Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш

Автор
Опубликовано: 2510 дней назад (25 августа 2013)
Редактировалось: 32 раза — последний 17 октября 2015
0
Голосов: 0
Дополнение от 17.10.15 г.
- О слове «да святится имя Твое»;
- Что значит слово «воля»: «да будет воля твоя яко на небесах и на земли»?

«Отец наш иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш настоющего дня даждь (дай) нам днесь. И отпусти нам долги наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое есть царствие и сила и слава в век векам». Евангелие от Матфея 6: 9-13;
Этот текст молитвы взят из «Четырех Евангелия», называемого Зографское.
Вопрос: как понимать слова «Да святится имя твое»?
Ответ читайте в моей статье: Познаем имя Божие. Как понять (разуметь) слова из молитвы «Отче наш»: «да святится имя Твое», Мтф, 6:9? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-bozhie-kak-ponjat-razumet-s.html

Обратите свое внимание на слова молитвы: «настоющего дня»; «отпусти нам долги наша», «как мы отпускаем долги наша», « напасть» и «неприязнь».
Что есть «напасть»? Ответ читайте: 1) Сирах, гл. 2 (вся), желательно по Острожской (Федоровской) Библии; 2) 1Петр, 4:12-19 по Кристанипольскому апостолу, или же см. мою статью: Читаем второе послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vtoroe-poslanie-apostola-petra-i.html
Кто желает более подробно знать, что есть «напасть», тот да читает мои статьи о шизофрении или шаманской болезни, начиная от статьи: Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
Нельзя напрашиваться на «шаманскую болезнь», т.е. что бы по своей воле «войти в напасть», по этому и молим Отцу нашему, иже есть на Небеси: «не введи нас в напасть».
О «неприязни» читайте мою статью: Сатана, или по иному Неприязнь. Почему неприязнь? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/satana-ili-po-inomu-neprijazn-pochemu-ne.html .
Далее, читаем в Евангелии от Матфея гл. 6, стихи 14 и 15: «Аще бо отпускаете человекам согрешений их, отпустит и вам Отец ваш небесный.
Аще ли не отпускаете человекам согрешения их, ни Отец Ваш небесный не отпустит вам согрешений ваших» (Мтф, 6:14-15).
Т.е. надо говорить творя молитву: «отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим».
Ибо есть такое правило текстов Священного Писания, Господь Бог, пророки и Господь наш Исус Христос особо важные свои слова всегда повторяют дважды и трижды (дублируют).
Во первых что бы мы лучше усвоили эти слова Господа;
Во вторых для того, что бы мы могли перепроверить и править слова Господа на случай, если эти тексты были порчены враг-человеком. Это и есть говоренное нам «уготовьте путь Господен, правы творите стези Его», Мтф, 3:3; Исая, 40:3;
Мы должны и обязаны творить говоренное нам: «уготовьте путь Господен, правы творите стези Его», Мтф, 3:3; Исая, 40:3;
Слово «отпусти долги наши» есть порченное слово и есть порченный текст.
Нигде в Священном Писании мы не встречаем слово «Господь Бог, Ты отпусти нам долги наши».
Но всегда пишется об отпущении грехов или не отпущении, т.е. оставлении грехов.
Что есть отпустить нам грехи наши мы читаем в Евангелии от Матфея, гл. 9, стихи 2-8 по церковно-славянским текстам «отпускаются грехи».
О значении слова «грех» читайте мою статью: Грех, что значит слово «грех»? И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/greh-chto-znachit-slovo-greh-i-eschyo-ra.html
А мы ныне говорим: «остави нам долги наша, как и мы оставляем должникам нашим», т.е. «оставь на нас долги наши, не прости долги наши, не спиши с нас долги наши, как и мы оставляем на должниках наших обязанность вернуть нам долги, возвратить нам долги, мы не спишем их долги и не разорвем их долговые расписки. А если не возвратят нам долги, тогда будем судиться с ними и взыщем с них долги с процентами».
Надо разумевать что мы говорим, тем более когда обращаемся к Богу Отцу, да не будем посмешищем бесам и людям-врагам Божиим.
По этому будем просить у Отца нашего ижи есть на Небеси: «отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим», Мтф, 6:12.
Об отпущении нами долгов должников наших (Мтф, 6:12) см. заповедь Господа Бога «Об отъпущении», читай Исход, 21:2; Левит, 25:4, особо читай Второзаконие, 15:1-18, там все разъяснено с толкованием. Читайте так же в книге Иеремии главу 24.

Когда мы говорим слова «Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки" надо помнить слова ап. Петра "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий духна вас почивает», см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век.
Я лично для себя когда творю молитву Отче наш, то говорю «ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух (Дух Твой) в век»" согласно с посланием ап. Петра.
Почему важно говорить «И ... и Божий дух в веки»?
Для этого читайте Бытие, 6:4, где написано «И рече Господь Бог: не имать дух Мой пребывать в человеках в век яко плоть суть, и будут же дни их лет сто двадцать».
Видите разницу между словами «...Божий дух в веки» и «не имать дух Мой пребывать в человеках в век»?
Я для себя делаю вывод, что правильный текст изначально был «Ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух в веки», но враг-человек изъял слова «... и Божий дух в веки».
Ибо если Божий дух на нас в веки, то и жизнь наша будет в веки.
Если же Божий дух в нас не будет в век, то и новая жизнь наша не будет даже в век, а всего лишь на подобие «и будут же дни их лет сто двадцать».
Далее, перед нами стоит вопрос:
Что есть «Царствие Небесное», что значит Царствие Небесное?
Ответ находим в тех же словах апостола Петра: "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий дух в вас почивает", см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век.
То есть «Царствие Небесное» есть слава, и сила, и Божий дух;
Правильно будет: «Царствие Небесное» есть и сила и слава и Божий дух.
Враг-человек сумел переставить местами слова «Царствие» и «есть»: было первоначально «Ибо Твое Царствие есть», но враг-человек написал «Ибо Твое есть Царствие», а так же изъял слова «Божий Дух», т.е. «Твой Дух». Тем самым меняется весь смысл слов «Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Божий Дух (Твой Дух) в веки веков». И никто не поймет: что значит или что такое Царствие небесное?
Все спрашивают: а что оно есть это Царствие небесное?
Потеряно само понятие о Царствии Небесном, данное нам Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом.
Царствие Небесное надо разуметь как власть, читаем слова самого Господа нашего Исуса Христоса: «дана мне всякая власть на Небе и на Земле», Мтф, 28:18.
По этому мы, христиане, мажемся в Царствие Небесное, см. мои статьи:
-Что значат слова: Христос и крещение? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html
- Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-dolzhen-prinjat-hristianin-krest-sv.html
По этому слова из молитвы Отче наш: «Ибо Твое есть царствие» надо читать как «ибо твое Царствие есть», слово «есть» надо поставить после слова «Царствие».
Тогда мы имеем определение (толкование) о значении Царствия Небесного.
Господь дает нам определение (толкование) о значении Царствия Небесного и отвечает нам на наш вопрос «что есть Царствие Небесное»:
Царствие Небесное есть, т.е. значит: 1) сила; 2) слава; 3) Дух Божий; 4) Царствие Небесное обретается в век веков;
Правим текст молитвы «Отче наш» и имеем:
«Отец наш, Ты который есть на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небесах и на земли. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь. И отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Твой Дух в век веков».
(Правильно будет слово «Твой Дух», т.е. Божий Дух, ибо мы обращаемся напрямую к Господу Богу Отцу нашему иже есть на Небесах. Иначе будет разные духи: Дух Отца нашего иже есть на Небесах и Дух некого иного Бога, а это уже есть ересь и хула на Отца нашего иже есть на Небесах, который есть единственный Господь Бог и нет иного Бога кроме Него.)
Так и разумейте как правильно творить молитву «Отче наш». Это единственная молитва, которую заповедано нам творить самим Господом нашим и Спасителем Исусом Христосом /Мтф, 6:9-13/.
Но выбор всегда остается за вами.
Дополнение:
О слове «да святится имя Твое».
Слово «свят» надо понимать и читать как «свет»: «да светится имя Твое», сравните с Мтф, 5:14-16 «вы есть свет мира»; «Тако да просветится свет ваш пред человеки яко да видят ваши дела добрые и прославят Отца вашего еже есть на Небесах». А так же с словами апостола Петра: «Вы же род избранный, царское святительство (светительство), люди обновлению, яко да добро деяние(м) исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет», 1Петр, 2:9.
Что значит слово «воля»: «да будет воля твоя яко на небесах и на земли»? Ответ читайте в моей статье: Слово о значении слов «воля» и «свобода», а так же истолкование Евангельского слова о мехах ветхих и мехах новых, Мтф, 9:16-17; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-znachenii-slov-volja-i-svoboda-a.html
Запомните крепко: нет такого слова «свобода», а есть слово «воля». Приучайте свой язык, свой ум и свое сердце к слову «воля», тогда в короткое время придет вам разумение слова «воля» и сами узнаете (познаете): какое это благое состояние жить и пребывает в Божьей воле. А те кто будут говорить и пользоваться одновременно словами и «воля» и «свобода» непременно впадут в духовную шизофрению. Мыслящий да разумеет, Даниил, 12:10.
Вопрос: Почему «на небесах»- «Отец наш, Ты который есть на небесахъ», т.е. почему небо в множественном числе?
Ответ читаем в втором послании апостола Петра: «Новъ (новых) же небесъ и земли новы по обетованию Его чаем /ждем/, в них же Правда живет», 2Петр, 3:13. Ибо сам господь наш Исус Христос говорит о новом Бытии («паки Бытие» см. Мтф, 19:28), т.е. вместо нынешнего, ветхого (старого, обветшавшего) Бытия будем иметь новое Бытие (паки Бытие), где будут новые небеса и новые земли. Древне (старо) славянское слово «паки» переводится как новь, новое, см. словари.

Мой вариант для себя:
«Отец наш, Ты который есть на небесахъ. Да светится имя Твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небесах и на земле. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь (ныне, сегодня). И отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Дух Твой в век веков»
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика