Еще раз о породе (природе) исполинов, сатаны и бесов
Автор
|
Опубликовано: 3496 дней назад (27 мая 2015)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 4 раза — последний 28 марта 2016
|
0 Голосов: 0 |
Эпиграф:
«будьте тихи как голуби», Мтф, 10:16.
см. мою статьюКак понимать слова Господа: «будьте мудры как змеи, и целы как голуби», Мтф, 10:16? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-slova-gospoda-budte-mudry-ka.html
1. Исполины; 2. щюды 3. бесы-«бешии».
Такова «эволюция» бесов- «бешиев», ибо в таком порядке они наименованы в Священном Писании, сравните: неприязнь- сатана- диявол (дияволе);
В своих предыдущих статьях я писал о внутренней сущности бесов и сатаны, т.е. о таинственной и неведомой стороне сатаны и бесов. Говоря притчей, это как бы «высшая математика».
Но есть внешние признаки сущности сатаны и бесов на подобии «простой математики, т.е. арифметики», т.е. внешняя сущность сатаны и бесов, которая дает наглядное представление о их сущности.
Эти внешние признаки сатаны и бесов мы познаем через чувашский язык.
Сатана на чувашском языке звучит и пишется как «шуйтан», сравните с тюркским «шайтан».
Состоит из двух слов: «шуй» и «тăн».
Слово «тăн» значит «дух».
Весь секрет в первом слове «шуй».
Читаем перевод слова «шуй»:
Шуйăх: 1) кричать, шуметь, устраивать шум и гам; галдеть, гомонить. 2) шалить, резвится, озорничать.
Шуйлаш: кричать, шуметь, поднять переполох.
Шуйхат: 1) пугать, отпугивать. 2) тревожить, волновать, будоражить.
Список не полный, но весь перевод одинаковый.
Вот это и есть внешний признак сатаны.
Аналогичный признак у бесов: они кричат, шумят, заигрывают, т.е. «бесятся».
Например см. в Википедии эльфов. Или древне-греческий Сатир и сатиры.
Исполин
Аналогичный внешний признак имеет и «исполин»-«щюд».
Изначальное значение слова «исполин» находим в чувашском слове «Улăп», т.е. «исполин», «богатырь», см. Википедия.
Но для нас имеет значение этимология слова «Улăп».
Читаем: Слово «улу-батыр» на чувашском языке произносилось как слово «улу-паттăр» или сокращённо «улпăт», которое первоначально имело двойственное значение и употреблялось как «вождь» и как «великан», но затем, с разложением общества на богатых и бедных, появлением племенной знати и передачей титула вождя племени по наследству, слово «улу-паттăр», утратив смысловое значение силы и роста, распалось на три отдельных слова: «улăп», «улпăт» и «паттăр». Поэтому для обозначения слова «великан» стали пользоваться словами: «улăп», «улып», или «алп».
Впоследствии чуваши в своих преданиях и мифах улу-батыра (Улыпа) наделили неимоверным ростом и необычайной силой, который выполнял в их мировоззрениях роль покровителя и защитника народа. Конец выдержки из Википедии.
Любопытно: «улу-батыр», т.е. «улу богатырь».
Что это за слово «улу» как признак исполина?
Ибо не просто исполин, но «улу» исполин.
Есть одно единственное чувашское слово «ÿле», которое переводится как «вой», «рев».
Т.е. исполин воющий; исполин ревущий;
Точный перевод древне-славянскогослова «Исполин» будет: воющий, ревущий батырь; воющий, ревущий богатырь.
Почему он ревет? Он всех пугает своим ревущим, воющим голосом.
Христианские подвижники, проходящие курс «христианской щизофрении» или «напасти» (см. молитву Отче наш), знают этот воющий и ревущий голос сатаны, а так же шумящих, кричащих бесов, слышат их визг и плач.
Что говорит Священное Писание о воющем и ревущем исполине?
Читаем о Давиде и Голиафе, 1Царств, 17, 4-11. «И стал и възопи(л) пред полками Израилевыми и рече им…, се я днесь унижил (унизил) полк Израилев…», «… и слыша Саул и весь Израиль глаголы сия иноплеменика и ужасошася и убояшася зело (сильно, очень».
Голиаф воет и ревет (см. възопил) и «… и слыша Саул и весь Израиль глаголы сия иноплеменика и ужасошася и убояшася зело (сильно, очень».
Голос Голиафа так громкий (см. слово «гром»), что его голос слышат все полки Израиля. Сравните нынешних «ораторов», которые без громко говорящих усилителей не могут и три слова говорить. Их просто никто не услышит.
Вот так же действует-сатана-диявол: пугает и берёт громким (громоподобным) воем и рёвом, голос сатаны-дивявола слышан как бы «с небес».
Сатана иногда может говорить очень сильным и крепким голосом, при этом сам же посылает тайное внушение, что это есть голос Бога. (Слово внушение в древних текстах пишется «въушение» от слова «уши»: «въ уши». Запомните это, «внушают» через уши, через слух и никак иначе. Но мы часто не слышим эти «въущения» и пропускаем в себя эти тайные слова-команды врага нашего. Вот так «внушают» нас.)
Но выходит юноша Давид и … убивает Голиафа.
Этот Голиаф и есть «ÿле-батыр» или «ÿле богатырь», т.е. воющий и ревущий батырь-богатырь, который своим громоподобным голосом и хвастливыми речами наводит страх и ужас на своих противников, так что у них «кровь стынет и жилы трясутся», тем самым ввергает их в панику и бегство.
Вы не согласны?
Тогда объясните этимологию слов «воин» и «война», корень одно и то же слово «вой».
Труба гудить, а на чувашском будет «ÿлеть», т.е. труба воет.
Вот такой внешний признак сатана-диявол, а так же исполинов-щюдов и бесов-бешиев.
Это есть «психическая атака», брать нахрапом или наглостью, т.е. брать человека голыми руками и громким ревущим голосом.
Не надо бояться «громоподобного и много архангельского» голоса сатаны, а так же визга и воя бесов. Например, когда сатана с бесами поют громоподобным и много архангельским голосом молитву «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас» (по иному «Три святое»).
Когда услышите «с небес» громоподобное и много архангельское пение молитвы «Святый Боже», не убоитесь, не страшитесь и не ужасайтесь, и знайте что это поют сатана с бесами. При этом голоса, пение слышно всегда с сзади вас, за вашим затылком, как бы с неба, но всегда сзади, за затылком, см. мою статью: О нашей духовной слепоте на примере книги «Апокалипсис /Откровение/ Иоанна Богослова», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-nashei-duhovnoi-slepote-na-primere-kni.html
Так «шутит» сатана с бесами. Это я самлично опытно изведал, на днях даже сумел испортить (сломать) такое пение сатаны с бесами. И ничего, жив-здоров и пишу эту статью.
Знайте, что слышание «ангельского» пения, например молитвы «Святый Боже- три святое», в том числе «пение от небес» есть пение станы-диявола с бесами.
Не поддавайтесь на такие провокации сатаны.
Вот такие внешние признаки неприязнь-станы-диявола (дикой воли) и бесов.
Господь заповедал своим апостолам, а через апостолов и нам: «будьте осторожны как змии и тихи как голуби».
Так же будем помнить слова пророка: «не възопиет, не прельстит и не услышится вне (въне, внешние не услышат) голос Его», Исая, 42:2.
И не будем выть (не възопием) и не будем реветь на подобие сатаны-диявола и Голиафа, не будем шуметь, визжать, пугать и волновать людей на подобие бесов.
Конец статьи
Читайте также:
-
Познаем породу (природу) бесов через Священное Писание
Исправление текстов статьи: были «элементарные» ошибки и глупости, ибо как я писал ранее тяжело писать статьи о сатане и бесах. В продолжение моих статей: Слово о первой заповеди блаженства /благ...
-
Проводим критическое исследование главы 14-й из книги Бытие: Авраам поражает 4-х царей и принимает благословление от Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего
В качестве эпиграфа Вопрос: сколько осталось у Аврама домочадцев мужского после отлучения (отделения) от него Лота с своими домочадцами? (см. Исход, глава 13) Ответ: После отделения Лота с своими ...
-
Может ли апостол Павел писать глупость? Или раздваивается ли апостол Павел?
К сожаления апостол Павел иногда пишет глупость и ап. Павел раздваивается. Читаем: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока ма...
-
В чем беда у христианского подвижника? Или в чем обманывает нас сатана (ложью именуемый дух)
Спасающийся должен знать о том, как ему спастись, а не испытывать из чего создан Бог. Вся беда подвижника христианского в том, что он не хочет знать о том, как его спастись, а начинает испытывать, ...