Очищаем Псалтырь от лживых псалмов

Автор
Опубликовано: 3308 дней назад ( 2 декабря 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 14 июля 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф:
И рече Бог: се Адам бысть яко един от нас, что бы разуметь доброе и злое, Бытие, 3:22.
Как разуметь (понять) эти слова Господа Бога?
После того, как Адам преступил заповедь Бога и съел плод от дерева разумения добра и зла, он обязан видеть разумно добро и зло, уметь различать доброе от злого и уметь отделять доброе от злого, иначе он, Адам, не сможет вернуться в рай, да бы простреть (протянуть) руку свою и взяв плода от дерева жизни съесть и жив быть в веки.
Это и есть истолкование стиха 22 главы 3 книги Бытие.
Подробнее читайте в статье: Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
О умении жрецов (священников) различать доброе от злого, а так же о их умении отделять доброе от злого, читайте в книге пророка Изекеила, 44: 23-24. Толкование читайте в статье: Познаем (ведаем) значение слова «молитва» через слово «поп» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-vedaem-znachenie-slova-molitva-c.html
А мы, христиане, по слову апостола Петра есть «Царское священничество», 1Петр, 2:9, что подтверждается словами самого господа и спасителя нашего Исуса Христоса «вы есть свет всему миру», Мтф, 5: 14.
По этому мы по званию нашему (по достоинству своему) обязаны видеть разумно добро и зло, уметь различать доброе от злого и уметь отделять доброе от злого, иначе нас не примут и не впустят в Царствие Небесное.
Апостол Петр не впустит нас в Царствие Небесное (Мтф,16:19) если мы не научились и не умеем видеть разумно добро и зло; если не умеем различать доброе от злого и не умеем отделять доброе от злого.
Вот так, вопрос стоит очень жестко: научились ли мы и умеем ли мы видеть разумно (видеть разумом) добро и зло, умеем ли различать доброе от злого и умеем ли отделять доброе от злого?
См. статьи:
-Почему согрешили Адам и его жена? Для чего надо знать (ведать) разумно добро и зло, и уметь отличать доброе от злого? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dlja-chego-nado-znat-vedat-razumno-dobro.html
- Что дает человеку ведение разумное добра и зла? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-daet-cheloveku-vedenie-razumnoe-dob.html

Основная статья: Очищаем псалмы Давида от лживых псалмов
Все тексты из Псалтыря взяты из Синайского псалтыря 11-го века, издание 1922 г.

О том, что в Псалтыре много лживых псалмов мы можем судить только на одном примере: в так называемом Синайском псалтыре 11-го века имеются всего 137 (сто тридцать семь) псалмов, см. Синайский псалтырь 1922 года издания.
В современных изданиях Псалтыря уже имеются все 150 (сто пятьдесят) псалмов.
Вывод: в период с 11-го века по 20 век от рождества Христоса (нового века) в Псалтырь включены новые 13 (тринадцать) псалмов.
Кто и откуда взял эти дополненные псалмы и по какому праву включил их в Псалтырь?
Далее, царь-пророк Давид написал свои псалмы примерно 3 тысячи лет назад.
Вопрос: В этот Псалтырь Давида были включены иные псалмы, не написанные Давилом?
Ответ: в Псалтырь Давида включены псалмы, написанные 500-600 лет позже написанных Давидом псалмов.
Например, есть псалом написанный во времена Вавилонского плена, например см. псалом 136 «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе» (Пс. 136:1, русский перевод).
В этом псалме мы читаем дикие слова: «благословенен который имет и разбиет (разобьет) младенцев твоих (дочь Вавилонская) о камень», Пс. 136:9.
Т.е. благословенен тот еврей (иудей), который будучи в Вавилонском плене «имет и разбиет (разобьет) младенцев твоих (дочь Вавилонская) о камень», Пс. 136:9.
А что говорит пророк Иеремия к этим евреям (иудеям), уходящим в плен Вавилонский?
Пророк Иеремия пишет к евреям (иудеям) переселенным в Вавилонский плен:
1. «и взыщите мира на земле, на которую переселил вас тамо и молите Господа за них, яко в мире их будет мир вам», Иерем, 29:7;
2. «молитесь за царей Вавилонских, да работаем им дни многи и обрящем благодеть перед ними», Варух, 1:11-12 (слово «работаем» значит «рабствуем», сравните с «рабством Египетским).
Вот вам уже и есть один лживый псалом №136, который прямо противоречит выше приведённым словам пророков, а устами пророка говорит сам Господь Бог.
Вывод: псалом № 136 есть лживый псалом, написанный неким лже-пророком (лживым пророком), который учит и призывает нас к убийствам малолетних детей чужих народов.
Псалом № 136 есть вражда на самого Господа Бога и вражда против повелений Божьих, говоренных нам через пророков Иеремии и Варуха, велящих нам творить мир, а не творить вражду и не творить убийства малолетних детей иных народов- «иноверцев», среди которых мы живем и которые имеют иную веру чем мы.
И никто не может обвинить меня в клевете и злословии на Священное Писание, ибо я защищаю и очищаю Священное Писание от писаний лживых пророков.
И творю говоренное к нам «уготовьте пути Господа, правы творите стези Его (Исай. 40:3; Мтф, 3:3).
Запомним: псалом №136 есть лживый псалом, написанный неким лже-пророком (лживым пророком), который учит и призывает нас к убийствам малолетних детей иных народов- «иноверцев», среди которых мы живем.
Вот какое беззаконное, страшное и губительное учение несет в себе псалом №136, ибо этот псалтырь № 136 есть противо (анти) Божий псалом.

Есть ещё два лживых псалма, написанные лже (лживыми) пророками, которые представляют великую опасность для нас, христиан.
Вот об этих двух лживых псалмов, написанных лже (лживыми) пророками, и буду писать.

Первый лживый псалом, написанный неким лжепророком, есть псалом Асафа № 81: «Бог стал в сонме богов, посреди же богов рассудит» (ст.1);
Вопрос: Почему же псалом № 81 есть лживый псалом, т.е. псалом, содержащим в себе еретические учение?
Ответ:
1. Этот псалом учит тому, что есть множество Богов, т.е. есть сонм Богов. Ибо написано: «Бог стал в сонме богов, посреди же богов рассудит» (стих 1);
Что есть сонм Богов?
Ответ:
Сонм это есть собрание множества Богов; Церковь множества Богов; Пантеон множества Богов в главе высшим Богом, например собрание множества Богов на Олимпе о главе с высшим (главным) Богом Зевсом в языческой вере Древней Греции (в Элладе), это есть многобожие и язычество.
Сонм Богов, т.е. собрание множества Богов, т.е. церковь много Божия;
Так же есть «Кибела» Великая матерь богов, сравните «Кибела» с названием иудейского веро-учением «каббала».
Кибе́ла (др.-греч. Κυβέλη, лат. Cybele), Цибела, иногда Кибеба (греч. Κυβήβη) — в древнегреческой мифологии[1] богиня[2], имеющая фригийские корни. Известна также под именами: Кивева, Диндимена, Идейская мать, Великая Мать богов. По функциям близка к богине Рее, иногда вплоть до отождествления. Согласно Страбону, получила свое имя от Кибел[3]. Её храм в Сардах упоминает Геродот[4]. Материал из Википедии.
См. в интернете «сонм», «Олимп», ради любопытства поищите «сонм Богов» и каков будет результат?
Кому-то извласть имущих не нравится слово «сонм Богов», по этому ищите и читайте «Олимп».
Кстати вопрос: «Всемирный Совет Церквей» не есть сонм, т.е. собрание или Церковь множеству Богов с Матерью Божьей?
2. В этот псалме некий «Бог» говорит: Аз (я) рех «Боги будете» (стих 6), не написано «Боги есте», но написано «Боги будете».
Обратите ваше внимание на слова «Аз (я) рех Боги будете» с сравните с словами Змия (Змея), который соблазнил Адама и Еву словами «будете яко Боги», см. Бытие, 3:5, так же читайте мою статью: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Так кто этот «Бог», который учит нас словами «Боги будете», «Аз (я) рех Боги будете»?
Этот «Бог» есть неприязнь (сатана-диявол).
3. Читаем «Воскресни Боже» (стих 8), что этот Бог умирает?
Это в языческих верованиях их Бог умирает в каждую осень, а весной «Мать-Богиня», которая и родила этого умирающего Бога и которая есть ему жена, каждой весной оживляет (воскрешает) этого своего умершего осенью Сына (который есть и муж Ей, а Она есть Ему и Мать и Жена и Дочь, ибо она есть вечная Девственница). Ибо Она же Богиня, что ей стоит восстановить девственность, ныне и врачи могут «восстановить» девственность, любая женщина может быть «целкой» (девушкой-девственницей) столько, сколько (раз) ей хочется.
Кстати: и христианский мир перенес празднование Пасхи с осени на весну, ибо «Великая Матерь Божья Пресвятая Богородица Царица Небесная» требует, что бы мы, христиане, праздновали «воскрешение Её Сына от мертвых» совместно со всеми языками (народами) земли весной.
А господь наш Исус Христос был убит на кресте осенью на кануне еврейской Пасхи, см. мою статью: За что же Исус (Иисус) Христос проклял смоковницу и когда празднуется еврейско-иудейская пасха? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/za-chto-zhe-isus-hristos-prokljal-smokvu.html
Для прельщения нас написаны в псалме № 81 лживые слова «Судите сирого и убого» (стих 3), А Господь Бог говорит «да не превратиши суда нищему в суде его», Исход, 23:6.
«Смеренного и нищего оправдайте» (стих 3), если даже он виновен.
Господь Бог говорит «нищего в суде помилуйте», см. Исход, 23:2-3, если читать по рукописи № 1 с толкованием этих стихов «Да не будешь с многими на злобу, да не сварися с многими яко преминути суд и да не помилуешь ( да бы не помиловать) нищего на суде».
Между словами «оправдать» и «помиловать» великая разница: не виновного на суде оправдывают, а в отношении виновного (признанного виновным) творят помилование.
Но это уже мелочи, на которые никто и не обращает свое внимание.
Вывод: псалом № 81 есть лживый псалом, написанный неким лже (лживым) пророком, дабы прельстит нас лживым (еретическим) учением о том, что мы будем Богами (псалма 81:6).

И второй лживый псалом № 109
Читаем псалом № 109 по Синайскому псалтырю 1922 года издания, привожу полный текст:
Рече Господь Господу моему: седи одесную Мене, дондеже положу врагов твоих (в) подножие ногама Моима.
Жезл силы пошлет Господь Тебе и удоблеешь посреди врагов Твоих, с тобою владычество Твое в день печали твоея в светлотах Твоих.
Из чрева прежде денниця (денницу) родих Тя, кляться Господь и не раскается: Ты иерей в век по чину Мелехеседека.
Господь одесную сокрушил есть в день гнева Своего царя, судит в языках, исполнит падения, сокрушит на земле главы многих.
От потока на пути пиет (пьет), сего ради взнесет главу. Конец псалма № 109.

Любопытный псалом, если читать внимательно и с разумением (с понятием).
В этом псалме мы видим двух Господов:
Первый некий Господь из чрева своего рождает второго Господа.
Потом этот родивший Господь сажает одесную себе рожденного Им Господа и говорит: Ты маленький Мой седи одесную Мене, дондеже положу врагов твоих (в) подножие ногама Моима (ст. 1, написано «ногамам Моима» так по тексту).
Ибо прежде из чрева Денницу родих Тебя и клясться Господь и не раскается: Ты иерей в век по чину Мелехеседека.
Только помните одно: в еврейском языке нет склонений слов на мужской и женский род, например это так у нас, у чувашей.
И когда мы читаем древне-славянские тексты пророков, мы это часто замечаем: нет склонений слов на мужской и женский род.
Не знание этого правила, что в девне-еврейском языке нет склонений слов на мужской и женский род, приводит нас к путанице, ибо когда пишется о женщине, мы думаем что речь идет о мужчине и обратное когда пишется о мужчине мы можем подумать, что речь идет женщине если особо не указан пол того лицо о котором пишется в этом конкретном стихе или в этой группе стихов.
Мы же от слов «из чрева … родих Тебя» познаем, что «Господь из чрева своего родивший другого Господа есть» есть Господь женского пола (женского рода).
Некая Господь-Мать Богиня из чрева своего рождает Господа- сына Бога, которого кормит своей грудью и по этому говорит: Ты «маленький» Мой седи одесную Мене, дондеже положу врагов твоих (в) подножие ногама Моима (ст. 1).
Вы не знаете её?
Кто же такая Мать Богиня, которая прежде из чрева своего рожает Бога, который есть Ей и Сын и Муж?
Ответ см. в моей статье: Кто ты, пресвятая Богородица Царица Небесная? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-ty-presvjataja-bogorodica-carica-neb.html
Кто же тот, про которого говорит Некая Господь-Мать Богиня: Из чрева прежде денниця (денницу) родих Тя? (не написано «прежде денницы (ы) родих Тя»)
Кто такой «Денница» в Священном Писании?
Ответ читаем в книге Исая, глава 14, стихи 12-15: это есть неприязнь (стана-диявол).
Что значат слова «Ты иерей в век по чину Мелехеседека»?
Для начала прочитайте мою статью «Проводим критическое исследование главы 14-й из книги Бытие: Авраам поражает 4-х царей и принимает благословление от Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-glavy.html
А ответ на вопрос: Что значат слова «Ты иерей в век по чину Мелехеседека»? читайте в статье: Слово о Мелхиседеке царе Салимском, священнике Бога вышнего, часть 2-я: книга Нового Завета «Послание к Евреям» учит нас о том, что Исус Христос есть иерей (священник) по чину Мелхиседека http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-melhisedeke-care-salimskom-svjas-286.html
Только запомните что ради этих слов:
- «Рече Господь Господу моему: седи одесную Мене, дондеже положу врагов твоих подножие ногама Моим», стих 1;
- «Ты иерей в век по чину Мелехеседека» (стих 4), о котором написано, что он есть «царь Салимский, который бяще священник Бога вышнего», Бытие, 14:18;
написан этот лживый псалма № 109.
Все это я пишу в следующих статьях.

Очищайте себя от плевел, которые суть лживые еретические учения, и трезвейте, это и есть трезвение, о котором пишет апостол Петр, см. мою статью: Очищение и трезвение. Духовное очищение и трезвение. Что надо делать для духовного очищения и трезвения? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischenie-i-trezvenie-duhovnoe-ochisch.html
Конец статьи
267 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика