Слово об апостоле Иуде Искариоте: изучаем на правдивость (достоверность) доказательства о предательстве апостола Иуды

Автор
Опубликовано: 1062 дня назад (19 января 2016)
Редактировалось: 12 раз — последний 27 июня 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Читаем с разумением (с понятием) архиерейский суд над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-s-razumeniem-s-ponjatiem-arhiere.html

Цель этой статьи: научится съверять (проверять) на правдивость (на подлинность) Евангельские тексты или говоря Библейским языком научится видеть разумно добро и зло (Бытие, 2:9) и различать лживые тексты от правдивых текстов, тем самым отметать лживые тексты из книг Священного Писания.
При этом я не буду делать выводов за вас, каждый будет делать вывод сам за себя.
Будем считать, что я даю вам информацию к размышлению.

Читаем главу 27 Евангелия от Матфея:
Утру же бывшу совет сътвориша все архиереи и старцы людские на Исуса как убить его. И связавши его ведоша и предаша его Понтийскому Пилату игумену.
Тогда видев Иуда предавый его как осудили его раскаявся възвратил тридесять (тридцать) серебреников архиереем и старцам (Мтф, 27:1-3).
Остановим себя на этом месте.
Написано: … ВСЕ (текст выделен мною) архиереи и старцы людские … связавши его ведоша и предаша его Понтийскому Пилату игумену (Мтф, 27:3).
Вывод: ВСЕ (текст выделен мною) архиереи и старцы людские ушли на суд к Понтийскому Пилату игумену, при этом повели с собою связанного Исуса.
У них одна единственная цель – убить Исуса Христоса (Мессию).
Вопрос: почему ВСЕ (текст выделен мною) архиереи и старцы людские пошли к Понтийскому Пилату игумену?
Ответ: что бы оказать давление на игумена Пилата Понтийского, что бы игумен Пилат утвердил смертный приговор на Исуса Христоса. При этом именно архиереи и старцы людские научили людей (толпу народа) требовать смерти Исуса Христоса (Мессии) и фактически грозят Пилату народным неповиновением и бунтом (Мтф, 27:15-27).
Я все правильно написал?
Если я не прав, то поправьте меня.
Все архиереи и старцы людские находятся на суде Понтийского Пилата игумена.
В это же время … Иуда предавый его (Исуса) … възвратил тридесять (тридцать) серебреников архиереем и старцам (Мтф, 27:3).
Вопрос: как это может быть или как одновременно все архиереи и старцы людские могут находится на суде игумена Пилата Понтийского и в тоже время эти же архиереи и старцы людские устраивают «прием» Иуде и принимают от него тридцать серебреников?
Ибо написано далее: И поверг (Иуда) серебреники в церкви отиде… Архиереи же приемше серебреники … съвет сътвориша… (Мтф, 27:5-7).
Как могли раздвоится все архиереи и старцы людские, что бы находится одновременно и на суде у игумена Пилата и в церкви совет творят о судьбе тридцати серебряников?
О том что архиереи и старцы людские находились на суде Понтийского Пилата мы читаем в стихах 12 и 20 этой же главы Евангелия от Матфея (Мтф, 27: 12, 20). Будем помнить о том, что «все» архиереи и старца людские повели Исуса Христоса к Понтийскому Пилату игумену (Мтф, 27:1-2).
Повторяюсь: у всех архиереев и старцев людских нет времени для встречи и беседы с Иудой, них одна единственная цель – убить Исуса Христоса (Мессию), принудив игумена Пилата Понтийского утвердить смертный приговор на Исуса Христоса (Мессию).
( И зачем они будут собираться ради какого-то предателя?)
Вот вам первая информация к размышлению: правдивы ли тексты стихов 3-7 главы 27 Евангелия от Матфея?
Или же они есть лживый текст лже-пророков, вставленный ими в истинный текст главы 27 Евангелия от Матфея?
И далее второе:
Прочтите стихи 9-10 главы 27 Евангелия от Матфея, где пишется о том, что сбылось пророчество Иеремии пророка «… и прияша тридцать серебреников … и даша их на село (поле) скудельничье…» и после этого сверьте этот Евангельский текст с текстом всей главы 32 из книги пророка Иеремии, ибо всегда при обвинении апостола Иуды в предательстве ссылаются на эти слова пророка Иеремии (Иеремия, 32-9).
Вопрос: какое имеют отношение эти слова пророка Иеремии из главы 32 книги пророка Иеремии к предательству Иуды и к тридцати серебряникам?
Вот такая вам информация к размышлению, ибо написано «съмыслящий (мыслящий) разумеет», Даниил, 12:10; «читающий да разумеет», Мтф, 24:15.
Можно ли на таких «доказательствах» признать апостола Иуду (Искариота) виновным в предательстве господа и спасителя нашего Исуса Христоса?
У кого не хватает юридической грамотности, сходите на консультацию к какому либо юристу по уголовным делам с вопросом: можно ли с такими доказательствами признать апостола Иуду виновным в предательстве господа и спасителя нашего Исуса Христоса?
Кстати: мы встречам слова «Иоан (Креститель) предан бысть» (Мтф, 4:12) и «предаша Исуса» (Мтф, 27:2).
Иоана Крестителя также предали архиереи и старцы людские в руки царя Ирода (Мтф, 14-3).
Решайте и творите выводы сами.
А я задам вам вопрос:
Не сътворили ли лже-пророки, которые суть сыны неприязни (сатаны-диявола) см. Мтф, 13:38, из апостола Иуды Искариота «козла отпущения» имея цель выгородить истинных предателей господа и спасителя нашего Исуса Христоса?
О значении слова «козел отпущения» см. в интерене.
От меня: исходя из текстов Евангелия от Матфея лично я не нахожу доказательства (достоверные и допустимые доказательства) в виновности апостола Иуды Искариота в предательстве господа и спасителя нашего Исуса Христоса.
По этому лично для меня апостол Иуда Искариот не является предателем господа и спасителя нашего Исуса Христоса, пока не доказано обратное.
А на лживых (явно лживых) текстах творить вывод в виновности апостола Иуды я не желаю (не хочу) и буду, и вам не советую.
На оборот, я нахожу и вижу лживо подстроенные доказательства в виновности апостола Иуды Искариота.
И вижу что кто-то сильно, и очень сильно, пытается свалить вину с истинных предателей господа и спасителя нашего Исуса Христоса на апостола Иуду Искариота.
Немного об ином:
О словах «Бдите и молитесь, да не впадете в напасть», Мтф, 26:41.
Мы молимся к Отцу нашему иже есть на Небесах «не введи нас в напасть», Мтф, 6:13, так же см. мою статью: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Так же статью: Искушает ли Бог человека злом или правду ли пишет апостол Иаков? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushaet-li-bog-cheloveka-zlom-ili-prav.html
Если Отец наш иже есть на Небесах вводит нас в напасть, то ты хоть сколько будешь бдить и молится, но ты будешь введен в напасть.
Как в том анекдоте:
Молодая иудейка выходит замуж и спрашивает у раввина «равви, в первую брачную ночь мне раздетой лечь в постель или одетой. Равви ей отвечает «дочь моя, будешь ты одетой или будешь раздетой но все равно муж будет иметь тебя». За точный пересказ анекдота не ручаюсь.
Так вот: я спал в сутки 2-3 часа, творил непрерывную «Исусову» молитву (даже во время судебных заседаний) и … впал (был введен) в напасть. См. мою статью: Заповедано ли нам творить Исусову (Иисусову) молитву и могут ли бесы творить Исусову (Иисусову) молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/zapovedano-li-nam-tvorit-isusovu-molitvu.html
Если Он, Отец наш, решит ввести нас в напасть для нашего искушения от неприязни (сатаны-диявола) то мы в обязательном порядке будем введены в напасть. См. мою статью: Искушение господа нашего Исуса Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всех верующих в Бога http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushenie-gospoda-nashego-isusa-hristos.html
Для нас же есть древнейшая заповедь «делать и хранить», см. Бытие, 2:15.
По этому отвергните от себя эти лживые слова «бдите и молитесь, да не впадете в напасть», Мтф, 26:41.
Делайте и храните свой личный райский сад или свой «малый» покой Божий.
Обо всем этом я написал в своих предыдущих статьях, читайте.

Дополнение
Напоследок: сравните слова из евангелия от Иоана о ковчежце (денежном ящике) куда вметали деньги (Иоан, 12:6; 13:29) и слова-заповеди господа Иуса Христоса к апостолам о золоте, серебре и меди, которые суть денежные средства, когда их направляет в путь апостольского делания (Мтф, 10:8-10).
Читаем в Евангелии от Матфея:
«Болящих исцеляйте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте: туне приняли, туне дадите», Мтф, 10:8; Слово «туне» разумейте «понимайте» как «без цены», см. Исай, 55:2.
При этом сравните слово «хлебы», Исай, 55:2 и слова Господа «о хлебе» в значении «исцелении дочери хананеянки от беснования», Мтф, 15:26-27;
Ибо далее читаем слова господа и спасителя нашего Исуса Христоса к своим ученикам -апостолам:
«Не сътяжите (не примите, не събирайте) золота, ни серебра, ни меди при поясах ваших, ни мошьны на пути, ни двою ризу, ни сапог ни жезла», достоин бо есть делатель пищи своей», Мтф, 10:9-10 (текст по Заграфскому четырех евангелию).
Обратите ваше внимание: написано «… на пути (в пути апостольского делания), но не написано «… в путь»; так же написано «… достоин бо есть делатель пищи своей» (слово «пищи своей»), но не написано «… достоин бо есть делатель мзды своей» (нет слова «мзды своей»).
Господь посылает своих учеников-апостолов в путь апостольского проповедования Царствия Небесного (см. Мтф, 10:5), разумейте значение слова «путь», христианское спасение это есть путь, см. Псалом 1, стих 6 о пути праведных и пути нечестивых.
Эти слова Господа Исуса Христоса (Мтф, 10:9-10) сравните с Его же словами, говоренными к своим ученикам в «Нагорной проповеди» (Мтф, 5:24-34), текст этих стихов читайте в приложении в конце статьи.
Т.е. Господь прямо запрещает своим ученикам-апостолам принимать, брать, собирать от людей денежные средства, тем более хранить их и носить их с собою.
Это и есть заповедь Господа о нестяжательстве: «Болящих исцеляйте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте: туне приняли, туне дадите», Мтф, 10:8; «Не сътяжите (не примите, не събирайте) золота, ни серебра…» (Мтф, 10:9), корень слова «сътяжать» от слова «тяжесть»- тяжелык мошна (мешки), наполненные золотом и серебром.
Теперь к вам вопрос: мог ли сам Исус Христос иметь ковчежец (денежный ящик) для «сътяжения», т.е. для сбора и хранения денег от «населения за религиозные услуги и лечения от всякой болезни», если Он сам прямо запрещает творить такое (сътяжать денежные средства за исцеления) своим ученикам-апостолам?
И соответственно второй вопрос: мог ли апостол Иуда Искариот быть назначен Исусом Христосом «кассиром общих денег (общака)» и было ли ему порочено Исусом Христосом носить с собой и охранять ковчежец (денежный ящик) с собранными (сътяжеными) от людей деньгами (Иоан, 12:6; 13:29)?
Ответ читайте в словах-заповедях господа и спасителя нашего Исуса Христоса к своим апостолам, Мтф, 10:8-10.
Да будет ответ ваш (слово ваше) «ей-ей» (да-да) либо «ни-ни» (нет-нет), а лишнее же сего от неприязни (сатаны-диявола) есть, Мтф, 5:37.
Вот и думайте и решайте вопрос: кто же тут враг таинственный?

Приложение: выписка из Евангелия от Матфея, глава 6, стихи 24-24
24. Никакой же раб не может двум господам работать: либо единого възненавидит, а другого въвзлюбитъ, или единого держится, о другом же не радеть начнет. Не можете Богу работать и мамоне.
25. Сего ради глаголю вам: не пеките ся /от слова печь, печка, испечь хлеб/ душою вашей: что будем есть и что будем пить? ни телом вашим во что облечете ся? (от слова облачение). Не душа ли больше ли пищи, и тело одежды?
26. Възрите на птиц небесных: яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Не вы ли паче (более) лучше их есть?
27. Кто же от вас пеки ся, может приложить телеси (телу) своему локоть един? (один?)
28. И о одежде что себя печёте? Смотрите на цветы полевых, како растут: ни труждяются (см. слово труженик), ни прядут;
29. Глаголю же вам, яко ни Соломон во всей славе своей не облекался яко един от сих (цветов полевых). / Соломон царь израильский, см. электрон. справочники).
30. если же сено днесь сущее (которая сегодня есть), а утром в огонь вметаеме Бог тако одевает, кольми паче (сколь лучше) вас (одевает), маловеры.
31. Не пеките себя глаголюще: что едим или что пьем, или чем одеждем себя /одеждем-корень слова одежда/.
32. Всех бо сих язычники ищут, ведает бо Отец ваш Небесный яко требуете сих всех.
Толк. 1) Язычники есть народы, не имеющие себе единого Бога, полоняющие себя бесам, кумирам и идолам, так называемым не истинным богам. 2) Господь говорит: Отец наш Небесный сам все заранее нас знает в чем мы имеем нужду. Не надо Его беспокоить, сам подаст нам все нужное в нужное нам время. Он не забывает и не забудет нас, по этому вопросы о еде, питие и одежде не должны нас беспокоить, мы же должны беспокоиться о том, как нам творить угодное Богу.
33. Ищите же прежде Царствие Божие и Правды Его, и си все приложат вам.
34. Не пеките (не печите) себя убо на утрие, утренний бо день собою печёт себя. Довлеет дню злоба своя. / Господь говорит «злоба», ноне говорит «забота» как это пишется в современных текстах/
Конец стихов Мтф, 6:24-34. Текст на старославянском языке по Зографскому четырех Евангелию.

В продолжение читайте статью: Слово о казни Исуса (Иисуса) Христоса: Познаем значение и этимологию слова «голгофа». Как был убит Исус Христос: Его распяли на кресте или же Его повесили на дереве? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-kazni-isusa-iisusa-hristosa-pozn.html

Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика