Проводим критическое исследование всей главы 18 и стихов 13-15 главы 19 Евангелия от Матфея

Автор
Опубликовано: 1793 дня назад (29 октября 2015)
Редактировалось: 19 раз — последний 24 июля 2016
0
Голосов: 0
В Русской Православной Церкви готовят критический (научно-критический) перевод Священного Писания (Библии), в том числе (особо) Евангелие от Матфея, о чем я писал в своей статье: О безумии современных христианских богословов, библеистов, философов и других критических «реформаторов» слова Божьего http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-bezumii-sovremennyh-hristianskih-bogos.html
И я с вами проведу критическое исследование всю гл.18 и стихов 13-15гл. 19 Евангелия от Матфея.
А что, чем мы хужеих! (шутка)
А теперь без всяких шуток, ибо тут не до смеха.
Мне давно не нравились вся гл.18 и стихи 13-15гл. 19 Евангелия от Матфея, ну не по душе они и все. Евангелие от Матфея мне по душе, я спасаюсь живя по Евангелию от Матфея, отвергнув от себя остальные три евангелии от Марка, от Луки и от Иоана (по древним текстам Иоан пишется с одним «н»). И плюс два послания апостола Петра. Вот и весь Новый Завет для меня.
Несколько раз приступал к главе 18, а так же стихам 13-15 гл. 19 Мтф, но отступал.
Я хорошо знаю язык господа нашего Исуса Христоса и его учение (не боюсь так говорить).
А в главе 18, а так же в стихах 13-15 главы 19 Мтф, чужой Исус. Не настоящий Исус Христос.
Но решил оставить все как есть, мол будет второе пришествие Господа и там мы все узнаем правду: я так решил для себя.
К чему я все это пишу?
До лета 2015 я шел хорошо (добре шел), как будто бы, так мне казалось.
И с сатанинско-бесовским нападениями справлялся не плохо (как будто бы).
Но летом 2015 года началось что-то неладное.
В начале пришла физическая слабость, ходить стало тяжело: могу сходить только в магазины, которые рядом за продуктами. Затем в голове стало темнеть, а начале августа сатана свалил меня на две недели. После этого я ничего не мог писать. Написал две статьи: Познаем значение и этимологию слова «Саваоф»: что значит Господь Саваоф? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-slova-s.html и Ересь. Познаем значение и этимологию слова «ересь». Так же познаем значение слова «предание», «предание «святых отцов»» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/eres-poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-sl.html (не оконченную)
Не могу мыслить, и не давно сатана свалил меня второй раз примерно на 8 дней. Тут уже было совсем худо (плохо): такие были бесовские напасти, ужас.
Так в чем же была вся причина? Почему сатана с «царицей небесной» стали брать надо мной верх и подавлять (одолевать) меня?
А ответ в плевелах, которые я не очистил из своего сердца. Эти плевелы, сидящие в моем сердце как мины замедленного действия, или как законсервированные диверсанты, сработали в «нужное время» в пользу сатаны.
А этими плевелами оказались именно вся глава 18 и стихи 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея.
Ибо я не сумел (а может не посмел и не захотел) решить вопрос о главе 18 и стихи 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея в пользу Правды Царствия Небесного, Мтф, 6:33.
Вот такой наглядный пример того, что бывает с христианским подвижником, если он вовремя не очистит себя от плевел сатанинских.
Кто не читал о плевелах, читайте мою статью: Плевелы, что это значит? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/-plevely-chto-yeto-znachit.html и продолжение по ссылкам.
Необходимо, жизненно необходимо с всей решимостью и как можно раньше очищать себя, свое сердце от этих сатанинских плевел, которые суть лживое, умышленно- лживое учение.
Иначе погибель вечная, иного пути нет.
Ибо сатана все равно нас победит, если мы вовремя не очистим себя, свое сердце от плевел сатанинских.
Еще раз повторяюсь: я пишу вам наглядный пример на себе, через свой живой опыт.
Вчера ночью решил для себя вопрос о лживости главы 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея, с обоснованием и с сравнением другими текстами Евангелия от Матфея (устно, в голове и сердце), а уже сегодня примерно к 10 часам ко мне вернулось мое прежняя работоспособность.
А сатана с своей бесовской силой отступил.

Основная часть статьи

Предисловие:
Мы, истинные христиане, постоянно само- уничижаем себя перед язычниками, сатанистами и атеистами-безбожниками, хотя они есть скрытые сатанисты и ярые антихристы.
Я уже об этом писал ранее в предыдущих статьях, повторяться не буду. Например: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html
Только одно, если кто не читал мои предыдущие статьи, то ему большой пользы не будет от прочитания только одной статьи, ибо говорено самим Господом нашим и Спасителем Исусом Христосом: «читающий да разумеет», Мтф, 24:15.
Вот и читайте, пока есть время и возможность. Ибо могут прити такие времена, что эти статьи невозможно будет читать.
Ибо и Путин В.В. не сможет всегда нас защитить.
Вот тогда и познаем что такое диктатура «демократии».

Почему же мы сами добровольно себя уничижаем перед ними и стыдим себя перед ними?
Основная и главная причина в этой самой главе 18, а так же стихах 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея, где появляется иной, чужой Христос из какого-то языческого мира.
Этот иной, чужой языческий Христос учит иначе, учит против учения истинного Исуса Христоса, а мы послушаем его словам: вы должны быть как дети малые, иначе не войдете в Царствие Небесное.
Мы, которые должны быть солью и светом миру (Мтф, 5:13-16), те, которые должны возрастать в разум Божий Господа нашего Исуса Христоса (2Петр, 1:2-11; 3:18, читайте по Кристанипольскому апостолу, или же в моем блоге по адресу http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-vtoroe-poslanie-apostola-petra-i.html ), мы должны обратиться в малых детей и имет ум-разум, силу воли и т.д. малолетнего ребенка!
Где логика?
Мы, которые должны уподобиться (чтобы нас Господь уподобил) в мужа мудрого (Мтф, 7:24-25) должны обратиться в малолетнего ребенка с его детской мудростью.
Где логика?
Потом говорим: откуда у христианских подвижников появляется шизофрения? (см. мои статьи о шизофрении через «список статей»)
Вернемся к главе 18 Евангелия от Мтф и проведем краткий сравнительный анализ:
Для удобства привожу тексты на церковно-славянском языке, по необходимости буду править тексты по Мариинскому и Зографскому Евангелиям.
Читаем главу 18, стихи 1-4:
В той час приступиша ученики к Исусу, глаголюще: кто убо болий есть въ царствии инебесном?
И призвавъ Иисус отрочо, поставил его по среди их
и рече: аминь глаголю вам, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в царствие небесное,
иже убо смирится яко отроча сие, той есть больший в царствии небесном.

Теперь читаем главу 20, стихи 25-29:
Исус же призвав их (учеников), рече: весте, яко кня́зи языков (народов) господствуют ими, и великие обладают ими:
не тако же будет в вас: но иже аще хочет в вас вящший быти, да будет вам слуги
и иже аще хощет в вас быть первый, буди вам раб.
Яко же Сын Человеческий не приде, да послужат ему, но послужить и дать душу свою в избавление за многих.
Что ответишь, читатель?
Это один и тот же Христос, или же это два совершенно разных Христоса?
Один говорит:
- иже убо смирится яко отроча сие, той есть больший в царствии небесном, Мтф, 18:4.
Другой же говорит:
- не тако же будет в вас: но иже аще хочет в вас вящший быти, да будет вам слуги и иже аще хощет в вас быть первый, буди вам раб, Мтф, 20:26-27.
Для удобства можете прочитать текст на русском языке.
Обратите внимание, Господь говорит «в вас», «вам»-христианам (среди учеников Христоса), но не говорит «будьте слугами людям-не христианам», о не христианах говорено жестоко, см. мою статью: Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html
Далее вопрос: говорил ли Господь ранее о том: кто же будет больший в Царствии Небесном?
Говорил, и все мы эти слова Господа знаем наизусть, и ты читатель знаешь (осторожно, не заругайся матом, раньше у меня это бывало или не упади с стула).
Вспомним слова Господа «Иже аще разорит едину заповедей сих малых и научит тако человеки, меньший наречется в Царствии Небесном, а иже сотворит и научит, сей виликий наречется в Царствии Небесномъ», Мтф, 5:19.
Вопрос: Как могут ученики-апостолы Господа задать Ему вопрос «кто убо болий есть въ цáрствии инебесном?», если они уже слышали Его слова на этот вопрос тремя годами ранее? (вопрос риторический)
Теперь сравниваем текст главы 18 с текстом главы 5 Евангелия от Матфея.
Что, Господу перед входом в Иерусалим и крестной смертью делать больше не чего, что Он начал повторять и менять свои слова-«нагорную проповедь», говоренные Им же самим тремя годами ранее?
При этом Господь в главе 5 говорит: «если правый глаз твой соблазняет», «если правая рука твоя соблазняет», стихи 29-30; т.е.Господь говоря современным языком «конкретен»: правый глаз, правая рука.
А в главе 18 Христос говорит «если глаз твой соблазняет», «если рука твоя или нога твоя соблазняет», стихи 8-9, тут Господь говоря современным языком «не конкретен» и туманно говорит.
Читаем далее главу 18:
Стих 10 пропускаю по его глупости, ибо на Господа Бога серафимы не могут смотреть, см. Исая, 6:2, а ангелы этих детей всегда видят лицо Отца нашего, иже есть на Небесах. И вопрос: у каждого ребенка есть ангел? Где это написано?
Читаем стихи 12-13:
Ради этих стихов сколько я спорил с самим Господом, ибо я сам бывший пастух, три года до армии летом пас колхозных коров, а с малолетства пас деревенское стадо: коров и овец, когда приходил черед (пасли сами хозяева по очереди)
Овца не заблуждается, а теряется. Но это так к слову. Главное: в горах не оставляют стадо овец ради одной потерянной овцы. Эту овцу уже волки поймали, унесли и загрызли. А если пастух уйдет за этой «блудной овечкой», то в это время другая стая волков растерзает все его оставшееся стадо. Если пропала овца так уж пропала, волкам тоже кормится надо. Это закон гор.
Но Господь молчит и не отвечает мне, ибо если ответит мне «господь», то это будет отвечать мне сатана-диявол, это уже есть духовный закон.
Если с тобой заговорил Бог, господь Исус Христос, Богородица, ангелы или святые, то знай, что с тобой говорят: сатана-диявол, «царица небесная» или же бесы. Третьего не дано.
Если тебе явился Бог, господь Исус Христос, Богородица, ангелы, святые или свет «великий», то знай, что к тебе явились: сатана-диявол, «царица небесная» или же бесы. Третьего не дано.
Вывод: эти стихи 12-13 скопированы из Евангелии от Луки, 15:4.
И далее вся глава 18 в том же духе.
Читаем стихи 15-35, которые читайте и сравнивайте сами, это есть так же скопированное из Евангелия от Луки.
Скажу кратко несколько слов:
Стихи 15-17:
-нам заповедано отпускать человекам согрешения их, Мтф, 6:12-16;
-мириться с братом, если брат имеет нечто (зло) на меня, Мтф, 5:22-24:
Но нам не заповедано ходить и обличать брата своего (судиться с ним).
Ходить и обличать брата, тем более в присутствии свидетелей или в церкви (церковном суде), и потом объявить его мытарем или язычником- это есть осудить брата своего на изгойство и это есть нарушение заповеди Господа: не осуди и не осужден будешь, каким судишь и т.д., Мтф, 5:1-5., см. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html
Лука в своем лже-евангелии учит фарисейству супротив истинного учения господа нашего Исуса Христоса.
Например стихи 21-22:
-прощать согрешение брата моего 490 раз.
Мой брат христианин.
Христианин должен принести плоды, достойные покаянию, Мтф, 3:8.
Христианин-брат согревающий против меня 490 раз, таковой не есть христианин, он есть лже- христианин, который не исправляется.
Что есть грех?
Грех есть злобность, когда человек умышленно творит злое дело против другого человека.
Творящий непрерывно (постоянно) против одного и того же человека умышленно злые дела, при этом извиняющегося эти злые дела, после этих извинений вновь продолжающий творить свои злые дела в отношении этого же «брата», так уже это есть человек-сатана, но никак не христианин.
Ошибка, не умышленное (не осторожное) причинение вреда другому- это не есть грех.
Что есть грех, см. мою статью: Грех: что значит слово «грех»? И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/greh-chto-znachit-slovo-greh-i-eschyo-ra.html
Хотя где у нас, у нынешних (современных) христианских подвижников братья?
Мы их встретим только в Царствии Небесном, если сами достойными обретемся перед Господом при втором Его пришествии.
Стихи 23-35:
Тут цирк и смех:
Господь нам дает одному 5 талантов, другому 2 таланта, иному всего лишь 1 талант (каждому против силы его), Мтф, 25:15.
А тут одному дает 10 тысяч талантов. Вот это круто! Во дает Лука, чего уже мелочиться, дать так дать, не свое же, а Господа Бога Отца нашего, иже есть на Небесах, который дал это в распоряжение Сыну Своему Господу нашему Исусу Христосу, Мтф, 28:18.
А что есть талант см. мою статью: Познаем истинное значение Евангельских слов «внемлеть» и «талант» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-evangelskih-s.html
На этом закончу о главе 18 Евангелия от Матфея.
Уберите плевелы из сердец ваших, без всякого сожаления уберите эти лживые учения, и сами убедитесь как вам станет легче.
Говоря иначе: выкиньте из вашего походного вещь-мешка всякий хлам, зря только место занимают, при этом отравляют ваш разум.
Но выбор как всегда за вами.
Я свою обязанность сътворил, теперь если что ваша кровь не будет на моих руках, см. Иезекиил, 33:7-9 (желательно прочитать всю главу 33 пророка Иезекиила по Острожской Библии или же на церковнославянском).
Указанные стихи пророка прочитайте в обязательном порядке, может тогда убоитесь и послушаетесь моих слов (хотя они не мои, мыслящий да разумеет, Даниил, 12-10).

И последнее: о стихах 13-15 главы 19 Евангелия от Матфея
Господь Исус Христос нигде не учит о рукоположении, не учит этому и апостол Петр.
Не учит этому Закон и пророки, при этом весь Закон и пророков я прочитал по старо-славянским рукописям.
Учение о рукоположении (на голову) вошло в Новый Завет от апостола языкам Павла, см. например Евреям, 6:2; 1Тимоф, 5:22; и от Луки в его книге «Деяния св. апостолов».
Также слово «Предание» как нечто доброе и ценное вошло в Новый Завет от этого же апостола языкам Павла, см. 1Тимоф, 6:20. При этом Павел знает слово «Писание», см. 2Тимоф, 3:16.
Через рукоположение вместе с неким учением передается некая сила, см. мою статью Ересь. Познаем значение и этимологию слова «ересь». Так же познаем значение слова «предание», «предание «святых отцов»» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/eres-poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-sl.html
Когда некто полагает на детей руку (те которые владеют этой силой), то дети уже без учения получают некую силу, которая сама будет этих детей учить и потом приведет к некому «старцу-учителю» для обучения и практики.
Все это есть метод древних языческих жрецов и волхвов (магов), так способом они принимают новых членов (адептов) в свою веру и творят некое посвящение. Для примера в сайте Патриархия.ру посмотрите фотоснимки, где Патриарх с группой митрополитов и архиепископов творят рукоположение на кандидата в епископы. Примерно так же епископ рукополагает на нового (вновь назначаемого священнослужителя).
Но все это противоречит Закону Божьему, пророкам и Евангелию господа нашего Исуса Христоса.
Господь Исус Христос своим ученикам не дает силу (мы обретаем эту силу через творение заповедей Евангелия от Матфея).
Господь Исус Христос сам имеет власть и дает эту власть своим ученикам, см. Мтф, 7:29; 9:6; 10:1;
Прочтите по новой указанные места в Евангелии от Матфея и сами убедитесь, хотя я уверен, что вы эти слова помните.
Мы, истинные христиане, обретаем силу, славу и Дух Божий, которое есть Царствие Небесное, см. Мтф, 6:13, через творение заповедей указанных в Евангелии от Матфея, в первую очередь через творение «Нагорной проповеди», а затем по восходящей.
Нудением (принуждением себя) мы обретаем Царствие Небесное, которое есть и сила и слава и Дух Божий в веки.
Этой статьей мы с вами сътворили говоренное нам через пророка Исая: «уготовьте путь Господень, правы творите стези Его» (Исая. 40:3; Мтф, 3:3)

Дополнение:
Мною был оставлен без толкования стих7 гл. 18 Евангелия от Матфея:
«Горе всему миру от сканделъ(ов), неволе бо есть прити сканделам, обаче горе человеку тому, им же скандел приходит», Мтф, 18:7. (текст по Мариинскому Евангелию), сравните «не възможно есть да не придут сканъделы, горе же тому им же придут», Лука, 17:1.
Это ложная вставка есть очень опасное учение, которое христианского подвижника вводит в страшное еретическое учение, и закрывает путь в Царствие Небесное.
В начале о значении слова «скандел»:
С словом «скандел» мы встречаемся в главе 13 Евангелия от Матфея.
Читаем: «Пошлет Сын Человеческий ангелов своих и съберут от Царствия Его все сканделы и творящих беззаконие. И ввергнут в печь огненную, тогда (там) будет плачь и скрежет зубам (зубов)», Мтф, 13:41-42. Согласно Зографскому Евангелию написано «тогда будет плачь», согласно остальных изданий Евангелия написано «там будет плач».
В таких случаях о склонен доверяться текстам Зографского Евангелия, см. мою статью «Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html
Запомним этот текст, он нам пригодится.
Еще обратим свое внимание:
Что есть плевелы?
Мы знаем что плевелы есть сынове (сыны) неприязненного (сатаны-диявола), Мтф, 13:38.
Тут мы находим толкование на вопрос о сынах неприязненного (сатаны-диявола), что они есть суть «сканделы» и творящие беззаконие, Мтф, 13:41.
При этом написано: «Пошлет Сын Человеческий ангелов своих и съберут от Царствия Его все сканделы и творящих беззаконие», «съберут от Царствия Его».
Вопрос: что есть Царствие Сына Человеческого?
Ответ находим в Евангелии от Матфея: читайте от стиха 28 главы 16 по стих 9 главы 17 Евангелия от Матфея.
Это и есть Царствие Сына Человеческого, ибо сам Господь съведетельстует своими устами перед учениками-апостолами своими: «Аминь глаголю вам, суть некоторые от (из) здесь стоящих, которые не имут вкусить смерти, дондеже видят Сына Человеческого (т.е. самого Исуса) грядущего в Царствии Своем», Мтф, 16:28.
То что видели и слышали апостолы Петр, Иаков и Иоан, это и есть Царствие Сына Человеческого, т.е. Царствие господа и спасителя нашего Исуса Христоса.
Это есть Церковь господа нашего Исуса Христоса и это Царствие Небесное, см. Мтф, 16:18-19.
Так же будем помнить: Царствие Небесное и Царствие Божие это суть одно и тоже.
По этому Царствие Земное не может быть Царствием Божьим, ибо Царствие Божие есть Царствие Небесное.
Так вот, к последним временам в Церковь Исуса Христоса и в Царствие Небесное войдут плевелы, т.е. сыны неприязненного-сатаны-диявола.
Но как говорено Господом «врата (уста) адовы не одолеют Её (Церковь Исуса Христоса), Мтф, 16:18.
По этому будет великое и страшное огненное очищение Церкви Исуса Христоса и Царствия Небесного, см. Мтф, 13:38-42; 25:1-12; Так же читайте книгу пророка Иезекиила, главы 38-39, желательно по рукописям 63, 89 или 90. Кто не может читать по рукописям, тот да читает в Острожской Библии.
На этом остановлю себя, ибо это уже тема для отдельного разговора, т.е. это уже есть тема для отдельной статьи или статей (если будет воля Господа).
Далее, кто есть сыны неприязненного-сатаны-диявола?
Ответ: сыны неприязненного-сатаны-диявола есть сканделы и делающие беззаконие (не написано «творящие беззаконие», но написано «делающие беззаконие», но по мне правильно «творящие беззаконие»).
Что же такое скандел?
Ответ: Слово сканъдел состоит из двух слов: сканъ и дело. Слов скан от чувашского слова «аскăн». По этому правильный перевод слова «сканъдел» будет: 1. развратное, распутное дело; 2. Страстное, похотьное дело;
О беззаконии, см. мою статью: Что есть беззаконие? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html
Вернемся к стиху: «Горе всему миру от сканделъ(ов), неволе бо есть притисканделам,обаче горе человеку тому, им же скандел приходит», Мтф, 18:7. (текст по Мариинскому Евангелию)
Я хорошо знал и «изучил» этот стих, особо слова «неволе бо есть прити сканделам».
Я твердо верил, что эти слова от самого Господа и считал, что Господь открыл нам некую таинственное учение о сътворении Мироздания (Бытия): некое учениечто толкателями развития Мироздания (Бытия) являются «сканделы», ибоневоле (нужда) есть в сканделах (в съблазнах), написано «неволе бо есть притисканделам». Т.е. без сканделов (и творящих беззаконие) яко бы не будет развития, обновления Мироздания (Бытия), вроде того лозунга марксистов-социалистов: «насилие есть двигатель истории».
Я даже написал толкование к стиху «Горе всему миру от сканделъ(ов), неволе бо есть прити сканделам, обаче горе человеку тому, им же скандел приходит», Мтф, 18:7 в дополнении своей статьи: Познаем значение слов «благословение» и «проклятие» через Священное Писание и чувашский язык http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slov-blagoslovenie-i-p.html
Т.е. я фактически стал толкователем и проповедником лживого учения, т.е. ереси.
О значении слова ересь читайте в моей статье: Ересь. Познаем значение и этимологию слова «ересь». Так же познаем значение слова «предание», «предание «святых отцов»» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/eres-poznaem-znachenie-i-yetimologiyu-sl.html
Чем опасность этого лживого учения-ереси, выраженного всего несколькими словами: «неволе бо есть прити сканделам»?
1. Это есть възведение хулы на самого Господа Бога Отца нашего, иже есть на Небесах, который яко бы сотворил Небо и Землю, все Бытие (Миро/здание) с недостатком. Ибо (повторяюсь) согласно этому лживому учению-ереси толкателями развития Мироздания (Бытия) являются «сканделы», ибо неволе (нужда) есть в сканделах (в съблазнах), т.е. без «сканделов» яко бы Бог не может обойтись и не может (яко бы) без «сканделов» творить развитие человечества.А в книге Бытие написано: «И виде Бог все елика сътворил (шести дневие) и се добро зело (очень)», Бытие, 1:31.
2. Это есть възведение хулы на Святого (Светлого) Духа, ибо Светлым Духом писал пророк Моисей свое Пятикнижие, в том числе и книгу Бытие. Якобы Она не правильно давала слова Моисею для писания книги Бытие.
3. Что это еретическое учение изошло из уст господа нашего Исуса Христоса, а апостол и евангелист Матфей Духом Светлым написал это лживое учение-ересь.
4.Я сам тем самым впал в сильнейшую напасть (ересь) этим летом, при этом я «яко бы не дал никакого повода (вины)», что бы напасть (ересь) стала меня одолевать. Но я уже об этом писал в начале этой статьи и в статье о ереси (повторяться не буду).
Вот такая это страшная «вещь»: лживое учение-ересь против Слова Божьего.
5. Сатана, с которым я противоборствую 6-й год, мне прямо говорит: «я все равно выйду из ада, меня выпустят, ибо и в будущем веке я с моей бесовской силой нужен буду». А это свое утверждение он обосновывает именно этими словами «Горе всему миру от сканделъ(ов), неволе бо есть прити сканделам, обаче горе человеку тому, им же скандел приходит», Мтф, 18:7.
Что я могу ответить сатане-дияволу?
Отвечаю одно: тебя и бесов не выпустят, вы будете гореть в огне вечном вместе с козлами (Мтф, 25:41), вместо вас найдутся другие, но не вы.
Т.е. я сатане прямо исповедаю, что и в будущем веке для Царствия Небесного так же будут необходимы некие подобия сатаны-диявола и бесов (ибо без них ну никак).
С таким еретическим учением (и с кучей напасти-ереси в придачу) кто меня возьмет в Царствие Небесное?
Все, мне путь закрыт.
А что бы ты отвечал сатане в этом «диспуте»?
Ничего путного и ты не сможешь ему ответить.
А если ответишь сатане-дияволу: отойди от меня сатана, ибо ты сам же с своими слугами- человеками в плоти придумал эти лживые слова и тайком вписал в Евангелие от Матфея, тогда сатана-диявол отойдет от тебя, ибо ему нечем «крыть» твои слова.
Ибо вначале Лука с помощью неприязнь-сатаны-диявола написал эти лживые слова «не възможно есть да не придут сканъделы, горе же тому им же придут», Лука, 17:1; А затем враг-человек немного видоизменил эти лживые слова Луки и вставил в Евангелие от Матфея эти лживые слова «Горе всему миру от сканделъ(ов), неволе бо есть прити сканделам, обаче горе человеку тому, им же скандел приходит», Мтф, 18:7.
Ибо сатана-диявол вначале ложит в сердце человека свои лживые слова-заповеди, а затем через эти лживые слова-заповеди нападает на этого человека. При своих «диспутах» сатана-диявол обосновывает свои доводы на своих же лживых словах-заповедях.
По этому кайтесь и скорее очищайте себя и свое сердце от лживых учений-ересей (плевел).
Для покаяния не надо ходить в церковь: покайтесь в сердце своем и явите плоды, достойные покаяние, Мтф, 3:8.
Еще раз советую прочесть мои предыдущие статьи, пока есть время.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика