Для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной и в чем выражается свобода, данная Богом человеку?
Автор
|
Опубликовано: 4123 дня назад ( 8 сентября 2013)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 6 раз — последний 15 сентября 2013
|
0 Голосов: 0 |
Для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной и в чем выражается свобода, данная Богом человеку?
Ответ на первый вопрос: для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной частичной имеется в самом стихе 14 главы 24 Евангелия от Матфея: И проповестъся сие Евангелие Царствия по всей вселенной (вселенная от слова вселиться, места на земле, куда вселился человек), въ свидетельство всем языкам (народам), и тогда придет кончина.
Но для чего есть надобность «свидетельствовать»?
Ответ простой: Евангелие проповедуется по всей вселенной с целью уловить в невод (сеть) Божий всякого человека, ибо человек одичал и убегает от Бога, его надо уловить и привести к Богу, подобно одичавшего барина из сказки Салтыкова-Щедрина.
Как это происходит?
Читаем слова Моисея в Второзаконии, а устами Моисея говорит Бог:
«15. Се, дах пред лицом твоим днесь жизнь и смерть, благо и зло». 19. «И извествую вам днесь небом и землею: жизнь и смерть дал пред лицом вашим, благословление и клятву (проклятие). Да изволищи жизнь и продолжение, ты и семя твое», «Если послушаешь гласа Господа Бога твоего хранить и творить все заповеди Его и суды Его, написанные в книге закона сего, если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душою своею»,Вторзак. 30: 16, 19, 10; Изволищь от слова «воля»- воля человека. Вырази свою волю и избери (себе) жизнь и продолжение (жизни). Обратите внимание на слова «жизнь и продолжение», т.е. избери волею своею и прими себе жизнь и продолжение жизни. Не это ли есть жизнь вечная в веки веков? Человек еще не имеет жизни истинной, он должен принять эту жизнь и ожить. До этого он мертвец перед Богом, ибо его внутренний человек мертв. Мы должны оживить внутреннего мертвеца, а пока мы живем только плотской жизнью. Умрет человек плотью и не будет его, ибо он в жизни этой плотской не ожил и остался духовно мертв. (См. Макрий Великий, Духовные беседы, беседы 20 и 30).Только духовно ожившие через слово Евангельское- слово Царствия Небесного человек начинает жить. Так надо понимать слова Господа "пусть мертвые греют своих мертвецов" Мтф. 8:21-22. Тесты Моисеевы из Пятикнижия Моисея, рукопись 16 века.
Бог устами Моисея ставит перед евреями выбор: либо жизнь и его продолжение, благославление Божие, либо смерть и проклятие (см. Мтф. 25:41 «идите От меня проклятые»). Выбор жёсткий: или-или, третьего не дано. Так как, свободны в выборе своем евреи или нет?
«Слово, которое было к Иеремии от Господа: Встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои. И сошел я в дом горшечника, и вот он работал свою работу на кружале. И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. И было слово Господне ко мне: Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику этому? говорит Господь. Вот, что глина - в руке горшечника, то вы - в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; Но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-нибудь народе и царстве, что устрою и утвержу его; Но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться голоса моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. И так скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши».
(Кн.Иеремии 18:1-1
Что там говорит апостол Павел про горшечника и горшки глиняные? Имеет ли право Горшечник разбивать свои творения? И волен ли Он Сам по Своему усмотрению, ни перед кем не отчитываясь , распоряжаться своими созданиями? Есть возражения? У меня нет.
А так же" Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"(Пс.2:7-9).
По этому воля наша есть свобода выбора: или в жизнь и благословление; или смерть и проклятие.
Свобода человека перед Богом условна, мы творения и создания Его. Он единовластно волен творить с нами по Своему изволению, взять в жизнь и или отправить в погибель вечную.
Да убоимся Господа Бога своего, ибо сказано: начало премудрости страх Божий.
Для чего же будет проповедано Евангелие Царствия по всей вселенной в свидетельство народам?
Да никто не сможет сказать, что не слышал слова Евангелия Царствия Небесного, сказано: в свидетельство народам. Ибо услышат всяк человек, живущий в вселенной.
Вывод: Евангелие по всей земле проповедуется, что бы уловить всякого человека, живущего на Земле. Господь когда призывает будущих апостолов, говорит им: грядите по мне, и сотворю вас ловцами человеков, Мтф, 4:18. И далее говорит: паки подобно есть Царствие Небесное неводу, вверженному в море, и от всякого рода собравшему. Которое, когда исполнится, извлекоша его на край, и севши избрают добрых в сосуды, а злых извергли вонь. Так будет в скончание века, изыдут ангелы и отлучат злых от среды праведных, и ввергнут из в печь огненную, там будет плач и скрежет зубов, Мтф, 13: 47-50. И никакой человек не избежит сети Царствия Небесного, верующие в Исуса Христоса, и не верующие, и враги Боги и Исуса Христоса, иудеи и мусульмане, индуисты и буддисты, сатанисты,атеисты, философы и т.д., одним словом всякий человек будет в сетях Царствия Божьего. Апостол Павел еще на заре христианства учит, что одни из любви к Исусу Христосу проповедуют Евангелие, другие из зависти и вражды, и говорит: что убо, обаче всяким образом: или лицемерно, или истинно, Христос проповедуется, и об этом я радуюсь и возрадуюсь.
Может вы обратили внимание, что ныне в интернете всячески проповедуется (не явно и не навязчиво) Исус Христос и Царствие Небесное, есть проповедь и для мусульман, и для других верований. Проповедуется в интернет-сайтах, а интернет есть сеть, и все возможных социальных сетях (опять сеть). А Царствие Божие есть главная сеть. Вот так творит Бог свою волю, человек безбожный и враг Богу мнить, то есть думает, что он творит свою волю, а оказывается и он творит волю Бога на свою погибель. Как говорится: Бог не Микишка, Он все видит и все заранее предусмотрел. Так что все сети сатанинские так же невольно служат главному неводу: Царствию Божьему. Объяснил как смог. В остальном да поможет вам Бог Отец и господь наш Исус Христос.
Когда же человек услышит слово Царствия (Мтф. 13:19) (а он обязательно услышит), в отношении его начинает действовать слово Божие и человек будет поставлен перед выбором: изволишь (выбираешь) себе либо жизнь и благословление; либо смерть и проклятие. И никому уже не убежать и не отвертеться от праведного суда Божиего, он должен будет дать ответ на вопрос: ты услышал слово Евангельское Царствия Небесного и что ты сотворил с этим словом?
Ччто должен делать человек, услышав слово Царствия Небесного?
Ответ в Евангелии от Матфемя, глава 7, в стихах 24-24.
Всякий убо слышит словеса господа Исуса Христоса сия (Нагорная проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и творит их , уподобит Господь его мужу мудрому. А всякий, который слышит словеса господа Исуса Христоса сия (Нагорная проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и не творит их, уподобит Господь его мужу буйному, а их услышит всякий человек.
А что будет мудрому и буйному в день второго пришествия сына Человеческого, читайте в притче о десяти девах, пять из которых были буйны (буи) и пять мудры, Мтф, 25: 1-12. В современных церковнославянских и русских языках девы буйны (буи) переведены как юродивые и неразумные девы.
Так будем творить словеса сия (Нагорную проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и не услышим от Господа страшные слова: не вем вас- не знаю вас.
Ответ на первый вопрос: для чего проповедуется Евангелие по всей вселенной частичной имеется в самом стихе 14 главы 24 Евангелия от Матфея: И проповестъся сие Евангелие Царствия по всей вселенной (вселенная от слова вселиться, места на земле, куда вселился человек), въ свидетельство всем языкам (народам), и тогда придет кончина.
Но для чего есть надобность «свидетельствовать»?
Ответ простой: Евангелие проповедуется по всей вселенной с целью уловить в невод (сеть) Божий всякого человека, ибо человек одичал и убегает от Бога, его надо уловить и привести к Богу, подобно одичавшего барина из сказки Салтыкова-Щедрина.
Как это происходит?
Читаем слова Моисея в Второзаконии, а устами Моисея говорит Бог:
«15. Се, дах пред лицом твоим днесь жизнь и смерть, благо и зло». 19. «И извествую вам днесь небом и землею: жизнь и смерть дал пред лицом вашим, благословление и клятву (проклятие). Да изволищи жизнь и продолжение, ты и семя твое», «Если послушаешь гласа Господа Бога твоего хранить и творить все заповеди Его и суды Его, написанные в книге закона сего, если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душою своею»,Вторзак. 30: 16, 19, 10; Изволищь от слова «воля»- воля человека. Вырази свою волю и избери (себе) жизнь и продолжение (жизни). Обратите внимание на слова «жизнь и продолжение», т.е. избери волею своею и прими себе жизнь и продолжение жизни. Не это ли есть жизнь вечная в веки веков? Человек еще не имеет жизни истинной, он должен принять эту жизнь и ожить. До этого он мертвец перед Богом, ибо его внутренний человек мертв. Мы должны оживить внутреннего мертвеца, а пока мы живем только плотской жизнью. Умрет человек плотью и не будет его, ибо он в жизни этой плотской не ожил и остался духовно мертв. (См. Макрий Великий, Духовные беседы, беседы 20 и 30).Только духовно ожившие через слово Евангельское- слово Царствия Небесного человек начинает жить. Так надо понимать слова Господа "пусть мертвые греют своих мертвецов" Мтф. 8:21-22. Тесты Моисеевы из Пятикнижия Моисея, рукопись 16 века.
Бог устами Моисея ставит перед евреями выбор: либо жизнь и его продолжение, благославление Божие, либо смерть и проклятие (см. Мтф. 25:41 «идите От меня проклятые»). Выбор жёсткий: или-или, третьего не дано. Так как, свободны в выборе своем евреи или нет?
«Слово, которое было к Иеремии от Господа: Встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои. И сошел я в дом горшечника, и вот он работал свою работу на кружале. И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. И было слово Господне ко мне: Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику этому? говорит Господь. Вот, что глина - в руке горшечника, то вы - в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; Но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-нибудь народе и царстве, что устрою и утвержу его; Но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться голоса моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. И так скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши».
(Кн.Иеремии 18:1-1
Что там говорит апостол Павел про горшечника и горшки глиняные? Имеет ли право Горшечник разбивать свои творения? И волен ли Он Сам по Своему усмотрению, ни перед кем не отчитываясь , распоряжаться своими созданиями? Есть возражения? У меня нет.
А так же" Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"(Пс.2:7-9).
По этому воля наша есть свобода выбора: или в жизнь и благословление; или смерть и проклятие.
Свобода человека перед Богом условна, мы творения и создания Его. Он единовластно волен творить с нами по Своему изволению, взять в жизнь и или отправить в погибель вечную.
Да убоимся Господа Бога своего, ибо сказано: начало премудрости страх Божий.
Для чего же будет проповедано Евангелие Царствия по всей вселенной в свидетельство народам?
Да никто не сможет сказать, что не слышал слова Евангелия Царствия Небесного, сказано: в свидетельство народам. Ибо услышат всяк человек, живущий в вселенной.
Вывод: Евангелие по всей земле проповедуется, что бы уловить всякого человека, живущего на Земле. Господь когда призывает будущих апостолов, говорит им: грядите по мне, и сотворю вас ловцами человеков, Мтф, 4:18. И далее говорит: паки подобно есть Царствие Небесное неводу, вверженному в море, и от всякого рода собравшему. Которое, когда исполнится, извлекоша его на край, и севши избрают добрых в сосуды, а злых извергли вонь. Так будет в скончание века, изыдут ангелы и отлучат злых от среды праведных, и ввергнут из в печь огненную, там будет плач и скрежет зубов, Мтф, 13: 47-50. И никакой человек не избежит сети Царствия Небесного, верующие в Исуса Христоса, и не верующие, и враги Боги и Исуса Христоса, иудеи и мусульмане, индуисты и буддисты, сатанисты,атеисты, философы и т.д., одним словом всякий человек будет в сетях Царствия Божьего. Апостол Павел еще на заре христианства учит, что одни из любви к Исусу Христосу проповедуют Евангелие, другие из зависти и вражды, и говорит: что убо, обаче всяким образом: или лицемерно, или истинно, Христос проповедуется, и об этом я радуюсь и возрадуюсь.
Может вы обратили внимание, что ныне в интернете всячески проповедуется (не явно и не навязчиво) Исус Христос и Царствие Небесное, есть проповедь и для мусульман, и для других верований. Проповедуется в интернет-сайтах, а интернет есть сеть, и все возможных социальных сетях (опять сеть). А Царствие Божие есть главная сеть. Вот так творит Бог свою волю, человек безбожный и враг Богу мнить, то есть думает, что он творит свою волю, а оказывается и он творит волю Бога на свою погибель. Как говорится: Бог не Микишка, Он все видит и все заранее предусмотрел. Так что все сети сатанинские так же невольно служат главному неводу: Царствию Божьему. Объяснил как смог. В остальном да поможет вам Бог Отец и господь наш Исус Христос.
Когда же человек услышит слово Царствия (Мтф. 13:19) (а он обязательно услышит), в отношении его начинает действовать слово Божие и человек будет поставлен перед выбором: изволишь (выбираешь) себе либо жизнь и благословление; либо смерть и проклятие. И никому уже не убежать и не отвертеться от праведного суда Божиего, он должен будет дать ответ на вопрос: ты услышал слово Евангельское Царствия Небесного и что ты сотворил с этим словом?
Ччто должен делать человек, услышав слово Царствия Небесного?
Ответ в Евангелии от Матфемя, глава 7, в стихах 24-24.
Всякий убо слышит словеса господа Исуса Христоса сия (Нагорная проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и творит их , уподобит Господь его мужу мудрому. А всякий, который слышит словеса господа Исуса Христоса сия (Нагорная проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и не творит их, уподобит Господь его мужу буйному, а их услышит всякий человек.
А что будет мудрому и буйному в день второго пришествия сына Человеческого, читайте в притче о десяти девах, пять из которых были буйны (буи) и пять мудры, Мтф, 25: 1-12. В современных церковнославянских и русских языках девы буйны (буи) переведены как юродивые и неразумные девы.
Так будем творить словеса сия (Нагорную проповедь, главы 5,6 и 7 Евангелия от Матфея) и не услышим от Господа страшные слова: не вем вас- не знаю вас.
274 просмотра
Что благо сотворю да буду иметь духовную молитву? Заповедано ли нам творить Исусову (Иисусову) молитву и могут ли бесы творить Исусову (Иисусову) молитву?
Читайте также:
-
(Удалена) Правим порченные тексты в 5-й главе Евангелия от Матфея, при этом творим свое духовное очищение и трезвение (1 Петр, 4:7)
Данная статья удалена как не правильная и ошибочная.
-
Как правильно читается третья заповедь из десяти заповедей Божьих, данных нам через Моисея?
Третья заповедь, данная нам Богом через Моисея. Как она читается в старославянских рукописях? Текст третей заповеди согласно славянской рукописной книги "пятикнижье Моисеево" 16 век, http...
-
Как понимать слова Господа о спасении плоти (Мтф, 24:22)? Что общего между «мамоном» (Мтф, 6:24) и утробой человека?
«Придет всякая плоть поклониться предо мною в Иерусалим, и взыдут и узрят трупы человеков преступивших меня, червь бо их не скончается и огонь их не угаснет, и будут в позор всякой плоти». Исай, 66...
-
О Царствии Небесном и Евангелии
Уточненная и исправленная от 21.10.2014 г. Эпиграф: И проходяще всю Галилею Исус, уча на собраниях и проповедующе евангелие Царствия /Небесного/, Мтф, 4:23; Часть 1-я. Можно ли проповедовать Ева...