Блоги
Дополнено: Что есть Дух Святый? Или кто есть Дух Святый?
Евангелие от Иоана, гл. 14, стихи 16-17, 26; гл. 15, стих 26; «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам», Евангелие от Иоанна, гл. 14, стихи 16-17. «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам», Евангелие от Иоанна, гл. 14, ст. 26. «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне», Евангелие от Иоанна, гл. 15, ст. 26; В старославянских Евангелиях пишется: «Параклет-утешитель», в русском переводе это слово пропущено, чем-то слово «параклеть» не угодило переводчикам-правщикам Евангелия. Я хочу говорить несколько слов об этом духе «Параклит-Утешителе». При этом помните, я пишу эту статью для тех, которые хорошо знают Евангелие от Иоанна и сами перепроверили прежде указанные мною фактические обстоятельства (фактические данные) из Евангелия от Иоанна, которые свидетельствуют о лживости Иоанна как евангелиста. Если же вы не проверили приведенные мною факты, то вам тяжело будет проследить за моими словами, ибо я буду писать о духовном и о духах. А душевный человек не может принять и понять (разуметь) духовное. Начнем с того, что Иоанн пишет «Параклит-Утешитель». Что значит слов параклит. Надо читать параклет . Ибо славянские группы народов по разному озвучивали букву «е»: одни озвучивали как «е», другие как «и». Слово параклет состоит из двух слов пара и клет или по нынешнему клеть, кладовая, амбар. (Из словаря Explanatory (Ru-Ru): клеть. I ж. Особое помещение для хранения имущества при избе или отдельно от неё; кладовая; II ж. Четырёхугольный бревенчатый сруб). Пара или пар обозначает по старославянски дух, т.е. мы имеем слово «дух-клеть» или «дух-комната». В Евангелии от Матфея Господь говорит: «Ты же, когда молишься войди в клеть свою», Мтф, 6:6. На чувашском языке клеть буквально пишется «келет», только первая буква «е» выговаривается очень глухо. Так вот, в старину чувашин для молитвы заходил в клет или по нынешнему амбар, и там в тиши и одиночестве молился. Какая схожесть с учением Господа. (Две беды было у чувашина: долго и многословно молился, а так же кроме Бога- Отца было у него много меньших богов и господов). В данном случае апостол и евангелист Иоанн тонко использует слово «клеть». Но помните: от слова «клеть» происходит и слово «клетка», в которой содержатся в неволе пойманные птицы, например попугаи. Постарайтесь всегда иметь это в памяти, для духовных говорю. Читаем у пророка "сосуд птицелова", Амос, 8:1-2". Вот вам и клеть-клетка для орлов духовных. Христианских подвижники знают два состояния духовного пребывания: первое, когда человек вдруг сознает себя пребывающим внутри самого себя, он пребывает в центре или в середине самого себя: глаза и уши, все внутренние его органы: сердце, легкие печень и другие органы оказываются с наружи его сознания. Человек пребывает внутри плоти своей, не только кожи, но и плоти, внутри в центре головного мозга. Большего объяснить не могу и не умею. Это есть правильное, истинное духовное стояние христианина. Есть второе состояние, когда на человека нападает дух и человек оказывается как бы в неком объемном пространстве, или как бы в некой комнате, а то и в квартире. Человек обретает спокойствие, покой и умиротворение, бесы вдруг перестали тебя беспокоить и нападать, ты чувствуешь себя могучим, так что великих рогатых духов берёшь за рога и валишь на землю. А какая чистая молитва, необыкновенно чистая, мысли восходят до небес и ещё куда то выше до "самого всевышного Бога из высших Богов, где нет места нашему Богу Отцу". Беседуешь с господами, с богом и богами, я даже здоровался и говорил некоторые слова с «единой и единственной божей матерью», но слава Богу до взаимной беседы не дошло. Пребывая в этом духе-параклете переносишься куда то на небеса и т.д. Это и есть пребывание в лживом и льстивом дух. Помните: когда дух с наружи- это враг опасный. Не вступайте в контакт с этим духом и не реагируйте на него. Вот об этом враге: о льстиво-лживом духе-параклете и говорит Иоанн, что бы мы приняли врага своего как утешителя, духа истины и духа святого. Но ты если примешь этого врага-духа добровольно, призвав его на себя: приди ко мне дух утешитель, дух истины и тому подобное, окажешься пленником в духе-клетке, откуда навряд ли когда либо освободишься и выберешься, ибо ты стал трофеем этого лживого и льстивого духа благодаря апостолу и евангелисты Иоанну. Помните мультфильм о попугае Кеше, который кричит: свободу попугаю! Но ты уже попался и навечно. Берегись этого духа-параклета, этот дух есть заклятый враг наш. Я в свое время называл такое: попасться в стеклянную банку некой «Девы-духа» и говорил себе: будешь пребывать в этой закупоренной банке, а банку эту Дева поставит в свой музей трофеев. Или по иному я называю этот дух-параклет: «ловушкой для дурака». Не будь этим дураком, и эта Дева, имеющая бесчисленное мужей и любовников, или как мы говорили "девушка после семи абортов" тебе даром не нужна, отгоняй её, если же не доверишься ей, то она сама покинет тебя. Она будет льстить тебе пока не поймает, а когда поймает тебя, то будет уже обращаться как со скотом или еще с чем по хуже (Вспомните миф про Одиссея, как некая волшебница превращает путников Одиссея в свиней. Это и есть некое образное разумение об этой "деве после семи абортов". Об духе –утешителе: лживый и льстивый дух не приходит один. Он как бы делится на пары, например: два духа мужского пола и два духа женского пола. Одна из духов «женского пола» становится утешителем, заботящимся о тебе, я её прозвал «заботай» от слова «забота», другой дух становится мудрым наставником и т.д. При это говорят о себе: я истинный дух или мы истинные духи. В начале является один дух, предлагает свою помощь, говорит, что кроме меня и его больше никого нет. А потом начинает множится. Обязательно есть божья матерь, заступница. Потом уже две и более пар. У сатаны нет пределы фантазиям. И начинается «дурдом», т.е. пришла напасть. У меня это длилось почти три года и все ещё бывают случаи... Приходит временами эта "тетенька -дева", они упорные, так просто не отступают. Я все это пишу не ради хвастовства, а вынужденно, что бы из своего опыта, слава Богу с благополучным исходом пока, на данный момент (ибо это еще не конец), да бы предупредить вас о великой опасности, которая исходит от лживого евангелия Ионна богослова. Мы, «христианские шизофреники» по естеству своему лентяи, любим как Иванушка или Ерема -дурачок из русских сказок на печи лежать, и пока нам не дадут тумаков, нас не заставишь трудиться без пинка, тем более писать такие статьи. Или как Иона пророк, пока Бог не засунул его в чрево кита, так он не соглашался идти на проповедь. Так что я пишу не по своему хотению, а по принуждению, ибо не хочу оказаться в чреве кита. «Вот стою перед твоею дверью и стучу, если кто откроет и впустит меня, то зайду и буду вечерять с ним». Помните, что это сатана стучит в дверь твою и просит впустить его в сердце твое, что бы он смог поймать и похитить душу твою. Если ты впустил этого «стучителя» в дверь, то разумей, что сам своими руками отдал свою душу сатане. И какой выкуп дашь за душу свою? (Мтф. 16-26) Берегитесь от духа «параклет»- утешителя, духа «истины» и «духа святого», и от всякого духа, который из вне приходит. Ибо из вне к нам только враг приходит. Мы же своего духа спасения (святого) рожаем сами в себе и взрастаем сами в себе, при этом надо, что бы этот свой дух спасения не оказалась девой буйной (Мтф, 25:1-11). Господь когда приходит, то Он приходит в свое владение, не стоит перед дверью, не стучится в дверь и не просит войти, Он просто входит и хозяйничает в тебе, все осмотрит и проверит, ибо Он господь и Владыка твой. При этом Дух Божий является из внутри откуда-то неописуемо, когда же он приходит ты и не почувствуешь и не разумеешь что Он пришел, познаешь Его только когда уходить будет. Ибо тогда только уведомит тебя Господь, что Он приходил к тебе, так Он делает для пользы твоей. И не дай Бог, что бы Господь твой тебя застанет с пьяницами (Мтф, 24:48-51) А духа спасения, своего духа светлого мы обретаем через сеяние в сердца наше Слова Царствия, (слова Евангельского) см. Мтф, 13 о сеятеле. Будем беречься от лживых учений, лживых учителей и лживых пророков, а так же от лживых христосов, приходящих к нам в овечьих одеждах, внутри же суть же волки хищники. Говорится: по плодам их познайте их. Мтф, 7: 15-20. Дополнение: Что (кто) есть Дух Святый? Дух Святый, т.е. дух светлый в противовес духу темному, см. Мтф, 6:23. Дух переводится как разум, согласно чувашскому языку. Дух Светлый значит Разум Светлый, или правильно Светлый Разум, см. Мтф, 5:14-16. Дух Светлый есть живая сущность, которая есть дева Царствия Небесного, см. Мтф, 25:1-11. Конец статьи
Петр
1 ноября 2013
0
245
Нет комментариев
кто есть дух святый
|
Удивительный вопрос. Через почти 2 000 летнюю историю христианства задавать такой вопрос нелепо, тем более христианину.
Но я ненормальный христианин, переболевший «шаманской» болезнью в виде «христианской» шизофрении и выходящий из этой болезни. Так вот, я повторяю свой вопрос: Что есть истина? Добавочный вопрос: что значит славянско-русское слово «же»? Отвечаю сам: слово «истина» не существует как имя существительное (как имя существующего). Как? А вот так! Есть слово «истинный» в различных склонениях: истинное; истинная; в истину; в истинном. Но нет такого самостоятельного слова «истини». Т.е. нет такого предмета, вещи, сущности, явления, категории или нечто иное существующее под именем «истина». Например, есть правда и есть ложь, есть добро и есть зло, есть тьма и есть свет, и т.д., которые существуют. Мы говорим: истинная правда, истинная ложь, истинное добро, истинное зло, истинный свет, истинная тьма и т.д. Словом «истинный» мы усиливаем значение правды или лжи, добра и зла, света и тьмы в сторону абсолютности. Т.е. слово «истинный» относится к разряду слов, которые усиливают значимость некого явления или предмета. Так же как ударение при разговоре усиливает слов, как при письме ударение усиливает букву, или как слово же усиливает значение другого слова. Например: я же тебе говорил, он же так говорит, ты же так говорил. Тем самым приходим к выводу: слово «истинное» есть слово прилагательное (прилагаемое) к другому слову, которое есть имя существительное (имя существующего). Другими словами: всем сущим (существующим) дается имена, это имя и называется имя существующего (имя сущего) вечно или временно. Это в грамматике называется имя существительное. Слово же «истинный» не является имя существительно. Оно слово предлагающееся (прилагаемое), слово «истинный» прилагается к имени существующего. Нельзя говорит «истина». Слово «истина» это такой же абсурд. Закон: нельзя слово прилагаемое и слово усиливающее значение перевести в имя существительное. Например, как можно из слова «же» сотворить имя существительно? Только гносисты или по иному религиозные мистики- философы творят такое: слова прилагаемые и слова усиливающие значение переводят в имя существительное. Выдумывают в своих умах и творят виртуальные явления и предметы, которые на самом деле не существуют, дают им имена как реально существующим и вводят в оборот речи. Тем самым творят виртуальные учения и виртуальные миры, которые являются мечтой, сказкой и фантазией ложью именуемого разума (сатаны), которые не имеют ничего общего с правдой. Вернемся к слову «истина». Слово «истина» запущена в словесный оборот как противовес слову «правда», в первую очередь направленно против Евангельского учения господа нашего Исуса Христоса. Как? Господь говорит «Ищите прежде Царствие Божие и Правду Его, остальное приложится вам», Мтф. 6:33. Евагрий Понтийский (4-й век) цитирует эту фразу так: «Ищите же прежде Правду Божие и Царство Божие», т.е. «ищите же прежде Правду Божию и (тогда) Царство Божие приложится вам». Найдешь Правду Божию и (тогда) Царство Божие приложится тебе, не найдешь Правду Божию и (тогда) Царство Божие не приложится тебе. Прежде всего надо искать правду, Правду Божию, без этого Царство Божие не приложится к нам. Через обретение Правды Божьей лежит путь нашего спасения. Что надо сотворить, что бы погубить путь спасения нашего? Надо погубить слово «Правда». Как? Придумать и запустить в Евангельскую речь некое слово, которое бы по значимости было выше слова «правда». Например, что делают гносисты в отношении единого Бога, который нам есть Бог Отец? Они заявляют и учат, что есть (ещё) Всевышний таинственный Бог, который выше Бога-творца, нашего Бога Отца вседержителя. Ихний «Всевышний таинственный Бог» выше всех Богов. Вот таинственная сущность ихнего лжеучения. Господь Бог вседержитель им не нравится, они придумали себе нового добренького какого-то Всевышного таинственного сверх Бога, нам этот бог не нравится, мы идем к Лучшему Богу-Богу любви, уходим от этого строгого и сурового, карающего Господа Бога вседержителя, от этого Бога Правды, который требует правды и только правды. А как же нам жить без лжи, мечтаний, сновидений и фантазий? Таким же образом и именно для вышеуказанного они придумали и запустили слово «истина». Истина, которая превыше правды. Мы же говорим истинная правда, слово истинная стоит впереди слова правда, значит истинное превыше правды! Вот так они свои бредни запускают в реальную жизнь. Теперь есть и истина и правда. При этом истина первичнее правды, она больше и превыше по значимости по отношению к правде. Теперь дорогие наши христиане: ищите прежде истину, ибо Бог есть истина, слово Божие есть истина, истина есть любовь! Эти слова нашего дорого и любимого самим Господам апостола и евангелиста Иоанна Богослова (как об этом скромно уведомляет нас сам Иоан апостол!). -Дорогой Иоаннушка, а как же правда Божия? -Молчи негодяй и подлец, ты есть антихрист! Анафема тебе, антихрист ты эдакий! Сказано истина и никакой правды. Кто отвергает истину -отвергает Бога слова и сына Божьего. -Иоанушка, а Исус Христос не говорил слово истина, он всегда говорит «правда», он же сказал ищите прежде Правду Божию (читай евангелие от Матфея)? -сатана, заткни рот этому антихристу! Сказано истина, значит истина, а кто спорит со мной- тот есть антихрист. -Иоанн, Иоанн, а Господь не говорил слово «антихрист», он говорит: берегитесь от лживых учителей и лживых христосов, а ты говоришь «антихрист». Так кто же прав: ты или господь наш Исус Христос? Но прервем этот диалог, Бог сам метит шельму, только надо научится видеть эти метки на шельме. Говорено нам: по подам их познайте их. Спросите: а как же послание апостола Павла к эфесянам, где говорится: «встань, препоясав чресла ваши истиною»? Отвечу: 1. Кто это написал, тот сам пусть найдет истину и им препояшется. Хотя автор этих слов уже препоясался уже где-то там, где Макар телят не пасет. 2. Минимум две послания от Павла написаны не ап. Павлом, а неким лже- Павлом. Это 2-е послание к Корфинянам и послание к Эфесянам. Это надо твердо усвоит. Эти две послания отличаются от других посланий ап. Павла, истинный автор этих посланий и есть некий гностик, исповедующий гносизм. Не дадим для себя погубить слова «правда», «правда Божие» ложным словом «истина». Слово «истина» для этого и придумана, что бы погубив слова «правда», «правда Божие» на их место поставить слово «истина», «истина от Бога» и тем самым погубить наш путь спасения. Ибо если мы не найдем и не обретен Правду Божию то и Царствие Божие не откроется к нам, не спасемся, а погибнем. Отвергнем же лживое слово «истина» и да не будет этого слова у нас! Будем всегда говорить: правда, Правда Божия и буквально через короткое время вы получите облегчение. Голова ваша освежится, и ум вас просветлеет. Сами убедитесь. Да поможет нам Бог Отец господом нашим Исусом Христосом. Вопрос сына засыпку: Что значит слово «настоящий»? -что значит слово «настоящий человек» -что значит слово «настоящая истина»? -что значит слово «честно», «честное слово», «честное пионерское», или как тот поросёнок из мультфильма говорит «честно-честно»? От меня. Есть слово «настоющий день» из молитвы «Отче наш», Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html Есть слово честь, честивый от слова честь. Однако честь бывает добрая, добрая честь, например чествовать Господа своего. И есть честь злая, злая честь, например честь сатанинско-бесовская. Кто более других бесстыден и лучше остальных умеет лгать и обманывает, таковой в сатанинско-бесовском мире имеет более других честь. Такового другие сатанисты чествуют больше чем остальных. Подумайте сами. Ибо написано: смыслящий (мыслящий) разумеет, Даниил, 12:10. Конец статьи |
Рассмотрим эпизод из Евангелии от Луки, где говорится о внесении младенца Исуса в Иерусалим и введении Его в храм, гл. 2 ст. 22-39:
(пишу тем, которые читали и хорошо знают указанный эпизод, текст из Евангелия не привожу) 1. Этого эпизода не могло быть, потому что Закон не обязывал Евреям-иудеям приносить первенца- младенца мужского пола в храм, дабы посвятить его Господу. Ибо взамен первенцев Израилевых мужского полу, Господь взял всех сынов Левита себе на службу перед Собою, Числа, 12:15-16. Прочтите сами (см. Приложение). Не было нужды родителям приносить своих перворожденных младенцев мужского полу со всех краев земли в Иерусалимский храм. Закон этого не требовал! Значит и родители младенца Исуса не приносили Его в храм Иерусалимский! Вот первая ложь Луки в данном эпизоде. 2. Мать Исуса Мария в соответствии с Законом не могла быть допущена в храм по окончанию дней очищения её. Она обязана было принести жертвы за очищение свое к воротам храма, а дальше для неё ходу не было. Её просто бы не пропустили, и она сама как правоверная иудейка не стала бы нарушать Закон. Это так же исключено. Читаем Закон, книга Левит глава 12: 1. И сказал Господь Моисею, говоря: 5. Если же она (жена) родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих. 6. По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, перед дверью скинии собрания к жрецу (священнику); 7. он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужеского или женского пола. 8. Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста. Написано: перед дверью (то есть перед вратами храма), жрец (священник) выходит за врата, принимает жертвоприношение и очищает её. Никто её не пускает и не вводит в храм. Запрещено. Так что весь этот эпизод, где говорится о вознесении младенца Исуса в Иерусалим и введении Его в храм со всевозможными пророчествами (гл. 2 ст. 22-39) есть ложь, вымысел Луки. Таких лживых вымыслов в Евангелии от Луки полно. Евангелие Луки есть лживое Евангелие. Это мы должны крепко усвоить. Евангелие от Луки и Деяние святых апостолов опасны в двойне: во- первых, нас, христиан, вводит в заблуждение и уводит от истинного Евангелия от Матфея; во-вторых делает весьма затруднительным дальнейшее проповедование Евангелия Исуса Христоса, особенно среди евреев-иудеев, так как любой знающий Закон и традиции иудейские, только посмеется нам в лицо. Ибо знающий Закон и традиции еврейско-иудейские насквозь видит лживость Евангелия от Иоанна, а так же лживость Евангелия от Луки и Деяния святых апостолов. А вот против Евангелия от Матфея им трудно возразить что либо, ибо это Евангелие полностью согласуется с Законом и пророками, тут невозможно придраться не к чему либо. Прежде чем проповедовать Евангелие перед другими нам надо самим очиститься от лживых Евангелиев. Время иное и люди не те. Если видят противоречия, уже не принимают на веру такое благовещение. Только правда и только правда Божия всепобеждающая. см. мою статью: Как евангелист Лука доказывает, что Исус Христос не истинный Мессия, предсказанный пророками. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-evangelist-luka-dokazyvaet-chto-isus.html . Приложение: Числа, гл. 8: 13. и поставь левитов пред Аароном и пред сынами его, и соверши над ними посвящение их Господу; 14. и так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими. 15. После сего войдут левиты служить скинии собрания, когда ты очистишь их и совершишь над ними посвящение их; ибо они отданы Мне из сынов Израилевых: 16. вместо всех первенцев из сынов Израилевых, разверзающих всякие ложесна, Я беру их Себе; 17. ибо Мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота: в тот день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я освятил их Себе 18 и взял левитов вместо всех первенцев у сынов Израилевых; 19. и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания и служили охранением для сынов Израилевых, чтобы не постигло сынов Израилевых поражение, когда бы сыны Израилевы приступили к святилищу. 20. И сделали так Моисей и Аарон и все общество сынов Израилевых с левитами: как повелел Господь Моисею о левитах, так и сделали с ними сыны Израилевы. |
Редакция: читайте примечание в конце статьи
«Яко клялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Евр. 3:7-11). «Вшедший бо в покоище Его, и той покоится от дел своих, яко же Бог от своих» (Евр. 4:10). Не дописаны слова /удалены/: "иже сътворил" Но мы напишем с учетом книги Бытие, гл. 2 ст. 3,: «Вшедший бо в покоище Его, и той покоится от дел своих, которых же сотворил, яко же Бог от дел своих, которых же сотворил». Тяжело передать глубинный смысл священного Писания (Ветхого и Нового Завета) современному роду человеческого. Для меня благо, что я родом из чувашей, я чувашин из чувашей. Почему? Я родился и вырос в чувашской семье, среди чувашского народа, которые говорили на своем чувашском языке. Мои предки сохранили в чистоте древнейший язык, уходящий корнями к Ною, а от него и к Адаму. Я воспитывался на этом языке, ходил в чувашскую школу до 8-го класса. Читал книга на чувашском языке. Спросят некоторые: ну и что от этого? Отвечу, в современных языках от отсутствуют многие основополагающие слова-понятия, особенно Божественные, духовно-религиозные. Особенно в Советское время: из словарей удалялись божественные, духовно-религиозные слова, "рекомендовалось" их не использовать и народ во многом забыл эти слова. В силу этого вам тяжело дается для разумение слова Божьего. Например: Слово «зло», ну зло есть зло. Так ли это? Перевожу слово «зло» на чувашский, получается «бес». Для вас слово «Ие» ничего не значит, а слово «Иегова» что либо значит вам? |
Одно из самых запутанных слов в христианстве- это слово «мессия». Нам говорят, что мессия переводится как помазанник Божий, т.е. человек помазанный Богом, который посылается для спасения рода человеческого. Хорошо, допустим что это правильный перевод. Согласимся условно. Тогда переведите слово: месса. Я специально искал перевода. Так вот- нет перевода слова «месса». Из словаря Russian Wikipedia: Этимология слова «месса» остаётся спорной. Согласно одной версии оно связано с глаголом лат. mittere — «отпускать» и первоначально означало «отпуст», а затем распространилось на всю литургическую службу. Согласно второй гипотезе, оно восходит к латинскому лат. missio — «миссия, послание».
Вновь возвращаемся туда, откуда начали. Принцип тумбочки из известного анекдота о мудром еврее Советских времен: Откуда у тебя денежки? Из тумбочки взял. А кто положил деньги в тумбочку? Жена моя положила. А откуда у твой жены деньги? Я ей дал. Ну а ты откуда взял деньги? Я же говорю вам: из тумбочки. Вот такой анекдот о тумбочке. Когда я изучал труд В. Магнитского: «Материалы к объяснению старой чувашской веры» изданного в г. Казань 1881 г., меня смутил один момент. Умный, опытный ученный-языковед, каким без сомнения является В. Магнитский, два раза подряд совершает нелепость при переводе одного и того же чувашского слова «меслет» из древне чувашского молитвослова. Чувашин молится: Бог, доведи нас до паски своим «меслетупе». Древне-чувашское «меслет» переводится как: 1. способ, средство; 2. Метод; 3. сноровка, навык, умение, мастерство; 4. Возможность, шанс; В. Магнитский же пишет на стр. 107: Выше слово меслетебе мы переводили: «по твоим великим щедротам», и замечали, что слово меслет вероятно от турецко-азербайджанского корня бислатмак. Теперь мы считаем слово меслет Еврейского корня от шалат, властвовать. Отсюда мишлет или мислет будет значить власть, воля, а меслетебе- по воле, волею». Что-то поплыл наш уважаемый ученный-переводчик. Было «меслет», пишет уже «мишлет», «мислет». Происходит замена букв. Между прочим, слово мишлет сходно со словом мишетлеть, т.е. мешает в смысла помеха. Кому то слово «меслет» стал поперек горла. Для меня как старого сыщика это настораживает. Надо разобраться. И главное что мне не нравиться: В. Магнитский пишет в смысле: теперь мы постановляем, что бы слово меслет всем читать как «мишлет», «мислет» и что оно будет значить как «власть», «воля», а «меслетебе»- «по воле, волею». Как власть имеющий дает кому-то некое указание: что бы переводили и писали слово «меслет» так, а не иначе. Но чувашский язык имеет свои особенности и к таким новациям, нововведениям и указаниям со стороны не поддается. Чувашским язык - крепкий язык, его можно уничтожить путем забвения, но изменить язык не возможно. Меслет есть меслет, власть есть власть, воля есть воля, а мишлет-мишетлеть есть творящий помеху. Слово «меслет» имеет прямое, непосредственное отношение к нашему спасению, к Исусу Христосу, через которого Бог спасает нас. У нас, не только христиан, но может в первую очередь у евреев-иудеев, сложилась некое потребительское отношение к своему спасению. Ты готовься, будь готов к приходу Мессии, Христоса, а само спасение уже это дело Божие, Бог спасет тебя через Мессию-Христоса. Как бы человек идет по некому пути к какой то цели. Появляется преграда в виде большой и широкой реки, которую необходимо пересечь в обязательном порядке. Есть два способ перейти реку: 1-й способ. Сидеть на берегу реки и молиться непрерывной молитвой взвывая к Богу: Боже! Вышли мне паром, пароход или же перевозчика-лодочника, который меня бы перевез на другой берег реки. 2-й способ: просить у Бога (творить молитву): научи Боже, каким способом (меслетпе) перейти мне эту реку? Дай мне знание, способы, средства и силы, что бы я смог перейти эту реки. Боже, как бы было бы хорошо, если бы Ты послал ко мне Человека, который бы подсказал бы, научил бы, показал бы мне, как надо перейти эту реку. Так вот, Мессия, Христос есть человек-сын человеческий Исус Христос, которого Бог послал к нам, что бы дать нам «меслет» спасения. И не только научить «меслет» спасения, но на личном примере показать всем нам- как нам спастись. Исус Христос сам первый спасается, показывает нам путь спасения, которую сам первый проходит, т.е. открывает и показывает нам путь спасения на личном примере. Если вернуться к образу реки, Исус Христос как бы говорит нам, стоящим на берегу реки-смерти: вот такими-то методами и средствами каждый сам себе да строит лодку-паром. Как я перейду (я перешел) эту реку, так и вы за мной по моему следу перейдите эту реку, несущую воды смертные. Ни кто за меня не построит мне лодку-паром (Ной сам себе строил ковчег на протяжении ста лет, никто другой ему не строил). Не пришлет Бог мне переправщика-лодочника. Я сам должен и научится строительству лодки-парома, и искусству плавания на лодке-пароме. Сам должен сесть в эту лодку-паром и сам грести веслами, сам же должен стать лодочником-паромщиком. Только так я смогу спастись и перейти эту реку смерти. Там, на другом берегу ждет меня новая жизнь, где новая земля и новое небо. Но перейти должен я сам, и ни как иначе. Так вот, господь Исус Христос дал нам «меслет» спасения, оставил нам «меслет» спасения, сам первый как первопроходец прошел и показал нам путь спасения. Этот «меслет» спасения указан нам в Евангелии от Матфея, апостольские послания это есть толкования, комментарии к «меслету» спасения. А крестный путь Господа нашего Исуса Христоса есть единственный путь спасения. Другого пути спасения нет. Без креста своего не бывает спасения. Вот такая связь между чувашским словом «меслет» и еврейским словом «мессия». Последнее на память: Если к вам придет перевозчик-лодочник на лодке–пароме, знайте, что перевозчик-лодочник бывает тот, который перевозит души умерших в страну смерти, см. греко-римскую мифологию. Лучше не ждите перевозчика, сами переходите, а Бог Отец и господь наш Исус Христос помогут. Примечание: Харо́н в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Никты. Изображался мрачным старцем в рубище. Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в царство смерти. Ни при каких условиях обратно не перевозит. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В продолжение о слове «меслет» читайте статьи: -Кто же был любимым учеником Исуса Христоса? Научились ли мы различить ложь от правды и владеем ли бы Божьим «меслетом»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-byl-lyubimym-uchenikom-isusa-hri.html -Познаем значение слова «капище» и что общего между капищем и кладбищем http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-kapische-i-chto-.html (читайте в конце статьи) Конец статьи |
И рече Господь Моисею: «сотвори себе змея медного и положи его на знамя, и будет если угрызет змея человека, всяк угрызенный видев её жив будет.
И сотворил Моисей медного змея и поставил её на знамя, и бысть когда змей ужалит человека, и взирающий на медного змея, оставался жив». Числа, 21:8-9. Много толкований и изъяснений про этого змея. Что же, напишу и я. Но я буду писать кратко, не касаясь того что известно и написано. Змей сей действительно образ того змея который сумел ужалить (укусить) Адама и его жену. Мы же вспомним, что сказано об этом змее: Змей же бе мудрейший всех зверей, сущих на земле, ихже сотворил господь Бог. (Бытие, 3:1) Т.е. самый старший по взрасту и самый мудрый среди зверей, которых сотворил Бог. Есть звери сотворенные, Бытие глава 2, и есть звери и птицы созданные, Бытие глава 3, ст. 19. Запомните это, так же как есть Адам и жена сотворенные, так же есть Адам и его жена созданные. Между ними велика разница. Далее читаем: и сотворил Бог Адаму и жене его ризы кожаные, и облече их, Бытие 3:21. Как Бог сотворил ризы кожаные? Что Бог быка зарезал и содрал с него кожу? С какой это стати, змей виноват, а бык будет отвечать? Нет, материал для кожаной одежды сам приполз и сам напросился, это тот самый мудрейший из мудрейших зверей, тот самый змий. Вот так бывает с мудрейшими. |
Книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея я приобрел примерно 2009 году и в общем то изучил досконально делал выписки, перечитывал несколько раз. Отдельно изучал книгу «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников». Изучал со старанием и тщательно во имя своего спасения. Могу с чистой совестью перед Богом сказать, что мало найдутся люди, которые бы так хорошо с практической точки зрения изучили и знают эти книги.
Ныне могу уверенно сказать что это противохристианское учение, а описанный монастырь имеет все признаки тоталитарной секты. Я пишу к тем, которые читали и знают хотя бы книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея. В настоящее время Русская православная церковь усиленно проповедует и насаждает среди верующих исихазм, в том числе через указанную книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея. Хочу предупредить всех, кто читает мои статьи: берегитесь от учения исихазма, берегитесь от книги «Душеполезные поучения» аввы Дорофея. Попытаюсь коротко изложить основные признаки, по которым легко можно опознать в указанной книге учение о тоталитарной секте. 1. Первый признак находим в 1-м вопросе о раздаче имения. Что говорит господь Исус молодому богатому юноше? «Иди, продай имение твое и дай (раздай) нищим, и иметь будешь сокровище на небесах. И гряди в след мне», Мтф. 19:21. Что отвечает старец Иоанн пророк: деньги от продажи имения принеси нам, мы сами буем распоряжаться этими деньгами, а тебя освободим от этой заботы. Ты же должен быть благодарен нам за то, что мы понесем твое бремя по распоряжению этих денег! Стр. 287-288. Круто! Сразу же молодого богатенького Буратино за рога, там кто Базилио и лиса Алиса. А здесь преподобный Варсонофий и пророк Иоанн. 2. В начале Дорофей пытается возражать этим старцам: В писании говориться, что начало премудрости страх Божий, а вы учите что начало премудрости послушание вам? Вот вам второй признак, учат вопреки священному Писанию. 3. Учение о труде: самоуничижение заменяет труд! стр. 318. Если ты само уничижил то ты спасен! Сказано возлюби ближнего как самого себя. Бог говорит: как самого себя. Как ты себя любишь, так и люби ближнего своего. Если я себя не люблю, то и не смогу любить ближнего своего. Возненавидь грех, страсти живущие в тебе, но цени себя как творение божие, мы должны не уничижать себя, а смерять себя. Сказано: Блаженны смеряющие, Мтф. 5:9, нет там слова миротворцы, написано «смеряющие». 4. Смирение с уничижением себя. стр. 319-321. 5. Отречься от помыслов и желаний, стр. 289. Надо от греховных помыслов и похотений отречься, а не от всех подряд. 6. Кто хочет быть иноком, тот в ни чем не должен иметь своей воли, стр. 327 (отдай волю свою наставнику-настоятелю, знакомо?) 7. Безмолвствуй, молчи, не должен расслаблять себя беседами. Это один из важнейших признаков тоталитарной секты, изолировать человека от окружающих, оставить его наедине с собою, ни с кем не общаться кроме как наставника. 8. Дорофей описывает свое начало в монастыре: уход за больными и странниками, Он долгое время хронически не высыпается. Может ли человек в таком состоянии изучать священное Писание, заниматься богомыслием, а так же может ли трезво оценивать свои поступки и действия своих наставников? Наоборот он становится очень поддающимся внушениям и покорным. Это один из основных признаков тоталитарной секты. 9. Старцы Варсонофий и Иоанн учат о том, как доить других в буквальном смысле. Нажмёшь мягко будет молоко и масло, пережмешь, пойдет кровь из сосцов «коровы». См. ответы старцев в книге «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников». Т.е. эксплуатируй людей мягко, не до крови, что бы они не взбунтовались. Когда авва Доссифей задал авве Дорофею некий богословский вопрос, как ответил ему Дорофей? Отвечу, Доссифея просто избили. Избили за то, что захотел иметь разумение о божественном Писании (читай о Евангелии), стр. 32-33. Нам ставят в пример этого Доссифея как истинного ученика-христианина, что вы нашли тут христианского? Чистое псевдо христианская деструктивно-тоталитарная секта. Молодой человек, лишенный свое воли, не разумевающий священное Писание и не руководствующийся словом Божьим, словом Евангельским. Для него руководством для действия является слово наставника. Этому нас учит господь Исус Христос? Которое из выше указанных учений Дорофея и его старцев соответствует Евангелию? Где господь говорит: уничижи себя? Сверьте учение Дорофея и его старцев с Евангелием от Матфея с апостольскими посланиями, с заповедями Божьими (пятикнижье Моисея) и с книгами пророков. Тогда сами сделаете правильный выбор. В книге «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников» есть один момент, на который надо пристально приглядеться. Это взаимоотношение Варсонофия и Иоанна друг другу. Когда умер первым пророк Иоанн, преподобный Варсонофий заявил, что теперь ему незачем больше жить! Ибо умер мой сын! Т.е. без Иоанна у Варсонофия теряется смысл жизни, он без Иоанна не может жить. Почитайте сами. Где здесь Бог Отец, где господь Исус Христос? Эти слова есть слова христианина? Некоторые духовные практики псевдорелигиозных учений не могут действовать в одиночку. Им нужен помощник. Ведущий и ведомый. Ведущий называется внушитель, а ведомый называется медиум. Ведущий имеет силу воли и иные способности для духовного лидерства, но Бог таким людям не открывает духовный мир, он лишен способности контактировать с духовным миром, с духами для его же блага. Что бы такой человек не погубил себя, ибо он имеет склонности к темным духам. Тогда такой человек с помощью сатаны находит себе помощника-медиума, который имеет способности контакта с духовными силами и имеет эти контакты, но не имеет тех качеств, которые имеет человек, обладающий способностью внушения своих мыслей, идей другим лицам, подчинить других людей своей воле, т.е. тайный лидер-диктатор. Когда два таких человека: внушитель и медиум объединяются для духовной практики, то они становятся страшной темной силой. Внушитель говорит, учит, все его видят и знают, а медиум со стороны совершает некие духовные воздействия на людей, которые в это время слушают внушителя. Люди неосознанно покоряются внушителю, но никто не догадывается, что это во многом из-за духовного воздействия на них медиума. Но один без другого они самостоятельно не имеют уже той силы, и не могут подчинять себе других людей и управлять ими. Их общая сила распадается и как говориться, каждый остается при своих интересах. Они могут эффективно действовать только вдвоём, парою. Часто медумом выступает девушка, молодая женщина. Есть любопытная книга психо-френолога Х.М. Шиллеръ-Школьника «Новый курс гипнотизма: наша сила внутри нас». Там это хорошо описано. Так вот, когда умер пророк Иоанн, то прп. Варсонофий уже потерял свои способности, которые имел в паре с Иоанном. Перестал общаться и принимать людей. Прятался от людей и умер. В его духовном наследии нет ничего общего с учением Исуса Христоса. Если сказать Библейским языком, то он есть волхв, т.е. маг-чародей и обаятель. Этим все сказано. Вот куда нас призывает и ведет нынешняя Русская православная церковь: -в неоязычество с волхвами-чревовещателями, магами-чародеями, называя это учением обожения, т.е. о том как стать «богами по благодати». Это есть путь погибели, именно за эти грехи Бог изгнал народы, жившие на земле хананейской, перед лицом евреев и дал земли этих народов в пользование евреям, см. Второзаконие. Нас, христиан, вновь толкают в грех наших предков, что бы мы, вместо того, что бы стать сынами Царствия стали бы сынами неприязни–сатаны, Мтф. 13:38. Это мы должны четко знать и понять. Хотят нашей погибели. Это есть сказанное «сущие в иудее», Мтф. 24:16. Иудейство как верование, дух иудейской веры вошло в Церковь. Об этих временах говорил преподобный Лаврентий Черниговский: когда восстановятся храмы и будут все храмы в золоте, тогда уже нельзя будет ходить в храмы. Не будет в них благодеть. Повторяет дважды:тогда нельзя будет ходить в храмы. Читайте сами пророчества преподобного Лаврентия Черниговского. А Господь говорит «сущие в иудее да бегут в горы», Мтф. 24:16. Только это не те горы. Затеряйтесь в нынешних городах и селах. Там никто друг другу не нужен и не тревожит ни кто, кроме «пятидесятников». Только не выходите и не ходите встречать Господа Исуса Христоса, он не придет пешком или на машине, на самолете и на вертолете не прилетит, читайте Мтф. 24:26-27. Если и позовут, не ходите, не ищите. Он явится на небесах. Каждый, где бы он не находился, увидит Господа. Будем хранится и не дадим обмануть себя. |
Любопытные вопросы, не правда ли? И почему они связаны между собой?
Читаем Евангелии: Евангелие от Матфея, гл. 26. И бысть, когда окончил Исус все словеса сия, рече ученикам своим: весте, яко по двою дней пасха будет и сын человеческий предан будет. Ст. 1-2. То есть осталось два дня до пасхальной недели. Исусу же бывшу в Вифании, в дому Симона прокаженного, приступила к нему жена (женщина) стклянницу мира многоценного, возлияща на главу его, возлежащего, ст. 6-7. Запомним, в Вифании, в дому Симона прокаженного. ( ныне пишется Вифиния) Возлив миро сие на тело мое, она приготовила меня на погребение, ст. 12. Эта женщина есть пророчица от Бога, которая самому господу Исусу Христосу пророчествует о его смерти и погребении, при этом готовит господа Исуса Христоса на погребение! Это не простая женщина, а пророчица на самого господа Исуса Христоса! Вот такая была эта женщина, а мы каждый день в церкви перед святым причащением кричим на неё: блудница, блудница! Это мы заблудили до невозможности, хулим и оскорбляем её, пророчицу Господню. Что нам будет в судный день за все наши словоблудия? |
Есть один ветхозаветный пророк Божий Валаам, имя которого да сего дня не заслуженно и неправедно хулится (злословится). Имя которого стало нарицательным как беззаконника, серебролюбца, мзды неправедного возлюбившего, см. 2 Петр, 2:15-16. Евреи и иудеи хулят Валаама, яко бы он посоветовал дочерям Моавским соблазнять в блуд сынов Израильских, (Числа, гл. 15:1-2).
Как видим и апостол Петр в след им ругает Валаама, тем самым с легкой руки апостола Петра вошло в Новый Завет неправедное хуление пророка Валаама, если только это не есть лживая (еретическая) вставка от сынов неприязни (станы-дивола), которые суть плевелы, творящие сканделы и беззакония, см. Мтф, 13:38-41. Ибо они, новоявленные волхвы-маги и колдуны-чародеи от иудеев, так ненавидят пророка Божьего Валаама. Вот где чудеса: иудеи ненавидят пророка Божьего Валаама, который благословением благословил Израильский народ, см. Числа, 23:3-11, а так же смотрите в интернете: что они пишут о пророке Валааме? Нам бы взять в руки Библию на церковнославянском языке написанную, желательно Острожскую Библию или кто может в рукописи № 1) и прочесть в книге «Числа», главы 22-24, в которых описан Валаам и его поступки, а так же главу 25, где описывается любодеяние сынов Израилеевых с дочерями Моавскими. Тяжело? Нет. Лень-матушка, которая якобы раньше нас родилась. Мы лучше старческие пересказы послушаем, и рассказывают хорошо и красиво, и приврут немного. Тем более сам апостол Петр написал о пророке Валааме как о беззаконнике, сребролюбца, мзды неправедного возлюбившего, см. 2 Петр, 2:15-16. Далее пишу для тех, которые сами прочитали выше указанные главы 22-25 из книги Моисеева «Числа». Убедились, что ничего из приписываемого пророку Валааму, он не совершал? И наоборот пророк Валаам пророчествует о Христосе (Мессии) и о последних временах. Вот такое благословление и такие пророчества от Валаама Израильскому народу. У него один грех, осла неправедно и жестоко избил. Но это есть момент искушения Валаама Господом и к нам это не относиться на прямую, такое бывает у пророков Божьих, например у пророка Иона, помните с тыквой? Или другому пророку было говорено, что бы он в своем помете готовил себе пишу. Кто не разумеет да не разумеет. И сыны Израилевы сами пошли к дочерям Моавским, приводили их в свои шатры и там и любодействовали, ни кто их не соблазнял. Да, были дочери Моавские легко доступны, но это не оправдание для сынов Израилевых. У нас, у мужиков, всегда женщина виновата, это взялось у нас с первопредка Адама, который Богу говорит: я не виноват, это жена виновата, которую Ты сам мне дал мне и плода запрещенного я по её вине съел, Быте, 3:12. Мужик всего лишь гуляет, а баба блюдует. Как хорошо! Какой урок мы должны извлечь из этого опыта? Нельзя доверятся цитатам и всякого рода выпискам из священного Писания, пусть это будет Послание самого апостола Петра. Перепроверь. Сам прочти указанное в ссылке место в первоисточнике, как в данном случае, когда сам прочитал указанные главы 22-25 из книги Моисеева «Числа», и увидел, что и апостол ошибается (повторяюсь: если это не есть лживая (еретическая) вставка от сынов неприязни (станы-дивола), которые суть плевелы, творящие сканделы и беззакония). Не люби кушать пережеванную кем то пишу и не люби через третьи руки принимать пищу Божию, т.е. не люби читать пересказываемое кем-то священно Писание в виде толкований, комментариев. Там всегда вложено личное мнение толкователя, комментатора, либо же предание старческое, т.е. человеческое. Это не чистое священное Писание, а смесь Божественного и человеческого, т.е. искаженное учение. Питайся чистым Писанием, люби читать первоисточник, тогда напрямую будешь питаться с рук Божьих. У нас должен быть только один отец-Отец Небесный, так же един господь, един учитель и единый наставник-Господь Исус Христос. Един заступник, покровитель и посредник между Богом и нами- господь Исус Христос. Приходит время, когда каждый верный христианин сам напрямую без посредников должен общаться с господом нашим Исусом Христосом. Должен оставить посредничество даже апостолов, о чем учат сами апостолы, например ап. Павел, который пишет, что бы мы подражали ему до коле в нас не воссияет Христос. Когда же въсияет в нас свет Христосов, тогда уже надобно напрямую с господом Исусом Христосом общаться и от него учиться. А для этого научись сам читать священное Писание, желательно по старинным текстам. Когда ты сам знаешь священное Писание, тогда ты будешь меньше ошибаться и тяжело будет тебя обмануть кем бы то не было. И пророка Божьего не будем не праведно злословить. Да будем сами читать священное Писание, и всякую цитату, выписку из священного Писания будем сверять с первоисточником из того места священного Писания, откуда была взята эта цитата или выписка. А Священным Писанием для нас является Ветхий Завет и Новый Завет без апокалипсиса, а все остальное есть предание человеческое. Также буем будем помнить о том, что еврейско-иудейские тексты книг Ветхого Завета были изменены людьми в себе угоду. Иудеи стали править тексты книг Ветхого Завета в себе угоду в 4-х, 5-х веках от рождества Христоса, см. «фарисеи» в Энциклопедическом словаре, Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А. По этому Господь Бог примерно за 270 лет до рождества Христоса повелел перевести книги Ветхого завета на греческий (эллинский) язык, а затем и на славянский. По этому нынешняя еврейско-иудейская Библия уступает по верности и правильности текста старославянском текстам Библии. Хотя и там много искажений. Для евреев-иудеев большая радость была, когда недавно они нашли древнейший текст молитвы, который относится к 9-му веку от рождества Христоса. По этому не надо искать правильный текст Библии у евреев-иудеев. У них не сохранились древние тексты. А если они и есть, то их еще надо уметь читать, к тому же надо знать древне-еврейский язык, а кто его уже знает? И главное, если Бог не откроет конкретному человеку смысл священного писания, то всеу трудиться читающий. Господь Бог же неверным и нечистым не открывает таинственный смысл Писания. Открывает только тому, который услышав слова-заповеди Божьи с верой творит эти заповеди. Написано не убей, значит не убей; написано не обманывай, не лги- значит не лги и не обманывай. Не бывает так: своих не обманывай, а чужих можешь обмануть, лгать, воровать, убивать. У Бога так не бывает. Либо "е", "е", либо "ни", "ни", лишнее сего от неприязни (сатаны-дявола) есть, см. Мтф, 5:27, Эти весы для своих, а то для чужих. Сам буду верить в Бога, а в других буду убивать веру: так не бывает. Правдив будь, правдив в отношении ко всем. Нельзя быть одновременно правдивым и лжецом, лгуном. Отсюда берет начало шизофрении, из-за двойственной жизни, а то и тройственной жизни. Нельзя при людях говорить и творить одно, а дома на едине говорить и творит другое. Это двойственность личности, тройственность личности. Личность раздваивается, потом рассыпается на три-четыре части. И уже в одном человека живут уже две и три личности. Вот истинная основа шизофрении. Будешь цельным человеком - не будет никакой шизофрении. Шизофрения удел лицедеев, лицемеров, которые не живут, а играют, у которых девиз: вся жизнь это игра, а мы в ней артисты. Жизнь не игра, а борьба правды с ложью. Только 100% правдивая жизнь без исключения даже в отношении иноверцев, "низших" людей. Ложь есть ложь, какими бы высокими словами она не прикрывалась. Лгущий когда другому лжет и себе, ибо приучает свою душу лгать, а потом уже его душа сама становится лживою. И все: при жизни шизофрения скрытая или явная, а после смерти погибель вечная. Будем это помнить и избегать всякой лжи и обмана как огня. Так будем спасаться. Вопрос: за что же так возненавидели пророка Божьего Валаама иудеи- каббалисты, которые суть новоявленные волхвы-маги и колдуны-чародеи? Ответ находим в главе 24, стих 1 книги Чисел, читайте сами. Валаам не идет по закону своем в сретение волхованием, т.е. не выходит из себя методом левитации (методом выхода в астрал) в сретение Богу, что составляет суть волхования (шаманства) и оставляет этот закон волхования (шаманства). От ныне (от Числа, 24:1) Валаам уже не есть суть волхв (шаман), но уже есть пророк Божий. Вот за эту «измену» Валаама закону волхования (шаманства) и его переход из волхва (шамана) в пророка Божьего и возненавидели его иудеи- каббалисты, которые суть новоявленные волхвы-маги и колдуны-чародеи. Именно они внесли лживую вставку о Валааме как беззаконника, серебролюбца, мзды неправедного возлюбившего в послание апостола Петр, см. 2 Петр, 2:15-16. Ибо нет ничего лучшего чем обвинять пророка Божьего Валаама от имени апостола Петра, тут уж никто не будет проверять эти лживые слова о Валааме, а все будут принимать на веру лживую вставку о Валааме как беззаконника, серебролюбца, мзды неправедного возлюбившего. Ну, а если выявится лживость этих слов о пророке Валааме, то вся вина будет списана на апостола Петра: это не мы, а ваш апостол Петр написал такую глупость и ложь. По этому не будем апостола Петра не праведно обвинять в том, чего он не писал. К этой статье читайте: -Познаем значение и этимологию слов: ворожить и гадать, волхв и маг http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-slov-vo.html - Еще раз о змиях парящих (василисках): кто такие современные змии парящие (василиски) и каким именем они себя называют? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-zmijah-parjaschih-vasiliskah.html Конец статьи |
Эпиграфы:
1. Не хлебом токмо жив будет человек, но всяким словом (всеми словами), исходящим(и) из уст Божьих оживет человек. Вторзакон. 8:3; Мтф. 4:3; 2. К всякому слышащему слово Царствия /Небесного/и не разумевающему приходит неприязнь (сатана) и похищает всеянное в сердце его (слово Царствия Небесного, которое есть семя), Мтф. 13:19. Почему неприязнь (сатана) похищает слово Божие? Потому что словом Божиим оживает внутренний человек, который до этого был мертв в силу живущего в нем греха. Словом Божьим (словом Царствия) рождается новый человек, сын человеческий в дух живящъ (1 Корф, 15:45), который по своему естеству становится господом по отношению к неприязни (сатане). Впереди теперь находится сын человеческий, а сатана уже оказывается позади его. (В начале христианского пути грех /нечистый дух/ пребывает внутри человек, а ты сознаешь себя с наружи, а внутреннее для тебя как нечто темное подсознание. Когда христианский подвижник входит в себя и осознает, видит самого себя из внутри, то уже грех /нечистый дух/ оказывается вне тебя. Вот так на самом деле изгоняются бесы из самого себя). Сатана уже не может войти в сына человеческого. И этим все сказано. Остальное разумейте сами. Врагом для сатаны является слово Божие, слов Царствия Небесного, т.е. по нынешнему Евангельское слово. И все свои усилия сатана направляет, что бы похитить это слово из сердца человеческого. Как, каким образом? Когда человек примет в себя слово Божие, слов Царствия, т.е. по нынешнему Евангельское слово, этот человек радуется, он полон сил и никто не в силах отобрать у него это слово. Но сатана может похищать слово Божие и он часто похищает. Но сатана может похитить слово Божие только у человека, который не разумевает слово Божие. Если же человек разумевает слово Божие то сатана не в силах похитить слово Божие и уже вне силах победить человека. По этому сатане так необходимо, что бы человек не смог (не мог) разуметь слово Божье. Так как сатана не в силах противиться слову Евангельскому (кто может выступить против спасения от смерти и против жизни вечной в Царствии небесном?), то он (сатана) идет иным путем. Сатана начинает славить слово Божие, слова Царствия Небесного, т.е. по нынешнему Евангельское слово, и … объявляет слово Божие самим Богом. И слово стало Богом, т.е. Богъ бе слово, Евангелие от Иоанна, 1:1; т.е. слово Божие есть Богь, Бог есть слово. Вы что либо разумеете? Я не понимаю, т.е. не разумеваю ничего из сказанного Иоанном. Если я есть образ и подобие Бога, что и я есть слово? Что тогда есть слово? Я в ступоре, т.е. я загипнотизирован словами ап. Иоанна, ум мой «завис» и уже не охраняет мое сердце. Теперь сатана спокойно входит в мое сердце и так как я не разумеваю ничего, сатана спокойно похищает из сердца моего слово Евангельское. Ап. Иоан Богослов гипнотизирует мой ум в пользу сатаны, а сатана похищает из сердца моего слово Евангельское. Далее, ап. Иоанн пишет о Исусе Христосе пришедшем в плоти. Что это значит? Один сатана знает что это такое, хотя по правде и сатана не знает, что это такое! Я тоже не знаю, что это такое- Христос в плоти. Пророки пишут что Христосом (Месией) будет человек, который уже при жизни здесь на земле родившийся в сына человеческого /Давид, Исая/, которого Бог помажет своим духом, осветит, вложит в него Свое слово, даст свой разум и пошлет к человекам, что бы те через послушание Христосу спаслись. Я это понимаю и принимаю, а писания Иоанна я отвергаю благодаря Богу Отцу и господу Исусу Христосу. Но многие не разумевают и не могут разумевать. Почему? Они не творят слово Евангелское (Мтф. 7:24-27), только творец слова Божьего обретает разум Божий и память Божию (на чувашском языке слава, старшинство и память обозначаются одним словом «ас»). При этом вместо единого Евангелия появились множество евангелий, не четыре, а намного больше четырех. В древности сумели ограничиться только четырьмя Евангелиями, а было больше. Затем появилось множество учений «святых отцов» в виде преданий, а так же догматы и каноны, уставы всевозможные. Истинное слово Евангельское стало еще труднее обнаружить. Далее, слово Божье как писание и учения «святых отцов» как предания, а так же догматы и каноны, уставы всевозможные, уравняли как равноценные между собой. Предания человеков поставили вровень с словом Бога. И более того: ныне Церковь объявляет, что предания первичнее слова Божьего! Библия теперь есть не писанное слово Божье, а есть предание. Неделю назад один высший иерарх РПЦ прямо завил на неком совещании: запомните, Библия есть предание. Приехали, дальше некуда. О предании см. мою статью: Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html Как и с Исусом Христосом, в начале объявили что Исус Христос есть Бог, а затем на место Христоса-спасителя, заступника, посредника и покровителя нашего, пришли богородица, ангелы и тьма святых. См. мою статью: Как мы, современные христиане, остались без господа нашего Исуса Христоса? И кто к нам пришел в посредники между нами и Богом вместо Сына Человеческого Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-sovremennye-hristiane-ostalis-bez.html Так и со словом Божьим. Слово Божье объявили Богом, а затем на место слова Божьего, слова Царствия или Евангелия пришло предание человеков. Мы все знаем и читаем труды исихастов-пустынников- безмолвников, занимаемся Исусовой молитвой. При этом Слово Божье не знаем. Кто скажет, что изучил Пятикнижие Моисея, знаем ли книги исход, левит, числа и Второзаконие? Знаем ли книги пророков? Читаем ли Евангелие и апостолов на старославянском языке? Живем ли по слову Божьему, слову Евангельскому или же живем по преданиям человеческим? Творим дела по слову Божьему или по слову человеческому? Сказано: по делам вашим будете судимы. Кто слушает слова Божие, слово Царствия, т.е. Евангелия и творит эти слова, пойдут с Исусом Христосом к Богу Отцу, тот войдет в жизнь вечную и наследит Царствие Небесное как сын Царствия (Мтф. 13:38). А кто слушает предание «отцов», т.е. слово, учение человеческое и творит «предание», т.е. слова человеческие, тот пойдет со своими «отцами» и с сатаной в муку вечную (Мтф. 25:46), так как будет сынами неприязненными (сынами сатанинскими) Мтф. 13:38. По этому да будем хранить слово Божие и творить его, так и спасемся. Конец статьи |