воре шапка горит и вор громче всех кричит «держи вора», а Иоана за язык никто не дергал. Сам все написал.
Конец 2-й части.
Продолжения не будет.
Ибо ковыряться в Евангелии от Иоана – не уважать себя и делать себе хуже.
Это как бы вымывшийся в бане человек и одевшийся в чистое белье и в праздничную (брачную) одежду, который идет чистить свинарник (2Петр, 2:22).
Ибо о Евангелии от Иоана я уже написал в предыдущих статьях, более о Евангелии от Иоана и о самом Иоане писать нечего.
Читайте:
-Как различить лживое евангелие на примере одной евангельской истории. Правду ли пишет евангелист и апостол Иоанн? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-razlichit-lzhivoe-evangelie-na-prime.html
-Где и кто помазал миром господа Исуса Христоса и было ли воскрешение от мертвых Лазаря из Вифании? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/gde-i-kto-pomazal-mirom-gospoda-isusa-hr.html
-Что есть Утешитель, дух истинны или «дух святый», о котором пишет апостол и евангелист Иоанн богослов? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-uteshitel-duh-istinny-ili-duh-s.html
-От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ot-kogo-my-hristiane-rozhdaem-sebja-ot-d.html
Также о его брате Иакове Зеведееве, автора послания апостола Иакова, я все написал в своих предыдущих статьях, читайте начиная от статьи: «Читаем послание апостола Иакова и проводим документальное расследование: кто ты есть апостол Иаков?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-poslanie-apostola-iakova-i-provo.html
Так же «Искушает ли Бог человека злом или правду ли пишет апостол Иаков?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushaet-li-bog-cheloveka-zlom-ili-prav.html и «Познаем диявола-сатану-неприязнь через книгу Иова. Что общего между дияволом и апостолом Иаковым?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-dijavola-satanu-neprijazn-cherez.html
У Иоана Зеведеева всюду ложь, клевета на других и явная попытка оправдать себя и брата своего Иакова.
«Не я первый говорил своей матери, что сей Исус есть Христос (Мессия) Сын Бога живого, сам Исус Христос первый жене -блуднице самарянке открыл, что Он Исус есть Христос, т.е. Мессия», см. Иоан, 3:26.
Не я с братом Иаковым предали Христоса, это Иуда во всем виноват и все прочее такого рода. Это Фома не верующий и т.д.
Для примера, согласно Евангелию от Иоана, Исус Христос после славного въстания (воскрешения) от мертвых все еще ходит с пробитым боком, т.е. с дырявым боком и можно засунуть пальцы в дырявый бок Исуса и пощупать ребра Его, см. Иоан, 20: 25-29.
Согласно Евангелию от Иоана господь Исус Христос встал от мертвых в своем прежней плоти с рваной раной на боку и тогда какое же это славное въстание от мертвых, если Он продолжает жить в своем прежнем теле из плоти и крови, при этом не зажитой раной на боку от удара копьем, который нанес ему один из воинов охраны.
Что господь и спаситель наш Исус Христос до сего времени ходить с этой рванно-резанной раной на боку и ребра Его торчат в наружу?
Что, апостол Петр ходит в ранами или другие апостолы и великомученики встали от мертвыхи ходят кто без руки и без ноги, кто без головы, а кто и без кожи на теле?
Мы в упор не видим, что апостол и евангелист Иоан, «любимый ученик Исуса» просто издевается над славным встанием от мертвых Исуса Христоса: смотрите и радуйтесь Христос встал в своем прежнем теле состоящем из плоти и крови, ему Бог не дал даже нового тела, вечного на Небесах. Исус Христос все ещё ходит с открытой раной на боку, куда можно засунуть пальцы и пощупать Его рёбра.
Иоан нам говорит: вам нужно такое въстание от мертвых, что бы вам вновь ходить в изуродованных палачами ваших телах из плоти и крови?
Я прав или же Иоан правду пишет?
Вернемся о преображении Господа.
(Повторяюсь): апостол и евангелист Иоан нигде в своем Евангелии, а так же в своих трех посланиях не пишет о преображении Господа грядущего в Царствии своем, т.е. о видении Царствия Небесного, о видении живых Моисея и пророка Илию беседующих с Исусом, а так же слышании голоса самого Отца нашего, иже есть на Небесах (Мтф, 17:1-5). Всего этого мы нигде не найдем в писаниях апостола и евангелиста Иоана.
У Иоана все одно: чудеса, жизнь вечная и пейте кровь Исуса и ешьте тело Исуса и живы будете в век…
Читаем в Евангелии от Иоана: пейте кровь Исуса и ешьте тело Исуса и живы будете в век. И тогда все мы так просто и легко спасемся?
Без труда и без нудения (без принуждения самого себя), без всякого страдания и мучения обретем Царствие Небесное?
И без всякого труды выловим золоту рыбку в виде Царствия Небесного из пруда, т.е. из жизненного моря?
Так не бывает, о мучениях плотью, которые мы обязаны принимать, принимаем и будем принимать, очень подробно пишет апостол Петр в своем первом послании. Может по этому многие так не любят послания апостола Петра и так любят Евангелие от Иоана и его послания?
Кому хочется страдать и быть мучим (быть мученным) плотью по подобию мучения Исуса Христоса?
Мы же будем жить и спасаться по Евангелию от Матфея и двумя посланиями апостола Петра.
И если будем принимать мучения плотью по подобию мучения Исуса Христоса, о которых пишет апостол Петр в своем первом послании, например см. 1Петр, 4:1-2. Читать по Кристанипольскому апостолу, а кто не может читайте мою статью: «Читаем первое послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древне-славянского на русский язык» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-pervoe-poslanie-apostola-petra-i-112.html .
На этом закончу.
Спасайте себя и храните себя от лживого
Статистика сайта

Яндекс.Метрика