От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда?

Автор
Опубликовано: 2409 дней назад ( 3 декабря 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 января 2014
0
Голосов: 0
Основополагающим учением Исуса Христоса о спасении есть учение о спасении нашем через рождение себя в новую сущность.
В этом учении господа нашего Исуса Христоса имеем прямое и непримиримое противостояние между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом. Взаимно исключающие писания апостолов Петра и Иоана в этом основополагающем учении Исуса Христоса о спасении: родить себя от Духа или от слова Божьего?
И в кого родить себя: в Дух, т.е. в Бога по благодати или же в сыны человеческие?
Один из апостолов пишет правду, а другой пишет неправду, т.е. ложь. Тем самым один из них является проповедником правды, а другой соответственно проповедником лжи, он есть лживый проповедник и лживый учитель.
Может ли такое быть и где это написано?
Проведем краткое расследование основываясь только на достоверных источниках, которые канонизированы Церковью и никем не оспорены.
Берем Евангелие от Иоана, читаем главу 3, стихи 1-8: 1:
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Т.е. Иоан пишет, что нам надо родить себя от Духа.
Читаем первое послание апостола Петра, главу1, ст. 23-25:
(23) Порождены не от семени тленого, но от не тлеющего, словом Божия живого и пребывающего в веки.
(24) Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет травы: засыхает трава и цвет ее опадает.
(25) Глагол же Господен пребывает в веки ; сей же есть глагол, благовествованный /проповеданный/ в вас.
Для удобства чтения убираем следующие слова: «(24) Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет травы: засыхает трава и цвет ее опадает. (25) Глагол же Господен пребывает в веки»;
У нас остаются чисты слова апостола Петра:
«Порождены не от семени тленого, но от не тлеющего, словом Божия живого и пребывающего в веки. Сей же есть глагол, благовествованный /проповеданный/ в вас».
Правим по видимому порченные слова:» Сей же есть глагол, благовествованный в вас» на следующий текст:» Сие же слово Божие есть слово благовествованное вам /апостолами Исуса Христоса/».
Итоговый текст:
«Порождены не от семени тленого, но от не тлеющего, словом Божия живого и пребывающего в веки. Сие же слово Божие есть слово благовествованное вам /апостолами Исуса Христоса/».
Если кто не согласен с моей правкой, то пусть читает по своему.
Но итог будет один:
-ап. Петр пишет, что мы христиане рождаем себя от слова Божьего;
-ап. Иоан пишет, что нам надо родить себя от Духа;
Апостол Петр конкретен, говорит о слове Божьем: мы рождаем себя от слова Божьего, все ясно и понятно.
Апостол Иоан пишет о Духе, «должно вам родиться свыше». Пишет: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».
Что это за Дух, который дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит?
Вот к тебе явит себя некий большой и сильный Дух и будет говорить: я есть Дух, ты должен родить себя от меня. При этом ты знаещь, что апостол Иоан пишет именем Исуса Христоса: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух».
Что ты ответишь этому Духу и как поступишь?
Вот так и некоторые рождают себя от этого Духа, и в кого они себя рождают? Ответ читайте в моей статье: Кто такие бесы и откуда они появились? адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html
Они думают что они рождают себя от Духа в Дух, в Бога по благодати, но рождают себя в бесы, в буи бешенные, в бесии.
Так на чьей стороне правда?
Евангелие от Матфея на стороне апостола Петра.
- Не хлебом единым жив человек, но оживет себя /человек/ всяким словом, исходящим из уст Божьих, Мтф, 4:4, Второзаконие, 8:4;
-сеяние слова Царствия Небесного в сердца человеческие, Мтф, 13, о сеянии.
-господь наш Исус Христос называет себя не Духом, а называет себя Сыном Человеческим. И мы рождаем себя в след господа нашего Исуса Христоса в сыны человеческие, в новый род человеческий, но никак в Духа.
Когда господь Бог говорит о сынах и дочерях своих, Он говорит: «нареку вас сынами своими и дочерями своим, объявлю вас сынами и дочерями Своими».
Как люди когда усыновляют или удочеряют кого либо, то их записывают в органах ЗАГСа как своих детей. Так образно к надо понимать слова господа Бога: «нареку вас сынами своими и дочерями своим», ибо мы будем новыми Его созданиями, в дух живящъ в место души живой. Душа наша обновиться в дух живящъ
По этому мы, христиане, называем господа Бога Отцом нашим, который есть на небесах, или коротко: Отец наш Небесный.
Теперь рассудите сами в себе: кто есть апостол Петр и кто есть апостол евангелист Иоан Богослов? На чьей стороне Правда Небесная?
Для нас самым драгоценным сокровищем являет себя слово Божие, слово Царствия Небесного, словеса изреченные господом Исусом Христосом и написанные в Евангелии от Матфея. А высшее сокровище для нас есть разумение этих слов, словес.
По этому во всем священном Писании красной нитью проходит заповедь Божие: «делайте и храните словеса Мои». Словом Божьим спасаем себя. Господь Исус Христос передал нам слова Бога Отца нашего, Который вложил эти слова Свои в господа Исуса Христоса, см. Второзаконие, глава 18:
«15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте.
16 Как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, Я отомщу за него /за Пророка/»;
Исус Христос говорил слова самого Бога Отца нашего Небесного.
Теперь ответьте сами себе, что будет тому, кто не послушает словес господа Исуса Христоса? Тем более тем, которые хулят словеса господа нашего Исуса Христоса и которые умышленно извращают эти слова?
Говорено издревле: страшно впасть в руки Бога живого. Написано: Мне оставь отмщение, Я отмщу.
Решайте, на чьей вы стороне?
Ныне избираешь себе жизнь или смерть.
Это и есть научить себя разумно ведать добро и зло, и различить доброе от злого. Решительно отвергни от себя все эти лживые учения и держись за единственное правильное учение.
Заповедано нам: ищите Правды Царствия Небесного.
Так да спасем себя.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика