Знамение второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:30) и как нам увидеть это знамение? Познаем значение и этимологию слова «разум»

Автор
Опубликовано: 1876 дней назад (21 мая 2015)
Редактировалось: 27 раз — последний 16 мая 2016
0
Голосов: 0
Редакция: в древних текстах написано «видеть разумно разумно добро и зло», Бытие, 2:9. См. мою статью: Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-rai-che.html
Дополнение: Мы христиане ведаем (знаем) день пришествия Господа (второе пришествие Христоса), но не ведаем (не знаем) часа, в который Он придет. (Читайте в конце статьи)

Тема статьи: ищите Знамение пришествия Сына Человеческого через видение разумом (через понятие) добра и зла; Умеем ли мы различать доброе от злого, правду от лжи, истинное от не от истинного? Краткое разъяснение значения слова «разум».

Часть 1-я: Знамение второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3,30)
Читаем: «И тогда явит ся (себя) знамение Сына Человеческого на небесе и тогда въсплачутъ ся все колена земельская и узрят Сына Человеческого грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою», Мтф, 24:30. Текст по Мариинскому, Остромирскому и по другим Евангелиям. И это есть общеизвестный текст.
«И тогда явит себя знамение Сына Человеческого грядущего на облаках Небесных с силою своею великою», Мтф, 24:30. Текст по Зографскому Евангелию.
Сравните: В тексте Зографского Евангелия после слов «…знамение Сына Человеческого» отсутствуют слова:
- «на небеси и тогда въсплачутъ ся все колена земельская и узрят Сына Человеческого»;
- «славою великою»;
Т.е. мы имеем два совершенно различных текста стиха 30 главы 24 Евангелия от Матфея.
Что это значит?
Это значит, что один из текстов правильный, т.е. истинный, а другой не правильный, т.е. лживый текст.
Либо будем верить тексту из «Четверо Евангелия» Мариинского, Острожского и других Евангелий, либо будем верить тексту из «Четверо Евангелия» Зографского.
Ибо мы имеем заповедь от Господа: Буди же слово ваше ей, ей; ни, ни, лишнее же сего от неприязни (от сатаны-диявола) есть, Мтф, 5:37.
И мы сами, каждый для себя, должен познать (уведать) разумно (через разумение): который из текстов истинный, а который лживый?
Цена ответа на вопрос очень велика:
Явит ли ся (себя) знамение (пришествия) Сына Человеческого на небе (на небеси)?
- и тогда въсплачутъ ли ся (себя) все колена земельская (земные)?
- и узрят ли Сына Человеческого грядущего на облаках Небесных с силою и славою великою (Мтф, 24:30)?
как это написано в Четверо Евангелиях Мариинском, Острожском и других Евангелиях.

Или же будет как написано в Четверо Евангелии Зографском: «И тогда явит ся (себя) знамение Сына Человеческого грядущего на облаках Небесных с силою своею великою», Мтф, 24:30.
Если правилен, истинен текст Зографского Евангелия, тогда встанут иные вопросы:
-Что есть знамение пришествия Сына Человеческого?
-Как увидеть знамение пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3)?
Кажется, что мы в тупике и приходится принимать на веру общепринятый текст стиха (Мтф, 24:30), а текст Зографского Евангелия отметать как не истинный, ложный по принципу: все Евангелии не могут ошибаться; такого не бывает, что бы одно Зографское Евангелие правильное, а все остальные не истинные, т.е. ложные.
Однако есть верный метод познания и различения правильного, истинного текста Священного Писания от не истинного, ложного текста.
Этот метод называется сравнительный, метод сравнения спорного текста с другими аналогичными текстами из Священного Писания об одном и том же предмете или явлении.
Идем по очень легкому и верному пути: а что говорит о знамениях сам Господь и Спаситель наш Исус Христос?
Читаем:
1. Тогда отвечаша некие от книжников и фарисеев, глаголюще: Учитель, хощем (хотим) от тебя знамение видеть. Он же (Господь) отвечав рече им: род лукавый и прелюбодей знамений ищет. И знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. Яко бо бе Иона в чреве кита три дня и три ночи, тако будет и Сын Человеческий в земле три дня и три ночи. (Мтф, 12:38-40)
2. Притсупища к нему (Исусу) фарисеи и саддукеи искушающе вопросища Его знамение с небесе показать им. Он же отвечав рече им: … лицо убо небесе умеете рассуждать (рассудить), знамение же временам рассудить не можете. Род злой и прелюбодей знамения ищет, и знамение не дастся ему, токмо (только) знамение Ионы пророка. (Мтф, 16:1-4)
Господь дважды говорит однозначно: не будет никакого видимого знамения, в том числе не будет видимого знамения с небеси (с неба).
Есть желающие поспорить?
Спорьте, только этот спор уже будет на вашу бедовую голову.
Если сам Господь и Спаситель наш Исус Христос говорит, что не будет никаких видимых знамений, в том числе не будет видимых знамений с небеси, то так оно и есть.
Слова самого Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса подтверждают правильность и истинность текста (Мтф, 24:30) из Зографского Евангелия.
И соответственно опровергает правильность и истинность текста стиха (Мтф, 24:30) из Мариинского, Остромирского и других Четырех Евангелий.
Мы должны принять за истину текст стиха (Мтф, 24:30) из Зографского Евангелия (из Зографского «Четырех Евангелия»).
И никакие аргументы, в том числе и толкования Иоана Златоуста о знамении пришествия Сына Человеческого на небеси в виде креста, не являются нам доказательством в правильности и истинности текста стиха (Мтф, 24:30) из Мариинского, Остромирского и других «Четырех Евангелий».
Слова самого Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса для нас есть высшая правда и высшая истина. По крайней мере, для меня этот вопрос закрыт.
Дополнительно (для себя) текст стиха Мтф, 24:30 сравните с другими словами Господа, а так же апостола Петра:
1. Господь говорит, что пришествие Сына Человеческого будет как в дни Ноя: «яко же бо было въ дни Ноевы, тако будет и в дни Сына Человеческого. Яко бо было в дни пержде потопа едяще и пьюще, женяще ся и посягаше /выходяще замуж/, до него /до того/ же дне вниде Ной в ковчег. И не ощутили дондеже (до дня еже) приде вода и взятъ вся. Тако будет и пришествие Сына Человеческого», Мтф, 24:37-44;
2. Апостол Петр так же пишет, что «придет День Господен как вор в ночи».
Вопрос: Вор в ночи с знамением пред собою приходит, объявляя всем: берегитесь вор идет или же тайно и незаметно приходит? Какой вор ночной дает видимое всем знамение и объявляет за ранее о своем приходе?
Посудите и рассудите сами, где правда?
Это есть умение различать доброе от злого, правду от лжи, истинное от лживого.
Это есть написанное: видать разумно добро и зло, Бытие, 2:9; 3:22.
Обратите ваше внимание: в древних текстах написано «видеть разумно разумно добро и зло», Бытие, 2:9. См. мою статью: Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-rai-che.html
Но не дайте обмануть себя.
Не будет никакого видимого знамения второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3-30), в том числе не будет явлено знамение второго пришествия Сына Человеческого на небеси и не всплачутся все колена земельская (земные) перед пришествием Сына Человеческого. Все это будет уже потом, ибо написано: «И не ощутили (не почувствовали) дондеже (до дня еже) приде вода и взятъ вся. Тако будет и пришествие Сына Человеческого», Мтф, 24:39.
Не увидим мы своими плотьскими глазами пришествия Сына Человеческого.
Весть текст главы 24 Евангелия от Матфея по Зографскому Евангелию с моими толкованиями вы можете прочесть в моих статьях:
- Читаем главу 24 Евангелия от Матфея по древне-славянским текстам (Зографское Евангелие) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-glavu-24-evangelija-ot-matfeja-p-135.html
-Читаем всю главу 24 Евангелия от Матфея по древне-славянским текстам (Зографское Евангелие) Толкование от стиха 36 по стих 51. http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vsyu-glavu-24-evangelija-ot-matf.html

Часть 2-я: как нам увидеть знамение пришествия Сына Человеческого?
Ищите Знамение пришествия Сына Человеческого через видение разумом (видение через понятие, чрез понимание) добра и зла. См. мою статью «Почему согрешили Адам и его жена? Для чего надо видеть разумно добро и зло, и уметь отличать доброе от злого? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dlja-chego-nado-znat-vedat-razumno-dobro.html
Разумейте Знамение пришествия Сына Человеческого, ибо сам Господь говорит: читающий да разумеет, Мтф, 24:15.
Разум ваш (понимание ваше) да будет вам глазами, ушами и ощущениями вашими.
И тогда сможете увидеть разумом Духом (своим) Знамение пришествия Сына Человеческого.

Познаем значение и этимологию слова «разум»
Я уже ранее писал статью: Значение слов «разум» и «разумеющий» или по иному "разумевающий" http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znachenie-slov-razum-i-razumeyuschii.html . У кого есть желание, читайте выше указанную статью.
Еще раз напишу коротко о разуме: что есть разум?
Человек должен иметь ум, понятие и память.
Человек умом ведает, т.е. знает, узнает и т.д. все связанное с ведением (съ знанием).
Понятием (пониманием) человек постигает суть вещей и явлений, обретает понятие (понимание) породы /природы/ вещей и явлением.
Память есть хранилище ведения, знания.
Понятие, понимание и есть разум.
Понятие (понимание), на чувашском языке «ăн», «ăнлану», это и есть разум.
Этимологическое значение слов понимание и понятие: по-ăн-ятие (ять, ятие см. взять, взятие чего либо): по-ăн-имание (имание, см. взимать, взимание челого либо).
Корень слов понятие и понимание имеют единый корень: «он» на славянском языке; «ăн» на чувашском языке».
Разум, т.е. понятие или понимание на древне-славянском языке обозначалось словом «он», а на чувашском «ăн».
Слово «он» в значении «сей» есть порченое слово.
Проводим маленькое сравнительное исследование:
Чуваши говорят «çав»: çав Петр; на славянском языке «сей Петр». Çав (чуваш), Сей (славян). На русском: сей Петр. Единый корень: чувашск. «çа» , славянск. «се»;
А вот слово «он» в современном русском значении славянского слова «сей», «сый» есть чужеродное.
Слово «он» есть похищенное сатаной (лукавым) (Мтф, 13:19) древне славянские слово «он», т.е. понятие, понимание или разум.
Это значит что славяне и чуваши когда то имели единый язык. Я это понял, когда изучал старо-славянский язык, который необходим для чтения древних текстов Священного Писания на старославянском (древнеславянском) языке. Ибо без знания чувашского языка и владения им не возможно понять старо-славянский (древне- славянский) язык, т.е. читать и понимать Священного Писания на старославянском (древнеславянском) языке. Дополнение о славянском языке и славянах см. в конце статьи.
Что говорит по этому вопросу Священное Писание?
Читаем в книге Бытие: ведать (знать) разумно, см. Бытие 2:9, 17; Это значит ведать (знать) с пониманием (с понятием). И читаем далее: И рече Бог «се Адам бысть яко един от нас еже разуметь (т.е. что бы понять) доброе и злое», Бытие, 3:22.
Это и есть короткое и ясное изъяснение значения слова «разум.
Без обретения понятия (понимания), т.е. разума Господа нашего Исуса Христоса, правильно будет: без обретения понятия (понимания)- на чувашском языке «ăн», «ăнлану», на древне славянском языке «он» т.е. разума Божьего господа нашего Исуса Христоса (2Петр, 1:2-11, 3:18) вход в Царствие Небесное нам не дастся (не подастся).
Как понятие (понимание), т.е. разум обретается только творцом дела, творящим дело, мастером своего дела, так и понятия (понимания), т.е. разум Божий господа нашего Исуса Христоса обретает только тот, кто творит словеса-заповеди Господа нашего Исуса Христоса (Мтф, 7:24-25; 2Петр, 1:2-11, 3:18). И никак иначе.
В начале творения словес-заповедей христианин обретает:
1. Силу (крепость) для творения этих заповедей.
2. Мудрость (Мтф, 7:24)
3. Понятие, (понимание) разум Господа (Мтф, 13:23), т.е. обретает Духа святого.
Это и есть истинный и единственный путь, иного нет.
Это не мои слова, так говорит пророк Иеремия Духом Святым, см. Иеремия,10-12. А пророк Божий ест уста Божие.
Сам Господь Бог отец наш небесный прошел этим путем…
Что пишет апостол Петр по этому вопросу?
Читаем: "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны (благословенны), ибо слава, и сила, и Божий дух в вас почивает", см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век. См. мою статью «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html .
Так что это не мои слова, не думайте что я безумствую и богохульствую. А кто хочет поспорить, то пусть спорит с пророком Иеремией, апостолом Петром и выше … на свою бедово-буйную голову.
Дополнение:
О славянском языке и славянах: кто такие славяне и откуда они произошли?
Священное Писание как наименее поврежденное и наименее порченное врагом-человеком сохранилось в старо-славянских рукописях. Господь Бог вручил славянам Священное Писание (письменный текст) для хранения и съхранения для нас. Восточные славяне: украинцы, белорусы и особо русские сохранили древние рукописи Священного Писания до наших времен.
И сам славянский язык близко родственен древнему языку Моисея, на котором писалось Священное Писание. Когда читаешь старо-славянские рукописи Священного Писания то появляется некое понимание того, что древне-славянский язык есть Моисея: так кратко, ясно и понятно излагается слова Священного Писания. Чувствуется сила и мощь слов Священного Писания.
Не подумайте, что я говорю вам льстивые слова, что бы прельстить вас.
Есть простое и доходчивое доказательство.
Прочтите «Пятикнижие Моисея» по рукописному тексту № 1 адрес ссылки http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&page=1 . Или хотя бы прочтите первую книгу «Бытие».
Вы сами удивитесь, каким простым и понятным языком написана эта книга, а это рукопись 16-го века. Не требуется никакого перевода. Все слова понятны. Вот тут сила (могущество) древне-славянского языка. Все последующие переводы «Пятикнижия Моисея» есть порченные переводы, которых очень тяжело читать, местами просто невозможно понять смысл текстов.
Прочтите и сами убедитесь, и тогда вслед за мной будете говорить «а зачем нужен был весь этот перевод Библии с древне (старо)-славянского на русский язык»?
Вот таков он древне славянский язык, а так же древне-славянская письменность, пока до них не добралась рука враг-человека.
Ну и немного лингвистики, например славянское слово «Перун»- языческий бог славян.
У чувашей некий ангел-хранитель «Перĕшти» от слова «пер» -стрелай; и «переть» стрелять, например стрелами (огненными) или словами; а так же или «перĕнÿ»- т.е. перестрелка между соперниками, словесная дуэль (словами огненными);
Что это значит?
Есть такое славянское слово «съперник», Мтф, 5:25. См. съ-пер-ник или (съ) пер-ун, сравните с чувашским словом «перĕнÿ»- т.е. словесная дуэль (словами огненными);
Так вот, Евангельский «съперник», Мтф, 5:25, и есть тот самый славянский языческий бог «Перун» и чувашский ангел-хранитель «Перĕшти».
Этого ангела- хранителя «съперника» по иному называют «совесть» от слова «съвесть», корень слова «весть», например изъвестить. Этот ангел-хранитель нас изъвествует, съвествует своими огненными стрелами, например если сделаешь что-то очень не хорошее. Особенно хорошо помню свою до христианскую молодость, однажды сделал одно очень нехорошее дело, стыдно даже вспоминать. Так я до сих пор помню как съвестил (совестил) меня некто не ведомый, что я места себе не находил, что то жгло меня внутри. До тех пор, пока я не покаялся и не исправил створенный мною греховное дело (злое дело).
Евангелист Лука учит, что бы мы скорее избавились от этого съперника, см. Лука, 12:58 по церковно-славянскому тексту. Если бы не был у меня этот съперник-хранитель или бы я избавился от него, где бы я ныне оказался?
Вернемся к слову славянскому «Перун» -съперник и чувашскому «Перĕшти».
Дальше смех и грех:
Иудейское-ивритское слово Фарисе́и (ивр. ‏פְּרוּשִׁים‏‎‎‎, перушим, прушим)! Сравните: ивритское «Перушим», чувашское «Перĕшти» и славянское «Перун» -съперник.
Кто такие фарисеи? Это те, которые объявили себя защитниками иудейского народа от «жестокости Закона Божьего», см. в интернете значение слова фарисей.
Т.е. они объявили себя защитниками, говоря на современном языке объявили себя адвокатами для иудеев от Закона Божьего. Читайте, как они вступали в яростную перепалку, в словесную дуль с архиереями, т.е. выступали съперниками по отношению к официальной церковной власти. Или по иному фарисеи сами назначили себя ангелами-хранителями, т.е. «Перĕшти»- «Перун» или на иврите «Перушим» Иудейского народа, вот это круто!
Чем это кончилось – всем известно. Эти самые фарисеи самозваные (самозванцы) в «ангелы-хранители», в адвокаты Иудейского народа от Закона Божьего переродились в врагов своего Мессии-Христоса Господа Исуса и гонителей Его.
К чему я это все пишу: что бы вы только на небольшом примере убедились в едино родстве древне-иудейского, славянского и чувашского языков.
Я уже ранее написал и повторяюсь, что мы чуваши есть «потерянное» колено Ефрема, т.е. мы чуваши есть одно из «потерянных» колен Израиля, одно из колен еврейского народа, а именно чуваши есть колено Ефрема.
Кто же такие славяне?
Ответ напрашивается единственный, в соответствии с пророчеством Моисея: «Да живет Рувим и да не умрет, да будет многъ числом», см. Второзак, 33: 6 по старо-славянской рукописи № 1.
Вот так: нет там никакого упоминания имени «Симеон». Нет и все, проверьте сами.
Слово «И Симеон да будет многъ числом» есть поздняя вставка врага- человека.
Написано: Да живет Рувим и да не умрет, да будет многъ числом», Второзак, 33: 6 по старо-славянской рукописи № 1.
Не зря враг-человек так старательно испортил благословение Моисея-человека Божьего к колену Рувима
Согласно пророчеству-благословению Моисея-человека Божьего колено Рувима будет самое много численное колено Израиля, т.е. самое много численное колено еврейского народа.
См. в интернете десять колен Израиля.
Кто в мире самый много численный народ и самый ненавистный для народов Западных стран? Без китайцев и индийцев.
Славяне-христиане ныне самый многочисленный народ в мире (не считая народов Китая и Индии), и они есть самый ненавистный народ для Запада и для современных иудеев.
Почему?
Да потому что славяне и есть то самое «потерянное» колено Рувима, и притом славяне есть самые верные христиане- православные христиане. Так же славянские народы есть самые крепкие и ярые хранители Закона Божьего. Именно русские, украинцы и белорусы ныне упорно защищают 10 (десять) Заповедей Божьих, за это на них пошел неприкрытой войной весь западный мир- мир безбожный и противо- христианский.
Славяне, вы есть израильское колено Рувима. Велика ваша ответственность перед Господом Богом отцом нашим Небесным и перед Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом. Помните это.
В продолжение о славянах о том, что они есть израильское колено Рувима читайте в статье: Еще раз о змиях парящих (василисках): кто такие современные змии парящие (василиски) и как они себя называют? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-zmijah-parjaschih-vasiliskah.html
О том, что в России живут «потерянные» колена Израиля пишут многие, см. в интернете «где живут десять колен Израиля?». Не я первый пишу и не я «первооткрыватель америки».
Но помните, я обосновываю свою слова на Священном Писании и в моих словах нет фантазии или баснословия, я не баснеписец.
К этой статье читайте:
- О времени второго пришествия Сына Человеческого: Проповедало ли себя Евангелие Царствия по всей вселенной въ съведетельство всем языкам /народам/? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syna-chel.html
- Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html
- Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса: нам, современным христианам, дано знать время (дату) второго пришествия Господа и кончины века сего http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syn.html
*********
Дополнение: Мы христиане ведаем (знаем) день пришествия Господа (второе пришествие Христоса), но не ведаем (не знаем) часа, в который Он придет.
Будем помнить: претерпевший до конца спасется, Мтф, 24:13 и слова пророка Авакума: «Если умудит, претерпи Ему, яко идяй придет и не умудит (умудит см. Мтф, 25: 1-13). Если /кто/ усомнится (то) не благоволит душа моя к нему /Евреям, 10: 35-39/. А правдивый Мой от веры жив будет», Авакум, 2:3-4; ( так же см. 2 Петр, 3-4, 9;)
Умудит, т.е. умедлит от слова медленно, медлить- задерживается по какой то причине.
Что это значит?
Господь Бог Отец наш небесный за ранее нас предупреждает, что бы мы имели веру и умели ждать не смотря ни на что, ибо написано «яко идяй придет и не умудит».
Если же Господь задерживается то не усомнись и «претерпи Ему» имея веру и благую веру (о благой вере см. 2Петр, 1:6 по Кристанипольскому апостолу или рукописный Толковый апостол 16 век).
И не погуби свою веру. Ибо написано «правдивый Мой от веры жив будет».
В это время Господь испытывает нашу веру.
Будем иметь веру и терпеть до конца.
Так же обрати внимание на слово «правдивый Мой».
Не одна вера сама по сбе, но чтобы быть «правдивым Божьим». Без правды Божьей не спасемся, см. Исая, 57:20. По этому Господь говорит «ищите прежде Царствия Небесного и правды Его», Мтф, 6:33.
Будем помнить слова Господа «бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет», Мтф, 24:42.
Обратите внимание: нет там слова «в какой день» как это написано в стихе 13 гл. 25 Евангелия от Матфея (Мтф, 25:13).
Соответственно будем править написанное «бдите убо яко не весте дни ни час в оньже Господь ваш придет», Мтф, 25:13.
Рассудите сами: девы вышли встречать жениха и невесту вечером (в древних текстах так написано: «жениха и невесту»), а жених умудил (замедлил) до полуночи этого же дня (умудил-замедлил на несколько часов, не пишется умудил-замедлил на несколько дней).
Т.е. девы знают в какой день приходит жених, но не ведают в какой час придет. В стихе Мтф, 25:13 слово «дни ни часа», т.е. слова «дня и ни часа» есть ложная и поздняя вставка врага нашего спасения: плевел-сынов сатанинских.
Будем читать стих Мтф, 25:13 так «бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет», Мтф, 25:13.
Тогда стих Мтф, 25:13 буквально будет совпадать со стихом Мтф, 24:42 «бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет».
Остается одно: что значит продолжительность времени «час» по измерениям Божьим?
Ответ находим в словах апостола Петра: «Яко один день от Господа яко тысяча лет, и тысяча лет яко день един», 2Петр, 3:4.
Соответственно сами разумейте: сколько длится один час от Господа по земным временным измерениям- сутки, недели, месяца или даже годы (Земные)?
Будем с разумением читать притчу о смоковнице и научимся притче (Мтф, 24:32-33): когда явит себя Знамение Сына Человеческого то это значит, что наступила весна по Небесным (по Господним) временным измерениям.
При этом обратим свое внимание на слова Господа Исуса Христоса «яко близ (близка) есть жатва» (Мтф, 24:32).
Что есть жатва?
Ответ читаем в Евангелии от Матфея в главе 13, стихи 38-43, особо читайте слова о жатве.
Господь придет на жатву и после жатвы будет наш «Исход»
Повторный вопрос: сколько времени будет между весной и жатвой плодов, которая бывает в конце лета по Земному времени- сутки, недели, месяца или даже годы (Земные)?
По этому написано для нас, живущих в последнее время (повторяюсь): претерпевший до конца спасется, Мтф, 24:13 и слова пророка Авакума: «Если умудит, претерпи Ему, яко идяй придет и не умудит (умудит см. Мтф, 25: 1-13). Если /кто/ усомнится (то) не благоволит душа моя к нему /Евреям, 10: 35-39/. А правдивый Мой от веры жив будет», Авакум, 2:3-4; ( так же см. 2 Петр, 3-4, 9;)
Вопрос: Почему Господь медлит (мудит) со своим пришествием (хотя все признаки пришествия Господа на лицо)?
Ответ читаем в словах апостола Петра «Не медлит Господь /исполнить/ обетований /обещанных/, как иные (о) медлении /Господа/ мнят, но много терпит /терпит/ на нас, да никто же не погибнет, но да все в покаяние вместят себя», 2Петр, 3:9.
Ибо Господь хочет, желает «да никто же не погибнет, но да все в покаяние вместят себя».
По этому разумеем почему Господь задерживается (медлит, мудит Свое пришествие) и да будем до упору ждать Его пришествия, претерпевая все напасти сатанинско-диявольские «делая и храня себя, свой малый рай пищи», Бытие, 2:15.
К стати для маловеров.
Если вы не верите моим словам, то прочтите слова апостола язычникам Павла в 1-м послании в (Фес)Салоникийцам, гл. 5:1-11.
Особо обратите внимание на стихи 4-5, на слова «вы же братья несть в тьме да день (Господен) вас яко тать постигнет».
Вывод: мы истинные христиане ведаем (знаем) день пришествия Господа (день второго пришествия Христоса), но не ведаем (не знаем) часа, в который Господь придет, Мтф, 24:42.
Будем делать и хранить себя, претерпевая до конца.
Не погубите свою веру.
Близко пришествие Господа, при дверях Спаситель наш, Мтф, 24:33.
Подсказка на вопрос: что есть Знамении Сына Человеческого?
Ответ ищите в вопросе: кто есть Знамение (Предтеча) первого пришествия господа и спасителя нашего Исуса Христоса?
Также см. Малахия, 4:5-6.
В продолжение читайте: Слово о книге пророка Ионы: может ли кит проглотить человека? Ещё раз о Знамении второго пришествия Исуса Христоса http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-knige-proroka-iony-mozhet-li-kit.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика