Что есть иго и бремя Господа нашего Исуса (Иисуса) Христоса (Мтф, 11:29-30) и что есть «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4)?

Автор
Опубликовано: 1708 дней назад ( 5 ноября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 26 ноября 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статей:
- «Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38)» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-dolzhen-prinjat-hristianin-krest-sv.html
- Что есть «хлеб насущный» или «хлеб настающего дня» из молитвы «Отче наш»? Познаем породу (природу) души человека http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-hleb-nasuschnyi-ili-hleb-nastay.html

Эпиграф:
«Его же власть бысть на раме (на плечах) его», Исая, 9:6 по рукописным текстам (№ № 63, 89 и 90)
«И на кого възрю? Токмо на кроткого и съмеренного и терпящего словес Моих», Исая, 66:2;
«Ибо иго Мое помазано есть и бремя Мое легко есть» (Мтф, 11:30), данный текст согласно древне-болгарской книге «Константин епископ Болгарский и его учительское Евангелие».

Начнем с второго вопроса: что есть «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4) и соответственно не приняли пять буйных дев (Мтф, 25:3)?
Ответ находим в словах самого Господа «иго Мое помазано есть».
Иго Господа и бремя Его есть тот самый «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4) и соответственно не приняли пять буйных дев (Мтф, 25:3).
Ибо (повторяюсь) сам Господь говорит «иго Мое помазано есть».
Иго Господа (и бремя Его) есть елей в сосудах (елей растительное масло из оливкового масла, в древних текстах пишется «олей»).
По этому Господь говорит «И кто не примет ига Моего и вслед меня грядет (без ига Моего), тот не достоин Меня», Мтф, 10:38 ( в соответствии с моей правкой).
Ибо таковой не помазался в Царствие Небесное, и у такового нет елея в сосуде для светильника.
Вот такой ответ на второй вопрос: что есть «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4) и соответственно не приняли пять буйных дев (Мтф, 25:3)?
(Повторяюсь) Иго Господа (и бремя Его) есть «елей в сосудах».
По этому и говорит пророк: «Его же власть бысть на раме (на плечах) его», Исая, 9:6 по рукописным текстам (№ № 63, 89 и 90). Ибо иго Господа (и бремя Его), который есть «елей в сосудах», мы носим на раме (на плечах) своих. (на подобие туристического рюкзака, когда кто идет пешком в далекий туристический маршрут)

Переходим к первому вопросу: Что есть иго и бремя Господа нашего Исуса Христоса (Мтф, 11:29-30)?
Ответ находим через слова пророка: «И на кого възрю? Токмо на кроткого и смеренного и терпящего словес Моих», Исая, 66:2;
Словеса Господа Бога есть «Иго» и «Бремя» Господне.
Соответственно «игом и бременем» Господа нашего Исуса Христоса являются учение Его и словеса-заповеди Его, т.е. Евангелие Царствия Небесного.
Игом и бременем господа нашего Исуса Христоса является Евангелие от Матфея и только Евангелие от Матфея, но никакое другое Евангелие: ни Евангелие от Марка, ни Евангелие от Луки, ни Евангелие от Иоана не являются Евангелием господа нашего Исуса Христоса и соответственно не являются «игом и бременем» господа нашего Исуса Христоса.
Так же учения-послания апостола Павла не являются Евангелием господа нашего Исуса Христоса и соответственно не являются «игом и бременем» господа нашего Исуса Христоса.
Вопрос: почему Евангелия от Марка, от Луки и от Иоана, а так же упослания-учение апостола Павла не являются Евангелием господа нашего Исуса Христоса?
Ответ: Евангелия от Марка, от Луки и от Иоана, а так же учения-послания апостола Павла не соответствуют, а наоборот в всем противоречат Евангелию от Матфея.
Я это уже писал в предыдущих статьях, и повторяться не буду. Если у кого есть желание, тот да читает мои предыдущие статьи от начала, начиная от статьи «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Приведу в качестве доказательства слова самого Господа:
1. «Всяк убо которй слышит словеса мои СИИ и творит их, уподоблю его мужу мудру (мудорому), который създал храмину свою на камени», Мтф, 7:24.
«И всяк слышай словеса мои СИИ и не творящий их, уподобит себя мужу буйному, который създал храмину свою на песке», Мтф, 7:26. (слова СИИ выделены мною)
Господь прямо говорит о своих словесах СИХ, которые указаны в главах 5,6 и 7 Евангелия от Матфея.
И где в других Евангелиях или в посланиях апостола Павла найдете «нагорную проповедь с молитвой Отче наш»? Или учение о сеянии и сеятеле (Мтф, гл. 13)?
2. И проповест себя СЕ Евангелие Царствия /Небесного/ по всей въселеной в съведетельство всем народам и тогда придет кончина, Мтф, 24:14, текст по Зографскому Евангели. (слово СЕ выделено мною).
Господь вновь говорит «се (сие) Евангелие Царствия», господь говорит «И проповест себя СЕ Евангелие Царствия /Небесного/ (Евангелие от Матфея) по всей въселеной в съведетельство всем народам и тогда придет кончина».
Тем самым Господь прямого говорит о Евангелии от Матфея: это есть Евангелие Царствия Небесного.
Далее, апостола Петр в своих двух посланиях пишет толкования и изъяснения именно к Евангелию от Матфея, и ни к какому иному Евангелию, например см. мою статью: Правим порченные тексты в 5-й главе Евангелия от Матфея, при этом творим свое духовное очищение и трезвение (1 Петр, 4:7) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pravim-porchennye-teksty-v-5-i-glave-eva.html
Так же читайте мою статью: «Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html
Истинным и чистым Евангелием является только Евангелие от Матфея.
По этому «Игом и Бременем» господа нашего и спасителя Исуса Христоса является Евангелие от Матфея.
И к Евангелию от Матфея прилагаются две послания апостола Петра. И все, весь полный список.
По этому Евангелие от Матфея является единственным Евангелием Царствия Небесного, оно есть Небесное учение.
А Евангелии от Марка, от Луки и от Иоана, а так же послания-учения апостола Павла, о которых он сам же говорит «мое Евангелие», т.е. Евангелие апостола Павла, являются «учением человеческим», т.е. преданием человеческим.
Сюда так же относятся послания от Иакова (Якова), от Иоана и от Иуды, а так же книга «Деяния святых апостолов» и книга «Откровение (апокалипсис) Иоана Богослова».
Все они есть «учение человеческое», т.е. предание человеков.
О предании см. мою статью: Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html
Вывод:
Тот, кто берет себе как руководство к действию Евангелие от Матфея и творит эти (сии) словеса-заповеди, указанные в Евангелии от Матфея, таковой и есть тот, который творит заповедь Господа «Придите ко мне все трудящиеся и обремененные, и я покою вас. Вьзмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо кроток есмь и съмерен /съмерен от слова смерится перед кем либо/ сердцем, и обрете покой душам вашим», Мтф, 11:28-29.
И тогда будет нам помазание в Царствие Небесное (Мтф, 11:30) ) и мы будем младшими христосами, т.е. младшими «помазанниками»;
А так же будем светильниками, имеющими с собой «елей в сосуде» к светильникам (Мтф, 25:1-11).
И тогда будем иметь мечту (упование) не съкрушимую, что и мы просветимся как солнце в Царствии Отца нашего, иже есть на Небесах (Мтф, 13:43), и господь Наш Исус Христос назовет и нас «братьями Моими» (Мтф, 28:10), ибо мы будем «младшими христосами», т.е. младшими «помазанниками» (Мтф, 11:30).
О том, что мечта есть упование, см. мою статью: Упование. Познаем значение слова «упование» через чувашский язык. А так же: как правильно читается 7-й стих 5-го Псалма Давида? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/upovanie-poznaem-znachenie-slova-upovani.html
Но при этом мы будем сынами Человеческими, но никак не «обожимся» и не будем «богами», не будем «богами по благодати», см. мою статью Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Это есть истинный и единственный путь в Царствие Небесное и нет иного пути.
Идите этим путем и спасетесь.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика