Познаем истинное значение слова «блаженны», Мтф, 5:3-11. Как правильно читать слово «блаженны» в соответствии с Священным Писанием

Автор
Опубликовано: 1978 дней назад ( 2 февраля 2015)
Редактировалось: 6 раз — последний 28 июня 2016
0
Голосов: 0
Вводная часть статьи

«И тогда речет Царь сущим одесную Его: придите благословенные Отца моего, наследуйте уготованное царство от сложения мира», Мтф, 26:34;
«Тогда речет /Царь/ и сущим ошую Его: идите от меня проклятые в огонь вечный, уготовленный дияволу и ангелам его», Мтф, 26:41;
«Изъ вестъвую /от слово «весть»/ вам днес Небом и Землею: жизнь и смерть дал перед лицом вашим, благословение и проклятие. Да изъволите жизнь и продолжение ты и семя твое», Второзаконие, 30:19;
О значении благословения и проклятия читайте в Священном Писании: главы 27-30 Второзакония, так же Бытие, 9:24-27; 27:1-40; а также Бытие, главы 48-49;

Основанная часть статьи

Что значит слово «блажь», «блаженство» вы сами должны хорошо знать.
Особенно слово «блажь»- дурь; а так же слово «блаженство»- эйфория, кайф, высшее удовольствие, необычайное наслаждение, все это можно выразить одним словом: «сластолюбие», «сладострастие».
Слово «благость»- «благи вы есть» само по себе не приемлемо, ибо сам Господь прямо запрещает прилагать даже к самому себе такое слово «Благий»- «никто же не благ, токмо един Бог», Мтф, 19:16-17.
Как же тогда Господь мог говорить своим ученикам такие слова «блаженны /благи/ вы есть», см. Мтф, 5:3-11? Или что, Господь раздвоился, да не будет (по слову ап. Павла).
Сам Господь учит: «Буди же ваше слово «ей, ей», «ни, ни», лишнее же сего есть от неприязни (сатаны-диявола), Мтф, 5: 37.
Господь не мог говорить такие слова своим ученикам «блаженны /благи/ вы есть», см. Мтф, 5:3-11;
И при этом эти слова «блаженны /благи/ вы есть», см. Мтф, 5:3-11, не находят свое подтверждение в Священном Писании: ни в Законе /Пятикнижие Моисея/, ни в книгах пророков.
И ответьте сами себе: зачем мне эта блажь и вечное блаженство, вечный «кайф»? (см. 2 Петр, 2:13 на Церковно- славянском)
Или как пишут неразумные иудеи: «вечный рай сладости», зачем и для чего оно нужно? Вам оно нужно?
Нет, слова «блажь», «блаженство» или даже слово «благи» есть ложные слова. Это дело рук врага-человека, что бы нас, верных христиан, ввести в заблуждение, сбить с пути в Царствие Небесное и лишить нас спасения нашего.
Есть два любопытных момента, которые нас должны насторожить:
1. Что это такие два одинаковые слова: 1) «клятва» как обещание, торжественное обещание «обет»; 2) «клятва» как проклятие; Слово обещание как «клятва пионера, комсомольца или коммуниста» или же «проклятие»? Или же это вновь прииски сатанинские? Так не бывает. Не может одно и тоже слово выражать два такие прямо противоположные и взаимоисключающие слова-значения, иначе «дурдом» и шизофрения.
2. Если есть некое очень ценное Божественное наследство, тогда необходимо некое наследственное завещание от Самого Господа Бога Отца нашего, или некое завещательное распоряжение от Самого Господа Бога Отца нашего, имеющее «Божественно-юридическую» силу.
Что бы нам легче было все это понять, обратимся к чувашскому языку:
На чувашском языке есть такое слово «пехиль»: как благословение и завещание, и напутствие.
И есть иное слово «ылхану» в прямом смысле как «клятие»- «проклятие».
Читаем значение чувашского слова «пехиль»:
1. Напутствие, доброе пожелание;
2. Завещание//завещательный, завещательное распоряжение.
3. устаревший (якобы) родительское благословление: а) завещать; благословлять.
(Сравните с словами Господа: «придите благословенные Отца моего, наследуйте уготованное царство от сложения мира», Мтф, 26:34)
Слово «пехиллеш»: взаимно желать друг другу добра (в смысле «хорошего») и счастья. Например, друзья расстались, пожелав друг другу счастья.
Теперь вспомним, что мы читали в начале статьи: «благословенные» и «проклятые».
О наличии слов: благословление и проклятие в книгах пророков я не помню.
Высшее счастье для человека получить от Господа Бога Отца своего, иже есть на Небесах такое благословление, см. выше значение слова «благословление» в чувашском слове «пехиль» в всех трех вариантах.
И нет ничего худшего, чем услышать от Самого Господа Бога слова проклятия, т.е. получить клятие.
То есть имеем два прямо противоположные и взаимоисключающие слова (слова-антагонисты): благословение и клятие- проклятие (проклинать).
А так же имеем самостоятельное слово «обещание», «обет Божий», «Земля обетованная» без слова «клятва»: Бог клялся самим собой. (Бог поклялся самим собой?) Вот до какого бесстыдства и какого Богоборства и Богохульства доходит враг-человек. Что бы такое написать в самом Священном Писании на самого Господа Бога.
Теперь подумайте сами о том, что мы говорили в детстве: клянусь, даю тебе клятву; Торжественная клятва- торжественное проклятие? Кого: себя или других? Это и есть «скорбь, т.е. оскорбление великое», см. мою статью: Познаем значение слова «скорбь». Что общего между словами «скорбь» и «оскорбить»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-skorb-chto-obsch.html
Так над нами издевались и унижали вплоть до уничтожения враги-человеки, социалисты- коммунисты, которые создали богоборческую власть и где основную массу от 70% до 90% составляли иудеи. Это ужасно: иудей-богоборец.
Ныне же внуки этих иудеев-богоборцев (атеистов-безбожников) влезли в Русскую православную церковь и заняли в них руководящие посты. Как вы думаете: они за веру Исуса Христоса?
Это и есть написанное: сущие в иудее, Мтф, 24: 16.
А иудеи-богоборцы уже предупреждены, и теперь они знают на что идут. См. мою статью: Как мы познаем /узнаем/ начало пришествия Сына Человеческого и начало страшного суда Божьего? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-poznaem-uznaem-nachalo-prishestvi.html
Жалко их, но они сами сделали свой выбор, см. Второзаконие, 30:19;
Впрочем, не будем больше говорить о них. О том, что так будет написано в Священном Писании, а пророчества должны сбываться, Мтф, 26:54. Сеть Царствия Небесного делает свою работу, Мтф, 13:47-49. Умный да разумеет.
Делаем вывод на основании Священного Писания: Пятикнижия Моисея и Евангелии от Матфея:
Стихи 3-11 гл. 5 из Евангелия от Матфея надо читать так: «благословенны не шии духом»; «благословенны плачущие»; «благословенны кроткие» и т.д. Так читайте и не ошибетесь, ибо есть великое благо получить благословение от Самого Господа Бога Отца нашего, который есть на Небесах.
Надо твердо разуметь /понять/, что слово «блажены» есть ложная замена истинного слова «благословенны», это есть дело (продукт) рук врага-человека, который и есть неприязнь-сатана-дияволе в прямом и в духовном значении.

Заключительная часть стати

Будем разумеючи познавать величие Божьего благословения, и устрашимся, убоимся да бы нам не услышать Божьего проклятия.
Будем очень стараться и терпеть до конца, что бы и нам услышать от Царя: «придите благословенные Отца моего, наследуйте уготованное царство от сложения мира», Мтф, 26:34;
И что бы нам не услащать грозные и страшные слова от Него: «идите от меня проклятые в огонь вечный, уготовленный дияволу и ангелам его», Мтф, 26:41;
Кстати, греческие старцы обращаются к младшим словами «благословенный», см. жизне-описание современных старцев.
Будем помнить и не будем говорить «заповеди блаженства», Мтф, 5:3-11;
Но будем говорить: «заповеди благословления», Мтф, 5:3-11;
Будем говорить: «9-ть (девять) заповедей благословления», Мтф, 5:3-11;
В продолжение читайте: Познаем значение слов «благословение» и «проклятие» через Священное Писание и чувашский язык http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slov-blagoslovenie-i-p.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика