Слово о «первом мученике» Стефане и о том, как и почему искушает нас господь Бог

Автор
Опубликовано: 4053 дня назад (17 ноября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 27 апреля 2014
0
Голосов: 0
Вы внимательно читали речь «первомученника» Стефана к иудеям? (деяния, глава 7)
Если вы читали внимательно его речь к иудеям во время суда над ним, тогда скажите себе: законно ли осужден этот Стефан или не законно? Имеется в виду Закон Божий, данный господом Богом через Моисея.
Скажу о себе. Я не читал внимательно речь Стефана к иудеям на суде, т.е. в синедрионе.
Теперь знаю, почему я не читал внимательно всю речь Стефана.
Есть такой метод колдовской, которую применяют современные маги-волхвы, т.е. психотерапевты и тому подобные. Называется «забалтывание». Маг-волхв длиной речью «забалтывает» слушателя /читателя/, а когда ум, который есть сторож подсознанию, устает и начинает засыпать, тогда вбрасывает для подсознание слушателя /читателя/ лживые слова-команды, которые без рассуждения принимаются подсознанием для исполнения. Ибо дело ума охранять «подсознание» от лживых слов, а дело «подсознания» без рассуждения принимать «одобренные» умом слова другого человека для исполнения, ибо эти слова прошли через контрольную проверку сторожа-охранника. Ей нет дела до того, что ум оказывается уснул, задремал и мышей не ловит. И ... душа человека начинает напрямую общаться с твоим врагом, ибо твой ум спит. Душа ли виновата? Или же ты, который допустил такое, что кто то «заболтал» и усыпил твой ум? Если кто читал о методах внушения и контроля над сознанием другого человека, те разумеют о чем я говорю.
Стефан применяет такой же колдовской метод. Ведет длинную и утомительную для ума речь, которая не вмешается в две полных книжных листа. Начинает издалече, от Авраама, когда тот был Аврамов и жил в Междуречье, так написано в древних текстах. И начинается вольный и долгий пересказ из книги Бытия.
Пока её прочитываешь, ум устает и начинает засыпать.
По этому, я физически не имел возможности внимательно прочесть весь текст речи Стефана.
Сегодня я применил иной метод чтения, когда пропускаются общие слова и ищутся «ключевые» слова, те которые имеют ключевое значение для «подсознание» или по иному, для души.
И теперь нахожу, что этот Стефан говорит учение, враждебное Богу! Своим учением развращает народ иудейский и призывает следовать к ранее неизвестному иудеям Богу, к некому «всевышнему Богу». Это учение называется ересью гностицизма. За любое призывание народа Израилева к чуждым Богам или чуждому Богу, которого не знали отцы их, по повелению самого господа Бога полагается смерть в виде побивания камнями такого человека, см. Второзаконие, глава 13 читайте полностью.
Что же говорит Стефан? Правду говорит или говорит ложь и клевету на Бога, на Моисея и на пророчество Моисея о будещем Исусе Христосе?
1. Согласно заповеди от Бога любой вольный пересказ священного писания не допустим, ибо это ведет к искажению текста священного Писания через сокрушении слов священного Писания. Говорено: не прибавь к моим словам и не убавь от моих слов. Тем самым Стефан сразу же начал свою речь с беззакония по отношению к священному Писанию.
2. Стефан из священного Писания творит сказку, внеся в неё свои измышления и фантазии человеческие. Вопрос: где написано, что Бог явился Аврааму? Или где написано, что после смерти отца его Бог переселил « в землю сию»? Стефан даже не читал священное Писание, он путает хронологию и тексты священного Писания. Сравните сами. Может ли праведник искажать священное Писание?
3. Пропускаем множество слов Стефана до стиха 39 гл. 9. И читаем: «Сей /Моисей/ есть бывший в церкви в пустыне с ангелом, глаголавшим ему /ангел говорил Моисею/ на горе Синайской и с отцами нашими». Т.е. Стефан говорит, что на горе Синайской с Моисеем говорил не господь Бог! Выходит не Бог дал нам эти 10 заповедей! (черт бы их забрал, этих 10 заповедей, так они мне мешают гульнуть на всю катушку. Это не делай, то не делай). Так что по Стефану эти 10 заповедей, а так же все Законы, заповеди и оправдания данные нам через Моисея, даны не господом Богом единым, а всего лишь ангелом! Читаем далее: это Моисей, а не господь Бог, извел народ Израилев из Египта, ст. 40; Главное чему учит Стефан: этот Моисей, с которым говорил не господь Бог, а только всего лишь ангел, сей Моисей пророчествовал о Исусе Христосе, ст. 37. Вот так, понимай как хочешь. От Бога ли пророчество о Исусе Христосе или от некого злого ангела? А неприязнь во мне не хочет, не желает, что бы я последовал учению и заповедям Исуса Христоса: «это учение не от Бога», «оставь учение Исуса Хритоса, живи как все люди, наслаждайся жизнью» тайно шепчет мне неприязнь. Тут и Стефан от Луки бежит на помощь моему неприязни. Я все думал, ну почему так тяжело дается мне учение Исуса Христоса?
4. Стефан вводит новое слово. Иудеи, по слову Стефана, противятся духу святому, ст. 51. Что в этом слове плохого? Писано во всех местах священного Писания: противятся господу Богу своему. Нет такого отдельного понятия: противиться «духу святому». От слов Стефана начинается ересь: вместо единого господа Бога появляется отдельно Бог и отдельно самостоятельный «дух святый», равный и не слитный Богу творцу. От Бога отделили Его духа и сотворили её самостоятельной высшей сущностью. Вот это ересь так ересь. Единого Бога начали дробить на части. Уже два Бога: Бог Отце и Бог «дух святый», что: она есть богиня мать? Теперь что нам не достает для святой троицы? Для полноты не хватает Бога сына. И тогда все будет в норме: «шаманская троица» на лицо. Вместо единого и неделимого Бога появляется некое трех головое (трех сущное) существо. Но мы знаем, что Бог един. Что теперь надо делать? Какой найти выход из этого тупика, в который ввел нас Стефан от Луки? Ответ: надо искать другого,"истинного" Бога, который есть выше Бога Отца нашего небесного, от которого есть наш господь Исус Христос. Это учение и есть учение гностицизма в его в чистом виде. Откуда я это хорошо знаю? Ответ: из своего духовного опыта. Когда проходил курс «шаманской болезни» или «христианской шизофрении», ходил к этому «Всевышнему Богу», и лично знаком был с «шаманской троицей», и еще всякое было.
Вывод: если этот Стефан существовал на самом деле, и если его казнили именно за эти слова, то его осудили и казнили законно в полном соответствии с заповедями и повелениями господа Бога. Ибо так повелел сам Бог наш Отец. Есть возражения? Возразите только на основании священного Писания.
Что говорит священное Писание?
Говорит страшные слова: « Если /по твоей вине/ отвратит себя сын твой от меня (от господа Бога) и послужит Богам иным, то разгневается Господь /Бог/ гневом на вас и потребит (уничтожит, кончает) тебя вскоре», Вторзак. 7:4;
«все заповеди, которых я заповедаю вам днесь, сохрани то бы творить их, да живете, и умножите себя, и внидете (войдете) и примете Землю, которую клялся господь Бог отцам вашим. И помянешь весь путь твой, которым провел тебя господь Бог твой сия сорок лет в пустыне, да искусил тебя и озлобил тебя, да бы разуметь: что есть в сердце твоем, сохранишь ли заповеди его или нет? И озлобил тебя и питал манною в пустыне, которую не ведал ты, ни отцы твои. Да возвестил тебе, яко не хлебом одним жив будет человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих, оживет человек», Вторзак., 8:1-3;
«Если же встанет пророк или видящий сны, и той даст тебе знамение или чудо, и будет словеса говорить тебе: «идем, да послужим Богам иным, их же ведаем», да не послушайте пророка того или видящего сон тот, ибо искушает вас господь Бог ваш, что бы уведать /позанть/, аше любите господа Бога вашего всем сердцем вашим и всею душою вашею? В след господа Бога вашего ходите, и того бойтесь, и заповеди Его сохраните, и речи Его послушайте. И пророк той или видящий сон да умрет: глаголил бо, что бы прельстить тебя от господа Бога твоего, изведшего тебя из земли Египетской и избавившего тебя от рабства; Что бы совратить тебя с пути, которую заповедал тебе господь Бог твой, да бы ходить по нему. И погубите сами злое /семя/ от вас самих», Вторзак., 13:1-5; 18:20; а также читай книгу пророка Иеремия, желательно полностью.
И что будете отвечать самим себе?
Так кто такой этот Стефан, и Лука восхваляющий его?
Между прочим, пишется, что Лука был врачом. Все врачи в то время были волхвами-ведунами, или по нынешнему знахарями, т.е. колдунами. Это надо твердо знать. У нынешних евреев сохранилась поговорка: чтобы стать врачом надо совесть не иметь. Это я читал в русскоязычных израильских информационных изданиях в интернете. И у нас, у чувашей, издревле говорили: в знахари идет тот, который совесть не имеет. Ибо в старину чуваши не знали иных лекарей, кроме знахарей и знахарок. Слово знахарь переводится как колдун, в прямом значении этого слова.
По этому, не надо обольщаться насчет Луки.
Отсюда у Луки такая тяга к Богине Богородице Царице Небесной. Ибо она согласно языческим поверьям является покровительницей знахарей и целителей, в том числе специалистов по женским вопросам. По вопросам зачатия и на оборот по вопросам сохранения от нежелательной беременности, см. публикации о Богине Богородице Царице Небесной.
Отсюда тяга Луки к женщинам, особенно к женщинам знатным, уважаемым и богатым, читайте Деяния святых апостолов.
Надо учиться познавать лживых пророков по их лживым словам и по их лживым учениям.
Так да спасемся.
Продолжение статьи читайте: Вновь о «первомученнике Стефане»: проповедники-миссионеры веры Иудейской выступили в защиту христианского святого первомученника Стефана. С чего бы это? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/vnov-o-pervomuchennike-stefane-propovedn.html
251 просмотр

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика