Грех: что значит слово «грех»? И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол?
Автор
|
Опубликовано: 3882 дня назад ( 6 мая 2014)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 6 раз — последний 2 июня 2016
|
0 Голосов: 0 |
Эпиграф:
«Гневайте ся а не съгрешайте, еже глаголите в сердцах ваших (оно) на ложах ваших умолитъ ся. Пожрете жертву правду и уповайте на Господа», Псалом 4:5-6, текст по Синайскому псалтырю 1922 года издания.
Часть 1-я: Грех: что значит слово «грех»?
Вопрос: грех, что же это такое грех?
Вновь идиотские вопросы от шизофреника христианского?
Как знать, как знать!
Грех: одно из древнейших и основополагающих слов Священного Писания, берущее свое начала от Каина и первое упоминание о грехе читаем в книге Бытие, глава 4, стих 7.
После этого мы слово «грех» не встречаем к книге Бытие, и вновь слово «грех» появляется в текстах Священного Писания уже после получения народом Израиля от Бога через пророка Моисея 10 заповедей и закона.
Но широкое распространение слово «грех» получает в книгах Пророков и от них входит в Новый Завет.
При этом само значение слова «грех» сокрыто от нас в глубинах веков и тысячелетий.
И кажется, что уже найти истинное значение слова грех найти невозможно.
Попробуйте найти сами значение слова "грех" и увидите, каков будет результат.
Еврейский язык молчит, как будто в рот воды набрал, будто рот Еврея заперт крепчайшим замком, или как у нас говорят: зашит крепчайшими нитками.
А может уже и сами забыли значение слова "грех"?
Но Бог оставил человечеству древнейший чувашский язык, академик Николай Маар даже назвал чувашский язык праматерью языков, но Сталин быстро закрыл ему рот.
И слава Богу, оставили чувашский язык в покое.
А я чувашин из чувашей, владею чистым чувашским языком.
Много можно говорить про чувашский язык, но это ни к чему. Оно уже уходит в область легенд, догадок и фантазий.
Но есть то что есть: я являюсь носителем древнейшего языка.
Находим значение слово «грех»: или этимологию слова «грех», говоря современным научным языком через чувашский язык.
Слово «грех» на чувашском языке пишется «çилăх» -«śïlăх».
Корень слова «çилӗ» - «śïlӗ» переводится буквально как: гнев; ярость; злоба; злость;
Далее: «çилӗлӗх» -«śïlӗlӗх» переводится: вспыльчивость, несдержанность, необузданность. Говоря одним словом «буйность». (Слова буйность и бойня есть одно родное слово, корень слова «буй», от сюда слово бей, бой и т.д.)
Но сатана и чувашский язык подверг тайной своей атаке. Но не так сильно как другие языки.
Так вот слово «çилăх» -«śïlăх» надобно переводить как гневливость, яростность, злобность, злостность, хотя в чувашском словаре такого перевода нет.
Вы спросите: почему мы должны верить тебе, что пишешь истину, что истинное значение слова "грех" это: гневливость, яростность, злобность, злостность?
Отвечаю:
1. Если вы читали мои предыдущие статьи, то некоторые из вас поймут, почему эти мои слова истинны. Кому надо, те поверят. И этим все говорено.
2. Когда читаешь 3-ю главу книги Бытие, стих 13, там, где Адам отвечает Богу, то как то чувствуешь неприязнь и злость, исходящую из этих слов Адама, которыми он отвечает Богу. Я ещё удивлялся: откуда в первозданном Адаме такая неприязнь и злость? Теперь знаю, что с преступлением заповеди Божьей в Адама уже вошло зло, он становиться злым, в нем зачатки уже злобности.
3. Риторический вопрос: за что Каин убил Авеля? Ответ: Каин злобствует на Авеля за то, что Бог призрел дары Авеля, а дары Каина отверг. И что говорит Бог Каину? Читаем: «Еда аще право принес еси, не право разделил еси. Не согрешил ли еси? Умолкни: к тебе обращение его /греха/и ты тем /грехом/ обладаешь». Бытие, 4:7. Здесь мы в первые встречаем слово «грех», «согреши еси». Бог говорит Каину: грех, т.е. гневливость, яростность, злобность, злостность вошло в тебя и гневливостью, яростностью, злобностью, злостностью обладаешь. Но в Каине уже живет вспыльчивость, несдержанность, необузданность, он уже буен и не может сдержать себя и он убивает Авеля. Вот как грех входит и действует в человеке, и как падает человек до глубин ада.
В Священном Писании не пишется что Адам и его жена съгрешили, но пишется что они преступили (переступили) заповедь Божию и пали.
Первый человек, кто съгрешил есть Каин, сын Адама създанного. Мы это должны для себя хорошо усвоить. Грех как гневливость, злобность входит в род Адама създанного через Каина.
См. мою статью Что такое болезнь Каина (Каинова болезнь): каковы её признаки, как она зарождается и развивается? И как избавится от этой Каиновой болезни? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-takoe-bolezn-kaina-kainova-bolezn-k.html
4. Читаем в книге пророка Исая: «И будет в той день / в день спасения твоего/ упокоит тебя Господь от болезни и ярости твой», Исая, 14:3; Т.е. только вдень спасения своего избавишься от ярости своей, т.е. от греха своего.
5. Мы молимся Отцу небесному: … избави нас от неприязни… Что значит слово неприязнь? Неприязнь к Богу, к Его слову, к Исусу Христосу, неприязнь к ближнему своему. А о неприязни к врагу своему и говорить нечего. Неприязнь-это чувство злое на кого либо. Господь Исус Христос учит: взлюби врага своего, см. Мтф, 5:44; Неприязнь и есть злость, злобность, гневливость.
6. Нечистая сила на чувашском языке обозначается словом одним словом «Усал», т.е. «Зло».
7. Читайте сами в книге премудрость Сирахова, начиная с стиха 33 главы 27 и главу 28 до стиха 14 включительно по Острожской Библии. Там все очень хорошо написано.
Этимология славянского слова «грешить» связана с словами «ярость» и рушить, разрушить, крушить и съкрушить, сравните: попробуйте прочитать слово грешить как «крешить», вот вам и «крушить», буйствовать и крушить все вокруг себя. Вся проблема в букве «г».
Кстати, стоит ваши буквы «б, г, д, ж» заменить на буквы «п, к, д» и т.д., то есть смягчить ваши твердые буквы на мягкие, то на 20-25% (примерно) славянские и чувашские слова будут схожи и однородны (идентичны). Чувашский язык более мягкий по сравнению с славянским языком.
Вот такое истинное значение слова «грех».
Теперь вы знаете с чем мы должны бороться и от чего избавляться, и почему мы молим у Отца небесного: избави нас от неприязни.
Мы должны избавляться от греха: т.е. неприязни, от зла, которое есть гневливость, яростность, злобность, злостность и которое порождает в человека такой нрав как вспыльчивость, несдержанность, необузданность, т.е. буйность. А буйные Царстве Небесное не наследуют, см. Мтф, 7: 26-27; 25:1-11;
А что бы избавиться от греха нам надо кровью и потом творить Евангельские заповеди, указанные в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея, а далее уже по восходящей.
Этимология славянского слова «грех».
Славянское слово грех от древне-еврейского слова «йĕрĕх», что на славянском языке будет «ересь». Подобнее читайте в моей статье: Ересь. Познаем значение и этимологию слова «ересь». Так же познаем значение слова «предание», «предание «святых отцов»» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/eres-poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-sl.html
Но это не есть истинное значение слова «грех».
Истинное значение слова «грех» будет: гневливость, яростность, злобность, злостность.
Часть 2-я: И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол?
Мы должны четко и ясно уяснить себе: кто есть неприязнь-сатана-дьявол?
Таким порядком называет сатану сам Господь Исус Христос, см. Мтф, 4:11;
О значении слов: неприязнь-сатана-дьявол я уже подробно писал в предыдущих статьях, повторяться не буду.
О том, что неприязнь есть враг-человек, учит нас господь Исус Христос, Мтф, 13: 27;
Т.е. это есть падший Адам, т.е. падший Этем /по чувашски/. Но нам как то тяжело это воспринимается, душа не лежит: как это Адам и Сатана есть одно и тоже?
Есть ли еще доказательства в Священном Писании? Ибо мы все как тот чувашин из притчи, про нас, чувашей говорят: «чувашин пока не потрогает, не поверит».
Есть, приведу два доказательства из Священного Писания:
1. В Евангелии от Матфея читаем в главе 13 стих 19: «Всякому слышащему словеса Царствия /Небесного/ и не разумевающему, приходит неприязнь и въсхищает всеянное в сердце его /словеса Царствия Небесного/».
2. Что по этому поводу пишет Священное Писание в Ветхом Завете? Читаем книгу пророка Иеремии, глава 23, стих 30: «Сего ради се я к пророкам, крадущим /въсхищаюшим/ словеса мои каждый от искреннего /от ближнего/ своего». Сравните со стихом 19 главы 13 Евангелия от Матфея. Убедились? Советую прочесть всю главу 23 книги пророка Иеремии на церковно славянском, лучше в Острожской Библии, а кто может в рукописных текстах: рукописи 63, 89 иди 90.
3. О том, что неприязнь-сатана-дьявол есть человек, т.е. падший Адам, прямо пишет пророк Исая в главе 14. Пишет очень поучительно. Прочтите сами так же на церковно славянском, лучше в Острожской Библии, с ручкой и сами все поймете и убедитесь.
Так что знайте, что что неприязнь-сатана-дьявол есть падший человек, т.е. падший адам как потомок первого Адама създанного, см. мою статью «Познаем имя неприязнь-сатаны-диявола. Как зовут по имени неприязнь-сатану-диявола и что оно значит?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-neprijazn-satany-dijavola-k.html
Но при этом будем помнить, что есть человек, живущий в плоти на Земле, и есть Дух-Человек, т.е. Дух-Адам, который есть потомок первого Адама създанного.
Мыслящий да разумеет, Даниил, 12:10.
А Господь наш Исус Христос учит: читающий да разумеет (Мтф, 24:15).
Так да спасёмся.
Конец статьи
Читайте также:
-
О значении добрых дел в спасении христианина
В продолжение статьи: О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-...
-
Перевод молитвы «Отче наш» на чувашский язык с древне-славянского текста, взятого из "Четырех Евангелия", называемого Зографское
Читаем древне-славянский текст молитвы Отче наш из "Четырех Евангелия", называемого Зографское: "Отец наш иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие Твое, да будет...
-
ПРИЛОГ. Что значит «прилог»
Есть такое слово «прилог» и учение о прилоге в «свято-отеческих» писаниях. Много слов написано о прилоге. Я сам в свое время пытался узнать о прилоге и понять что же это такое «прилог», для этого м...
-
Почему и как похищается от человека слово Божие
Эпиграфы: 1. Не хлебом токмо жив будет человек, но всяким словом (всеми словами), исходящим(и) из уст Божьих оживет человек. Вторзакон. 8:3; Мтф. 4:3; 2. К всякому слышащему слово Царствия /Небесн...