Познаем значение слов Господа «Никто же не благ, токмо един Бог» (Мтф, 19:17), а так же значение и этимологию слова «Господь»
Автор
|
Опубликовано: 3472 дня назад (20 июня 2015)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 8 раз — последний 20 июля 2015
|
0 Голосов: 0 |
Этимология слова «благо» мы находим в чувашском слове «паха», см. мою статью «Познаем значение слов «благословение» и «проклятие» через Священное Писание и чувашский язык».
Предисловие:
Рядом с нашей деревней, в пределах одного сельсовета, проживали украинцы, которых все звали «хохлы», на чувашском языке «хахул» в единственном числе, «хахулсем» в множественном числе. Их переселили, если не ошибаюсь из под Полтавы, примерно 200-250 лет назад для добычи медной руды и деревня их называлась «Рудники» от слова «руда». Мы с их детьми учились с 5-го по 8-й класс в одной школе. Ныне этой деревни Рудники практически не существует.
К чему я это говорю: эти украинцы-хохлы в место буквы «г» выговаривают «х».
Мы над этим подшучивали: не правильно говорят русские слова.
Нет, это русские не правильно выговаривают букву «х», вместо буквы «х» говорят «г».
Доказательства?
Доказательство находим в Священном Писании, в книге Бытие.
Слово «Господь» от слова «Хозя», см. хозяйство, хозяин.
В первой главе слово «Бог» пишется без приставки «Господь».
Почему: ответ находим в второй главе.
В седьмой день Бог начинает съзидать, вместо прежних шести дней творения.
Вы уже должны разуметь разницу между словами «творить» и «съзидать»: между словами «тварь-творение» и «създание» Божие. Это суть две большие разницы, как говорят одесситы.
После того как Бог създал Адама и създал рай, Бог уже именует себя словом «Господь», Господь Бог, см. Бытие, 2:15.
В первые мы слово Господь Бог встречаем (находим) в стихе 15 главы 2 книги Бытие (Бытие, 2:15).
Почему Бог именуется словом «Господь» после того, как създал Адама и Рай?
Ответ: Господь Бог шесть дней творить для всех (для других) и только на 7-й день начинает съзидать для себя, т.е. Господь Бог для себя създает «свое, личное хозяйство».
Хозяином называется тот, который имеет свое хозяйство.
Господь Бог ввел създанного –человека Адама в рай пищи делать и хранить его (рай пищи), т.е. делать и хранить Своё хозяйство (Бытие, 2:15).
По этому с этого времени Бог именует себя Господь Бог.
Кстати: слово «Государство» от слово «Хозяйство», см. Гос- Хозя- «Хуçя» на чувашском языке. И обратно: «Хуçя»- Хозя – Хозяйство- Гозяйство- Господарь (Хосподарь)- Государь –Государство.
За что так жестоко покарал Господь Бог змия, сътворенного (Бытие, 2:14-15)?
Ответ: ибо сей «мудрец» посягнул на хозяйство и на имущество самого Господа Бога. Как говорится: высшая наглость и «борзость».
Что значит «Царствие Небесное»?
Ответ: «Царствие Небесное» можно назвать «Государство Небесное Господа Бога», или «Хозяйство Небесное Отца нашего, иже есть на Небеси».
Вот вам доказательство что украинцы-хохлы говорят правильно (выговаривают) букву «х» вместо русского «г».
Тем более наши, Рудниковские украинцы-хохлы сохранили свой старый украинско-славянский язык в неприкосновенности, на которой разговаривали Полтавские украинцы 200-250 лет назад. Им просто не было возможности с кем- то смешивать свой язык: вокруг живут только чуваши и татары. Вот так сохраняется в чистоте древний язык.
Например, иудеи живущие в Галилее времен Исуса Христоса, имели чистый «иудейский» язык по сравнению с центральными иудеями, живущими в Иудее.
Мы, чуваши, издревле живущие на территории Башкирии, имеем более чистый язык по сравнению с чувашами из республики Чувашии. Классик чувашской поэзии К. Иванов из наших «башкирских» чувашей.
По этому, когда вам говорят и пишут, что Исус Христос говорил на языке «арамейском», т.е. на языке рабов и рабынь, торговцев и колдунов-магов языческих, то не верьте таковым. См. мою статью Арамейский язык. Познаем происхождение арамейского языка через Священное Писание и чувашский язык. Кто есть родоначальник (патриарх) арамейского языка? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/arameiskii-jazyk-poznaem-proishozhdenie-.html
Родители Исуса Христоса по плоти не были рабами, ни торговцами, ни колдунами-магами. Его отец по плоти Иосиф был простым плотником-столяром, а сам Господь по всей вероятности был пастухом, а пастух пастуха узнает из далека, ибо я сам бывший пастух.
Закончим на этом Небесно-Божественный и исторически-языковедческий экскурс.
Этимология слова «благо» от чувашского «паха»: б(л)аго- п(л)ахо сравните с чувашским «паха».
Благо и плахо, отсюда и паха, см. значение паха:
1.
дорогой, ценный
паха парне — дорогой подарок
паха тир — ценный мех
2. перен.
ценный, важный
ценно, важно
паха пуçару — важное начинание
паха опыт — ценный опыт
паха сĕнӳ — ценное предложение
этем тени ĕçĕпе паха — человек ценен своим трудом
паха вырăн йышăнса тăр — занимать важное место
спортсменшăн ялан хăнăхтарусем паха — для спортсмена важны систематические тренировки
3.
хороший, добротный, доброкачественный, высокого качества
хорошо, добротно, доброкачественно
паха вăрлăх — хорошие, качественные семена
паха продукци — высококачественная продукция
паха таварсем — качественные товары
паха тĕслĕх — хороший пример
паха та мар, начар та мар — и не хорошо, и не плохо, так себе
4.
благородный
благородно
вăл паха тĕллев лартнă — он поставил (перед собой) благородную цель
5.
красивый, приятный
красиво, приятно
любо разг.
пăхма паха — приятно смотреть
хĕр сăнран питĕ паха — девушка очень красива
Этимологи словарĕ (М.Р.Федотов, 1996)
дорогой, драгоценный; дорого, ценно. Конец выписки из чувашских словарей.
Кстати, слово «плохо» есть порченное слово от слово «благо». Согласно старославянскому языку пишется и говорится «зло». Вот так «деятели» от неприянь-сатаны-диявола портят языки христианских народов. Убрали из словесного оборота важнейшее слово из Священного Писания «зло», см. познать разумно добро и зло (см. Бытие, главы 2 и 3) и всунули слово «плохо», производное от слова «благо». Забудьте слово «плохо», говорите «зло».
Вот вам и Маяковский с своим стихом для детей «Что такое хорошо и что такое плохо»? Вместо слова «добро» вставили слово «хорошо», от слова «краса», т.е. «красиво».
Кто такой Маяковский, член партии «большевиков» с 14- лет, поэт-большевик, оружие которого слово? Ответ см. Мтф, 13:37-42, он есть сын неприязнь-сатаны диявола.По этому все коммунисты, социалисты есть сатанисты, а их учение есть учение сатаны –диявола.
Вопрос для размышления: почему все поэты и многие писатели кончают самоубийством и т.п.? Дуэль есть один из способов самоубийства. Кто их уничтожает как тараканов? Ответ: Архангел Михаил с своим воинством Небесным. См. например самоубийство «христианского» писателя Н.Гоголя и его творения о чертях, бесах и ведьмах и т.п. А за что? Не надо было портить язык народа-хранителя Священного Писания и хранителя языка Нового Завета. Вот за это их всех так жестоко карает Господь Бог Отец наш, иже на Небесах через чертей: архангела Михаила с Воинством Небесным. Закончу слово о поэтах и «великий писателей».
Значение чувашского слова «паха» (см. выше) и есть значение слова «благо».
Ибо чувашский и старо-украинский языки ближе друг к другу, чем чувашский и русский. Что бы провести сравнительный анализ, для этого требуется целый научный труд.
Для сравнения приведу только два слова: чувашские лапти «çăпата», украинские «чоботы», русские «сапоги».
Украинское «чубарка» от слова «чубар-ка» и чувашское «чăпар», слово пестрый, см. пестрые одежды Иосифа, Бытие, 37:3.
Таких слов очень много, их только надо уметь видеть.
Вот вам и доказательство родства чувашского и славянского языков.
Как понять слова Господа «Никто же не благ, токмо един Бог», Мтф, 19:17,?
Ответ: для всякого творения (твари) и для всякого създания самым дорогим, самим ценным (см. выше значение слова «паха», т.е. «благо») является Бог.
Еще более дорогим, самим ценным (см. выше значение слова «паха», т.е. «благо») для нас есть когда Бог есть наш Господь.
Высшей ценностью, высшим «паха» или «благом» для нас является, когда сам Господь Бог есть наш Отец, а мы есть его сыновья (и дочери). О дочерях, сестрах и матерях см. Мтф, 12:49, (Исая, 60:4), а я на этом воздержусь и остановлюсь.
Не хочу и не буду прыгать выше Слова Божьего, и вам не советую. Будем помнить слова Господа о «христианских» пророках и пророчествах, Мтф, 7:22-23.
Вот так понимайте слова Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса «Никто же не благ, токмо един Бог», Мтф, 19:17.
Суть слова «творение Божие» или «тварь Божие»:
Господь Бог, когда творит души животны и души живые, вкладывает в них от себя свое дороге и ценное, от души своей ложит, от силы своей и от ума своего ложит в свое творение в душу животну и в душу живую.
И когда Господь проклинает кого либо, то забирает свое дорогое, ценное, читайте мою статью: Познаем значение слов «благословение» и «проклятие» через Священное Писание и чувашский язык http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slov-blagoslovenie-i-p.html
Кстати: слово «рассечет полъма» мы встречам в книге Бытие, 15:7-17, а так же в книге пророка Даниила, гл. 13, стихи 55 и 59, почитайте по Отрожской Библии, а кто может и по рукописям.
Слово «създание» имеет иной смысл, чем слово «творить», «творение»:
Когда Господь Бог творит тварь въ душу животну или душу живую, то Он творит без воли творимого: сама тварь не участвует в процессе творения осознано, тварь осознает себя, когда он (она) уже есть готовый тварь (творение) и ничего более.
Слово «създание» от слова «дать».
Господь Бог дает от себя дорогое, ценное, т.е. паха или благое некому званному человеку сътворенному для създания его в сыны человеческие.
А уже этот званный человек-творение (человек сътворенный) имеет волю взять подаваемое Господом Богом «благость» для създания (созидания) себя в сыны человеческие или не взять и отвергнуть. Ибо написано: многи бо суть званы , мало же избранных, Мтф, 20:16; 22:14;
Если же этот званный человек берет от Господа Бога даваемое (подаваемое) благость и начинает творить, тогда он и съзидает себя через Господа своего.
Это и есть то самое «таинственное» благодеть или как пишут нынешние любители даров «благодать».
О благодети читайте мою статьи:
-О таинственной связи между словом «мессия» и чувашском слове «меслет» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-tainstvennoi-svjazi-mezhdu-slovom-mess.html
-Значение слова благодать или благодеть согласно священному Писанию. Что говорит священное Писание о благодети? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znachenie-slova-blagodat-ili-blagodet-so.html
Высшая «благодеть» или дли иных «благодать» есть Евангелие Царствия Небесного и изложении от Матфея, а так же два послания апостола Петра.
Остается для нас малое, принять словеса сии Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса и творить их ( Мтф, 7:24) через свое не хочу и не могу, что бы стать «сыном человеческим». Тогда будет нам и обрезание сердца и все иное благое и благословение Божие и т.д. и ещё…
Об обрезании сердца см. мою статью: Как понимать обрезание сердца в Духе, о котором пишет апостол Павел? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-obrezanie-serdca-v-duhe-o-ko.html
А любителям «благодати» будет проклятие Божие и т.д. и ещё…
Конец статьи
Читайте также:
-
Познаем значение слова «Рай» через чувашский язык (редактировано)
Редактировано: не правильно написанное слово «благо» на правильное слово «добро». Эпиграф: «Никто же не благ, токмо един Бог», Мтф, 19:17. «Живуй* в помощи Вышнего в крове Бога Небесного въдворитс...
-
Познаем значение слов «благословение» и «проклятие» через Священное Писание и чувашский язык
Значение слов «благословение» и «проклятие» в продолжение моей статьи: Познаем истинное значение слова «блаженны», Мтф, 5:3-11. Как правильно читать слово «блаженны» в соответствии с Священным Писа...
-
Знамением кончины века сего является «благоухание». Что это такое и как это понимать?
Данная статья написана в продолжение статьи Вы должны это знать: Знаком /признаком/ кончины века сего является «благо ухание». Что это такое и как это понимать? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hri...
-
Перевод молитвы «Отче наш» на чувашский язык с древне-славянского текста, взятого из "Четырех Евангелия", называемого Зографское
Читаем древне-славянский текст молитвы Отче наш из "Четырех Евангелия", называемого Зографское: "Отец наш иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие Твое, да будет...