Познаем породу (природу) бесов через Священное Писание

Автор
Опубликовано: 1874 дня назад (17 мая 2015)
Редактировалось: 9 раз — последний 10 мая 2016
0
Голосов: 0
Исправление текстов статьи: были «элементарные» ошибки и глупости, ибо как я писал ранее тяжело писать статьи о сатане и бесах.

В продолжение моих статей:
Слово о первой заповеди блаженства /благости/: «блаженны /благи/ нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф. 5:3; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervoi-zapovedi-blazhenstva-blag.html
Кто такие бесы и откуда они появились? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html
Для тех, кто не читал мои выше указанные статьи: для начала прочтите выше указанные мои статьи, иначе вы ничего не поймете (не разумеете).
В книге Бытие бесами именуются рожденные от союза сынов Божьих и дочерей человеческих, см. Бытие, 6:4.
- «бе шии» (бесы) из книги Бытие есть первое поколение бесов -«бе шиев духом».
О породе (природе) исполинов: бесов -«бе шиев» пишется в книгах пророков, например в книге пророка Варуха, гл. 3, стихи 26-28, в книге пророка Иезекиила, гл. 32, стихи 21-27 (по рукописным книгам и по Острожской Библии)
-В первых, пророки их называют «щудъ» или «щюдь» в единственном числе; «щуди» или «щюди» в множественном числе.
-В вторых, в книге пророка Варуха пишется, что они погибли, ибо не имели мудрости, Варух, 3:27.
-В третьих, в книге пророка Иезекиила пишется, что «быша беззакония их в костях их (от слова кость). (Иезекиил, 32:27).
А устами пророков глаголит (говорит) сам Господь Бог.
Почему Бог называет их щудами (щюдами)?
Ответ на этот вопрос мы находим в этимологии слова «щуд» или «щюд».

В словаре старо-славянского языка по Остромирскому Евангелию мы находим перевод слова «щюдо», пишется: сравните чудо, чудовище.
Т.е. нам необходимо вместо буквы «щ» поставить букву «ч», мы примем эту «подсказку» и пройдем этим путем.
Есть слово «чутье»,
Далее, там же в словаре старо-славянского языка по Остромирскому Евангелию мы находим перевод слова «ощутить» как постигнуть, узнавать (окружающий нас мир).
Слово «ощущение» как чувственный опыт, см. в Википедии и в других источниках.
Человек имеет пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.
Что есть чувство? Ответ: чувство есть чутье.
Далее, слово ощущение склоняем и имеем слово «ощутить», возвращаемся к тому, откуда начали: «ощутъ»- «щудъ».
Эти люди были сильные люди, умели воевать, но не имели мудрости, Варух, 3:27, «которые оступиша (от Бога) крепостью своею, Сирах, 16:8. (крепость-крепкий, сравните: крепость спирта, крепкая водка)
Т.е. эти люди «бещии»- щуды не были мудрыми, ибо народная пословица говорит «сила есть- ума не надо». По этому они и не взыскали мудрости. Зачем им искать мудрости и опыта, если у них имеется сила не мереная. Был у нас в армии один силач, из него можно было лепить фигуру Геракла. Он был водителем грузового автомобиля «Урал-375» с бензиновым двигателем. У него всегда стартер не работал и аккумулятор не ухоженный. А зачем это ему? Он заводной рукояткой (ручной стартер) заводил и так быстро крутил мотор-двигатель Урала так, что только крылья машины качались. Вот, что значит, сила есть, ума (мудрости) не надо.
Образ «бешии» или щудъ мы находим в греческой мифологии, например см. Геракл, Ахилл (Ахилес), Ясон и другие. (Любопытно): Одиссей, которого называют «хитроумным», но не пишут, что он есть мудрый.
Люди «бещии»- щуды отсутствие у себя мудрости заменили чутьем, ощущением, т.е. они постигали, узнавали, познавали окружающий мир чутьем, пятью органами чувств плоти человека, а так же природной хитростью.
См. звериное чутье, они обладали звериным чутьем и огромной силой, а так же лукавствием, это им заменяло мудрость. Но чем это кончилось для них, мы все знаем.
Написано: не ревнуй лукавствующему.
Вот что значит слово «щуд» или «щюд». Человек не имеющий мудрости, но живущий плотьским чутьем как зверь или скот, см. 2 Петр, 2:12 «Сии же яко скот сущи родом, бывающе в пагубу истлению, в них же не разумеют хуляще, в истьлении своим истьлеют».
Т.е. люди «бещии»- щуды, сыны неприязнь, т.е. сатаны или по иному диявола суть «плевелы» по своей породе (природе) есть скоты (скотоподобные существа), живущие чутьем, ощущениями. Ибо они не имеют мудрости и разума. По научному «хомо не сапинес», т.е. человек не разумный и не умный, см. 3-ю Заповедь «не приложи имя Господа к безумному» в моей статье «Читаем десять Заповедей данных нам Господом Богом через пророка Моисея (десять заповедей Моисея) по книге старославянской рукописи» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html
Но они очень лукавые, т.е. они очень способные обманщики, лжецы.(лукавый, т.е.лживый; умелый, опытный лжец)
Они есть люди чувствия, по этому для них в первую очередь имеет «сласть», сладость (2Петр, 2:13); по этому они вместо слова «рай пищи» пишут «рай сладости»; По современному они пишут: наслаждение, кайф и тому подобное.
При этом будем помнить, что слово «чудо» имеет родство с словом «чутье», см. пять органов чувств. Ибо все чудеса сатаны волхвов-магов, колдунов и ведьмаков твориться через пять органов чувств плоти человека. Ибо сатана-диявол есть плотьской дух, по этому Господь говорит «Дух бъдръ (бодр), плоть же немощна», Мтф, 26:41, см. мою статью Познаем значение слов Господа: Дух бъдръ (бодр), плоть же немощна, Мтф, 26:41 http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slov-gospoda-duh-bdr-b.html
Мы же живем мудростью (Мтф, 7:24-25) и разумом Божьим господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 1:2-3, 3:3 по Кристанипольскому апостолу.
Это есть истолкование слов пророка Варуха, что щуды погибли, ибо не имели мудрости, Варух, 3:27.

Последнее, в книге пророка Иезекиила пишется, что «быша беззакония их в костях их (от слова кость). (Иезекиил, 32:27).
Что это значит?
Читаем главу 39, стихи 14 книги Иезекиила по рукописным книгам:
И мужа /именем-прозвищем/ «отънюдь» нарекут проходящие всю землю еже (что бы) погребсти оставшихся на лице земли и очистить её до седьми (до семи) месяцев, и взыщут зело (крепко). Всяк проходяй землю и узревый (от слова зреть, увидеть) кость человеческую сотворит у него знамение дондеже погребут их поргебающие (некая команда, которая будет погребать кости человеческие) в дебри многомужно Гогове.
Почему надо погребсти эти оставшиеся на земле кости человеческие, при том, что их будет погребать некая специальная команда погребающих «зело»?
Ответ: написано «ибо быша беззакония их в костях их», Иезекиил, 32:27.
В чем опасность этих костей человеческих «ибо быша беззакония их в костях их»?
Ответ находим в главе 37 книги Иезекиила.
Что бы в будущем некие сыны человеческие, впавшие в беззаконие, не смогли найти и оживить эти кости человеков: Гоги и бесов-«бещиев», по иному оживить кости «щудове» на подобие видения пророка Иезеиили (см. стихи 1-14 главы 37 книги Иезекиила), «ибо быша беззакония их в костях их».
Ибо уже ныне по всему христианскому миру носят и таскают на себе кости (мощи) всевозможных «святых и преподобных отцов своих»… (см. Иеремия, 8:1-2 по Острожской Библии)
Что это значит в духовном разумении?
Кости Гоги, магов (волхвов) и бесов-«бещиев», по иному кости «щудове», в которых (в костях) «быша беззакония их», это есть слова-учение и заповеди сатаны-диявола, учение и заповеди бесовское (щудовеучение- заповеди). Т.е. учение, заповеди, законы и т.п. пророк сравнивает костным скелетом человека, с костной конституцией человека. Сравните: конституция есть основной закон.
А эти слова-учение и заповеди сатаны-диявола и бесов (щудове учение и заповеди) есть «предание», т.е. учение и заповеди человеческие (Мтф, 15:1-9);
На современном языке это есть «предание старцев и отцов», см. мою статью «Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html
Костями, скелетом духовного человека-сына человеческого (сына Царствия Небесного) являются учение и заповеди Божие, данные нам через Закон, пророков и Евангелие Царствия Небесного, данное нам Господом Исусом Христосом через Евангелие от Матфея и двух посланий апостола Петра.
Продолжение статьи читайте: «Еще раз о породе (природе) исполинов, сатаны и бесов» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-porode-prirode-ispolinov-sat.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика