Шизофрения христианская и как от нее исцелиться, ч. 6. Исцеление через разумение Священного Писаная (Слова Божиего) по слову апостола «обрести разум Божий господа нашего Исуса Христоса», 2 Петр, 1: 2-3.

Автор
Опубликовано: 2498 дней назад ( 6 сентября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 8 июля 2015
0
Голосов: 0
Текст по Кристанипольскому апостолу и Толковому апостолу 16 века.
Если мы, христиане, не обретем «разум Божий господа нашего Исуса Христоса», 2 Петр, 1: 2-3, то и не избавимся от этой напасти- шизофрении, не обретем Царствия Божиего и не спасемся.
Это мы должны твердо усвоить.
Есть два креста: духовный невидимый крест и крест видимый материальный, который так же двух видов: одна, которую мы носим на груди, а то и на пузо вешаем (см. современные крутые священнослужители), некоторые умудряются два-три креста нацепить как дважды-трижды и четырежды герои Советского Союза и России. (см. фотографии архиереев прошлого и позапрошлого веков);
И другой крест, тот на который повесили Господа нашего Исуса Христоса, некоторых апостолов и исповедников веры.
Христианин должен знать, разумевать и различать эти кресты, ибо без креста нет спасения.
Оказывается и крест свой надо принять разумевая, что бы взять именно свой крест. И взойти на крест разумно и законно, чтобы это не оказалось самоубийством, которое есть тяжкий грех перед Богом. Чтобы вместо мзды в виде входа в Царствие Божие и получение жизни вечной, не получить осуждение и смерть вечную.
О том, что как надо принять свой крест и при этом не ошибиться, много написано и я не хочу повторяться. Ибо лучше того, что написали древние подвижники, никто не может написать, и я не дерзну сотворить такую глупость. Надо знать свое место. Скажу только одно: возьми самый легкий крест, пусть будет фанерный и пусть «они» будут смеяться над тобой. Но ты возьми этот наилегчайший крест и не ошибешься. Это твой крест. Жадность фраера губит, а здесь гордыня и самонадеянность губит.
О кресте видимом и материальном, которую мы вешаем на себя и носим. Придет время и напомнят тебе «они» о второй заповеди из десяти заповедей Моисея. Ибо нарушить десять заповедей есть смертный грех. И какой же ты праведник (раб и слуга Правды), если ты сотворил изваяние и кумира, которую ты носишь на груди своей и поклоняешься ему? Как сказал прп. Лаврентий Черниговский «в последние времена спасаться будет не тяжело, но мудрено».
Так что «они» заставят, принудят тебя решить вопрос о видимом нательном кресте. И больше об этом я не буду. Кто разумеет тот разумеет, а кто не разумеет, тот да не раузмеет, не мною говорено.
Есть крест духовный, который есть истинный крест и которого носят на себе истинные христианские подвижники. О духовном кресте написал нам апостол Павел и лучше его никто не напишет, да не пытается написать лучше.
Только попытайтесь разуметь слова апостола Павла: «прочие труды да никто же мне деет: я бо язвы Исусовы на теле моем ношу» (Гал. 6:17) и живите в соответствии с этими словами апостола.
Язвы Исусовы не есть ли тот истинный духовный невидимый крест Господен?
Не будь теми «героями и многажды героями Советского Союза и Росии», так же носителями высшего ордена «Пресвятой Богородицы», это и двух и трех этих «орденов», некоторые и на лбу носят. Хорошо о них сказано Господом в главе 23 Евангелия от Матфея, а так же Макарием Великим в «Духовных беседах», например в беседе 43.
Я же хочу сказать несколько слов о том, как надо взойти на тот крест, на котором распяли Господа.
Есть рассказ о неком христианском подвижнике, который достиг неких высот и возомнил о себе, что он бессмертен. И пошел к некому султану и заявил о себе: вот я христианин и я бессмертен. Вели отрезать мне голову на площади перед народом и сам увидишь славу веры Христосовой. Ну и султан собрал народ на площади и отрезал палач голову этого неразумного и прельщенного подвижника. И сам погиб и вера Христосова была поругана и осмеяна врагом. И думаю на долго там было невозможно истинное проповедование Евангелия. Вот такой не разумный «миссионер».
Много греческих и болгарских христиан, которых восхваляют как исповедников веры Христосовой (христианской), которые сами напрашивались на смерть. В период владычества турок – мусульман шли к турецкому султану и публично оскорбляли перед мусульманами их мусульманскую веру и вызываясь на мучительную смерть «за веру Христосову, за исповедание Исуса Христоса», думая что так они прославляют Бога и Господа нашего Исуса Христоса. И разъяренные мусульмане беспощадно их подвергали мучительной казни.
Как вы думаете: они исповедники веры и святые мученики?
А что там говорит апостол Павел: «Если же кто и подвизается не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2, 5) О чем это? О том, что и крестный подвиг должен быть законным.
1. Что бы это не было скрытой формой самоубийства, о чем я писал в начале.
2. Есть таинственные слова Божие через Моисея: «не уничижайте чужих богов», я эти слов читал, но тогда не отметил это место и не могу найти, но уверен, что многие эти слова читали ( см. Исход,22:28). Что значит эти слова? Был у нас преподаватель «истории КПСС», татарин. И он рассказывал о том, как его бабушка-мусульманка воспитывала, что бы он не уничижал иную веру. Жил и вырос он в Татарии, в татарской деревне. Через их деревню проходили чувашские старые христианки, которые ходили в христианскую церковь. А мы, рассказывал он, будучи детьми дразнили этих христианок-паломниц, обзывая их христианками и хулили ихную веру, подробности его слов уже не помню. Меня, рассказывал он, поймала моя бабушка-мусульманка и высекла со словами: «своего Бога почитай, а чужого не трогай». И я, говорил он, на всю жизнь запомнил урок бабушки. Вот как примерно надо понимать слова Божии: «не уничижайте чужих богов». Мне скажут- ты проповедуешь толерантность. Нет, упаси меня Боже. Надо творить заповедь Господа, сказанную в Евангелии от Матфея: добрыми делами пред людьми прославляйте Отца вашего, иже есть на небесах, и прославят Его люди видя ваши дела добрые, Мтф. 56 16. Если хочешь обучить людей, есть принцип: делай как я. Личным примером, как учит ап. Павел: мне подражайте, будьте как я подражаю Христосу. (но не забывает указать: пока в вас не вообразится Исус Христос). Только личным примером в творении добрых дел, указанных в «Нагорной проповеди». Иного пути нет, иной путь незаконный путь. Ибо тогда ты не есть «свет людям».
3. На крест возносят, а не сам себя возносит себя на крест и сам повисает на кресте в посмеяние и в поругание врагу. Что бы нам не писали о том, что Господь сам себя вознес на крест, и какие бы нам доводы не приводили из «преданий святых отцов и старцев», будем помнить Его молитву на Елеонской горе перед крестным Его страданием: «Отче, если можно, да минует меня чаша сия» Мтф, 26: 38-44. Если эти слова Господа «Отче, если можно, да минует меня чаша сия» будем помнить- не обманемся. А если я с радостью взбегаю на крест- что то у меня не в порядке, я в прельщении. Как в той грубой песенке, но точной: «оглянись вокруг себя, «не имеет» ли кто тебя». И если остановишься и спокойно оглянешься вокруг себя, то увидишь, что на спине у тебя сидит «неприязнь-сатана» погоняет тебя на незаконный крест. Помним, что был похвален не тот сын, который сказал: пойду и не пошел, похвален тот, который сказал не пойду, а после раскаялся и пошел, и Отцом порученное дело сотворил (Мтф. 21: 28-31». Полезно в детстве читать сказки о Иване-дурачке, который лежал на печи и его уговаривали что либо сделать. А умные ходили сразу, но там пили-ели и спали, ничего не сотворили.
P.S. В Евангелии нет слов: уродивый или юродивый муж. Так же нет слов: уродивые или юродивые пять дев. Ибо Господь сам нам запретил так называть кого либо: «а кто в суе, т.е. без основания, речет на брата своего урод (юрод) повинен геенне огненной», Мтф. 5-25. см. старославянские тексты. Это враг нас учит так говорить, что бы мы были повинны геенне огненной.
В Евангелии пишется муж буйный, пять дев буйных.
Вот такие, брат, дела. Будем бдительны.

Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика