О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27), или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех

Автор
Опубликовано: 2591 день назад (25 августа 2013)
Редактировалось: 5 раз — последний 27 июня 2016
0
Голосов: 0
Слова апостола Павла: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" -русский текст и на церковно славянском «Вемы бо, яко аще земная храмина тела разорится, создание от Бога имамы храмину нерукотворену вечну на небесех» 2 Кор. 5:1;
Ап. Петр: "и сами яко камень живой зиждитесь (созидайтесь) в храм духовен. 1 Петр, 2:5;
В другом месте ап. Павел пишет о сосудах, а в ином месте прямо пишет о теле земном, плотском и о теле духовном, которую Бог даст по воскресению от мертвых 1 Коринф.гл. 3, 15; 2 Тим. 2:20;
При этом дом в нынешнем русском переводе и дом по старославянски это разные вещи. Дом по старославянски означает семью, род, а то целый народ, например "дом израилев".
Апостолы учат нас и предупреждают, что бы мы после смерти телесной не остались бестелесными как бесы, т.е. как дух бесплотный.
Мы знаем в общем, что надо иметь жилище, храмину, некое духовное тело для будущего.
Но как построить сие жилище, храмину, основанием которого как камень живой является сам Господь наш Исус Христос?
Ответ находим в Евангелии от Матфея, гл. 7, стихи 24-27, где говорится о муже мудром, который создал храмину на камени, и муже безрассудном по русскому тексту, уродивому по церковно-славянскому и муже буйном по ст. славянскому тексту, который построил храмину на песке.
Обратите внимание и сравните: муж мудрый и пять дев мудрых, муж буйный и пять дев буйных в главе 25 Евангелии от Мтф. (по стар.слав. тексту)См. мою статью: О юродивых или неразумных девах, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-yurodivyh-ili-nerazumnyh-devah-glava-2.html .
Но что нужно делать, что бы построить сию храмину для себя, и что бы Господь меня уподобил мужу мудрому?
Читаю ст. 24 гл. 7 Мтф. с карандашом и нахожу искомый ответ: "всяк убо, иже слышит словеса моя СИЯ и творит их, уподоблю мужу мудру, иже создал храмину свою на камени", который есть сам Господь Исус Христос.
Именно в "словесах моих сих" и содержится ответ.
что это за словеса СИИ?
Ответ: Нагорная проповедь начиная с слов "блаженны нищие духом" гл. 5 ст. 3 и до гл. 7 ст. 27 включительно.
Обратите внимание на слова "всяк (кто) слышит словеса мои СИЯ и творит их"- мудрый; "всяк (кто) слышит словеса мои СИЯ и не творит их" -буйный.
И сказано "всякий". Т.е. никто не освобожден от творения сих словес -сих заповедей, указанных в Нагорной проповеди.
Никто да не обольщает нас, что он (они) освобожден (освобождены) от исполнения заповедей и что они спасаются иным путем, минуя творение (исполнение) сих словес (сих заповедей). Ибо сказано: "Небо и земля преидут, словеса же мои не мимо идут" Мтф. 24:35.
Если Господь сказал Слово, то оно пребудет. И никто не в силах отменить слово Господа и сей путь единственный: "узкие врата и тесный путь, вводящий в жизнь" Мтф. 7:13-14" и нет иного пути. А кто идет иным путем: сами идут в погибель и других влекут за собой, а их ведет "неприязнь"-сатана, диявол.
Много появилось авторов, начиная от древних и до нынешних, которые утверждают: мы освобождены от исполнения заповедей, можно без добрых дел спастись, но нельзя довериться таковым.
Примечание: В древних текстах написано «Исусъ» (Исус) и я так пишу.
В продолжение статьи читайте: О значении добрых дел в спасении христианина http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-znachenii-dobryh-del-v-spasenii-hristi.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика