Блоги

О христианствеО муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27), или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех
Слова апостола Павла: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" -русский текст и на церковно славянском «Вемы бо, яко аще земная храмина тела разорится, создание от Бога имамы храмину нерукотворену вечну на небесех» 2 Кор. 5:1;
Ап. Петр: "и сами яко камень живой зиждитесь (созидайтесь) в храм духовен. 1 Петр, 2:5;
В другом месте ап. Павел пишет о сосудах, а в ином месте прямо пишет о теле земном, плотском и о теле духовном, которую Бог даст по воскресению от мертвых 1 Коринф.гл. 3, 15; 2 Тим. 2:20;
При этом дом в нынешнем русском переводе и дом по старославянски это разные вещи. Дом по старославянски означает семью, род, а то целый народ, например "дом израилев".
Апостолы учат нас и предупреждают, что бы мы после смерти телесной не остались бестелесными как бесы, т.е. как дух бесплотный.
Мы знаем в общем, что надо иметь жилище, храмину, некое духовное тело для будущего.
Но как построить сие жилище, храмину, основанием которого как камень живой является сам Господь наш Исус Христос?
Ответ находим в Евангелии от Матфея, гл. 7, стихи 24-27, где говорится о муже мудром, который создал храмину на камени, и муже безрассудном по русскому тексту, уродивому по церковно-славянскому и муже буйном по ст. славянскому тексту, который построил храмину на песке.
Обратите внимание и сравните: муж мудрый и пять дев мудрых, муж буйный и пять дев буйных в главе 25 Евангелии от Мтф. (по стар.слав. тексту)См. мою статью: О юродивых или неразумных девах, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-yurodivyh-ili-nerazumnyh-devah-glava-2.html .
Но что нужно делать, что бы построить сию храмину для себя, и что бы Господь меня уподобил мужу мудрому?
Читаю ст. 24 гл. 7 Мтф. с карандашом и нахожу искомый ответ: "всяк убо, иже слышит словеса моя СИЯ и творит их, уподоблю мужу мудру, иже создал храмину свою на камени", который есть сам Господь Исус Христос.
Именно в "словесах моих сих" и содержится ответ.
что это за словеса СИИ?
Ответ: Нагорная проповедь начиная с слов "блаженны нищие духом" гл. 5 ст. 3 и до гл. 7 ст. 27 включительно.
Обратите внимание на слова "всяк (кто) слышит словеса мои СИЯ и творит их"- мудрый; "всяк (кто) слышит словеса мои СИЯ и не творит их" -буйный.
И сказано "всякий". Т.е. никто не освобожден от творения сих словес -сих заповедей, указанных в Нагорной проповеди.
Никто да не обольщает нас, что он (они) освобожден (освобождены) от исполнения заповедей и что они спасаются иным путем, минуя творение (исполнение) сих словес (сих заповедей). Ибо сказано: "Небо и земля преидут, словеса же мои не мимо идут" Мтф. 24:35.
Если Господь сказал Слово, то оно пребудет. И никто не в силах отменить слово Господа и сей путь единственный: "узкие врата и тесный путь, вводящий в жизнь" Мтф. 7:13-14" и нет иного пути. А кто идет иным путем: сами идут в погибель и других влекут за собой, а их ведет "неприязнь"-сатана, диявол.
Много появилось авторов, начиная от древних и до нынешних, которые утверждают: мы освобождены от исполнения заповедей, можно без добрых дел спастись, но нельзя довериться таковым.
Примечание: В древних текстах написано «Исусъ» (Исус) и я так пишу.
В продолжение статьи читайте: О значении добрых дел в спасении христианина http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-znachenii-dobryh-del-v-spasenii-hristi.html
Конец статьи
О христианствеПусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях?
Согласно Мариинскому и Зографскому Четырех Евангелиям, а с ними согласны и другие древние Евангельские издания, читается «погрети», что на современном русском языке обозначает "погреть, корень слова "греть" и ни как иначе. В рукописный текст позднее было внесено поправка (см. примечание в Мариинском Евангелии к данному слову «погрети»).
Вопрос: как может греть один человек другого человека?
Ответ: Человек греет другого человека теплым словом.
Например: Он меня согрел своими теплыми словами; От его добрых слов у меня стало тепло на душе.
Ученик как бы говорит Господу Исусу Христосу: позволь мне прежде попрощаться с отцом моим и напоследок теплыми словами согреть душу его.
Как понимать слова Господа к своему ученику?
Ключ к пониманию (к разумению- по стар. слав.) этих слов Господа находим в Евангелии от Матфея выше указанных рукописей, глава 26, стих 24, см. ответ Господа на вопрос учеников о предателе (каждый спрашивает: не я ли предатель?). Читаем текст ответа Господа: «... добрее бы было ему аште (если) себя бы не родил человек той». Но лучше самому прочесть указанный текст.
Т.е. человек сам себя должен родить, что бы ожить от мертвых.
Сюда же относятся слова Господа к саддукеям: Мтф, 22:32 «не есть Богъ богъ мертвых, но Богъ живых».
Так же слова Господа к сатане: см. Мтф, гл. 4 ст. 4 (при искушении), где Господь цитирует слова Моисея, см. Второзаконие, гл. 8 ст. 3 (при этом Господь говорит «писано есть», русский текст "написано", т.е. отсылает к писанию).
Я сверил данный текст с подлинным текстом из рукописного Пятикнижия Моисея, 16 век, библиотека Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (stsl.ru), читается через интернет.
Подлинный текст: Мтф, 4:4 и Второзак., 8:3 написан так:
«не о хлебе едином точию (только) жив будет человек, но о всяком словом исходящим из уст Божиих оживет человек».
Но будем ведать (знать) о том, что правильный текст будет: «всеми словами исходящим из уст Божиих оживет человек». Более подробно читайте в моей статье: Читаем трудные для разумения места из Евангелия от Матфея, гл. 22 (толкование) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-trudnye-dlja-razumenija-mesta-iz.html
Т.е. еще Моисей говорит: человек должен "ожить" из мертвых.
Прошу самим перепроверить мои слова. Я пишу только то, что сам прочитал в древних текстах.
Человек мертв для Бога то тех пор, пока он сам не оживит себя, приняв слово Божие. Это истекает из Священного писания. Если человек не знает Писания, то он вводит себя в духовный блуд, в прельщение (Мтф. 22:29).
Тот, кто при этой жизни не ожил из мертвых через слово Божие (1 Петр, 1:23,25), тот есть мертвец. И таковой после смерти не сможет встать от мертвых. Поэтому у пророка написано: многие, но не все, усопшие встанут (Даниил, 12:2).
О живых, когда они умирают телесно, говорят как о усопшем, «усопший» от слова «спать», «спит».
(Слово же «сон» это есть «видеть сон», «видение снов». Спящий, уснувший человек видит сон или видит сны, видит череды снов как некое фантастическое кино)
Читаем: «Ты же (Даниил) иди и почивай, еще бо дни суть (еще бе, т.е. есть дней счет) и часы в исполнение скончания, и почиешь, и встанешь в жребий твой в скончание дней». Так говорит Даниилу ангел Господен, см. Даниил, 12:13.
Мыслящий да разумеет (Даниил, 12:10);
Читающий да разумеет, Мтф, 24:15;
Конец статьи
О христианствеКто есть враг, посеявший плевелы посреди пшеницы (Мтф 13:25)?
Ответ читаем в Евангелии от Матфея (Мариинское и Зографское): "А враг всеяший (посеявший) их есть врагъ человекъ(Мтф 13:25), т.е. в прямой смысле "враг-человек" или "человек-враг".
Твердый знак в конце не оставляет возможности для склонения слова "человекъ".
Сын Человеческий в мире сеет пшеницу, а врагъ-человекъ всевает плевелы посреди пшеницы.
Но мы обратим свое внимание еще на один стих, который всегда уходит мимо от нашего внимания, и именно стих 24:
Читаем «Уподобится Царствие Небесное человеку сеявшему доброе семя на своем селе (поле)», Мтф, 13:24. Сравните с Мтф, 13:37.
Царствие Небесное сеет свое доброе семя.
Соответственно разумеем стих 25 «Спящим же человекам, приде враг его и всеял плевел по среде пшеницы и отъиде» (Мтф, 13:25).
Царствие Земное так же сеет семя свое, а именно Царствие Земное сеет плевел.
Далее читаем «Доброе же семя си суть сынове Царствия /Небесного/, а плевелъ суть сынове неприязненые», Мтф, 13:38.
Вывод: плевелы суть сыны Царствия Земного или же суть сыны Царствия Сатанинского, Мтф, 12:26.
Плевелы как сыны неприязни и сыны Царствия Земного всегда будут воевать с сынами Царствия Небесного.
Их цель всегда одна: построить на Земле Царствие Божие как Рай на Земле.
О Царствии Божьем как Рай на Земле см. статьи:
- Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса: нам, современным христианам, дано знать время (дату) второго пришествия Господа и кончины века сего http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syn.html
- Познаем значение и сущность слова «Ад» через еврейский и чувашский языки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-i-suschnost-slova-ad-c.html
Плевелы вошедшие в Церковь Исуса Христоса учат о Земном и отвергают Небесное Учение, для примера прочитайте статью: Как митрополит Илларион отменил Небо. И до чего доводит человека Предание? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-mitropolit-illarion-otmenil-nebo-i-d.html
Они отвергают существование Неба и соответственно существование Царствия иже есть на Небеси, которое суть на Небе, т.е. которое высше Неба. Ибо Небо есть некая Твердь перегораживающая на подобия потолочного перекрытия между Поднебесьем и Наднебесьем, см. Бытие, 1:6-8.
По этому плевелы суть порода людей земнородных, они не сыны небесные.
Их цель рай на земле и по этому они пойдут в ад, которое суть чрево земли.
Конец статьи
Петр 0 291 Нет комментариев
О христианствеО юродивых или неразумных девах, Евангелие от Матфея, глава 25, ст. 2.
В древне- славянских текстах Евангелия нет слов "юродивые девы" или "неразумные девы", таковые слова вообще не используются.
Пишется: "буй", "уподоблю мужу бую" см. Евангелие от Матфея, 7:26 в Зогрофском или Мариинском ЧетырехЕвангелиях.
Так же и в главе 26 Евангелия от Матфея пишется "буи девы"(Мтф, 26:2-3), в прямом смысле "буйные девы", необузданные, см. в словарях слово "буйство", "буйный".
Все это можно прочитать в выше указанных "четырех Евангелиях". Читать немного тяжело, но такие короткие слова читаются.
Есть в интернете специально изданный для их чтения словарь древне славянского языка, составленный по Остромирову Евангелию. Продаются в Церквях Церковно-славянский словарь.
При старании не тяжело научится читать древне-славянские тексты. У меня что бы научиться ушло от четырех месяцев до 1,5 года.
Отдельно изучите значение слова «буйный», «буйство», «бой», «бойня» и «убийство», «бить», «бойцы» и «боец». Не от единого ли корня «буй» эти слова?
Было бы желание и действие (дело, делание), а Господь поможет.
Мыслящий да разумеет, Даниил, 12:10;
Читающий да разумеет, Мтф, 24:15;
Думайте, читайте и разумейте.
Конец статьи
О христианствеПлевелы, что это значит?
О плевелах мы читаем в Евангелии от Матфея, в главе 13, стихи 24-30; 36-42;
Что есть плевелы о которых пишется в Евангелии от Матфея?
Плевелы это не суть сорняк или терние как об этом учит наша Русская Православная Церковь.
Плевелы суть издревле культивированное злаковое растение, специально выращиваемое для скотины особый сорт зерновых растений.
Из плевел приготовляют фураж для скота.
О плевелах мы читаем в Библии, в книге Бытие, 24 ст. 25, Ревека отвечает рабу Авраама "и плевелы есть, и сено есть" для верблюдов.
Но почему сыны неприязненные названы плевелами (Мтф, 13:38)?
В начале читаем значение слова "плевелы" согласно словарям.
Из словаря Great Encyclopaedic Dictionary (Ru-Ru)
Плевел
1) род трав семейства злаков. Ок. 10 видов, преимущественно в умеренном поясе Евразии и в Сев. Африке. Среди них - ценные кормовые растения. Некоторые виды ядовиты, напр. плевел опьяняющий (примесь его в муке дает т. н. пьяный хлеб, вызывающий отравление). Плевел льновый - сорняк в посевах льна. 2) В переносном смысле - что-либо вредное, губительное, ненужное.
Из словаря Большая Советская Энциклопедия (Ru-Ru)
Пле́вел
(Lolium)
род многолетних или однолетних трав семейства злаков. Соцветие — двурядный колос. Колоски многоцветковые, сжатые с боков (к оси колоса прижаты узкой стороной). Около 15 (по др. данным, до 40) видов, преимущественно в умеренном поясе Евразии и в Северной Африке; в СССР 9 видов. П. многолетний, или английский райграс (L. perenne), встречающийся на заливных лугах, по склонам, в садах и парках в Европейской части, на Кавказе, в Западной Сибири и Средней Азии, — один из лучших кормовых злаков, возделывается как пастбищное и сенокосное растение. Хорошо выносит вытаптывание и быстро отрастает после стравливания, в связи с чем его используют и для устройства газонов. Ценные кормовые растения — П. многоцветковый, или Итальянский райграс, П. персидский (L. persicum), встречающийся на Кавказе, и П. жёсткий (L. rigidum), растущий на Кавказе и в Средней Азии. П. опьяняющий, или головолом (L. temulentum), распространённый в северных и центральных районах Европейской части, в Закавказье, на Ю.-З. Сибири и Дальнего Востока, — однолетний сорняк яровых хлебов; обычно ядовит (как и некоторые др. виды П.) для человека и скота (кроме свиней, уток и кур) из-за развития в его зерновках гриба Stromantiniatemulenta, вырабатывающего алкалоид темулин. При использовании муки с примесью П. опьяняющего получается «пьяный хлеб» (отсюда название), вызывающий отравление (головокружение, сонливость, потерю сознания, судороги). П. расставленный, или льновый (L. remotum), растущий почти по всей Европейской части и на юге Дальнего Востока, — однолетний сорняк льна.
Вывод: плевелы это суть зерновое растение, пригодное и используемое для корма скота (фуражный корм).
В отношении человека плевел действует как вредоносная и отравляющая пища, по иному опьяняющий хлеб или «пьяный хлеб» на подобии действия на человека белены.

Если пшеница, всеянная Господом в мир суть сыны человеческие, то плевелы, всеянные в мир враг-человеком, суть сыны неприязненные /Мтф, 13:24-30,36-39/.
Эта притча Господа имеет глубоко таинственное значение.
Семена плевел есть ложные, лже-христианские учения, которое суть слово и учение неприязни (сатаны-диявола), порождающие различные ереси и секты.
Если слово Царствия Небесно как семена (семя) пшеничные всеянное в духовное сердце человека рождают нового человека (1Петр, 1:23-25; 2:9-10), сына человеческого в дух животворящий (ап. Павел, см. 1Коринф, 15:35-45), то семена (семя) плевел, если их принять в сердце духовное , они перерождают человека в скотину, в ското-образное существо, ибо плевел (плевелы) предназначен для ското-образных существ. См. мою статью "Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи" по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html .
Это не мои слова, но слова древне-еврейских пророков, которых мы почитаем. Ими говорится о людях (человеках последних времен, т.е. наших времен): И будут люди как скоты, невозможно будет их почитать как людей, на время прекратится существовать человек, абудут скотообразные существа. Писать это тяжело страшновато, лучше самому прочесть пророков, начиная от Исая и кончая пророком Малахией, там все написано, в том числе и за это их, древних пророков, резали пилами, убивали как скотов, гнали как Илию пророка. Есть Острожская Библия или Федоровская, доступна в интернете для скачивания, лучше читать по этой Библии.
От меня:
-если Хлеб Христосов дает истину, правду, вводит человека в «разум Божий», «в разум господа нашего Исуса Христоса» (см. 2Петра, 1:2-3, 8;3:18) по изданию "Кристанипольский апостол"- древнейший текст апостольских посланий, написанный на Руси или см. мою статью: Читаем второе послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vtoroe-poslanie-apostola-petra-i.html),
-то плевелы - "ложное (лживое) учение от неприязни (сатаны-диявола)", если их принять как истинное учение, наоборот приводят человека в состояние, "прелести", умопомрачения (умопомешательства) и "буйства", человек становится духовно помешанным.
Например: есть видеозаписи в интернете, в блоках "современные секты" о сошествии так называемого"святого духа" на сайентологов (секта сайентологическая). Рекомендую посмотреть, вот где "опьяняющий хлеб". Наглядный пример того, как действуют плевелы.
Так же когда читаешь о сектах, удивляешься: до какого скотства может пасть человек, в первую очередь он умственно тупеет. Из человека разумного превращается человека безумного или по современному в человека тупого. Это не мои слова, а вывод современных английских ученных, что современное человечество тупеет, на церковно-славянском языке "становиться безумным". Размещено в интернете.
По этому Господь говорит о «мужах буйных» (Мтф, 7:24-25) и о «девах буйных» (Мтф, 25:1-10).
См. мои статьи:
- О юродивых или неразумных девах, Евангелие от Матфея,25: 1:12 http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-yurodivyh-ili-nerazumnyh-devah-glava-2.html
- О муже мудром и муже безрассудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html

Будем осторожны.
В продолжение этой статьи читайте статьи:
- Кто есть враг, посеявший плевелы посреди пшеницы (Мтф 13:25)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-est-vrag-posejavshii-plevely-posredi.html
-Читаем о пшенице и плевелах в Евангелии от Матфея, гл. 13, стихи 24-30, 36-43, по старо-славянским текстам http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-pshenice-i-plevelah-v-evangeli.html
-Познаем правильное значение слов: пшеница, рожь, плевелы http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-pravilnoe-znachenie-slov-pshenic.html
Конец статьи
О христианствеКак читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш
Дополнение от 17.10.15 г.
- О слове «да святится имя Твое»;
- Что значит слово «воля»: «да будет воля твоя яко на небесах и на земли»?

«Отец наш иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш настоющего дня даждь (дай) нам днесь. И отпусти нам долги наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое есть царствие и сила и слава в век векам». Евангелие от Матфея 6: 9-13;
Этот текст молитвы взят из «Четырех Евангелия», называемого Зографское.
Вопрос: как понимать слова «Да святится имя твое»?
Ответ читайте в моей статье: Познаем имя Божие. Как понять (разуметь) слова из молитвы «Отче наш»: «да святится имя Твое», Мтф, 6:9? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-bozhie-kak-ponjat-razumet-s.html

Обратите свое внимание на слова молитвы: «настоющего дня»; «отпусти нам долги наша», «как мы отпускаем долги наша», « напасть» и «неприязнь».
Что есть «напасть»? Ответ читайте: 1) Сирах, гл. 2 (вся), желательно по Острожской (Федоровской) Библии; 2) 1Петр, 4:12-19 по Кристанипольскому апостолу, или же см. мою статью: Читаем второе послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vtoroe-poslanie-apostola-petra-i.html
Кто желает более подробно знать, что есть «напасть», тот да читает мои статьи о шизофрении или шаманской болезни, начиная от статьи: Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
Нельзя напрашиваться на «шаманскую болезнь», т.е. что бы по своей воле «войти в напасть», по этому и молим Отцу нашему, иже есть на Небеси: «не введи нас в напасть».
О «неприязни» читайте мою статью: Сатана, или по иному Неприязнь. Почему неприязнь? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/satana-ili-po-inomu-neprijazn-pochemu-ne.html .
Далее, читаем в Евангелии от Матфея гл. 6, стихи 14 и 15: «Аще бо отпускаете человекам согрешений их, отпустит и вам Отец ваш небесный.
Аще ли не отпускаете человекам согрешения их, ни Отец Ваш небесный не отпустит вам согрешений ваших» (Мтф, 6:14-15).
Т.е. надо говорить творя молитву: «отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим».
Ибо есть такое правило текстов Священного Писания, Господь Бог, пророки и Господь наш Исус Христос особо важные свои слова всегда повторяют дважды и трижды (дублируют).
Во первых что бы мы лучше усвоили эти слова Господа;
Во вторых для того, что бы мы могли перепроверить и править слова Господа на случай, если эти тексты были порчены враг-человеком. Это и есть говоренное нам «уготовьте путь Господен, правы творите стези Его», Мтф, 3:3; Исая, 40:3;
Мы должны и обязаны творить говоренное нам: «уготовьте путь Господен, правы творите стези Его», Мтф, 3:3; Исая, 40:3;
Слово «отпусти долги наши» есть порченное слово и есть порченный текст.
Нигде в Священном Писании мы не встречаем слово «Господь Бог, Ты отпусти нам долги наши».
Но всегда пишется об отпущении грехов или не отпущении, т.е. оставлении грехов.
Что есть отпустить нам грехи наши мы читаем в Евангелии от Матфея, гл. 9, стихи 2-8 по церковно-славянским текстам «отпускаются грехи».
О значении слова «грех» читайте мою статью: Грех, что значит слово «грех»? И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/greh-chto-znachit-slovo-greh-i-eschyo-ra.html
А мы ныне говорим: «остави нам долги наша, как и мы оставляем должникам нашим», т.е. «оставь на нас долги наши, не прости долги наши, не спиши с нас долги наши, как и мы оставляем на должниках наших обязанность вернуть нам долги, возвратить нам долги, мы не спишем их долги и не разорвем их долговые расписки. А если не возвратят нам долги, тогда будем судиться с ними и взыщем с них долги с процентами».
Надо разумевать что мы говорим, тем более когда обращаемся к Богу Отцу, да не будем посмешищем бесам и людям-врагам Божиим.
По этому будем просить у Отца нашего ижи есть на Небеси: «отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим», Мтф, 6:12.
Об отпущении нами долгов должников наших (Мтф, 6:12) см. заповедь Господа Бога «Об отъпущении», читай Исход, 21:2; Левит, 25:4, особо читай Второзаконие, 15:1-18, там все разъяснено с толкованием. Читайте так же в книге Иеремии главу 24.

Когда мы говорим слова «Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки" надо помнить слова ап. Петра "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий духна вас почивает», см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век.
Я лично для себя когда творю молитву Отче наш, то говорю «ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух (Дух Твой) в век»" согласно с посланием ап. Петра.
Почему важно говорить «И ... и Божий дух в веки»?
Для этого читайте Бытие, 6:4, где написано «И рече Господь Бог: не имать дух Мой пребывать в человеках в век яко плоть суть, и будут же дни их лет сто двадцать».
Видите разницу между словами «...Божий дух в веки» и «не имать дух Мой пребывать в человеках в век»?
Я для себя делаю вывод, что правильный текст изначально был «Ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух в веки», но враг-человек изъял слова «... и Божий дух в веки».
Ибо если Божий дух на нас в веки, то и жизнь наша будет в веки.
Если же Божий дух в нас не будет в век, то и новая жизнь наша не будет даже в век, а всего лишь на подобие «и будут же дни их лет сто двадцать».
Далее, перед нами стоит вопрос:
Что есть «Царствие Небесное», что значит Царствие Небесное?
Ответ находим в тех же словах апостола Петра: "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий дух в вас почивает", см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век.
То есть «Царствие Небесное» есть слава, и сила, и Божий дух;
Правильно будет: «Царствие Небесное» есть и сила и слава и Божий дух.
Враг-человек сумел переставить местами слова «Царствие» и «есть»: было первоначально «Ибо Твое Царствие есть», но враг-человек написал «Ибо Твое есть Царствие», а так же изъял слова «Божий Дух», т.е. «Твой Дух». Тем самым меняется весь смысл слов «Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Божий Дух (Твой Дух) в веки веков». И никто не поймет: что значит или что такое Царствие небесное?
Все спрашивают: а что оно есть это Царствие небесное?
Потеряно само понятие о Царствии Небесном, данное нам Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом.
Царствие Небесное надо разуметь как власть, читаем слова самого Господа нашего Исуса Христоса: «дана мне всякая власть на Небе и на Земле», Мтф, 28:18.
По этому мы, христиане, мажемся в Царствие Небесное, см. мои статьи:
-Что значат слова: Христос и крещение? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html
- Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-dolzhen-prinjat-hristianin-krest-sv.html
По этому слова из молитвы Отче наш: «Ибо Твое есть царствие» надо читать как «ибо твое Царствие есть», слово «есть» надо поставить после слова «Царствие».
Тогда мы имеем определение (толкование) о значении Царствия Небесного.
Господь дает нам определение (толкование) о значении Царствия Небесного и отвечает нам на наш вопрос «что есть Царствие Небесное»:
Царствие Небесное есть, т.е. значит: 1) сила; 2) слава; 3) Дух Божий; 4) Царствие Небесное обретается в век веков;
Правим текст молитвы «Отче наш» и имеем:
«Отец наш, Ты который есть на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небесах и на земли. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь. И отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Твой Дух в век веков».
(Правильно будет слово «Твой Дух», т.е. Божий Дух, ибо мы обращаемся напрямую к Господу Богу Отцу нашему иже есть на Небесах. Иначе будет разные духи: Дух Отца нашего иже есть на Небесах и Дух некого иного Бога, а это уже есть ересь и хула на Отца нашего иже есть на Небесах, который есть единственный Господь Бог и нет иного Бога кроме Него.)
Так и разумейте как правильно творить молитву «Отче наш». Это единственная молитва, которую заповедано нам творить самим Господом нашим и Спасителем Исусом Христосом /Мтф, 6:9-13/.
Но выбор всегда остается за вами.
Дополнение:
О слове «да святится имя Твое».
Слово «свят» надо понимать и читать как «свет»: «да светится имя Твое», сравните с Мтф, 5:14-16 «вы есть свет мира»; «Тако да просветится свет ваш пред человеки яко да видят ваши дела добрые и прославят Отца вашего еже есть на Небесах». А так же с словами апостола Петра: «Вы же род избранный, царское святительство (светительство), люди обновлению, яко да добро деяние(м) исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет», 1Петр, 2:9.
Что значит слово «воля»: «да будет воля твоя яко на небесах и на земли»? Ответ читайте в моей статье: Слово о значении слов «воля» и «свобода», а так же истолкование Евангельского слова о мехах ветхих и мехах новых, Мтф, 9:16-17; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-znachenii-slov-volja-i-svoboda-a.html
Запомните крепко: нет такого слова «свобода», а есть слово «воля». Приучайте свой язык, свой ум и свое сердце к слову «воля», тогда в короткое время придет вам разумение слова «воля» и сами узнаете (познаете): какое это благое состояние жить и пребывает в Божьей воле. А те кто будут говорить и пользоваться одновременно словами и «воля» и «свобода» непременно впадут в духовную шизофрению. Мыслящий да разумеет, Даниил, 12:10.
Вопрос: Почему «на небесах»- «Отец наш, Ты который есть на небесахъ», т.е. почему небо в множественном числе?
Ответ читаем в втором послании апостола Петра: «Новъ (новых) же небесъ и земли новы по обетованию Его чаем /ждем/, в них же Правда живет», 2Петр, 3:13. Ибо сам господь наш Исус Христос говорит о новом Бытии («паки Бытие» см. Мтф, 19:28), т.е. вместо нынешнего, ветхого (старого, обветшавшего) Бытия будем иметь новое Бытие (паки Бытие), где будут новые небеса и новые земли. Древне (старо) славянское слово «паки» переводится как новь, новое, см. словари.

Мой вариант для себя:
«Отец наш, Ты который есть на небесахъ. Да светится имя Твое, да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небесах и на земле. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь (ныне, сегодня). И отпусти нам грехи наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое Царствие есть и сила и слава и Дух Твой в век веков»
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика