Почему Господь Бог дал нам заповедь: не сотвори себе кумира, ни всякого обличия еже есть на небеси вверху, и еже на земле доле, и елика в водах под землею, да себя не поклонишь им и не послужишь им (Исход, 20: 4-5)?
Автор
|
Опубликовано: 3982 дня назад ( 5 июня 2014)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 5 раз — последний 19 июня 2015
|
0 Голосов: 0 |
Много написано об этой второй заповеди Божьей, данного нам через пророка Моисея.
Нечто напишу и я.
Не буду повторять себя тому, что написано другими, а постараюсь довести некий таинственный смысл слова «обличие» или «облик», которого нельзя творить ни под каким предлогом, и ни под каким бы то не было оправданием.
В начале коротко напишу о кумире, которого нельзя сътворить.
Кумир: правильное значение этого слова надо искать в слове «кум», см. слово «кум» в Викисловаре.
Не сотвори себе этого самого «кума».
Объясняю из своего опыта: когда Дух Божий вводит христианина в духовную «напасть», которую я называю «христианской шизофренией» и которая имеет некое подобие /аналогию/ с «шаманской болезнью», то в это время ты остаешься один сам собою и никого рядом с тобою нет, который бы тебе помог и поддержал тебя с советом и сочувствием.
В время этой скорби, тесноты и одиночества и появляется некий Дух «шатун-одиночка», который будет предлагать себя в товарища и советника. Будет убеждать тебе, что здесь на земле никого кроме тебя и его нет, все «ушли» и т.д. Который все знает и может тебе помочь, он сам яко бы был в таком состоянии как ты. Одним словом будет набиваться в закадычного друга /от слова «загадочный друг»/, т.е. будет набиваться в «кумовья». Но он есть сам Сатана. Не прими его, не сотвори его своим «кумом». Этим все говорено, кому дано, тот разумеет то, о чем я пишу. Кому нужно, тот пусть читает мои статьи о христианской шизофрении и остальные статьи.
Теперь перейдем к слову «обличие», «облик», которого под страхом смерти запрещено творить.
В этом мне вновь поможет чувашский язык.
Ибо повторяюсь: Бог давал свои заповеди на древне-еврейском языке, которому съроден /родственен/ чувашский язык.
Обличие, облик, лик по чувашски будет «сăн». Прибавляем к слову «сăн» букву «ă» будем иметь слово «сăнă», т.е. «жало», «копье», «пика».
Не думайте, что это просто игра слов: в древних языках нет ничего случайного, все имеет свою закономерность и все имеет необходимо-логическое продолжение из одного корня слова в другое значение. Это закон древних языков.
Для наглядности приведу пример:
Человек мыслит и думает. Это одно и тоже? Нет, это разные процессы деятельности ума. Человек мыслит корой головного мозга, которые далее уходят в мозг. Где то там закрепляются, фиксируются в памяти /физиологический/.
Думаем же неким внутренним, глубинным духовным средоточием ума.
Т.е. человек мыслит мозгом, т.е. плотью, плотьским умом,
думает же духовным умом.
Мыслительный процесс это уход в плоть /Бытие, 6:3/.
Думание вводит человека в духовное состояние.
Этому мне доказывает чувашский язык:
Мысль – шухăш. Корень слова «шух», т.е. «буй», «буйство», «буйность». О значении слова буйство смотрите Словарь древне-славянского языка по Остромирскому Евангелию. Мыль всегда уводит в буйство.
Дума-думание: уй; Значение слова уй: 1. Внутреннее глубинное мышление. Тихий глубинный. Выходящий из глубинного покоя. 2. Поле. Ну что если значит поле? Не говори так. Есть поле духовное, или как говорят мистики и тому подобные, «аура» человека. Есть магнитное поле земли, есть радиоэфир, т.е. эфирное поле, пространство. Через процесс «уй» человек обретает некое личное духовное поле-пространство, поле жизнедеятельности, или как говорят мистики «ауру», и которая его защищает. 3. «уйăрни» как отделение, развод. Т.е. ты для себя в духовном мире отделяешь и приобретаешь личное поле, личное пространство для духовной жизнедеятельности.
И последнее: ты не сможешь иметь покой от бесов, пока не обретешь «уй», т.е. думу как мыслительный процесс. Духи, бесы, сатана могут через плоть контролировать мыслительный процесс, и этим реально, т.е. на самом деле они контролируют тебя и потаенно управляют тобою. Об этом учит Макарий Великий в своих трудах и его ученик прп. авва Евагрий, читайте книгу-брошюру: Преподобный авва Евагрий «Благородство души». Когда будете читать труды Макария Великого, помните что к его трудам относятся три книги: Духовные беседы; Семь посланий; Послание; Ибо в таком виде была книга трудов Макария Великого: «Преподобного отца нашего Макария Великого духовные беседы, послания и слова» 1855 года издания, отсканированный текст книги имеется в интернете, текст на церковно славянском языке. Все остальное есть приписывание в трудам Макария Великого, например так называемые «Новые Духовные беседы», этот труд от лукавого.
А когда ты обретешь способность думать, т.е. «уйлама», то ты отрываешься от них и уходишь в глубину духовного человека, оттуда будешь созерцать все вокруг тебя, а они тебя теряют. Они теперь действуют на своих догадках исходя их твоих поступков. Это и есть разумение слова «глумление». Ты теперь недосягаем для духов, бесов и т.п., если сам не вылезешь "из своего покоя" на поверхность своего ума. Об этом своеобразно описывает прп. авва Евагрий в своем труде «благородство души», см. начальное слово, стр. 6. «Демоны не знают наших сердец».
Можно отрывать себя от бесов и нечистых духов творением Исусовой молитвы, но это только на малое время, когда тебе необходимой войти в самого себя. Но при этом есть одно железное правильно: не спускать свой ума из головы вниз куда то в область грудины в поисках некого сердца, ибо написано в книгах: ум и душа не должный сойтись вместе в этой жизни, это будет там на небесах, см. Мтф, 25:1-11 о браках. Исусова молитва будет тебе только как отключение на некое время мыслительного процесса, который есть твой стражник, который не дает твоему уму войти в самого себя. После того, как ты вошел в самого себя, то на совсем оставляешь Исусову молитву. Вновь включается мыслительный процесс как твой внешний сторож и защита. Но здесь опасность в том, что многие уходят в утробное и сердечное волхование и пророчество, о чем предупреждают и Моисей (см. Второзаконие), и Исая, и Иеремия с Иезекиилом. Тем самым таковые творят себя «богами по благодати». Ибо даже сам Исус Христос не есть Бог, Он есть Сын Человеческий и Господь с Небес по своему естеству, см. Павел Корф. 15:45. И вообще: господей много, а Бог один и Он есть Бог наш Отец Небесный, в том числе Отец Господа нашего Исуса Христоса. Это разумейте и больше не путайте слово-понятие господь со словом Бог.
Вернем себя к слову облик и обличие.
Повторяюсь: Обличие, облик, лик по чувашски будет «сăн». Прибавляем к слову «сăн» букву «ă» будем иметь слово «сăнă», т.е. «жало», «копье», «пика».
Облик, обличие есть оружие невидимых и бесплотных, т.е. не имеющих плоти духов. Творя им облик, обличие, ваяние и рисованные некие лики, мы тем самым творим и въдаем им в руки оружие против самих себя!
Объясню в притче: есть оводы, которые летают иногда целыми роями, особенно в начале лета, которые нападают на скот, например накоров. Своим жалом они протыкают кожу, т.е. шкуру коровы и вкладывают туда свои яйца. Через некое время под кожей этой коровы появляются крупные черви, которые питаются кровью и плотью коровы и мучают её. Когда эти черви вырастают, то они обратно через шкуру выходят в наружу и становятся оводами. А корова для них есть живой улей, при этом и защищает их и питает их своей кровью и плотью!
Человек, когда творит себе кумира, и творит этим кумирам обличья, то воспринимает эти облики в свой ум. Эти облики, обличья или лики как жало проникают в ум человека, оттуда в сердце и тогда начинают жить своей самостоятельной жизнью в твоем уме и сердце. Тем самым они пленят твою душу, а ты их защищаешь и питаешь их. Ты тогда становишься духовным ульем для этих духов и становишься как бы отцом этих вновь рождающихся духовных бесят-бесенят. Которые когда вырастут и объединяться в рой духов нечистых, то ихний рой разделится, и молодой рой со своей «молодой пчело-маткой царицей небесной» улетит в поисках другого тебе подобного буйного человека-ульи. А старый рой так и останется в тебе и будет далее роиться. /Для наглядности почитайте о жизни и размножении пчелосемей/
Они сами будут тебя защищать как свою улью, будут давать тебе и силы для чудотворения, и дадут способность пророчествовать, и будешь даже бесов изгонять из других людей. Только вот эти бесы-нечистые духи вновь потихоньку войдут в тех же людей, из которых так с шумом (а куда им ещё идти как в не свой улей-жилище)и криком вышли и будут их еще больше мучить, Мтф, 12-43-45. Или же еще хуже: твои духи вселяться в этих людей. Ты же будешь пленник и раб злого духа, ульем и пищей для злых духов, рассадником злых и нечистых, лживых духов.
Многие смотрели фильм «Остров» и помнят эпизод как монах Анатолий изгоняет из бесноватой девицы бесов. Но мало кто понял истинное значение этого эпизода - это по сатанинские гениальный ход. Даю истинное понимание: Есть бесноватая девица-курочка. И есть монах-чудотворец и пророк, который есть тайный волхв-колдун, и он же петух, который ждет своей курочки. И когда появилась долгожданная курочка, этот монах-петух кликуя-клокоча уводит свою курочку в некое пустынное место и в духовном смысле её топчет, т.е. оплодотворят. И все: курочка успокоилась, стала тихой, ей ведь теперь яйца надо творить и вынашивать из них новых уже духовных /воздушных/ курочек и петушков. И пошло размножаться некое духовное племя «духов злобы поднебесной». И монах-петух успокоился: все, он свое дело сотворил, т.е. встретил свою курочку, оплодотворил её и теперь может спокойно умереть. А как? Ответ: очень просто, передал ей свою силу. В чем его сила? Ответ: Сила этого монаха есть его нечистые духи с бесами. Вот сей монах и предал ей своих нечистых духов вместе с бесами. Откуда я это знаю? Знаю, ибо так колдуны в момент прихода свой смерти подобным образом передают своих злых духов другим людям, например маленьким детям. Им достаточно подозвать ребенка к себе и возложить на него руку. Я вырос в среде чувашского народа, а чувашский народ и мордовский народ, как никто были сильны в колдовстве и знахарстве. И нас, детей, неким образом учили бояться и беречь себя от силы колдовской. Объяснил как мог.
В этом фильме Сатана гениально проповедует свое лживое учение в противовес словам господа нашего Исуса Христоса: "сей же род не изгоняется только постом и молитвой", Мтф, 17:21. См. мою статью: Об изгнании бесов: чем изгоняются бесы? Мтф, 17:14-20. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ob-izgnanii-besov-chem-izgonjayutsja-bes.html .
Такую «курочку» я встретил в годы своей молодости. Точная копия этой «курочки» из фильма «Остров». Я еще удивился: как точно играет артистка, если только играет... Артист Петр Мамонов теперь уже сам в жизни «играет» в некого христианского подвижника, ибо бесовщина всегда начинается с игры, с заигрывания с бесами.
Так вот, та «курочка» из моей юности пришла ко мне и … ушла, по всей видимости я не подошел ей как «петушок», не дозрел что ли? Как она меня вычислила? Какой то большой Дух навел её на меня, но Слова Богу- мы с ней разминулись.
Вот так и плодятся и размножаются «духи злобы поднебесной», Ефес.6:12;
А как выглядит со стороны такой человек-улья, посмотрите снимок жабы, которая в своей коже выращивает детенышей-жаб. Ужас. Таков же вид будет и у нас, если станем ульями и живыми «коровами» для духов нечистых и бесов. Кстати, было у воров такое жаргонное слово «корова», человека, которого брали с собой в побег из лагеря и который в долгом пути по тундре и тайге становился … в прямом смысле коровой, т.е. пищей для других воров беглецов. Его как корову резали и сьедали... Мир злых духов и мир людей-беззаконников сеть одинаково злой, злобный и беспощадный человеко ненавистный мир.
Самое страшно наше преступление перед Господом Богом в том, что мы даем всем этим Нечистым Духам и бесам плоть, и не просто плоть, а плоть человеческую. Так они становятся въплотившимися Нечистыми Духами, Нечистые Духи, пришедшие в мир сей в плоти и именно в плоти человеческой. См. по аналогии Символ веры: Исус Христос нас ради въплотился и въчеловечился. А тут происходит все наоборот: Дух-Антихрист, Дух-Смерть въплотился и въчеловечился. Только вот вопрос: кого ради Он въплотился и въчеловечился?
Попробую изъяснить нечто таинственно страшное: Человек, т.е. Адам, после своего падения и изгнания его из рая, стал плотью, Бытие, 6:3. То есть, духовный Человек-Адам стал плотью. Той самой плотью, из которой мы, христиане, освобождаемся с великим трудом в духовного сына человеческого, или по иному в новое поколение Адама, который уже в место души живой имеет дух живящь и теперь есть господь с небес, Павел 1 Корф, 15:45-47.
Адам или по современному Человек, высшее создание Божие, пребывает на Земле будучи в плоти своей. Далее, человек будучи только в плоти может творить свои дела на Земле. Есть такое таинство: Земля и природа Земли взаимодействует с Человеком, который имеет плоть. Посредником между Землей, Между Природой Земли и Человеком является Плоть Человека. Посредством своей плоти человек воздействует на сей мир Земной, так сей мир Земной взаимодействует на Человека. Мы сами не до конца понимай важность роли плоти в жизни человека в период пребывания его на Земле.
Бесы не имеют плоти (плоти-тела земной-они есть иноуды, см. 2Петр, 2:18-19) и по этому они не могут взаимодействовать с Природой Земли, они не могут воздействовать на Землю и что либо творить на Земле сами по себе. Нечистым Духам не подчиняется и не слушается Земля и Природа Земли.
Слово «от инуд*» (от инъуд) есть трудно поддающееся для разумения. Если только через чувашский язык: уд, т.е. «ÿть» переводится как плоть. Инъ (иное, иной, иная), т.е. иная плоть. Есть духовные сущности, которые имеют иную плоть, духовную или воздушную плоть. Так же сатана-диявол и бесы имеют иную плоть, чем плоть состоящая из плоти и крови. Об этом пишет апостол языкам Павел (1Коринф, 15:35-54). Т.е. лжеучителя обегают (пробегают) тех, кто живет в льсти инъудых (сущностей, имеющих иную плоть). С такими сущностями сталкиваются имеющие духовную практику, в том числе и христианские подвижники, проходящие курс шаманской болезни или по иному курс христианской шизофрении в виде напасти. Берегите себя от иноудых, т.е. имеющих иную (духовно-воздушную) плоть.
Вывод: для бесов и нечистых духов необходим человек в плоти живущий на земле. Только через человека живущего /пребывающего/ в плоти они могут вторить свои темные и злые дела на Земле. По этому они стремятся проникнуть в человека, закабалить, поработить его подчинив себе ум, волю и душу человеческую, и уже став господом этому несчастному человеку, и через таковых человеков поработить себе всю Землю с человеками, с людьми и всем живым на Земле.
А пока бесы и нечистые духи не обрели себе плоть, то по большому счету они практически ничто для нас.
А вот когда они обретают через на плоть для себя, тогда только держись и человек, и люди и все живое и не живое на Земле! Вся их Злоба и Всегубительство покроют всю Землю.
Вот это и есть изъяснение вопроса; как обретают себе плоть Духи Нечистые или каким путем приходит в мир Антихрист в плоти. Или по иному: Дух Нечистый, Антихрист, в плоти пришедший в сей мир.
Подумай, каков будет Суд Божий человеку, который добровольно предоставил свою плоть и всего самого себя с свой душой, предназначенной для бессмертия в Царствии Небесном, в рабство Нечистым Духам, Духу-Антихристу, т.е. Духу противнику всякой Жизни или Духу, который есть сама Смерть?
А Современная Христианская Церковь учит именно этому, см. мою статью: О лживом духе или том, какого духа проповедует современная христианская церковь. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-lzhivom-duhe-ili-tom-kakogo-duha-propo-167.html .
И еще об образах, обличиях или по иному о ликах из личной практики: лет пять-шесть назад я свою квартиру объвешал всевозможным иконами, а так же фотографиями современных знаменитых подвижников.
К чему это привело? В свое время лики богоматери с младенцем, лики Исуса Христоса и лики святых стали «оживать»: улыбаться или сердиться, мигать, строить «глазки» или «губки», одним словом стали преследовать меня. Иконы Божьем Матери стали испускать яркий свет, прилетал «светлый голубь» и все тому подобное. Я долго мучился, уже не мог глаза поднять от пола, ибо кругом ожившие «лики», т.е. «облики», «обличия», пока наконец с Божьей помощью нашел в себе силы и убрал из своей квартиры все иконы и снимки современных «святых подвижников». И нет большой иконы Казанской богородицы с младенцем, которая видна съзади меня на моем снимке в «Одноклассниках».
И все: пришел ко мне покой в моей же квартире и … в душе. Никто меня не преследует. Самое трудное было убрать из маминой комнаты её личную икону божьей матери, но с Божьей помощью без ругани и скандалов убрал и эту последнюю икону. Чрез мою маму мои иконы забрала другая верующая к себе /у меня тогда не хватило духу уничтожить все эти иконы/. Теперь мучается та, которая забрала иконы от меня. У неё и так были свои, в том числе и старинные иконы. Я вижу, что она мучается, но на мои советы, что бы она убрала из дома иконы, или хотя бы их большую часть, она не соглашается. Она по своему крепко верит.
Так же о значении того, что на чувашском языке облик, обличие, лик и жало, копье имеют единый корень.
Когда нечистый дух или бесу предлагают мне, разговаривая со мною на чувашском языке, принять на себя, на свое лицо обличие или лик Божий, то у меня на подсознательном уровне появляется некое неприятие этому, ибо это слово несет в себе некую угрозу: т.е. внутренний мой мир эти слова понимает по своему «Петр, ты прими жало, копье в себя». Моему внутреннему миру безразличен сам по себе облик, обличие, оно для моего духа не нужно. Но мой внутренний ум, мой дух, моя душа знает о том, как мучают мухи, комары, оводы, пчелы и другие летающие насекомые, а так же змеи своими жалами. Какую они несут угрозу и мучения через свои жала. Душа, мой разум кричит: опасность, берегись, не прими жало!
Это так же не пустые слова: когда я проходил курс «христианской шизофрении» или некой «шаманской болезни», то некие духи мне говорили на чувашском языке: у тебя в кармане лежит лик Божий, одень её на свое лицо и будешь иметь на себе Лик Божий, и уже никто тебя не сможет мучить, все будут тебя бояться. Мне надо было только взять из своего кармана брюк «Лик Божий» и одеть на свое лицо. Но я их не послушался и не сотворил по их слову, хотя мне в то время было очень тяжело, трудно. Только теперь я разумеваю того, что почему я их не послушался. Чего проще: надень на себя лик Божий и гуляй смело! Вся напасть разбежится! Однако мой внутренний мир, душа моя этому воспротивилась и не дала мне поступить по их «совету». Я тогда всего этого не знал и не понимал, но сохранился от этой великой глупости. Что значит родство слов облик и жало.
Вот что значит не сотворить себе кумира, и не сотворить себе обличия тех, которые на небе в верху, на земле в доле, и которые в воде под землею.
Безусловное соблюдение и безусловное творение заповедей Божьих есть залог нашего спасения, а малейшее отступление от заповедей Божьих: Закона, пророков, Евангелия и посланий ап. Петра, есть погибель Вечная.
Иконы с ликами святых, т.е. все возможные образы, есть погибель нашему спасению, такие не войдут в Царствие Небесное.
Ибо Заповеди Господа Бога Отца нашего Небесного никто не вправе отменить, ни какие «Вселенские соборы церковные» не могут в противовес Заповеди Бога принять решения о почитании святых икон. Ибо это есть беззаконные и бесовские Соборы. Этим все говорено.
Спасайте себя и берегите себя от советов, заповедей и учений людей нечестивых и беззаконных, см. псалом 1.
Конец статьи
Читайте также:
-
Познаем значение и этимологию слова «кумир» через Священное Писание и чувашский язык
В продолжение статьи «Почему Господь Бог дал нам заповедь: не сотвори себе кумира, ни всякого обличия еже есть на небеси вверху, и еже на земле доле, и елика в водах под землею, да себя не поклониш...
-
(Обновленная) Читаем десять Заповедей данных нам Господом Богом через пророка Моисея (десять заповедей Моисея) по книге старославянской рукописи
Десять Заповедей Божьих Десять Заповеди, данные нам Господом Богом Текст взят из рукописного Пятикнижие Моисея, см. Пятикнижие Моисея, рукопись № 1, стр. 75; Адрес ссылки: http://old.stsl.ru/manus...
-
Читаем послание апостола Иакова и проводим документальное расследование: кто ты есть апостол Иаков?
При этом будем руководится заповедями Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса: «Не млейте (остерегайтесь) от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищ...
-
Что есть беззаконие?
Предисловие: Начал писать статью: Мерзость запустения- что это такое?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/merzost-zapustenija-chto-yeto-takoe.html . Написал часть 1 (первую...