Что нам нужно делать, что бы быть званным (Мтф, 22:8-9)? Или как выйти к Исусу Христосу, который вне стана (Евреям 13:13-14)?
Автор
|
Опубликовано: 4124 дня назад ( 7 сентября 2013)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 2 раза — последний 3 ноября 2014
|
0 Голосов: 0 |
Эпиграф:
«Тогда (Царь) глаголит рабам своим: брак убо готов есть, званые же не быша достойны. Идите убо на исходы (исходища) путей и которых если обретете призовите на браки. И изыдоша рабы оные на руспутия, собрали всех которых обретали, злые же и добрая, и исполнился брак возлежащих», (Мтф, 22:8-10).
Частично ответ мы находим в самих выше указанных словах Господа. Мы должны находиться «на исходах (исходищах) путей, на распутиях».
Апостол Павел так же призывает: «Выйдем к Нему вне стана, поношение Его носяше; не имеем бо здесь пребывающего града, но грядущего взыскуем» (Евреям 13:13-14). И так же ответ частично находим в этих словах апостола.
Но остается вопрос: как выйти за населенный пункт: село, город ли по апостолу Павлу из стана?
Какими средствами, способом и методом?
И в целом, для верующего христианина, который знает Евангелие, остается единственный и главный вопрос: какими средствами, каким способом и каким методом спастись?
Но многие мне скажут: ну что за глупости, мы христиане знаем как спастись.
Но ты не будь так наивно самоуверен.
Ибо сказано: «что узкие врата, и тесен путь вводяший в жизнь, и мало их есть которые обретают его (т.е. врата и путь в жизнь вечную, и саму жизнь вечную)», Мтф. 7: 14., а так же «много бо суть званы, мало же избраны». Эти слова кому сказаны? Сказаны нам в предупреждение.
Есть в чувашском языке слово «меслет», которое обозначает и средство, и способ и метод. И древний чувашин молится к высшему Богу: «Своим «меслетпе» (меслетом) спаси нас».
Если мы не найдем и не обретем этот «меслет» спасения, то не спасемся. Бог спасает спасающихся, тех кто желает спастись и ищет спасение. Бог господом нашим Исусом Христосом дает нам для спасения Евангелие, которое есть средство, способ и метод спасения. И требует от нас плоды дел спасения нашего. А мы посредством данного нам средства, способа и метода должны творить дела своего спасения, показать Богу Отцу через господа нашего Исуса Христоса плоды трудов своего спасения. Если же мы не будем творить дела спасения своего и не явим плода от дел своих, то и нас никто не спасет.
Если мы не найдем, не познаем и не разумеем «меслет» спасения, то не сможем предъявить Богу отцу о господе нашем Исусе Христосе плоды трудов наших, ибо будем деревом без плодным на подобие той смоковницы (Мтф., 21:19). Да убоимся оказаться той смоковницей бес плодной.
Так вот есть только один «меслет», что бы выйти «вне стана» и в нужное время оказаться «на исходах (исходищах) путей, на распутиях»./что есть распутие? см. картину Васнецова "Витязь на распутии": на лево пойти, или на право, или же прямо? Т.е. там, где путь раздваивается или же три пути/
Этот значит, что мы всеми силами должны стараться жить по «нагорной проповеди» и творить все заповеди, указанные в этой «нагорной проповеди», т.е. заповеди указанные в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея (Мтф,7:24). Ибо эти главы и называются Нагорной проповедью.
Тогда сама «среда», т.е. окружающий нас «мир сей», она сама вытолкнет, вынесет нас «вне стана» и окажемся мы «на исходах (исходищах) путей, на распутиях», как говорится: «в нужном месте в нужное время».
«Среда» не выносит христианин, творящий добрые дела, для них христиане как «вонь смерти» по слову апостола Павла. Ибо «среда» через христиан начинает чувствовать вонь смерти разлагающегося своего мертвого человека. Христианин им как бы зеркало, в котором они видят свою мертвость и разложение.
И их неприязнь вытолкает, если нужно и на руках вынесет нас «вне стана». Макарий Великий пишет: «Сама смерть вынесет нас из дна морского на поверхность».
Ибо сказано: блаженны изгнанные Правды ради. Блаженны вы, года поносят вам, ижденут вас и рекут всяк злой глагол на вас лгуще меня ради. Вытолкают, вынесут и ижденут. Только что бы это было Правды ради, господа нашего Исуса Христоса и Его Евангелия Царствия Небесного ради. Иначе это будет незаконный выход.
Услышим и будем творить «нагорную проповедь», и таким образом окажемся «вне стана» «на исходах (исходищах) путей, на распутиях». А там нас и позовут и поведут.
Читайте также:
-
К читателю моих статей
Читатель моих статей. Если желаешь послужить Богу Отцу и господу нашему Исусу Христосу прими от меня совет: Сам будь проповедником истинного и единственного Евангелия. И обличай остальные лживые Е...
-
Слово о Мелхиседеке царе Салимском, священнике Бога вышнего, часть 2-я: книга Нового Завета «Послание к Евреям» учит нас о том, что Исус Христос есть иерей (священник) по чину Мелхиседека
Эта статья для тех, кто сам читал, изучил и ведает (знает) книгу «послание апостола Павла к Евреям» Это книга Нового Завета «послание апостола Павла к Евреям» учит нас о том, что Исус Христос есть...
-
Еще раз о православии: соответствует ли нынешняя Русская православная церковь своему названию?
В продолжение статьи: Слово о Церкви: что есть церковь и что есть Русская православная церковь? Кому она поклоняется и чьим учением она руководствует себя? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/...
-
Что значат для нас слова господа нашего Исуса Христоса: и се я с вами есмь во все дни до скончания века? (Мтф, 28:20) Редактировано и дополнено послесловие от 27.04.14 г. "О нашей пасхе и исходе"
После своего встания /воскресения/ от мертвых Господь наш Исус Христос своими устами сведетельствует нам: Дана Мне всякая власть на небеси и на земле; и вот, я с вами есмь во все дни до скончания в...