Сатана, или по иному Неприязнь. Почему неприязнь?

Автор
Опубликовано: 3897 дней назад (26 августа 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 10 августа 2015
0
Голосов: 0
В древних Евангельских текстах, сатана именуется неприязнью.
«Неприязнь» согласно церковно-славянскому словарю переводится как вражда, зло, диявол, лукавый;
«Неприязненный»- относящийся к злу, дьявольский, происходящий от неприязни, враждебный. (см. словарь древнего славянского языка, составленный по Остромировскому Евангелию, издание Суворина).
В нынешнее время слово «неприязнь» выведено из оборота церковно-славянского языка, не используется, хотя именно «неприязнь» лучше всего и в полноте обозначает сущность сатаны и его роль в отношении человека к Богу, и к слову Божиему.
Человек, как падшее существо подсознательно, в глубине души своей, имеет неосознанную «неприязнь» к Богу, особенно остро оно выражается в отношении к слову Божиему.
Пришел Господь Исус Христос, живое слово Божие, мессия, которого ждали и ждут все иудеи, а Его на крест, а что бы не сошел с креста, на всякий случай Его живого копьем проткнули (см. Мтф, 27:49-50 по Мариинскому, Зографскому или Остромировскому Евангелию).
Апостолы понесли слово жизни в народы, а их на костры, кресты, зверям на съедение.
Христиане мирные, никого не трогают, только добро творят по заповеди, а их с непонятной злобой уничтожают.
Почему?
Потому что в сердцах людях живет и господствует «неприязнь».
Особенно наглядно видишь действие «неприязни», когда начинаешь читать Священное писание в древних текстах, начиная с современных изданий, и идешь в глубь веков, до сохранившихся самых древних текстов на старом, древне славянском языке.
Язык Евангелия, и всей Библии в течении более 1000 летней христианизации славян, в том числе и на Руси постоянно менялось, вносились изменения, которое обосновывалось тем, что новые поколения христиан /якобы/ не понимают Священного писания, если её не перевести на современный язык. Современный в значении для тех переработчиков текстов, которые жили в 13, 16-17, 18-19 и в 20-м веках. Время меняется, и как бы требуется перевести текст на современный язык. Последний значительный перевод Библии на «современный», «живой» русский язык был переведен 19 век, окончен в 1876-1878 годах. … и через 50 лет пришло на Русь, на Россию страшнейшее кровавое безбожие.
Когда читаешь и сравниваешь с предыдущими текстами Библии, то видишь как раз за разом «вымываются» исконные слова-понятия из Писания, которые дают точный смысл слов, изреченных Богом, и вместо них вносятся другие, чуждые слова, которые до не узнаваемости иначат смысл слова Божьего, учения Божьего.
Но как это могло произойти?
Ведь трудились над текстами настоящие подвижники Христианства, хотевшие приблизить слово Божие к людям, что бы он было доступней, понятной. Но благими желаниями уложена дорога в ад. Не мною сказано.
Разрешение этого вопроса как всегда находим в Евангелии от Матфея. Это есть плод действия «неприязни». Я слово «неприязнь» специально выделяю.
В главе 13, в стихах 4 и в разъяснении Господа в стихе 19 Евнг. Мтф.
Ст. 4: «И сеявшему ему ова падоша при пути, и придоша птицыи позобаша их». Прозобаша от слова «зоб» у птиц, они клюют зерна и проглатывая ложат их в зоб, как в мешок, а затем уже переваривают эти зерна.
Ст. 19: Изьяснение Господа ученикам смысл этой притчи-«Всякому слышашему слов Царствия (правильно-Цесарствия- от слова Цесарь), и не разумевающему, приходит «неприязнь» и въсхищает всеянное в сердце его». Обратите внимание- похищает «слово-семя» из сердца «не разумевающего».
Похититель слова Евангельского и есть «неприязнь».
Пример: сравните текст молитвы «Отче наш» нынешнего и древне- славянского. Разница между ними как небо и земля. Сравните, см. мою статью: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Древняя молитва – молитва духовная одухотворенного человека, нынешняя молитва «Отче наш» -молитва душевная плотского человека.
Хлеб наш насущный дай нам днесь- хлеб наш настоющего дня дай нам днесь;
Остави долги наши - отпусти долги наши.
Не введи в искушение, но избави нас от лукавого- не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни.
Для этого и Господь учит: «Возлюби господа Бога Своего, и искреннего своего как самого себя, и возлюби врага своего» (Мтф, 5:44), что бы через любовь мы избавились от «неприязни». Ибо не избавившись от неприязни нельзя войти в Царствие Небесное. А неприязнь, еще раз повторяюсь, живет, господствует и действует в нас, но в тайне, скрытно, действует через так называемое подсознание, древние святые вместо подсознания говорили «неразумная часть души», например Евагрий Понтийский.
Вторая Притча о сеятеле, где от пшеницы, всеянной Сыном Человеческим вырастают сыны Царствия, а от плевел, всеянных врагом-человеком вырастают сыны неприязни, которые в конце века будут ввержены в печь огненную, Мтф, 13:24-30, 36-43.
Еще раз значительное указание на «неприязнь» встречаем у апостола Павла в 2-м послании к Солунянам (Фессалоникам по русскому тексту), глава 2-я, где он дает разъяснение о последних временах. В стихах 8 и 9 пишет: «И тогда явится беззаконник… Ему же есть пришествие по деянию неприязненну во всякой силе и знамениях и чудесах ложных, и в всякой льсти неправды в гибнуших, ибо любви истины не приняли в еже спастися им».
Вновь мы читаем: «по действию «неприязнну», лесть неправды, любви истинной не приняли», которая необходимым условием для спасения. Любовь есть средство спасения, только любовь истинную.
Есть любовь истинная и любовь ложная, душевная и плотская. Это не мои слова, а слова Апостолов в их апостольских посланиях. См. апостольские послания.
Человек для своего спасения в место неприязни должен принять любовь, но любовь истинную: «Возлюби господа Бога Своего, и искреннего своего как самого себя, и возлюби врага своего». И отвергнуть любовь ложную, душевную, плотскую.
В Второзаконии Моисей говорит «Возлюби господа Бога своего и Ему послужи от всего сердца своего и души свей». Любить Бога и Ему служить взаимо связаны и не раздельны.
Что бы победить «неприязнь» и избавиться от него дабы спастись есть только одно единственное средство: как сказал Господь - «творить волю Отца моего, иже есть на небесах». Мтф. 7:21.
Что это значит?
Читаем далее по тексту:
1. Не творить беззаконие, а именно: не пророчествовать в имя Господне, не изгонять бесов именем Господним, и не творить Его именем силы многие,Мтф. 7:22;
2. Слышать словеса «сия» Господня, т.е. нагорную Его проповедь, указанные в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея и творить их, веруя что это слова самого Бога. Таким путем победим неприязнь и избавимся от него, будем иметь жилище, храмину духовную, вечную на небесах. Основанием этой храмины будет живой камень сам Господь наш Исус Христос. И тогда Он нас признает мужами мудрыми, Мтф. 7:24-25;
3. А если мы слышим эти слова Господа и (однако, но) не будем их творить (Нагорную проповедь), тогда построим храмину на песке, а Господь нас объявит мужами буйными, и от неприязни не избавимся, наоборот вольно или невольно будем сынами «неприязни» со всеми вытекающими последствиями.
О том как в нас проявляется неприязнь много написано подвижниками-христианами. Но там указывает под именем враг, сатана, дьявол, демон, лукавый и т.д.
Есть замечательная книга нашего святого, «священноинка» Дорофея, жившего на Руси в 16-17 веках. Есть издания на русском современном языке, на церковно славянском и на старо славянских языках в свободном доступе в интернете. Называется «Цветник священноинока Дорофея». Иногда пишут «Цветник духовный». Лучшего описания действий неприязни на подвижника-христианина я не встречал. И очень поучительна.
О неприязни-сатане-дияволе читайте мои статьи:
-Познаем диявола-сатану-неприязнь через книгу Иова. Что общего между дияволом и апостолом Иаковым? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-dijavola-satanu-neprijazn-cherez.html
-Познаем имя неприязнь-сатаны-диявола. Как зовут по имени неприязнь-сатану-диявола и что оно значит? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-neprijazn-satany-dijavola-k.html
Конец статьи
302 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика