Блоги

О христианствеКак правильно читается третья заповедь из десяти заповедей Божьих, данных нам через Моисея?
Третья заповедь, данная нам Богом через Моисея. Как она читается в старославянских рукописях?
Текст третей заповеди согласно славянской рукописной книги "пятикнижье Моисеево" 16 век, http://old.stsl.ru/manuscripts/index.php, рукопись № 1, стр. 81 читаем: «Да не приложи имени Господня к безумному, не очистит бо Господь прилагающего имя Его к безумному».
Полный текст всех десяти заповедей на старославянском языке читайте по адресу: Десять Заповедей Божьих http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html

Предыдущий текст статьи удален мною.
Петр 0 191 Нет комментариев
О христианствеКак различить лживое евангелие на примере одной евангельской истории. Правду ли пишет евангелист и апостол Иоанн?
Читаем Евангелие от Иоанна, гл. 8, ст. 2-5: «Заутра же паки пришел в церковь, и все люди идяху к Нему. Он сел и учил их. Привели же книжники и фарисеи к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, глаголаша Ему: Учитель! эта женщина взята ныне в прелюбодеянии. В Законе же Моисей нам заповедал нам побивать таковых камнями: Ты же что глаголишь?»
Всеми хорошо известная история. Сказанная, пересказанная. Имеются множество толкований и комментариев к этой истории.
Обратимся и мы к этой истории, описанной евангелистом и апостолом Иоанном. Не творение чудес и не творение знамений, не пророчество. Простая ситуация.
Реальна ли данная история? Могло ли оно быть в действительности?
Вот такой вопрос.
Не спешите с ответом. Две тысячи лет христианской истории человечество подвергало сомнению Евангельские истории, связанные с пророчеством, знамениями и чудесами Исуса Христоса, спорило и отвергало их. А эту историю принимают на веру практически все.
Только вот к нему относятся знатоки Закона, данного нам через Моисея? Что скажут правоверные иудеи, знающие Закон и традиции, т.е. предания?
И мы проверим эту историю на предмет его соответствия Закону Моисеесву и нынешней традиции или требованиям Православной Церкви.
И так по порядку:
1. Господь Исус находится в храме иудейском, распложенном в гор. Иерусалим.Т.е. в внутри территории этого храма и которая называется «святая», см. книги Исход и Левит, либо послание ап. Павла к Римлянам.
2. Согласно Закону (понимай Закон данный Богом через пророка Моисея) в храм Божий категорически запрещен вход нечистым, или осквернённым, см. книга Левит, главы 12 и 15. За нарушение данного требования Закона, т.е. осквернение храма Божьего предусматривалась единственное наказание- смертная казнь через побивание камнями, что бы и рук не марать об этого сквернителя храма. Это было намного страшнее чем быть просто взятым в прелюбодеянии. Там сквернятся только сами прелюбодейцы, а тут храм Божий. А как иудей ревностно хранили свой храм от осквернения, читайте сами в книгах Маккавейских, например 2- книга Маккав, гл. 3.
3. Женщина ныне, т.е. в этот день, взята (поймана) в прелюбодеянии, т.е. она оскверненная. Скверным считалось даже одежда и или предмет, на который попадало семя мужчины. Даже после истечения семени, понимай половой связи, человек нуждался в семи дневном очищении, что бы войти в храм Божий, в сообщество Божие, см. Исход, Числа.
4. Согласно православной традиции «нечистая» женщина-христианка не может посещать храм, пока не пройдет её «нечистота». За три дня до таинств муж и жена не должны иметь половые связи и тому подобное. Спросите сами у священнослужителей и см. подготовление к причащению.
5. Книжники и фарисеи сами являлись ревнителями и хранителями Закона и традиций. За нарушение им самим грозила смерть.
6. Женщина ныне, т.е. в этот день, взятая (пойманая) в прелюбодеяннии, т.е. оскверненная, вводится в храм, в «святая» самими ревнителями и хранителями Закона и традиций?
Вот я вам описал фактические реалии тех времен и то, что написал Иоанн. Рассудите сами.
Если бы это было в действительности, что бы им ответили служители и охранники храма? Не забывайте, что имелась специальная прослойка людей, которые профессианально занимались только охраной храма, в том числе от осквернения храма недостойными для посещения храма, от иноверцев, нечистых и т.п. (см. Исход)
Эту группу людей с оскверненной женщиной пропустили бы через ворота стражи храма?
Если бы эту группу с оскверненной женщиной обнаружили бы находящимися на территории храма, не их ли самих объявили бы сквернителями храма и побили бы их самих камнями?
Что ответил бы им самим господь Исус Христос, который своими устами говорит: не пришел я нарушить Закон и пророчества (Мтф, 5:17) и отойдите от меня, творящие беззаконие (Мтф. 7:23)?
И последнее, ты берешь в руки евангелие от Иоанна и идешь к иудеям проповедать им Исуса Христоса. И что тебе ответят правоверные иудеи, знающие Закон и традиции, т.е. предания?
Не ответят ли: отойди от нас, учащий беззаконию?
А когда в храм вошел господь Исус Христосо и один стал изгонять из храма всех продающих и покупающих, смогли ли кто из них противостать Ему? Почему не смогли противостать Ему? Потому, что Он их объявил творящими беззаконие (Мтф. 21:12-13) и все умолкли и удалились. Подумайте, один человек, вооружившись словом Божьим, изгоняет из храма всех продающих и покупающих (не только продающих, но и покупающих, сравните с пятью буйными девами, Мтф. 25:1-12). Думаете их было мало?
Теперь ответьте сами себе: правду ли пишет евангелист и апостол Иоанн? Истинны ли его писания?
А если ты пойдешь к правоверным иудеям, взяв с собой подлинный текст Евангелия от Матфея, изучив Закон и пророков по древним славянским текстам?
Не принять смогут, а вот противоречить на основании Пятикнижия Моисея и книг пророческих не смогут. Ибо только Евангелие от Матфея во всем соответствует Закону и пророкам. Господь сам сказал своими устами: как же сбудутся писания, которым так подобает быть? (Мтф. 26:54). Не без основания писали древние, что Евангелие от Матфея написано для иудеев, т.е. для живущих по Закону и пророками.
Скорее входите в разум Божий господом нашим Исусом Христосом, обретайте себе светлый дух (ум, разум) взамен затемненного, нечистого духа (ума, разума). Иначе не видать нам Царствия Небесного.
Петр 0 206 Нет комментариев
О христианствеКак мы, современные христиане, остались без господа нашего Исуса Христоса? И кто к нам пришел в посредники между нами и Богом вместо Сына Человеческого Исуса Христоса?
Эпиграф:
Един бо есть Бог, и един ходатай Богу от человеков, человек Христос Исус, 1 Тим.2:5.
Только с поправкой: не человек Христос Исус, а сын человеческий Христос Исус, см. Евангелие от Матфея.

Почему важно слово «сын человеческий»? Сын человеческий есть новый, последний Адам, который по естеству своего создания есть господь, господь с небес, 1 Корф. 15:45.
В послании к Евреям, ап. Павел пишет, что человек Исус (читай «сын Человеческий») вошел в святая святых и стал молитвенником за нас по чину Мелхеседека, см. глава 5.
Между нами, христианами, и Богом есть один, единственный ходатай, предстоятель и молитвенник сын человеческий господь Исус Христос.
А теперь спросим сами у себя: к кому мы обращаемся за помощью, просим о заступничестве, у кого мы просим спасение?
К господу Исусу Христосу?
Нет, мы просим помощи, заступничества и спасения у богородицы, ангелов и всевозможных святых. Мы им поклоняемся, им исповедуем свои грехи и немощи и просим от них заступничества и помощи.
Что, для нас отменена 1- и 2-я заповеди Бога, данные нам через Моисея, отменены книги Исход, Левит, Числа и Второзаконие? Что, у Бога есть мать, которая Его родила? или есть жена Царица Небесная, Императрица? Не ангелов ли будем мы судить? (см. ап. Павел). Могут ли святые нам помочь, пока они не просветились? А они просветятся только при втором пришествии Сына Человеческого, Мтф, 13:43; 24:31.
Это есть страшнейший грех перед Богом и есть отъвергание господа нашего Исуса Христоса, когда на Его место, на место ходатая и заступника нашего Исуса Христоса, мы поставили богородицу, ангелов и всевозможных святых.
Когда и как мы этого допустили?
Тогда, когда в Церковь Христосову вошли псы и свиньи, Мтф, 7:6; 2Петр, гл. 2; Пес это язычник, который не оставил своего язычества после крещения и вновь возвращается к ней, формально будучи христианином, он не может жить и веровать без много божия. Он из всего делает себе бога. У них: слово есть бог, молитва есть бог, свет есть бог, дух божий есть бог и т.д. Все, что для него высшее, он объявляет богом.
Свинья любит наслаждение, и главное он по естеству своему всеяден. Свинья употребляет в пишу все что находят.
Для свиньи нет лжепророков и лжехристосов, нет лжеучений. Свинья принимает всякое духовное слово в качестве пищи для ума и души. Ему все едино, нет различия между Евангелиями от Матфея, Марка, Луки и Иоана. У псов и свиней нет единого Отца Небесного, у него сотни и тысячи отцов, наставников и учителей, Мтф. 23:7-10.
Как?
Очень просто. Начали благословить Исуса Христоса, сына человеческого. Его объявили, нарекли Богом Сыном, т.е. 2-м Богом. А так же духа Божьего нарекли Богом, т.е. 3-м Богом.
С одной стороны сразу же перед нами предстал трехглавый бог (он вам никого не напоминает?)
Это и есть написанное апостолом Павлом слово: берегитесь сечения. Сечение или рассечение, т.е. рассекать на части, дробить нечто единое. Единого Бога дробить на несколько частей, в этом суть язычества, верование в многобожие.
Отца Небесного и господа нашего Исуса Христоса не надо благословить, суть «слово».
Надо добрыми делами славить Отца нашего Небесного господом нашим Исусом Христосом, суть «слава», «славит», от слова старший, старшинство. Мтф. 5:16.
А мы в место славления Отца Небесного перед людьми через творение добрых дел, занимаемся «благословлением», т.е. пустыми словами вместо добрых дел пытаемся славить Бога Отца. Занимаемся словоблудием, которую объявляем святою молитвою, и хотим этим спастись.
А с другой стороны мы уничтожили для себя посредника, ходатая и заступника перед Богом. Исус Христос теперь не сын Человеческий и не посредник между нами и Богом. Он теперь сам Бог. Нам вновь нужны посредники, ходатаи и заступники, спасатели.
Свято место пусто не бывает, и сразу же объявились богородица и царица небесная, святые ангелы и сонм всевозможных святых. Святые теперь специализируются, есть святые широкого и узкого профиля, см. православие.ру, статья СВЯТОЙ «ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ», автор священник Сергий Бегиян.
Дожили.
Только у нас теперь нет господа и спасителя нашего Исуса Христоса, сына Человеческого. Мы его уничтожили через поставление Его в Бога.
Читаем в православных сайтах выступления и статьи патриарха и всевозможных иереев, богословов и около церковных авторов: есть Бог и матерь Божья, т.е. Богородица, есть Церковь, есть ангелы и есть святые. А Исуса Христоса нет. Не стало Его. Как? Мы Его в Боги передвинули. Он ведь теперь Бог, а не человек и не сын человеческий.
Нынешняя Церковь через своих иереев молится некому Богу и его матери Божьей!
У Бога Авраама, Исаака и Иакова есть его Мать, которая родила Его как богиня Земли (Гея) родила Зевса? (см. древне-греческую мифологию о языческих Богах и Богинях)
Они молятся иному чуждому языческому Богу, у которой есть Мать, которая его родила.
Бог с своей Матерью которая родила Его и которая есть Ему жена и дочь- это и есть древний языческий Бог с своей Матерью Божьей.
См. в интернете о Великой Матери Божьей Пресвятой Богородице и Царице Небесной, кто она такая, за нас, не разумных христиан, трудятся атеисты и язычники, и над нами смеются и издеваются и обосновано смеются и издеваются над нами, ибо мы уже не есть соль земли, но уже есть соль обуевшая (от слова буйный, буйство) соль, Мтф, 5:13.
Он не наш Господь Бог, этим все говорено.
Вот так мы убиваем для себя господа нашего Исуса Христоса и тем самым меняем для себе истинного Бога на лживого Бога.
Не надо господа нашего Исуса Христоса славить выше той славы, которую дал Ему Бог Отец. Всякое лишнее от неприязни-сатаны, Мтф, 5:37.
Восхвалением лишним мы губим себя.
Бога Отца унизили до сына человеческого, и духа Бога Отца объявили самостоятельным Богом. И всех их объявили равными друг другу и пришли в неоязычество. И мы не идем в сыны человеческие, нам этого мало, мы хотим быть «богами по благодати». См. мою статью: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Худшего не придумаешь. Бойтесь сладко поющих поэтов и певцов от христианства.
Оставим скорее эту глупость. Есть единый Бог Отец, есть господь Исус Христос сын человеческий, который есть начаток нового рода человеческого, который и нас призывает в сыны человеческие, в новый род и в новый народ, жительство которых на небесах, где новая земля и новое небо. Для этого нам надо обрести духа святого, духа спасения по слову пророка: и родил я себе духа спасения. Мы в себе должны родить духа святого и возрасти этот дух.
Что значит слова: в имя Отца и сына и духа святого? Это значит, что мы должны через рождение себя словом Божьим обрести себе Отца Небесного, стать сынами человеческими и приобрести каждый для себя духа святого.
А кто хочет остаться в прежнем состоянии, остаться человеком в плоти, ждет царствия Божьего здесь на земле этой и не идет вслед за господом нашим Исусом Христосом в Царствие Божье на небесах, то это его и их выбор. Они будут отвечать сами за себя. Это и есть разделение, разлучение, сказанное господом нашим Исусом Христосом, Мтф, 10:34-35. Мы же по примеру Авраама верою в Бога господом нашим Исусом Христосом оставим эту землю, оставим отцов и матерей, братьев и сестер, родных и близких, всего что есть на этой земле и последуем за зовом Божьим в новые земли. Нам дан шанс, в этом есть для нас воля Бога Отца, в этом и есть наше спасение.
А в остальном да научит вас сам Бог Отец наш иже есть на Небесах господом нашим Исусом Христом. И тогда Дух святой (от слова светлый, т.е. дух светлый в место духа темного, Мтф, 6:22-23) будет обитать с вами. Хранитесь от лжеучений.
Конец статьи
Петр 0 195 Нет комментариев
О христианствеЗначение слова покаяние, и равнозначны ли слова покаяние и исповедание
Из словаря Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (Ru-Ru)
Покаяние: ПОКА’ЯНИЕ, -я, ср.
1. Добровольное признание в совершённом проступке, в ошибке (книжн.). Принести п.
2. То же, что исповедь (в 1 знач.). Церковное п. П. в грехах.
• Отпустить душу на покаяние (разг. шутл.) оставить кого-н. в покое, перестать донимать чем-н.
В священном Писании есть несколько слов, а может несколько десятков слов, значение которых запутано и неясно. Когда пытаешься дойти до истинного значения, понятия этих слов, то натыкаешься на некое общее молчание, как будто некто могущественный, имеющий власть и силу в этом мире, наложил запрет на изъяснение этих слов. Особенно, когда это касается Евангелия. Например, значение слов Еваггелие, Аггел, Хрещение, так пишутся в древних текстах Евангелие, Ангел и Крещение. Что значит Мессия в истинном значении? Что такое путь и идти по пути? Что такое путь ухода от Бога и идти путем спасения к Богу?
Одним из запутанных слов является слово «покаяние», которое неразрывно связано словом «путь».
Эпизод из книги Бытия об изгнании Адама заканчивается словами: и поставил (Бог) Херувима и огненное оружие обращающееся хранить путь древа жизни, Бытие,3:24.
Путь. Первый псалом Давида заканчивается словами о пути: известит Господь путь праведных, путь нечестивых погибнет, псалом 1, ст. 6. Иоан Креститель взывает: уготовьте путь Господен, правы творите стези (тропы) Его, Мтф. 3:3.
Господь зовет будущих апостолов: иди, идите за мной (Мтф, 4: 18-22, 8:22).
Господь призывает: и кто не примет креста своего и вслед меня грядет (идет), тот не достоин меня, Мтф, 10:38, или же в притче о богатом юноше: и гряди в след мне, Мтф. 19:21.
Спасение начинается с покаяния, но оно неразрывно связано со словом «путь». По этому слово путь в значении раскаяние в своих грехах, является неполным и не точным, не дает полного и истинного понятия.
Мне на помощь приходит, как часто это бывает, мой чувашский язык. Как я уже прежде писал, чувашский язык своими корнями уходит в глубь к временам Адама и Ноя. Во многом благодаря чувашскому языку мне легче понять священное Писание.
Каять ся. Так пишется в древних текстах на старо славянском языке.
Слово «каять» на чувашском (буква в букву) переводится как «идет». Тогда покаять ся будет обозначать: развернуться и идти в другую, обратную сторону. На Библейском языке грехопадение понимается в смысле, что человек уходит от Бога, идет (каять) в даль от Бога, идет (каять) по пути в погибель, в ад. Когда же человек осознает, что он идет (каять) по пути, ведущей в погибель, то он познав правильный, спасительный путь, разворачивается и идет (каять) к Богу.
По этому сами по себе раскаяние, исповедание и крещение не дают человеку спасение, если он не берет своего креста и не идет в след Господу нашему Исусу Христосу. Сравните не идет – не каяться (не каять ся, слово «ся» переводится как «себя»).
Этот и есть правильное толкование слова «каяться».
Как видите каяние, покаяние и исповедание (корень слова ведать, поведать) это разные понятия. Запомните: ап. Ияков пишет в своем послании «исповедайте себе грехи своя», Иаков, 5:16. Так читается в Кристанипольском апостоле и Толковом апостоле 16 века.
Нынешнее человечество быстрыми шагами уходит от Бога. И правильное понимание слова каяться имеет исключительно важное значение для спасения. При этом нельзя отделить и отбросить слово исповедание. Без исповедания в своих грехах и осознания гибельности своего жизненного пути невозможно встать на путь спасения и исправить свой путь.
Для христианских подвижников имеет важное значение исповедание помыслов своих перед другим христианином, если же есть, то более опытным. Не исповедание грехов, а именно исповедание помыслов. В уме подвижника время от времени периодически появляются некие помыслы, идеи, желания нечто сотворить, или вспомнить нечто такое в обязательном порядке и т.д. Думает эти помыслы, идеи и желания исходят от него самого: куда то поехать, что то такое сотворить, выступить перед кем либо, уйти в затвор, или наоборот в люди и. т.д. Но все это прииски сатаны, это он не заметно, исподтишка навеял тебе свои льстиво-губительные помыслы. А ты уже готов полететь за этими помыслами и идеями. При этом даже опытный подвижник вновь и вновь попадает в эту ловушку сатаны. По этому первая заповедь блаженства говорит: блаженны не шии, т.е. не скорые духам. Ты не спеши принять решение, потерпи и выдержи некое время и оно пройдет, отпустит тебя. А если навязчивый помысел или идея, то ты поделись с кем нибудь, открой сей помысел или идею, это есть исповедание помыслов. И сразу же эти дурные помыслы и идеи сатанинские оставят тебя.
Кстати: от слова путь появились слова шалопут, беспутный, непутевый человек. В 19-м веке неких сектантов прозвали шалопутам. От слова шалый (буйный) и слова путь. Будем хранить свой путь, открытый нам господом нашим Исусом Христосом.
Петр 0 256 Нет комментариев
О христианствеКакая книга Ветхого Завета из числа включенных в Библию, ни разу упоминается в Евангелии, апостольских деяниях и апостольских посланиях, а так же в раннехристианской литературе?
Три книги Ездры. Пророк Ездры и его пророчества ни разу не упоминаются ни в одной из четырех канонических Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоана. Так же имя этого пророка и его пророчества ни разу не вспоминаются и апокрифических Евангелиях, не включенных в канонические. Нет пророка Ездры и его пророчеств апостольских деяниях и апостольских посланиях, а так же в раннехристианской литературе.
Многие христианские преподобные грешат излишним цитированием, ссылками на ветхозаветные пророчества в ущерб Евангелию, например Ефрем Сирин. Но ни у одного из известных нам «святых отцов» раннего и всего первого тысячелетия христианства мы не встречаем имя пророка Ездры и ссылки на его пророчества.
Пророк Ездры со своими пророчествами (имеются две Ездры, ранний и поздний) и Откровение (апокалипсис) Иоана Богослова стоят обособленно от всех остальных книг Библии, как некие чужеродные явления, которые появились не известно откуда в средние века.
Но их объединяет еще нечто странное.
У них один автор. Что я имею в виду? У них единый язык, единый словарный запас и единый стиль изложения. Любое несложное литературно-лингвистическое исследование укажет на схожесть и единство автора или группы авторов. Ибо у них единый дух, их единит общность идей.
О христианствеВ чем заключается спасение человека и главная ложь врага спасения. Не впустите в себя сатану, который стучится к нам в дверь и просит принять его.
Дополнено: Познаем значение и этимологию слов: ворожить и гадать, волхв и маг, см. дополнение в конце статьи.
Эпиграф:
«Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3-20)

Ответ на вопрос «В чем заключается спасение человека и главная ложь врага спасения?» надо искать в книге Бытия. Адам и его жена пребывали в раю. После их преслушания слову Божьему Адам был изгнан из рая. При этом Бог изрек слова, о которых мало кто задумывается: что когда Адам сумеет вернуться в рай и протянет руку, возьмёт плод с дерева жизни и съест, то жив будет в веки (Бытие, 3: 22-24).
Эти слова самого Бога и мы всегда должны помнить эти слова. До сего времени человек пребывает вне рая, хотя господь Исус Христос 2 тысячи лет назад открыл нам путь в рай, нам надо только последовать по его стопам.
Что значит войти в рай?
Войти в рай значит войти в самого себя. Человек должен войти в самого себя и никто иной.
Именно об этом учит и призывает нас апостол Павел в своем послании к Еврееям, особенно в главе 4. Вместо слова рай пишет «покой Божий», «покой Его», «скиния нерукотворная», «святая», «святая святых», «престол благодети», «внутренние завесы» и т.д.
Читаем: «Вшедший в покой Его и тот почит от дел своих, яко же и от своих (дел) Бог (почил). Потшимся же убо внити в оный покой, куда предтечею до нас вошел Исус Христос» (Евр. 4:10-11, 5:20). Там же: Имея убо дерзновение входим в святая святых…его же открыл нам через завесы… да приступим с истинным сердцем… (Евр. 10:19-23).
Там будет рай пищи и дерево жизни, плод которого дает нам жизнь вечную.
Прочитайте сами, только возьмите «Новый Завет» на церковнославянском и на русском языках.
Учитесь читать на церковно-славянском, а потом научитесь читать на старо-славянском языке и уже сможете уже свободно читать Острожскую (Федоровскую) Библию.
Как войти в себя?
Я это описал в предыдущих статьях в своем блоге, читайте все мои статьи начиная от первой: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Чему же нас учит враг спасения, имя которому неприязнь-сатана?
Что бы мы впустили его, врага нашего, сатану в себя!
Это он приходит к нам под видом господа нашего Исуса Христоса и говорит: «Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3-20). Сравните со сказкой о семи козлятах и волке.
Бог, если захочет, войдет любое место без нашего разрешения. Он Господь, т.е. Господин наш, а мы творения Его и рабы Его. Тут нет такого, как в американских фильмах, когда родители стучаться в дверь детишек и просят разрешения войти!
Читайте главу 24 Евангелия от Матфея, Господь придет, когда мы Его не ждем и войдет без спросу как полновластный Владыка дома Своего. Даже человек- собственник, владелец некого предприятия, завода или компании приходит когда захочет и входит куда пожелает, не прося разрешения от своих работников, даже если они директор или управляющий. Ибо это директор, управляющий всего лишь наемный работник (работник от слова раб, см. древ.словари), которого нанял на работу собственник-владелец.
Господь придет и войдет внезапно, когда мы Его не ждём. И если Он застанет нас пьянствующими в компании с неприязнью-сатаной и его слугами, то Он не будет просить у нас никакого разрешения, а рассечёт нас по полам (полма), Свое заберет, а нашу часть (участь) положит с ипокритами, там будет плачь и скрежет зубам, см. Мтф, 24: 42-51; Даниил, 13:55,59;
Что значит изначальное поручение Бога к Адаму и его жене, когда ввел их в рай пищи: «делать и хранитеь» (Быт. 2:16)? Это значит: делай и храни, и не впусти в себя духовного волка-хищника, т.е. сатану –неприязнь с его слугами. Это он стучится и просить впустить его!
Так же с сатаною ходит некая женщина, называющая себя матерью Божьей. Запомни, у Бога нет ни отца и матери. Он Бог. Нет у Бога Матери Божьей Царицы Небесной, вроде императрицы или королевы Англии. Это всего лишь лживых дух, который может являться в образе ангела Божьего, в виде светлого ангела. Есть Бог, который нам Отец Небесный, господь Исус Христос и Дух Божьий-Святой дух. Божий дух-это значит дух принадлежащий Богу. Например, твой ум. Твой ум равен тебе? Или ум твой и ты разные сущности? Не сходи с ума, это так сатана вводит человека в безумие, в шизофрению.
Так и Дух Божий не может быть равен самому Богу, это всего лишь составляющая часть Бога.
Человек создан по образу, что бы быть подобием Бога, см. мою статью: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Как дух человеческий не есть отдельная от человека сущность, а всего лишь составляющее человека, так и разумей дух Божий. И остерегайся входить более этого в изучение Бога. Знай свое дело, свои обязанности, твори и храни.
Последнее: Откровение или апокалипсис есть сатанинская книга. Если ты это не поймешь, то не спасешься. Изучи писания Антония Великого, Макария Великого, Исака Сирина, Ефрема Сирина и других, живших в 3-6 веках, они знать не знают такую книгу. Эта книга появилась в 7-х веках и не ранее. Этим все сказано.
Так же изучи, что есть утробные басни и утробное волхование у современный волхвов, а так же некого дух-учителя, которого они принимают в себя?
См. мою статью: О книге пророка Захария: познаем лже-пророка по плодам его (Мтф, 7:15-20). О значении слов «суть» и «сущность»: что значит слово суть или сущность? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-knige-proroka-zaharii-poznaem-lzhe-pro.html
Вспомни псалом 50 «дух прав обнови в утробе моей», а так же в книге Моисея Левит прочитай слова-предупреждения Бога о утробных баснях и утробном волховании. Левит, глава 19, желательно рукописное Пятикнижие Моисея.
Какого духа-«учителя» принимают (впускают) в себя эти самые лже-пророки? Не это ли и есть тот самый лжехристос, который стучится к нам в двери и просит впустить его? (см. интернет учения современных волхвов).
Вспомни псалом 50 «дух прав обнови в утробе моей», а так же в книге Моисея Левит прочитай слова-предупреждения Бога о утробных баснях и утробном волховании. Левит, глава 19, начиная от стиха 26, желательно по Острожской Библии, а если кто может читайте рукописное Пятикнижие Моисея, рукопись № 1 адрес ссылки http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&page=1
В продолжение читай: О лживом духе или том, какого духа проповедует современная христианская церковь http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-lzhivom-duhe-ili-tom-kakogo-duha-propo-167.html

Дополнение: Познаем значение и этимологию слов: ворожить и гадать, волхв и маг

Как понимать значение слова «гадать», например: гадать по рукам или гадать по картам?
Я сам долго мучился не понимая значение слова «гадать», пока не обратился к своему родному чувашскому языку.
Согласно чувашскому языку правильное значение слова «гадать» будет «глядеть», например разглядывать.
Например, когда «гадают» по рукам, т.е. по рисункам линий на ладонях руки или «гадают» по картам, «гадают» по полету птиц как написно: «сречи» (встречи, от слова встречать) смотрят от птиц» (Левит, 19:26), то что делают эти самые «гадатели»?
Они глядят и разгадывают рисунки линий ладони руки; глядят и разгадывают разложенные карты; глядят и разгадывают полет птиц и по полету птиц усматривают свои будущие встречи, т.е. свои будущие «судьбоносные встречи» смотрят от полета птиц (Левит, 19:26). (что я встречу на пути своем: удачу или неудачу; богатство или нищету; победу или поражение и т.д, см. в интернете «оракулы»,«древние оракулы»)
Вернмся к слову «гадать», «гадание»: Удалили всего лишь одну букву «л» и вместо «глядеть» и стало «гадать», а уже гласные буквы легко меняются, например буква «я» на букву «а».
Сравните «глядеть» и «глазет», «възъгляд».
Далее еще любопытное: значение слова «созерцать», что значит слово «созерцание» см. в интернете.
От меня значение слова «созерцание» (съзерцание), «созерцать» (съзерцать) от слова «взор», «взирать», а отсюда слово «съзерцать», «зерцало» или на современном языке «зеркало».
Имеет единый корень «зир» (зер).
Есть в славянско-русском языке «потерянное» слово «зир» (зер), например надзиратель- «над зирать»; призреть-«пре-зреть»; презирать- «пре-зир/ать».
Корень от слова «зреть» , «зри», например слово «зрение»: обрести зрение или потерять зрение; «зри»: узри, узреть.
Вот тут мы нашли разумное толкование значения слова «созерцание», «созерцать», что значит глядеть (смотреть).
Что глядят и разглядывают и видят эти созерцатели?
Например, пишет о созерцании «преподобный» Иустин (Попович)
В философии Святых Отцов слово «созерцание» – θεωρία (феория) – имеет онтологический и гносеологический смысл. Оно означает: молитвенно-благодатное сосредоточение души на надумных тайнах, которыми изобилует не только Троическое Божество, но и сама человеческая личность, как и сущность Богом созданной твари. В созерцании личность подвижника веры живет над чувствами, над категориями времени и пространства, ощущает живую близкую связь с горним миром и питается откровениями, в которых находит то, чего «не видел … глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку» (1Кор. 2:9). Преподобный Иустин (Попович)
Обратите внимание на слова «сосредоточение души на надумных тайнах».
Пишет о «надумных» тайнах, хочет сказать «над умных», т.е. выше ума тайнах, но все равно получается «надуманные», т.е. выдуманные тайны, тайны которые выдуманы ложью именуемым разумом. А о «ложью именуемом разуме» пишет апостол язычникам Павел.
Мы находим тайное учение о «глядении, о созерцании и видении тайных откровений», т.е. тайное и новое учение созерцании (глядении, разглядывании) и видении неких таинственных «откровений Божьих», например см. «Авва Евагрий Понтийский Умозритель, или к тому, кто удостоился ведения».
Но мы же будем помнить что «праматерь» наша Ева, жена Адама съблазнилась через свое видение.
«И виде жена» такие «прекрасные тайны» дерева познания добра и зла (см. Бытие, 3:6) , так что после этого видения жена (Ева) без всякого раздумья берет от плода этого дерева познания добра и зла «еде» (ела), и дает этот плод мужу своему с собою и кушают (Бытие, 3:6).
Не думайте, что так просто и от нечего делать враг-человек испортил правильное слово «глядеть» на лживо-непонятное слово «гадать».
Одно из самых больших опасностей для нас -это есть «видение духовного мира и духовных сущностей».
Почему?
Что бы видеть безопасно, т.е. что бы иметь безопасное видение духовного мира и духовных сущностей, в начале мы должны научится разумению добра и зла, и различению добра от зла, доброго от злого (Бытие, 3:22).
И только после этого обретается безопасное «видение разумом добра и зла» (Бытие, 2:9). См. мою статью: Что дает человеку видение разумом добра и зла? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-daet-cheloveku-vedenie-razumnoe-dob.html
А мы не ведая (не зная) что есть добро и что есть зло, я уже не говорю про разумение добра и зла, и различении их друг от друга, пытаемся увидеть и рассмотреть Духовный Мир и духовных сущностей.
И когда к такому «видетелю» (смотрителю) духовного мира и духовных сущностей приходит лживый Дух и покажет ему «некий свет», то этот человек без всякого раздумья и бес всякого искушения этого Духа на вопрос: не есть ли это лживый Дух- сатана (диявол), падет на колени и начинает исповедать этого лживого Духа своим Господом Исусом Христосом, см. мою статью: Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html
Мне рассказывали некие трое «стариц», как к их ныне покойному «старцу» ночью в деревенской избе пришел Исус Христос, который почему- то стоял на стуле. Я тогда не стал спрашивать подробности, но наверное этот Исус Христос был маленький ростом (карлик), ибо с чего бы он стал взбираться на стул?
Тогда этот «старец» увидев этого «карлика Исуса Христоса» вначале сам упал на колени и стал клонятся этому малорослому (карлику) «Исусу Христосу», потом разбудил этих «стариц» (тогда они были моложе и не «старицы») словами «вставайте Исус Христос к нам явился» (за точность слов не ручаюсь) и застил их встать на колени и покланяться этому «Исусу Христосу».
После явления этого малорослого «Исуса Христоса» этот 80-и летний старик приступил к самой младшей из своих трех «послушниц» и начал от неё рожать детей, но этих детей они сдавали в детдома соседней области, что бы их содержало и воспитывало ненавистное им анти-христинское» (антихристское) государство, как они сами называли государственную власть Советского Союза и государственную власть России.
По всей видимости на такие бесстыдные и беззаконные дела их «благословил» этот самый карликовый «Исус Христос».
Вот такие бывают встречи с лживым духом.

Вернем себя к гаданию или правильно будет к глядению, поговорим о гадателях, т.е. о глядателях.
Написано: «не ядите (не кушайте) на горах (на высотах), и не вражите и стречи (встречи) не смотрите от птиц», Левит, 19:26, текст по рукописи № 1.
Мы встречаем еще одно непонятное слово «вражить» или на современном языке «ворожить».
Что значит слово «вражить» или на современном языке «ворожить»?
Слово «вражить» или на современном языке «ворожить» от слова «вергать», см. съвержение, съвергнуть, съвержение царя, т.е. сбросить царя с трона его.
Корень слова «вергнуть», «вержение», т.е. бросить.
В старину что бы узнать свою судьбу или узнать будет ли некое начинание удачным или не удачным, бросали кости по костям уже глядели: будет ли некое начинание удачным или не удачным?
Вспомним: Девушки гадают - башмачки бросают, см. в интернете.
Вот истинное значение слова «ворожить» или на старо-славянском «въражить».
Но откуда берут свои сведения эти ворожители (бросатели) и гадатели (глядетели)?
Как они узнают будущее и кто им вещает (говорит) это будущее:
Эти ведения в виде вещаний исходят из утробы этих ворожителей и гадателей, исходят от сердца этих самых ворожителей и гадателей в виде басен, по этому называются «утробными баснями», Левит, 19:31 (см. так же Левит, 20:6; Второзак, 18:10; Исая, 8:19).
Кто же говорит эти самые лживые вещания, называемые утробными баснями из утробы и от сердца этих самых этих ворожителей и гадателей?
Ответ находим в книге пророка Иезекиила, читайте главу 14, например стихи 7 и 9.
Так вот, Господь сам говорит « Аз (я) буду отвечать и говорить в лже-пророке» (Иезекиил, 14:7, 9).
Сам Господь говорит в лже- пророках на погибель вопрошающих у лже –пророков и на погибель этим лже-пророкам!
Есть желание поспорить, тогда спорте с самим Господом на свою буйно-бедовую голову.
Но я вам не советую спорить с Господом Адонаем.
А через Господа Адоная говорит сам Господь Бог.
Кто есть Господь Адонай?
Ответ см. в моей статье: Подробности читайте в моей статье «Кто же ты есть, евангелист Марк? Проводим документальное расследование через сличение текстов о богатом юноше в евангелии от Матфея», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-ty-est-evangelist-mark-provodim-.html , в последней части от слов «Есть иной Дух Божий, созданный на месть».
Господь Адонай и есть архистратиг воинства небесного и через него говорил с Иезекиилом сам Господь Бог.
По этому я архистратига Воинства Небесного я иногда называл «Божьим сатаной», иногда «дядей Мишей», но это было ранее в период активной фазы «христианской шизофрении» или согласно апостолу Петру «ражжение бывающему в вас, к напасти вам бываему», 1 Петр, 4:12.
Но будем помнить что к пророку Иезекиилу через Господа Адоная говорит сам Господь Бог, см. Иезекиил, 39:28.
Но есть ли в Законе (в Законе Божьем) подтверждения этим словам пророка Иезекиила?
Есть и написаны в книге Левит, глава 26, повторено в Второзаконии, главы 28-30.
Прочитайте сами (кто не читал).
По этому остерегайтесь бросания (ворожения) и глядения (гадания) с целью уведать (узнать) будущее или свою судьбу, так же не ходите к волхвам или по иному: не ходите к магам.

Познаем значение и этимологию слов волхв и маг через чувашский язык.
Начнем от слова «волхв».
Значение и этимология слова «волхв.
Волхвы по сути своей есть хранители древних языческих учений, которое в Священном Писании, а именно в Евангелии от Матфея называется «преданием»: преданием отцов и преданием человеческим, см. мою статью: Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html
Тем самым учение волхвование есть древнее языческое учение, а волхв есть древний языческий жрец, хранитель и учитель древних языческих учений и обрядов. Например, см. в интернете «Последний языческий жрец Ингушетии».
Слово «древний» на чувашском языке будет «авалхи», слово «волхв» есть измененное слово от древне-еврейского слова «авалхи», сравните: «а-валх-и» или «а-волх-в», валх и волх, ибо (еще раз повторяюсь) чувашский язык есть язык древне-еврейских пророков.
К стати любопытная аналогия: а-валх, волх и волк, а Господь уподобляет лже-пророков волкам: лже-пророк есть волк, только одетый в овечью одежду, Мтф, 7:15-20.
Это и есть истинное значение и этимология слова «волхв».
Немного истории о овечьей шкуре.
Моя мать рассказывает такую историю: в годы её молодости, примерно в 1940 -1950 годы был такой случай, не выдуманная история: две молодые девушку из древни где родилась и выросла моя мать ночью пробирались из деревенского кладбища к себе домой на четвереньках, и главное накинув на себя овечьи шкуры, вывернутые шерстью в наружу.
Ибо это был такой тайный обычай посвящения в «тахатмăш», т.е. обычай посвящения в колдуньи.
Их видел молодой человек, не просто видел но подошел к ним в начале думая что это овцы, ибо было темно, и растолкал их ногою. И только тогда выяснил, что это молодые девушки идут на четвереньках, накинув на себя овечьи шкуры, вывернутые шерстью в наружу.
Этот молодой человек и рассказал об этих девушках односельчанам. Так что это говоря современным языком есть абсолютно реальная история.
Вопрос в другом: почему при посвящении в колдуньи они одевали (накидывали) на себя овечьи шкуры, вывернутые шерстью в наружу?
Сравните эту историю с словами Господа о лже-пророках, приходящих к нам в овечьих одеждах (Мтф, 15:20).
А сатанисты ничего так просто не делают, все их обряды имеют свой таинственный (как они сами говорят «сакральный») смысл.

Значение и этимология слова «маг».
Закон и пророки пишут об утробных басенниках, т.е. о басенниках, говорящих из утробы своих.
Басенник, говорящий басни из утробы своей.
Пишут, что слово маг произошло от слова Магх, Мах, см. по адресу ссылки http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/l/mag.html
Очень даже любопытно: слово маг произошло от слова Магх, Мах.
На чувашском языке слово «басня» будет «юмах»: сравните «ю-мах» и выше приведенные слова «магх, мах», т.е. на современном языке «маг».
Слово «басенник» на чувашском языке будет «юмахçă», смотрите «ю-мах-çă».
На современном чувашском языке слово «маг» говорится и пишется как «юмăç», но это есть порченное слово через сокращение слова «юмахçă».
Таков метод магов-волхвов, колдунов и чародеев: они так портят правильные слова, что бы никто не мог понять язык и их тайные слова, например: что бы никто не понял что они есть те же самые древние маги и волхвы, запрещенные Законом Божьим и пророками.
Арамейский язык (арго язык), понимать надо, см. мою статью: Арамейский язык. Познаем происхождение арамейского языка через Священное Писание и чувашский язык. Кто есть родоначальник (патриарх) арамейского языка? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/arameiskii-jazyk-poznaem-proishozhdenie-.html
Ибо магия, волхование, чародейство и колдовство, взывание духов запрещено Законом и пророками, а чуваши сеть колено Ефрема и сами есть потомки древне-еврейских пророков, и они знают что магия, волхование, чародейство и колдовство, взывание духов запрещено Законом и пророками.
Маг-чрево басенник, на чувашском языке «юмахçă» не должны быть в среде чувашского народа, ибо так повелевает Закон и так говорят пророки.
Тогда тайные маги-чрево басенники, на чувашском языке «юмахçă» назвали себя «юмăç», а быть «юмăç» не запрещено Законом Божьим и пророками, ибо Закон и пророки ничего не пишут о «юмăç». Как хитро!
Хотя по форме (по букве) «юмăç» не есть «юмахçă», но по сути они есть и остаются «юмахçă», т.е. махами, а на современном языке магами (маги).
Это и есть истинное истолкование значения и этимологии слова «маг» (магх, мах).
Ибо чувашский язык (повторяюсь) есть язык древне-еврейских пророков.
Маг есть басенник. Русский баян (баятель см. слово балякать) есть тот же самый волхв-басенник, только он не говорит, а как бы поёт под сопровождение музыкального инструмента «гусли» всевозможные басни из утробы своего.
Современные барды, исполняющие свои песни есть те же баяны, т.е. маги-басенники.
Ибо написано «тии с тимпанами и гуслями ратовать будут на него после изменения», Исай, 30:32.
О изменении говорит Господь Бог к Моисею, см. Исход, 19:22.
Что есть «изменение»?
Ответ см. в моей статье Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Вот это стояние внутри себя и есть то самое изменение, о котором говорит Господь Бог к Моисею, см. Исход, 19:22.
Изменённый и дополненный вариант статьи «Познаем значение и этимологию слов: ворожить и гадать, волхв и маг» читайте по адресу:
На этом закончу.
Береги себя от лживых духов и лже-пророков (Мтф, 7:15-20).
Конец статьи
О христианствеКак правильно читаются написанные апостолом Павлом слова: бысть первый Адам в душу живу, последний Адам в дух животворящий,1Корф. 15:45?
Правильное чтение выше указанного текста имеет основу полагающее значение при изучении Священного Писания, ибо отсылает к текстам книги Бытия о сотворении человека и создании Адама, главы 1 и 2.
В древних старославянских текстах (Кристанипольский апостол и Толковый апостол, рукопись 16 века) читаем дословно:
«Тако и пишет: бысть первый Адам в душу живу, последний Адам в дух живящъ»,1Корф. 15:45.
Словарь древне-славянского языка переводит это слова так: живущий, обитающий, пребывающий;
Дух, духовное тело не подвержено тлению, гниению, умиранию.
Т.е. новый Адам, сын человеческий имеет тело духовное, уже без плоти и крови, которое пребывает в веки. Тогда оставляются позади болезни, старение и побеждается смерть, 1Корф. 15:53-55.
Что бы обрести это тело духовное, необходимо слышать слова Нагорной проповеди господа нашего Исуса Христоса и творить их, Матф. 7:24-25. Храмина, о которой говорится, и есть тело духовное, а создавший эту храмину-тело духовное, уподобится пред Господом мужем мудрым. Сравните с пятью девами мудрыми, Мтф. 25:1. Но не думай, что девы мудрые и муж мудрый одно и тоже.
О христианствеПравильно читаем послание апостола Павла об антихристе: как его распознать и в каком храме он сядет как бог (2 Солун. 2 или 2 Фесс. 2)
В продолжение статьи: Как понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствие Небесное, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-skazannoe-apostolom-pavlom-p.html .

Текст читаем по Толковому апостолу 16 века, рукопись, стр. 432.
…Аще не придет отступление преже и открыется человек безаконию, сын погибели, противляй ся и превъземляй ся на всякого рекомого бога и чъстилища. Яко ему сести в Церкви Божиий яко богу, сказаа себе яко се есть бог…(стих 4).
Обратите внимание на слово «превъземляй ся».
Значение слова Церковь Божиий не есть храм Божий. Храм это некое строение, здание по нынешнему. Церковь значит народ (община), объединённая единою верою. Понимаем как общину Христианскую. Сядет- надо понимать, что он станет вождем, предводителем некой большой христианской общины.
Толкователь указывает: не написано «речет», а написано «сказует». Смотрим словарь старо-славянского языка значение слова «сказаа»: сказующий- изъясняюший, открывающий, доказывающий, внушающий.
Слово «яко» значит «как».
Перевод получается: сказующий- изъясняющий, открывающий, доказывающий, внушающий себе (себя- словарь переводит и так, и так) что он есть как бог. Т.е. он изъясняет, открывает, доказывает, внушает себе и себя другим, что он стал подобен Богу.
Что это значит для нас, христиан?
О христианствеКак понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (1 Корф. 15:50)?
В продолжение статьи: О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html

Что бы понять Евангелие и апостольские послания, надо знать язык Царствия Небесного. Так, если кто-то захочет уехать другое государство, в котором говорят на ином языке, надо научится говорить язык, на котором говорит народ этого государства. В некоторых государствах знание государственного языка является обязательным требованием для получения гражданства.
Так же и знание языка Царствия Небесного является обязательно необходимым требованием к спасающемуся христианину.
Евангелие и апостольские послания написаны на особом языке, на языке Царствия Небесного.
При этом Евангелие написано в первую очередь для иудеев (евреев), которые с рождения обучались священному Писанию, обязаны были знать Закон Моисея и пророков. Иудей в принципе знал язык священного Писания. Например, ему не надо было объяснять, что есть Закон, десять заповедей, царствие Небесное, жизнь вечная и т.д. Так же как христианину, с детства выросшему в христианской семье и живущему христианской жизнью, не надо объяснить азы христианства.
Апостол Павел пишет послания для христиан из числа язычников, не знающих то, что знает иудей. По этому ап. Павел пишет своеобразно, истолковывает не только Евангелие, но и обучает основам Ветхого Завета.
При этом ап. Павел использует термины священного Писания.
Что бы понять сказанное ап. Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, надо прочесть хотя бы всю главу 15 этого послания (1 Корф. 15:50).
Но есть обязательное требование; надо знать Евангелие от Матфея, верить написанному в Евангелии от Матфея и жить по этому Евангелию и творить заповеди господа нашего Исуса Христоса, данные нам через Евангелие от Матфея. Ибо апостол Павел истолковывает именно Евангелие от Матфея. Не знающий Евангелие от Матфея и не живущий этим Евангелием, не может понять и послания апостола Павла, тем более не поймет послания Иакова, Петра и Иуды. Образно: не изучавший Гражданский закон не поймёт суть Гражданского процессуального закона, тем более комментарии к ГПК.
Так и здесь. Надо иметь целостный подход и не надо телегу ставить вперед лошади.
Плоть человека есть храм, жилище для внутреннего человека, который есть дух-человек. Плоть дана человеку на время его жизни на этой земле. Эта плоть и есть ризы кожаные, в которые Бог одел Адама и жену его перед изгнанием из рая, Бытие, 3:21. Как Адам и его жена в раю не были в кожаном теле, состоящем из плоти и крови, так и мы после воскрешения не будем нуждаться в этом смертном теле, состоящем из плоти и крови, покрытое с наружи кожей. Ибо Бог даст нам иное тело духовное, см. 1Корф, 15:38, 44-46. Это мы должны знать и твердо разуметь. Так мы должны понимать сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1-8, на церк. славян.).
А как нам создать нам новое духовное тело или храмину, учит нас Господь в Евангелии от Матфея, см. гл. 7, ст. 24-25. При этом христианин сам с Божьей помощью созидает себе духовное тело или по иному храмину. Всякого, который слышит слова Господа, указанные в главах 5,6 и 7 Евангелия от Матфея, и творит их, такого христианина сам Господь уподобит мужу мудрому, который разумно ведает добро и зло, и различает доброе от злого. Его уже змий не сможет прельстить и уловить лживыми льстивыми словами как прельстил и уловил Адама через его жену.
И всякий, который слышит слова Господа, указанные в главах 5,6 и 7 Евангелия от Матфея, и не творит их (слышит, но не творит словеса сия Господа), таковой удодобит себя (сам себя) мужу буйному, который създал храмину на песке (читайте Мтф, 7:26-27).
Кровь есть душа человека, которая живит в человеческом теле, т.е. плоти человека.
О душе говорит Господь: «Обретший душу свою, погубит её, а который погубит душу свою меня ради, обретет её», Мтф, 10-39, 17:25. Об этом, как посеять тело душевное и обрести тело духовное, или по Евангелию погубить душу, что бы обрести эту душу обновленной в дух животворящий учит Господь в Евангелии от Матфея (особо в гл. 13), Сам являясь перво-примером крестной жизни, и апостол Павел, особенно в 1-м послании к Коринфянам, главе 15. (Читать на церк. слав. языке, желательно Кристанипольский Апостол в книжном варианте). Ибо там стих 49 читается так: «И како же носихом тело перстноего (см. ст.ст. 47-48), да носим и небесное тело» (прямо и без кривотолков).
Христианину, желающему спастись, надобно живя по учениям Евангелия Царствия Небесного (от Матфея):
1. Через творение добрых дел, указанных в «нагорной проповеди» главы Мтф, 5, 6 и 7 создать (не написано «сотворить») себе храмину, основанную на камне, такого христианина Господь уподобит мужу мудрому, Мтф, 7:24 -25. Мудрый муж знает разумно добро и зло, и различает доброе и злое. Его уже змий не обманет, как обманул Адама через жену его. И храмина, основанная на камне, есть създанное через творение заповедей Евангельских, указанных в 5, 6 и 7 главах Евангелия от Матфея.
2. Он теперь может войти в себя, миную херувима и пламенное оружие обращаемое (Бытие, 3:24);
3. Уготовить землю добрую (землю под сад), т.е. свое сердце, которую надобно оградить оплотом, т.е. стеной-оградой (ибо сказано делать и хранить, стеной оградой будет обручение духа);
4. Тогда Господь всеет в сердце христианина семя, которое есть слово Царствия из Евангелия Царствия, т.е. Евангелие от Матфея, которое должно вырасти подобно дереву в Царствие Небесное и дать плод яко подобает (см. Мтф, гл. 13). ( это и есть сказанное: погубить душу свою Господа ради, и обрести её (душу свою) обновленную в дух животворящий).
5. Когда созреет плод можно взять плод с дерева жизни и съесть (трудящемуся делателю прежде подобает от плода вкусить, разумей яже глаголю, см. ап. Павел, 2-е послание Тимофею, 2:6), тогда обретем жизнь вечную.
Этому и учит Евангелие от Матфея, это Евангелие называется Евангелием Царствия (Небесного), Мтф, 4:23, слова Евангелия называются словами Царствия (Небесного), Мтф, 13:19.
Когда я писал этот пост-статью, то обрел для себя прямую заповедь Господа, запрещающую искать душу свою и находить её, это есть погибель для человека и для души (см. Мтф, 10-39, 17:25).
Внутренний человек-Адам и душа его, которая есть Ева (Гнездо) при этой земной жизни отлучены друг от друга, им нельзя соединиться ни в коем случае.
(Помните, что Ева не была изгнана из рая, только Адам был изгнан. Так написано в книге Бытия, читайте дословно. Адам и Ева /душа/ с момента их разлучения, когда Адам был изгнан из рая, желают соединится друг с другом. А если падшие Адам и Ева найдут друг друга и соединятся, то их уже ни за что не заставишь исправиться и восстановить их падшее естество. Изъяснил на сколько это мне дано).
Человек Адам должен родить себя через слово Царствия Небесного (Мтф, 13: 19-23) в сына человеческого на подобие Сына Человеческого, который есть господь Исус Христос (начаток новый некий, первенец из первенцев, ап Павел). А падшую душу свою –Еву (тело духовное-гнездо) погубив, обрести её в дух животворящий (1Корф, 15:45).
Это и есть истинный путь спасения.
Враг же наш неприязнь-сатана, желая нашей, погибели учит нас творить внутреннее умное делание, которое в древности называли духовным деланием (см. Авва Евагрий Понтийский: «Умозритель, или к тому, кто удостоился ведения», главы 1 и 2), в последствии назвали «творить Исусову молитву». Если творец Исусовой молитвы достигнет поставленной цели и умом своим (который и есть в общем то внутренний человек-Адам) войдет в сердце свое, то он встретиться и соединиться с своей душой-Евою, тогда он погубит душу свою Еву в веки, ибо написано обретый душу свою погубит её, Мтф, 10-39, 17:25 (обретый значит: обретший, нашедший, см. древ. слав. словарь).
Так же смотрите мои пост-статьи о Исусовой молитве: адреса ссылки: 1) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html 2) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-duhovnoi-molitve-i-javljaets.html
Теперь я вспоминаю о том, как некие духи показывали мне путь некий путь для вхождения в сердце свое (много кратно, и в разных образах, в том числе через свет и т.д.) и понимаю, какой я смертельной ловушки избежал. Господь дал мне разума не последовать советам этих духов (уповающий на Бога не постыдиться в век), которые сами напрашиваются в друзья, советчики и помощники, т.е. в кумовья или на церковном языке "в кумиры". На подобие нынешних банков, которые уже по СМС навязчиво предлагают всякие кредиты (Уважаемый …только для вас... золотая кредитная карта).
Вошедшие в свое сердце и обретшие место молитвы имеют при этой земной жизни и пророчества, и бесов изгоняют, и силы многие творят (Мтф, 7:22), живут чувствуя себя как в раю, в сладости и наслаждении (см. учения об умной или Исусовой молитве), но конец им страшный. Написано: И тогда исповем им, яко николи же не знал вас, отойдите от меня делающие беззаконие (Мтф, 7:23; 13:38-42). И отойдут туда, где пребывают творящие беззаконие (Мтф, 25:41), а душа их погублена (Мтф, 10:39).
Опомнитесь, желающие «обожиться и стать богом по благодати», пока не поздно, см. мою статью: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Пишется "благодеть" от слова благо делать. Благодеть дается нам через Евангелие Исуса Христоса, Господа нашего, когда принимаем Его слово (словеса), возлюбив всем сердцем и душою, и творим эти словеса, см. Мтф, 7:24, а так же читай Второзаконие полностью на церковно славянском языке. См. мою статью: Значение слова благодать или благодеть согласно священному Писанию. Что говорит священное Писание о благодети? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znachenie-slova-blagodat-ili-blagodet-so.html
А бесплатные "дары" (сыр дармовой) бывают только в мышеловке (крысоловке).
Кто мыслит да разумеет, а кто не мыслит тот да не разумеет, Даниил, 12:10.
Читающий да разумеет, Мтф, 24:15.
Конец статьи
О христианствеЕще раз о значении добрых дел в спасении христианина и можно ли спастись без добрых дел
В продолжение статьи: О значении добрых дел в спасении христианина http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-znachenii-dobryh-del-v-spasenii-hristi.html

Без добрых дел невозможно спастись.
В основе мифа, что можно спастись без добрых дел лежит тайная неприязнь человека к слову Божиему, не желание слушаться Бога и не желание (отвращение) творить Его заповеди.
И желание иметь некое магическое слово, тайную молитву, которым как в сказке откроется дверь в Царствие Божие: "Сим-сим, откройся". А сатана тут как тут. Если Господа искушал (см. искушение Господа, Мтф. 4:1-10), что уже про этих говорить. Как у Пушкина: "Обмануть меня легко, обмануться я сам рад", за точность пересказа не ручаюсь. И начинаются у них "всхищения (от слова «хищение, хищник Мтф, 7:15-20), видения и слышания". У ап. Павла один раз было, а у них постоянно продолжительностью 3,4, 5 и до 7 дней. *(Слово «вс*хищение» от слова «хищение, хищник, см. Мтф, 7:15-20),
И потом заявляют что они "освобождены от исполнения заповедей, спасаются без дел, пребывая в съзерцании (в переводе видение) и в безмолвии", путем обожения и принятия света (кто может объяснить что это такое? Ибо есть свет Божий, см. Бытие, 1:3-5; а есть свет сатанинский).
На своем официальном сайте архимандрита Рафаила (Карелина) пишет, что можно спасаться без дел. Я было не поверил, но что написано, то написано. См. его статью: "Можно ли спастись только добрыми делами?", адрес ссылки: http://www.pravoslavie.ru/smi/37497.htm .
А что пишет по этому вопросу апостол Петр, который есть камень на котором Господь наш Исус Христос основал свою Церковь /Мтф, 16:18-19/?
(Насколько велик апостол Петр после Господа нашего Исуса Христоса см. мою статью: «Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html )
Читаем второе послание, глава 1, ст. 2-9, (Кристанип. Апост.): (2) Благодеть и мир вам да умножит /умножат?/ себя в разум Божий господа нашего Исуса Христа. (3) Яко все Божия силы его, яже к жизни и благой вере нам поданы разумом Призвавшего нас своею славою и изволением, (4) Им же нам честные и великие обетования /обещания/ поданы быша, да сих ради будете Божию ряду /порядку/ причастники, отбегши /от/ мирской похоти и скверны. (5) И само же се исътшание /опустошение себя от мирской похоти и скверны/ все привнесше подадите в веру вашу добро деяние, в добро деяние разум, (6) а в разум трезвение, а в трезвение терпение, а в терпение благую веру, (7) а в благую веру братолюбие, любовь. (8) Сушим бо сим в вас и множающим себя, не праздным /праздность-ничего не делание/ ни без плодным устроит вас разум Господа нашего Исуса Христа. (9) У кого же бо несть сих, тот слеп есть, увлечен очами, забвение принял очищению древних своих грехов. (10) Тем же паче /лучше/ братья потъщите себя добрыми делами своими известно званье ваше и избранье творить. Се бо творяще не имате съгрешать ни колиже. (11) Тако бо и вам обильно подаст себя вход в вечное царствие Господа нашего Исуса Христа. /Мтф, 7:13-14; 16:19;/ которое полностью согласуется со словами Господа: «тако да просветится свет ваш пред человеками, да узрят /от слова зреть, узреть/ ваши добрые дела и прославят Отца вашего, иже есть на небесах» Мтф. 5:16.
Вот простой, прямой и истинный путь без всяких словоблудий. Что есть свет?- добрые дела есть свет Евангельский. Хотите поспорить- спорте с Евангелием /от Матфея/, только возьмите в руки древние тексты и спорте с Господом, апостолом Петром. Можете с пророками, Моисеем, если можете.
Будем остерегаться лживых учений-«плевел» по Евангелию, будем слушаться Бога, слышать слово Божие и хранить его заповеди, да бы творить. Ибо сказано: "Не хлебом токмо жив будет человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих оживет человек", Вторзакон, 8:20 (по тексту 5-и книжья Моисея, рукопись. 14 век, STSL.RU), подтвержденное Господом в ответе Неприязни (сатане) Мтф. 4:3;
Так кому будем верить: этим новоявленным учителям и их духовным "отцам" или же апостолам Христосовым?
Я верую, что за свои жалкие медяки, как презрительно выразился архимандрит Рафаил (Карелин) получу пропуск в Царствие Божие. Что там медяки, которых сам же Бог дает мне в виде пенсии? Господь Исус Христос сказал, что и чаша холодной воды во имя ученика не останется без мзды Мтф. 10:42, а вы архимандрит Рафаил говорите: "обожение, обожение, свет, свет". Надо бы помнить какое огненное обжигание обещал Господь деревьям злым и плевелам в печи огненном! /Мтф, 3:10; 7:15-20; 13:30, 37-42;/
Арх. Рафаил утверждает, что он будет «богом по благодати», но правильное слово «Благодеть» от слова «благо-благое делать», а не от слова «дать благо». Им лишь бы только давали, а они сами ничего доброго не желают делать.
Но Господь наш Исус Христос говорит о себе, что он есть «сын человеческий», см. Евангелие от Матфея.
Апостол Петр продолжает: "Ему же бо несть сих, слеп есть, повлечен очами, забвение прием чищения древних своих грехов" " Петр, 1:9;
Тексты по Кристанипольскому апостолу. Есть несколько изданий Апостолов толковых рукописных, 15-18 веков, аналогичных Кристанипольскому апостолу. Их читать тяжелее, чем копию Кристанипольского апостола, но можно.
Сказано: по плодам познайте их. А их плоды всегда противостоят слову Божиему, свешенному Писанию.
А для этого надо знать священное Писание.
Последнее: О слове «благодать» или «благодать». Правильное слово «Благодеть» от слова «благо-благое делать», а не от слова «дать благо». Им лишь бы только давали, а они сами ничего доброго не желают делать. См. мою статью «Что такое благодеть и является ли благодеть Духом святым», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-takoe-blagodet-i-javljaetsja-li-bla.html .
Через добрые дела, которые указаны «в нагорной проповеди», Мтф, главы 5,6 и 7, /см. Мтф, гл. 7, ст. 24 «всяк кто слышит словеса мои сия (эти) и творит их уподоблю мужу мудру»/ будем спасать себя пока есть едва-едва малое время, хотя и оно на исходе.
Послесловие: архимандрит Рафаил (Карелин )назвал свою статью хитро: "Можно ли спастись ТОЛЬКО добрыми делами?"
Вставил хитрое слово "только" по методу сатанинскому, которое называется "скрытое манипулирование человеческим сознанием", или колдовской способ, колдуны так загаваривают человека. Он не пишет в наименовании своей статьи "Можно ли спастись добрыми делами?". Нет, он не дурак так прямо атаковать слова евангельские Господа нашего Исуса Христоса, изложенные в Евангелии от Матфея и в посланиях ап. Петра. Вставил хитрое слово "только" и меняется весь смысл предложения. Убери слово "только", будет иное слово-предложение. Вы сами убедились. Но в самой статье архимандрит Рафаил (Карелин) прямо учит иному: можно и нужно спасаться без творения добрых дел (понимай, без добрых дел, указанных в Евангелии от Матфея и посланиях апостола Петра). Пойдешь по ихнему пути без творения добрых дел и будешь "Богом", а для "скромности" написано слово "будешь Богом по благодати". Этих богов называют "бе шии", т.е. по современному бесы или как пророки их называют "ощуды". О бесах см. мою статью "Кто такие бесы и откуда они появились", адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html .
Надо знать колдовские методы этих "богов по благодати", что бы не быть уловлены ими в свои сатанинско-бесовские сети.
И еще: именно о таких "богах по благодати" пишет апостол Павел, только в единовременном числе, который сядет в церкви и будет сказать о себе /учить о себе/ яко Бог он, см. 2 /Фес/Салоник, 2:4. См. статью: Правильно читаем послание апостола Павла об антихристе: как его распознать и в каком храме он сядет как бог (2 Солун. 2 или 2 Фесс. 2) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pravilno-chitaem-poslanie-apostola-pavla.html
Теперь к вам прямой вопрос: так кто же они, сидящие в церкви Божьей и учащие нам, что они есть Боги? Или как они сами "скромно" пишут о себе: мы всего лишь «Боги по благодати», но все равно мы Боги!
Обнаруживается ещё один хитрый колдовской метод скрытого внушения: к основному слову, которое они хотят нам внушить, например что они уже есть Боги, добавляют некое хитро-непонятное слово, в данном случае слово "по благодати". Мы без рассуждения "проглатываем" умом прочтенное или слышанное слово "мы Боги", сосредоточив все свое внимание на слово "по благодати": что это есть "благодать", которая делает человека Богом! Наше подсознание говорит бессловесно "и я хочу быть Богом", и бесы неслышно для нас шепчут нам: будь Богом, будь Богом, ты этого достоин, ты ведь такой хороший такой, дорого ты наш! Вот так оно бывает по правде. Гоните прочь этот помысел, навеянный вам бесами в тайне: быть Богом, быть Богом! Мы идем в след Господа нашего Исуса Христоса в сыны Человеческие, см. 1 Петр, 9-10.
Так кто они нам: Боги или же "антихристы" по слову ап. Иоанна? Хотя таковых сам Господь называет просто и ясно "лже христосами" (лживые христосы), например см. главу 24 Мтф.
Апостол Петр пишет о лже-учителях, которые суть ново явленные лже-пророки, 2Петр, 2:1.
Делайте выводы.
В продолжение читайте: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика