Слово о притче про фарисея и мытаря, или как улавливает нас враг

Автор
Опубликовано: 2060 дней назад ( 2 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 2 марта 2015
0
Голосов: 0
Имеется всем известная притча про фарисея и мытаря, Лука, 18:9-14, текст полностью приводить не буду, в конце притчи дается некое заключение: Сказываю вам, что сей (т.е. мытарь) ушёл (сниде) оправданным в дом свой более, нежели тот (фарисей): ибо всякий, возвышающий сам себя (фарисей), унижен будет, а унижающий себя (мытарь) возвысится (Лука, 18:14).

Как вам эта притча от Луки?
Или в чем же ложь этой притчи из лукавого евангелия?
Поставлю вопрос иначе: почему, на каком основании оба: фарисей или мытарь сошли (ушли) оправданными? Ибо из текста притчи следует вывод, что оба: и фарисей и мытарь ушли оправданными.
Покажите мне Закон или пророков, которые бы оправдали фарисея и мытаря согласно тексту данной притчи? Ибо Господь пришел исполнить, т.е. наполнить Закон и пророков внутренним содержание, но не нарушить, Мтф, 5:17-18.
Ответ от меня: согласно Закону и пророкам, если руководствоваться текстом данной притчи (Лука, 18:9-14), обе: фарисей и мытарь уйдут не оправданными, но оба и фарисей и мытарь уйдут осужденными.
Что говорит Иоан Креститель? Сотворите плод достойный покаяния, Уже бо и секира при дереве лежит, всякое убо древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает и в огонь вметаемо, Мтф, 3:8, 10. Обратите ваше внимание на слова «уже бо и секира при дереве лежит», «уже пришло время топора и огня»! Время когда крестят духом святым и огнем, Мтф, 3:11. Пишется: не только духом святым, но также и огнем!
Эти слова Иоана Крестителя подтверждает и «узаконивает» Господь наш Исус Христос «всяко бо дерево, еже не творит плода добра посекаеют её и в огонь вметают», Мтф, 7:19. Все, это уже для нас закон окончательный. Мы должны руководствоваться этими словами Господа и Спасителя нашего.
Вопрос: где плоды достойные покаянию мытаря, что бы оправдать его?
И второй вопрос: за какие заслуги оправдывается фарисей? (ибо написано, что и он оправдан, но в меньшей мере чем мытарь).
Фарисей оправдан только за то, что пришел (взошел) в храм Господен?
Ладно, поступим по другому. Для нас Евангелие от Матфея и послания апостола Петра не достаточны (не авторитет, не то что Лукавое Евангелие).
Обратимся к пророкам, точнее к пророку Исаю. Надеюсь, что с пророком Исаем никто не будет спорить. Читайте сами в книге пророка Исая в главе 1 стихи 15-20 либо по Острожской Библии, либо по рукописях 63, 89 или 90.
Для тех, кто прочитал:
Господь Бог говорит устами пророка: «когда прострете руки ваши ко мне, отвращу очи (глаза) мои от вас, и если умножите мольбу (молитву, см. молитва мытаря) не услышу вас. Ибо руки ваши исполнены (наполнены) кровью», стих 15. Далее по тексту сами.
Эти слова Господа Бога Отца нашего и есть обоснование (основание), истолкование и разъяснение слов Иоана Крестителя (Мтф, 3:8,10) и слов Господа (Мтф, 4:19): сътворите плод достойный покаяния, сътворите добрые плоды, иначе уже будет вам, т.е. нам топор и огонь (Прошу извинить меня за мой вольный пересказ слов Иоана Крестителя (Мтф, 3:8,10) и слов Господа (Мтф, 4:19).
Такие же слова и о мытаре Закхее из лукавого евангелия (Лука, 19:8-9).
Вопрос: исполнит ли свое обещание мытарь Закхей? (что только по пьяни не пообещает человек, тем более злой человек)
Ответ читайте в книге пророка Иеремии, гл. 34 стихи 8-22, когда иудеи перед лицом пророка обещали самому Господу Богу и не выполнили свое обещание.
Не по молитвенным прошениям (пусть даже с слезами и груди биениями) и не по словам обещания оправдывает Господь Бог Отец наш, но по плодам дел наших.
Вот так обманывает и уловляет нас в свои сети враг наш: неприязнь-сатана-диявол. Улавливает своим лживым учением, которое есть беззаконное учение, а всякое беззаконное учение (учение противоречащее Закону и пророкам, Евангелию от Матфея с посланиями апостола Петра) есть злое учение и есть злой плод от злого дерева. Для тех, кто хочет узнать подробнее о беззаконии см. мою статью «Что есть беззаконие?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html
Мы же не будем без познания плодов принимать (Мтф, 7:15-20) на веру всякое учение или всякое евангелие.
Мы должны и мы уже умеем различать ложь от правду и зло от добра, по крайней мере я на это надеюсь, что вы умеете различать ложь от правду и зло от добра.
Мы же по злым плодам его познаем врага нашего и каждый дадим ему достойный отпор словами Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса: отойди от меня, сатана (Мтф, 4:10, 1 Петр, 5:8-9).
Кстати, 3-я заповедь говорит: не приложи имени Господа к безумному.
Сатана и его посланники (например Лука), являются ли умными?
Можно ли безумного назвать Господом, т.е. приложить имя «Господь» к Сатане и к Лже-Христосу из Лукавого Евангелия, который учит всякому беззаконию?
Подумайте.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика