Вельзевул. Кто есть Вельзевул? Познаем значение слова Вельзевул через чувашский язык.
Автор
|
Опубликовано: 3684 дня назад (21 ноября 2014)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 3 раза — последний 21 ноября 2014
|
0 Голосов: 0 |
«Если господина дому Вельзевола нареша /нарекают/, кольми паче домашние его?», Мтф, 10:25. (В древних текстах слово «Вельзевул» пишется через «о», а не «у», «Вельзевол»)
Мы с вами все время говорим о жизни. И это в целом правильно.
Но не будем забывать и о смерти, о наводящем и приносящем смерть.
Не хорошо будет и обидим этого Духа, наводящего и приносящего смерть.
Он сам по себе не виновник, не причинник смерти. Он есть служитель и посланник Божий, т.е. слуга и трудящийся Господу Богу Отцу нашему, который есть на Небесах.
А слуг и тружеников Божьих надо уважать. Даже если его дела не приятны для нас.
И в целом, сынам Царствия Небесного, надо учиться и привыкать к общению с разными Духами, я не говорю о Дияволе-Сатане-Неприязни и его ангелов, их место в геенне огненной, Мтф, 25:41.
Я говорю о Духах-служителях Божьих, которые делают дела, не нравящиеся нам.
Но эти Духи слуги Божьи не есть нам Господы, и не наше дело поклоняться нам. Уважать уважим, но покориться им, поклоняться и служить им мы не должны и не обязаны (см. 2-я заповедь Бога через Моисея, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html ). Мы должны стать выше их. Умный да разумеет.
Умейте различать Дияволе-Сатану-Неприязнь и его ангелов от Злых Духов Божьих, которые суть слуги Божии и которые творят гнев и месть Божию на нас. Т.е. они есть исполнители гнева и мести Божьей на нас, они приводят в исполнение решения Господа Бога о наложении на нас кары Божии за наши беззакония и мерзости наши. Говоря земным языком, они и есть судебные исполнители судебного приговора Небесного Судьи.
Исус Христос, Господь и Спаситель наш, уже 2 тысячи лет назад назначен Судией Небес и Земли, Мтф, 28: 18.
Ну и что, есть и в этом мире профессии, которые нам не нравятся. Но без этих профессий не возможна нормальная жизнь на земле.
Так что и у Господа Бога есть служители, которые приносят нам неприятные вести и творят с нами то, чего не желает наша душа.
Например, приходят к нам судебные исполнители и накладывают арест на имущество, или же еще хуже, приходит конвой и уводит-увозит тебя в тюрьму на некий срок.
Как это не приятно и противно для этого человека.
Но кто виноват и при чем тут судебные исполнители или конвой?
Начинаем кричать: суды неправедные и судьи сволочи.
А в духовном мире так не будешь говорить. Придет посланник смерти и все.
Или же некий грозный Дух наведет смертоносных мух на целые древние народы и убегают эти из своих обжитых земель по всей вселенной Земли, см. Исход и Второзаконие.
Так это Дух, наводящий смертоносных мух на эти народы перед лицом Израиля виноват, или же эти народы, которые прогневали Господа Бога своими Богопротивными и мерзостными делами? (см. Второзаконие)
Не будем обвинять Духов Божьих, несущих на нас кару Божью, если причина кары Божьей в нас и мы провинились перед Ним. Духи Божьи делают то, что им поручено и этим все говорено.
Другое дело, что бы мы сами не стали служителями этих Духов, приносящих смерть и иную кару Божию.
Мы, христиане, есть служители Самому Дающему Жизнь, а не служители Духов, приносящих смерть и иную кару Божию. Умный да разумеет.
Но и не наше дело воевать с этими Духами, приносящими смерть и иную кару Божию. Вы же не будете драться с конвоем, арестовавшим по решению некого вашего знакомого, или не броситесь в драку с судебными исполнителями, которые пришли описывать имущество, а то и забирать и увозить некое имущество у вашего соседа?
Мы должны уметь уживаться с этими Духами, если даже вы видите дела этих Духов, например если они взяли «в оборот» некого вашего ближайшего родственника по плоти, или вашего друга-товарища, то это уже не наше дело. Мы не имеем право вмешиваться. Можем дать добрый совет этому другу-товарищу, если он послушается… Сами знаете, что бывает за сопротивление законным действиям представителей Власти. А эти Духи уже творят судебное решение Отца нашего, который есть на Небесах, и решения Господа нашего Исуса Христоса, ибо Ему дана полнота всякой власти на Небеси и на Земле, Мтф, 28:18. См. мою статью «Почему Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззакония?», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj.html .
Это и есть умение общаться с этими Духами, при соприкосновении с ними.
Вернемся к слову «Вельзевул». В древних текстах так пишется. Двойное «ее» «веельзевул» есть испорченное слово. Так делают служители сатаны, что бы испортить слово. Этот метод порчи слова описывает еще Ириней Лионский в своей книге «Обличение и опровержение лжеименного знания (Против ересей)». Хотя сама по себе эта книга есть тайный учебник ереси Гностицизма. Помните как в Советское время мы черпали знания о вере из антирелигиозных и антихристианских книг. Эта книга Иринея Лионского такая же книга, только наоборот, противохристианская книга. Это чистейший учебник для служителей сатаны в эпоху гонений за антихристианскую проповедь-пропаганду. И никто не притереться, эта книга якобы некого древнего великого святого. Вот так делается «тайна беззакония».
Официальное озвученное значение слова «Вельзевул» сами смотрите в интернете.
У него есть еще иное наименование «Ваал», мы это слово правим убрав одну букву «а» и будем иметь слово «Вал».
Что есть слово «Вил» или «Вал» схожее по смыслу на чувашском языке?
То есть ищем слово против слову «жизнь». Противное, или слово- антагонист слову «жизнь», есть слово «смерть».
На чувашском слове смерть звучит и пишется «вилĕ», «вилĕм». Слово «виль» обозначает повелительное слово «умри».
Делим слово «Вельзевол» -«Вельзевул» на составные слова.
«Вил» -смерть; Служители Ваала, такое слово мы встречаем в текстах священного Писания, правильный перевод будет «служители смерти». Вот до каких глубин падает человек, оставивший Бога жизни, такой человек признает смерть своим Хозяином, т.е. Господом, начинает покланяться и служить смерти как своему Хозяину. Ужас! (Господь значит Хозяин)
«зе»- «zĕ»- это чувашское слово схоже с русский словом -приставкой «ец» или «ец». Например «кузьн-ец», «жн-ец», «твор-ец» от слова творить. У чувашей пишут «тимĕрçĕ», то есть кузнец. Слово «тимĕр» обозначает железо, Тимур есть слово железо.
«Вильзе» или «Вельзе» - смерть детатель , смерть творитель, - это есть правильное значение.
Слово «вол» или «вул» на чувашском языке пишется «вăл» и значит в русском переводе «он».
«Вельзе» - смерть детатель , смерть творитель «вăл», т.е. он.
Вельзевол или вельзевул будет «смерть делатель он».
По смыслу: Дух, который наводит смерть, наводящий погибели. Он и есть господь-повелитель смертоносных мух, которыми были изгнаны древние народы, жившие «на земле обетованной» до евреев. После этого появились как бы не откуда народы индоарийской языковой группы. Нет, это изгнанные Господом Богом народы, жившие «на земле обетованной» до евреев. А за что изгнанные? А за дела Богопротивные и мерзостные. Значение слов мерзость см. по адресу ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/merzost-zapustenija-chto-yeto-takoe.html .
Слово мерзость также исходит из корня слова «смерть». Часто в древне-славянских текстах букву «т» переиначивают на букву «з» с мягким произношением, «зь». «Ух ты малюсенький мой», не говорят «малютка», а «малюська». Это язык льстиво-вертлявых и коварных людей, которые мягко стелют, но там жестко спать.
Издревле падший человек боялся смерти и пытался задобрить смерть, что бы удалить от себя время смерти.
По этому делали ему изваяния, а его своим кумиром, поклонялись ему и приносили жертвы, обычно людей, своих детей малолетних, см. жертвоприношения Молоху.
Тем самим просили его удалить от них смерть.
Вместо поклонения истинному Богу, который есть дающий жизнь, который есть источник жизни, как Сам говорит нам через пророков, люди начали творить своим кумиром смерть, творили ему изваяния, и приносили ему жертву, были жрецы служители ему. За эти дела прогневался Господь Бог на них и изгнал их куда подальше.
Например, в Индию. Слово «инди» на чувашском языке обозначает «далекая», инди земля, далекая земля.
Мне, владеющему древнейшим языком, имеющим корни от языка перво създанного Адама, легче ориентироваться в Священном Писании, и в древней истории народов.
Это имеет важное значение, ибо хранить в чистоте свой язык это великое дело, но не суть главное.
Главное иметь веру в Бога через веру Господа нашего Исуса Христоса и быть послушным рабом Господу Богу, что бы ты мог назвать Его своим Отцом. Для человеков истинное имя Божье есть Отец. Когда спрашивали в старину у маленького ребенка как имя твоему отцу и матери, то он отвечал: имя отцу моему отец, а имя матери мать.
Была дурочка девушка из соседней деревни. Мы, дети, смеясь над ней спрашивали у неё как имя твоему отцу, она отвечает «атте», т.е. «отец». Как имя твоей матери, она отвечала «анне», т.е. «мать». Мы смеялись над ней… А теперь от неё учусь знанию о имени Господа Бога нашего.
Почитайте стих 6 гл. 1 книги пророка Малахия.
А мы до сего времени ищем таинственное имя Бога. Мозги свои нам надо искать, ум и разум себе взыскать, а мы по земле ищем затерянный рай.
Если так не доразумеваете имя Бога нашего, тогда посмотрите мультфильм «волк и теленок», может дойдет?
А некоторые придумали злое имя Отцу нашему, который есть на небесах и назвали Его «Иегова», т.е. Зло.
«Ие» есть имя злого духа. И оно «досталось» евреям от прежних народов, обитавших в «земле обетованной» до них и поклонявшимся злым духам. Иерусалим, Иерихон есть название городов древних языческих народов. Евреи переняли от них наименования древних городов, а затем переняли языческую веру и стали поклонятся злым духам языческих народов. Вот откуда «растут уши» слова «ие». Даже своих священнослужителей- левитов и пророков, и тех назвали «иереями» от слова зло, злой дух. В Пятикнижии Моисея такого слова нет «иерей». Оно появляется позднее, во времена после царя Давида.
По этому я не фантазирую, а привожу все из книг Священного Писания. Проверьте сами. Все строго обосновано на книгах Священного Писания.
Служители «Иеговы» есть служители Злого Духа. Этим все говорено.
Через слово «Ие» легко проследить путь падения и перерождения еврейское-иудейской веры от веры Авраама до веры «каббалы» и до веры хасидской. (см. каббала и хасиды в интернете)
К моменту прихода Господа Исуса Христоса вера иудейская была уже практически мертвой верой, и иудеи поклонялись некому злому духу, т.е. «Иеге», Духу погибели. Это не мои слова, а слова самого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса, который говорит своим апостолам: «Идите же наипаче к овцам погибшим дому Израилеву», Мтф, 10:6. Овцы Израилевы были уже погибшие, по этому Господь говорит о иудеях такие жестокие слова «Пусть мёртвые греют (согревают) своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. См. мою статью «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html .
И современные христиане побежали в веру иудейскую поклоняться Иеге, Злому Духу, Духу приносящему смерть. Им ведь не нужна жизнь вечная на небесах, им подавай жизнь временную в виде рая на земле, их лозунг «сегодня будем есть и пить, а завтра умрем», пророк Исая, 22:13; (текст слов Исая, 56:12 в современных текстах испорчен, см. рукопись 63, стр. 133-134)
Ну что же каждый сам себе выбирает путь. Это их выбор. Мы же пойдем вслед пути Исуса Христоса, Господа и Спасителя нашего, в Царствие Небесное к Отцу нашему, который есть там, на Небесах. Там наше Отечество, там наша жизнь и наше будущее.
Кстати, "Вий", таинственный "Вий" из одноименного рассказа Гоголя, некий таинственный слуга девушки-ведьмы. Кто он такой? Ответ находим в чувашской языке. Слово "Вий" на чувашском языке звучит и пишется как "Вăй", т.е. Сила, это есть сила, злая сила ведьмы, данная ей сатаной. Сила Зла. Все очень просто, если знаешь.
Конец статьи.
Читайте также:
-
Читаем о пшенице и плевелах в Евангелии от Матфея, гл. 13, стихи 24-30, 36-43, по старо-славянским текстам
Текст по Мариинскому и Зографскому Четырех Евангелиям. Перевод и толкования мои. Евангелие от Матфея, глава 13 24. Иную притчу предложил им (Исус), глаголя: уподобися Царствие Небесное человеку с...
-
Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 5-я: заключительная
В продолжение статьи: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 4-я: волхвы поклоняются царю Иудейскому (Мтф, 2:1-12) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pro...
-
Что значат Евангельские слова: «И за умножения безъзакония изъсякнет любовь многих»? /Мтф, 24:12/
Эпиграф к статье: «И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни» Из текста молитвы «Отче наш» /Мтф, 6:13/ по старославянским текстам. Что бы разуметь слова Господа и Спасителя нашего Исуса...
-
Кто такие бесы и откуда они появились?
Продолжение статьи: Слово о первой заповеди блаженства /благости/: «блаженны /благи/ нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф. 5:3, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/s...