Читаем с разумением (с понятием) архиерейский суд над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66)

Автор
Опубликовано: 3307 дней назад ( 2 декабря 2015)
Редактировалось: 5 раз — последний 30 июня 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статей:
-История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса (Иисуса) Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva-kak-apostol.html
- Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 2-я: Христос начинает свое служение с брака в Кане Галилейском, где по повелению своей матери по плоти творит вино из воды, Иоан, 2:1-11 http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii--272.html

Эпиграф:
И той же (Христос) зазления ради не отверзет уст, яко овца на заколение приведося и яко агнец пред стригущим его без гласа, такожде не отверзает уст своих в съмерении, Исаяй, 53:7;
Обратите ваше внимание на слова пророка «не отверзет уст», в одно и том же стихе пророк дважды повторяет одно и тоже слово Христос «не отверзет уст своих».
Если в Священном Писании написано что Христос «не отверзает уст своих», то Исус Христос не отверзает уст своих ни пред воинами от архиерея и старцев людских, посланных взять Его, ни пред архиерейским судом, ни перед прокуратором иудейским Понтием, ибо Исус Христос сам съведетельствует «како же убо сбудутся книги яко тако подобает быть?» (Мтф, 26:54).
Пророчества должны исполняться, как говорит Господь Исус Христос «Не мните яко придох разорить Закон или пророчества, не придох разорить, но исполнить Закон и пророчества», Мтф, 5:17-19.
Исус Христос пришел исполнить Закон и пророчества, если в книге (в Священном Писании) пророк говорит что Христос «не отверзает уст своих», то Исус Христос исполнит слова пророческие и не отверзет уст своих с времени когда Его поцелуем предает апостол Иуда (см. Мтф, 26:49): ни перед апостолом Иудой, ни пред воинами от архиерея и старцев людских, посланных взять Его, ни пред архиерейским судом, ни перед прокуратором иудейским Понтием, так же не отверзет уст своих будучи на кресте даже перед матерью своей по плоти.
Если же Исус Христос отверзет свои уста перед апостолом Иудой и воинами берущими Его, пред архиерейским судом или пред прокуратором Понтием Пилатом, или же будучи на кресте заговорит с своей матерью по плоти, от которой Он отрекся (Мтф, 12:46:49), тогда Исус Христос не исполнит пророчество о том, что Христоса «зазления ради не отверзет уст», Исай, 53:7.
Но Исус Христос исполнил Закон и пророчества даже в малом не нарушив их (Мтф, 5:19), по этому Он есть Господь Небу и земли (Мтф, 28:18).
Христос не отверзает уст своих, мы это должны это уразуметь (понять) и запомнить.
Иначе мы не сможем уразуметь (понять) суть архиерейского суда над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66).

Основная статья
«Не убойтесь убо их: ничто же бо есть сокровено, что бы не отрылось, и тайно, которое не уведено будет. Еже глаголю вам в тьме, говорите в свете; и еже в уши слышите, проповедуйте на кровле», Мтф. 10: 26:27.

Что бы читать с разумением (с понятием) архиерейский суд над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66), мы должны начать читать от стиха 47 главы 26 Евангелия от Матфея.
Читаем: И ещё Ему глаголящему се Иуда един от 12-и (учеников-апостолов) приде и с ним народ мног с оружием и дрекольями от архиереев и старцев людских (Мтф, 26:47).
Приходит некая толпа вооружённая оружием и дрекольями (дубинами, палками и кольями) как написано в стихе 47.
Однако мы читаем в стихе 57 этой же главы «воины емше Исуса ведоша к Каифе архиерееви, идеже книжники и старцы собрашася», Мтф, 26:57;
Не толпа людей, а профессиональные воины от архиереев пришли взять Исуса Христоса.
Вывод стих 47 главы 26 Евангелия от Матфея начинается от лжи, ибо как мы уже читали «воины взяли Исуса Христоса», воины не вооружаются дрекольями (дубинами, палками и кольями).
Далее, Исус Христос, зная что Иуда есть Его предатель, начинает ему говорить «друже на неже еси пришел?»
Все, согласно этим текстам, у Исуса Христоса «язык развязался», ибо Он открыл уста свои на Иуду.
Согласно же пророку Христоса не отверзает уста свои на своих противников.
Иуда есть отрытый предатель Исусу Христосу, по этому Исус Христос с этого момента не должен отверзать уста свои, ибо так Ему пророчествовано.
Что-то не в порядке с этими текстами, начиная от стиха 47.
Далее читаем: после того как воины взяли Исуса Христоса «и се един от сущих с Исусом (кто такой «сущий с Исусом», это кто-то кроме учеников Его?) простре руку извлече нож свой и удари раба Архиерова и отреза ему ухо», Мтф, 26:51.
«Один из сущих с Исусом» ножом отрезает ухо вооружённому воину!
Группа (отряд) вооружённых воинов, подготовленных для вооружённых боев, позволяют некому «гражданскому» человеку вооружённому каким-то ножом, что бы тот отрезал ухо их товарищу.
И этот вооружённый воин, одетый в воинские доспехи, а так же шлем для защиты головы в том числе и уха, позволяет что бы кто-то «гражданский» ножом отрезал ему ухо.
И главное, за нападение на вооружённого воина при выполнении им воинского приказа и причинение ему телесные повреждения, этому апостолу, напавшему на воина с ножом и причинившему телесные повреждения, никаких последствий не последовало.
Это происходит во времена рабовладельческого строя, тогда по закону того времени за такое нападение на воина этого напавшего просто убили бы на месте.
Без всякого следствия и суда.
Или я не прав?
Этот эпизод с ножом и отрезанием уха рабу архиерову есть ложный стих.
Для чего?
Убедить нас в том, что Исус Христос «отверзе уста свои» и держит продолжительную речь как к напавшему с ножом на воина, так и к воинам, см. стихи 52-55.
При этом Исус Христос яко бы говорит любопытные слова «все взявшие нож, ножом погибнут», Мтф, 26:52.
А сам Исус Христос без меча ходит? см. Мтф, 10:34; 24:51;
Чем Он будет рассекать полъма негодного раба?
И что, при втором своем пришествии Сын Человеческий Царь Небесный без меча придет, но с букетом белых роз для сатаны и его сынов-плевел?
И что говорится про секиру, которая при корне дерева лежит? (Мтф, 3:10)
Секира не есть нож?
Если я буду тем негодным рабом (Мтф, 24:51) Исус Христос придет и рассечет меня мечом своим полъма и т.д.
Вот такой придет Сын Человеческий Исус Христос при втором своем пришествии- с мечом в руках.
И что если Исус Христос берет в свои руки меч и архангел Михаил всегда ходит с обнаженным мечом, тогда они оба погибнут?
И все ангелы-воинство Небесное погибнут, за то что они носят в руках мечи?
Но это не все слово Божие о мече.
Для нас, христиан последних времен, имеется грозное предупреждение от Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах через пророка говоренное слов о мече.
Читаем «проклят человек творяй дело Господне с небрежением и проклят възбраняй (запрещающий) мечу своему от крови», см. Иеремей, 48:10.
Мы, христиане, имеем (по крайней мере истинный христианин обязан иметь) меч духовный, которое есть Евангелие Царствия Небесного, которое нам принес Исус Христос, господь и спаситель наш, см. Мтф, 10:35.
Так же вспомните слова проклятия Исуса Христоса к бесплодной смоковнице, а так же Его слова к своим ученикам –апостолам «аще имате веру и не усумните себя не токмо смковничье сътворите, но аще и горе сей речете: двигнись и верзися в море, будет», Мтф, 21:18-22.
Не спроста неприязнь (сатана-диявол) с своими сынами-плевелами пошел в атаку на этот эпизод о проклятии Исус Христосом бесплодной смоковницы, см. мою статью: За что же Исус (Иисус) Христос проклял смоковницу и когда празднуется еврейско-иудейская пасха? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/za-chto-zhe-isus-hristos-prokljal-smokvu.html и его продолжение.
Ибо далее идет порченные слова «и все елика аще вспросите в молитве верующе примете», Мтф, 21:22.
Вопрос: почему они порченные?
Ответ: эти слова противоречат ранее говоренным самим же Исус Христосом словам: «Молясь, не лишнее глаголите, яко же язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Мнят бо, яко в многословии своем услышаны будут. Не подобите себя им, ведает бо Отец ваш, их же требуете, прежде прошения вашего», Мтф, 7-8.
Исус Христос прямо запрещает нам требовать от Отца нашего Небесного лишнее того (больше того), что мы просим в молитве «Отче наш», см. мою статью: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Мы более того, что есть в молитве «Отче наш» ничего не просим у Отца нашего Небесного, и соответственно не просим от Исуса Христоса, господа и спасителя нашего.
По этому мы правим эти слова Исуса Христоса к своим ученикам, ибо и мы, истинные христиане, есть Его ученики, см. Мтф, 23:8, 10.
Будем читать так: «И все елика глаголите слово верующе, будет (по слову вашему)», сравните с пред идущим стихом Мтф, 21:21», ибо такой стих соответствует словам пророка Исая: «И поразит (Господь) землю словесем (словом) уст своих и духом устен убиет (убьет) нечестивого», Исая, 12:4.
Под словом Господь надо разуметь (понимать) не только Исуса Христоса, и нас, истинный христиан, см. мою статью: Познаем имя Божие. Как понять (разуметь) слова из молитвы «Отче наш»: «да святится имя Твое», Мтф, 6:9? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-bozhie-kak-ponjat-razumet-s.html
По этому мы, истинные христиане, имеем и носим с собой меч, который есть живущие в нас Евангельские словеса Царствия Небесного.
Тот, кто владеет Евангельскими словесами Царствия Небесного (Евангелие от Матфея), тот имеет и владеет мечом духовным.
И кто възбараняет (запрещает) своему мечу духовному, тот проклят будет, ибо нам говорены эти грозные слова Господа Бога Отца нашего Небесного «проклят възбраняй (запрещающий) мечу своему от крови», см. Иеремей, 48:10.
Вот такие дела, читатель этой статьи.
Мы, мирные христиане, не должны «възбранять (запрещающать) мечу своему от крови», см. Иеремей, 48:10.
Мы эти слова пророка должны крепко разуметь и запомнить, а далее уже сам господь и спаситель наш Исус Христос, который есть нам учитель и наставник, даст нам ведение разум как нам действовать далее.
По этому слова «все взявшие нож, ножом погибнут» есть ложь сатанинская и стих 52 есть ложный текст написанный с целью ввести нас в заблуждение и погубить, ибо если мы възбраним (запретим) мечу нашем от крови, тогда мы сами прокляты будем.
Это так же есть попытка убедить нас в том что Исус Христос «отверзает свои уста» и нарушает пророческие слово о Себе (Исаяй, 53:7).
Нас все время пытаются убедить в том, что Исус Христос разговаривает с судьями и отвечает судьям, которые судят Его.
Вопрос: ради чего они пытаются убедить нас в том, что Исус Христос разговаривает с судьями и отвечает судьям, которые судят Его?
Это есть самый главный вопрос и мы на этот вопрос получим ответ.
Читаем от стиха 59 главу 26 Евангелия от Матфея по Мариинскому или Острожскому Евангелию, ибо мы получим ответы на многие вопросы мучащие нас.
Для этого так же причитаем выдержку из моей статьи: «Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 2-я: Христос начинает свое служение с брака в Кане Галилейском, где по повелению своей матери по плоти творит вино из воды», Иоан, 2:1-11 http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii--272.html
Читаем:
Ибо на суде архиерея, старцев и всего синедриона против Исуса Христоса после множества лже-съведетелей последними выступили два съведетеля, которые показали «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию тремя днями създать её», Мтф, 26:60-61.
В древних текстах (см. Зографское четырех Евангелие) написано: после многих лживых съведетелей приступили два съведетеля, Мтф, 26:60.
Уже приступили (выступили) не лживые съведетели, но уже «истинные, настоящие» съведетели.
Кто же это были «истинные, настоящие» съведетели, которые говорят на суде «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию тремя днями създать её»? (Мтф, 26:60-61).
Сравните слова этих «не лживых съведетелей» с словами из Евангелия от Иоана «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», Иоан, 2:18-25.
Кто это были за съведетели, которые дали показания на Исуса Христоса на суде архиерейском (Мтф, 26:60-61.), мы выясним в конце.
Ибо этих съведетелей само Священное Писание не называет лживыми съведетелями, т.е. они должны были из числа 12 апостолов.
Предатель апостол Иуда отпадает, он не давал показания на суде, наоборот видев такой беззаконный суд раскаялся, возвратил тридцать серебряников и шед удавился, Мтф, 27:3-5.
Далее, на ночном суде над Господом архиерей прямо вопрошает у Господа: «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого»? (Мтф, 26:63)
Вопрос: откуда архиерей знает, что Исус есть Христос сын Бога живого?
Для этого должны были быть минимум два истинных съведетеля, бывших с Господом на горе при преображении Господа, Мтф, 17:1-9; 2Петр, 1:16-18;
С Господам при его преображении были три съведетеля Его преображения, это Петр, Иаков и Иоан (см. Мтф, 17:1) и которые слышали голос самого Господа Бога глаголющего «сей есть сын мой възлюбленный, в нем же благоволил, того послушайте», Мтф, 17:5.
Так вот, были на архиерейском суде над Исусом Христосом «настоящие», не лживые съведели, их было двое, которые и передали архиерею, старцам и книжникам слова самого Господа Бога об Исусе, которые они сами слышали своими ушами: «сей есть сын мой възлюбленный, в нем же благоволил, того послушайте».
Т.е. они, два съведетеля (истинные, не лживые съведетели) выступили на суде и передали архиерею, старцам и книжникам слова Господа Бога о том, что «сей есть сын Мой възлюбленный о нем же благоволил, Его послушайте», которые они услышали от Господь Бог, Мтф, 17:5.
То есть говоря по иному они съведетельствовали что «сей Исус есть Христос сын Бога живого» как об это вопрошает у Исуса Христоса архиерей Каиафа, Мтф, 26:63.
При этом они не говорили этих лживых слов «сей (Исус) рече: могу разорить Церковь Божию тремя днями съдать её» (Мтф, 26:60-61), иначе и они были бы названы лживыми съведетелями.
По этому архиерей, книжонки, старцы и все это нечестивое собрание (Псалма 1:1) от этих съведетелей (истинных) уже знают, что «сей Исус есть Христос сын Бога живого» и что об этом сам Господь Бог поведал (уведал) трем съведетелям Петру, Иакову и Иоану, бывшим вместе с Исусом Христосом на горе при Его преображении.
По этому архиерей прямо вопрошает у Господа: «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого?»
Конец выдержки.
Продолжим от этого вопроса архиерея к Исусу Христосу «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого»?
Вопрос: как должен поступить Исус Христос получив от архиерея Каиафа этот вопрос?
Ответ: Исус Христос не должен ему отверзать уста свои и молчать, быть безмолвным «яко овца на заколение приведося и яко агнец пред стригущим его без гласа», как об этом говорит пророк.
По этому Исус Христос не отверзает им уста свои и молчит «яко овца на заколение приведося и яко агнец пред стригущим его без гласа», ибо так говорит пророк, а Исус Христос не нарушает Закон и пророков, но исполняет Закон и пророчества.
Все это творится ради лживых слов, приписываемых самому Исусу Христосу в ответ на вопрос архиерея: Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого? (Мтф, 26:63)
Читаем в Евангелии от Матфея эти лживые слова, приписываемые Исусу Христосу:
(Отверзе уста своя и) глагола ему Исус: ты рече (что это значат эти слова «ты рече»?). Обаче глаголю вам: отселе узрите Сына Человеческого седящего одесную силы и грядущего на облаках Небесных (и куда Он грядет? Господь Исус «камо грядещь»?), Мтф, 26:64.
Как Исус Христос может говорить иудеям такие слова, если уже в главе 23 Он говорил им иные слова: «глаголю бо вам, яко не имети меня видеть отселе, дондеже речете благословен грядый в имя Господне», Мтф, 23:39.
Обратите ваше внимание на слова Исуса Христоса «не имети меня видеть отселе».
Так же Исус Христос говорит в главе 28 этого же Евангелия от Матфея «Се, Я с вами в все дни до скончания века», Мтф, 28:20, так же читайте мою статью: Что значат для нас слова господа нашего Исуса Христоса: и се я с вами есмь во все дни до скончания века, Мтф, 28:20 http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-dlja-nas-slova-gospoda-nash.html
А в главе 26 этого же Евангелия от Матфея Исус Христос говорит «отселе узрите Сына Человеческого седящего одесную силы и грядущего на облаках Небесных».
Так вот, этих лживых (еретических) слов «отселе узрите Сына Человеческого седящего одесную силы и грядущего на облаках Небесных» не мог говорить Исус Христос, ибо они противоречат Его же ранее говоренным словам к иудеям: «глаголю бо вам, яко не имети меня видеть отселе, дондеже речете благословен грядый в имя Господне» (Мтф, 23:39) и Его словам к апостолам «Се, Я с вами в все дни до скончания века» (Мтф, 28:20).
Еще раз повторяю, все это задумано ради этих лживых слов «отселе узрите Сына Человеческого седящего одесную силы», читайте мою статью «Очищаем Псалтырь от лживых псалмов» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-psaltyr-ot-lzhivyh-psalmov.html
О Исусе Христосе, одесную сидящем (стоящем) Бога говорит к иудеям «перво мученик» Стефан: се вижу Небеса отверзоща и Сна Человеческого одесную стоящего Бога», Деяния, 7:55-56, читайте мою статью: Слово о «первом мученике» Стефане и о том, как и почему искушает нас господь Бог http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervom-muchenike-stefane-i-o-tom.html
Вот откуда растут «ноги» этих лживых слов «отселе узрите Сына Человеческого седящего одесную силы и грядущего на облаках Небесных».
Ради любопытства: если этот Стефан был в правду (на самом деле) побит камнями в времена, когда будущий апостол язычников Павел был юношей по имени Савл, то эта казнь Стефана происходила примерно в 16-18 годах от рождества Христоса (от начала века), ибо Исус Христос был убит на кресте в 33 году от своего рождества (от начала века), см. мою статью: Когда родился апостол Павел? Какое значение имеет для нас дата рождения апостола Павла? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kogda-rodilsja-apostol-pavel-kakoe-znach-156.html
А Сын Человеческий Исус Христос грядет к нам на облаках Небесных с силою своею только при своем втором пришествии, но не ранее этого, и после того как явит себя Знамение Сына Человеческого, читайте мою статью: Знамение второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3,30) и как нам познать (уведать) это знамение? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znamenie-vtorogo-prishestvija-syna-chelo.html
Вернем себя к основной теме:
Если Исус Христос молчал и не отверзал уста свои на архиерейском суде, то в каком богохульстве обвинил Его архиерей Каиафа?
Ответ: Архиерей говорит Исусу Христосу «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого?»
Но Исус Христос молчит и не отверзает уста свои архиерею и всему этому беззаконному собранию.
А по логике архиерея если он заклинает Исуса Христоса Богом живым, то Исус Христос обязан отверзать свои уста и отвечать ему (архиерею).
Но так как Исус Христос и после этого архиерейского «заклинания Богом Живым» молчит и не отверзает уста свои архиерею и всему этому нечестивому и беззаконному собранию, то именно это молчание Исуса Христоса и Его не отверзание уст своих им на это заклинание архиерея было признано богохульством.
Молчание Исуса Христоса и не отверзение уст своих архиерею и всему этому беззаконному собранию, было объявлено богохульством и формальным поводом для того, что бы объявит свое беззаконное решение: Он повинен смерти.
Вот где истинное фарисейство, ибо читаем далее: «тогда архиерей растерзал ризы свои глаголя: яко хулу глагола что ещё требуем съведетельей, се ныне слышасте хулу его. Как сие вам мнится? Они же отвещавше реща: повинен (виновен) есть смерти», Мтф, 26:65-66.
Так же написано, что на этот суд над Исусом Христосом были собраны и книжники (см. Мтф, 26:58), которые доподлинно ведали (знали) из книги пророка Исая о том, что Христос будет молчать и не отверзет им уст своих, и что это не может быть признано богохульством.
(Слово книжник значит читающий и ведающий (знающий) книги Священного Писания)
Если были книжники, которые доподлинно ведали (знали) из книги пророка Исая о том, что Христос будет молчать и не отверзет им уст своих, то и все это собрание в главе архиереем так же ведали (знали) через книжников о том, что согласно пророчеству Исая Христос будет молчать и не отверзет им уст своих.
По этому архиерей и говорит Исусу Христосу эти каверзные слова «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого?»
Ибо если Исус Хритос ответит им на этот вопрос-ловушку, то Он тем самым нарушит пророчество о Себе что Христос «зазления ради не отверзет уст своих» (Исай, 53:7) и тогда сей Исус не есть истинный Христос, который «зазления ради не отверзет уст своих», но есть самозванец и лживый Христос (лживый Мессиия), о чем примут особое постановление этого суда и объявят это решение всему Иерусалиму и всему Иудейскому народу: «сей Исус не есть истинный Христос, который «зазления ради не отверзет уст своих», но есть самозванец и лживый Христос (лживый Мессиия)».
Если же Исус Христос будет молчать и не отверзет уст своих на этот вопрос от архиерея «Заклинаю тебя Богом живым, да речещи нам аще ты еси Христос сын Бога живого?», тогда Его можно будет обвинить в богохульстве и признать Его виновным смерти.
Вот такой простой и ужасный вопрос-ловушка, как думали эти беззаконные судьи.
Но эта ловушка не сработала и Исус Христос вышел достойным победителем из этого лживого и беззаконного суда иудейских архиереев, книжников и старейшин людских.
Теперь они сами есть виновны за этот беззаконный суд над Христосом (Мессией) своим со всеми вытекающими от сюда последствиями, см. Мтф, 25:41.
Мы же читаем: «Тогда видев Иуда предавший Его (Исуса Христа) как осудили Его раскаялся, возвратил тридцать серебряников архиереям и старцам глаголя съгрешил предав кровь неповинную. Они же реша (ему) что есть нам, ты узриши. И поверг (Иуда) серебряники в церкви и шед възвесися (повесился)», Мтф, 27:3:5.
Запомните: не написано «удавился», но написано «възвесися», т.е. повесился и и не написаны в Евангелии от Матфея слова о том, что у Иуды вывались внутренности.
А вот эти «истинные» съведетили, бывшие апостолы Иаков и Иоан раскаялись хотя бы на подобие раскаяния Иуды?

Послесловие:
Мы должны твердо ведать (знать) о том, что заранее еще до «тайного вечера (тайной пасхи Господа)», ночного задержания (взятия) Исуса Христоса и беззаконного и тайного ночного суда над Ним архиереи, книжники и старейшины (князи) людские до подлинно уже знали о том что «сей Исус из Галилеи» есть Христос (Мессия) Сын Божий (Мтф, 26:63).
Они, архиереи, книжники и старейшины (князи) людские, заранее ещё до задержания Исуса Христоса сотворили свой тайный совет нечестивый (Псал. 1:1) и вынесли тайное решение о том, что Его (Мессию) надо убить в обязательном порядке.
Для этого они заранее запланировал тайный суд над Исусом Христосом (над своим Мессией) и подготовили несколько лже-съведетелей.
Так же они: архиереи, книжники и старейшины (князи) людские уже заранее заочно вынесли Исусу Христосу (Мессии) смертный приговор, и подготовились для того, что бы принудить царя Ирода утвердить этот смертный приговор над Мессией «царем Иудейским».
И это не мои выдумки и плод моих фантазий (не мои лживые басни), ибо об этом нам съведетельсвует сам Господь Исус Христос, см. Мтф, 21:33-44.
Читаем: «Делатели же видевшее сына рече в себе: сей есть наследник, придите убием его и удержим достояние его», Мтф, 21:38. Так же см. статью: Почему «сущие в Иудее» должны убегать в горы? ( Мтф, 24:16) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-suschie-v-iudee-dolzhny-ubegat-v.html
По этому моим съведетелем, подтверждающим правдивость моих статей является сам Господь Исус Христос.
В продолжение статьи читайте: Слово об апостоле Иуде: изучаем на правдивость (достоверность) доказательства о предательстве апостола Иуды http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-ob-apostole-iude-izuchaem-na-pravd.html
Конец статьи
270 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика