Четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и Иоана, а так же Деяния апостолов согласуются ли между собой? и не справедливо ли смеются над нами ученные и философы?

Автор
Опубликовано: 2488 дней назад (10 сентября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 3 ноября 2014
0
Голосов: 0
Эпиграфом к данной теме да послужат слова Господа: «блаженны изгнанные Правды ради».

Не давно была опубликована статья противохристианская, где говорится о том, что если отдать комиссару полиции для расследования эпизоды всех четырех Евангелий, где описываются явление Господа к апостолам после Его встания от мертвых, то результаты этого расследования были бы сокрушительны для христианства.
И к великому сожалению, автор статьи прав.
И обосновано над нами смеются над нами научные исследователи Евангелия. Ибо любому бесстрастному исследователю видно, что четыре Евангелия, а так же Деяния апостольские находятся взаимно исключающих противоречиях.
И мы, христиане это видим, однако упорно подавляем в себе голос правды и боремся с правдой в самом себе. А борьба с правдой всегда опасна, она приводит к тупости ума и шизофрении. Нам заповедано искать Правды Божией, а не бороться и противиться Правде. Мтф, 6-33.
Для начала приведу всего лишь один пример. Матфей в своем Евангелии описывая смерть Господа на кресте пишет, что Ему, живому, один из воинов, стоящих при кресте, нанес удар копьем и пробил ребро, после чего Господь и умер. (см. Евангелие в древних изданиях). А Лука и Иоанн описывают, что Господу, уже будучи мертвому, воин копьем проткнул ребро. Прочтите и спокойно, без эмоций, поразмышляйте. Бог дал нам ум для мышления, что бы мы разумно ведали добро и зло, что бы различать доброе от злого (см. Бытие, главы 2 и 3). И Господь к нам говорит: по плодам их познайте их (Мтф, 7: 15-20), не требует от нас слепой веры, а требует веры разумной. См. 2 Петр, главу 1-я в Кристанипольском издании и Толковый апостол 16 века.

Куда засунем это противоречие?
А противоречие принципиальное. Так Он на кресте Сам умер, или Ему «помогли» умереть?
А таких противоречий очень много, и они носят принципиальный характер.
Как вы, а я не могу принять все четыре Евангелия за истину.
Есть Евангелие от Матфея, и частично согласное с ним Евангелие от Марка, и прямо противостоящие Евангелию от Матфея Евангелия Луки и Иоанан, а так же Деяния святых апостолов. Причем, повторяюсь, многие из нас видим эти противоречия, но с упорством, достойным для благого применения, подавляем голос рассудка. А потом спрашиваем, откуда у старательных и внимательных чтецов Библии появляется шизофрения?
Христианин должен быть правильным делателем Божьего винограда (виноградника), написано "и иже будет правда примете плату" Мтф. 20:7, и очищать ниву Сына Человеческого от плевел, Мтф,13: 30. Пришло время собрать плевелы. Долго цвели эти плевелы посреди пшеницы на ниве Сына Человеческого. И не надо никого и ничего бояться. Убоимся Бога Отца, и убоимся услышать от Господа сие страшные слова: «Не вем (не знаю) вас».
Я тоже сижу и пишу эти слова не с удовольствием и не «без нужды». Если бы не нужда, стал бы я вызывать на себя огонь батарей артиллерийских. Гнев не безбожного мира сего, а гнев и ярость «праведных» христиан и Церкви христианской. Но нужда есть. Ибо сказано: ищите Правды Божьей и Царствия Божьего, а также: Царствие Божье нужницею (нуждою) восхищается. Или перефразируя песню: «если бы не было нужды» то и не искал бы человек Царствия Небесного.
Вернемся к Новому Завету.
В Евангелии от Матфея господь к апостолам через жен мироносиц: «идите, возвестите братьям моим, да идут в Галилею и там видят меня»,Мтф, 28: 10. Согласны с этим и остальные три Евангелия. А так же: «Шедше научите все народы, крестяще в имя Отца, и Сына и Святого духа», Мтф, 28:19.
А в Деяниях апостольских читаем обратное: «Господь повелел им от Иерусалима не отучаться» Деян. 1:4. Так как, может ли Господь давать столь противоречивые указания своим апостолам? Или же это бредни Луки? А бредни по иному переводится как бредень, сеть для ловли рыб, а в древности сетью ловили и зверей, см. Псалтырь. И не попали ли мы в сети сатаны через Луку и иже с ним? Кстати: Лука и лукавый. Для слова лукавый (лживый) нет корня в славянском словаре. Лук не подходит. Для этого подошло бы слово «кривой», кривда, см. правда и кривда. Не передали ли нам древние тайный сигнал? В Остромирском Евангелии11-го века есть любопытное изображение Луки со странными приписками, найдите, посмотрите и почитайте.
Прошу не со мною ругаться, а ответьте сами себе: кто из них пишет Правду? А Правда бывает только одна. Правда с ложью не живет.
Далее читаем в Деяниях: собрались апостолы и иже с ними в Иерусалиме вокруг Девы Мари и ждут сошествия Святого Духа, особенно умилительны иконы на эту тему. Центре сидит Дева Мария (дева т.е. целка после семи или восьми родов, читай Евангелие от Матфея по древним текстам), смотрит на небо, а апостолы на Неё. И покапал на них огненный дождь.
К теме о деве надеюсь ещё вернуться. Только скажу: есть иная, истинная Дева, которая в ином смысле родила Господа. Её описывает пророк Исая, о той, которая не имея мужа имеет много детей (чад), и о той, не рожавшей до селе, которая имея мужа не имеет детей (сравним Её с Сарой, женой Авраама). Надо внимательно читать древние тексты с карандашом в руках. И апостол Павел пишет о двух матерях: о рабыне и о матери нашей небесной, называя Её небесным Иерусалимом. Она была девой несколько тысячелетий, пока не родила в ином понимании Сына Человеческого, Господа с небес. И тогда Исус, рожденный по плоти от Марии, уже будучи взрослым родился духовном понимании и стал Господом Исусом, Сыном Человеческим, новым Адамом в дух животворяший, и после этого пошел (пришел в мир сей) проповедовать и учить Царствие Небесное. Вот это истинное понимание слова: Господь Исус Христос в плоти пришедший. В древних текстах нет слова «единородный сын Божий», а пишется «инородный сын Божий», «иночадый», то есть по иному родившийся сын Божий, иное дите Божие. Надо читать древние тексты. Что значат слова эти царя-пророка Давида: Се, днесь (ныне, сей час) родил тебя? Что, эти слова к новорожденному ребенку Исусу? Или же взрослому разумному человеку. О том, как человек Исус становится Господом Исусом (по Евангелию от Матфея Сыном Человеческим) подробно описывает апостол Павел в своих посланиях. Называет Его не Богом, а человеком, который есть посредник между нами и Богом, т.е. он и ныне человек, только иной Человек (инородный Человек), Господь с небес. А мы эти слова-учения апостола Павла в упор не видим. Почитайте вновь все послания апостола Павла в старых текстах с карандашом в руке, отдельно выписав указанные места. И сами увидите, и услышите, и разумеете. И сами решите, кому верить: апостолу Павлу или нынешнему учению Церкви. А решение надо принять теперь (иначе как бы поздно не было), и для себя сделать выбор: ап. Павел пишет истину или нынешнее учение Церкви истинно? Иначе не спасемся.
Очень большие и в принципе непримиримые и взаимоисключающие разногласия между Евангелиями от Матфея и частично согласного с ним, но укороченного Евангелия от Марка с одной стороны, и Евангелий от Луки и Иоанна, а так же Деяний апостольских (Деяния святых апостолов) с другой стороны. Не видеть эти противоречия и закрывать на них глаза не просто неразумно, но и губительны для спасения.
Вот несколько примеров:
Бог дал нам заповедь: почитай отца и мать, возлюби ближнего своего, господь в Евангелии от Матфея учит еще более: возлюби и врага своего. А в Евангелии от Луки Господь говорит: возненавидь отца своего и мать свою.
Господь в Евангелии от Матфея учит: будь увещаем (мирись) с соперником твоим скорее , пока ты еси на пути с ним (Мтф, 5:25, соперник понимай как совесть, но и не забывай и о рабах Божьих из притчи о человеке-царе, который сотворил брак для сына своего (Мтф, 22: 8-10)
А в Евангелии от Луки Господь говорит: избавься от соперника (даждь делание избыти отнего) Лк. 12:58. Там Господь учит мирится с соперником, а здесь избавиться от соперника. Это абсолютно противоположные учения.
Матфей пишет, что Господь призвал Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, когда они в лодке (в корабле) с отцом чинили сети, Мтф, 4: 21-22. Иоанн же пишет, что он с Андреем, братом Петра в начале, т.е. до Господа, были с Иоанном Крестителем (были его ученики! Вы не знали? И я не знал, не давно узнал), не были званы Господом, а увидев Его и услышав о Нем слова Иона Крестителя, сами пошли за Господом (навязались?) (Иоанн, 1: 35). Вот каков наш юнец с богатой биографией, впрямь как Аркадий Гайдар, который в 16 лет командовал полком особого назначения. Он был знаем даже с самим архиереем, что даже командует его стражей командует, Иоанн, 18:16 (повторяюсь). Не думаю что стража первосвященника подчинилась бы кому либо так просто. Когда он успел познакомиться с первосвященником? В начале был при Иоанен Крестителе. А потом 3 года и 3 или 4 месяца ходил с Исусом Христосом. А ведь он был юноша по его же словам.
У меня всегда какие то непонятные чувства вызывали первые слова Иоанна и Андрея к Господу (в Иоанновом изложении): Равви, ты где живёшь? (Откуда Иоанн знает, что Исус есть равви, т.е. наставник,хотя Исус Хритос еще не был наставником в изложении Иоанна).Я бывший милиционер, работал в уголовном розыске и следствии. Для меня оно всегда ассоциируется с бдительным милиционером: Гражданин, где вы живете? Или как наши сельские сотрудники ГАИ, их первый вопрос всегда один: водитель, куда едете?
Ему (с его слов) Господь, будучи на кресте, поручает свою мать. Во первых, они якобы стояли при кресте, Матфей пишет, что жены (женщины, их перечисляет по именно, но в среди них числе нет его матери) стояли в дали, при кресте стояла охрана. Во вторых, Господь требует от своих учеников: оставь отца и мать свою. Всех апостолов посылает, что бы они проповедали Евангелие по всей вселенной, а Иоанну же поручает на попечение свою мать. Вот как! На современном языке это называется использование своего служебного положения в личных целях (семейственность). В третьих, у Господа были братья и сестры, т.е. у Марии, матери по плоти Господу, были еще сыновья и дочери, см. Матфей, 12: 47, 13: 55-56; Это не мыслимо для иудейки, что бы женщина, тем более пожилая, оставив дом, сынов и дочерей, ушла куда то с молодым человеком.
В Евангелии от Матфея, 13 Господь учит, а также апостолы Петр и Павел в след господу учат, что человеку при жизни надобно родить себя словом Евангельским (словом Царствия), а в Евангелии от Иоана Господь говорит, что нам надобно водою и духом, родиться от Духа, см. глава 3, беседа с Никодимом. Так, где правда? Родить себя словом Евангельским (словом Царствия) или же от воды и духа, от Духа? Это принципиальный вопрос. Либо надо жить по Евангелию от Матфея и приняв себя, в свое сердце, слово Царствия Небесного родить себя в дух животворящий, либо родить себя от воды и духа, от Духа. Вы знаете что такое родить себя от Духа? Как и от какого Духа? Я не знаю. А вот глава 13 от Матфея мне понятна и я по нему спасаюсь. Придет к тебе дух и скажет, я дух параклет и будешь рожаться от меня. Что ты ему скажешь? Он дух истинный или лживый? Как ты поступишь? А вот слова, учения я могу различать и выбрать себе учение. Я выбрал Евангелие от Матфея и не каюсь.
Много таких двусмысленных мест в Евангелии от Иоанна. А так не должно быть. Или, по слову апостола, Господь разделился? Нет, Он Сам нас учит: да будет ваше слово: е, е, либо ни, ни.
Господь един, Он вчера, днесь (ныне) и завтра тот же, ап. Павел.
Когда читаешь в Евангелии от Иоанна слова-проповеди Господа к Иудеям, особенно место, где Он говорит: ешьте мою плоть и пейте мою кровь (глава 6), а так же что, после этих слов многие ученики оставили Его (ст. 66), я ловлю себя на мысли, что я бы то же не шел за этим Исусом, оставил бы Его. Я пошел за Господом Исусом Христосом после того как прочел в Евангелии от Матфея Его «Нагорную проповедь» (главы 5, 6 и 7) с ручкою в руках. Так запала в мою душу Его «Нагорная проповедь», что пошел за Ним и не каюсь.
А за Исусом из Евангелия Иоанна я бы не пошел. О Евангелии от Марка напишу отдельно. Есть одно железное правило, данное нам Богом через Моисея: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа Бога вашего, которые я вам заповедую». (Втор. 4, 2). «Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Не­го. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Притч. 30, 5—6)
А Марк укорачивает слова Господа. К чему это приводит я напишу отдельно, а пока сравните слова Господа в Евангелии от Матфея, 15: 1-20 и в Евангелии от Марка, 7: 1-23, нет ли в них различия, и если есть различие, чем оно выражается?
Вы мне скажете: да есть различия, но почему истинно от Матфея, а не Евангелии от Марка, Луки или Иоанна?
Ответ: Евангелие от Матфея во всем согласуется с ветхозаветным писанием. Это главный признак. Евангелие от Матфея есть живое продолжение ветхозаветного священного писания, чего лишены остальные три Евангелия. Только к Евангелию от Матфея применимы выше указанные заповеди: (повторяюсь) «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую». (Втор. 4, 2). «Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Не­го. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Притч. 30, 5—6). В Евангелии от Матфея Господь всегда учит основываясь на Моисее и пророках. Это и есть главное отличие, и внешний признак, по которому я во всем доверяюсь Евангелию от Матфея, а остальным Евангелиям не доверяю. Но у меня есть еще личный опыт спасения. Я опытно убеждаюсь в истинности Евангелия от Матфея, о чем я писал в предыдущих своих статьях. А иные Евангелия всегда приводят в тупиковый путь, о чем наглядно покажу вам на примере Евангелия от Марка (в следующей статье).

Теги: евангелия от марка луки и иоанна а так же деяния святых апостолов не согласуются с евангелием от матфея и противоречат ветхозаветным писанием.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика