Блоги
Эпиграф:
1. Научи дурака молиться, он и лоб себе расшибет; 2. Хуже нету инициативного дурака. 3. Не дадите святая псам, ни пометайте бисер ваших свиньям, да не поперут их ногами своими, обратвшися расторгнут вас, Мтф. 7:6. Читаем символ веры: верую в единого господа Исуса Христоса, сына Божия, Единородного, иже от Отца рожденного прежде всех век… Как, прежде всех век? А как же Писание? Написано: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7) и «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном» (2 Цар. 7:14; ср. 1 Пар. 17:13). В 109-м псалме говорится: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (стих 4). А слова апостола Павла сказанное нам: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“?…» (Евр. 1:5); Евр. 5:5–10: «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“; как и в другом месте говорит: „Ты священник вовек по чину Мелхиседека“». Бог ныне родил Исуса Христоса, а не прежде веков. Исус Христос моложе Мелхиседека. (Мелхиседек на чувашском читается буква в букву: тень рванный, ветхий, драный, дырявый, изношенный). Человека Исуса при его плотьской жизни на земле Бог родил в Сына Человеческого, о чем так же свидетельствует апостол Павел в своих посланиях.
Петр
20 сентября 2013
0
254
Нет комментариев
учение о пресвятой троице появилось от прельщенных подвижников, сын не равен отцу и дух божий не равен богу.
|
Господь нам заповедал: «Тако да просветиться свет ваш перед человеками, яко да узрят (увидят) видят ваши добрые дела и прославят Отца вашего, иже есть на Небеси», Мтф, 5:16.
Мы говорим: слава Отцу, и Сыну и Святому Духу! Есть одно но, что же значат слова «слава», «славить», «прославить»? Самое распространенное и в тоже время самое загадочное и непонятное слово «слава». Из словаря Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (Ru-Ru) СЛ’АВА, -ы, ж. 1. Почётная известность как свидетельство всеобщего уважения, признания заслуг, таланта. Неувядаемая с. С. героям! Литературная с. Орден Славы. 2. Слухи, молва (разг.). Идёт с. о ком-чём-н. Добрая с. лежит, а худая по дорожке бежит (посл.). 3. Общепринятое мнение, репутация. Хорошая, дурная с. Он пользуется славой выдающегося оратора. • Во славу кого (чего), в знач. предлога с род. п. (высок.) ради прославления кого-чего-н. Подвиг во славу Родины. На славу (разг.) очень хорошо. Удалось на славу. Только слава, что... (одна слава, что...) (разг. неодобр.) только считается, говорят так, а на деле совсем иначе. Слава Богу (разг.) 1) благополучно, хорошо. Как поживаете? Да всё слава Богу. Опять у него дома что-то не слава Богу (неблагополучно); 2) вводн. сл., выражает удовлетворение. Дети, слава Богу, здоровы. |
Для началу расскажу байку о современных Православных учителях внутреннего делания и «подвига».
Несколько раз в православном сайте «православие и мир» встретил сказание о беседе некого ученика с аввой: «ученик говорит авве: я имею память Божию, на что авва говорит: не дивно иметь память Божию, а дивно если кто видит грехи свои». Может и вы сами это читали. Смех и грех в том, что в древнем патерике до революционного, т.е. до 1917 года изданиях оно "немножечко" по иному написан: «ученик говорит авве: я вижу ангелов, на что авва говорит: не дивно видеть ангелов, дивно видеть грехи свои». Вот такая современная пере-трактовка высказываний древних христианских подвижников. Как вы думаете: эти современные «подвижники и делатели» имеют память Божию или же видят неких ангелов? Хотя они этого и не скрывают, например настоятель подворья Даниловского монастыря в селе Долматово игумен Петр (Мещеринов), негласный духовный лидер современного монашества. Так вот, многие древний подвижники ставили целью своей христианской жизни обретение памяти Божией, например см. вступительную часть труда Игнатия Брянчанинова «об умной или Исусовой молитве», примерно так называется. Только не вздумайте идти за его учением, я ходил и больше не хочу, см. мои пост-статьи о Исусовой молите в более ранних статьях: - /Редактированное/ Заповедано ли нам творить Исусову молитву и могут ли бесы творить Исусову молитву?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/zapovedano-li-nam-tvorit-isusovu-molitvu.html . - /Редактированное/ Еще раз о духовной молитве и является ли непрерывная «умная» Исусова молитва духовной молитвой?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-duhovnoi-molitve-i-javljaets.html . Память Божию древние понимали по разному. Одни считали что это есть иметь постоянное поминание имени Божьего, например творить непрерывно Исусову молитву. Другие считали, что это есть внутренне пребывание или внутренне стояние. Хочу коротко на этом остановиться. Внутренне пребывание или внутренне стояние это то, что апостол Павел называет обручение Духом. Это когда подвижник Господом вводится в внутрь самого себя и он видит себя стоящим в центре или середине себя. (сердце от неправильного перевода середина, например сердцевина дерева, не имеющее никого отношения к сердцу, которая гонит кровь. Это надо хорошо усвоить). Например рай на древне славянском иногда пишется как «порода» см. проповеди Константина Болгарского на старославянском языке. Когда подвижник окажется в середине себя, то его постепенно /но не сразу/ начинает покрывать нечто светлое на подобие того, как Землю окружает его атмосфера. Это и есть обручение духом. Обруч, обод колеса, обод, обручи деревянных бочек и т.п., это и сеть то, к которое, по слову ап. Петра хотят приникнуть и ангелы. Подвижник постоянно пребывает в духе ( хотя его действие то усиливается то ослабевает). Это великий дар Божий подвижнику, но это не есть память Божие. При этом надо различать память Божий как хранилище знаний, ведений, там где хранится словарный запас, от действии памяти Божьей, когда подвижник никогда не забывает о Боге, когда нет забывание о Боге, всегда помнит о Боге, Бог постоянно пребывает в уме подвижника. Это состояние трудно объяснить Память Божие от слова память. Есть память плотьская, который есть мозг человека. О котором нет надобности писать, о нем все знают. Но в плоти человека хозяйничает неприязнь-сатана, это его удел и или область его владения. И память человека зависит во многом от сатаны. По этому человеку тяжело дается чтение Евангелия, Нового Завета и некоторые места Ветхого Завета. Человек берет в руки Новый Завет и начинает читать. Пропускает Матфея, Марка, и начинает читать Луку или же Иоанна, но чаще Луку. Далее пропускает Послания апостола Петра, это закон, затем некоторые сразу же читают апостола Павла, многие сразу же читают Апокалипсис и только Апокалипсис. Остальное им неинтересно. Спроси: кто какое Евангелие предпочитает, кого из апостолов читает или Апокалипсис, от этого можно понять духовность этого человека. По тому что плотьским умом и памятью падшего человека тайно управляет неприязнь-сатана. Это должны помнить. Память это хранилище знаний и мудрости. Христианский подвижник по мере трудов по творению Евангельских заповедей (от Матфея) начинает обретать иную память, иное хранилище знания, мудрости, но не сразу: это продолжительный процесс . Не плотьскую, а духовную, не доступную для неприязнь-сатаны и неподвластную ему. См. Евагрий Понтийский, который пишет, что сатане недоступны сердечные помышления. Когда подвижник обретет память Божию или духовное хранилище, то его знания, мудрость мышление уже свободны от сатаны и подвижник не подвержен забывчивости и или блокировке памяти, ума или мышления. Эта духовная память обретается через разум, разумение, а разум в свою очередь через творение заповедей евангелия от Матфея. Именно об этой памяти и пишет ап. Иаков в своем послании, 1:22-25, которую заканчивает словами: «приникший в Закон совершенный и свободный, и пребыв: сей не послушник забытлив бывъ, но творец дела, сей блажен въ творении своем будут». Вот эта память и есть и память Божие и внутреннее пребывание(стояние) вместе. В остальном да сподобит вам познать и разуметь сам Господь, но это будет только творцу дела, а не просто верующему без дел добрых, указанных в «Нагорной проповеди» (гл. 5,6 и 7 Мтф) и в дальнейших заповедях и учениях Господа нашего Исуса Христоса в Евангелии от Матфея и в Посланиях ап. Петра.
Петр
19 сентября 2013
0
247
Нет комментариев
память божие, обручение духом, есть память плотская и память духовная, внутрь пребывание или внутренне стояние
|
В продолжение статьи: Почему согрешили Адам и его жена? Для чего надо видеть разумно добро и зло, и уметь отличать доброе от злого? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dlja-chego-nado-znat-vedat-razumno-dobro.html
Редакция: в древних текстах написано «видеть разумно разумно добро и зло», Бытие, 2:9. См. мою статью: Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-rai-che.html Это слова не Моисея, ни иного пророка, не апостолов Исуса Христоса, даже не слова Господа нашего Исуса Христоса, а самого Господа Бога. Когда жена Адама съела плод с дерева познания добра и зла, и дала Адаму, мужу своему с собою, и ели, тогда они обрели необходимость и обязанность разумевать (разуметь) доброе и злое, что вновь обрести жизнь вечную. Сведетельствует книга Моисея Бытие: «И рече Бог: се Адам бысть яко один из нас, еже (что бы) разуметь доброе и злое». Бытие, 3:21. Далее говорит Бог: «И ныне когда он прострет руку свою и возьмёт от дерева жизни и съест, и жив будет в век». 3:22. Бог изведе (вывел) Адама и вселил его против рая пищи, и приставил херувима и пламенное оружие обращающееся, хранить путь дерева жизни. 3:23. Адам приобрел вынужденную обязанность и жизненную необходимость разуметь доброе и злое для того, что бы уподобиться Богу и иметь жизнь вечную. Ибо Адам после того как съел с дерева познания добра и зла потерял жизнь вечную, которую он имел. До этого Адам и его жена, говоря современным языком, были бессмертны, ибо смерть не имела над ними власти. Откуда мы это знаем? Ответ: читаем с разумением (с понятием) слова Господа Бога к Адаму: «От древа (дерева) еже (что бы) разумевать добро и зло не ясте (не ешьте) от него, в он же бо день ясте от него смертью умрете», Бытие, 2:17 по рукописи №1. Вывод: если бы Адам създанный и его жена не ели плода дерева ведения (познания) добора и зла, то они бы никогда не умерли, т.е. жили бы в век (в веки). Теперь же, что бы иметь жизнь вечную Адаму надобно съесть плод с дерева жизни (Бытие, 3:22), а путь ему к древу закрыт херувимом и пламенным оружием обращаемым. Нам, христианам, этот путь отрыл господь наш Исус Христос. Тот, кто отставив все приходит к Исусу Христосу, берет свой крест и следует за Исусом Христосом, то пройдет этот путь и обретет Царствие Божие и Правду Его, а так же наследует жизнь вечную. Иного пути нет, а если кто предлагает нам путь без оставления всего и без принятия своего креста, тот лжец, льстящий нашу тайную неприязнь к этому крестному пути с оставлением всего. Ибо Господь пришел нас разлучить и увести в иную жизнь, куда остальное человечество идти не желает, так как для этого мы должны отвергнуть этот мир, эту землю, родных и близких по плоти и крови, свою жизнь в плоти и крови. Уйти за словом Божиим в неведомый мир, как Авраам по зову веры оставил отчий дом, родных и отчизну, что бы обрести новую землю, которую ему обещал Бог. Так и мы идем в новые земли, где небо новое и земля новая, иже на небесах (1Петр, 3:13). Христианину, желающему спастись, надобно живя по учениям Евангелия Царствия (от Матфея): 1. Через творение добрых дел, указанных в «нагорной проповеди» главы Мтф, 5, 6 и 7 создать (не сотворить) себе храмину, основанную на камне и уподобиться мужу мудрому Мтф, 7:24 -25. Мудрый муж знает разумно добро и зло, и различает доброе и злое. Его уже змий не обманет, как обманул Адама через жену его. А храмина, основанная на камне есть сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину не рукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1). 2. Он теперь может войти в себя, миную херувима и оружие огненное обращаемое; 3. Уготовить землю добрую (землю под сад), т.е. свое сердце, которую оградить оплотом, т.е. стеной-оградой (ибо сказано делить и хранить, стеной оградой будет обручение духа); 4. Тогда Господь всеет в сердце христианина семя, которое есть слово Царствия из Евангелия Царствия, т.е. Евангелие от Матфея, которое должно вырасти подобно дереву Царствие Небесное и дать плод яко подобает. 5. Когда созреет плод можно взять плод с дерева жизни и съесть (трудящемуся делателю прежде подобает от плода вкусить, разумей яже глаголю, ап. Павел, 2-е послание Тимофею), тогда обретем жизнь вечную. Этому и учит Евангелие от Матфея, это Евангелие называется Евангелием Царствия (Небесного), Мтф, 4:23, слова Евангелия называются словами Царствия, Мтф, 13:19. Так же этому учат апостольские послания, а также творения некоторых древних преподобных святых христианских. Я для себя отвергаю остальные три Евангелия от Марка, от Луки и от Иоанна, апостольские деяния, апостольские послания Иоанна, а так же Апокалипсис, который написан позже жизни Макария Великого, Исака Сирина и Ефрема Сирина (от слова сириец) и многих других признанных Церковью учителей так называемого внутреннего делания или пути, они не знали и не упоминают эту книгу. А они жили в 4-х, 5-х и 6-х веках. Т.е. не раньше 7-го века была написана эта псевдо христианская книга. Некоторые высказывали мнение, что апокалипсис написал Иоанн Златоуст, но это только предположение. Язык автора апокалипсиса указывает на его иудейское происхождение, жанр, повествование в духе 3-й книги Ездры, но никак это не есть язык христианства. У истинного чистого христианства свой неповторимый язык, на котором могут говорить и писать только христианские подвижники. Язык Евангельский или Царский язык обретается с великим трудом вместе с гражданством Царствия. Чужака сражу же распознаешь по говору, никто не может говорить на Царском языке, если ему не дано Богом. Это я познаю опытно. Это не значит я владею этим языком, но я учусь и по крайней мере могу на слух распознать чужака по его словам. Это можно сравнить с чувашским языком, это очень древний язык. Так вот, если кто из чувашей на какое то время уходит учится и начинает пользоваться русским языком, потом он уже не может чисто говорить на чувашском языке. Я сам вновь учился чувашскому языку. Так и с Евангельским языком, его надо учить и долго практиковаться, что бы обрести способность говорить на этом Божьем языке. Исусову молитву бесы могут творить, а вот говорить на Царском языке не могут. Это так же опытно изведал. И не истинные подвижники не могут говорить на этом языке, навыка не имеют и это им не дано от Бога. Это одна из причин того, что современное евангелие и апостольские послания кардинально отличаются от древних текстов евангелие и апостольских посланий. Послушайте современных известных проповедников РПЦ, например Андрея Кураева, архимандрита Тихона (Шевкунова), игумена Петра (Мещеринова), или же даже патриарха Кирилла и митрополита Иллариона и скажите сами себе: это есть речь христианского проповедника? Это Евангельский язык? И последнее: подвижник если обретет и достигнет выше указанного места, это не значит, что он в безопасности. Он до конца жизни должен делать и хранить, помнить слова ап. Павла что преступление Адама есть образ будущего. Читайте духовные послания Макария Великого, он этому крепко учит. Спасающемуся подастся спасение. Примечание: О кресте, о бремени и о иге своем (Мтф,10:38 в соответствии с Мтф,11:28-30). Читаем: И иже не примет креста своего и вслед меня не грядет несть достоин меня, см. Мтф, 10:38. Что это значит? Читаем: Придите ко мне все трудящиеся и обремененные, и я упокою вас. Вьзмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо кроток есмь и смирен /смерен от слова смерится перед кем либо/ сердцем, и обретете покой душам вашим. Обратите внимание: не крест, а иго. Правильное слово не крест, а иго. По рассуждайте сами: кто сам на себе носит орудие казни своей? Висельник носит на себе свою виселицу? Или кол, что бы его посадили на кол? Или Степан Разин или Емельян Пугачев носили на себе топор палача и плаху, на котором рубят голову? Или кто носит на себе гильотину? Почему же мы думаем, что Господь Исус Христос дурнее их? В Евангелии от Матфея Господь даже во время шествия на Голгофу не несет креста для своей казни, Мтф, 27:31-32. О несении Господом креста для казни себя на Голгофу, это есть прииски сатаны-диеволе и его прихвостней-человеков. А тем более заранее взять и нести свой крест с собою для палачей, казните меня ради Бога, я в рай хочу! См. мою статью: Шизофрения христианская и как от нее исцелиться, ч. 6. Исцеление через разумение Священного Писаная, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-hristianskaja-i-kak-ot-nee-.html . Надобно взять у Господа иго его и идти вслед Господа нашего. Мы, христиане берем на себе сосуды Божии (мехи кожаные для хранения вина, Мтф,9:17) в которых хранится учение Божие, которые суть словеса Божие. Читаем у пророка: И на кого возрю? На ъсмеренного и молчаливого, и терпящего словес моих, Исая, 66:2 по древним рукописям. Это и есть иго наше: съмеренно и молчаливо терпеть словес Господа. Но ни как не крест. Где нибудь у апостола Петра мы читаем слово крест? Далее: почему важно слово "иго" и почему враг поменял слово на крест? Читаем: "ибо иго мое помазано есть" в соответствии с книгой: Константин Епископ Болгарский, поучительное Евангелие, 9 век (898 год), беседа 47, страница 126. То есть несением ига Господнего мы сами себя помазываем /мажемся/ в Царствие Небесное по подобию Арона, которого мажет маслом-елеем Моисей и по подобию древних Израильских царей, см. помазание Саула и Давида пророком Самуилом. Есть надобность для дальнейшего изъяснения? Мы не обращаем внимание на слова Господа "и обретете покой душам ваши", "и я успокою вас". Вспомним, что есть покой Божий, см. мою статью: Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти этот покой Божий, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html Если не примем иго Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, то как мы войдем в покой Божий? Ну и как? Будем носит на себе крест, в том числе нательный, в нарушение 2-й заповеди Бога или же снимем и не будем гневать Господа Бога Отца нашего Небесного? Будем благоразумны, пока есть хоть самое малое время. Лучше нам принять иго от Господа и нести его с терпением, тогда и помажемся священным елеем от Бога в Царствие Небесное. Кто несет на себе сосуд с растительным маслом, тот обязательно обмажется этим маслом, а кто носит сосуды с дегтем, непременно обмажется дегтем. Продолжение этой темы будет. Будем благоразумны. Апостол язычников Павел: Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом не рукотворный, вечный" (вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворену, вечну на небесех) (2 Кор. 5:1) Конец статьи |
Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в овечьих одеждах, внутри же суть волки хищники, Мтф. 7: 15.
Так же Господь говорит апостолам, когда в первый раз посылает их на проповедь: Се я посылаю вас как овец посреди волков: будьте мудры как змеи, просты как голуби. Не млейте от людей, ибо предадут (они) вас на сонмы, и на сборищах их бьют вас, Мтф, 10:16:17. К слову просты. Надо правильно понять значение этого слова. Просто от слова еденица, т.е. целое, не сложенное. Не двойственная натура, не двойственный человек, цельный человек, для примера см. послание Иуды, 1: 6-8. Значение слова млеть: Из словаря Russian-English full dictionary млеть несовер.; (от кого-л./чего-л. ) (замирать от восторга, любви и т.п.) die, faint, sink, droop; be thrilled (with) несов. 1. (томиться) melt; languish, go* limp; (быть расслабленным) relax, nod; 2. разг. (становиться нечувствительным) go* numb. |
Редакция: в древних текстах написано «видеть разумно разумно добро и зло», Бытие, 2:9. См. мою статью: Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-rai-che.html
Ответ: что бы мог быть делателем в саду (винограднике) Божьем, (см. Мтф, 20:1-16, а так же Мтф, 21:28-31, 33-41), когда Владыка Царствия Небесного наймет тебя делателем в виноградник, что бы творил дела праведно. Ибо сказано: еже будет праведно примете плату за труды, т.е. вход в Царствие Небесное и наследование жизни вечной. А если ты не сможешь трудиться праведно и не дашь плоды яко подобает (Мтф, 13:23), какая будет тебе плата? Вспомним Адама и жену его, когда Бог вселил их в райский сад делать и хранить Божий сад, а так же дал им заповедь не есть плоды от дерева познания добра и зла. Адам же и жена его сотворили два злых дела: 1. Ели плоды от дерева познания добра и зла. 2. Разорили райский сад. Сказано: сшили листья от смоковницы и сотворили себе препоясания. Что бы сшить одежду из листьев, надобно сломать ветки с листьями от дерева. А им было поручено хранить это дерево. Тем самым они нарушили первую заповедь: делать и хранить. Вопрос: почему же Адам и его жена нарушили заповеди Бога и сотворили грех (родили первый грех)? Ответ: потому что Адам и жена его не умели различить злое от доброго, ложь от правды, т.е. не видели разумно что есть добро и зло, и не умели различать доброе от злого. Мы должны знать и разуметь грехопадение Адама и его жены, в чем заключается их первородный грех, как и почему они согрешили? Ибо это урок для нового поколения Адама, которыми являемся мы, христиане. Этому учит нас апостол Павел, когда пишет: преступление Адама, который есть образ будущего (Рим. 5: 14). Помните 90-е года прошлого века? Когда говорили: Россия страна дураков, а люди как Буратино. Пришли кот Базилио с лисой Алисой, обманули нас как Буратино и мы сами дали им свои золотые монеты. Так и змей пришел к Адаму и его жене, обманом и лживыми льстивыми словами принудил нарушить заповеди Бога и сотворить первородный грех. Это называется по современному: тайное внушение и скрытое управление человеком, скрытая манипуляция над личностью. Читайте Библию, главы 2-3, внимательно с карандашом. Лучше делать выписки, по себе знаю, когда делаю выписки непонятных мест священного Писания, легче и лучше вникаешь в смысл текста. Адам и жена его были чисты, беспорочны и наивны как дети. Они были прекрасные создания Бога. Но они не имели одного: не ведали (не знали) разумно: что есть добро и зло, и не умели различать доброе от злого (Бытие, 2:22). Это знание обретается, а не дается Богом, обретается в процессе жизни опытно, через сотворение и хранение заповедей Божьих, в первую очередь Евангельских. Для меня истинным Евангелием является Евангелие от Матфея, по своему опыту знаю, что только живя по Евангелию от Матфея и творя заповеди этого Евангелия, спасается всякий человек. А живущие по иным Евангелиям никогда не обретают разум Божий господа нашего Исуса Христоса (2 Петр, 1:2-3, читать в Кристанипольском апостоле) и не имеют разума, что бы различить доброе от злого, лживое от правды. Они принимают лжепророков и лжеучителей с их лживо-льстивыми учениями, волков хищников в овечьих одеждах и млеют от их них, так как не умеют распознавать их по плодам их, тем самым не могут выполнить одну из основополагающих заповедей господа нашего Исуса Христоса (Мтф, 7: 15-20). Для них все едино: хлеб пшеничный и хлеб пшенично-плевельный, Мтф, 13:25-30 (опьяняющий хлеб, см. мою статью о плевелах). Таковые уподобляются скоту неразумному, ибо плевелы по своей природе предназначены только для скота. Чем питаешься, тем и будешь. Пшеницей Господней (чистым словом Царствия, Мтф, 13:19) - будешь Сыном Человеческим, подобно Господу Исусу Христосу; Будешь питаться плевелами (словом, учением непризнь-сатаны, Мтф,13:39), станешь сыном непризненным- сыном сатаны (ап. Павел: сын погибели, 2-е послание к Фессал, гл. 2). Если мы делами своими в винограднике Господа не докажем Богу Отцу и господу Исусу Христосу, что умеем различать доброе от злого и не предъявим дела праведные, нам не довериться Царствие Божие. Да бы мы вновь, как Адам и жена его, не разорили Царствие Небесное. Ибо сказано: в малом был еси верен, над многим поставлю тебя, войди в радость Господа твоего, Мтф, 25:14-30. Мы на деле должны применить свои знания в различении доброго и злого. В чем это заключается? За почти двух тысячелетнюю историю христианства нива пшеничная Сына Человеческого, который есть господь Исус Христос, заросла плевелами, которых всеял враг-человек, Мтф, 13: 24-30, 37-43. Плевелы есть соблазны и делающие беззаконие, т.е. лжеучения и лжепророки, лжеучителя. Вот мы имеем Новый Завет, учение церковное, предания старцев (отцов). Сумеешь в них отличить и отделить пшеницу от плевел, убрать и выкинуть в огонь плевелы, и убрать в свое хранилище пшеницу, то докажешь Господу, что ты достоин того, что бы доверить тебе Царствие Небесное. Тогда войдешь в Царствие Небесное и наследуешь жизнь вечную. А если испугаешься и оставишь все как есть, то окажешься тем рабом лукавым и ленивым, который скрыл данный ему талант Божий в землю, Мтф, 25:14-30. А каковы будут последствия этого, ты знаешь. Пришло время отделить плевелы от пшеницы Господа (Мтф, 13:30) и потрудиться делателем в винограднике Господа (Мтф. 20:1). Так уподобимся рабам благим и верным, и не убоимся применить на деле данные нам Богом знания (таланты). Господь нам поможет и укрепит. Добавление. Почему сказано: не млейте от лжепророков? Я встретился и познакомился с тремя женщинами, которые считают себя христианскими подвижницами, когда искал себе наставников. В наши края они прибыли из Украины в средине 70-х годов, и привел их 75 летний дед, которого они почитают святым старцем. Тогда этим женщинам было: старшей 38-40 лет, другой 33-34 лет, а младшей лет 22-24. Этот дед нашел их через паломниц Почаевского монастыря, пришел к ним и начал проповедовать нечто. Одна из них и говорит мне: как он говорил! Слова его были мед! мед! И она с подругой пошла за ней в наши края, бросив все, в том числе оставив малолетнего сына на руках своей матери. И жили они: эти две женщины и еще девушка, так же с Украины, с этим дедом в одном доме. Девушка рожала от этого деда детей и сдавала в детдома соседней области. Дед умер прожив 104 или 106, а они втроем остались, не имея документов и пенсии, ибо они отреклись от паспортов. Так и пока обитают. Грустная история, может послушаются моего совета и оформят пенсию по старости. Российский закон допускает назначение пенсии по старости и без трудового стажа. А дед по всей видимости был из секты Леонтия, обитавших в Украине в 60-70 годах прошлого века, в том числе и вокруг Почаевского монастыря, они такое практиковали. (см. секта Леонтия). И часто вспоминаются её слова" мед, мед" с украинским акцентом: мэд, мэд. Это и есть образное понимание слова: млеть от лжепророков. Конец статьи |
В ежедневном интернет-сми «православие и мир» наткнулся на статью, которая называется:
В Петербурге представили школьный учебник «Основы мировых религиозных культур» (текст привожу полностью) 17 сентября. ПРАВМИР. Школьный учебник «Основы мировых религиозных культур» представили 16 сентября в петербургском Государственном музее истории религии, сообщает «Вода Живая». Авторы издания — преподаватели философского факультета СПбГУ профессора Марианна Шахнович и Татьяна Чумакова. Учебник для 4 класса выпущен в 2013 году издательством «Просвещение» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учебник петербургских авторов прошел серьезную апробацию, получил рецензии Министерства образования и Академии наук. «Несмотря на то, что все мы разные, все мы граждане России -независимо от того, к какой конфессии относимся, веруем или нет. Мы должны уважать друг друга и ценить те ценности, которые объединяют людей. Цель же нашего учебника — показать, что существует большое многообразие религиозных культур. Но это многообразие не мешает единству. Отсюда вытекает основная задача — не разъединение на шесть групп по интересам, а сплочение. Конечно, это довольно трудно, но, нам кажется, модуль «Основы мировых религиозных культур» как раз позволяет все это сделать», — сказала одна из авторов учебника Марианна Шахнович.
Петр
18 сентября 2013
0
252
Нет комментариев
рпц добилась проповедования в школах россии основ шести мировых религий вых
|
Эпиграф:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. Мтф, 2:1-5. Иудеи ждали и до ныне ждут Мессию, знают и веруют, что Он должен родиться в Вифлееме по слову пророка Михея (5:1). Если кто не родился в Вифлиеме, тот не истинный Мессия. Так, если Исус Христос родился вне Вифлеема, он по Закону не является Мессией, а есть лживый пророк. И для нас, христиан, пророки являются путеводительной звездой, до коле день озарит и денница воссияет в сердцах наших, 2 Петр, 1:19. Одним словом, Если Исус Христос не родился в Вифлееме, то он не истинный Мессия, т.е. не истинный Христос. Лука в своем евангелии успешно доказывает всему миру, в том числе и иудеям, что Исус Христос не родился в Вифлееме, и значит по Закону не является Мессией, т.е. Исус из Назареи (Назярянин) является лжепророком! Привожу доказательства от Луки: |
Эпиграф: «Истину говорю вам, не въстал из рожденных женами больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его». Мтф, 11:11.
Для того что бы понять, что такое Царствие Небесное, мы должны в начале вспомнить о жизни вечной. Адам и его жена до грехопадения имели жизнь вечную, которую они лишились в вследствии переступления через заповедь Божию. При изгнания Адама из рая Бог сказал, что Адам когда прострёт руку свою и возьмёт от древа жизни и сьест, и жив будет в век, Бытие, 3: 23. Бог дал человекам возможность обрести жизнь вечную через сътворение Его заповедей, данных евреям через пророка Моисея. Об этом нам говорит господь наш Исус Христос в ответе некому богатому юноше, который спрашивает: Что благо сътворю да имам жизнь вечную? Господь отвечает: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же рече: не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесведетельствуй, чти отца и мать и възлюби ближнего твоего, как самъ себя (Мтф, 19: 16-19). Это и есть Ветхий завет. Вывод: человек может обрести жизнь вечную через сътворение вышеуказанных заповедей Божиих, называемых Ветхими. Господь же проповедует и учит Евангелие Царствия Небесного, Мтф, 4:23, и говорит: От дней же Иоанна Крестителя доселе Царство Небесное нудится (Мтф. 11:12), её понимай так: от дней же Иоанна Крестителя и до дней последних ищется Царствие Небесное нудением самого себя всхищается. Ели до дней Иона Крестителя нудили жизнь вечную; то от дней Иоана Крестителя нудится Царствие Небесное. И далее говорит: «ибо все пророчества и закон проречены до Иоанна (Крестителя)» (Мтф. 11:13). Надо понимать так: «все пророчества и закон, через сътворение которых обретается жизнь вечная, проречены до Иоанна (Крестителя)», а теперь пришло новое учение- Евангелие Царствия Небесного. Господь говорит: Ищите прежде Царствие небесное и Правду его, а остальное приложится вам (Мтф, 6: 33). Т.е. когда обретем Царствие небесное и Правду его, то обретем и остальное, в том числе жизнь вечную наследим. Ибо сказано: всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, сторицею примети жизнь вечную наследует (Мтф, 19:19). Вывод: Различие между Царствием Небесным и жизнью вечной велика, как между небом и землей. Ибо меньший в Царствии Небесной больший чем ветхозаветные патриархи, цари и пророки (Мтф, 11:11). Не принимай учений, что Царствие Божие будет на Земле. Ибо на то и называется Царствием Небесным. Помни слова апостола Павла: наше жительство на небесах, мы новое небо и новую землю ожидаем, и будем въсхищены в облаках на небо в сретение с Господом и там останемся в веки. Апостол Петр пишет: «Придет же день Господень, как тать ночью, в котором небеса с шумом мимо идут, стихии же съжигаемы разоряться, земля и все дела на ней сгорят. Сим убо тающим, каковым достоит быти вам? В святой жизни пребывающе в благую веру, тщащеся и чающе Божиего дня, которого ради небеса съжигаемо растают и стихии горяще тают огнем. Новые же небеса и новые земли по обетованию Его чаем, в них же правда живет», 2 Петр, 3: 10-13. Вот наш ответ ожидающим Царствия Небесного на земле. Не царствие Божие на земле, а Царствие Небесное. Господь Исус Христос зовет нас и ведет нас в Небесное Царствие Божие, из человека в душу живую в нового Адама в дух животворящий, который освободится от нынешнего тела, состоящего из плоти и крови. Бог даст нам, по слову апостола Павла, тело духовное. Ибо сказано: плоть и кровь Царствие не наследуют, только новое тело, состоящее из духа. Вот суть Евангелия Царствия Небесного Господа нашего Исуса Христоса. Вот это учение Господа о Царствии Небесном и не принимают человеки, которые не хотят расстаться с этой землей и с этой человеческой плотью и кровью, по этому хотят иметь Царствие Божие здесь, на этой планете по имени Земля. Для этого враг-человек пошел в атаку на учение Господа о Царствии Небесном, имея цель: заменить Евангелие Царствия Небесного на Евангелие жизни вечной. Доказать нам, что Исус Христос (Мессия) пришел на землю дать человекам только жизнь вечную. Дать нам новое Евангелие без учения о Царствии Небесном и лишить нам путь в Царствие Небесное. И первым, кто атаковал Евангелие Царствия Небесного (понимай Евангелие от Матфея), стал «любимый» ученик Исуса Христоса (как сам скромно себя называет) апостол-евангелист Иоанн. Евангелие от Иоанна и есть Евангелие жизни вечной без Царствия Небесного, это тот же Ветхий Завет в обновленном варианте, разукрашенный льстивыми словами, которые льстят и волнуют душу плотьского человека. Единственное Евангелие, которое не содержит учение О Царствии Небесном, о Правде Божией (она заменена на истину), нет учения о творении добрых дел, как одно из обязательных условий для спасения, и нет учение о кресте! Евангелие без креста, какое удобное и приятное Евангелие. Веруй, роди себя от некого таинственного духа, приди и ешь плоть, и пей кровь Господа, и спасешься. И ни каких проблем! Вот так кастрируется учение Исуса Христоса, впрочем это они себя кастрируют от жизни в погибель вечную. Прошу со мною не ругаться, а взять Евангелие от Матфея и Евангелие от Иоанна на церковнославянском языке и сравнить их. О чем учит Исус из Евангелия от Матфея и Исус из Евангелия от Иоана? С карандашом, с ручкой, делая выписки изречений Исуса Христоса, и сравнивая их между собой. Вы сами все увидите. Пока человек не уведует разумно добро и зло и не научится различать разумно доброе и злое (Бытие, главы 2-3), он и в Царствие Небесное не будет принят, и жизнь вечную не наследует. Берегите себя от лжи льстивой. Сказано: по плодам их познайте их (Мтф, 7: 16, 20). |
Имеется пророчество пророка Даниила о строительстве третьего иудейского храма и чем это кончится для организаторов и участников строительства, а так же для тех, кто будет посещать этот храм.
Данное пророчество Даниила отсутствует в нынешних редакциях русской Библии, оно изъято из 9-й главы книги пророка Даниила. Привожу дословно это пророчество, начиная со стиха 25 главы 9-й. Слово к Даниилу: И увеси и разумееши от исхода словеси, яко отвечати и яко съградити Иерусалим до Христоса, старейшины седмин седмь и 762. И возвратиться и съградится широце его забрала, и истошатся лета, и по 762 потребится помазание и суд. Градъ же и святое расыплетъся съ старейшиною грядущим. И потребиться аки въ потопе, и до конца рати сокращено. (Текст изъятого пророчества) И разблажит завет многим седмина едина. Пол (половина) же седмины ставит требники и требу, крилу от потребления, и до скончания его потщание въчинит на погибель. (конец текста изъятого пророчества). Далее по тексту: И разблажит завет многим седмина едина. В пол же седмины отнимется треба и взлияние на святый храм. Омерзение и опустение до скончания году скончание дастся на опустение. Конец главы 9. Читайте сами и проверьте по интернету: 1. Острожскую (Федоровскую) Библию, а также по адресу: http://stsl.ru/ Рукопись 90. Книги 16 Пророков толковыя, напис. 1489 года, страницы 456-457. Изъятое пророчество относится к третьему иудейскому храму, а последняя часть к храму Спасителя в Москве и ко всей Русской православной церкви в конце времен (по простонародному: перед концом света). Часто пророки используют данный метод: говорят о том, что будет в одно и то же время одной и другой стороне, как в данном пророчестве. Параллельно говорит: о строительстве третьего иудейского храма как вражды на Бога и его последствиях; и что будет в это же время святому храму. По простому: что будет нашим и ихним в следствии одного действия в одно и тоже время. Если мы поймем этот метод пророческого сказания, нам легче будет понимать пророков. Если это пророчество заранее было изъято, то оно кому-то стояло поперек горла. Кому? Тем, которые издревле мечтали и планировали построить третий иудейский храм, которые заранее убирают препятствия к этому строительству. Для этого изымают из Библии данный отрывок из пророчества. Что бы изъять текст из Библии надо иметь власть и силу в самих Христианских Церквях, на пример в Русской православной церкви на уровне патриархии и синода. Для чего? Что бы мы, христиане приняли активное участие в этом строительстве, а главное встали на защиту этого храма и Израиля от всего мусульманского мира. Для строительство иудейского храма надо аннексировать и снести находящийся на Храмовой горе Иерусалима мусульманский храм, и тогда весь мусульманский мир в гневе встанет на защиту своей третей по значимости святыни. Уже идет тихая пропаганда. РПЦ объявил Израиль святой землей, В Основах социальной концепции РПЦ (скопированной из Основ социальной концепции Российского иудаизма) пишется, что евреи являются Богом избранный святой народ. Наши иереи едут в Иерусалим, что бы молиться у стены Плача. О чем там они молятся и к кому? В РПЦ пропагандируется учение о Царствии Божием на Земле, вроде тысячелетнего Царствия Христоса на Земле и т.д. В указанном пророчестве Даниил предупреждает: пол седмина разблажит завет многим, вчинит многих на погибель. Все, кто примет участие в строительстве третьего иудейского храма и будет участвовать в Богослужении в этом храме, погибнут. Многие христиане, оставив свою святыню, пойдут в иудейский храм, т.е. пойдут иудейство и погубят себя, в христианской же святыне будет омерзение и опустение. Все предельно ясно. Вывод: враги господа Исуса Христоса давно проникли в высшее руководство Русской православной церкви и никого не боясь, творят свои черные дела. Мы ни в силах с ними бороться и ни к чему нам это. А вот оставить их и спасаться без них мы вправе и обязаны, ибо не они наш Господь, не отцы наши и не учителя наши. У нас есть Бог Отец и господь Исус Христос. Мы Им должны повиноваться и Их слушаться. Выбирайте: или с врагами Исуса Христоса в погибель вечную; или с господом Исусом Христосом пойдем к Богу Отцу в Царствие Небесное наследовать жизнь вечную. Да даст нам Господь разум и силу в нашем спасении. Последнее: Русская Православная Церковь ударными темпами строит (ставит) храмы рукотворные из дерева, кирпича, цемента и т.п. материалов. При этом строит (ставит) храмы с скандалами и судами. Но есть один вопрос иереям РПЦ: -создали ли они свою личную храмину, основанную на камне о котором учит Господь Исус Христос? (см. Мтф, 7:24-25) Так же см. статьи: - О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html -Как понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (1 Кор. 15, 50)? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-skazannoe-apostolom-pavlom-p.html Конец статьи |