О взаимосвязи веры и мира в значении внешнее бытие. А так же: почему апостол Петр есть «камень претыкания (преткновения) и камень соблазна» для христиан?

Автор
Опубликовано: 1957 дней назад (18 мая 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 12 июля 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статьи «Как понимать обрезание сердца в Духе, о котором пишет апостол Павел?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-obrezanie-serdca-v-duhe-o-ko.html

В качестве эпиграфа:
«Эй, Израиль, сколь велик дом Божий и долго место твари Его. Велик несть конца, высок и без меры», Варух, 3:24.
Это и есть Мир Божий в значении новое бытие (паки бытие) см. Мтф, 19:20. Читаем «Исус же рече им аминь (истину) глаголю вам, яко вы шедшие по мне в паки бытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле (трон, т.е. спець. стул для царей и князей) славы своей, сядете и вы на 12-и (двенадцати) престолах, судяще 12 (двенадцать) колен Израилево. ( судить в значении судьи Израиля, см. книгу судий)
Иными словами Мир Божий в значении новое бытие (паки бытие) и есть Царствие Небесно.
Основная статья: О взаимосвязи веры и мира в значении внешнее бытие
На чувашском языке слово «вера» - «тĕнь» имеет единый корень с словом «мир» как внешнее, окружающее нас бытие, которое пишется и звучит как «тĕньте», см. «тĕнь/те».
Что бы войти в Мир Божий в значении новое бытие (паки бытие), т.е. в Царствие Небесно надо войти в веру Божию, т.е. в веру Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса.
Но будем помнить, что апостол Петр пишет, что мы от веры вошли в благую веру.
Читаем:
(1) Симон Петр раб и апостол Исус Христосов въключившим себя в равно честную веру с нами правдою Бога нашего и спасителя Исуса Христоса. (2) Благодеть вам и мир да умножить себя в разум Божий господа нашего Исуса Христа. (3) Яко все Божия силы его, яже /которые/ к жизни, и благая вера поданы нам разумом Призвавшего нас славою и изволением, (4) Им же честные и великие обетования нам подана быша, да сих ради будете Божию ряду /порядку/ причастники, отбегши /от/ мирской похоти и скверны. (5) И само же се исътшание /опустошение себя от мирской похоти и скверны/ все привнесше подадите в веру вашу добро деяние, в добро деяние разум, (6) а в разум трезвение, а в трезвение терпение, а вътерпение благую веру, (7) а въ благую веру братолюбие, любовь. (8) Сушим бо сим в вас и умножающим себя, не праздным /праздность-ничего не делание/ ни без плодным устроит вас разум господа нашего Исуса Христа. (9) У кого же бо несть сих, тот слеп есть, увлечен очами, забвение принял очищению древних своих грехов. (10) Тем же паче /лучше/ братья потъщите себя добрыми делами своими известно званье ваше и избранье творить. Се бо творяще не имате съгрешать ни колиже. (11) Тако бо и вам обильно подаст себя Вход в вечное царствие Господа нашего Исуса Христа. /Мтф, 7:13-14; 16:19;/ (12) Тем же не леню себя всегда вам напоминать о сих, если и ведаете утверждены в истинную правду /в правду Царствия Небесного, Мтф, 6:33/.
2Петр, 1-12;
«Растете /выростайте, возрастайте/ же в благодеть /в благое делание/ и (в) разум господа нашего и спасителя Исус Христоса. Тому слава ныне и в дни веку, аминь» 2Петр, 3:18;
Текст по Кристанипольскому апостолу, скобки и ссылки на Евангелие от Матфея мои.
Здесь мы находим слово «истинная правда».
Далее, пишут и говорят: правоверие, правильная вера или истинная вера. Или даже православие см. православие как вера христианская.
Однако апостол Петр пишет: «благая вера»- благоверие.
Только войдя в благую веру мы входим в братолюбие, любовь и далее: «Тако бо и вам обильно подастся Вход в вечное царствие Господа нашего Исуса Христа», так пишет апостол Петр.
Если же мы не пройдем сей путь, указанный апостолом Петром, то мы никогда не обретем Царствие Небесное и Правду Его, и тем самым мы никогда не войдем в Царствие Небесное.
По этому велико для нас значение посланий апостола Петра, и по этому он есть камень преткновения и камень соблазна для нас, христиан.
Для тех, кто желает узнать более подробно, см. мои статьи о апостоле Петре и значении его посланий:
Шизофрения у христианских подвижников. Часть 2. Как избавиться от шизофрении христианским подвижникам http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov-19.html
Кто же был любимым учеником Исуса Христоса? Научились ли мы различить ложь от правды и владеем ли бы Божьим «меслетом»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-byl-lyubimym-uchenikom-isusa-hri.html
Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-est-tot-samyi-kamen-pretknovenija-i-.html
Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html

Почему апостол Петр есть «камень претыкания (преткновения) и камень соблазна» для христиан?
Господь наш Исус Христос есть камень претыкания (преткновения) и камень соблазна для неверующих иудеев, которые и осудили Его на смерть и передали в руки римлянам-язычникам для убийства на кресте.
Также Господь Исус Христос есть камень претыкания (преткновения) и камень соблазна для неверующих из числа язычников.
Для них Господь Исус Христос до сего времени является камень претыкания (преткновения) и камень соблазна.
Но для нас же, верующих в Исуса Христоса как Господа и Спасителя нашего, камнем претыкания (преткновения) и камнем съблазна является апостол Петр.
Почему апостол Петр нас же, верующих в Исуса Христоса как Господа и Спасителя нашего, является камнем претыкания (преткновения) и камнем съблазна?
Ответ дает сам апостол Петр, который пишет «И в приумножении льстивых *(ласковых)* словес уловят вас», 2Петр, 2:3.
*Славянское слово «лесть» переводится на русский язык как «ласка», т.е. «лесть»; «льстец» -«ласкатель»; «льстивый» -«ласковый»; см. мою статью: Познаем истинное значение слов «лесть», «льстец» и «прельстить», «прельщение» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slov-lest-lst.html
Далее пишет: «Прегордое съ суетою* /суе- исконо древнее слово «ложь, лживость»/ глаголяще льстят (ласкают) ся (себя) в скверны плотьских похотей, обегаюше их (тех, которые) от инуд (от инъуд*) в льсти живущих, (19) свободу им обещающе, сами рабы сущие истьлению. Имь же /т.е. тлением/ кто побежден бывает, сему и раб есть. /Мтф, 6:19-20/», 2Петр, 2:18-19.
Суета* суе- исконно древне чувашское слово «ложь, лживый, обман, лгущий», см. слово «суя» в чувашских словарях.
Слово «от инуд*» (от инъуд) есть трудно поддающееся для разумения. Если только через чувашский язык: уд, т.е. «ÿть» переводится как плоть. Инъ (иное, иной, иная), т.е. иная плоть. Есть духовные сущности, которые имеют иную плоть, духовную или воздушную плоть. Так же сатана-диявол и бесы имеют иную плоть, чем плоть состоящая из плоти и крови. Об этом пишет апостол языкам Павел (1Коринф, 15:35-54). Т.е. лжеучителя обегают (пробегают) тех, кто живет в льсти инъудых (сущностей, имеющих иную плоть). С такими сущностями сталкиваются имеющие духовную практику, в том числе и христианские подвижники, проходящие курс шаманской болезни или по иному курс христианской шизофрении в виде напасти. Берегите себя от иноудых, т.е. имеющих иную (духовно-воздушную) плоть.
Вернемся к апостолу Петру.
Для примера сравните послания апостола Петра с первым посланием апостола Иоана (в древних текстах пишется с одним «н»- Иоанъ). Например см. 1Иоан, 2:12-14;
Все послание Иоана содержит яд гордыни и суесловия, неприкрытой лести. Читайте мою статью: От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ot-kogo-my-hristiane-rozhdaem-sebja-ot-d.html
Или апостол Павел, сколько посланий написал, сколько суесловий.
Но зато мы любим таковых апостолов и с любовью читаем их послания: как красиво пишут и суесловят безбожно. И главное льстят наши не утвержденные души, тем самым напрочь убивают всякое желание творить заповеди «нагорной проповеди» и иные заповеди Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, указанные в Евангелии от Матфея (Мтф, 7:24). Павел учит, что надо себя освобождать от Закона, ибо он (закон) ничего не дает для спасения Павлу, он (Павел) через закон познал грех и ничего более, сравните с словами Господа, Мтф, 5:17-18.
Яков выступает как апостол от сатаны, см. статью: Искушает ли Бог человека злом или правду ли пишет апостол Иаков? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushaet-li-bog-cheloveka-zlom-ili-prav.html Все они пишут прегордое с суетою и лестью (2Петр, 2:18).
Апостол Петр в своих посланиях строг и требователен, в его посланиях мы не находим прегордое с суетою, и нет в его словах лести (ласкания). Часто угрожает карой Божией, пишет о муках (мучениях) и об огненных искушениях которые придут на нас, христиан. Так же пишет об огненном конце мира сего и все другие неприятные «неприязненные» для нас слова.
Кому это нравится или кому это по нраву?
Вот другие апостолы пишут приятные слова, которые нам по нраву.
Одним словом, послания апостола Петра не нравятся нам, его послания неприятны (неприязнены), не по нраву для нашего падшего естества. Живущие в нас: неприязнь (безнравность), сатана (буквальный перевод на чувашском языке «суя тăн»- лживый дух, сравните с «ложью именуемый разум» ап. Павла) и наша дикая воля-диявол отвергают послания апостола Петра, как и отвергают Евангелие от Матфея. А другие евангелия и послания иных апостолов мы читаем с удовольствием. Особенно Луку и Иоана, а так же «Откровение (апокалипсис) Иоана Богослова». Ибо они пишут прегордое с суетою, и льстят (ласкают) наши души, неутвержденные в правде Божией.
При этом постол Петр пишет свои послания на языке древнего Священного Писания: это есть язык книги Бытие, Закона, пророков и язык Евангелия от Матфея.
Но это уже для искушённых знатоков Священного Писания.
По этому мы претыкаемся на апостоле Петре и соблазняемся апостолом Петром.
Это есть истолкование слова: почему апостол Петр есть «камень претыкания (преткновения) и камень соблазна» для нас, христиан.

Ты же читатель задай сам себе прямой вопрос: создал ли я храмину свою на камени (на камне), которым является апостол Петр (Мтф, 7:24)?
Если ты создал ли ты храмину свою на камени (на камне), которым является апостол Петр (Мтф, 7:24), тогда Господь уподобил тебя мужу мудрому и храмина твоя устоит даже при самых страшных напастях и искушениях, см. Мтф, 7:25. Ибо основанием (фундаментом) для твоей храмины является камень (Мтф, 7:24).
Что значит уподобиться мужу мудрому (уподобится от слова подобие, т.е. еврей) см. мою статью Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Или же ты создал (построил) храмину свою на песке, т.е. отвергнув апостола Петра (Мтф, 7:26)? Читай выше о апостоле Петре и других апостолов.
Кто есть создающий храмину свою на песке и каковы будут последствия создания храмины своей на песке, т.е. отвергнув апостола Петра, который есть камень для основы (фундамента) храмины, читай Мтф, 7:26-27.
Но это не всё.
Читайте в первом послании апостола Петра, главу 2, стихи 1-10 по Кристанипольскому апостолу, либо читайте мою статью: Читаем первое послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-pervoe-poslanie-apostola-petra-i-112.html .
Читаем: «И вы яко камени живые съжидите себя в храм духовный, в святительство святое, възнести духовные жертвы приятные Богу Исусом Христосом», 1Петр, 2:5.
Что это значит?
Это значит, что не только храмину свою основать на камне, но и всю храмину свою создать (сложить) из камня живого в храм духовный, т.е. каменный храм (каменная храмина) основанный на камне. И тогда ты сам есть камень живой, т.е. ты сам есть «малый» Петр.
Что есть храм духовный, т.е. храмина живая см. мою статью: Слово о жене Адама, имя которой Ева http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-zhene-adama-imja-kotoroi-eva.html
Тогда ты оживил в себе внутреннего мертвеца, Мтф,8:21-22, см. мою статью: Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html
А те, которые отвергли апостола Петра и положили в основание храма своего других апостолов, то таковые создали-построили храмину свою на песке (Мтф, 7:26-27) и весь храм их создан из песка мертвого (Мтф, 7:26-27), а не сложен из камня живого, см. 1Петр, 2:5.
Их храмина есть «великий» песочный «замок». См. «песочный замок» в интернете.
По этому их падение есть великое, Мтф, 7:27.
Если ты всего этого не имеешь, то покайся и начинай творить плод достойный покаяния, Мтф, 3:8, 10; Мтф,7:19;
Постарайся вместиться в покаяние, 2Петр, 3:9 и принеси плод достойный покаяния, Мтф, 3:8, 10; Мтф,7:19;
Тогда ты не погиб, но спасешь себя от погибели вечной, у тебя есть будущее, 2Петр, 3:9.
Этим все говорено: мыслящий да разумеет (Даниил, 12:10); читающий да разумеет (Мтф, 24:15).

Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика