Блоги
В продолжение статьи: Ипокрит. Значение слова ипокрит или как Православные иереи и архиереи стали ипокритами http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ipokrit-znachenie-slova-ipokrit-ili-kak-.html
В одной из недавних своих статей я писал о Евангельском слове «ипокрит», где говорил, что это слово значит как «особа критикующая» слово Божие. (Яко бы от корневого слова «крит», т.е. «критик». Версия любопытна и занимательна, но в корне не верна) Я должен вам признаться, что я был не прав. Я знал правильное значение слова «ипокрит», примерно год назад я уразумел правильное значение этого слова, но она слишком убийственна, в виду своей простоты и очевидности. По этому, я отступал, говоря себе, что это разумение слова «ипокрит» уж слишком правильное, что так не может быть. Но я знаю правильное значение слова «ипокрит» и это знание правды не дает мне молчать. Я выношу свое знание значения слова «ипокрит» на ваш суд: 1. Господь Исус Христос всегда обращался с проповедью к простому, малограмотному народу. К не отличающимся выдающимися способностями, к младенцам, как Сам говорит: Исповедаю тебе Отец, Господь Небу и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных, открыл еси это младенцам, Мтф, 11:25. Господь не говорит не понятными для народа словами, всегда его слова просты, ясны и понятны. И вдруг слово «особа критикующая», не понятная. Да кто из нас не критикан? Эти слова должны быть понятны, что бы человек увидел и сразу узнал «ипокрита». Господь всегда говорит о лицемерах, что они свои дела творят, да бы видимы были, узнаваемы были человеками, Мтф, 6:16; 22:1-12; 23:5-7; Господь всегда особо указывает на эту особо выделяемую черту книжников и фарисеев. 2. С древности служители религиозных культов во время религиозных церемоний облачались в особою культовую одежду, которую больше никто не имел права надевать. Шаманы имеют свою особую одежду, которую одевает при камлании. И левитам Господь заповедал иметь особую, иную одежду, в которую они одевали во время своего служения в храме Господнем. Но вне храма, вне служебные дни священнослужитель не имел право одевать и носить свои священнические одежды и принадлежности священнослужителя, не носил свой «форменный мундир» в повседневной жизни, одежду и утварь священническую оставлял в храме. Вне храма одевался как все. И жрецы языческие так поступали, и шаманы не носили свои шаманские одежды и свой бубен после прекращения камлания, при повседневной жизни эта одежда снималась и не носилась, бубен откладывался. Носить религиозно-культовую одежду вне храма в повседневной жизни, «в не рабочее время», значит осквернить религиозно-культовую одежду, читайте книги Исход и Левит. Народ почитал священническое одеяние и никто не смел облачаться в одежду жрецов, шаманов, тем более в одежды иудейских священнослужителей, а так же носить их культовые принадлежности, которые внушали в народе таинственных страх и трепет. Ибо священнослужитель в этом облачении выглядел в глазах народа иным, не земным человеком, человеком от иного мира. Но эта таинственная и «магическая» сила внушения священнического облачения, в котором носивший эту религиозно-культовую одежду выглядел иным высшим человеком, не давала покоя многим. Тем, которые в тайне мечтали одеться и носить это одеяние, гипнотически и завораживающе девствующее на народ, на других людей, дающее носителю этой одежды некую власть и почитание со стороны окружающих. Но за самочинное ношение священнической одежды полагалась смерть в виде побивания камнями. Что делать? Какой найти выход? Выход нашелся. Во время Вавилонского плена иудеи встретились с волхвами, магами, чародеями, колдунами и тому подобными людьми. Отличительным признаком волхвов, магов, чародеев, колдунов и тому подобных людей является ношение особых, кастовых одежд и принадлежностей, при этом волхвы и маги носили особые несуразны особые палки-посохи, см. рисунки древне русских волхвов-ведунов, с баяном и т.д. Будущие книжники-знатоки Закона и фарисеи взяли с них пример и стали облачаться в отличительные одежды, т.е. придумали (и сътворили) себе «мундиры» книжников и фарисеев, которое их всегда выделяло в толпе народа. Книжники и фарисею выделилась в особые секты в иудействе, при этом они стали вносит в свою одежду изменения, т.е. начали ина*чить свою одежду, что бы она выделялась от обычной одежды народа иудейского. Как? См. Евангелие от Матфея, главу 23, стих 5: «расширяют же хранилища свои (карманы, сумки и т.п.) величают въкрылия риз /одежд/ своих» . Въскрылия- т.е. края одежды своей, рукавов и головных платков/накидок/ и т.п., расширяют, которые не имеют практического смысла и уродуют вид одежды, но зато бросаются в глаза. Если бы это носил простолюдин, его бы засмеяли и обозвали бы дурачком, но если такую одежду и принадлежности к одежде носит «авторитет», то это уже иное. См. закон моды, чем безумнее одежда, тем привлекательнее. Так же они, по всей видимости, носили особенные палки-жезлы. Ибо читаем в Евангелии от Матфея, где Господь запрещает своим апостолам брать в путь жезлы, Мтф, 10:10. Что бы они не уподобились волхвам и магам, книжникам и фарисеям? Книжников и фарисеев Господь называет «ипокритами». Но ипокриты сделали все, что бы смысл этих слов не дошел до нас, ибо Господь пророчествует (открывает нам) для нас, будущих христиан, что бы мы узнали своих «ипокритов» и остерегались их. Нам надо правильно читать заповедь Господа «по их плодам узнайте их», Мтф, 7: 15-20. Будем их узнавать. Как? Слово «ипокрит» состоит из двух слов: 1. Слово «ино». В древности в рукописных книгах букву «н» писали на подобие латинской буквы «N», которую легко исправить в букву «п», книги была единичны, особенно после пожаров татаро-монгольского нашествия. 2. Слово «крытие». Мы ныне не говорим слово «крытие», даже компьютер не соглашается с исконно русским словом. Мы ныне говорим «покрытие». Все, на такое слово компьютер дает мне добро. Из двух слов составляем одно слово «иначе покрытый», человек, особа носящая на себе иное покрытие: иной балахон, иную мантию, в иную одежду, иной головной убор, иной посох, иные знаки отличия. Например, патриарх водрузил себе на голову крест, умно? Что бы все видели, что он крестоносец! Сравните с заповедями господа нашего Исуса Христоса с внешним видом и внешними атрибутами власти патриарха, митрополитов, архиепископов и епископов, а так же нижестоящих иереев церковных. В последнее время они совсем пошли в «разнос», потеряли чувство всякой меры. Такие одежды, мантии- накидки и головные уборы, даже великие цари и императоры не носили. Такие количество драгоценностей на себе носили только восточные деспоты. Только уголовно-криминальные авторитеты в 90- годах прошлого столетия ходили с такой охраной мордоворотов, у Путина охранники на много худее, видимо президент России их мало кормит. Притом патриарх без всякого стыда с этой охраной входит к своей пастве в свой храм, охрана патриарха охраняет его от своих братьев и сестер, расталкивая их, см. фото патриарха в официальных православных сайтах. Где это видано? Ну да ладно, Бог его видит, мы будем себя знать. Некоторые сняли с груди внешние кресты и носят только золотые массивные медальоны в драгоценных камнях с изображением «Величавой пресвятой Богородицы, Царицы Небесной с малюсеньким Исусиком христосиком на коленях, который цепляется за шею своей матери, весь его вид говорит: мама-мамочка спаси меня! Как он нас может спасти, такой маменькин сыночек? Что нам надо делать для своего спасения? Правильно, надо обращаться за помощью к власть имеющей Царице Небесной, к самой Матери и Жене бога всевышнего (у меня рука не подымается писать о таком боге с большой буквы, да бы не оскорбить и не унизить Отца нашего, иже на небеси). Сам патриарх РПЦ часто выходит к своим и фотографируется без креста, но с медальоном на котором изображена «пресвятая Богородица, Царица Небесная», древнейшая богиня мать всех языческих народов земли. В пещерах Австралии имеются изображения, правда символические, перво матери всех людей, нарисованные примерно 40 тысяч лет назад. Так кому покланяется нынешняя Русская православная церковь, к кому возносят свои молитвы и кого называют заступницей земли Российской (Греческой, Афонской, Украинской и т.д. и т.д.)? Исуса Христоса или же пресвятую Богородицу, Царицу Небесную? Уже давно обращаются за помощью и за заступничеством к Богу (без слова Отец Небесный), к Пресвятой Богородице Царице Небесной, к Церкви! И к святым. Но Исус Христоса не упоминают, читайте внимательно их молитвы и проповеди, и не занимайтесь самообманом. Надо уметь видеть правду и признать правду, какой бы она горькой не была. И делать выводы. Есть ли в Церкви мерзость оставления её пустым (Мтф, 23:38)? Пришло ли к нам дух, верование и учение иудейское в религиозном значении, т.е. сушие ли мы в иудее духовном? (Мтф, 24:16). Пришло ли время умножения беззакония и высыхания (от слова иссякнет) любви, Мтф, 24:12? Такие надо ставить вопросы перед собой и дать себе честный и правдивый ответ . Только не убегайте в леса и горы, как призывают нас горе-пророки. Уходить надо в горы в духовном смысле. От их духовного мира уходить, да бы хранить свой духовный мир в чистоте. Куда? Туда, куда они не придут. Они уже дано объявили себя церковью для элиты человечества, для богатых и знатных. Как написал на днях на сайте православие.ру один иерей: не препятствуйте подходить к причащению лучших представителей человечества. Из церкви выживают ворчливых стариков и старух. К нищим, малоимущим и тому подобным они не придут и слава Богу, что не придут. К высоким и знатным, богатым и именитым они идут, и их зовут к себе. Мы же должны быть нищие духом и вести соответствующую жизнь, избавляя себя от всякого богатства и роскоши. Господь не говорит, что бы мы искусственно голодали и ходили полуголые. Иметь опрятную одежду, скромную, но чистую пищу, иметь скромное жилье это не значит нарушать заповеди господа нашего Исуса Христоса. Говорено к богатому: продай имение свое и раздай нищим деньги, полученные от продажи богатого имения своего, Мтф, 20:21. При этом апостолам не заповедал продать их убогое жилье, они просто оставили все женам, родителям и т.д. и последовали за Господом, Мтф, 20:27. Не раздавай последние штаны. Написано продай, а кто купит твои штаны? А если у тебя лишнее есть, отдай. Если только кому нужны будут твои одежды. Возле мусорных баков на много лучшие одежды выставляют для нищих. Будьте мудры. Делайте правильные выводы и спасайте себя. Спасающего себя Господь спасет. Конец статьи
Петр
16 ноября 2013
0
274
Нет комментариев
|
Кто ты, пресвятая Богородица Царица Небесная? Которой тайно поклонялись евреи и их жены, см. главу 44 книги пророка Иеремии, а так же мою статью: О поклонении и почитании Царицы Небесной. адрес: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-pochitanii-i-poklonenii-carice-nebesno.html
Предлагаю вам статью, найденную мною в интернете, которая называется : КТО ТЫ, БОГИНЯ ИСИДА? В конце статьи указан источник и адрес. Есть другие, аналогичные статьи, задайте вопрос: Богиня Исида в древнем Египте. Известно, что имя древней Богини – Исида — принадлежит Древнему Египту. Но именно эту Богиню в греко-римском мире называли еще: «Та, у которой тысяча имен». Как понять это нам, живущим в XXI веке в крещеной России, восстанавливающей свои христианские храмы и в последние годы вновь обратившей свой взор к религии предков? Сегодня тайны Древнего Египта вызывают пристальный интерес ученых всего мира. Мистические явления сопровождают едва ли не все научные поиски в Египте. Как понять, почему именно образ Исиды пришел из далеких времен жреческого Египта и закрепился в названии современного российского Медицинского центра? Окунувшись в египетскую мифологию, вскоре понимаешь, что в лабиринте языческого многобожия легче заблудиться, чем распутать сложносплетения описываемых ею взаимоотношений. Папирусы, выражаясь современным языком, ни дать, ни взять — шифровка, к которой требуется специальный ключ. Но позвольте, а разве свою родную Библию мы можем понять без специальной подготовки, без глубокого, кропотливого изучения? Разве только сердцем почувствовать… |
Читаем Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 1-9;
Бысть когда сночал Исус слова сии, преиде из Галилеи и вошел в пределы Иудейские, за Иорданскую сторону. (1) За Ним следовало народу много и Он исцелил их тут. (2) И приступили к Нему фарисеи и искушая Его, говорили Ему: что достоит человеку пустить жену свою по всякой вине? (3) Он же отвечав рече им: не читали ли, что Сотворивший искони мужской пол и женский /пол/ сотворил их? (4) И сего ради оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину, (5) яко же далее несть двое, но плоть едина. Которое убо Бог сочетал, человек да не разлучает. (6) Глаголяще Ему: како Моисей заповедал дать книгу распустную и отпустить её? (7) (значение книги распустной см. мое толк. Мтф, 5:31) (Исус) глаголя им: яко Моисей по жестокосердию вашему повелел пустить жен ваших. Изначала не было так. (8) Глаголю же вам: если кто разведется с женою своею кроме словес прелюбодейных и оженится на другой, тот прелюбы творит; и женящийся пущеницею прелюбы делает. (9) Странный и противоречивый текст, слова не складываются друг к другу, и обвинение на Моисея в уступке похотям человеческим. Будем разбираться и искать правду. |
Есть чувашское слово «тăнăсь», обозначающее одновременно:
1. Покой, спокойствие, тишина; 2. Смерение; Само слово «тăнăсь» составлен из двух слов: 1. «тăн», который переводится как «разум» и «дух». 2. «ăс» который переводится как «ум». Т.е. имеет тайное значение: «разумный и духовный ум». Что надо что бы, обрести этот «разумный и духовный ум»? Надобно: 1) смерить себя; 2) через смерение себя обрести себе покой, спокойствие, тишину; 3) обрести разум Божий господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 2-3; т.е. разумный и духовный ум. Все это обретается, /на современно языке приобретается/, через творение слевес Царствия Небесного (словес сих Исуса Христоса, Мтф, 7:24), глаголенных нам и переданных нам письменно в главах 5, 6 и 7 Евангелия о т Матфея. |
Глава 7
Не осуждайте, да не осуждены будете, ст. 1 Толк. Господь не говорит «не судите и не судимы будете», ибо это великая ложь. Судишь ли ты или не судишь-все равно судим будешь. Это закон жизни. И судить ты обязан. Если ты не судишь-как различишь доброе от злого? Как отличишь беззаконные дела от законных дел? Как отличишь лживого пророка с его лживым учением от правдивого пророка? Если ты всего этого не умеешь делать и тем более не делаешь-на что ты годен? Тебя призывают в сыны человеческие и что ты там сможешь делать, если ты и судить не умеешь и не можешь рассудить все это? Почему пали Адам созданный и его жена в раю? Ибо они не ведали разумно доброе и злое и не смогли рассудить лживый вопрос и лживый совет створенного змея. Как тебе доверят Царствие Небесное? Что бы ты вновь, на подобие Адама созданного и жены его, разоривших рай, не сохранил и разорил Царствие Небесное? Учись и привыкай судить и рассудить споры и вопросы духовные в области бытийной и духовной жизни. Сам будь судья в своих жизненных обстоятельствах. Тяжело и трудно? Да. Но иначе другие будут хозяйничать над тобой. Учись этому. Господь заповедует не осуждать, т.е. не осудить и не выносить «уголовный» приговор о человеке, т.е. не назначай наказании человеку за его деяния в своем уме, словесно не осуди его на смерть, на мучения, тем более не назначай наказание человеку в его загробной жизни. Вроде того, что этот человек подлежит смерти и вечной геене, а этот человек направится в рай. Наказание в руках Божьих. Объяснил как мог. См. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html . Конец толк. Имже (которым) судом судите, судят вам; и в какою мерою мерите, възмерится вам, ст. 2 Толк. Праведным и милостивым судом судите и вас таким же судом судить будут. В правдивую меру щедрую меру мерите, и вам так же възмерят. И соответственно на оборот. Если судишь лживым и жестоким судом, в лживую и скупую меру мерите, так и вам воздасться. Что же видишь сучок, который в глазе брата твоего, бревна, которое есть в глазе твоем не чуешь (не чувствуешь)? ст. 3 Толк. Под словом глаз, око понимай ум твой и сердце твое. Сучок, бревно: см. Иоан Креститель о злом дереве, Мтф, 3:10; Господь Исус о злом дереве и злых плодах, Мтф, 7:17-20; Если говорить коротко: это лживая мысль; лживое слово и лживое учение, живущее в уме и в сердце человека. См. псалом 50, ст. 12: «сердце чисто съжижди во мне Боже и дух прав обнови в утробе моей», Мтф, 22: 24-28; Или как речешь (от слова речь, речь держать) брату твоему: останься и изыму сучок из глаза твоего, и се бревно в глазе твоем? ст. 4 Толк. Сам не очистив ум свой и сердце свое как можешь другому помочь в очищении? Лицемер /читай ипокрит/, изыми первее бревно из глаза твоего и тогда узришь изъять сучок из глаза брата твоего, ст. 5 Толк. Господь называет лицемером. Кого? Кто же такой лицемер? Слово сложенное из двух слов: лицо и мер. Слово мер-мерить, мерящий. Т.е. тот кто лицо человека мерит. Какое у человека лицо? Тот, кто оценивает человека и судит о человеке по его лицу. Такой человек научается (на свою беду) оценивать человека и судить о нем по внешности, а суть /сущность/ человека не видит и не умеет познать. Вспомним жену сотворенного Адама в рае согрешившую, см. Бытие, гл. 3. Чем «купил» её змей-зверь сотворенный? «И увидела жена, что дерево хорошо въ пищу, ибо угодно глазами видеть и красиво, если разуметь, и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел», Бытие, 3: 5; Как она оценила и что ей понравилось в этом дереве? Она оценила внешнюю привлекательность этого дерева. Жена сотворенная решает, что дерево хороша для пиши. Почему же оно хорошо для пищи. Вывод жены сотворенной убийствен: ибо это дерево: 1) угодно глазами видеть; 2) красиво, если разуметь /понимай-если подумать/; Вот и все. Как просто и страшно. А остальное, т.е. запрет Божий ей уже «по барабану», уже в её уме звучит бубен шаманский. Это классический пример лицемерия. Оценивать что либо по внешней привлекательности для глаз. Применительно к современности: реклама двигатель торговли. Внешний вид, привлекательность взору человеческому главное. Пример глупости лицемерия: лет 5-7 назад. Зима, холод. Девушки и молодые женщины в курточках до пупа. И под курточкой маечка до пупа, живот и спина оголены, это при наших морозах. Зато привлекательны для взоров мужчин. И все, никакие доводы о будущих страшных болях в пояснице и других болезней, на них не действует, ей это «по барабану» как её прародительнице, тут бубен бесовский зовет. Главное, внешняя привлекательность для глаз парней и мужчин. Эта душа перво созданной жены ныне в нас живет, ибо она была создана из ребра Адама созданного. По этому и мы, мужчины, таковы. Не так броско в нас проявляются черты перво созданной жены, но суть та же. В нас живет это лицемерие, эта привычка, навык мерить и оценивать по лицу, не по сути, не по сущности человека. Будем это помнить. Лицемер не умеет познать и оценить сущность человека, которое скрывается, прячется под красивым и привлекательным лицом человека, под внешней красотой и привлекательности, см. Мтф, 7: 15-20. Как понимать слово: изыми первее бревно из глаза твоего и тогда узришь как изъять сучок из глаза брата твоего? Читайте Мтф, 13:10-16; Исая, 6:9-10; Ответ от меня : прежде чем стать учителем и пастырем /священнослужителем/ в христианской церкви надобно пройти длинный путь христианского подвижничества, который есть узкий и тернистый, полный скорбей и одиночества. Через творение словес-заповедей Господа нашего Исуса Христоса, написанных в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея създать себе храмину, основанную на камени (Мтф, 7:25-26), что бы тебе Господь уподобил мужу мудрому; обрести разум Божий Господа нашего Исуса Христоса (2 Петр, 1:2-11); родить себя от слова Божьего в нового Адама, сына человеческого (1 Петр, 1:23-25, 2:9-10); слыша, творя и разумея слова Царствия Небесного вырастить в себе дерево жизни и т.д. см. Мтф, гл. 13 о сеянии; Пройти великие и страшные искушения /см. мои шесть статьи о шизофрении , христианской шизофрении или по иному шаманской болезни/; все это я описал в своих предыдущих статьях, с августа 2013 года, начав статьей о молитве Отче наш. Только тогда христианин «вылечивается» от неприязни, ложью именуемого разума и от своей дикой воли, от первородного Адамова греха и т.д. Бог о Исусе Христе исцеляет Его, Исая, Тем самым христианский подвижник изымает бревно из своего глаза и может уже увидеть как изъять сучок из глаза брата своего. А как происходит в нынешней, в современной Церкви? Имеют ли все это иереи церковные и архиереи, книжники и иные учителя Церковные? Например: если им явиться сам сатана в облике светлого «мужа», не бросятся ли они ему в объятия исповедуя его Исусом Христосом? Некий профессор Духовной академии РПЦ А.И.Оиспов во время занятий с студентами Духовной академии вызывает беса, который его послушается и видимым образом является всем студентам! И по дружной молитве бес «исчезает»! Что это такое? Это страшно даже подумать. Это есть вызывание духа, за это по Моисеевым законам подобает одно единственное наказание: казнь через побивание камнями. А в РПЦ восхваляются Осиповым, сам Осипов хвалится и прилюдно всем говорит об этом. Вот они такие, современные исцелители христиан. Могут ли они изъять из глаза другого сучок? Конец толк. Не дадите святого псам и не пометайте жемчуга ваших перед свиньями, да не поперут их ногами своими и /раз/вратившись (суть: разврат), расторгнут /отторгнут/ вас ( см. отторжение), ст. 6 Толк. Святой, кто есть святой? Будьте святы как я свят, говорит Бог. См. молитву «святый Боже». Бог есть святой. Кто есть пес? Для получения ответа читайте эпизод с женщиной хананейской, Мтф, 15:22-28. Псы есть язычники по вере своей, живущие в бесовской вере. Им не должно даваться святое учение. А как же быть им? Для этого и был им направлен ап. Павел «апостол язычникам». По этому в посланиях ап. Павла нет Евангелия от Матфея. Только после обращения язычника от своей веры, когда он раскается и исповедуется как та женщина хананейка, что она по вере своей уподобилась псу, тогда дается ему слово Царствия Небесного. Господь по этому проповедует Царствие Небесное притчами. Свинья: свинья всеядное животное. Свинья тот, кто не разборчив в учениях: он принимает всякие учения: и учение Исуса Христоса, и учение Будды, и учение магов-волхвов, и учение Африканских и индейских колдунов. Веру христианскую совмещает с верой древних волхвов и шаманов. Характеристику псам и свиньям дает ап. Петр в своем послании 2 Петр, 2:22. Бисер есть Царствие Небесное, Мтф, 13-44, 17:1-3. Помни, ап. Иоан получил Царствие Небесное, но оказался « свиньей» о котором ведем речь, не смог понести на себе Царствие Небесное, захотел сесть одесную Исусу Христосу в Царствии Небесном и уподобился той старухе из сказки А.С.Пушкина «О старике, старухе и золотой рыбке», которая осталась у разбитого корыта. Пусть это будет нам это в урок. Конец толк. Просите и дастся вам; ищите, и обрящете; толките, и отверзется вам, ст. 7 Толк. Написано: Просите, что мы просим у Отца нашего Небесного? Мы просим хлеб настоящего дня, т.е. завтрашнего, будущего дня. Что нужно нам делать, что бы заработать этот хлеб настоющего дня? Что есть настоющий день? Это есть день Царствия Небесного, это есть Царствие Небесное. Просим от Отца нашего Небесного хлеб Царствия Небесного, это и есть изъяснение слова: «хлеб настоющего дня». Что мы ищем: ищем Правды Царствия Небесного, ибо говорено: благи алчушие и жаждущие Правды, ибо те насытят себя, Мтф, 5:6; так же говорено: Ищите прежде Царствия Небесного и Правды Его, Мтф, 6:33; Но написано: Там Царствует Правда. Без Правды не найти Царствия Небесного, в этом тайна искания и обретения Царствия Небесного. Когда найдете Правду, тогда обретете и Царствие Небесное, ибо где Правда Небесная, там будет Царствие Небесное. Говорю некую притчу: Царствие Небесное уподоблю медоносному пчелиному рою. Они живут в не ком улье, там живет пчеломатка, называемая царицей. Правду Небесную уподоблю этой царице пчел. Когда пчелиный рой разделается, то новый рой улетает в поисках другого места обитания. Им нужен свой улей. Они следуют за своей царицей-пчеломаткой. Какой улей выберет как место для обитания царица пчел и войдет в этот улей, там и будет весь её пчелиный народ. Ты создай храмину годную для пчелиного роя, и что бы твоя храмина понравилась царице пчелиной, ей решать: годится твой улей или нет (Мтф, 7:24-25). Запомните: Её имя не «истина», Её зовут Правда-Правда Царствия Небесного. Кто не имеет в себе правды, кто не правдив, обманщик, лживый и льстивый, такому не видать Царствия Небесного, ибо правда и ложь не уживаются. По этому говоренное: ищите прежде Царствие Небесное и Правды Его, Мтф, 6:33; Не написано стучите. Не надо стучать, толкать надо в дверь. Ибо ждут тебя, Мтф, 22:8-10. Дверь не заперта. Не надо раз за разом каяться, постоянно исповедоваться в одних и тех же не проходящих грехах и кричать: Господи помилуй и Господи подай, и оставаться на прежнем месте, не идти в след Исусу Христосу, ничего не делать и не исполнять слов Царствия Небесного. Уже дано нам все необходимое. Иди, ищи и толкни в дверь. И войдешь. Время действовать, делать и творить слова Царствия Небесного. Конец толк. Всяк бо просящий приемлет, и ищущий обретает, и толкающему отверзается (т.е. открывается), ст. 8 Толк. Закон для спасения: всякий просящий приемлет, и ищущий обретает, и толкающему отверзается. Надо верить словам господа нашего Исуса Христоса. Доказательством правдивости Его слов и учений для нас является Его встание от мертвых после Его убийства на кресте. Его не только пригвоздили Его к кресту и повесили на этом кресте, но убили проткнув Его копьем. Он же убитый, будучи положен в гроб, на третий день ожив, встал от мертвых и явил себя двум Мариям и апостолам, о чем нам свидетельствуют сами апостолы. По этому мы верим словам и учению Исуса Христоса и исповедуем Его своим Господам. Конец толк. Или есть кто между вами человек, у которого сын свой просит хлеба, когда подаст камень ему? ст. 9 Или если попросит рыбы, когда подаст змею ему? ст. 10 Если убо вы, лживы суть, умеете даяния благие давать чадам (детям) вашим, сколь более Отец ваш который на Небесах даст благая просящим у Него. ст. 11 Все убо, которое хотите, да творят вам человеки, тако и вы творите им, се бо закон и пророки. ст. 12 Толк. Обратите внимание на этот стих. Это чужеродно слово, чужеродная заповедь. Господь Исус Христос нам подает слова, учения, заповеди и закон Царствия Небесного, уготовленного для сынов человеческих. Для нас образец для подражания есть Исус Христос Сын Человеческий, новое создание Божие. Господь пришел разлучит нас от человеков, даже от отца и матери, см. Мтф, 10:35-39; 12:46-49; Учение Царствия Небесного нам высший закон и высшее пророчество. Здесь же нам предлагается, что бы мы руководствовались человеческими хотениями, хотениями отпадшего от Бога человека, имеющего ложью именуемый разум. Что есть хотение человеческое? Хотение или похотение, краткое слово «похоть»! Что бы я руководствовался похотью неприязненную, живущую в моей плоти? Да не будет. Я с трудом, потом кровавым выкарабкиваюсь из этой похоти. И что мне обратно идти да вновь жить и руководствоваться похотью? Да не будет такого! Вот такую заповедь предлагают нам. Это лживая заповедь от врага-человека, автор этой лживой заповеди тот же самый фарисей Гамилиил, учитель Закона, у ног которого якобы с детства обучался Савл, будущий ап. Павел, см. Деян. 22:3. Он является автором других лживых заповедей: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя», читайте мою статью «Читаем трудные для разумения места из Евангелия от Матфея, гл. 22 (толкование)» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-trudnye-dlja-razumenija-mesta-iz.html Так же от этого Гамалиила исходит убийственное губительная лже-заповедь: Возлюби господа Бога твоего и твори что хочешь. Объяви себе, что ты любишь Бога и можешь творить все что пожелаешь. Худшей вседозволящей заповеди не придумаешь. Существует предание, что этот Гамалиил в продолжении 32 лет был председателем Иудейского синедриона (при •имп.: Тиверие, Каллигуле и Клавдии); Скончался за 18 лет до разрушения Иерусалима, т.е. в 52-м году от рождества Исуса Христоса. См. электронные справочники: Гамалиил, учитель апостола Павла. Выходит, что этот самый Гамалиил был председателем синедриона, осудившего на смерть Исуса Христосаи и развязавшего первые кровавые гонения на первых христиан ? Вот такой он учитель праведности и вот этого самого Гамалиила христианская церковь объявила святым! Нет предела безумию и беззаконию рода человеческого. И такова тайная сила воздействия фарисеев на христиан. Любопытный факт: известный дьякон РПЦ Андрей Кураев сравнил фарисейское движение с ФСБ, а ап. Павла с бывшим майором ФСБ. Дьякон А.Кураев знает, что говорит. При этом он двойственный человек: в его речах всегда прорывается иудейский равин. Я для себя отметаю эту лживую заповедь «Все убо, которое хотите, да творят вам человеки, тако и вы творите им, се бо закон и пророки», Мтф, 7:12. Вы же каждый сами решайте. Конец толк. Внидите (внутрь идите, входите) узкими воротами, потому что просторны ворота и широк путь, вводящий в пагубу, и многие суть входящие им (широким путем). ст. 13 Сколь узки врата и тесен путь, вводящий в жизнь, и мало их есть, которые обретают этот путь. ст. 14 Толк. Образ тесного пути в шириной всего в локоть человека и длиной в 100 локтей дан в книге пророка Иезекиила, гл. 42:4, когда пророк описывает будущий небесный храм в небесном Иерусалиме. При этом вход со стороны севера, что есть север, читайте мою статью по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-iz-knig-prorokov-seve.html. Север на пророческом языке обозначает «полночь», идущий и выходящий из тьмы полночной подвижник обретает сей вход узкий и путь тесный. Что это за путь, в водящий в жизнь. Говорится о пути, вводящем в рай пищи, где пребывает дерево жизни. Ибо сам господь Бог заповедал: когда Адам созданный протянет руку и возьмет плод от дерева жизни и съесть и жив будет в веки, см. Бытие, 3:22-24; Этот путь охраняет херувим с пламенным оружием обращающимся, хранить этот путь. См. мои предыдущие статьи. Конец толк. Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники (звери хищники). ст.15 Толк. Читайте мои статью: Еще раз о рае пищи, о Адаме, о его жене и о Змее. Каким оружием этот Змей низверг Адама из рая? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-rae-pischi-o-adame-o-ego-zhe.html По плодам их узнаете их: неужели от терния берут виноград? или от репейника берут смоквы? ст. 16 Тако всякое доброе дерево добрые плоды творит, а злое дерево злые плоды творит. ст. 17 Не может доброе дерево злые плоды творить, ни злое дерево не может добрые плоды творить. Ст. 18 Всякое убо дерево, которое не творит доброго плода, срубают и в огонь вметают. ст. 19 Толк. Эти же слова прежде говорит пророк Иоанн Креститель, Мтф, 3:10. Тем же убо от их плодов познайте их. ст. 20 (читайте мою статью: Как по плодам познать лжепророков? (Уточнено: Григорий Палама в место ошибочно написанного Григорий Синаит) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-po-plodam-poznat-lzheprorokov.html ) Не всякий глаголящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царствие Небесное, но творящий волю Отца Моего который на Небесах. ст. 21 Ибо многие рекут Мне в тот день (судный день): Господи Господи, не в Твое ли имя пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем силы многие сотворили? ст. 22 И тогда исповедаю им, что никогда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие. ст. 23 О беззаконии см. мою статью: Что есть беззаконие?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html , а так же мою статью: Почему Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззаконие? Часть 1-я http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj.html Часть 2-я http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj-220.html Толк. Почему Господь назовет их делающими беззаконие? Ответ: Мы прочитали и изучили Его заповеди, изреченные к нам в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея. Заповеди изреченные именно к нам, а не к апостолам, ибо не назначает нас Господь в апостолы и не дает нам силы для апостольства. Так вот, Господь нам не заповедал нам быть пророками, не заповедал нам изгонять бесов и силы многие творить. Нет таких заповедей Господа к нам. Мы не апостолы. Это мы должны крепко понять и запомнить. Кто же самовольно и самочинно сотворит себя апостолом, пророком и начнет пророчествовать, изгонять бесов и творить силы многие, знамения и чудеса великие, тот творит беззаконие. Мы это должны крепко понять и запомнить. Как это понимать? Ответ: Христианский подвижник проходит некий курс искушений. И к нему пытаются примкнуть духи древних наших предков, которым они поклонялись, а так же духи древних волхвов, т.е. магов, колдунов, шаманов, чародеев, обоятелей, шептунов, утробо вешателей (чрево вешателей) и тому подобных. Их духи никуда не делись, они здесь на земле в множественном количестве и им нужные души человеческие, ибо они охотники за душами человеческими. Им желательно поймать душу христианина. Этими духами и искушается христианский подвижник. Этих духов называют напастью, ибо их цель напасть на человека, если его не хранит Господь. Иногда же Господь особо допускает его войти в напасть имея цель обучить его разумению добра и зла, а также что бы испытать его, об этом говорит Моисей в Второзаконии. Эти духи предлагают, продают свои услуги, в том числе в пророчестве, изгнании бесов, их Господь называет торгующими (торжниками), см. притчу о десяти девах, Мтф, 25:1-12. Эти духи могут составит некую большую силу для выбранного ими человека и служить ему, что тот творил знамена и чудеса великие, только в обмен на твою душу. Это и есть быть богатым духом дарами духовными, у такого человека богатое множество различных служебных духов, которые служат ему в этой земной жизни, делая его героем и властелином, господом над человеческими душами при его земной жизни. По смерти же его они забирают его душу с собой. Куда? В тьму кромешную, куда же ещё? При этом человек будет считать себя христианином, подвижником и аскетом. Будет призывать имя Бога Отца и имя господа Исуса Христоса. Ну что? Эти духи попущены нам Богом Отцом через господа нашего Исуса Христоса для нашего искушения и испытания. Как на рынке, куда ты пришел. Тебе предлагается товар, а воля твоя: брать этот товар или не брать. Тебе то ни кто насильно не заставляет брать не годный тебе товар. Обманным путем могут всучить, но ты не обманись, умей различать злое и лживое от доброго и правдивого. Так и здесь. Удержишь себя от соблазнов великих, тогда спасешься. А если увлечешься дарами великими, пропадешь, останешься вне брачного пира со своею буйною девой, см. Мтф, 25:1-12. Не богатей духом дарами духовными, будь нищий духом и не делай беззаконие. По этому надо быть нищим духом, т.е. нищим от духов, от даров духовных. И тогда Господь даст ему от своего духа, от святого духа. Конец толк. Всяк убо который слышит словеса мои сии и творит их, уподоблю его мужу разумному, который создал храмину свою на камне, ст. 24 и сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и напали на храмину ту, и не паде ся: основан бо был на камне. ст. 25 Толк. "муж разумный" см. мою статью: Сверяем 1-ю главу 2-го послания апостола Петра с Евангелием от Матфея, а именно: Мтф, 7:24 и 25:1-13 http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/sverjaem-1-yu-glavu-2-go-poslanija-apost.html И всякий слышащий словеса Мои сии и не творящий их, уподобит себя человеку бую (буйному), который создал храмину свой на песке, ст. 26 Толк. Обратите внимание на слово «создал», вспомните разницу между творением и созданием. (толковании ст.24-25 в предыдущих моих статьях). И сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и уперлись (суть: упереться) на храмину ту; и упал, и было разрушение его великое. ст. 27 Толк. Это будет в последние дни, см. Мтф, 13:24-30, 36-43; 24:37-39; Тогда падут все лживые учителя и лживые пророки, их лживые учения и лживые пророчества, съест их огонь и унесет их вода. Конец толк. И бысть когда скончал Иисус словеса сии, дивилися народы учению Его, ст. 28 Был бо уча их, как власть имеющий и не как книжники их и фарисеи. ст. 29 Что бы хорошо вам понять и разуметь Евангелие от Матфея, читайте мои статьи начиная от статьи «О молитве Отче наш» и статьи о плевелах. Написано: Читающий разумеет, Мтф, 24:15; Но при всем вашем желании вы не можете самостоятельно прочитать и изучить Священное Писание по древним текстам. Не дано это вам и времени уже мало осталось. Чтобы написать эти статьи и надеюсь, что ещё буду писать, я много потрудился, много пострадал и много был мучим, многое претерпел и через множество страшных и губительных мест прошел /в духовном понимании/. Без специального духовного проводника, который есть Сам Господь наш Исус Христос-учитель и наставник наш, этот страшный и тернистый путь не пройдёшь, например когда читаешь книги пророков, уходишь в глубь веков и тысячелетий, целых эпох вплоть да времен, когда от Бога изошло слово «Да будет свет и бе свет», Бытие, 1:3 и обратно долго-долго возвращаешься. И вернувшись ещё проходишь некий «реабилитационный курс», ибо ходил туда, куда Макар телят не гонит. Пойдешь один: украдут тебя некие девицы-тетеньки и унесут, и не отдадут. Разумейте о чем я вам пишу. Ведение и разумение Священного Писания дано мне, что бы я передал вам. Таков Духовный Закон: дается ведение и разумение одному, что бы он передал остальным. У чувашей есть такая поговорка: если в поисках какой-либо вещи вошел в избу и нашел эту вещь возле порога, дальше в избу не проходи. И здесь: если ты нашел истолкования потаенных мест Священного Писания, то уже самостоятельно не входи в исследование глубинных смыслов Священного Писания. Если тебя не позвали и если тебя не повели не входи в иной мир самостоятельно и самонадеянно. Самонадеянность губит. После меня какая вам будет встреча- это ещё неизвестно. Если законно вошел, то выйдешь с большим трудом. А если не законно, без специального «пропуска» то не выйдешь. И будет как в той песне про казака, который едет домой: Так он и не доехал до дому, затерялся где то в далеко. Оно вам нужно. Не бери более того, чем тебе дано Господом. Жадность и любопытство фраера губит. Прочитайте мои статьи внимательно один и другой раз, а там видно будет. Не спешите, после того как прочитал, нужно еще время что бы твой ум и твое сердце «пережевало» эту пищу духовную. Написано: блаженны «не шии духом», не скорые духом. Надеюсь, что прислушаетесь к моему совету и доброму предупреждению. Конец главы 7-й |
Для отдыха и разрядки ума.
Волшебное слово пожалуйста. Вы меня простите пожалуйста. В истину магическое слово. Раньше говорили: вы уж меня извините, т.е. не вините Бога ради. Вы уж меня извините, т.е. не вините Христоса ради или христа ради извините, т.е. не вините. 1) Извинение от слова вина. Я виновен, но вы меня не вините, извините. 2) Просят не винить в имя Бога ради или в имя Исуса Христоса ради. Все ясно и понятно. Слово «простите пожалуйста». 1. Нет слова «вина», т.е. он не виновен когда обращается к вам с чем либо. К тебе обращается не виновное лицо, праведник. Ясно? Я вам не виновник, я праведник. Убирается из речи слово вина, виновность. Нет такого слова. Как хорошо (смеюсь). |
Слово к русскому потомку славянского народа.
Когда я углубленно стал изучать священное Писание, в первую очередь Евангелие на старо-славянском языке, то я ужаснулся своему открытию: русский язык обокрали и испортили. Если бы ты, русский человек, только знал, как испорчен твой язык. Сколько основных слов изъято из твоего речевого оборота. Это не твоя вина, таков крест христианского народа как носителя слова Божьего, слова Евангельского, точнее носящего в себе слово Царствия Небесного. Приведу наглядный пример: земледельца на Руси с 18-го или 19-го века стали называть крестьянином. Правильно? Откуда же это слово? Крест. Крест носящий. Дворяне, тогдашняя элита, прозвала своих крепостных людей унизительным по их понятиям словом: крестьянин, т.е. крест носящий. Сравните со словом крестоносец в хорошем смысле. На Руси в времена царей Романовых для дворян стало «за подло» от слова «быдло» носить крест Господен. Вот такая была тогда на Руси элита, при этом официально именуя себя христианами. В древности на Руси земледельца, землепашца по иному звали. Вот вам и пример наглядный привел. |
Что есть говоренное Господом: «Все дела свои творят, да видимы будут человеками. Расширяют хранилища свои и величают въскрылия риз своих, Мтф, 23:5?
Въскрылия риз: риза есть одежда, въскрылия от слова крылья, т.е. крылья одежд. Подсказка: смотрите фото патриарха, высших сановников церковных, архиереев и иереев РПЦ, а так же монашествующих в православных сайтах: патриархия.ру и православие.ру . Это будет и отдых вашему уму от теоретического обучения. Уму требуется практическая работа. Желаю успеха. |
Глава 6:
1. Не млейте милостынь ваших творить перед человеками, дабы видимы быть ими. Ежели же ни (т.е. ежели же милостынь ваших творите дабы видимыми быть пред человками) то не имеете мзды от Отца вашего, который есть на Небесах. /стих отредактирован мною/ Токование: Данный стих в подлиннике испорчен и изуродован не разумения. Слово «Вънемлете»- что это за слово такое? В древне-славянском словаре по Остромирскому Евангелию не находим такого слова «вънемлете». Нет такого слова и все. Есть слова « «внемашиися»- занявшийся, загоревшийся; «вниматися»- внять, заниматься огнем, загораться от корня гореть, например: заря занимается огнем, заря загарается. Я использую слово «не млейте» /млеть- т.е. загореться, въспламениться, гореть и таять, растаять как воск, см. горячка по аналогии с «белой горячкой», «Иерусалимским синдромом», или «ражжение»-разжигание, горение у христианских подвижников, см. 1 Петр, 4: 12 /, может и не совсем удачное слово, но иной не нахожу. Не млейте, т.е. не зажигайтесь, не горите и не тайте как воск от мысли лживой, которая говорит: сотвори милостыню, дабы все человеки через видение и ведение твоих добрых дел видели тебя и познали твою «добродетельность и святость». Якобы так да прославишь Отца Небесного и веру христианскую. Гони от себя такую лживую мысль твою, которая погубила многих христиан. Милостыня на показ не угодна Богу и Он не примет от тебя такие дела и соответственно мзды (платы) тебе не будет от Отца Небесного. Берегись от милостыни на показ, творимую с целью рекламы себя. Ярчайший пример «мать Тереза» и … современная Русская православная церковь. Например, читаем в «официальных сайтах» РПЦ о помощи РПЦ бездомным или же украинским беженцам: все расписано в рублях и килограммах, сколько акций проведено по штучно и т.д. Это есть полный рекламно-статистический отчет, который лучше чем у МЧС-они по скромнее, МЧС не само рекламирует, а творит добрые дела. А РПЦ наоборот занимается саморекламой себя перед человеками или «трубить в трубу перед собою, како же ипокриты творят на собраниях и на площадях, яко да прославят себя от человеков», Мтф, 6:2. Конец толк. 2. Когда убо творишь милостыню, не въструби перед собою, како же ипокриты творят на собраниях и на площадях, яко да прославят себя от человеков. В истину говорю вам: въсприемлют мзду (плату, оплату) свою. Толковане: Особого разговора заслуживает слово «ипокрит». Одно из особо таинственных слов в Евангельском языке. И при этом Слово «ипокрит» не составляет сложности и трудности для разумения. Убедитесь сами. Ибо образ и сущность ипокрита нам дан самим Господом, читайте всю главу 23 Евангелия от Матфея хотя бы по Острожской Библии, ещё лучше по Мариинскому или Зографскому Евангелию. Вот они и есть ипокриты. В древних текстах главы 23 Мтф нет слова «лицемер», «лицомеры», написано «ипокрит», «ипокриты». Ипокрит составлен из двух слов. «Ипо» и «крит». «Ипо» обозначает «особа», т.е. некое лицо, например: должностное лицо, официальное лицо. «крит» от слова «крыть», «скрыть», «покрыть». Например: укрыть себя, скрыть себя, покрыть себя, покрыть свою звериную сущность хищника овечьей одеждой как это делают лживые пророки, Мтф, 7:15-20 Или же «добрый самарянин» и Евангелия от Луки, Лука,10:25-37. См. в моей статье «Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?» притчу о добром самарянине, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html . Т.е. применительно к Евангелию-это некое лицо, «особа», человек, покрывающий себя некими одеждами, образами и ликами как лицедей покрывает себя одеждой масками ( сравните с артистами и пародистами). Т.е. принимает на себя некий образ или лик, лицо. Это есть написанное: не прими себе лицо, лица сильного, т.е. не копируй и не прими на себя вид, образ и лица сильных мира сего. Не повторяй себя за ними. Но есть еще более таинственное и зловещее, а именно покрыть себя неким силовым полем (силовой аурой, силовой оболочкой) от сатаны, лживых духов, от бесов. Это есть дар от сатаны, которая называется сила обаяния. Эта сила даруется от сатаны своим слугам-человекам, например лживым учителям, лживым пророкам и лживым христосам. Таковые имеют мощнейшую силу обаняния /о-баяния, см. обаяние, баятель, баян-певец восхваляющий «подвиги» древних людей- «бе шиев», например Гомер, древне русские «вещие баяны», это есть древние волхвы, которые после принятия в Руси христианство переоделись в «баяны- обаятели вещие, понимай в бродячих и поющих на гуслях лживых пророков от бесов». Такой же дар даруется и будущим вождям /лидерам/ и ныне называется «харизма». Но правильное название, наименование будет «обояние». Для примера см. «обаяние Наполеона». За такими вождями, обладающими силой обаяния люди, целые народы готовы идти хоть на край света и не раздумывая отдать за них свою жизнь, читай свою душу. Вспомним Александра Македонского, Аттилу- бичь Божьего, Чингиз-хана, Наполеона, Ленина и Троцкого, Гитлера. Вот такою же силою обаяния /силой харизма/ обладают лживые учителя, лживые пророки и лживые христосы, которые есть слуги и посланники /апостолы/ от Сатаны. Эта сила обаяния дается для прельщения народа Божьего /для званных/, например евреем в древности. Начиная от Исуса Христоса-для прельщения христиан /для званных/, если возможно прельстить и избранных, Мтф, 24: 24. Они, ипокриты, придумали для себя некие христианские образы, христианские одеяния /одежды/ и манеры поведения, кресты малые и дабы видели все, что они есть «истинные» христиане, что они есть вожди, пастыри христианские придумали и сътворили огромные для вешания на груди и медальоны с образами «христоса» -Ваала /Вельзевула/, т.е. сатаны и «богородицы с младенцем на руках»-Астарты для ношения на груди уже вместо креста. Это и есть истолкование слов о лживых пророков, которые приходят к нам в одеждах овечьих, внутри же суть волки хищники, Мтф, 7:15. Таким лживым учителям, лживым пророкам и лживым христосам Господь и дает имя «ипокриты». Ипокриты творят свою милостыни «на показ» с целью, говоря современным языком, пиарить и рекламировать себя , свое лживое благочестие и свое лживое и Богоборческое учение, Мтф, глава 23. Значение слова «пиарить» [от англ. сокр. PR (public relation) - связи с общественностью]. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого-, чего-л. Черный пиар-действия направленные на создание крайне отрицательного мнения о конкуренте. Вывод: ипокрит, ипокритство является отличительным признаком лжеучителей. Конец толкования 2-го стиха. 3. Тебя же, творящему милостыню, да не увест (да не уведает) шуйца (левая рука) твоя, что творит (десница) правая рука твоя, Толкование: Шуйца (левая рука) и (десница) правая рука в священном Писание имеет иное духовное значение. Десницей был назван «Адам созданный», падший и изгнанный из рая Адам; соответственно первый Адам сотворенный является «шуйца». У человека правя рука является творящей рукой, соответственно символизирует правильную и творческую силу, творящую милость. Господь Исус Христос, как пишется в священном Писании, сел одесную силы Божией и стал «десница Божия», (см. в энциклопедических словарях: «десница Божия»). А левая рука «шуйца» символизирует вспомогательную, слабую, лживую и завистливую силу. Так же разумей домашних и близких твоих. Господь говорит: домашние твои есть враги твои. Они есть слабые, лживые и завистливые твои Они есть «шуйца» твое. Когда творишь милостыню твою, да не узнает об этом слабая и завистливая сторона твоя. (О зависти читайте приложение в конце этой статьи). Одни из самых опасных для христианского подвижника являются домашние твои по плоти: родные и близкие твои по плоти. Самое тяжелое оторваться от них. У истинного христианского подвижника, который уже родил себя от слова Божьего в нового адама «сына человеческого» иной родитель и иные родственники, см. Мтф, 12:46-49 и 19:29. Конец толкования. 4. да будет милостыня твоя въ тайне; и Отец твой видя в тайне, воздаст тебе яве (явно). 5. И когда молишься не будь как лицемеры, читай «ипокриты», ибо любят в собраниях и на перекрестках путей (дорог и улиц) стояще молить ся, да явять себя человекам. В истину глаголю вам, яко въсприемлют мзду свою. См. мою статью о молитве, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-molitve.html , а так же Познаем (ведаем) значение слова «молитва» через слово «поп» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-vedaem-znachenie-slova-molitva-c.html Толкование: Когда молишься не уподобляй себя ипокритам, сущность которых лицемерие, которые молитву свою, как и милостыню свою творят на показ, явят себя человекам как великие молитвенники, собеседники Богу. Пиарят и рекламируют себя перед человеками: смотрите, мы беседуем с Богом, мы умеем и можем беседовать с Богом, Бог нам открывает свои сокровенные тайны и волю свою, через нас Бог посылает вам, человекам, потаённые знания и учения. Одним словом внушают человечеству: через нас Бог передает волю свою и знание свое, а мы молим Богу о грехах ваших, мы заступники и спасители ваши, и иную тому подобную чушь не просветную. Господь указывает нам на второй их признак: ипокриты-лицемеры творят свои молитвы на показ, для пиара и рекламы себя перед человеками как молитвенники Богу, т.е. показывают нам, что они есть «лица, особо приближенные к Богу». За лживость и лицемерие их Бог готовит им соответственную мзду. Читаем «Горе /люто/ вам книжники и фарисей и ипокриты, яко съедаете дома вдов /на поминках/ и виною (т.е. в некое оправдание умершего, и воправдание того, что они при этом съедают дома /имущество/ вдов) далече , т.е. длинные продолжительные несколько раз повторившиеся долгие, мотивы творяще. Сего ради примете лишнее /большее, с лихвою/ осуждение». Мтф, 23:15. Конец толкования. 6. Ты же, когда молишься, войди в клеть твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видя в тайне, воздаст тебе явно. Толк. Научись творить молитву уединенную в отдельной комнате, кладовке и т.п., а также в тайне от окружающих. Придет время когда Господь воздаст тебе духовную «клеть», не материальную. Тогда сам все поймёшь. 7. Молясь, не лишнее глаголите, яко же язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; Толк. Остерегайтесь лишнего, многословного говорения. Помни: краткость сестра таланта. Меньше слов и больше дел. Мы должны научится творить дела Божии, суть слова Божие творить, тогда Отец Небесный примет нас в делатели в свой сад виноградный, Мтф, 20;1-16. А этому нельзя научится через молитвенное славление Бога. 8. Мнят (от слова мнение, думают) бо, яко в многословии своем услышаны будут. Не подобите себя им, ведает бо Отец ваш, их же требуете, прежде прошения вашего. 9. Тако убо молите: Отец наш, иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, 10. да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небеси и на земли. 11. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь. Толк. Настоющего дня-сравните: день новый встает, от слова стоять, стоит. 12. и отпусти нам долги наши, как и мы отпускаем должникам нашим, 13. и не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки истину. /От меня: по Зографскому Евангелию: в век векам в истину- такое словосочетание встречается в древне славянских тестах. Но что уж это лишнее, а всякое лишнее от неприязнь-сатны-дияволе и лишнее всегда во вред- в буйство/. (Конец текста молитвы Отче наш) 14. Если бо отпускаете человекам согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный, 15. Если не отпускаете человекам согрешения их, ни Отец ваш не отпустит вам согрешений ваших. Я осознавал, что этот текст молитвы «Отче наш» не верен и не полон, даже тогда, когда я еще не знал этого текста молитвы «Отче наш». Например, а понимал, что после слов «Ибо Царствие Твое есть и сила, и слава» не хватает некого слова. Одним словом почему то я был не удовлетворен текстом молитвы «Отче наш» и оно меня очень мучило. Я просил у Бога и у Господа Исуса Христоса дать мне истинный текст молитвы «Отче наш». Я с помощью Господа восстановил первоначальный текст молитвы «Отче наш» по древне-славянским книгам, при этом не вложив ни капли своих домыслов, все строго по древним текстам канонического Священного Писания, ничего от себятины. Читайте мою статью о молитве «Отче наш», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html . Более этого мне нечего написать. 16. Когда же поститесь, не будьте яко ипокриты сетующие, помрачают бо лица свои, да бьющи /бичующе/ себя явятся человекам постяще /пост творящие/. В истину говорю вам, яко восприемлют мзду свою. Толк. Есть обычай древний, при горестях, бедствиях в знак горести люди прилюдно само бичевали себя до крови, нанося удары сами себя цепями, ножами и тому подобными предметами. До сих пор мы видим в католических шествиях как группа неких людей полуголых прилюдно истязают «бьющи /бичующе/» себя в ходе крестного шествия, когда тела их покрываются кровоточащими ранами, сами при этом доводят себя до полуобморочного состояния. Такое же явление сохраняется других, особенно в языческих верованиях. Это есть самоистязание и само бичевание, которое осуждено Господом заранее. Это относится и к другим видам самоистязания, например стояние на столбе, на камне или самоголодание, а так же иные подобные действия. Это есть ложный подвиг и заранее осужденный Господом. Все равно у них цель одна-привлечь к себе внимание человеков и через восхваление человеками его лже-подвигов, уловить своим ложным подвигом как можно больше человеческих душ для своего ложного бога-лживого духа. Сам идет в погибель и других уводит в погибель. Но самый большой ипокрит есть монах-пустынник. Как же так? Он же уходит в пустыню, бегает от людей, живет голодая /постясь/, питаясь травами и корнями, он истязается от сатаны, нечистых духов и бесов, которые бьют его бичуют, монах живет в гробах и норах, как дикий зверь или двое беснующихся, Мтф. 28-29. Это есть очень хитрый момент от сатаны. Например, стоят много девушек большой группой смеясь и веселясь, и одна-единственная одиноко стоит в стороне в некой задумчивости. На кого обратят свои взоры мимо ходящие парни и мужчины? Ответ ясен: на одинокую и задумчивую. К ней будут тянутся взоры многих. И здесь такой же принцип. Живет строгий аскет-молчальник один-одинешенек, 30-40 лет в гробу или в норе, вне людей. И начинают к нему тянуться люди, слух о нем идет по всей округе и ещё далече. Вспомните жизне описание Антония Великого. Девушки увидев Антония за версту впадали в некий экстаз, отказывались от женихов и назначенных свадеб /браков/. Каково, за версту! Это было у Антония Великого дар обаяния и сила бесовская от сатаны, см. мое толкование к Мтф, гл. 6 стих 2. А то, что он не имел добрых дел (см. Мтф, 5: 16 и мое токование к этому стиху), никого не волнует. Об Антонии Великом пишут, что он был невежа в Священном Писании, но мы молчим. Антоний В. сам говорит: мои книги есть природа, от видения природы читаю Божии слова! Вот, он сам нам исповедует, что он есть дите природы земной и его учитель есть природа земли! Но мы молчим и всхищаемся Антонием и зовем его Великим – это у нас разум похищен сатаной через Антония Великого. Для него не существует Священного Писания и Евангелия. Так кто он, Антоний Великий и его последователи? Риторический вопрос: чьи они ученики, эти безмолвные созерцатели природы земли и учащиеся от земной природы? Может ли не знающий Священное Писание, и не творящий заповеди- словеса сии Господа Исуса Христоса (Мтф, 7:24) иметь мудрость от Бога, не говорю уже о премудрости от Бога, и иметь разум Божий Господа нашего Исуса Христоса? /2 Петр, 2:2-11/ Если есть желание спорить- не спорте со мной, спорте с Священным Писанием: с Законом Божьим, с пророками и с Евангелием Исуса Христоса от Матфея и посланиями апостола Петра, только в начале прочитайте внимательно житие Антония В. и его изречения-учения. Пророки о таких ещё не так пишут / я пишу мягко, а они есть продолжатели дел Ильи пророка, который взял и зарезал 800 или 900 лживых пророков, и они прямо пишут о таковых, что они есть «Бе щии»- т.е. они есть бесы, по иному пишут, что они есть «ощуды» и что конец их в глубинах ада. Читать страшно, если поймешь, если разумеешь о том: кому адресованы эти пророчества. Все, завершаю писать о них. Много писать о них себе во вред, кто не читал книги пророков по древним текстам, хотя бы по Острожской Библии, все равно мало что поймет. По этому написано: Читающий да разумеет, Мтф, 24:15. Но говорю и говорю открыто: Антоний Велики со всеми другими Великими его последователями есть новоявленные бесы, т.е. «бе шии» в период христианской эпохи, см. мою статью: Кто такие бесы и откуда они появились, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html . Конец толкованию. 17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и лицо твое умой, 18. яко да не человеком явишь себя постящим, но Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий в тайне, воздаст тебе явно. 19. Не скрывайте себе сокровищ на земле, где червь и тля тлит /от слова тление/ и где воры подкапывают и крадут, Толк. Обрати внимание свое, написано «не скрывайте», т.е. не прячьте себе сокровищ на земле, но не написано «не собирайте» себе сокровищ на земле, как пишется в современных текстах. Сокровища Евангельские собираются именно на земле, в период своей земной жизни, а вот эти сокровища не надо скрывать, не надо прятать здесь на земле. 20. Скрывайте же себе сокровища на небе, где червь и тля не тлит и где воры не подкапывают и не крадут, Толк. Собранные на земле сокровища скрывайте себе (для себя) на небе, у Бога, там нет ни червя, ни тли тлящих. Нет и воров там. Теперь сравните эти стихи с современным переводом и оцените разницу. 21. Где же бо сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 22. Светильник телу есть око. Если убо будет око твое просто*, все тело твое светло будет. Толк. Просто, см. простое, неделимое число. Т.е. не расщепленный, не разделенный на части, цельное. Оком Евангелие называет ум, разум человека. См. Эзраель, Израэль переводиться как «ум зрящий Бога». Если же имеешь расщепленный ум, разум, то и в теле твоем, в утробе твоем будет господствовать темный дух. См. псалом 50, ст. 12: «Дух правый обнови в утробе моем». Как и почему расщепляется ум человека читай мои статьи о шизофрении. 23. если же око твое лукаво /лживо/ будет, все тело твое будет темно. Если свет, который в тебе, тьма есть, то тьма какова? Что есть око лукавое см. Мтф, 20-15 и ппемудрость Соломона, 17:13-20. Толк. Если ум твой в лжи пребывает, всему твоему внутреннему человеку темно будет. Это знают те, кто сами испытали на себе шизофрению. 24. Никакой же раб не может двум господам работать: либо единого възненавидит, а другого въвзлюбитъ, или единого держится, о другом же не радеть начнет. Не можете Богу работать и мамоне. Толк. Идет продолжение предыдущих стихов 22-23. Если ты раб Богу, то не можешь в это же время быть рабом и мамоне. /мамона см. в электронных словарях/. Либо ты раб Божий, либо раб мамоне. Третьего не дано. Иначе начнётся раздвоение личности и шизофрения. Но все равно не сможешь Богу рабствовать. Быть рабом Богу это великая честь. См. апостольские послания. Человек к концу своей земной жизни обязательно придет к тому, что говорено в этой заповеди. Он окажется на момент своей смерти либо раб Божий, либо раб мамоны. Если он даже немного будет рабствовать мамоне, в остальном будут считать себя рабом Божиим, то все равно потеряет свое звание раба Божьего. Если ты раб Божий, то полностью во всем будь раб Божий. А если мамоне дашь только палец, он проглотит всю твою руку, а потом и все тело твое буте рабом мамоне. Работать-переводится как рабствовать. Рабочий-пролетариат, значит рабствующий своему нанимателю. См. мою статью «Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syn.html . Конец толкования. 25. Сего ради глаголю вам: не пеките ся /от слова печь, печка, испечь хлеб/ душою вашей: что будем есть и что будем пить? ни телом вашим во что облечете ся? (во что оденемся?). Не душа ли больше ли пищи, и тело одежды? 26. Възрите на птиц небесных: яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Не вы ли более лучше их? 27. Кто же от вас пеки ся, может приложить телу своему локоть един? (один?) 28. И о одежде что себя печёте? Смотрите на лилий полевых, како растут: ни трудятся, ни прядут; 29. Глаголю же вам, яко ни Соломон во всей славе своей не облекался, яко един от сих (цветов полевых). / Соломон царь израильский, см. электр. справочники). 30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а утром в печь вметаемую, Бог тако одевает, кольми паче вас, маловеры. 31. Не пеките себя глаголюще: что едим или что пьем, или чем одеждем себя /одеждем-корень слова одежда/. 32. Всех бо сих язычники ищут, ведает бо Отец ваш Небесный яко требуете сих всех. Толк. 1) Язычники не имеющие себе единого Бога, полоняющие себя бесам, кумирам и идолам, так называемым не истинным Богам. 2) Господь говорит: Отец наш Небесный сам все заранее нас знает в чем мы имеем нужду. Не надо Его беспокоить, сам подаст нам все нужное в нужное нам время. Он не забывает и не забудет нас, по этому вопросы о еде, питие и одежде не должны нас беспокоить, мы же должны беспокоиться о том, как нам творить угодное Богу. 33. Ищите же прежде Царствие Божие и Правды Его, и сия все приложится вам. Обратите внимание: в Евангелии от Матфея господь Исус говорит «Царствие Небесное», как до этого места, так и далее. Нигде больше в Евангелии от Матфея не встретите слово «Царствие Божие». В Евангелиях же от Марка и Луки всюду пишется только слово «Царствие Божие». Не таков апостол и Евангелист Матфей, что бы играть словами. Есть Царствие земное и Царствие Небесное. Бог же един и для Царствия земного и Царствия Небесного. Далее есть правда земная и правда небесная. Бог же опять для всех един. Не бывает правда земная и правда Божие. Земля есть творение Божие и пишется, что Бог сотворил землю и все творение земное зело добро (очень хорошо сотворил). Я для себя делаю вывод, что в этот текст внесено изменение, а именно, что истинный текст был таков: Ищите же прежде Царствие Небесное и Правды Небесной, и сия все приложится вам. Я никому не навязываю свое мнение. Для меня как практика- творителя слов Царствия Небесного так лучше. Ибо в Евангелии от Матфея и в посланиях ап. Петра, Иакова и Иуды нет такого слова «Евангелие», правда есть в одном месте в Евангелии от Матфея, 4:23 «ходил Исус … проповедуя Евангелие Царствия». Вопрос: какого Царствия? Земного, Небесного или Божьего? Матфей такие ошибки не допускает. У него всегда все конкретно расписано. Только «Царствие Небесное», Господь проповедует Царствие небесное. Иоан Креститель проповедует Царствие небесное, Мтф, 3:2; и ничего более. У Марка, у Луки наоборот Евангелие, проповедуют Евангелие и Царствие Божие. Бог заранее предвидел, что люди захотят построить Царствие Божие на земле, что мы и видим ныне. Патриарх РПЦ призывает к этому. Иудействующие христиане зовут к этому. Царствие Божие на земле, по чему бы и нет. Но пусть попробует кто говорить и призывать: построим Царствие Небесное на земле! Так все его засмеют. Мы ищем Царствие Небесное и Правду Небесную. Написано: там Правда царствует. Конец толкования. 34. Не пеките (не печите) себя убо на утренее, утренний бо день собою печёт себя. Довлеет дню злоба своя. / Господь не говорит «забота», говорит «злоба»/ Приложение: О зависти Образом к разумению 3-го стиха главы 6 Евангелия от Матфея является падение из рая созданных Адам и жены его. Когда сотворенный змей из зверей земных вопрошал созданную жену Адама о словах: повелениях и заповедях Божиих, глаголанных Богом к созданному Адаму и его жене, то созданная жена и созданный Адам не должны были вступать в беседу, тем более предавать змее-твари Божией слова говоренные к созданию Божиему. А они будучи еще не разумны, пересказали и раскрыли слова говоренные им, как созданиям Божиим, постороннему: змее звере-твари Божией. В этом была их ошибка. (Знай гому можно говорить и что можно говоритьи передавать слова-заповеди Божии. кому нельзя говорить и передавать сокровенные слова Божие ) Не предавай сокровенные слова Божие лживому и завистливому. См. Бытие, гл. 3: беседа жены созданной с сотворенным змеем. Конец статьи |
Читатель моих статей.
Если желаешь послужить Богу Отцу и господу нашему Исусу Христосу прими от меня совет: Сам будь проповедником истинного и единственного Евангелия. И обличай остальные лживые Евангелии и лживые писания из Нового Завета. Как? Так, как я делаю, через интернет. Для чего нам интернет дан? Используй интернет и его возможности. Тем и себе пользу сотворишь. Может в этом твое призвание? как знать? Когда предстанешь пред судом Господа, это тебе зачтётся. И ещё. Скопируй и сохрани у себя все мои статьи. Пользуйся ими в имя Бога Отца и господа нашего Исуса Христоса. Береги себя и спасайся. |