Читаем о пшенице и плевелах в Евангелии от Матфея, гл. 13, стихи 24-30, 36-43, по старо-славянским текстам
Автор
|
Опубликовано: 3681 день назад (24 ноября 2014)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 6 раз — последний 23 января 2015
|
0 Голосов: 0 |
Перевод и толкования мои.
Евангелие от Матфея, глава 13
24. Иную притчу предложил им (Исус), глаголя: уподобися Царствие Небесное человеку сеявшему доброе семя на поле своем. 25. Спящим же человекам, приде враг его и всеял плевелъ по среде пшеницы и отъиде. 26. Когда же прозябе трава /пшеничная/ и плод сътвори, тода яви ся и плевелъ. 27. Пришедши же рабы господина речеша /говорят/ ему: господь не доброе ли семя сеял еси на поле твоем? Откуда убои имать плевелъ? 28. Он же рече им: враг человек се сътворил. Рабы же решя /говорят/ ему: хочешь ли убо, да шедьше исъплевем их. 29. Он же рече им нет, еда въсторгающе /ибо если будете выдергивать/ плевелъ, въсторгнете купно /вместе/ с ним и пшеницу. 30. Оставите расти обое купно /вместе/ до жатвы и в время жатвы реку делателям: съберите первее плевелы и свяжите их в снопы, что бы съжечь их, а пшеницу съберите в житницу мою.
От меня: к стиху 30 см. параллельный текст, Мтф, 3:12 по церковно-славянским текстам, пишется плевы, а не солома. Слово «делатели» см. Мтф, 20:1-2;
36. … И приступиша к Исусу ученики его глаголяще: скажи нам притчу плевел полевых. 37. Он же отъвечав рече им: въсеявый доброе семя есть Сын Человеческий. 38. А поле есть весь мир. Доброе же семя си суть сынове Царствия /Небесного/, а плевелъ суть сынове неприязненые.
От меня. Что есть семя доброе? Ответ читаем в послании апостола Петра: «Порождены не от семени тленого, но от не тлеющего, словом Бога живого и пребывающего в веки», 1 Петр, 1:23. Т.е. семя доброе, не тлеющее, есть слово Бога живого и пребывающего в веки. Но и это не все. Это не всякое слово Божие, а именно словеса Царствия Небесного (Мтф, 13:19), благовествованное нам апостолами. Читаем далее у апостола Петра: Глагол (слово, словесе) же Господен пребывает в веки; сей же глагол есть глагол (слово, словесе), благовествованный в вас, 1Петр, 1:25. В стихе 23 пишется «слово Бога живого и пребывающего в веки», а в стихе 25 пишется «глагол Господен», т.е. слово Господа нашего Исуса Христоса приравнивается к слову Бога живого и пребывающего в веки, т.е. к слову Отца нашего, который есть на Небеси.
«Доброе же семя си суть сынове Царствия /Небесного/, а плевелъ суть сынове неприязненые». В этом предложении есть противоречие вышеуказанным словам апостола Петра, где говориться, что семя есть слово Божие, есть глагол Господен. Семя еще не суть сыновья, что бы стать сыновьями от семени надо этим семенам прорасти и вырасти в стебли. Правим текст, вставив букву «в» после слов «суть сынове», и будем иметь «Доброе же семя си суть въ сынове Царствия /Небесного/, а плевелъ суть въ сынове неприязненые». Надо помнить, что за 2 тысячи лет над Евангельскими текстами изрядно потрудились неприязнь-сатана – дияволе и враг человек, т.е. сыны неприязненные, сыны станы-дияволе.
Доброе семя, всеянное в сердце человека прорастает и вырастает в сыны Царствия Небесного, а злое семя плевелъ всеянное в сердце человека, т.е. принявшего слово неприязнь-сатаны – дияволе, прорастает и вырастает в сыны неприязни-сатаны-дияволе.
(Почему я пишу «неприязнь-сатана – дияволе»? Такими именами называет его сам Господь, см. Мтф, 4:1-10).
Вывод: принявший в свое сердце слова Господа нашего Исуса Христоса, которые нам даны через Евангелие от Матфея, рождает себя в сыны Царствия Небесного. Вот какое благо.
А принявший в свое сердце словеса-семя неприязнь-сатаны – дияволе, рождает себя в сыны неприязни-сатаны-дияволе. И как это страшно. Погубить свою душу в веки. Конец толк.
39. А враг всеявший их есть дияволе, а жатва есть кончина века, а жатели суть ангелы. (Обратите внимание- делателей называет жателями, т.е. кончина века сего будет как уборка /събирание/ урожая). 40. Яко бо удобно събирают плевелы и огнем съжигают, тако будет в скончании века сего.
От меня: почему будет удобно събрать плевелы, т.е. сынов сатанинских-диявольских?
Ответ ужасно прост: Ибо все они, сыновья неприязни-сатаны-диявола, сами лезут в земную церковь Исуса Христоса, Господа и Спасителя нашего. Их как муху на мед тянет в церковь Христосову. См. мою статью: Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего?, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html
Но кто их тянет? Ответ находим в книге пророка Иезекиила в главах 38-39, говорится, что Господь сам наводит их. Читайте сами по Острожской Библии, а 39- главу все таки прочтите по рукописи 63, страница 208, ибо текст главы 39 в современных изданиях сильно испорчен. По этому не надо на «плевел» церковных обижаться, ибо их притягивают в земную церковь Христосову невидимые нам силы Божьи. И участь этих «плевел» церковных очень и очень не завидная.
Другие «плевелы» собираются в иные самочинные церкви и секты. О них все знают и перечислять их не буду. Все собираются и кучкуются в некие псевдо-христианские церкви и псевдо-христианские общины. Все они распределены по классам и сектам. По этому Господь говорит, что их удобно будет собрать и связать «снопы», т.е. в некие «церкви» и общины, именуемые христианскими. Этих церквей и общин в нынешней России столько, что всех пальцев рук и ног не хватит, что всех их пересчитать.
41. Посълет /от слова послать/ Сын Человеческий ангелов своих и съберут от Царствия Его все сканделы и творящих беззаконие.
От меня: Что есть сканделы? Ответ: Слово сканъдел состоит из двух слов: сканъ и дело. Слов скан от чувашского слова «аскăн». По этому правильный перевод слова «сканъдел» будет: 1. развратное, распутное дело; 2. Страстное, похотьное дело;
О беззаконии, см. мою статью: Что есть беззаконие? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html
42. И ввергут их в печь огненную, тогда будет и скрежет зубам.
Где будет печь огненная? Ответ: в плевелах храма, ибо так написано в книге пророка Амоса, гл. 8 ст. 3: «И възопиют /возопиют/ в плеве /в плевеле/ Храма в той день, глаголет Госполь Бог». См. дополнение к статье Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего?, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html
По этому нам велено: «сущие в иудее да бегут в горы», Мтф, 24:16. А в церковь уже нельзя ходить, вспомните жену Лота: только за то, что она обернулась и посмотрела назад в сторону Содома и Гоморы, когда на эти города сошёл огонь Божий, она погибла, превратившись в соляной столб. Хотите подобным же образом погибнуть- ходите в храмы, общайтесь и целуйтесь с плевелами, воля ваша. Только не сможете потом говорить, что вас не предупреждали, и вы не слышали. Все, кому надо, предупреждены. Этим все говорено.
43. Тогда праведники просветятся яко солнце в царствии Отца их (см. Мтф, 17:2), имый уши слышать да слышит.
От меня: как понимать слова Господа: праведники просветятся яко солнце в царствии Отца их? Ответ находим в Евангелии от Матфея, гл. 17, стих 2. Читаем: «И преобразился /Исус/ пред ними /т.е. перед апостолами Петром, Иаковым и Иоанном/ и просветися лицо Его яко солнце, ризы же Его быша белы яко свет». Это и есть увидеть Сына Человеческого в Царствии Своем, т.е. в Царствии Отца, который есть на Небесах.
Что это значит для нас? Ответ: И праведники (Мтф, 13:43) просветятся на подобие преображения Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, когда просветилось «лицо Его яко солнце, ризы же Его быша белы яко свет» (Мтф, 17:2).
Какое великое благо уготовлено для сынов Царствия Небесного!
И какую глупость творят те, которые отрекаются от Царствия Небесного ради построения призрачного царствия божьего как рай на земле. См. мою статью «Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса: нам, современным христианам, дано знать время /дату/ второго пришествия Господа и кончины века сего», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syn.html
Плевелы-сыны неприязни-сатаны-диявола отрекаются от Царствия Небесного ради построения призрачного царствия божьего как рай на земле и других ведут за собой. А иудеям про Царствие Божие /Царствие Небесное/ говорено Господом еще 2 тысячи лет назад: «Яко отъимется от вас Царствие Божие /Царствие Небесное/ и дастся народу, творящему плоды его, т.е. плоды Царствия Божьего /Царствия Небесного/», Мтф, 21:43.
При этом делаем вывод о том, что Царствие Божие /Царствие Небесное/ и есть Сад Божий, насаждение Божие, т.е. это новый рай на Небесах в новом Бытии /пакибытии/ (см. Мтф, 19:28).
Рай на древне-славянском языке пишется как «порода». См. словарь древне-славянского языка по Остромирскому Евангелию.
Рай на земле это есть природа Земли. Слово «природа» это есть испорченное слово правильного древнего славянского слова «порода». Правильно будет вместо слова «природа земли» читать как «порода земли». Этот земной рай- не троганая, девственная порода /рай/ Земли была на заре человека створенного, см. Бытие, 1:26-30.
Какова эта порода/природа-рай/ Земли в нынешнее время, какое её нынешнее состояние? Она сама кое как дышит, что говорить- сами все знаете. Земля готова развалиться. И нельзя створить лучшую породу-природу Земли, чем её когда то сътворил Господь Бог. Хотя и марксисты-социалисты об этом мечтали, см. учение Маркса и Энгельса, см. слова из песни Интернационал: Мы новый, новый мир построим своею собственной рукой. Без Бога и без царя, дальше текст песни уже плохо помню.
И какой рай-природу-породу Божию может створить нынешний человек на Земле? Вернет её в первоначальное состояние? Или что то новое сътворит?
Высосет последние резервы земли и все (ныне взялись за последнее- добывать сланцевый нефть и сланцевый газ), ибо их лозунг: будем есть и пить, а завтра умрем, см. мою статью: Вельзевул. Кто есть Вельзевул? Познаем значение слова Вельзевул через чувашский язык, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/velzevul-kto-est-velzevul-poznaem-znache.html
Согласно их же материалистическому учению все имеет свой конец, и будет конец жизни на земле, будет конец солнцу и земле.
Нет уж, вперед и только вперед в Царствие Небесное, который есть Сад, новое насаждение Божие, который и есть истинный рай-природа или правильное слово есть «порода Небесная», которая и есть место пребывания и жительства для сынов Царствия Небесного-сынов человеческих. Значение слова «войти рай» для нас будет войти в породу-природу Небесную, где мы должны будем делать и хранить её, см. Бытие, 2:15 «И взял Господь Бог человека, егоже създал /Адама/ и въвел его в рай пищи /в породу-природу пищи/, делать и хранить её».
Обратите внимание: Бог създал человека-адама не в раю, но пишется, что взял уже създанного Адама и ввел в рай пиши.
Если не в райю създал Бог человека, то где его създал?
Ответ единственный-Адам был създан на земле, см. слова самого Господа Бога, Бытие, 3:19.
А вот жена Адама была създана уже в раю, т.е. на Небесах, по этому не пишется, что она была изгнана из рая на землю, ибо она не была взята из земли на подобие Адама.
По этому жена Адама есть създание райское, създание Небесное.
Но это уже новое отдельное знание, в которое я не желаю вдаваться. Именно в таких в новых, таинственных знаниях ломаешь себе и ноги и шею сломаешь. Пусть уж Господь сам каждому откроет. Это не для меня, ибо сам я трудом это понимаю. Только напишу, что именно по этому душа человека из рода Адамова с самого его рождения не находит покоя в этой его плотьской жизни на земле. Написал как мог.
Подсказка: Ответ ищите в словах Господа о десяти девах Царствия Небесного, Мтф, 25:1-12, которые пряняли /взяли/ свои светильники. (слово приняли или взяли сравните со словами из книги Бытие,2:15 «И взял Господь Бог человека, егоже създал /Адама/ и въвел его в рай пищи /в породу-природу пищи/, делать и хранить её». И там "взял" и тут приняли, т.е."взяли". Откуда и куда? Ответ очевиден: Девы "взяли" "своих светильников" от земли на Небеса.
Кто есть девы Царствия Небемного и кто есть светильники?
Ответ читайте в моей статье «Слово о сердце, о душе, о воздухе светящем и о Духе Святом», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-serdce-o-dushe-o-vozduhe-svetjas.html и «Слово о жене Адама, имя которой Ева», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-zhene-adama-imja-kotoroi-eva.html
Остальное разумейте сами и только сами через разум Господа нашего Исуса Христоса. Ибо Он, Господь и Спаситель наш Исус Христос есть единственный Учитель и Наставник наш от Отца нашего Небесного, см. Мтф, 23:8, 18. Другого учителя и наставника у нас нет и не может быть, нет никаких наставников и учителей на подобие "духа-параклета" из евангелия от Иоанна, см. мою статью: Что есть Утешитель, дух истинны или «дух святый», о котором пишет апостол и евангелист Иоанн богослов, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-uteshitel-duh-istinny-ili-duh-s.html .
Слово «порода», «пребывать породе» в место слова «рай», «пребывать в раю» для вас есть новое слово. К этим словам привыкаешь не сразу. Это новые слова «порода», «пребывать породе» приживутся в вас через некоторое время, если будете стараться.
Желаю вам успехов в этом делании.
Конец статьи.
Читайте также:
-
Плевелы, что это значит?
О плевелах мы читаем в Евангелии от Матфея, в главе 13, стихи 24-30; 36-42; Что есть плевелы о которых пишется в Евангелии от Матфея? Плевелы это не суть сорняк или терние как об этом учит наша Ру...
-
Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего? /дополненная/
Эпиграф: «И тогда явит себя знамение пришествия Сына Человеческого и тогда въсплачутъ себя все колена земельская и узрят Сына Человеческого грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою». ...
-
ПРИЛОГ. Что значит «прилог»
Есть такое слово «прилог» и учение о прилоге в «свято-отеческих» писаниях. Много слов написано о прилоге. Я сам в свое время пытался узнать о прилоге и понять что же это такое «прилог», для этого м...
-
Что есть отступление, о котором пишет апостол Павел в 2-м послании Фессалоникийцам (Солунянам) гл. 2 ст. 3. «… доколе не придет отступление…»?
(В старо-славянских текстах пишется «Солунянам» вместо нынешнего «Фессалоникийцам) Слова Евангельские, писание Нового завета невозможно понять не зная Ветхого Завета и Ветхозаветного языка. И Го...