Блоги

О христианствеРазличие между Евангелием от Матфея и Евангелием от Марка при их сличении
Для сравнения я взял ответ Господа на вопрос фарисеев и книжников к Нему: почему ученики твои преступают предание старцев, не умывают бо рук своих когда хлеб едят?
Евангелие от Матфея глава 15; Евангелие от Марка глава 7;
Мтф. ст. 11: Не входящее в уста сквернит человека, но исходящее из уст, то сквернит человека.
Мрк. ст. Ничего нет, что из внеуду человека входя в него может осквернить его, но исходящая от него, та сквернит человека.
Мтф, ст. 18. Исходящие из уст - от сердца исходят, и та сквернят человека.
Мрк, ст. 20. Глаголяще же, яко исходящее от человека, то сквернит человека.
Господь в Евангелии от Матфея конкретен: в уста, исходящее из уст-от сердца исходят и скверняют человека.
Господь в Евангелии от Марка говорит общими фразами и не конкретен. В этом опасность и лживость Евангелия от Марка.
Объясняю: Согласно Евангелию от Марка нет ничего из вне человека (то есть в окружающем человека мире сем нет ничего вредного), которое входя в человека может сквернит его. Так ли это? Нет, не так, и это мы знаем из Евангелия и апостольских посланий. Лжеучения входят в человека через уши и слух, когда слушаешь еретические слова лжеучителя , или когда глазами читаешь лжеучения либо порнографические книги, не извне ли они входят и скверняют нас? Ева не устами и глазами соблазнилась? Бат, 3:6; В нас они входят через уши и глаза, по этому Господь в Евангелии от Матфея говоря о пище (о брашне) для плоти, очерчивает словом уста. И исходящее из уст сквернит человека. Из человека много чего исходит, и что все это сквернит его? Нет, по этому Господь конкретен в своих словах и говорит только о устах.
А в Евангелии от Марка нет той конкретики. Сравните «нагорную проповедь» в Евангелии от Матфея и проповедь Господа из Евангелия от Марка.
Марк пишет неправду, когда учит, что ничто из вне входя человека может сквернить его, а если пишет не правду, значит он вольно или невольно врет, пишет ложь. А это одна из основополагающих учений о хранении, ибо сказано: берегитесь от лжеучителей, Мтф, 7:15-20.
По этому Евангелие от Марка опасна, ибо лжива.
Никто не отменял заповедь, данную нам Богом через Моисея: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую». (Втор. 4, 2). «Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Притч. 30, 5—6)
Нам еще через Адама заповедано делать и хранить райский сад, данную свою заповедь Бог подтвердил через Моисея, (Вторзак. 4, 2).
Будем очищать ниву Господа от плевел и хранить его от враг-человека. Мтф, 13:37-39.
В продолжение статьи читайте:
- Кто же ты есть, евангелист Марк? Проводим документальное расследование через сличение текстов о богатом юноше в евангелия от Матфея, 19:20-21 и Марка, 10:20-21 http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-ty-est-evangelist-mark-provodim-.html
Конец статьи
О христианствеЯвляется ли Мотовиловский преподобный Серафим христианским святым и соответствует ли учение преподобного Серафима (Саровского) от Мотовилова православно-христианскому вероисповеданию
Читаем книгу Н.А.Мотовилова Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима (Саровского)

Предупреждаю за ранее: В данной статье я не касаюсь личности исторического Серафима Саровского, который жил в Саровской пустыне и объявлен Русской православной церковью святым.
Речь идет батюшке Серафиме, пустыннике Саровском из книги: Н.А.Мотовилов. Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима.
Написать эту статью меня побудило то обстоятельство в Русской православной церкви, когда книга Н.А.Мотовилова: Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима стала полуофициально /де факто/ признанной книгой как руководство для спасения христиан. Учение батюшки Серафима признано учением преподобного Серафима (Саровского), всероссийского святого, тем самым признается как Святое Предание, которое по нынешним канонам Церкви признается равной Священному Писанию, и даже первично по отношению к священному Писанию в Церкви. Например, так учит митрополит Иларион (Алфеев), второе лицо в Русской православной церкви, в своей книге «Источники православного вероучения. Писание и Предание» пишет: «Христианство является богооткровенной религией. В православном понимании Божественное Откровение включает в себя Священное Писание и Священное Предание». Так же смотрите мою статью «Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html .
Является ли указанная книга Мотовилова Божественным откровением?

Для начала предложу вам символ веры или исповедание веры батюшки Серафима от Мотовилова. (фрагмент из записок Мотовилова): ...Когда принесли меня к нему, великому старцу Серафиму, в ближнюю его пустыньку – на поляну первую его, называемую ближнею пажинкою, недалеко от речки Саровки, – то он – оставляю все предварительные святые речи его – сказал мне: «Веруешь ли ты, батюшко, что Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек, а не просто только мудрейший из людей, как некоторые погрешающе о Нем ложно мудрствуют?» «Верую», – отвечал я ему. «Веруешь ли, что Царица Небесная Святейшая всех святых Пренепорочная Владычица наша Богородица, Дева прежде рождества, Дева в рождестве и Дева после рождества и вовеки пребывает нетленна, тридневно воскресши из мертвых с Сыном и Богом Своим и нашим, и ныне устрояют спасение наше?» – «Верую», – отвечал я ему. (конец фрагмента), см. стр. 121 по изданию «Отчий дом», Москва 2005. Адрес ссыки: http://korolev.msk.ru/books/4/zmotovilov_fulls.html
Вот и вопрос: соответствует ли данное вероисповедание символу веры, и канонам Православно-христианского вероисповедания?
Читаем Символ веры: Верую в Бога Отца, в Господа Исуса Христоса сына Божьего в Духа Святого.
А у батюшки (старца) Серафима от Мотовилова вместо Духа Святого «Царица Небесная Святейшая всех святых Пренепорочная Владычица наша Богородица, Дева прежде рождества, Дева в рождестве и Дева после рождества и вовеки пребывает нетленна, тридневно воскресши (в третий день воскресшая) из мертвых».
Не только Исус Христос в третий день по писаниям воскрес от мертвых, но и Его мать по плоти, Мария из Назарета «тридневно воскресши (в третий день воскресшая) из мертвых».
Исус Христос стал Господом, которому дана всякая власть на небе и на земле (Мтф, 28:18), а Его мать по плоти (см. Мтф, 12:47-49) стала Царицей Небесной и т.д. Тем самым батюшка (старец) Серафим вносит изменения в символ веры. Кто он после этого еретического вероисповедания? Я уже о хуле на Духа святого и не спрашиваю, (Мтф, 12: 31-32).
Так же сравните с католическим «Символом веры» и с католическим учением «о непорочном зачатии Девы Марии».

Второе: батюшка (старец) Серафим по Мотовилову учит, что Господь Исус Христос на Кресте пребывал по Божеству Его совершенно бесстрастным, то есть не чувствовавшим страданий плоти Его (самая же обоженная плоть, и обоженная душа, и обоженный Дух Христов не чуяли нимало предсмертных по человеческому естеству страданий), см. Преподобный Серафим. О цели христианской жизни. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II, «Отчий дом»Москва 2005.
Согласно учению батюшки Серафиму от Мотовилова Господь наш Исус Христос на кресте не страдал! Что Исус Христос на кресте загорал? Кроме изменения символа веры он отменил крестного страдания Господа Исуса Христоса. Круто!

Третье: батюшка (старец) Серафим по Мотовилову проповедует новое учение о стяжении Духа святого. Привожу его слова: «Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божьего, и эта цель жизни всякого христианина, живущего духовно».
Господь же наш Исус Христос учит иначе: ищите прежде Царствия Божьего и Правды Его, остальное вам приложится, см. Мтф, 6: 33. Вот истинная цель христианской жизни, и упаси нас Боже искать иной цели.

А этот батюшка (старец) Серафим от Мотовилова отменяет учение и заповедь Господа нашего Исуса Христоса, отменяет крестное страдание Господа и (из)меняет символ веры.
Так кто он такой и какого он вероисповедания?

Вопрос: Так кто он такой и какого вероисповедания?
Ныне в Русской православной церкви активно пропагандируется и претворяется данное учение батюшки (старца) Серафима по Мотовилову, для этого надо в поисковике задать вопрос: «о стяжении духа святого». Я сам встретил одного священнослужителя РПЦ (точнее он меня встретил), который проповедует данное учение и торгует Духом святым.
Будем беречь себя от таких лжеучителей (см. 2Петр, 3:1), которые суть волки-хищники и по плодам их будем познать их, см. Мтф, 7: 15-20.

В продолжение статьи читайте мою статью: Почему Господь говорит: не млейте от лживых пророков, Мтф. 7:15?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-govorit-ne-mleite-ot-lzhi-58.html .
Конц статьи
О христианствеГде находится душа человека?
Где находится душа человека?
На самом деле, где находится душа человека?
Я обращаюсь к тебе, пытливому христианину.
Ответ находим в пятикнижье Моисея.
В книге Левит Бог устами Моисея говорит: Ибо душа всякой плоти еси (есть) кровь его (слово есть – не путать со словом есть в смысле кушать). Левит, 17:11;
В книге Второзакония Моисей говорит народу Израилеву: Слушай крепко, что бы не ел крови (скота): кровь бо душа его, да не съешь душу (его) с мясом. Вторзак, 12:23;
О христианствеОсновные признаки конца времен (основные признаки конца света) и какой знак о конце времен мы должны увидеть
Мы, христиане, верим и ожидаем конца времен или по мирскому «конца света». Они по своему правы, ожидая конца света, ибо апостол Яков в своем послании говорит о «света сем», Иаков, 4: 4. В нынешнем Новом завете это слово «свет сей» переведен как «мир». По этоу придет конец свету этому, придет Божий свет.
Господь нам заповедал: бдите (будучи) готовы, ибо не знаете в какой час Господь ваш придет, о котором часе не думаете, ( в этот час) Сын Человеческий придет, Мтф, 24: 42-44.
Однако Господь указал нам признаки, по которым мы должны узнать о приближении конца времен (о приближении конца света), когда отвечал на вопросы своих учеников: скажи нам, когда сия будут; и что есть знамение твоего прихода, кончина века? Мтф. 24:3.
Мы должны знать эти признаки, знать основной, безошибочный знак, указывающий на приближение конца времен (конца света сего).
Я постараюсь в силу моих способностей перечислить эти признаки и указать основной знак.
1. Это мерзость запустения (опустение- от слова пусто). Что есть мерзость заступления, см. мою статью: Что есть отступление, о котором пишет апостол Павел в 2-м послании к Фессалоникийцам ( к Солунянам по Старо-славянскому и Церковно-славянскому) в гл. 2 ст. 3. «… доколе не придет отступление…»? адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-otstuplenie-o-kotorom-pishet-ap.html .
2. В христианскую Церковь придет иудейство, и будет по слову Господа: сущие в иудее да бегут в горы, Мтф, 24:16. Не только в церковь придет иудейство, в мире сем будут господствовать иудейские идеи и законы. Дух иудейства уже господствует в мире сем. В место Римского права в мире господствует иудейское право. Мир сей живет уже по иудейском законам, банковская и рыночная система так же исходит из иудейских идей.
3. Есть основной знак по которому мы без ошибочно узнаем о приближении дня Сына Человеческого- о приближении конца времен. Этим знаком будет перемена учения. Так написано у пророка Даниила. На пророчество Даниила нам указал сам Господь в Евангелии от Матфея, гл. 24, ст.15, когда Он изъяснял своим ученикам о последних временах (Мтф. 24:3), так пророк Даниил говорит следующее: «от времени пременения (перемены) учения и дастся мерзость запущения», Даниил, 11: 12. И будет скорбь великая и «Второе пришествие Сына Человеческого».
Не дадим себя ввести в заблуждение: в древних текстах написано «перемена учения», нет там слова «перемена жертвы всегдашней», как написано в нынешних книгах. См. Острожскую Библию и рукописную Толковую книгу пророков, адрес: old.stsl.ru. Рукопись 90. Книги 16 Пророков толковыя. напис. 1489 года. Там написано: перемена учащения, слово «учащение» по древнеславянскому словарю переводится как «учение». См. древнеслав. словарь. То есть когда наша Русская православная церковь отступит от Евангелия Царствия Небесного и переменит (заменит) учение Исуса Христоса на учение иудейское, тогда дастся мерзость заступления, и тогда сущие в иудее да бегут в Гору.
Но эту перемену будут творить тайно, по слову апостола Павла: уже ныне делается тайна беззаконию. Как учат древние святые, войдет в Церковь ложь (лукавство)и объявит правду ложью, а себя объявят правдой. Это и есть понимание слова «творить тайну беззаконию». Основная часть христиан и не заметит этой перемены. И ныне не замечают.
Что бы узнать эту перемену учения надо хорошо знать и разуметь (понимать) священное Писание, в первую очередь Евангелие от Матфея и апостольские послания. Самому творить заповеди Господа нашего Исуса Христоса. Тогда будешь хорошо знать и разуметь учение Господа нашего Исуса Христоса.
Контрольные вопросы: 1. Вы изучили Основы социальной концепции Русской Православной Церкви? 2. Соответствуют ли эти Основы Новому Завету, т.е. учению Господа Исуса Христоса, апостольским учениям и догматам Православной веры? 3. Вы читали Основы социальной концепции российского иудаизма. 4. Вы сравнили эти Основы друг с другом?
5-й вопрос я не задам. Вы уж сами решите, что и как. Только помните Слова Господа: Так и вы, когда видите сия вся, ведайте (знайте) яко близъ есть при дверях, Мтф, 24: 33;
Господь заповедал нам видеть сия вся и ведать (знать) о них. А если мы не видим все это выше описанное, если не знаем эти признаки и этот знак, то мы не сотворили (не исполнили) сию заповедь и за это будем виновны перед Господом.
Есть еще один признак времени, указанный пророчестве Даниила: Когда изнемогут, поможется им мало, и приложится им много с прелестью, Даниил, 11, 34. Данное пророчество не к нашим ли временам, начиная с 1988 года? С одной стороны некое облегчение после 70 летней тирании безбожников, но в тоже время столько много всякого пришло с прелестью.
Да будем спасаться.
О христианствеЧетыре Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и Иоана, а так же Деяния апостолов согласуются ли между собой? и не справедливо ли смеются над нами ученные и философы?
Эпиграфом к данной теме да послужат слова Господа: «блаженны изгнанные Правды ради».

Не давно была опубликована статья противохристианская, где говорится о том, что если отдать комиссару полиции для расследования эпизоды всех четырех Евангелий, где описываются явление Господа к апостолам после Его встания от мертвых, то результаты этого расследования были бы сокрушительны для христианства.
И к великому сожалению, автор статьи прав.
И обосновано над нами смеются над нами научные исследователи Евангелия. Ибо любому бесстрастному исследователю видно, что четыре Евангелия, а так же Деяния апостольские находятся взаимно исключающих противоречиях.
И мы, христиане это видим, однако упорно подавляем в себе голос правды и боремся с правдой в самом себе. А борьба с правдой всегда опасна, она приводит к тупости ума и шизофрении. Нам заповедано искать Правды Божией, а не бороться и противиться Правде. Мтф, 6-33.
Для начала приведу всего лишь один пример. Матфей в своем Евангелии описывая смерть Господа на кресте пишет, что Ему, живому, один из воинов, стоящих при кресте, нанес удар копьем и пробил ребро, после чего Господь и умер. (см. Евангелие в древних изданиях). А Лука и Иоанн описывают, что Господу, уже будучи мертвому, воин копьем проткнул ребро. Прочтите и спокойно, без эмоций, поразмышляйте. Бог дал нам ум для мышления, что бы мы разумно ведали добро и зло, что бы различать доброе от злого (см. Бытие, главы 2 и 3). И Господь к нам говорит: по плодам их познайте их (Мтф, 7: 15-20), не требует от нас слепой веры, а требует веры разумной. См. 2 Петр, главу 1-я в Кристанипольском издании и Толковый апостол 16 века.
О христианствеЕще раз о духовной молитве и является ли непрерывная «умная» Исусова (Иисусова) молитва духовной молитвой?
В продолжение статьи: Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html

Вопрос не праздный, но насущный и злободневный.
Современная Русская Православная Церковь устами своих иереев проповедует всем прихожанам (мирянам) творить непрерывную умную Исусову молитву. Церковь нынешняя (Церковь имею в виду Русскую Православную Церковь) учит, что надо иметь веру и молится, тогда спасешься.
При этом я не веду речь о самой молитве: «господь Исус Христос, помилуй меня, грешного (грешную)».
Разговор будет идти о непрерывной умной молитве с цель ввести его в сердце, о методе этой молитвы.
Молитва. Что есть молитва?
Написано сотни и тысячи трудов о молитве, об Исусовой молитве и его методе (выпущен трех или пятитомник об Исусовой молитве!), но мы нигде не найдем простого объяснения: что же есть молитва? Для чего нужна молитва?
Молитва от славянского слова «молва, молвить». Молвит рыбка человеческим языком. Пушкин, сказка о золотой рыбке.

Из словаря Vasmer (Ru-Ru): молва́- диал. мо́лва "голос", арханг. (Подв.), мо́лвить, мо́лвлю, др.-русск. мълеа "fаmа", мълвити, ст.-слав. млъва ταραχή (Клоц., Супр.), млъвити θορυβεῖν, болг. мълва́ "молва", мълвя́ "говорю, спорю" (Младенов 310), словен. mólviti "роптать, ворчать", чеш. mluvа "речь", mluviti, слвц. mluvit᾽, польск. mowa "речь", mówić, в.-луж. moɫwić [сюда же укр. мо́ва "язык", роз-мовля́ти "разговаривать"].
Родственно др.-инд. brávīti "говорит", авест. mraoiti – то же, mrūitē, инф. "говорить, читать"; см. И. Шмидт, Vok. 2, 26; Бартоломэ 1192 и сл.; Бернекер, IF 8, 286 и сл.; Перссон 37; Уленбек, Aind. Wb. 193 (с оговорками – РВВ 30, 271). Ср. мол.
Таково значение слова молва.
Так же молитва от слова молить, то есть умолять, просить. Так же от слова благодарить, хвалить Бога (ап. Павел- хвалю Бога). А так же славить Бога, (славим Бога) Славить (величать) Бога своими добрыми делами перед людьми есть наша прямая обязанность, Мтф., 5:16.
Это и есть в прямом значении молитва или словесная молитва.
О том, какими словами и как надо молиться учит и заповедует нам Господь в Евангелии от Матфея, гл. 6: 5-15. Там все сказано и лучше Господа никто не скажет. Только будем помнить: сие слова Господа для нас закон и никто не может заставить (принудить) нас нарушить эти, как и другие заповеди Господа. А если кто будет по иному учить, то он не от Бога. И пусть на меня весь мир станет- я эти заповеди Господа, как и все другие, вновь не нарушу. Я уже через это проходил и больше не хочу быть поруганным от неприязни-сатаны. Как в том скверном анекдоте: « мальчик, мальчик конфету хочешь? Спасибо дяденька-попка болит». См. мою статью: «Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html
Есть второй вид молитвы, которую нельзя в прямом смысле назвать молитвой, и называются она духовной молитвой или деятельной молитвой.
Вот об этом втором виде молитвы (о деятельной молитве) я постараюсь сказать свое слово в меру своих способностей.
Я сам долго искал значение слова «духовная молитва»: что это значит? Никто ничего не пишет о духовной молитве. Некоторый преподобный описывает четыре вида или ступени молитвы, а о духовной молитве говорит, что он даже не знает, что такое духовная молитва. Может в силу смирения так написал?
Но года три назад я наткнулся на слова одного святого, который пишет (воспроизвожу на память), что молитвою признается не только словесная молитва наша, но и творения добродетелей по заповедям Евангельским, а также чтение священного Писания, обучение и наставление себя Евангелию, например, когда постимся, терпим, творим милость и т.д., это и есть деятельная молитва.
Тогда я по самонадеянности на свою память не сохранил эти слова отдельно в компьютере, как по обыкновению делаю, а теперь не могу вспомнить имя святого, где читал и не могу найти эти слова.
Но эти слова запали в мою душу и впоследствии стали ключом для разумения значения духовной молитвы. Слово «дух» в Евангельском значении родственно слову «разум». На чувашском языке это одно и тоже слово (См. мою статью: «что благо сотворю да буду иметь духовную молитву?»). Хотя я это знал, но долго не хотел признавать правильность своего родного чувашского языка. Только когда опытно убедился, что слова «дух» и «разум» тождественные слова, я признал правильность чувашского языка, который правильно передает значение слова «дух».
По этому духовную молитву можно условно назвать разумная беседа.
С кем?
С Господом Богом, с господом Исусом Христосом, с апостолами, со святыми и с самим собой. Не дивитесь над моими словами, когда говорю о беседе с Господом Богом, с господом Исусом Христосом, с апостолами, со святыми. Бывает беседа и с сатаной (дияволом). И некий спор с лжеучителями и т.д.
И это не есть прелесть сатанинская.
Во первых, каждый имеет опыт беседы с другим человеком в его отсутствии, заочно. Особенно когда ругаем кого либо, то так его ругаем, как будто он рядом стоит. Беседа с Господом Богом, с господом Исусом Христосом, с апостолами, со святыми бывает в подобие этой беседы.
Во вторых, человек не может взять и так просто беседовать с Богом, особенно в начальный период. Христианский подвижник неким путем входит в так называемое «измененное состояние» и человек будет как бы «в не себе». Тогда только он переходит некий барьер и может беседовать с Богом. Человек в естественном состоянии напрямую не может беседовать с Богом, есть нечто, которое не допускает такой беседы. (Это состояние в понятии «нормального» человека есть некое умопомешательство).
Но это одно сторонний диалог, только со стороны человека. И пусть никто не думает, что этому человеку Бог отвечает словесно. Упаси нас Господь от того, что бы слышать «голос Бога». Двух сторонний диалог в духовной беседе бывает только с сатаной. Вот сатана разговаривает, его голос слышишь и вступаешь иногда с ним в диалог в виде споров или дискуссий, а когда приходит «напасть», тут уж никуда не денешься, если сам Господь был искушаем сатаной и спорил с сатаной при этом искушении (Мтф, 4:1-11).
По этому, если к тебе пришел «голос» и заговорил с тобой некий дух, знай, что с тобой разговаривает сатана, дьявол и никто иной.
Ни при каких обстоятельствах не верь помыслу (тайной мысли), что к тебе пришел Господь, ангел, Богородица, апостолы или святые, либо добрый дух. Не верь и не принимай, как бы они тебя не пытались убедить в этом. Это прииски сатаны и его слуг-бесов. (см. священно инок Дорофей «Цветник»).
И не пытайся искушать духов по методу ап. Иоанна (1Иоанн, 4:1-3). Там слово идет о живых людях «духовных», или по Евангелию лжепророков и лжеучителей, люди духовные делаться на сынов Царствия и сынов неприязнени (Мтф. 13-38), их подразумевай, но не духов и будешь прав, ибо сказано: «делай и храни» (Бытие, 2:15) и будешь иметь хвалу от Господа своего. Всегда скажи этому голосу, мысли (помыслу) или духу: знаю тебя кто ты, ты есть лживых дух, сатана (диявол) и сразу станет легче, сатана на время отойдет. И улыбайся и шути над ним (не издевайся, ни чему это). Сатана не любит, когда над ним смеются и подшучивают над ним, начинает сердиться, а когда он сердится и «психует» тогда начинает терять силу и его нападки ослабеют. Гордых дух, понимать его надо.
А если сподобишься, что тебя посетит Господь (в дни скорби твоей), то ты узнаешь об этом, только когда Господь отойдет от тебя. Сам приход Господа и пребывание Его в тебе ты не осознаешь, а если тебе кто иному учит-не верь ему. Мы с тобой не достойны, что бы с нами беседовал Господь. Он в полноте оставил нам свое учение в виде Евангелия и Он уже нового слова нам с тобой не скажет, будем творить Евангелие, а Господь поможет.
Вернемся к духовной молитве или разумной беседе, или по иному деятельной молитве.
В основе духовной молитвы лежит познание Евангелия и жизнь по Евангелию. А жить по Евангелию- значит перевернуть все свое мировоззрение. Надо во всем руководствоваться заповедями Евангельскими, а для этого надо знать заповеди Евангельские и творить их, дело творить. Вот когда будешь познавать эти заповеди и творить их, тогда и начинается духовная молитва, или разумная беседа с Господом.
Когда как малое дитё постоянно будешь обращаться к Господу со всевозможными вопросами:
-Господь, что здесь такое написано?
-Господь, ну как я могу исполнить эту заповедь?
-Господь, ну кто такую глупость написал: не любодействуй? Я что не живой человек?
-Господь, помоги!!!, а машина летит задом наперед и в кювет прямо в деревья. Научаешься советоваться. Это и есть слова ап. Иакова: у кого не хватает мудрости, да просит у Бога. Вот в таком ключе зарождается духовная молитва. Господь подает человеку разумение священного Писания и ум, разум человека начинает просветляться. Вот здесь, таким путем приходит духовная молитва, её искать не надо, начнём творить Нагорную проповедь и жить по Евангелию, тогда Господь сам даст нам духовную молитву. Ибо сказано Ищите Правду Божию и Царствие Божие, а остальное, в том числе духовная молитва, приложится нам, Мтф, 6: 33.
Бог творец, и любит творящих Его заповеди, Господь сам делатель и любит делателей слова Божьего.
Есть в Евангелии притча о делателях, которых нанимает господин виноградника, Мтф, 20: 1-16. Так и нам надобно наняться Господу "винограда" в делатели, будем трудиться в "винограде" и обретем деятельную молитву, т.е. духовную молитву. Что есть виноград сам разумей.
А кто не будет делатель и труженик слова Божьего, а будет только день и ночь непрерывно вопить хотя бы и Исусову молитву, кто ему подаст духовную или деятельную молитву?
Разум Божий подается творящему Его заповеди, делателю и труженику нивы Божьей. Так что не будем обольщены лживыми учениями, которые не имеют ничего общего с Евангелием, а есть плоды ложью именуемого разума. Будем хранить себя от лживых учителей, приходящих к нам в овечьих одеждах. По плодам их познаем их (Мтф, 7:15-20).
К этой статье читайте: Заповедано ли нам творить Исусову (Иисусову) молитву и могут ли бесы творить Исусову (Иисусову) молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/zapovedano-li-nam-tvorit-isusovu-molitvu.html
Конец статьи
О христианствеЧто благо сотворю да буду иметь духовную молитву?
В продолжение статьи: Заповедано ли нам творить Исусову (Иисусову) молитву и могут ли бесы творить Исусову (Иисусову) молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/zapovedano-li-nam-tvorit-isusovu-molitvu.html

Для того что бы получить ответ на вопрос «Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву?»: нам надо вновь внимательно прочитать с карандашом в руке Пятикнижие Моисея и книги пророков, желательно в Библии Острожской (Федоровской), а кто может- рукописные Пятикнижье Моисея 14 века и толковую книгу пророков 17 века на старославянском языке.
Моисей и пророки пишут: надобно вам (нам) родить духа. Не пишут родиться от Духа, а пишут: надобно родить вам (нам) духа. Когда я читал Моисея и пророков у меня не хватило ума отметить эти места, я бы сейчас просто бы эти места указал. Но я пишу правду, так написано. Кто хочет убедиться, то пусть прочитает сам. А может кто и сам читал эти места. А один пророк прямо пишет: «Страха ради твоего Господи в чреве прихом и поболехом и родихом дух спасения твоего, не падемся но падут все живущие на земле», Исая, 26:18
Так вот когда мы родим в себе дух спасения Господа и он возрастет в нас, то мы и будем иметь духовную молитву и придем в разум Божий господа нашего Исуса Христоса (2 Петр, 1: 2-3, 3:18 по Кристанипольскому апостолу).
Я сам долго мучился из-за непонимания слова «дух», или точнее от двойственности смысла слова дух.
А ответ довольно прост. Мы понимаем слово дух в толковании плотского человека, что дух от слова «воздух, дыхание» и тому подобное. Аэр дух, которое пришло к нам от древнегреческих мифологий и философов.
Но это в корне не правильное объяснение для нас, христиан, повторяю так понимает слово дух и толкует так плотьской человек. И как сказал ап. Павел: плотьской духовного не разумеет и не может разуметь. Но при этом не забудем, что плотьской человек понимает дух как воздух или атмосферу земли. Оно нам пригодиться. Ибо они тоже по своему правы. Для них дух есть воздух, атмосфера земли.
Ближе к пониманию слова дух подошли философы- идеалисты и марксисты, а так же еретеки- гносисты (от слова гносизм). Они под словом дух понимают идею, идеи. К. Маркс к своей книге «Манифест коммунистической партии» написал эпиграф: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма». Т.е. буквальный перевод будет так: Идея –мысль (дух, а призрак есть дух) бродит по Европе, идея (дух) коммунизма. А еще говорят, что коммунизм не вера и не религия. Не верьте им, это что ни наесть черная вера и против Бога идущая религия. Но это тема для отдельного разговора.
Некоторые философы 18-19 веков ещё ближе подошли к пониманию слова дух. Они подразумевают под словом дух - разум, высший разум.
И оно ближе и точнее передает суть слова «дух». Ибо апостол Петр пишет, что нам надо иметь разум Божий господа нашего Исуса Христоса. Но разум не есть Бог. Разум только принадлежащее Богу, как наш ум не есть человек. Бог больше чем Его разум. Обрести разум Божий господа нашего Исуса Христоса значит обрести вход в Царствие Божие, в Божий мир. Этим все сказано, ибо дальше идет запредельное, и как сказали древние: Неизреченному надобно покланяться в молчании. Никто не знает Сына, только Отец, и Отца никто не знает, только Сын, и тот, если кому хочет Сын открыть (Себя и Отца), Мтф. 11: 27.
Как родить дух спасения написано в главе 13 Евангелия от Матфея «о сеятеле». И там это таинственное слово: «разумение». Который слышит слова Царствия и не разумеет; который слышит слова (Царствия) и разумеет. Стихи 19 и 23.
Но для сеяния мы должны приготовить добрую землю, а для этого мы должны услышать и творить словеса Господа сия, т.е. Нагорную проповедь и творить их, т.е. добрые дела, Мтф. 7-24. И будет построен храмина на камне, и земля добрая для сеяния и будем разуметь. И (тогда) Господь посеет в наших сердцах Слово, оно взрастет в Царствие Небесное и родим мы себе дух спасения, который со временем будет в деву Царствия Небесного.
Господь человеческое сердце уподобляет земле, Мтф, 13:19. А если сердце человека есть земля для сеяния, то ему нужен дух, на подобие воздуха, земной атмосферы. Земле, на которой мы живем, Бог дал воздух, или по иному, атмосферу земную.
И сердцу человеческому нужен Дух, который на подобие атмосфере земли-планеты будет окружать и покрывать духовное сердце человека.
Разум, дух человека уподобим воздуху, атмосфере земли, на которой мы живем. Как атмосфера земли покрывает и защищает землю (солнце сияет Мтф,5:45, а воздух принимает на себя солнечные лучи и светит Землю, по этому солнце сияет, а воздух светит), так и дух покрывает, защищает и светит духовное сердце.
Этот дух спасения и должны мы обрести, а для этого мы должны родить в себе дух спасения.
Тогда обретем душу свою обновленную (Мтф, 10: 39), и вернется к нам Дух Божий (Дух Святый), который был отнят у нас за грехи наши в допотопные времена, см. Бытие 6:3.
И будет сеянное на доброй земле, когда христианин слышит слово Царствия и разумевая плодоносит как подобает, и творить который сто, который шестьдесят, а который тридцать.(Мтф, 13:23)
Тогда и будем иметь духовную молитву.
Это и есть путь спасения.
Кстати, на чувашском языке разум переводится как «дух», человек как этем. У евреев –адам значит человек, у нас этем. У евреев начальная буква «а», а у нас «э».
Из словаря Explanatory (Ru-Ru): Эде́м- Место, где обитали Адам и Ева до первородного грехопадения; рай (по библейскому преданию).
Но это не верно. Человек в себе потерял Адама (Этема, чуваш.) в дух животворящий. И человек должен вернуть в себе Адама (Этема, чуваш.).
Для этого нам и принес Господь свое Евангелие что бы открыть нам путь спасения. Евангелие и Ангел не правильное слово. В древних Евангелиях пишется Еваггелие и Аггел. (Аггел не значит злой дух, злой дух в тех кто переиначил эти слова и ныне заставляет нас читать Евангелие и Ангел). Почему? А что бы мы ничего не поняли, не разумели в конец запутались. Ибо жену Адама звали Ева.
Евреи еще от Моисея знали, что им надо обрести жизнь вечную. Ибо Моисей говорит в Второзаконии, а устами Моисея говорит Бог: Да изволищь жизнь и продолжение (жизни), ты и семя твое.
«15. Се, дах пред лицом твоим днесь жизнь и смерть, благо и зло». 19. «И извествую вам днесь небом и землею: жизнь и смерть дал пред лицом вашим, благословление и клятву (проклятие). Да изволищи жизнь и продолжение, ты и семя твое», «Если послушаешь гласа Господа Бога твоего хранить и творить все заповеди Его и суды Его, написанные в книге закона сего, если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душою своею», Вторзак. 30: 16, 19, 10; Изволищь от слова «воля»- воля человека. Вырази свою волю и избери (себе) жизнь и продолжение (жизни). Обратите внимание на слова «жизнь и продолжение», т.е. избери волею своею и прими себе жизнь и продолжение жизни. Не это ли есть жизнь вечная в веки веков? Человек еще не имеет жизни истинной, он должен принять эту жизнь и ожить. До этого он мертвец перед Богом, ибо его внутренний человек (Эдем-этем) мертв. Мы должны оживить внутреннего мертвеца, а пока мы живем только плотской жизнью. Умрет человек плотью и не будет его, ибо он в жизни этой плотской не ожил и остался духовно мертв. (См. Макрий Великий, Духовные беседы, беседы 20 и 30).Только духовно ожившие через слово Евангельское- слово Царствия Небесного человек начинает жить. Так надо понимать слова Господа "пусть мертвые греют своих мертвецов" Мтф. 8:21-22. Тексты Моисеевы из Пятикнижия Моисея, рукопись 16 века.
Жизнь вечная обретается через творения всех словес Божьих, указанных в Законе и в книгах пророков, см. Ветхий Завет.
А Евангелие Царствия Небесного это есть новое слово Божие для человечества, ведение и учение о том, как обрести Царствие Небесное и Правду его, при этом и жизнь вечная обратется.
Сам Господь свидетельствуют (правильно пишется «сведетельствует» от корня «ведение», а не «видение», см. старые тексты): «Истину бо глаголю вам, что многие пророки и праведники возжелеша (желали) видеть их же (вы) видите, и слышать их же вы слышите». Мтф. 13: 17. По этому все силы врага нашего направлены, что бы нас запутать путем извращения слова Божьего, священного Писания, что бы мы не видели, не слышали, не разумели и не спаслись. Сын рабыни хочет быть впереди нас.
Будем бдительны. Да поможет нам Бог Отец господом нашим Исусом Христосом.
В продолжении статьи читайте:
-Еще раз о духовной молитве и является ли непрерывная «умная» Исусова (Иисусова) молитва духовной молитвой? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-duhovnoi-molitve-i-javljaets.html
-Слово о сердце, о душе, о воздухе светящем и о Духе Святом http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-serdce-o-dushe-o-vozduhe-svetjas.html
Конец статьи
О христианствеДля чего проповедуется Евангелие по всей вселенной и в чем выражается свобода, данная Богом человеку?
Для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной и в чем выражается свобода, данная Богом человеку?
Ответ на первый вопрос: для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной частичной имеется в самом стихе 14 главы 24 Евангелия от Матфея: И проповестъся сие Евангелие Царствия по всей вселенной (вселенная от слова вселиться, места на земле, куда вселился человек), въ свидетельство всем языкам (народам), и тогда придет кончина.
Но для чего есть надобность «свидетельствовать»?
Ответ простой: Евангелие проповедуется по всей вселенной с целью уловить в невод (сеть) Божий всякого человека, ибо человек одичал и убегает от Бога, его надо уловить и привести к Богу, подобно одичавшего барина из сказки Салтыкова-Щедрина.
Как это происходит?
Читаем слова Моисея в Второзаконии, а устами Моисея говорит Бог:
О христианствеЗаповедано ли нам творить Исусову (Иисусову) молитву и могут ли бесы творить Исусову (Иисусову) молитву?
На тему: Христианская шизофрения и как от неё избавиться, часть 7.
Вот такой к вам вопрос от христианского шизофреника.
Что скажете?
Ответ как всегда: не клепай нам мозги. Не спешите, и до мозгаклёпов (духовных) дойдем, если будет на то воля Божия.
1. Ни Бог, ни господь наш Исус Христос не заповедали нам творить Исусову молитву. Нам дана молитва «Отче наш» и учение как её творить, и заповедь как не надо молиться, см. Евангелие от Матфея, 6: 6-15.
2. Бесы могут и творят Исусову молитву, а так же все любые молитвы. Более того, бесы сами дают «дар» творения «внутренней» молитве и сами этому обучают. Откуда знаю? Сам через это прошел и опытно знаю.

Начну с бесов. Я творил Исусову молитву около 4 лет, добился «больших» успехов в этом поприще, имел внутреннюю молитву, некий дух обучал меня умной молитве, и дал дар умной молитвы, этот дар я «видел» в виде некого механизма. О, как я творил внутреннюю «умную, мысленную» молитву. Имел такие видения, такие мне силы даны были, в том числе изгнания бесов, такие дары чудотворения. Когда крест ложил на себя, то из соединённых трех пальцев исходил некий сине -голубой огонь. Но у меня, слава Богу, хватило ума не принять их «дары». Как я молитву «трисвятое» творил и танец под молитву «трисвятое» творил. Шел по автодороге и танцевал, правда только начало помню. Говорят, что я долго-долго танцевал на центральной площади… и т.д. Пока не начал «трезветь».
Кое- как избавился от Исусовой молитвы и долго учился внутреннему молчанию или безмолвию. Так вот, в начале меня научил и дал «дар» умной молитвы некий «большой» дух. Потом я «поймал» в орбиту бесов кружившихся как некие спутники вокруг моей головы, но я сейчас понимаю, что это они меня поймали на свою удочку. Я их «поймал» этих бесов так. Когда они нападали на меня, то я принуждал их творить молитвы: Отче наш, Царю небесный, Трисвятое, Символ веры, к Пресвятой Богородице и Богородице Дево радуйся, а затем и «заставил» творить и Исусову молитву. Я их «ловил», что бы посредством молитв и символа веры вернуть их Богу. Потом как они творили Исусову молитву! Хором, за меня творили Исусову молитву. Ночью спал, а внутренняя молитва шла. Сами меня в полночь будили на молитву. Пока до меня не дошло, что бесы просто издеваются над мною. Уже понимаю, что Исусова молитва это от бесов, а оставлять молитву боюсь, страх сидит во мне. Несколько раз оставлял Исусову молитву и вновь начинал, пока наконец не оставил на совсем эту молитву. Бесы не боятся Исусовой молитвы, ни какой иной молитвы и с тобой вместе творят молитвы, в том числе Исусову молитву. Метод внутренней молитвы есть дар бесовской.
Вопрос: Зачем бесы даруют нам метод внутренней молитвы?
Ответ: Что бы иметь умную молитву, делатель умной молитвы должен ум свой из головного мозга низвести (спустить) вниз в область грудной клетки и «войти» в сердце. Правильно? Правильно, так написано в преданиях старцев и учителей "умной" Исусовой молитвы (см. Игнатий Брянчанинов). Только вот вопрос: кому доверим и кому оставим голову с головным мозгом? Кто будет жить в нашем головном мозге, какому духу доверим жилище нашего ума? Еще греческие древние философы знали, что дух человека находится в головном мозге, например так пишет Платон. И получается: отдай жену дяде, сам иди к «любодейке». А кто дядя духовный? Это главный бес, я его называю старший зять. Он тогда вместо нашего ума и духа будет жить нашем в головном мозгу, которое нам дано Богом для жилища духу человеческому. А мы его добровольно и с великим старанием и «подвигами» оставляем в жилище врагу, который есть неприязнь-сатана, а ум свой спускаем вниз, как воду из бочки унитаза.
Для чего сатана учит, что бы делатель Исусовой молитвы вошел в свое сердце?
А очень просто. Душа человека находится в крови, так же как и души скотов находятся в крови. Так говорит Бог через Моисея, когда запрещает есть кровь скотов, говоря: кровь бо есть душа их, (Вторзак. 12:23). Злой дух, вселившись в головной мозг человека, учит человека войти умом в свое сердце и там ум и душа соединяются. А умом командует сатана, а ум связан с душой. Вот и все: сатана поймал человеческую душу. Нет, человек сам передал- предал свою душу сатане. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Мтф, 16:26. Вот и весь ответ.
Внутреннюю умную молитву творят и хасиды (секта иудейская) и мусульманские суфисты, у них это называется «зикр», «сама». И они пророчествуют, силы имеют и бесов изгоняют, и чудеса великие творят. См. Энциклопедический словарь / Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А. Такое есть в буддизме и индуизме. Все у них аналогичны, только мы Исусову молитву творим, а они иной текст. И что, они тоже преподобные и «обоженные»? И в них Исус Христос с Богом Отцом пребывают? (И наши древние монахи в начале творили не Исусову молтиву, см. Игнатий Брянчанинов о умной молитве).
Кто есть творители «умной сердечной молитвы», которые «положили разумы свои на сердца свои»?
Ответ читайте в книге пророка Иезекиила, главы 13-14, желательно по Острожской Библии или по рукописям №№ 63, 89 и 90, обратив на слова «положили разумы свои на сердца свои», а так же см. мою статью: О книге пророка Захарии: познаем лже-пророка по плодам его (Мтф, 7:15-20). О значении слов «суть» и «сущность»: что значит слово суть или сущность? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-knige-proroka-zaharii-poznaem-lzhe-pro.html
Так что сам Господь Бог запрещает творить внутреннюю «умную молитву из (от) сердца своего» и называет таковых чрево-басенниками и волхвами (волшебниками) волхвующими от сердца своего. Тут уже не поспоришь: или послушаться самому Господу Богу Отцу нашему Небесному или же послушаться «святым отцам своим»? Слово Господа Бога есть закон.
Я так же убедился, что невозможно искушать духов по принципу апостола Иоанна, как он учит в своем послании: Искушайте духов, от Бога ли они. Всяк дух, который исповедует Исуса Христоса, в плоти пришедшего от Бога, а дух который не исповедует Исуса Христоса, в плоти пришедшего, не есть от Бога. 1 Иоанн, 3:1-3. Как ты можешь искушать неприязнь-сатану, который есть лживый дух?
Что ты хочешь услышать, то и он скажет. Если лжец-человек скажет все то что угодно, лишь бы угодить. Если лжепророки приходят к нам исповедуя Исуса Христоса во плоти пришедшего, с нами молятся, исповедуют символ веры (на словах) и Евангелие и учение «святых отцов» знают, и т.д., что заставляют нас верить в них и за собой ведут (Мтф, 7:15-20; 2Петр, 2:1-3), не ужели вы думаете, что лживый дух не лживее и хитрее лжепрокроков, которых сам и обучает? Не будьте так наивны.
Если человек может читать мысли другого человека, то тем более сатана знает твои мысли заранее. Ему 7-8 тысяч лет, опыт у него огромный. Так же сатана по слову Макария Великого имеет доступ в плоть человека. По этому он (сатана-диявол) читает твои мысли. Ты только приготовил ему вопрос и не успел задать, а сатана уже готов дать ответ, и скажет то, что тебе нужно. Он дух лживый, его профессия врать и обманывать. Его не возможно обмануть. Сатану-неприязнь можно победить только верой, упованием (надеждою), правдою, творением добрых дел по Нагорной проповеди, разумением, терпением, любовью и словом Божиим (список не полный). Только так его можно и нужно победить, и никак иначе. У сатаны одна слабость: он может правильно цитировать священное Писание только первые 3-5 слов. Затем его слова начинаются искривляться, он не может говорить точно по тексту. Его слова кривы, не прямы, похожи на идущего пьяного человека, его начинает шатать из стороны в стороны. (есть старинное слово: кривда и правда). Так вот Правда прямо ходит, а лживый дух ходит криво, не может ходить прямо. У него с памятью проблема, он плохо помнит тексты священного Писания, хорошо помнит только несколько первоначальных слов. Истинная духовная память дается только творцам слова Божьего, Иаков, 1: 22-25. Так вот, при нападении сатаны следите за его словами. И выдержать его первое нападение. Хотя его первые слова по форме правильны, но по смыслу лживы и против слова Божьего. См. искушение Господа по Евангелию от Матфея. Надо хорошо знать как искушался Господь Исус Христос сатаною, и второе, как была обманута и прельщена жена Адама. И хотя бы хорошо знать Евангелие, 10 заповедей Божиих и Бытие до спасения Ноя от потопа. Иначе сатана тебя обманет.
Что- то я заболтался. Разумеющий разумеет, а не разумеющий да не разумеет.
Да хранит вас Бог Отец господом нашим Исусом Христосом от обмана неприязни-сатаны.
В продолжение читайте: Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html
Конец статьи
О христианствеО заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди?
О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди?
Давайте вместе изучим эту тему.
Тексты читаем по древним Евангелиям. (Мариинский и Зографский).
И так глава 7 Евангелия от Матфея.
Стих 1. «Не осуждайте и не осуждены будете». Как? «не осуждайте»?, «не осуждены будете»?
Но «не суди» и «не осуди» это разные понятия.
Рассмотрим значение этих слов в русском словаре.
Значение слова «судить» из словаря Толковый словарь Ушакова: судить
СУД’ИТЬ, сужу, судишь, •д.н.в. судя и (•редк.) судя, •несовер.
1. о ком-чем. Рассуждая, высказывать какие-нибудь мысли, сооражения, делать заключения, выводы по поводу кого-чего-нибудь. «Умел судить о том, как государство богатеет.» Пушкин. «Всё мною замечается, сужу я обо всем.» Некрасов. «Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то всё у них пустяк.» Крылов.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика