Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи»? (Бытие, 2:15)

Автор
Опубликовано: 1838 дней назад (22 июня 2015)
Редактировалось: 7 раз — последний 29 ноября 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Познаем значение слова «Рай» через чувашский язык http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-rai-cherez-chuva.html

Далее пишу для тех, кто читал мою выше указанную статью: «Познаем значение слова «Рай» через чувашский язык».
Все как будто правильно, но не знаю как вас, но меня мучает один вопрос: как можно насадить (посадить) рай (добро)? (см. Бытие, 2:7) и что есть этот самый «рай пищи» или как пишут в современных текстах «рай сладости» (Бытие, 2:15)?
Что вы можете сами себе ответить на этот вопрос?
Для начала прошу вас самим прочесть главу 2 книги Бытие в Рукописи № 1 http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&page=1
Сами убедитесь, что текст читается легко, при этом сравнивайте с текстом из Библии на церковно-славянском языке, и правьте книжные тексты ручкой (править порченный текст не грех, грех есть когда мы видим порченный, ложный текст и не правим. Будем помнить о лживом и ленивом рабе /Мтф, 25:26-30/, что бы и нам не оказаться на его месте).
Привожу текст стихов 7-9 и 15-17 главы 2 книги Бытие по рукописи №1.
«И създа Бог человека перстью (пальцами рук) от земли и вдуну в лице его дыхание жизни и бысть человек в душу живую. (Читайте в соответствии с 1Коринф, 15:45, у нас нет основания не доверять Павлу.) И насади Бог рай в эдеме на встоце (на востоке) и въведе ту (туда) человека егоже (которого же) създа. И въсия Бог пакы (паки, т.е. вновь) от земли всякое дерево красное зраком (видом) и доброе в снедь, и древо животное по среде рая и древо еже видети разумное добру и злу», Бытие, 2:7-9;
О слове «видеть разумно добру и злу» (Быт, 2:9, см. рукопись № 1): в некоторых текстах пишется «ведать разумно добру и злу», см. «Опыт изучения текста книги Бытия пророка Моисея по древне-славянском переводе» проф. А.В.Михайлова, лист 108.
Я так же в своих предыдущих текстах писал «ведать разумно добру и злу» (от слова ведение), кто читал мои предыдущие статьи, тот это знает.
Однако правильный текст будет «видеть разумно добру и злу» (от слова видение) (Быт, 2:9). Подтверждение этому находим в книге Сирах: «и добрая и злая показа (показал) им», Сирах, 17:6 по старо-славянским (по церковно-славянским текстам).
Иначе мы не поймем смысл слов «И отверзошася очи обема (у Адама и его Жены) и разумеша яко наги быша», Бытие, 3:7. Что, до грехопадения Адам и его Жена ни имели глаз и не видели? Нет. Жена видит дерево разумения добра и зла (быт, 3:6).
Пишется о разумном (понятивном) зрении «видеть разумное добру и злу», т.е. «видеть разумом».
Это и есть второе «духовное» зрение, только так мы можем понять слова Господа «яко видяще не видят, и слышаще не слышат, ни разумевают», Мтф, 13:13-17;
Кроме зрения глазами (очами) есть видение разумом (понятием) и слышание разумом (понятием).
Видение разумом (понятием) и слышание разумом (понятием) и есть духовное видение и духовное слышание.
Адам и его жена через жизненный опыт начинают видеть и разумевать, что есть добро и что есть зло.
Конец слова к слову «видеть разумно добру и злу» (Быт, 2:9).
Вернемся к значению слова «Рай».
Что значит слова «И насади Бог рай в эдеме на встоце (на востоке)»? (Быт, 2:8)
О слове «эдем»: слово «эдем» на чувашском языке читается как «этем», т.е. Адам и проводится как человек в отличии от люд, люди в множественном числе. Есть человеки и есть люди, между ними большая разница.
Адам (этем), т.е. человек созданный, имеющий дух. Есть человек-людъ сътворенный, «çын», который имеет «дыхание», но не имеет духа.
По этому пишется «Даяй дыхание людям, иже на ней (на земле) и дух ходящим по ней (по земле)», Исая, 42:5; Сирах, 39:7; см. 1Коринф, 15:45;
Библейское слово «в эдеме» надо понимать двояко:
1. Понимать в буквальном смысле как «земля небесная для селения (вселения) Адама създанного», см. Варух, 3:24-28, см. мою статью: Читаем в книгах пророков: что есть отступление, а так же как правильно читать и разуметь слова Павла «откроется человек беззакония, сын погибели» ?/2 Фес-Солун, 2:3/; И где находился рай и земля «до потопная»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-v-knigah-prorokov-chto-est-otstu.html
2. Понимать в пророческом значении (в духовном значении), см. мою статью: Познаем (ведаем) с разумением значение слова Израиль через чувашский язык. Что значит быть Израиль http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-s-razumeniem-znachenie-slova-izr.html Здесь ищите ответ на вопрос: почему Ева не была изгнана из рая? И почему у женщин иной ум?
Ибо мы читаем книгу Бытие, которая есть великая сокровищница ведения духовного, т.е. разумного, к которой надо приступать с великой осторожностью и духовно (разумно) подготовленным, а так же надобно иметь непоколебимую веру к текстам книги Бытие, а иначе обретается безумие –шизофрения, см. мою статью: Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
Вновь вернемся к вопросу что значит слова «И насади Бог рай в эдеме на встоце (на востоке)»? (Быт, 2:8)
Весь вопрос в слове «рай», которое в данном тексте есть порченное слово.
Ибо встает второй вопрос: Что значит «рай пищи»?
Нам объясняют что под словом «рай» надо понимать насаженные фруктовые деревья: «райский сад», см. в интернете.
Но это противоречит текстам Священного Писания: ибо деревья плодоносные (деревья фруктовые) были посажены уже после того как « насади Бог рай в эдеме на встоце (на востоке) и въведе ту (туда) человека егоже (которого же) създа», см. тексты Бытие, 2:8-9. Убедитесь сами.
Садовых деревьев плодоносных (фруктовых деревьев) ещё не было тогда, когда Бог ввел человека създанного в рай насажденный! Не было насажденных деревьев, а насажденный рай уже был.
Так какое же насаждение посадил Бог, если это не были деревья?
Что же это за насаждение, название которого прячут от нас тысячелетиями? (ибо это дело враг-человека сатаны, Мтф, 13:25, 38-39)
Ответ находим в 1-й (первой) главе книги Бытие, стих 11: «И рече Бог да прозябнет земля траву семянную сеющую семя по роду и по подобию, и дерево плодовито творящее семя ему же семя его в нем по роду и по подобию на земли. И бысть тако». (Бытие, 1:11).
Стих 12 читайте сами.
Вот нам и ответ: в начале Бог творит траву семянную (траву зерновую), и только потом творит деревья плодовые (плодоносные).
Находим ответ на слово рай пищи (без деревьев плодовых), для этого читаем стих 29 гл. 1 книги Бытие. (Читайте сами).
Под словом «рай» прячется зерновая трава, пригодная для изготовления хлеба.
Хлеб изготовляется из двух зерновых трав: из пшеницы и из ржи, называемой «рожь», на чувашском языке будет «ыраш».
По этому слово «рай» надо читать как «рожь», на чувашском языке «ыраш».
Бог насадил рожь, которую мы ныне называем словом «пшеница», см. мою статью: «Познаем правильное значение слов: пшеница, рожь, плевелы» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-pravilnoe-znachenie-slov-pshenic.html
Слово «рай пищи» надо читать «рожь в пищу», «рожь для пищи».
Вот это и есть истинное значение слова «рай», т.е. рожь- «добрый хлеб», которую мы (ныне) называем словом «пшеница», пшеничный хлеб.
О значении хлеба читайте мою статью: Что есть «хлеб насущный» или «хлеб настающего дня» из молитвы «Отче наш»? Познаем породу (природу) души человека http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-hleb-nasuschnyi-ili-hleb-nastay.html
В духовном значении «рай пищи» понимайте как словеса Божие, Евангелие Царствия Небесного, посеянные в наших сердцах: в себе- в сердце своем надо иметь «рай пищи- ыраш апата» и дерево жизни (Бытие, 3:22), Царствие Небесное, уподобленное дереву плодоносному (Мтф, 13:23, 31-32), и пшеницу (т.е. рожь).
Что есть дерево жизни и Царствие Небесное, уподобленное дереву плодоносному (Мтф, 13:23, 31-32)?
В книгах пророков душа человека уподобляется дереву (душа человека именуется деревом), читаем «И будет ДУША (выделено мною) их яко древо (дерево) плодоносно и не взалчут к тому», Иеремия, 31:12;
Душа наша обновленная и есть дерево жизни, подробнее читайте в моей статье: Познаем значение слова «брак» руководствуясь Священным Писанием, а так же через древне-еврейский, татарский и чувашские языки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-brak-rukovodstvu.html
Есть надобность вернуться к слову: «И насади Бог рай в эдеме на встоце (на востоке)» (Быт, 2:8) и к вопросу: где же находился рай, которого Бог насадил ? (см. выше).
Ответ читаем в книге Бытие, гл. 2 стих 5 (читайте сами).
То есть на земле еще нет всякого злака «дубравного» и всякой травы сельной (сеющийся), а Бог их сътворил. Их нет на Земле, а Бог их уже сътворил.
Где сътворил Бог всякого злака «дубравного» и всякой травы сельной (сеющийся), если их еще не было на Змеле?
Ответ единственный: где-то там на Небе, где Бог уготовил место для Адама, на чувашском языке «для Етеме», т.е. некий обособленный участок на некой Небесной земле, прозванной «Эдем» как некий питомник для Адама (Этема), сравните (по аналогии) с словом «плодопитомник», «лесопитомник», питомник для телят и т.д. см. Иезекиил, 28:12-15.
То есть «Эдем рая» (Быт, 2:8) находился на горе святой Божией по среди каменей огненных (Иезек., 28:14).
Там наша отчизна и там место для жительства нашего.
Вот тут ищите ответ на таинственные слова Господа Бога «приступить к горе к Богу» (Исход,19:21:22); а также что «что есть гора святая Божия» и «что есть горы на которые да бегут сущие в иудее», Мтф, 24:15-16. См. мою статью: «Что есть горы, на которые велено бежать сущим в иудее?» Мтф, 24:16; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-gory-na-kotorye-veleno-bezhat-s.html (проект-кто есть херувим?)
И еще вопрос: что это за злак «дубравный» в снедь, т.е. «злак дубравный в пищу»? (сравните Бытие, 1:29)
Слово «дубравный» есть порченное слово, ибо Господь Бог не дает нам «тупые», т.е. бестолковые слова.
Злак дубравный надо читать как «злак добрый (в снедь, т.е. в пищу)» на чувашском языке будет «злак ырă», «ырă тырă», т.е. «ыраш», что будет на славянском языке «рожь» в снедь, т.е. в пищу (сравните с Бытие, 1:29).
Злаком добрым является рожь, на чувашском языке «ыраш». См. мою статью: «Читаем о пшенице и плевелах в Евангелии от Матфея, гл. 13, стихи 24-30, 36-43, по старо-славянским текстам» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-pshenice-i-plevelah-v-evangeli.html
Рожь (ыраш) истинный есть белый хлеб, т.е. светлый хлеб от слова светлая мука.
Т.е. рожь (ыраш) истинный есть светлый (осветленный) злак.
Здесь ищите ответ на слова Священного Писания: «И въсия Бог пакы (паки, т.е. вновь) от земли всякое дерево красное зраком (видом) и доброе в снедь, и древо животное по среде рая и древо еже видети разумно добру и злу», Бытие, 2:9.
Т.е. ответ на вопрос: что значит слово «въсия», см. «въсия Бог паки (вновь, опять) от земли всякое дерево красное зраком (видом) и доброе в снедь», Бытие, 2:9.
Что значит слово «въсия Бог»?
Ответ в словах: «солнце сияет, воздух светит», см. мою статью «Слово о сердце, о душе, о воздухе светящем и о Духе Святом» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-serdce-o-dushe-o-vozduhe-svetjas.html
Так же обратите ваше внимание на слова «всякое дерево … доброе в снедь», не пишется «всякое дерево … дубравное в снедь», т.е. не пишется «дерево дубравное», а пишется «дерево доброе в снедь», т.е. «дерево доброе в пищу» (сравните: рай в пищу).
Тем самым подтверждается выше написанные мои слова о том, что слово «злак дубравный» есть порченное слово, которое надо читать «злак добрый» по аналогии с словом «дерево доброе», Бытие, 2:9.
Есть злак добрый, т.е. рожь, чуваш. «ыраш» для доброго белого хлеба из белой (светлой) муки, и есть деревья добрые, дающие плоды добрые для пищи. (осветленные)
И (соответственно) есть злак злой, т.е. пшеница (в истинном значение, по нынешнему «плевел»), чувашск. «тулă» для злого хлеба (черного хлеба из черной муки), и есть деревья злые, дающие злые плоды и негодные для пищи человеку, годные только для скота в корм. См. Мтф, 3:10; 7:15-20;
Находим разумение доброго и злого: то что есть добро для скота сътворенного (Бытие, 1:25) есть зло для скота сьзданного (Бытие, 2:18-19).
Что есть добро для человека сътворенного (Быт,1:26-27), то есть зло для человека създанного (Быт, 2:7).
Если для человека сътворенного есть добро жить на земле этой (на планете Земля), то для человека създанного есть зло жить на земле этой (на планете Земля), ибо ему определено место жительства на святой горе Божьей.
По этому для сынов человеческий (для сынов Адама създанного) есть зло на земле этой (на планете Земля), тяжко и зло ест жить на земле этой (на планете Земля). (см. Сирах, 40:1-11 и Мтф, 17:17)
Мыслящий да разумеет (понимает), Даниил, 12:10; Читающий да разумеет (понимает), Мтф, 24:15;

Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)?
Читаем по иному: что значит «делать и хранить рожь («пшеницу» на современном языке) в пищу» (Бытие, 2:15)?
Или: что значит «делать и хранить пшеницу (в значении рожь) для пищи» (Бытие, 2:15)?
Для получения ответа прочитайте мои статьи:
-Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html
- Очищение и трезвение. Духовное очищение и трезвение. Что надо делать для духовного очищения и трезвения? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischenie-i-trezvenie-duhovnoe-ochisch.html
Вот тут ищите ответ на вопрос: Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)?
1. Хранить тексты Священного Писания от засорения и порчи враг-человеком.
2. Хранить свой язык и свой словарный запас в неприкосновенности и чистоте.
3. Хранить себя и хранить Церковь Божию от сатаны и от сынов неприязненных, Мтф, гл. 13, стихи 24-30, 36-43.
Мыслящий да разумеет (понимает), Даниил, 12:10; Читающий да разумеет (понимает), Мтф, 24:15;
Приведу пример как портится Божественный язык сынов человеческих (сынов Адама създанного).
Один из переводов слова «добро» на чувашском языке будет «лайăх». Мы с детства привыкли к этому слову как к доброму слову.
Однако чувашское слово «лайăх» родственен с словом «лаймака»-«лăймака», имеют единый корень»: слово «лай» и «лăй», «лăй-лай» значит ныть, скулить, сравните с русским лай собачий. Так вот слово «лаймака»-«лăймака» обозначает «слизь» в буквальном значении.
Где здесь есть доброе значение слова «лайăх»?
Но есть же правильное, истинное значение слова «добро» на чувашском языке, которое пишется и говорится как «ыр», «ырă», см. мои статьи:
-«Читаем о пшенице и плевелах в Евангелии от Матфея, гл. 13, стихи 24-30, 36-43, по старо-славянским текстам» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-pshenice-i-plevelah-v-evangeli.html
- «Познаем значение слова «Рай» через чувашский язык» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-rai-cherez-chuva.html
Это и есть второй, параллельный язык, т.е. «арго язык», см. в интернете «тайные языки». (см. Сирах о третьем языке)
Сравните с параллельными книгами (Паралипоменон) лживого пророка Ездры, см. мою статью: Какая книга Ветхого Завета из числа включенных в Библию, ни разу упоминается в Евангелии, апостольских деяниях и апостольских посланиях, а так же в раннехристианской литературе? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kakaja-kniga-vethogo-zaveta-iz-chisla-vk.html . В этих параллельных книгах начинается «официальная» порча текстов Священного Писания. Сравните сами параллельные тексты эпизодов из книг Паралипоменон с текстами эпизодов Священного Писания и сами убедитесь.
Вот где порча текстов Священного Писания! А три книги Ездры уже доделывают черное дело параллельных книг (Паралипоменонов).
Это есть вторичный и лживый (су) язык: порченный и лживый язык торговцев, жуликов, воров, проходимцев, колдунов и магов, см. мою статью: «Арамейский язык. Познаем происхождение арамейского языка через Священное Писание и чувашский язык. Кто есть родоначальник (патриарх) арамейского языка?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/arameiskii-jazyk-poznaem-proishozhdenie-.html
Язык вредителей человечества, язык вредителей человеков създанных через повреждение и порчу божественного языка сынов человеческих (языка сынов Адама създанного).
Например, современные евреи из иудеев не знают различия между словами «творение» и «создание».
Не имея правильного древне-еврейского языка как они могут читать и понять Священное Писание, если их язык есть язык каббалы и хасидов?
А наши «мудрецы» из РПЦ пытаются изучить Священное Писание через арамейский и современный иудейский язык «идиш» от слова «ачаш», т.е. «ласковый» материнский язык, т.е. льстивый язык. См. мою статью Познаем истинное значение слов «лесть», «льстец» и «прельстить», «прельщение» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slov-lest-lst.html
Между языком «иврит» и языком «идиш» разница как между добром и злом.
Иврит от слово «еврей», древне- ивритский язык, т.е. древне-еврейский язык есть добрый язык (ырă чĕльхе, ырă язык). О значении слова «еврей» см. мою статью: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html в части: Что значат слова «евреин» и «еврей»?
Значение же слова «идиш»: на чувашском языке «ачаш», на славянском языке «ласковый», т.е. льстивый см. в выше указанной статье.
«Ачаш», т.е. ласково-льстивым путем идете «мудрецы иудействующие» Русской Православной Церкви, ибо вы есть плевелы, т.е. сыны неприязнь-сатаны –диявола, и конец вашего пути читайте в Мтф, 13:37-42, а так же читайте мою статью: Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html

Мы же будем хранить Царствие Небесное, которое мы обретаем (приобретаем) с таким великим трудом.
В продолжение читайте мою статью: Познаем название дерева видения добра и зла (Бытие, 2:9) или что за запретный плод ели Адам и Ева? Что общего между «запретным плодом» и славянским словом «смерть» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-nazvanie-dereva-vedenija-poznani.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика