Патриарх Русской православной церкви Кирилл провел экуменистическую встречу с настоятелем Шаолиньского монастыря.

Автор
Опубликовано: 2493 дня назад ( 5 сентября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 5 сентября 2013
0
Голосов: 0
Патриарх Русской православной церкви Кирилл провел экуменистическую встречу с настоятелем Шаолиньского монастыря.
В качестве эпиграфа да будет выдержка из послания апостола Иакова, глава 4: ст. ст. 4-5»
Эпиграф:
«4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что любы света сего вражда против Бога есть? Иже бо изволил друг свету сему быть, враг Божий бывает».
5. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "вы завистью возлюбляйте дух, который вселяется в нас"? (см. текст: Кристанипольский апостол и Толковый апостол 16 века)
Полный текст сообщения: источник: православие.ру 4 сентября 2013 года
«СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА КИРИЛЛА С НАСТОЯТЕЛЕМ МОНАСТЫРЯ ШАОЛИНЬ источник: православие.ру 4 сентября 2013 года
4 сентября 2013 года в Патриарших покоях кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с заместителем председателя Китайской буддийской ассоциации, настоятелем монастыря Шаолинь Ши Юнсинем, сообщает Православие.ru.
Делегация китайских монахов прибыла в Москву для участия в Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня».

В беседе также участвовали продюсер фестиваля «Спасская башня» Андрей Лебедев, сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Д.И. Петровский, члены делегации.
Предстоятель Русской Церкви тепло приветствовал гостей, с удовлетворением отметив, что встречается с настоятелем монастыря Шаолинь уже во второй раз. Первая встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Ши Юнсинем состоялась 13 мая 2013 года в ходе визита Его Святейшества в Китайскую Народную Республику.
«Современная цивилизация имеет в качестве одного из своих идолов идею комфорта. Но, находясь в комфорте, человек становится слабее, — отметил Святейший Владыка — Человек растет, преодолевая трудности и проблемы, растет духовно, когда он способен ограничивать самого себя. Поэтому я глубоко убежден в том, что XXI век, который очень много делает для еще большего повышения комфорта, должен быть ориентирован и на духовное воспитание, то есть, чтобы материальный прогресс сопровождался внутренним, духовным прогрессом человеческой личности».
«Замечательные единоборства, которые зародились в недрах вашего монастыря, — это очень хорошая иллюстрация того, что сила человека зависит от силы его духа, — добавил Патриарх Кирилл. — Из исторических примеров мы знаем, что в войнах побеждали не самые вооруженные и не самые богатые, а люди, способные совершить подвиг, то есть духовно сильные. Это касается не только военных действий — большое значение имеет подвиг и в мирном труде».
Ши Юнсинь рассказал Его Святейшеству о жизни монастыря Шаолинь. Состоялось обсуждение итогов визита Его Святейшества в Китай, состоявшегося в мае 2013 года, а также ряда вопросов межрелигиозного сотрудничества». Конец сообщения.

Справка:
Что есть экуменизм?

Из словаря Большой словарь иностранных слов (Rus-Rus): экуменизм [ср.-лат. oecumenicus вселенский < гр. населённая земля] – рел. современное движение различных, главным образом протестантских церквей, ставящее целью создание всемирного (“вселенского”) объединения церквей. Преследует антидемократические, реакционные политические цели, находится под сильным влиянием американских империалистов.
Из словаря Russian Wikipedia: Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, обитаемый мир, вселенная[1]) — идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение — движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий), один из механизмов межхристианских отношений[2]. Преобладающая роль принадлежит протестантским организациям. Понятие «экуменизм» было предложено в 1937 году теологами Принстонской теологической семинарии.

Что есть Шаолинь и Шаолиньский монастырь?

Из словаря Russian Wikipedi:
Шаоли́нь (кит. упр. 嵩山少林寺, пиньинь: Sōng Shān Shàolínsì) — буддистский монастырь в центральном Китае (провинция Хэнань, г. Дэнфэн). Расположен на горе Суншань.
История: В этом месте ещё в начале V века появился даосский монастырь, где обитал Коу Цяньчжи, однако позднее после гонений на даосизм монастырь заняли буддисты.

Основан в 495 году при поддержке императора Сяо Вэнь-ди (дин. Северная Вэй) индийским буддийским монахом по имени Бхадра (Бато 跋陀 Bátuó, Buddhabhadra). В 530-х в монастыре останавливался первый патриарх чань-буддизма Бодхидхарма (Путидамо, Дамо). Индийский монах Бодхидхарма передал монахам Шаолиня метод, который в корне изменил течение их буддистской практики. Наряду с этим они получили способы совершенствования в медитации и поддержании физического здоровья.
Чань-буддизм, чань (кит. 禪), образовано от «дхьяна» (санскр. ध्यान, dhyāna IAST, «сосредоточение, созерцание») — это школа китайского буддизма, сложившаяся в период V—VI веков в процессе соединения махаянского буддизма с традиционными учениями Китая[1]. Учение распространилось за пределы Китая, и на основе чань появилась вьетнамская школа тхиен (VI век) и корейская школа сон (VI—VII века), а позднее японская школа дзэн (XII век). Во времена династии Цин школа Чань пришла в упадок. В XX веке широкую известность в мире получила японская школа дзэн, после чего китайские, корейские и вьетнамские школы стали также называть соответственно «китайский дзэн»[2][3][4][5], «корейский дзэн» и «вьетнамский дзэн».
Китайское слово «чань» происходит от санскритского термина дхьяна (по-китайски чаньна), что означает «отстранённость» или «избавление»[7]. На практике изначально это означало методы созерцания или медитации, которые указывал канон Хинаяны (дзэн Малой Колесницы) и махаянский канон (дзэн Большой Колесницы)[8]. Последователи чань бродили по стране, занимались каллиграфией и боевыми искусствами, обрабатывали землю и преподавали литературу, сохраняя внутреннюю тишину в самой гуще жизни. Постепенно чань стал самым массовым внемонастырским направлением китайского буддизма. Впервые учение пришло в Китай из Индии ещё во II веке до н. э. Развившись и укоренившись в Китае, чань оказал сильное влияние на соседние страны — Корею, Японию и Вьетнам.

Основные принципы чань-буддизма сводятся к следующему: не опираться на какие-либо писания, использовать передачу вне слов, совершать прямой контакт с духовной сущностью человека, и, созерцая свою изначальную природу, достигнуть совершенства Будды. Исследования историков показывают, что точное время, когда были сформированы эти принципы, нельзя установить, однако принято считать, что их фундаментом стало учение Бодхидхармы[9].
Дзэн, дзен[1] (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхья́на — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма[2][3][4], сформировавшаяся в Китае в V—VI веках[5] под большим влиянием даосизма[6] и являющаяся доминирующей монашеской формой буддизма Махаяны в Китае, Вьетнаме и Корее[3]. В широком смысле дзэн — это школа мистического созерцания[7] или учение о просветлении, появившееся на основе буддийского мистицизма[8]. В более узком смысле дзэн иногда рассматривается как одна из влиятельных школ буддизма в Японии[9], имеющая свою национальную специфику[10] и пришедшая из Китая в конце XII века[9]. Кроме того, под дзэн понимают практику дзэнских школ, также обозначаемую понятием «дхьяна» и являющуюся наиболее важной частью буддийской практики[11].

Учение дзэн пришло из Индии в Китай, куда его принёс Бодхидхарма, и получило дальнейшее распространение на Дальнем Востоке (Китай, Вьетнам, Корея, Япония). Традиции китайского чань, японского дзэн, вьетнамского тхиен и корейского сон развивались во многом самостоятельно и сейчас, сохраняя единую сущность, приобрели свои характерные черты в учении и стиле практики[12]. Японский дзэн представлен несколькими школами: Риндзай, Обаку, Фукэ и Сото. Японскому дзэн принадлежит около 20 % буддийских храмов в Японии[3].
Т.е. буддизм, в том числе Шаолиньское учение и Шаолиньская практика в виде монашества есть язычество и кумирство, поклонение бесам. И оно есть вражда на Бога (Иаков, глава 4: ст. ст. 4-5), текст при водится в начале главы в качестве эпитета.
Что по этому поводу говорит апостол Павел:
« Не бывайте претяже (склонены см. стар.слав. словарь) неверным: какое бо причастие свету к тьме? Какое общение Христосови к Велиару, или какая часть верному с неверным? Или какое сложение Церкови Божией с кумирами. Вы бо есть храм Бога живого, яко же рече Бог: яко вселюся в них, и похожу и буду им Бог, и те будут мне люди. Тем же изидете от среды их и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и я приму вас. И буду вам в Отца, и вы будете мне в место сынов и дочерей, глаголет Господь Вседержитель», 2 Коринф, 6: 14-18 (текст по Кристанипольскому апостолу).
Что можно сказать более?
Патриарх Русской православной церкви прославляет и пропагандирует практику буддизма.
Что наступили времена о которых нам говорит Господь: «Когда убо узрите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящем на месте святом,читающий да разумеет, тогда сущие в Иудее да бегут в горы» и «Тако видите сия все сбывающиеся, ведайте, яко близь есть при дверях». Мтф, 24, 15-16, 33; И неким негде сказано: «наблюдайте за временами».
Вот такие наступили времена и творятся такие дела.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика