О христианстве
Автор блога: | Петр |
Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-est-tot-samyi-kamen-pretknovenija-i-.html
Предисловие: «Симон, сын Ионин, иерей великий, который в жизни своем състрои дом и во дни свои утверди церковь, и тем утверждена бысть высота сугуба, въздвижение высоко на ограждении церковном». Книга премудрости Исуса сына Сирахова, гл. 50, ст. 1-2. По тексту из Острожской Библии. Для начала сами прочитайте всю главу 50 книги Премудрости Сираха по Библии Острожской. Теперь к вам вопрос: кто сей Симон, сын Ионин (Симон Ионавич), иерей великий, который в жизни своем състроил дом и во дни свои утвердил церковь, и тем утверждена бысть высота сугуба, въздвижение высоко на ограждении церковном? Кто же он, о котором пророчествовано в Священном Писании ? Исус Христос есть Господь Небесе и Земли /Мтф, 28:18/, т.е. Царь Небесный. А кто есть Иерей великий при Царе Небесном? Сравните по аналогии: есть Моисей, вождь Еврейского народа и при нем иерей Божий Аарон, глава рода иереев /левитов/, т.е. служителей в храме Господнем, см. Исход и Левит. Что значит написанное: Вы же род избранный, царское святительство /священничество/? (1 Петр, 2: 9); А так же: се, полагаю в Сионе /на Сионской горе/ угловой камень? Так же: И вы яко камни живые съжидите себя в храм духовный, в святительство святое? Т.е. мы должны стать как живые камни в строительство Храма /Церкви/ Христосовой, а первый угловой камень есть апостол Петр. А архитектор и строитель, создающий Церковь Свою есть господь наш Исус Христос, Мтф, 16:18. Последний вопрос: Есть наш Отец Небесный и есть господь наш Исус Христос Царь Небесный. Кто же стоит рядом с царем нашим Исусом Христосом иерей великий по чину Аарона, глава священно служителей в Храме Господнем? Сей и есть непосредственный наш начальник и руководитель, посредник между нами и господом /царем/ Исусом Христосом. Сей иерей великий, непосредственный наш начальник и руководитель, есть Симон, сын Ионин /Симон Ионавич/, нареченный Камнем-Скалой /Кифой/, т.е. Петром, и есть апостол Петр. Он самый, апостол Петр, предстоит за нас перед царем и господом нашим Исусом Христосом, и за нас отвечает перед Царем и Господам по своей должности иерея великого. Так кого мы должны слушаться и кому подчинять себя после Бога Отца и господа Исуса Христоса? Мы должны подчинять себя своему непосредственному руководителю апостолу Петру и к его словам-посланиям апостола Петра внимать после Евангелия от Матфея. А кто подчиняет себя другим апостолам и слушает их учения, живет по учениям других апостолов, тот есть отпавший от Церкви Исуса Христоса, таковой сам себя лишает входа в Царствие Небесное, ибо вход и пропуск в Царствие Небесное только через апостола Петра, Мтф, 16:19. Делайте выводы, пока есть время. Ибо время для спасения нашего уже истекает. Потом уже будет поздно, вспомните пять буйных дев, оставшихся вне Царствия Небесного, Мтф, 25:10-2; Спасающийся, спасением спасай себя. В продолжение этой статьи читайте: О взаимосвязи веры и мира в значении внешнее бытие. А так же: почему апостол Петр есть «камень претыкания (преткновения) и камень соблазна» для христиан http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-vzaimosvjazi-very-i-mira-v-znachenii-v.html Конец статьи
Петр
8 января 2014
0
535
Нет комментариев
|
В продолжение статьи: Кто же был любимым учеником Исуса Христоса? Научились ли мы различить ложь от правды и владеем ли бы Божьим «меслетом»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-byl-lyubimym-uchenikom-isusa-hri.html
Предисловие: «И вы яко камени живые съжидите /созидайте-създавайте, см. здание/ себя в храм духовный, в святительство святое, възнести духовные жертвы, приятные Богу Исусом Христосом. Ибо писано есть в книгах: се, полагаю в Сионе камень угольный, избранный, честный, и верующий в него не постыдит себя. Вам убо верующим честен, а противящим себя, камень его же в не в ряду сотворили сиждующие, сей бысть в главу угла. И камень претыканию и камень соблазну, о нём же претыкают себя противящие себя словесам /Царствия Небесного, см. Мтф, 13:19/, на нем же и положены бывша. Вы же род избранный, царское святительство, люди обновлению, яко да добро деянием исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет, сущие некогда не люди, ныне же люди Божие, /бывшие/ не помилованы, ныне же помилованы». Первое послание апостола Петра, глава 2, стихи 6-10; Вопрос: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? Вот такой к вам вопрос от меня, шизофреника христианского. Многие ответят, что этим камнем преткновения и соблазна является сам Исус Христос, господь наш, ибо так пишет апостол Павел: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2: 19–22). В послании к Коринфянам ап. Павел называет христианскую общину «строением», себя — «мудрым архитектором», а основанием — Христа: «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Христос» (1 Кор. 3: 10-11). Церкви, называющие себя христианской, учат согласно учению апостола Павла. Но я обращусь за помощью к самому главе Церкви, к господу нашему Исусу Христосу. Читаем в Евангелии от Матфея, глава 16, стихи 13-19. «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус въпрошал учеников Своих, говоря: кого говорят Меня человеки, сущего Сына Человеческого? Они же говорят: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Говорит им Исус: вы же кого Меня глаголите быти? Отвечая же Симон Петр говорит: Ты есть Христос, Сын Бога Живаго. И отвечав Исус говорит ему /Симону Петру/: блажен (благословенен) есть ты Симон, сын Иона, потому что не плоть и кровь явило /открыло/ тебе, но Отец Мой, иже есть на Небесах и Я же говорю, что ты Петр /Камень/, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного, и которого если свяжешь на земле, будет связан на небесах, и которого если разрешишь на земле, будет разрешен на небесах» (Мтф, 16:13-19). Мне ответят, ну и что все мы это читали. Вопрос в другом: правильно ли вы читали? Отвечает Исусу Христосу пока не Петр, а всего лишь ученик по имени Симон, сын Иона, т.е. его звали по нынешнему Симон Ионавич /имя и отчество/, ст. 17. В ответ на слова ученика своего Симона Ионавича господь Исус Христос называет его: 1. (Блажен есть) т.е. Благословенным (см. мою статью Познаем истинное значение слова «блаженны», Мтф, 5:3-11. Как правильно читать слово «блаженны» в соответствии с Священным Писанием http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-blazhen.html ) 2. Тогда дает ему имя Кифа, (см. ст. 18), что на еврейском языке значит «камень», на греческом Петр, так же переводится как «скала, камень». Читаем значение слова Кифа или Петр: из словаря Russian-Russian Big Encyclopaedic Dictionary ПЕТР - в Новом Завете один из двенадцати апостолов. Первоначальное имя Симон. Призванный Иисусом Христом в апостолы вместе с братом Андреем и нареченный Кифой ("камень"), Петр получает предназначение стать "основанием" церкви Христа, ему вручаются ключи небесного царства. Из словаря Russian Wikipedia Пётр (греч. Πέτρος) от греч. Πέτρος - камень, скала. Конец выписки из словаря. Так вот, читатель, сам Господь Исус Христос съведетельствует против апостола Павла. Сам Господь наш Исус Христос назначил апостола Симона, сына Иона скалой, камнем, на котором сам Господь Исус Христос созидает, строит свою церковь. И никто иной не созидает, не строит Церковь Христосову, кроме самого господа нашего Исуса Христоса и Он сам единственный есть «мудрый архитектор» (хотя мы такого слова в Евангелии не встречаем), так что апостол Павел есть самозванец-архитектор. Сравните сами, которых из апостолов чтит и почитает нынешняя церковь? Кто из апостолов является авторитетом для церкви христианской? В каком ряду, где и на каком месте находится апостол Петр? Не апостола ли Петра, который есть камень, скала-основание Церкви Христосовой, отвергли нынешние созидатели, строители храмины для себя? Мтф, 7:24. Апостол Петр и есть тот самый камень преткновения и соблазна. Но мы при этом отвергаем и заповедь господа Исуса Христоса, говоренную к нам: ключи от Царствия Небесного находятся в руках апостола Петра, и ему дана сия великая власть, о котором говорено: «И дам тебе ключи Царства Небесного, и которого если свяжешь на земле, будет связан на небесах, и которого если разрешишь на земле, будет разрешен на небесах» (Мтф, 16:13-19). Эти слова есть заповедь нам от самого господа нашего Исуса Христоса. Так вот, кто же нас развяжет или свяжет при нашей жизни на земле этой: апостолы Павел, Иоанн с Лукой или же тот, который отвергнут лживыми архитекторами-строителями, т.е. тот самый апостол Петр? Будьте благоразумны. Ибо еще раз говорю: последние времена. Времени на исправление ошибок практически не остается. Кто успеет покаяться и исправить свой путь к спасению, тот будет спасен. Остальные пусть пеняют на себя. Послесловие. Читаем далее: «Тогда запретил Иисус ученикам Своим, да никому же не рекут /не говорят/, что сей есть Иисус Христос», Мтф, 16:20. Среди этих учеников Исуса Христоса находились апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы. Запрет сей: «да никому же не рекут /не говорят/, что сей есть Иисус Христос», Мтф, 16:20, относится на прямую и к ним, ближайшим из трех Его учеников. А апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы, поведали свой матери, что сей Исус и есть Христос, будущий Царь Небесный, Мтф, 20: 20-23. Так вот, у меня еще раз к вам вопрос: Соблюдали ли апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы, заповеди Исуса Христоса? См. мою статью: Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html. Они нарушили двойной запрет господа Исуса Христоса, относящиеся напрямую именно к ним, см. Мтф, 16:20 и Мтф, 17: 9. Могли ли они после этого оставаться верными и послушными учениками господа нашего Исуса Христоса? Научитесь на конец разумевать и делать правильные выводы из прочитанного Священного Писания. Написано: спасением спасаем каждый душу свою. В продолжение см. мою статью: Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html Конец статьи |
В продолжение статьи: Слово о «первом мученике» Стефане и о том, как и почему искушает нас господь Бог? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervom-muchenike-stefane-i-o-tom.html
Есть электронная газета «МЕССИАНСКИЙ ИУДАИЗМ». В ней есть любопытная статья-рубрика, адрес ссылки: http://ieshua-mashiah.com/oshibki-stefana-deyaniya-7/, в которой некий коллектив от редакции этой иудейско-религиозной газеты выступил в защиту христианского святого «первомученника» Стефана. Статья называется «Ошибки Стефана (Деяния 7)» без указания автора этой статьи, написано «мы». Прочитайте статью сами по вышеуказанному адресу. Обратите внимание, тексты слов Стефана в статье не соответствуют текстам слов Стефана из книги Деяний святых апостолов в церковно-славянском издании, главное: пропущен стих 38, в котором Стефан богохульствует на Бога. У меня появился вопрос: с чего бы эта иудейско-религиозная газета выступила в защиту христианского святого «первомученника» Стефана в лице некой анонимной группы? Новоявленные защитники православия от проповедники-миссионеры Иудаизма как религии, враждебной христианству и в корне отрицающие Исуса Христоса как Мессию и считающие Его лживым пророком и лжецом-обманщиком, это что-то новое. Для этого должны быть очень необычайные и чрезвычайные обстоятельства. Кто-то очень влиятельный и власть имущий дал команду этим иудейским миссионерам выступить в защиту христианского святого «первомученника» Стефана. Значит где-то очень сильно горит пожар так, что кто-то из высших чинов православия запросил помощи у лидеров иудаизма, как религии, и пришлось «старшему» брату выступит на защиту своих «младших братишек» из православия. |
Вопросы к тебе, читатель моих статей:
Можем ли мы читать священное Писание, в силах ли мы читать слова священного Писания, а именно: -Видим ли мы написанные слова Божии, слышим ли мы прочитанные слова священного Писания и разумеем ли их? -Делаем ли мы выводы из прочитанного и применяем ли на практике прочитанные слова Священного Писания? Вот такой вопрос, простой и наивный. Ответ от меня: Нет, мы не можем читать священное Писание, ибо не видим, не слышим и не разумеваем прочитанное (Мтф, 13:1-17). Так же мы не делаем для себя выводы из прочитанных слов священного Писания и не творим заповеди Божии и закон Божий. Вчера я вновь убедился в этом, когда прочитал в Библии 3-ю книгу Маккавейскую в русском, современном переводе, текст взял из интернета, адрес: http://www.rusbible.ru/index.html. Так что текст официально православный. Прочтите сами и убедитесь. Так же прочтите в 2-й книге Маккавейской, главу 3. Для тех, кто внимательно прочитал: -Царь Египетский, покоритель Иудеи, деспот страшный, не смог войти в святыню Храма, а именно войти в святая святых. Весь народ готово умереть в защиту Закона Божьего. -Этот же царь за 40 дней не смог осуществить на деле перепись иудейского народа. При этом написано, никакой правитель и никогда не смог переписать иудейский народ. Правильно я пишу? Если я правильно пишу, то почему же мы до сего времени верим бредням Луки о переписи иудейского народа (Лука, 2:1-3) и церковным басням о том, что первосвященник иудейский ввел в святое святых иудейского храма малолетнюю девочку, будущую земную мать Исуса Христоса? Весь мир смеется над нашей глупостью, смотрите в интернете: «перепись иудеев» и «соответствует ли действительности введение в храм малолетней девы Марии». Мы заявляем о себе: мы имеем разум Божий, мы есть соль миру и свет для народов. Так вот, вопрос: - имеем ли мы разум Божий? -есть ли мы соль земли? -являемся ли мы свет для народов? Когда смеются и издеваются над нами за правую веру в Бога, в Исуса Христоса, за то, что мы живем по Закону Божьему, веруем в писания пророков, и руководствуемся Евангелием Исуса Христоса, тогда мы благословлены, см. Мтф, 5: 1-12, 1 Петр, 4:14; А если над нами смеются обоснованно, за глупость и за невежество наше, если мы соль земли обуйевшая, вместо того что бы самим быть светом, мы сами ходим во тьме и вместо разума Божьего обрели отупение ума, продали бесам разум человеческий? Например: читаем «и идяху все написатися кождо в град свой», Лука. 2:3. Иудеи живут в рассеянии по все Римской империи, которую Лука называет «вселенной». Римская империя была велика, но эта не вся вселенная, хотя бы уже есть Индия и Китай, не входившие в Римскую империю. См. карту мира времен рождения Исуса Христоса. Вопрос: все иудеи живущие в рассеянии по всей Римской империи должны были возвращаться в свой город? Например иудеи живущие в Риме, в Испании или в Британии или в Греции должны были покинуть свои места проживания и все двинуться в Иудею? Миллионы людей пешком и на ослах двигаются по великой Римской империи в сторону Иудеи только для того что бы быть переписанным в «своем городе»? Но ведь Римская империя времен рождения Исуса Христоса это не только иудеи и чистокровные римляне. Там живут самые разные народы, например Рим был столпотворением всех народов и Рим называли вторым Вавилоном, к стати Вавилон входил в Римскую империю. Вопрос: все переселенцы из окраин Римской империи в Рим и в Вавилон каждый должны идти в свои города (пешком, на ослах, на верблюдах и на лошадях) в окраины Римской империи? Это не есть великое перемещение народов? Какой правитель издаст такое безумное распоряжение? Ибо это есть начало мятежей и само развала империи. Не ужели мы христиане такие безумные и не можем размыслить и понять, что Лука пишет великую глупость? Как вы, я не желаю(не хочу) и не буду причислять себя к безумным. Мне велено обретать и возрастать в разум Божий Исуса Христоса, см. 2 Петр, 1:2-11, 3:18 по Кристаниполскому апостолу или по Острожской Библии. И ещё: есть заповедь Божий Да не приложишь имени Господня к безъумному», 3-я (третья) Заповедь Божие через Моисея. См. в моей статье «О 10-и (десяти) заповедях Божьих» по адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html . А слово «христианин» есть имя Господне, см. мою статью Познаем имя Божие. Как понять (разуметь) слова из молитвы «Отче наш»: «да святится имя Твое», Мтф, 6:9? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-bozhie-kak-ponjat-razumet-s.html Безумный человек не может носить почетное имя «христианин», этим все говорено. Тогда мы есть хулители имени Бога Отца нашего и господа нашего Исуса Христоса, позорящие разум Божий. Тогда какая нам «награда» ожидает на страшном суде при втором пришествии Сына Человеческого? Я не говорю про православную церковь, католическую или иные христианские церкви. Каждый на том суде за себя даст ответ, с меня не спросят действия и поступки других. Говорено и написан: Прийти имеет Сын Человеческий в славе Отца своего с ангелами своими и тогда воздаст каждому по деланиям (деянием) своим /по делам своим/, Мтф, 16:27. Каждый за себя будет держать ответ. И никто не сможет оправдать себя такими словами: меня церковь так учила, меня патриарх с архиереями и иереями так заставили. Такие отговорки не будут приняты. Почему? Ответ уже есть, см. Мтф, 16:27. Но что пишется об этом в Пятикнижии Моисея? Читайте в Второзаконии главу 13, там все написано. Бог дает право и повелевает каждому бороться с отступниками и предателями Бога. Особо обратите внимание на стихи: 12-18. Эти слова относятся к каждому верующему в Бога. Какое великое право Бог дал каждому верующему человеку. А если дал тебе такие права, то и спрос будет соответствующий. Что же, нам идти с оружием на отступников и предателей веры христианской? Нет, нам заповедано: Когда же узрите мерзость запустения стоящую на месте святом, реченную Даниилом пророком, который читает да разумеет, тогда сущие в Иудее да бегут на горы, Мтф, 24:15-16. Но для этого мы должны прежде всего отбросить от себя всякое ложное учение, лживые заповеди и лживые законы, тем самым освободить самих себя лжи, избавить себя сами от злого и лживого духа (очистить себя от плевел). Мы не только имеем на это полное право, но и обязаны это делать. Так повелевает Бог, см. вышенаписанное. Но помните слова пророка: «исходите без мятежа /т.е. тихо мирно/ и не бойтесь, ибо вас поведет сам Господь», так пишет пророк (Исая, 52:11-12), а его устами говорит сам Господь Бог-Отец наш Небесный. Господь учит «От смоковницы научите себя притче, когда уже её ветви будут молоды и листья прозябнут, ведайте яко близь есть жатва», Мтф, 24:32. Вопрос: что есть жатва? Ответ читайте в Мтф, 13:38-43. Читающий и мыслящий разумеет, а не честивый не разумеет, Даниил, 12:10, Мтф, 24: 15. Так да спасем себя. Конец статьи |
После своего встания /воскресения/ от мертвых Господь наш Исус Христос своими устами сведетельствует нам: Дана Мне всякая власть на небеси и на земле; и вот, я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:18, 20).
Что это значит? Это значит, что Господь и ныне с нами, так же как Он ходил с учениками своими до Его казни на кресте. Господь по среди нас пребывает, как Сам говорил: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20). Для лучшего разумения прочтем два эпизода, связные с плаванием по морю учеников Исуса Христоса. 1-й эпизод: И когда вошел Он в корабль, за Ним последовали ученики Его. И вот, трус /трясение/ великое бысть в море, так что корабль покрывалась волнами. Он же спал. И пришедши ученики Его, подойдя к Нему, возбудили Его говоря: Господи! спаси нас, погибаем. И говорит им: что страшливы есть вы, маловеры. Тогда встав запретил ветрам и морю, и бысть тишина великая. Люди же чудились говоря: кто есть сей, что и ветры и море послушают /от глагола слушаются/ Его? Мтф, 8: 23-27. Толкование: Ученики от страха забыли, что Господь с ними пребывает на корабле, если корабль утонет, тогда и сам господь Исус с ними утонет. Господь как бы им говорит в упрек: я ведь тоже с вами в этом корабле и что страшливы есть вы, маловеры. 2-й эпизод: Читайте сами на церковно-славянском стихи 22-33 главы 14 Евангелия от Матфея. Вывод: если Господь вместе с нами пребывает в нашем нынешнем корабле и сам правит нашим кораблем по бурному морю века нынешнего (Матф.18:20), Ему дана всякая власть на небеси и на земле, то и нам надобно от всего сердца, от всей души и всем умом нашим доверить себя Ему, и не страшить себя ни от чего и ни от кого. В нужное время Господь сам приходит к нам на помощь, и защитит, и покроет, и поможет и спасет нас. Лишь бы мы были верны и оставались верны до конца. По этому, мы не должны бояться и страшить себя в нынешнее время. Когда мы остаемся верны господу нашему Исусу Христосу, пребываем в Его заповедях и творим их, тогда через Исуса Христоса мы есть верные сыны Отцу Нашему Небесному. Господь говорит: И не убоитесь от убивающих тело, душу же не могущих убить. Убоитесь же /Бога/ могущего и душу и тело погубить в геене. Не две ли малые птицы продаются за ассарий /за копейку/? И ни одна из них не падает на землю без Отца вашего. Вам же и волосы на голове все сочтены суть. Не бойтесь, ибо многих птиц лучше вы. Мтф, 10: 28-31. Нам, верным, нечего бояться, кроме одного: что бы нам самим по своей воле не отпасть от господа нашего Исуса Христоса и тем самым не отпасть от Отца нашего Небесного. Как отпадают? Отпадают через игнорирование и непослушание словам Божьим и заповедям господа нашего Исуса Христоса. Отпадаем через неповиновение и непослушание словам, заповедям и закону Бога Отца, данных нам через Моисея, пророков и через господа нашего Исуса Христоса. И последнее: Задайте каждый сам себе вопрос: После Своего встания от мертвых господь наш Исус Христос, которое происходило в Иерусалиме, на земле Иудейской, встречает своих учеников на земле Галилейской, на некой горе, куда повелел идти им. (Мтф, 28:7, 10). Этот пеший путь от Иерусалима до земли Галилейской, если идти пешком, а другого способа передвижения ученики не имели, составляет минимум 3-5 дней. Найдите древнюю карту Израиля в интернете, посмотрите и посчитайте. Так вот, вопросы: 1) Где в эти дни пребывал господь Исус Христос? 2) Когда и кем была дана господу Исусу Христосу всякая власть на небеси и на земле? Теперь ответьте сами себе на главный вопрос: Если господь наш Исус Христос уже принял от рук Отца Небесного всякую власть на небеси и на земле, и если Сам господь Исус Христос своими устами сведетельствет: и се я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:20), то какая надобность Ему вновь вознестись на небо и сидеть одесную Бога? (см. послания апостола Павла и Деяния святых апостолов, 7: 55-56). Апостол Павел ссылается на псалом 109, стихи 2-3: Рече Господь Господеви моему: сeди одесную мене, дондеже положу враги твоя подножие ног твоих. Жезл силы пошлет тебе Господь от Сиона, и Господствуй по среди врагов твоих. Павел неправильно истолковывает слова Давида. Сколько времени требуется Богу, что бы положить врагов Исуса Христоса под ноги Исусу Христосу? Ответьте сами. Если не можете ответить, то прочтите книгу Бытие, глава 2, стихи 19-20. Что, Богу потребовалось две тысячи лет, что бы привести к Адаму созданному всех живых существ, что бы Адам созданный дал им всем имена? Кто дает имена, тот и господствует над ними. И что, по логике апостола Павла, Бог до сего времени ложит врагов Исуса Христоса под ноги Исусу Христосу? В другом месте апостол Павел пишет обратное, господь Исус Христос ложит врагов Божьих под ноги Богу, а затем сам Исус Христос покорит себя Богу. Что же это, выходит что Исус Христос ныне не покорился еще Богу? Что это за ересь такая? Кто же тут еретик и враг таинственный? Для меня ответ таков: в период времени после своего встания от мертвых и до встречи своих учеников на земле Галилейской, на горе некой, господь Исус Христос уже принял от Бога Отца всякую власть на небеси и на земле. В это самое время Бог Отец привел и положил к подножию Исуса Христоса врагов Его, и повелел этим врагам покориться и послушать во всем Исусу Христосу. Это и есть изъяснение стихов 2-3 псалма 109. Уже после принятия власти от Бога Отца господь Исус Христос на горе Галилейской встретил своих учеников и объявил им: дана Мне всякая власть на небеси и на земле и вот, я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:18, 20). Господь Исус Христос здесь на земле с нами пребывает и трудится в спасение наше. А писания апостола Павла и евангелиста Луки лживы. Не было того вознесения Исуса Христоса, о котором описывает Лука и не сидит Исус Христос одесную Богу ожидая, когда же положат ему врагов его у подножия его. Так не бывает у Бога. Человек-сын Человеческий, сам должен трудится, делать и творить, потом и кровью добывать себе спасение и Царство Небесное. Не бывает такое, когда стадо Божие избивается, расхищается и губится на земле, а главный пастух в это время сидит на небесах и ждет у неба погоды. Пастух на то и пастух, что бы пребывать возле стада. Так понимайте, и отбросьте глупые басни Павла и Луки. Тогда сами убедитесь, какое вам придет облегчение. Ибо лживое учение есть иго невыносимое и бремя тяжкое, а иго Исуса Христоса есть помазание и бремя Его легко есть. Мтф, 11:30. Главный же враг нашего спасения есть человек-враг или по иному враг-человек, Мтф, 13: 28, который сам не входит в Царствие Небесное, и другим препятствует, Мтф, 23: 14(13) читайте по старым текстам. Хранитесь и терпите, последнее время. Немного об ином: Как переводится слово «спаситель»? Самим станет смешно. Слово спасатель, спасти, спасающий от слова пасти. Спаситель, спасатель буквально переводится как пастух. Съ –пас-ти: съ- пас-тух. Паства означает стадо, пасущее пастухом. Стадо имеющее пастуха. Паст-ва. Пасека. Паска-неделя, когда израильский народ собирается в единое стадо Божие, что бы сам Бог извел стадо свое-народ израильский из рабства Египетского. Паства для нас, когда мы готовим себя на пастбище. Пастух сам Бог через Исуса Христоса. Пажить есть место, где пасется стадо. Что делает пастух? Пасет? Нет. Пастух ожидает, пока выйдет (придет) время: время для выгона, время для водопоя, время для обеденного лежания скота в тени, время возращения домой. По чувашский пастух переводиться буквально ждущий, ожидающий. Я сам до армии три года летом пас колхозное стадо коров и знаю, что такое ждать вечера, выжидать, когда же придет конец дню, время ожидания закончилось, тогда и коровы с радостью бегут к себе «домой», т.е. на ферму, лошадь моя спешит избавится от меня и я сам с радостью спешу, ибо конец рабочего дня. Я тогда не знал слова «слава Богу, благодарение Богу» и не говорил такие слова по чувашски «преклоняю голову перед Богом в благодарение». Я просто чувствовал облегчение и некое удовлетворение. Бог Отец ждет, и пастух господь Исус Христос ожидает, пока придет время окончания дня, т.е. века сего, тогда по команде Отца Небесного соберет стадо, что бы разлучить овец от козлов, Мтф, 25:36. Слово жид от слова ждать, ожидать. В древности писали: жъдъть. Евреев прозвали словом жид как бы в насмешку, ибо они еще ждут своего мессию. Но тот, кто дал прозвище евреям «жид», тот стал врагом христианским. Таков закон Божий. Как и почему? Мы, как стадо Божие, стадо Исуса Христоса, должны ожидать окончание века сего и явление Исуса Христоса. Правильно? Но теперь слово ждать, ожидать стало бранным словом: ах и ты стал жидом? Так ты еретик жидовский! Была ересь иудейская, в 14-17 веках на Руси. Но её назвали ересью жидовской. И теперь уже никто ничего не понимает, что такое жид, но все православные христиане боятся как огня слова «ждать», «ожидать». В силу этого мы убрали из христианского словаря слово ждать. Мы не ждем и не ожидаем второго пришествия Исуса Христоса, мы чаем. Что за слово «чаем»? Чаепитием занимаемся? Вот так. Надо беречь свой словарный запас. Вернем слова «иудей» и «ожидать» на свои места. Тогда будем иметь слово: иудейство, вера иудейская, ересь иудейская, тогда поймем, что значит слова Господа «сущие в Иудее да бегут в горы», Мтф. 24: 16. И тогда будем не чаять, а ждать и ожидать день Господен, ждать и ожидать второе пришествие Сына Человеческого. И Символ веры поймем: ожидаю воскрешение мертвых и жду жизнь будущего века. И будем говорить правоверие, правая вера, не будем говорить православие, правое славие (славление). Вот такие фокусы с нами проделывает враг-человек. Конец статьи |
Всякий грамотный и читающий христианин ответит на этот мой вопрос: Вновь шутки этого шизофреника. Ибо написано в Евангелии Матфея: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом», Мтф, 17:21;
Однако не спешите с ответом христианскому шизофренику. Может для этого он шизофреник Божий, что бы видеть и слышать то, что другие не видят и не слышат, и не разумеют? Правильно ли вы говорите? Т.е. правильно ли вы видите и читаете? Провожу маленький фокус! Впрочем, извините я шучу. Я сам только что прочитал правильный текст и спешу поведать вам. А мне тоже иногда хочется пошутить и посмеяться. Хотя бы со своими единоверцами. Вы то, хоть не обидитесь? Так вот, читаем в древних Евангельских текстах: Мариинском, Зографском и Остромировском: «Род же сей не изгоняется только молитвою и постом», Мтф, 17:21; Между словами «Род же сей» и «изгоняется только молитвою и постом» стоит слово «не». Проверьте сами. В нынешних же текстах некие наши «друзья» «забыли» написать слово «не» между словами «Род же сей» и «изгоняется только молитвою и постом», т.е. изъяли это короткое слово «не». Поэтому мы ныне читаем: «Род же сей изгоняется только молитвою и постом». И с усердием лживо учим друг друга. Вот такой фокус показали нам «друзья» наши и «пошутили» над нами. Род же сей, т.е. бесы изгоняются верой в Исуса, что Он есть Христос и Господь наш, и творением Его заповедей, указанный в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея, см.Мтф, 7:24. По себе знают, опытно изведал. А ходить на чистки и к «изгоняющим» бесов глупо и не безопасно. Как бы хуже не было. Бесы тоже любят шутить. Они могут понарошку с шумом, воем и плачем выйти из тебя, сделать рекламу и авторитет «изгоняющему бесов», что бы потом тихонечко вновь войти в тебя. А творящий «очистки» и «изгоняющий бесов» сам давно уже «завербован» князем бесов, он сам есть слуга и раб бесов, поэтому бесы заинтересованы в создании ему имя и авторитет через рекламирование его «чудес и сил». Мы же усиленно помогаем бесам через наше неверие в слова господа нашего Исуса Христоса и не творение «сих словес Его», Мтф, 7:24. Каждый сам себя спасает через веру и творение заповедей Божьих, данных нам господом нашим Исусом Христосом. Иначе останемся со своим злым и лживым духом и будем вечные рабы бесам. С верою приступайте к словам Исуса Христоса, данных нам через Евангелие от Матфея и творите их неукоснительно, только так да спасетесь. В помощь же нам будут апостольские послания апостола Петра. Даже послание апостола Иакова лживо. Иаков пишет, что надо радоваться, когда впадаешь в напасти различные, Иаков, 1: 2; Мы же молим Отцу Небесному: не введи нас в напасть; Иаков пишет, что Бог никого не искушает, Бог не есть искуситель злом, Иаков, 1:13-14; Моисей же учит обратному, см. Второзаконие, глава 13: 3-4; Самого Исуса Христоса Дух Божий искушал от неприязнь (сатаны-диавола), см. Мтф, 4:1-11; а так же статью: Искушение господа нашего Исуса Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всех верующих в Бога http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushenie-gospoda-nashego-isusa-hristos.html Напишу несколько слов об апостоле Павле, который нас учит: «мы не знаем о чём молиться как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не изреченными, т.е. не говоренным» (Рим. 8, 26) Как это так? Мы не знаем, как нам подобает молиться? Что, не учит нас Исус Христос, господь наш, как нам молиться и что просить у Отца нашего Небесного? Читаем Евангелие от Матфея, в главе 6, стихи 5-15, там все для нас написано. Так же читайте статью: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html Мы должны со всей решительностью отвергнуть от себя такого лживого учителя и лживого апостола, ибо нам заповедано: "Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники (звери хищники). По их плодам познайте их", Мтф, 7:15-20. Апостол Павел и есть лживый пророк, который приходит к нам в одежде овечьей, а внутри же суть волк хищник (зверь хищник). Ибо тот, кто учит противное учению Исуса Христоса, он есть раб, ученик и сын злого духа, называемого неприязнь (сатана-диавол). Диявол т.е. «дикая воля». Господь таковых называет плевелами и сынами неприязненными, или по иному, сынами сатанинскими, читайте Мтф, глава 13, стих 38. У кого появиться желание поспорить, таковой да спорит не со мной, я пишу строго документально. Таковой пусть спорит со священным Писанием, только вначале найдет древние тексты, их изучит и потом спорит с этими древними текстами священного Писания. Читаем в Священном Писании о Павле: «Вениамин волк въсхитая заутро (похищая на рассвете) и еще на вечер разделяя пищу», Бытие, 49:27. Сравните с Мтф, 7:15-20 о лже-пророках (лже-учителях, 2Петр, 2:1). Еще раз: «…да буден Дан змий на распутье сидяй (что есть распутье см. в интернете или картину «богатырь на распутье») и хапая (кусая) пяту конскую. И спадет конник въ спять, спасения ждый Господня… Вениамин волк въсхитаязаутро (похищая на рассвете) и еще на вечер разделяя пищу». Кто у нас самый знаменитый потомок из колена Вениамина? Ответ: самый знаменитый потомок из колена Вениамина есть апостол язычникам Павел и более о племени (о колене) Вениамина мы больше нигде не читаем. Сравните «обращение» Савла, будущего апостола язычникам Павла, Деяния св. апостолов, 9:1-9, с пророчеством о Дане. Читаем: Читаем: «Дан да судит людям своим, что (Дан) едино (единственное) племя есть в Израиле, да буден Дан змий на распутье сидяй(что есть распутье см. в интернете или картину «богатырь на распутье») и хапая (кусая) пяту конскую. И спадет конник в спять, спасения ждый Господня (*ждущий- ожидающий, см. слово «жид»*). Гад искусом искусит тоже (так же как Дан) искусить и запять», Бытие, 49:16-19 по рукописи № 1 и Острожская Библия. *Слово «жид» есть корень слова «ожидать», «ожидающий», ибо иудеи все еще ожидают, т.е. ждут своего мессию-царя, иного мессию-царя, который не есть Исус (Иисус) Христос.Такое значение и этимология слова «жид» Сравните: «И рече Бог змию, яко сотворил еси се (сие), проклят ты от всех скотов и от всех зверей земных… и вражду положу между тобою и между Женою (Евой), и между семенем (родом, поколением) твоим и между семенем (родом, поколением) той (т.е. Жены-Евы). Той твою зреть (наблюдать, остерегаться) будет главу (что бы не напал и не укусил), а ты зреть будешь его пяту (что бы внезапно напасть и укусить)», Бытие, 3:14-15; Вот такое пророчество о Дане и Гаде. (кстати: гад, см. гадюка- черная ядовитая змея, корень слова «гад»). Вот такое пророчество в Священном Писании о Павле (Савл из колена Вениамина). Нет иного пути спасения. Если же не избавим себя от лживого духа то и не спасем себя. Спасайте себя Правдой Божией (Мтф, 6:33). Слово Божие и есть Правда Божие. Ибо Бог всегда говорит правду. Этим все говорено. Кто хочет себя спасти, тот пусть верует слову Божьему и творить слово Божие. А остальные останутся при своих интересах. Конец статьи |
Есть в главе 24 Евангелия от Матфея несколько слов, которые мучают читателя своей неопределенностью и не пониманием сути этих слов.
Сверяя эти слова с параллельными местами из священного Писания и с древними комментариями этих текстов мы исправим эти слова в первоначальное состояние. Читаем, сверяем и правим: Стих 19: Горе же непраздным и доящим в те дни. В начале я должен извинится перед вами. Когда писал статью «Читаем главу 24 Евангелия от Матфея по древне-славянским тестам (Мариинское и Зографское Евангелии) от ст. 1 по ст. 31», я допустил ошибку в стихе 19 и написал «Горе же непраздный и доящим себя в те дни», т.е. вставил лишнее слово «себя» и получилось неправильное и искаженное слово «доящим себя». Можно найти тысячу оправданий себе, но это ничего не меняет, суть одно- я допустил ошибку. Прошу прошения. Так вот, по древним тестам читаем: Горе же непраздным и доящим в те дни. Слово «непраздный» читаем как "не праздный" и переводим на современный русский язык: Из словаря Religion (Ru-En) непра́здный (трудолюбивый) industrious Из словаря Explanatory (Ru-Ru) непра́здный 1. Чуждый праздности, лености. 2. Не бесцельный. Из словаря Словарь синонимов ASIS v4.7 (Ru-Ru) Непраздный деятельный Из словаря Толковый словарь Даля НЕПРАЗДНЫЙ, •противоп. праздный; занятой, недосужный, несвободный; нетунеядный; | непорожний, не пустой, занятый, наполненный чем; негулящий. Непраздная жен. непорожняя, беременная, чреватая. Непраздность жен. состояние •по•прилаг. во всех •знач. Из словаря Толковый словарь Ефремовой (Ru-Ru) непраздный 1) Чуждый праздности, лености. 2) Не напрасный. Что значит слово "праздный"? Из словаря Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (Ru-Ru) праздный ПР’АЗДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна. 1. Ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. Праздная жизнь. Праздно (нареч.) проводить время. 2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство. Слово "праздность" так же читайте в словаре Даля: См. приложение. |
Эпиграф к статье:
«Не проси у Господа владычества, ни от Царя седалища славы», Сирах, 7:4. В качестве предисловия к данной статье будут цитаты из Евангелия от Иоанна и из посланий апостола Иоанна Богослова. Ин.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иоанн. 14: 23-24 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. . Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; 1Ин.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 1Ин.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 1Ин.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. А так же слова господа и спасителя нашего Исуса Христоса «От словес бо своих оправдишься и словесами своими осудишься», Мф.12:37; В силу своих грешных помыслов я решил было, что отписался от статей и что мне более не о чем писать. Но говорено издревле: человек предполагает, а Бог располагает. В вашем присутствии проведу небольшое, но важное расследование в отношении братьев Зеведеевых на предмет: соблюдали ли они заповеди своего учителя и господа Исуса Христоса? В основу положу нижеследующий эпизод из Евангелия от Матфея: от стиха 20 главы 16 по стих 9 главы 17: 20 Тогда запретил Исус ученикам своим да никому не рекут яко сей Исус есть Христос. 21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. 24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот погубит ее, а кто погубит душу свою ради Меня, тот обретет ее; 26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей о`тщетит /опустошит/? или даст человек в замен за душу свою? 27 ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. 28 В истину говорю вам: есть некоторые от здесь стоящих здесь, не вкусят смерти, доколе не увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. 1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просветилось лицо Его, как солнце, одежды же Его были белы, как свет. 3 И се, явились им Моисей и Илия, с Ним глаголюща. 4 Отвечав же Петр говорит к Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кровы /покровы/: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. 5 Еще же ему говорившему, се, облако светлое осиял их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, о нем же благоволил: Его послушайте. 6 И, услышав, ученики пали на лица и убояли ся зело /весьма, сильно/. 7 И приступил Иисус, приступив, прикоснулся их и рече: встаньте и не бойтесь. 8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, только Исуса единого. 9 И сходящим им с горы, заповедал /запретил/ им Исус, говоря: никому не поведайте видения, дондеже /доколе Сын Человеческий их мертвых воскреснет. Мы запомним два стиха: - Тогда запретил Исус ученикам своим да никому не рекут яко сей Исус есть Христос, Мтф, 16:20. -Заповедал /запретил/ им Исус, говоря: «никому не поведайте видения, дондеже /доколе Сын Человеческий их мертвых воскреснет», Мтф, 17:5. Пусть будет эта заповедь по аналогии с заповедью Бога к Адама созданному, когда ввел его в рай пищи: И заповедал Господь Бог Адаму, говоря: от всякого дерева, которое в раю в пищу ешь. От дерева же, которое разуметь добро и зло, не ешьте от него, ибо в который день съешьте от него, смертью умрете, Бытие, 2:16-17; Почему в аналогии? Ответ: Ибо ученикам-апостолам Исуса Христоса было: 1) откровение через апостола Петра что сей Исус есть Христос, которого так долго ждали все евреи, в том числе и иудеи; 2) Петру, Иакову и Ионну посетило Царствие Небесное, их облако светлое осияло и они слышали голос Отца нашего, иже есть на Небеси, Который заповедал им: Исуса послушайте. Царствие Небесное и есть нынешний рай. Апостолы познали Месию-Христоса, они были в раю и видели рай, т.е. они вкусили рай. Адам созданный был изгнан из рая пищи за то, что не послушался заповеди Бога и нарушил Божий запрет. А здесь господь Исус дает им два запрета: запрет говорить кому-либо что Он есть Христос и запрещает им говорить кому-то не было о виденном Царствии Небесном. Апостолы получили двойной запрет. Первый запрет для 12-и апостолов, а вторая заповедь-запрет для Петра, Иакова и Иоанна так же есть искушение Божие: будут они исполнять /съблюдать/ сии запреты-заповеди или нет? см. Второзаконие, 13:3-4; Вот в чем будет суть нашего расследования: Съблюдали ли братья Иаков и Иоанн Заведеевы запреты-заповеди Господа нашего Исуса Христоса? Для этого мы так же прочтем Евангелие от Матфея, начиная от стиха 27 главы 19 по стих 28 главы 20. Прочитайте сами из Евангелия от Матфея на церковно-славянском или же из Острожской библии. Но более желательно, если вы будете читать Евангелие Мариинское или Зографское. Вы быстро научитесь читать, Бог поможет, на себе испытал. Когда прочитаете, задайте сами себе такой вопрос: говорили ли Иаков и Иоанн Зеведеевы кому ни будь о том, что сей Исус есть Мессия-Христос и о видении Царства Небесного, т.е. соблюли ли они запреты -заповеди господа Исуса Христоса: не говорить ни кому о том, что Он есть Христос-Мессия и не говорить о видении Царствия Небесного? Научитесь сами проводить такие маленькие расследования и сделать соответствующие выводы. Это и есть разумное познание добра и зла, а так же заповеданное нам господом Исусом Христосом: «по их плодам познайте их», Мтф, 7:15-20. Это не грех, как это учит нас нынешняя церковь (почему так учит?), а творение заповедей Бога Отца нашего, ибо устами господа нашего Исуса Христоса говорит сам Бог Отец. См. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html Несколько вопросов вам в помощь: -Что говорит Исус Христос об оставлении матери? Мтф, 19:29. -Что это за жена, которая оставила своего мужа и побежала за взрослыми и самостоятельными сыновьями, которых отец не стал удерживать? Мтф, 4:21-22. -Что говорит Господь о лживом и завистливом глазе? Мтф, 20:15-16. -в какой момент появляется со своей просьбой мать Зеведеевых с сыновьями? -о чем учит Исус Христос в своих словах, см. стихи 25-28 гл. 20 Мтф.? -Говорили (рассказали) ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы своей материи о видении Царствия Небесного? -Выдержали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы после видения Царствия Небесного искушение Божие? И последний вопрос: что бывает с теми, которые осознанно нарушили прямой запрет Господа? («никому не поведайте видения, дондеже /доколе/ Сын Человеческий их мертвых воскреснет») Древне-христианские святые подвижники пишут и учат: после великого дара сразу же бывает великое искушение. А как бывает это искушение, читайте искушение господа нашего Исуса Христоса, Мтф, 4:1-11. Так же см. мою статью: Искушение господа нашего Исуса Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всех верующих в Бога http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushenie-gospoda-nashego-isusa-hristos.html Ученики же Исуса Христоса получили великий дар, см. Мтф, от 16:28 по 17:9. Выдержали ли Иаков и Иоанн Зеведеевы эти великие искушения? Ответ: нет, не выдержали. И пошли к Господу Исусу Христосу вместе с земной, плотьской матерью просить у Него через земную, плотьскую мать нечто большее: да бы сесть им один одесную Его, и один левую сторону Его в Царствии Его. Но Священное Писание говорит: Не проси у Господа владычества, ни от Царя седалища славы, Сирах, 7:4. А Исус Христос есть и Господь и Царь. Нельзя, запрещено у Него просить владычества и седалища славы. Эта заповедь (Сирах, 7:4) к просьбам Иакова и Иоанна Зеведеевых написано. Всякое же непослушание словес Божьих есть погибель. И чем кончили братья Иаков и Иоанн Зеведеевы? Они стали тайными предателями Господа, они стали лживыми учителями и апостолами от Сатаны. См. мои статьи: История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса Христоса, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva-kak-apostol.html ; «Читаем послание апостола Иакова и проводим документальное расследование: кто ты есть апостол Иаков?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-poslanie-apostola-iakova-i-provo.html ; так же другие статьи о апостоле Иакове. Делайте правильные выводы, обретайте разум Божий господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 1:2-3. Избавляйте себя от лжи неприязни-сатаны или по иному диеволе. Как понимать слово «диеволе»? «Дие» правильно будет читать «дивий», «дикий», для сравнения почитайте значение слова «дикое поле», см. в интернете. Значение слова «диеволе» будет «дикая воля». См. пророк Даниил, 4: 28-32- царь Навуходоносор одичавший или книгу «дикий барин» Салтыкова-Щедрина. Необузданная, дикая воля, не покорившая себя воле Божьей. Вернем себя к словам самого Иоанна Зеведеева- апостола и евангелиста Иоанна Богослова: Ин.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иоанн. 14: 23-24 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; 1Ин.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 1Ин.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 1Ин.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. А так же к словам господа и спасителя нашего Исуса Христоса: «От словес бо своих оправдишься и словесами своими осудишься», Мф.12:37; Если Иаков Зеведеев и его брат апостол и евангелист Иоанн (Зеведеев) Богослов не соблюдали заповедь Господа Бога Отца нашего иже на Небеси и заповеди господа и спасителя нашего Исуса Христоса, тогда мы познаем и оцениваем Иакова и Иоанна Зеведеевых (судим о них) согласно словам самого Иоанна Зеведеева (апостола и евангелиста Иоанна (Зеведеева) Богослова: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоанн, 2:3-4); Это и есть говоренное господом и спасителем нашим Исусом Христосом: «От словес бо своих оправдишься и словесами своими осудишься», Мф.12:37; В продолжение статьи читайте: Читаем с разумением (с понятием) архиерейский суд над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-s-razumeniem-s-ponjatiem-arhiere.html Конец статьи |
Мы, христиане, не поняли до конца и не разумели суть искушения господа нашего Исуса Христоса, Мтф, 4:1-11. От непонимания сути этого искушения господа нашего Исуса Христоса или неосознанное закрытие своих глаз на это искушение Исуса Христоса, есть причина многих наших нынешних проблем.
Ныне мир болен шизофренией, есть в обиходе такие понятия как: шаманская болезнь, духовная или религиозная шизофрения, скрытая от посторонних глаз и пребывающая в искусственной тайне проблема христианской шизофрении, особенно среди монашествующих и христианской молодежи, а так же среди пожилых людей. Но это проблема в равной степени относится ко всем людям, не зависимой от их вероисповедования, особенно к тем, которые занимаются духовной практикой. Мы не умеем и не можем дать оценку действиям и поступкам тех или иных духовных лидеров, вождей все возможных духовных движений и сект, так как мы видя не видим, и слыша не слышим и не разумеваем, Мтф, 13:13-14. Когда мы обретем это видение /Мтф, 13:11-17/, тогда сможем легко ориентироваться в духовной жизни, без труда дадим оценку всякому духовному событию или духовному деятелю. Мы, христиане, легко бы познали и дали оценку «Доброму самарянину», «Исусу Христосу» беседовавшему в пути с Лукой и Клеопой, см. Евангелие от Луки; избавителя и чудесному «избавлению» от бесов Антония Великого; познали бы того "господа Исуса" обратившего Савла, будущего апостола Павла; жизнеописанию многих святых, например Серафима Саровского, особенно в книге Н.А.Мотовилова «Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима»; |
1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, приступил к архиерею
2 и испросил от него послания в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связанных приведет в Иерусалим. 3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно облистал его свет от небес. 4 Он упал на землю слыша голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты Меня гонишь ? 5 Он рече же: кто есть Ты, Господи? Господь же рече: Я есть Иисус, Которого ты гонишь. Но встань и иди в город; и говорено будет тебе, что тебе подобает творить. 7 Мужи же, идущие с ним, стояли дивящеся, слыша ибо голос, ни единого же не видяще. 8 Встал же Савл от земли, и с открытыми глазами своими никого не видяши. Ведуще же его за руку ввели в Дамаск. 9 И был в дни три не видя, и не кушая, и не пив. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, тако он прозреет. 13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо сосуд избранный Мне есть сей, чтобы пронести имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 Я же покажу ему, сколь подобает ему о имени Моем принять. 17 Анания пошел и вошел в дом и возложив на него руки, рече: Савл брат, Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым шел ты , послал меня, чтобы да прозреешь и исполнишься Духа Святаго. 18 И тотчас отпало от глаз его как бы чешуя, прозрел же тот час и встав, крестился, 19 и приняв пищу укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. 20 И вскоре на собраниях стал проповедывать о Иисусе, что Он есть Сын Божий. Текст редактирован в соответствии с Кристанипольским апостолом, соответствует Апостольским посланиям, Словения, 1853 года выпуска. Читаем в главе 24 Евангелия от Матфея слова господа нашего Исуса Христоса к своим ученикам, значит и к нам, где Он предупреждает нас: «Блюдите /храните/ себя, ни кто же вас да не прельстит. Ибо многие придут /к вам/ моим именем, глаголяще: я есть Христос, и многих прельстят». (ст.4-5) Кто такие многие? Только ли и человеки /люди/? Или же говорит и о Духах Небесных? Не сказано ли о злом духе, называемом неприязнью /сатаной/? О силе, возможности и способности неприязни /сатаны/, в современных текстах пишется демон, читаем в Евангелии от Матфея, глава 4, стихи 1-11. Какие он творит силы и явления в отношении Исуса Христоса? Как он говорит? Носит Исуса Христоса из пустыни в Иерусалим и ставит на крыло храма. Берет Его на очень высокую гору и показывает Ему все царства всего мира и славу их. Вот какой силой, возможностью и способностью обладает этот злой дух по имени неприязнь или же по иному сатана и диявол. Читаем далее: (23) Тогда если кто вам речет: се здесь Христос или здесь, не имейте веры. (24) Встанут бо лживые христосы и лживые пророки и дадут знамения великие и чудеса, что бы прельстить, если есть возможно, избранных. (25) Се прежде прорек /пророчествовал/вам. (26) Если же рекут /прорекут/ вам: се в пустыне есть /Христос/, не исходите; /или/ се в съкровищах /в схронах/ Христос, не имейте веры. (27) Ибо как молния исходит от востока и являет себя до запада, так будет и пришествие Сына Человеческого. Вывод: пришествие Сына Человеческого т.е. так называемое 2-е пришествие господа нашего Исуса Христоса будет в кончине века сего. Элементарно простой вопрос зададим себе: Если в 30-х годах от рождества Исуса Христоса к апостолу Павлу явился с небес сам господь Исус Христос, тогда что, уже было 2-е пришествие Исуса Христоса? Или же мы верим словам самого Исуса Христоса, который говорит: мое пришествие будет в кончине века сего и мое пришествие будет «как молния исходит от востока и являет себя до запада, так будет и пришествие Сына Человеческого»? Стих 27. Где правда? Или же есть еще промежуточные приходы Исуса Христоса? Оставим эти вопросы и вернемся к Савлу. Вы тоже считаете, что к Савлу явился Исус Христос и «облистал» его светом? Пойдем дальше: что этот «Исус» говорит и повелевает Ананию? Читаем еще раз в главе 9 Деяний святых апостолов: - возложившего на него руку, тако он прозреет. Ст. 12. Вновь встречаем ранее неизвестное в Ветхом Завете учение о возложении рук. - Анания пошел и вошел в дом и возложив на него руки, рече: Савл брат, Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым шел ты, послал меня, чтобы да прозреешь и исполнишься Духа Святаго. Новоявленное учение о том, что через возложение руки человек исполняется Духа Святого. -как христиане обретают духа разума? См. 2-е послание ап. Петра, гл. 1-я по Кристанипольскому апостол в моей статье: Читаем второе послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vtoroe-poslanie-apostola-petra-i.html Так же см. мою статью: Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html -Возложением руки человек исполняется Духа разума или же духа созданного на месть (см. Сирах, 39: 7, 34)? Какого духа: Духа разума или злого духа, созданного на месть? См. мою статью: Слово о двух духах Божьих и различении этих двух видов духов Божьих http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html - И вскоре на собраниях стал проповедывать о Иисусе, что Он есть Сын Божий. Ст. 20 -Господь наш Исус Христос есть сын Божий или же Он есть Сын Человеческий? См. Евангелие от Матфея и послания ап. Петра. Вот теперь сами решайте о обращении Савла: -Кто явился к Савлу: господь наш Исус Христос или злой дух, называемый неприязнью, или по иному называемый сатаной, демоном? Научитесь различать добро от зла, доброго от злого. В продолжение этой статьи читайте: Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html Конец статьи |