Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться?

Автор
Опубликовано: 1933 дня назад (31 августа 2013)
Редактировалось: 10 раз — последний 13 декабря 2015
0
Голосов: 0
Пишу тем, которое это опытно пережили, и которые понимают то, о чем я говорю.
Тем, которые на себе не пережили это состояние, называемое в медицине шизофренией, прошу не касаться этой темы, все равно не поймете.

Еще в детстве я слышал о том, что кто прочитает всю книгу Божию (я не знал еще слово «Библия»), то этот человек с ума сойдет.
А потом это как то забылось, пока это ко мне не пришло.
Что же это за болезнь христианская шизофрения? Есть ли это в других верованиях?
Ответ: есть.
Во первых: у язычников, её можно выразить одним словом «шаманская болезнь».
Что есть «шаманская болезнь» найдите и почитайте в интернете. Но перед этим нам необходимо знать, что есть шизофрения в медицинском понимании, это мы так же найдем через интернет в Википедии (Из словаря Russian Wikipedia).
Мы увидим, как много общего между болезнью шизофрения и шаманской болезнью.
Аналогично бывает и у колдунов и ведьм.
Я из язычников- чуваш, в нашем народе были много сильных колдунов (шаманов) и ведьм, настоящих, а не нынешних, «ряженных», при этом я не хвалюсь и не горжусь этим. Я некоторых лично знал, не подозревая об этом, а о многих только слышал.
По этому я знаю понаслышке как у них бывает, так же как они ищут себе наследников, как передают свое учение и «дар», а так же что они творят, и как они тяжело умирают. Так, что они и после смерти мучат людей, и как вынуждены были откапывать их могилы, находили их тела красными и не гниющими, переворачивали их на живот и через спину вбивали в сердце трупа деревянный кол, и тогда только успокаивался их дух. Это реальные истории. Я это пишу только, что бы предупредить от губительного шага тех, которые мечтают о волховании, колдовстве и ворожбе. Это страшно и вечная погибель.
Так вот, до сих пор духи чувашских предков нападают на нынешнее поколение и они заболевают шизофренией, хотя это есть шаманская болезнь. У них путей два: или психушка, или церковь.
В церкви они относительно вылечиваются, или освобождаются от этой напасти. Но оно их преследует до самой их смерти. Но те, кто держатся христианства и его заповедей, те спасаются. Опять, я их лично знаю.
Есть оно и в Моисеевой вере, находим в книге премудрости Исуса, сына Сирахова, гл. 2. Сказано «Чадо, аще приступаеши работати Господеви Богу, уготови душу твою в искушение: управи сердце твое, и потерпи. И не скор буди во время наведения: прилепися Ему, и не отступи, да въз/растешь напоследок твой» (Сир.2:1–3)
Далее еще любопытно: «ибо (она-премудрость) развратно ходит с ним в первых, наведет на него страх и боязнь. И будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами» Сир. 4, 18-19; «развратно», так написано в древне-славянских текстах. Каково, а?
Читаем о пророках: от одного требует, что бы он три года лежал на одном боку, а еще три года на другом; у другого требует, что бы он ел свой кал; а третьего заставляет несколько лет ходить голым.
У древних жрецов было нечто такое, например у Египетских, оно называется посвящение, что то подробное описывает Блаватская.
А как же у христиан?
У древних христиан находим глухое упоминание. Во первых в послании апостола Якова, 1, 2-4;
Более подробно в 1-м послании апостола Петра, 4, 12-15, что бы лучше понять смысл читайте в Кристанипольском апостоле с словарем древне-славянского языка.
Древне христианские подвижники пишут: «если придет то, что не должно придти, то не удивляйтесь». А некто и шутит: «если бы ты знал куда придешь (попадешь), то не пошел бы. Но если бы не пошел- было бы еще хуже».
Исак Сирин пишет об этом состоянии: тогда (во время такого состояния) грех не вменяется в грех».
Но лучше всех это описал священно инок Дорофей, русский монах-подвижник, живший в 17-18 веках, в своей книге «Цветник», лучшего описания бесовской напасти на христиан-подвижников я не находил. Эта книга доступна как на старо-славянском, так и современном церковно-славянском и на русском языках в интернете. Очень полезна и наставительная, советую прочесть.
Нечто подобное бывает и у священников при рукоположении и в первые годы после рукоположения, но в легкой форме. Один священнослужитель мне рассказывал про себя, как у него было, по этому знаю.
Такое бывает у монахов и монахинь, когда они не в меру начинают подвижнический путь, творить без подготовки Исусову молитву и т.д. От этого предостерегали Оптинские монахи (см. Преподобный Макарий Оптинский, «Предостережение читающим духовные отеческие книги и желающим проходить умную Иисусову молитву»). Обратите внимание: предостережение не только к желающим проходить умную Иисусову молитву, но и (в первую очередь) читающим духовные отеческие книги.
Лично знаю молодого человека, который заболел шизофренией от чтения Библии, как он мне рассказывал.
Есть ли этому некое объяснение в Библии, почему он бывает, по крайней мере у христиан?
Ну ладно, мы много читаем свято-отеческие книги, имеем возможность читать всю Библию, но ведь ранние христиане всего этого были лишены. Устное Евангелие, отрывки из Ветхого завета и отдельные апостольские послания. Но и у них ведь это было, хотя и духовные отеческие книги не читали и умную Исусову молитву не проходили.
Ответ есть, и этот ответ в книге Бытие.
Книга Бытие это особая, великая духовная сокровищница. Мы напрасно пренебрегаем чтением Бытия, внимательного чтения по древним старо-славянским текстам.
Если не иметь безусловную полную веру в тексты книги Бытия (абсолютная вера) то вам никогда не преодолеть «христианскую шизофрению», вам дорога вперед закрыта. Вы не достойны, что бы вам открылись тайны Божии. Назад, да. И избавитесь (вылечитесь) от этой «болезни». И семейную жизнь наладите, мне рассказывали о таких случаях. Но Царствие Божие вам будет закрыто, ибо вы не верите текстам книги Бытия. При чтении текстов книги Бытия, и в последующем будут накатывать искушения в истинности описанного в книге Бытие, тогда один ответ этим помыслам-прилогам: «верую, верую, верую», если надо, то и «Господь помоги моему неверию». Если не верить в книгу «Бытие» то при напасти и «шизофрении» вся ваша вера рассыплется. А без веры там делать нечего.
Ответ прячется в главе 3 ст. 24, где сказано: «И изрину Адама, и всели его прямо рая пищи: и пристави Херувима, и пламенное оружие обращаемое, хранить путь древа жизни». (пишется «рай пищи», не пишется «рай сладости», слово «рай сладости» есть ложное слово, вставленное позже)
Но перед этим находятся очень нужные слова, на которое мы не обращаем внимания: «рече Бог: се, Адам бысть яко един от Нас, еже разумети доброе и злое: и ныне да не (слово «не» читается как «он», см. цекр.слав. словарь) когда прострет руку свою и возьмёт от древа жизни и съест, и жив будет во век». Ст. 22.
«И изгна его Господь Бог из рая пищи делать землю, от неяже взят бысть». Ст. 23.
Христианство есть путь. Хритианин-подвижник идет в путь, что бы достичь древа жизни, да бы взять от древа жизни плод и съесть, да жив будет в век, ст. 22.
Но вот беда, (этот) путь то охраняется. Задача охранника не пропустить к древу жизни, задача подвижника пройти сквозь защиту охранника к древу жизни.
Охранники: херувим и пламенное оружие обращаемое и творят «христианскую шизофрению».
И доколе подвижник не пройдет все искушения, не очиститься от тайных грехов, и не докажет, что он достоин дерева жизни и не победит «шизофрению», он не сможет пройти через охранников и не достигнет дерева жизни, который как известно насажен в раю. А исходит подвижник из земли, куда Адама изринул Бог. Это и есть изъяснение таинственного смысла стихов 22-24 гл. 3 Бытия, а так же слов Господа Бога см. Исход, 19:21-22
Туда нельзя идти без долгой предварительной подготовки и без особого вызова (зова). Надо иметь минимум необходимого снаряжения, без которого нельзя выходить в путь, если только тебя не повлекут: одни спереди тянут как на аркане, другие как собаки или волки сзади подгоняют. Ты не хочешь, но тебя повлекут. И заставят и принудят. Лучше уж идти.
Но это лучше чем человек самовольно по дерзости пойдет. Ибо сказано много Званных, а если не зван, то и не ходи, не дерзай и не искушай Господа. Трудись, учи, возлюби и твори Нагорную проповедь (словеса сия) Мтф. 7-24, верь, надейся и жди. Обязательно придут и позовут, и потащат, и если не захочешь идти, принудят. Мтф.22, 9-10, только бойся, что бы оказаться в небрачной одежде, см. там же ст. 11-13.
Если Бог даст и будет воля Господа продолжение беседы (статьи) будет.
Приложение:
Что бы понять, что такое религиозная шизофрения почитайте ниже следующую статью.
Иерусалимский синдром
Исходный текст: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иерусалимский синдром
Иерусалимский синдром — относительно редкое психическое расстройство, вид мании величия, при котором турист или паломник, находящийся в Иерусалиме, воображает и чувствует, что он владеет божественными и пророческими силами и как будто является воплощением определённого библейского героя, на которого возложена пророческая миссия по спасению мира. Данное явление считается психозом и ведёт к госпитализации в психиатрическую больницу.
Особенностью этого синдрома является то, что туристы или паломники, страдающие им, проделывают долгий путь через весь мир до Иерусалима, и когда добираются до него, начинают вести себя на городских площадях и святых местах так, словно обладают божественными или пророческими силами. Театральность, характеризующая их поведение, привлекает внимание окружающих. Иногда их поведение доходит до крайностей, и представляет опасность для них самих или окружающих, и появляется необходимость в насильственной госпитализации, пока не минует период опасности их поведения. Среди страдающих от этого синдрома наблюдались как иудеи, так и христиане, у которых долгожданная встреча со святыми для них местами (например, исторические места присутствия Иисуса Христа) вызывает значительное ухудшение состояния.
В расширенном смысле термин употреблён в названии одноимённого романа Дины Рубиной.
Статистика показывает, что иерусалимскому синдрому подвержены с равным успехом иудеи, христиане и мусульмане всех возможных конфессий. С точки зрения психиатров, феномен является аналогом наблюдаемого во Флоренции и Риме синдрома Стендаля, или Парижского синдрома, которому наиболее подвержены туристы из Японии. Также аналогичное поведение может наблюдаться у паломников в Мекке.
Заболевание впервые клинически описано в 1930-х годах израильским психиатром Хайнцем Германом. Вместе с тем первые проявления синдрома были зафиксированы ещё в Средние века в путешествии Феликса Фабера и в биографии Марджери Кемп. Также ряд случаев синдрома наблюдался среди паломников XIX века.
Одним из наиболее тяжёлых по последствиям проявлений синдрома стало поведение христианского паломника из Австралии Денниса Майкла Рохана (en:Denis Michael Rohan). 21 августа 1969 года он попытался поджечь мечеть Аль-Акса на Храмовой горе, что спровоцировало в городе массовые беспорядки. Сам паломник объявил себя «посланцем Господа», который получил «Божественные указания» уничтожить Аль-Аксу, чтобы помочь евреям во исполнение пророчеств Захарии построить Третий Храм, и тем ускорить Второе пришествие Иисуса Христа.
Рохан пошёл на этот шаг под влиянием проповедей теле-евангелиста Герберта У. Армстонга (en:Herbert W. Armstrong), основателя так называемой Всемирной Церкви Бога (Worldwide Church of God). Вскоре после инцидента Армстронг постарался дистанцироваться от действий Рохана. Ортодоксальный Верховный Раввинат Израиля также осудил попытку поджога. В соответствии с действующим и в настоящее время решением израильского раввината вплоть до пришествия Мессии ни один еврей не должен появляться на Храмовой горе.
В конце 1990-х годов Британский психиатрический журнал предположил, что сочетание влияния Иерусалима с приближением нового тысячелетия вызовет в этом городе массовую истерию. В 2000-м году, действительно, наблюдалось некоторые увеличение случаев Иерусалимского синдрома, однако страхи о начале «эпидемии» оказались преувеличенными.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика