Кто же ты есть, евангелист Марк? Проводим документальное расследование через сличение текстов о богатом юноше в евангелия от Матфея, 19:20-21 и Марка, 10:20-21
Автор
|
Опубликовано: 3679 дней назад (25 ноября 2014)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 4 раза — последний 8 декабря 2015
|
0 Голосов: 0 |
- Различие между Евангелием от Матфея и Евангелием от Марка при их сличении http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/eva-ne-ustami-i-glazami-soblaznilas-byti.html
-«Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи», в части посвященной евангелисту Марку, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html
Эпиграф:
«Не млейте от человеков», Мтф, 10:17;
Современный перевод: «остерегайтесь людей».
«Блюдите себя, да никто же вас не прельстит», Мтф, 24:4;
Современный перевод: «Берегитесь, что бы то не прельсти вас».
Вводная:
В начале статьи вернемся к третей главе книги Бытие, где описывается прельщение жены Адама змеем сътворенным, а именно: через что прельстилась Жена, будущая Ева?
Читаем: «И виде Жена яко добро дерево в снедь /в пищу/ и яко угодно очами видеть и красиво есть если разуметь. И взявши от плода его /от дерева еже разуметь добро и зло/ ела и даде мужу своему с собою и едоста», Бытие, 3:6.
Ева съблазнилась глазами, через зрение (видение), через възрение, через зрение на запретное дерево и на запретный плод. Увидела внешний вид запретного дерева и на внешний вид запретного плода, и по внешнему их виду сделала вывод, что яко добро дерево в снедь /в пищу/ и яко угодно очами видеть и красиво (красно) есть если разуметь.
Глазами, взором определила качество дерева и её плода, и обманулась сама через свой взор и мужа обманула. И последствия этого прельщения Жены и через неё Адама, мы их потоки расхлебываемся до сего времени.
Это есть урок всему человечеству: нельзя доверяться зрению, нельзя доверяться взору своему, нельзя оценивать по внешнему виду.
Далее:
Читаем в Священном Писании: «Если стяжешь друга, в искушении стяжи его и не скоро уверися ему», Сирах, 6:7.
Господь Исус Христос учит нас, что бы мы не млели от человеков и говорит: «Блюдите себя, да никто же вас не прельстит», Мтф, 24:4;
Господь говорит нам и учит нас: по плодам познайте их, и только по плодам, Мтф, 7:15-20.
Конец вводной части.
Основная часть статьи:
Вначале прочтите по старо-славянским текстам стихи 20 и 21 главы 19 из Евангелия от Матфея и стихи 20 и 21 главы 10 евангелия от Марка, а затем сравните их. Вы увидите, что это совсем разные тексты. И кому верить: Евангелию апостола Матфея, избранного самим Господом или же евангелию от Марка, неизвестно откуда появившегося и который не входил в число учеников Исуса Христоса? Как и Лука, появившийся ни откуда, за то объявил себя апостолом Господа в числе неких 70-и апостолов Господа.
Читаем в евангелии от Марка в эпизоде с богатым юношей: «Исус же възьрев /възрев/ на него (на богатого юношу), възлюбил его», Мрк, 10:21.
Вот как!
Господь наш Исус Христос, учитель и Наставник наш, как мальчишка: посмотрел, присмотрел-пригляделся на богатого юношу и влюбился в него, извиняюсь-възлюбил его.
Во так так!, как у нас говорят.
Хоть стой, хоть падай.
Что это у лживых евангелистов напасть такая?
В евангелии от Иоана Исус влюбляется в молодого Иоана, (имя Иоан пишется с одним «н», я перепроверил по древним текстам).
И тут Исус от Марка влюбляется в молодого юношу с первого взгляда.
Вот такой влюбчивый с первого взгляда Исус в евангелиях лживых евангелистов.
Как говорит народная мудрость «у кого что в голове, то и на языке».
Что они оба, Иоан и Марк, больные гомосексуализмом?
Если бы Господь и Спаситель наш Исус Христос влюблялся в человеков с первого взгляда, то был бы он первым и главным заместителем сатаны, но не был бы Господом Небеси и Земли, Мтф, 28:18.
Вот чему учит нас евангелист Марк: влюбится и доверится человекам с первого взгляда.
Не думайте, что это пустые слова.
Евангелие, в том числе и лживое это есть сильное слово, тем более когда веришь этим текстам и стараешься спасаться по этим Евангельским текстам.
Это есть страшный сатанинский метод тайного внушения.
Подумайте сами: ну кто будет остерегаться от текстов евангелия от Марка?
Ученик самого апостола Петра (якобы, а может и в правду).
Такие подробности описывает в своем евангелии, о которых мог знать только очевидец.
Если… если только эти подробности не выдумал сам Марк с помощью сатаны.
Ибо душа падшего человека любит знать всякие «тайные» подробности об Исусе Христосе и Его жизни, а сатана зная эту нашу «слабость», умело пользуется им (и подбрасывает некие «тайные подробности» об Исусе Христосе и Его жизни).
Почитайте сами евангелии от Марка, Луки и Иоана, там полно всевозможных «подробностей», называемых преданиями человеческими, хоть они лживы и надуманы, но зато как ласкают наш слух и удовлетворяют наше нечистое любопытство.
Читаем у Марка о том, как Господь изгоняет беса из сына одного человека, Мрк, 9:25-26. И сравним с текстом из Евангелия от Матфея, 17: 20.
Это же разные Исусы и разные бесы. Исус у Марка, многословный, суетливый.
Исус в Евангелии от Матфея, лаконичен и уверенный в себе.
При этом Исус в евангелии от Марка говорит бесу: «…изъиди из него и впредь не входи».
Что это за слова такие?
Если даже этот человек, из которого Господь изгнал беса, в последующем будет грешить и творить всякие беззакония, то все равно бес не имеет права вселиться в этого человека?
Или же Господь говорит по обыкновению своему «иди и больше не греши», что бы не было хуже первого? (см. Мтф, 12:43-45)
Так вот, евангелист Марк есть лживый и очень тонко лживый евангелист, ложь которого очень трудно различить.
Марк своим евангелием пытается напрочь убрать, уничтожить учение Господа о хранении себя, которое берет свое начало из книг Ветхого Завета, о хранении себя от человеков, от лживых пророков и лживых христосов.
Марк нас «кодирует» на то, что бы мы възлюбили людей с первого взгляда по внешнему виду.
На пример, есть у меня хороший знакомый. Добрый, улыбчивый, готовый помочь мне, если попрошу.
Только вот он член одной секты-лжехристианской церкви с долголетний стажем, причем активный член этой секты.
Я об этом знаю, и в последнее время начал выявлять в нем черты нехорошие, которые присущие членам сект-лжехристианских церквей.
При этом я хорошо знаю звериные повадки членов этой секты, их лживость. Ибо их учат лгать в «имя благо цели», они обирают слабых членов своей секты до нитки и оставляют их без жилища на произвол судьбы. Они не знают жалости к слабым даже из своих.
В них сидит злой дух и правит ими.
Я могу дать оценку абстрактному, лично не знакомому члену или руководителю лживых христианских церквей и сект.
Но когда встречаешься с близко знакомым человеком, который хотя и есть активный член лживых церквей и сект, то тут срабатывает нечто, противящейся мне и не дающей мне трезво и правдиво дать оценку такому близко знакомому человеку.
Все во мне говорит «ну он же такой хороший человек, приятный, улыбчивый, готовый всегда помочь», если даже он сектант и член лжехристианской церкви.
Но ради чего он готов всегда помочь мне, тебе, нам?
Вот тут и «зарыта собака».
Он, они готовы помочь тебе, что бы таким образом завлечь тебя в свою церковь или в секту. А там у них как в финансовой пирамиде. Чем ты больше вовлекаешь, чем больше для тебя баллы. При этом нищие, не имущие, не имеющие своего личного жилья, годного для перепродажи, их не интересуют.
Я знаком с руководителем этой сектантской лжехристианской церкви, он не плохой человек с виду, о матери заботится, мы с ним здороваемся.
Но я ведь знаю, что он руководитель очень не хорошей, злой и безжалостной секты-церкви. И жертвы их живут в ветхих домах железнодорожных разъездов, которые уже никому не нужны. Из этих «бывших» высосали все, что можно и выбросили как на помойку.
А если твой родственник будет членом, активным членом или руководителем таких лже-христианских церквей и сект?
Тут как быть?
К чему все это говорю: тяжело, очень тяжело дать объективную беспристрастную оценку близко знакомым людям или же родственникам, тем более близким. Это есть «зов крови». Говорено: «и враги человеку домашние его», Мтф, 10:36.
И самое главное, о котором мы забываем: эти самые члены, особенно активные члены лже-христианских церквей и сектантских общин сами идут в погибель, и что ещё хуже, многих других ведут за собой в погибель вечную.
Мы же, когда встречаемся с ними или живем по соседству, напрочь забываем, что они есть служители смерти. Это и есть действие очарования, обаяния и чародейства, которое в них от сатаны, хотя может быть многие они сами этого еще не разумевают.
Я по бывшему адвокатскому обычаю пытаюсь их выгораживать и оправдывать перед Господом, но ничего не получается. Правда Царствия Небесного выше, ибо самим Господом говорено еще две тысячи лет назад: «Который не с мной тот на меня есть, и который не събирает с мной расточает», Мтф, 12:30.
При этом есть одно «но»: нас, христиан, изначально учат, что бы мы ни о ком не судили добрый он или злой, что бы мы не говорили и не думали о ком либо плохое. Что бы мы не умели рассуждать и не могли давать оценку человеку: добрый он или же злой, см. Бытие, 2:8, 3:22. Ибо не разумным человеком легко управлять и легко господствовать над ним. См. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html
И нас учат любить людей с первого взгляда и доверять им.
Привести доказательство?
Приведу: «ты принимай всякого приходящего к тебе как ангела», «почитай себя хуже всех, а всех других ангелами». И тому подобное. Кого это других?
Я, христианин, хуже всех людей, а иные, которые нехристиане, в том числе и лже-христиане, лучше меня. Сатанист лучше меня, язычник лучше меня. Мы, христиане, что есть гной земли?
Чьи эти слова и кто нас этому учит? Не это ли лживое учение сидит глубоко в сердце нашем?
Этому ли учит нас Господь наш Исус Христос?
Где он такое говорит? Покажите мне.
А я вам покажу главы 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея.
Покажу вам послание апостола Петра, см. 1 Петр, 2: 9-10.
И когда мы научимся послать куда нибудь подальше этих лживых учителей?
При этом мы не знаем даже, что свое сердце надо учить, этому учат нас пророки, книга Сираха. Т.е. сердце наше есть сущность, нуждающееся в обучении.
И как мы можем обучить свое сердце, если я есть червь, а не человек.
Услышали неправильный перевод псалма Давида и носимся с ней как дурак с чем то (дурак с торбой). Давид пишет о том, что он глазах некоторых людей выглядит как червь. Ибо Давид не всегда царствовал, его не раз изгоняли из трона, в том числе его собственные сыновья, он скитался и прятался от своих же. А тут некие полоумные монахи по своему прочли эти слова Давида и стали кричать: я есть червь, а не человек. Ну если червь, чтожь будешь червем. Человек 40-60 лет живет в заброшенных гробах без общения с людьми, становиться «святым» без творения дел добрых, см. Матфей, главы 5, 6 и 7, и начинает учить всех жить жизни по «христу», при этом всем объявляет, что он не грамотен и его открытая книга это есть природа земли, от которой он и учится Божьему закону. Вам это не дико? Для него нет Закона Божьего, нет пророков и нет учения Христосова, а есть неких учитель и наставник, который есть природа Земли. См. жите и учение Антония Великого.
Я в последнее время стал слышать и второй голос сатаны, есть первый голос сатаны, его многие слышат и боятся этого первого голоса. Но есть оказывается второй, глубоко потаённый голос сатаны.
Вот через второй потаенный голос стана тайно правит нами. Это его второй тайный голос мы принимаем (как) за свои личные мысли.
Теперь, когда я начал слышать второй тайный голос сатаны, то понял всю опасность лживых евангелий, в том числе деяний святых апостолов и учений Павла.
Вторым тайным и не слышимым нами голосом сатана буквально цитирует слова из этих лживых евангелий, в том числе из деяний святых апостолов и из учений Павла, а так же приводит высказывания «святых отцов» наших. И тем самым сатана подавляет в нас голос здравого рассудка.
В том числе сатана приводит в качестве доказательства слова из евангелия от Марка: «Исус же възьрев /възрев/ на него /на богатого юношу, възлюбил его», Мрк, 10:21. И говорит мне: что тебе ещё нужно. И сатана начинает тайно дискутировать и спорить со мной о чем либо, а я все время думал, что это моя совесть мучает меня и стыдит за то, что я не верю этим самым лживым апостолам и учителям.
И что ты можешь противопоставить этому доводу сатаны, или другим таким же доводам сатаны, взятых из евангелий от Марка, от Луки, от Иоана, из учений-посланий Павла или из учений «святых отцов» наших?
Ничего ты не можешь противопоставить словам-повелениям сатаны, и твой внутренний человек следует и будет следовать за повелением сатаны. А сатана оперирует лживыми евангелиями, и другими лже- христианскими учениями, в том числе учениями апостола Павла. Все, круг замкнулся.
И ты никогда не вырвешься из этих объятий-оков сатаны. Ибо ты уже тайный раб сатаны, хотя ты и будешь уверять самому себе, что есть истинный христианин, а сатана усиленно будет помогать тебе в этом, представляясь то ангелом, то неким апостолом или святым, то Исусом Христосом, а то самим Господом Богом. А ты будешь верить тому, что в тебе Исус Христос, или Матерь Божья или даже сам Бог в тебе говорит.
Я сам через все это прошел и еще прохожу, по этому все это опытно изведал и знаю.
Внутренний мой человек, мое сердце, не очищенное от этих лживых евангелий, в том числе от деяний святых апостолов и учений Павла, а так же от высказываний «святых отцов» наших, верит не моему здравому рассудку, а верит тайному голосу сатаны. Ибо он, сатана, приводит в обоснование своих слов высказывания, заповеди «самого Исуса Христоса» из этих лживых евангелий, в том числе из деяний святых апостолов и учений Павла, а так же из высказываний «святых отцов» наших.
И внутренний мой человек, сердце мое прислушивается к таким «доводам» от сатаны. А как же иначе, ибо так написано в Новом Завете, так учит Церковь и «святые отцы».
При этом стана тайно опьяняет тебя, дает тебе власть «изгонять» бесов, дает духов «пророческих», хотя Господь учит, что пророки уже прорекли до Иоана Крестителя, Мтф, 10:12. Сатана дает нам силы, т.е. тех же бесов, что бы мы могли творить чудеса великие и знамения.
И тогда Господь Исус Христос обоснованно ответит нам, что никогда не знал вас, отъидите от Меня делающие беззаконие, Мтф, 7:23.
Ибо в этом случае мы есть ученики и рабы лжехристоса-сатаны. Ибо мы верим лже- христианским учениям и творим волю сатаны.
Что же надобно нам делать, что бы стать истинными учениками и рабами Господа нашего Исуса Христоса, которые слушают «словеса сии» Господа, Мтф, 7:24, и творят их?
Во- первых, слушаться словам Господа нашего Исуса Христоса из Евангелия от Матфея и творить эти словеса-заповеди. И к ним две послания апостола Петра. И ничего более.
Во вторых, очистить себя от опьяняющих плевел, которые есть лже-христианские учения.
Только очистив свое сердце и свой разум от этих плевел-лживых евангелий, в том числе от деяний святых апостолов и учений Павла, а так же от высказываний «святых отцов» наших, которые и есть опьяняющие разум, сердце и душу плевелы, освобождаешься от удушливо-опьяняющих объятий неприязнь-сатаны-дияволе.
Без жалостно освобождаться от этих плевел. Ибо для того, что бы трезветь, отрезвиться от сатанинского опьянения, надо вначале очистить себя от плевел.
Для меня тяжелее далось освобождение от учений Макария Великого и от учений «апостола» Павла.
Хоть и Павел называется апостол «языков», но он не есть апостол от Исуса Христоса.
Есть иной Дух Божий, созданный на месть, см. мою статью о двух видах духов Божьих, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html .
Вот архистратиг этих духов Божьих, которые суть воинство небесное, по всей видимости и есть тот самый Господь, который пленил Савла, будущего апостола Павла.
И по всей видимости Он и есть тот самый Господь-Адонай, см. книгу пророка Иезекиила.
Этот таинственный Господь редко проявляет себя.
Он не любит «публичность», но по всей видимости через этого Господа говорил Бог с Авраамом при дубе, и Он с двумя своими помощниками съжег Содом и Гомору, и с ними еще три города. Я говорю иногда им: упаси Боже, что бы видеть вашу работу. Хотя это было раньше, когда я проходил курс некой «шаманской болезни» или же по иному курс «христианской шизофрении». Кто хочет узнать подробности, пусть читает мои статьи о шизофрении, а так же статью: Равен ли Сын Отцу и от куда появилось учение о пресвятой Троице, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/raven-li-syn-otcu-i-ot-kuda-pojavilos-uc.html
И по всей видимости, Он был в купине огненной и через него Бог говорил с Моисеем.
Мы Его видим во всей красе только один раз в книге Исуса Навина, гл. 5:13-15.
И нигде более Он не называет себя архистратигом силы Господне.
По свей видимости Он говорил с Даниилом.
По этому Он тоже великий Господь.
Я говорю сам себе, а когда бываю в измененном состоянии, говорю и некоторым личностям, что хорошо уже то, что Павел попал в руки этому Господу, и это уже намного лучше для Павла, чем смерть-погибель вечная. Хоть и не Царство Небесное, но не ад и погибель.
А сатане говорю иногда, что силы этого самого Господа (они и есть те самые черти от слова черта, за которую нам не следует переходить) поведут его (сатану) и бесов в ад огненный и будут кочегарить сатану с бесами в геене огненной. А сатане это так нравиться… аж жуть.
Черти не есть бесы. Этим все говорено.
Вот в главе этих Духов Божьих създанных на месть и явится наш Господь и Спаситель Исус Христос при втором славном пришествии (Мтф, 24: 30), см. мою статью: Знамение второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3,30) и как нам познать (уведать) это знамение? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znamenie-vtorogo-prishestvija-syna-chelo.html
А дальше, если будет воля Божья, я не увижу всю последующую работу этого Господа и его подчинённых, которых мы называем чертями, по крайней мере на это надеюсь.
Так же см. мою статью: О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-voinstve-nebesnom-ili-o-sile-gospodnem.html
Вот так, начал статью от евангелиста Марка, а заканчиваю статью архистратигом сил Господних, ибо для большинства в ближайшем времени начинается Его время.
И мне очень не хочется оказаться в Его руках, лучше, что бы я и Он сохранили нынешнее положение: я с Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом, а Он пусть будет на своей стороне, и пусть Херувима Огненную с оружием обращаемым заберет от меня с Собой, пусть она будет Его замом по воспитательной работе в Геене Огненной.
Но я это все говорил Ему в будучи в измененном состоянии.
Вот такие встречи и беседы бывают у христианских шизофреников.
Конец статьи
Читайте также:
-
Различие между Евангелием от Матфея и Евангелием от Марка при их сличении
Для сравнения я взял ответ Господа на вопрос фарисеев и книжников к Нему: почему ученики твои преступают предание старцев, не умывают бо рук своих когда хлеб едят? Евангелие от Матфея глава 15; Ева...
-
О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу
Эпиграф к статье «Аз же Господь Бог твой утверждаяй небо и съзидаяй землю, егоже руки стязасте все воинство небесное, и не показал их тебе, яко /не/ ходить в след их», Осия, 12:4. Так говорит Госпо...
-
Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 5-я: заключительная
В продолжение статьи: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 4-я: волхвы поклоняются царю Иудейскому (Мтф, 2:1-12) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pro...
-
Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи
Я начинаю редактировать и править ранее написанные статьи, начиная от перво написанной статьи о молитве "Отче наш" и второй статьи "О плевелах". В ранее написанных статьях имеют...