Познаем с разумением значение слова Израиль (Исраэль) через чувашский язык. Что значит «быть Израиль» (быть в Израиле)?

Автор
Опубликовано: 1945 дней назад (28 мая 2015)
Редактировалось: 26 раз — последний 27 сентября 2015
0
Голосов: 0
Познаем с разумением значение слова Израиль (Исраэль) через чувашский язык.
Что значит «быть Израиль» (быть в Израиле)?
Т.е. ведаем с понятием значение слова Израиль через чувашский язык. Как понять слово «быть Израиль» (быть в Израиле)?
В продолжение статьи: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html

Израиль, что есть Израиль?
Кто мне ответит: что есть Израиль и кто мне разъяснит (изъяснит) кто есть Израиль?
Иудей, ты есть Израиль?
Ты, который называешь себя Израильтянин, ты есть Израиль?
И последний вопрос: кто из нас есть Израиль?
Еврейские, то бишь иудейские мудрецы откроют нам значение слова Израиль?
Еврейские, то бишь иудейские мудрецы, вы есть Израиль?

Читайте значение слова Израиль –Исраэль (имя) в интернете.
Согласно Священному Писанию Израиль есть новое имя патриарха Якова, см. Бытие, 32:24-28; 35:9-10; Читайте по Острожской Библии, в современных изданиях Библии текст сильно порченный (испорченный).
Но что значит слово «Израиль»?
Пишется «Исраиль» или «Исраэль»
Этимология слова «Исраиль»:
Согласно чувашскому языку слово «Исраиль» состоит из двух слов: «Исра» и «иль».
Слово «исра» древние переводили как «ум» (см. в интернете «ум видящий Бога», например НИ-КА | «Евергетин (Благолюбие) Том 4 (2)).
И мы пойдем этим путем:
На чувашском языке «ум» будет «ăс».
Слово «исра» на чувашском языке «ăсра».
Что значит «ăсра»?
Слово «ăсра» (исра) переводится буквально как «въ уме», «в уме».
Первое корневое слово «исра», на чувашском «ăсра» значит «в уме».
Вот в этом таинственном слове «в уме» и прячется ведение и понятие (разумение) значения слова-имени (именующего слова) «Исраиль»- «Исраэль».
Что значит быть «в уме»? Или говоря открытым текстом: что значит «войти в ум», «войти в ум свой и пребывать в уме своем»?
Войти в ум свой и пребывать в уме своем- в этом и есть наше спасение от супостатов наших, ибо написано: «укрепися еси с Богом и с человеки силень будешь», т.е. враги-человеки, в том числе и духи-человеки не смогут победить нас (Бытие, 32:24-25), если мы вошли в ум свой и пребываем в уме своем. Если это даже некий муж с чудным именем, т.е. человек с чудным- «щудным» именем.
Значение слова «щуд» см. в моей статье: Познаем породу (природу) бесов через Священное Писание http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-porodu-prirodu-besov-cherez-svja.html
С кем именно боролся Яков? Ответ читайте в моей статье: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Лгут те, которые пишут и учат, что Яков боролся с Богом. Пусть они покажут вам текст из книги Бытия, где написано что Яков боролся с Богом.
Я же вас отошлю к рукописной книге Бытие на древне-славянском языке (рукопись № 1 http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&page=1 , см. оборот листа 35).
Там прямо написано о том, что Яков боролся с неким мужем, который есть «образ Божий» и имя его «Чудно есть».
Но нет там написанного что Яков боролся с Богом. Убедитесь сами.
Лгущие и пишущие ложные тексты Священного Писания сами есть богоборцы, т.е. мнящие (думающие) что они с Богом борются. Таковые сами есть лже-пророки и лже-учителя, они есть сыны сатанинские (диявольские), Мтф, 13:37-42)
Всегда сами сверяйте и проверяйте такие тексты с первоисточниками, например с текстами из древних с рукописных книг на древне (старо) славянском языке. Тогда сами убедитесь сколько много пишут всякую ложь и всякие басни (сказки) в современных текстах Священного Писания и в комментариях к текстам Священного Писания.
Остерегайтесь и берегите себя от лживых текстов вложенных в Священное Писание сынами сатанинско- диявольскими, а так же от лжепророков и от лжеучителей, которые суть волки приходящие к нам в овечьих одеждах (Мтф, 7:15-20).
Вернем себя к слову «исра», на чувашском «ăсра», на русском языке «в уме».
Что значит «в уме»?
Или говоря открытым текстом: что значит «войти в ум», «войти в ум свой и пребывать в уме своем»?
Это есть таинственное, но явное (для самого себя) внутренне изменение человека.
Именно об этом изменении говорит Господь Бог Моисею: «И жрецы же Его приступят к Богу да себя светят, если когда изменит (которых) от них Господь», Исход, 19:22.
И Давид пишет негде таинственные слова об изменении: «меня единого изменил Господь», а так же «и не изменит их (грешников) Господь».
В этом и есть таинственный путь спасения нашего, по которому и проходим мы, христианские подвижники.
Подробный ответ читайте в моих предыдущих статьях, например:
-В чем заключается спасение человека и главная ложь врага спасения. Не впустите в себя сатану, который стучится к нам в дверь и просит принять его. http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/v-chem-zaklyuchaetsja-spasenie-cheloveka.html
-Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти этот покой Божий? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html
-Что есть память Божия и что есть обручение Духом? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pamjat-bozhija-i-chto-est-obruc.html
-Почему и как похищается от человека слово Божие http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-i-kak-pohischaetsja-ot-cheloveka.html
Если говорить коротко, человек имеет внешний ум и внешнее сознание, а так же имеет внутренний ум и внутренне сознание.
Внешний ум и внешнее сознание в коре головного мозга, когда адам (этем), т.е. человек созданный вышел из внутреннего ума своего (из стояния в сердцевине ума своего) и пребывает в внешнем уме и сознает себя в вне сердцевины ума своего (вне центра ума своего). Он думает корой головного мозга и т.д.
Это и есть написанное: «пророк изъумився», «изъумление» (из ума выйти) о котором говорит пророк, см. Осия, 9:7-8.
А внутренний (сердцевинный) ум бездействует. Это и есть последствие изгнания Адама из рая, см. Бытие, 3:22-24.
Внутренний (сердцевинный) ум и внутренне (сердцевинное) сознание есть то самое таинственное темное и не понятное «подъсознание».
Войти в «свое подсознание» и значит с «изъумления» своего войти в внутренний ум свой, или говоря прямо и открыто- это и есть войти в ум свой и пребывать в сердцевине ума своего в буквальном значении этого слова, в прямом смысле без какой бы то не было иносказательности.
Это и есть изъяснение и толкование слова «исра», на чувашском «ăсра», на русском языке «в уме».
Въстнавливаем правильное значение слова «иль».
Или как пишут современные иудеи «эль».
Слово эль, элле значит «демон» и клеветник-обвинитель. Так же см. эльф, эльфы.
Современных иудеев все время тянет и заносит к демонизму и эльфам.
Слово «иль» на чувашском языке «бери».
Но это не есть правильное слово в значении «Исраиль»- «Израиль», ибо тогда мы имеем не понятное слово «в уме бери», «в уме возьми», без всякой логики и смысла.
Логическим словом «Исраиль»- «Израиль» будет «в уме он», т.е. патриарх Яков уже есть в уме, он вошел в свой ум и его уже невозможна победить (Бытие, 32:24-25), тем более если его укрепил Бог (Бытие, 32:28). Ибо борются два ума: один ум некого мужа с чудным именем, а второй ум -ум Якова. Вы не думайте, что они боролись руками, как это изобразили (нарисовали) художники в картинах. Это есть борьба двух умов. Когда человек пребывает в уме своем, тогда его невозможно победить силою, его можно погубить только через ложь в виде льстивого и лукавого слова, т.е. прельстив его (и то через жену, см. Бытие, гл.3, т.е. через его душу)
Правильное имя Якова, данное ему Господом Богом будет «В уме он», на чувашском языке и соответственно на древне-еврейском язык будет звучать и читаться как «Ăсра вăл», слово «вăл» переводится на русский язык как «он».
Обратите ваше внимание на чувашское слово «вăл», на славянско- русском языке значит «он»: «вăл»- «в-ăл»- «ăл». Убрав первую букву «в» остается слово «ăл», т.е. «он».
Согласно иудейской традиции иудеям запрещалось называть Бога по имени. По этому древние иудеи к Богу обращались различными эпитетами. Это не мои слова, так пишут в толкованиях Священного Писания о имени Божьем.
Иудеи избегали говорить слово Бог. Один из эпитетов имени Бога есть слово «Эль».
Правильно я излагаю? Правильно, ибо так пишут толкователи о имени Бога.
Откуда слово «Эль» как заменитель имени Бога?
От древне-еврейского слова «Вăл»- Он. «Вăл Турă»- Он Бог- Эль Турă, т.е. Бог. Сравните «в-ăл»- «ăл»-«ил»-«иль»-«эл»-«эль», значение будет одно- слово «он».
Иудейско- ивритское слово «Эль» надо понимать как «Он». Он в высоком в Божественном значении. Эль значит Он, Господь Бог.
«Ăсра вăл», «Ăсравăл», который со временем стал звучать как «Ăсравăл», «Ăсраăл», а затем «Исраиль и на конец «Исраэль», арамейский язык (арго язык), понимать надо. См. мою статью: Арамейский язык. Познаем происхождение арамейского языка через Священное Писание и чувашский язык. Кто есть родоначальник (патриарх) арамейского языка? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/arameiskii-jazyk-poznaem-proishozhdenie-.html
Ему ближе и роднее «Ие», то есть на чувашском языке «Злой дух». По этому и Иегова, сравните с Йога: Йо-га и Ие го-ва. Корень одного и того же слова «Ие»- Злой дух . Бог Иегова и Бог Йогова есть один и тот же злой Дух.
Вот такое истинное значение слова «Израиль»- «Исраиль»- «Исраэль», т.е. «Ăсра вăл», «Ăсравăл», на русском языке «В уме он».
Кстати, такое значение «Михаил». Миха иль, «Миха эль». Миха он. Т.е. его имя Миха. Миха-Ника (Микола- Никола), см. значение слова Николай- победитель народов.
Есть у чувашей, у славян, как и у всех евреев, какая-то глупая склонность при разговоре менять буквы, например вместо «Н» говорят «М»; вместо «К» говорят «Х» и т.д. Так же в обратном порядке меняют буквы в словах.
Князь Миха ил (Миха эль) победитель народов. Слова Енох (Е-Нох, Быт, 5:22) и Миха-Ника-Ниха суть одно и тоже имя, только диалекты разные у разных языков- у разных племен-народов.
Михаил князь великий (см. Даниил, 12:1) и есть Енох допотопный. См. мою статью Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html

Вернем себя к слову «Исраиль-Исраэль-Израиль».
Израиль тот, который пребывает внутри ума своего (в буквальном, в прямом значении этого слова без иносказательности), который думает и живет внутренним умом.
Это тот, который имеет явное и убедительно для себя осознаваемое стояние (пребывание) внутри ума своего. Тот, который буквально стоит и видит себя внутри ума своего, и что бы это стояние было постоянным и непрерывным.
А кто не вошел в ум свой, тот пребывает вне ума своего, тот думает и живет внешним умом, т.е. корой головного мозга. Т.е. тот, который «вне ума своего», «Ăсра маррисем».
Тот, который лично сам не обрел (не приобрел) себе подобие Божие (Турă евĕрĕ), он не есть Еврей, ибо он не достиг Авраамова подобия Божьего, такой не есть истинный потомок Авраама. Такой пусть даже не смеет думать и говорить о себе, что он есть еврей.
Тот, который лично сам не вошел в ум свой и не пребывает в уме своем (не пребывает в сердцевине ума своего), он не есть истинный Израиль, т.е. не «В уме он», ибо он все еще пребывает вне ума своего, думает и живет внешним умом, т.е. корой головного мозга. Он тот, который все ещё «вне ума своего».
Такой пусть даже не смеет думать и говорить о себе, что он есть Израиль.
Ибо имена Еврей и Израиль есть имена Господне.
Если «образ Божий» есть Господь для Иакова (Якова), то тем более имена «подобие Божие», т.е. Еврей и «В уме он», т.е. Израиль есть имена Господне.
А вашем Законе написано: «Не носи (евр. תשא, tisa) имя Господне лживо (впустую, тщеславно, противозаконно), ибо Господь не оставит без наказания того, кто носит имя Его напрасно [ложно]».
Вы же сами называете себя Господами и Владыками, Хозяевами мира. Вы сами съведетельствуете о себе, что вы есть Господы и Владыки мира.
Но приобрели ли вы себе подобие Божие на подобие Авраама, что бы называться Евреем и вошли ли в ум свой и имеете ли стояние (пребывание) внутри ума своего на подобие патриарха Иакова (Якова), что бы называться именем Израиль?
Одумайтесь, пока есть хоть малое время. Что бы потом не было поздно.
Читатель, да не подумайте, что чувашский народ знает правильное значение слова «Израиль».
У нас, чувашей, ещё хуже.
Есть чувашское слово «Эсрель» (Эсрэль), сравните с иудейским словом «Исраэ́ль».
Так вот, чувашское слово «Эсрель» (Эсрэль) значит: 1. (мифич) «Эсрель» (Эсрэль), т.е. дух смерти; 2. брань, ругательное слово черт, диявол (дьявол), злой дух, нечистая сила.
«Эсрелле» (Эсрэлле): дьявольский, дикий, злой.
«Эсреллен» (Эсрэллен): злобствовать, быть злобным.
Вот такое значение слова «Эсрель» (Эсрэль) или «Исраэ́ль» у нынешнего чувашского народа.
Почему так получилась?
Сатана-диявол постарался, что бы чувашский народ забыл свои корни, что он есть колено Израиля (колено Ефрема), и что бы ему даже в голову не вошла мысль, что чуваш тоже есть Израиль.
Ибо чуваш только подумает о Исраиле-Израиле, тут же в уме всплывает злобное слово «Эсрель» (Эсрэль).
Слово Израиль ассоциируется с словом «Эсрель» (Эсрэль), который есть дух смерти, а так же слово значащее брань, ругательное слово черт, диявол (дьявол), злой дух, нечистая сила.
И кому хочется связать себя с таким злым именем «Эсрель» (Эсрэль) или «Исраэ́ль»?
Вот так действует в нас неприязнь, сатана –диявол, принцип которого: разделяй и властвуй.
И ныне колена Израиля в упор не видят друг друга и знать не хотят ни себя, ни других колен Израиля.
А слово «еврей» стараниями современных иудеев стало бранным и ненавистным в всем мире. Ибо написано «вас ради всегда имя Мое хулится в языках (в народах)», Исая, 52:5; Иезек, 36:20, Римл, 2:17-29.
Ещё две тысячи лет назад хорошо написал о современных иудеях Павел, апостол язычникам, читайте Послание к Римлянам, главу 2 по церковно-славянским текстам.
Иудей, ты имеешь обрезание сердца своего как этого требует от тебя Господь Бог (Иеремия,4: 4)?
Или же все ещё имеешь обрезанную плоть свою (Иеремия, 9:25-26)?
См. мою статью «Как понимать обрезание сердца в Духе, о котором пишет апостол Павел?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-obrezanie-serdca-v-duhe-o-ko.html
И не надо называть других «антисемит», если ты, нынешний иудей, сам есть первейший антисемит. Ибо ты есть первейший враг остальных колен Израиля.
Этим все говорено, съмыслящий (мыслящий) да разумеет, Даниил, 12:10 (по старославянским рукописным текстам).

Кстати, о словах поп и толкование
Что общего между словом «толковать» (см. истолковывать) и древне- славянским словом «поп»?
Поп на чувашском языке «пуп».
Чувашское слово «толковать» от слова «пупле»: толковать, разговаривать, беседовать. (см. в словаре чувашского языка слово «пуп», «пупле» и т.д.. Или же перевод русского слова толк, толковый, толковать на чувашский язык, адрес ссылки электронного переводчика http://samah.chv.su/ ).
Слово «поп» есть древне славянское слово, вспомните что окающие («о»кающие) языки букву «у» начинают произносить как «о». Так же как и окающие чуваши.
Поп, значит толковый, толкующий, т.е. толкователь Слова Божьего: Закон, пророков и в первую очередь толкователь Евангелия Царствия Небесного, толкователь Евангелия Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса. А так же беседующий с прихожанами своего прихода.
Слово «поп» не есть стыдное слово, которого стыдятся нынешние иереи церковные. Им ближе слово «Ие»- «Иегова» и «Йога»- «Йогова».
Имя «Поп» есть славное имя христианского пастуха (христианского пастыря), который есть толкователь слова Божьего и беседующий с своей паствой.
Вот такая взаимосвязь чувашского и древне (старо) славянского языков.
В продолжение о слове «поп» читайте мою статью Познаем (ведаем) значение слова «молитва» через слово «поп» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-vedaem-znachenie-slova-molitva-c.html
Конец статьи.

Приложение:
Перевод слова «пупле»
1.
толковать, разговаривать, беседовать
ĕç пирки пуплеме килтĕм — я пришел потолковать о деле
2.
судачить, злословить
çын çинчен пупле — судачить о людях

Перевод слова «пуплев»:
1.
разговор, беседа
вăл пирĕн пуплеве илтнĕ — он слышал наш разговор
2. лингв.
речь
речевой
тӳрĕ пуплев — прямая речь
тӳрĕ мар пуплев — косвенная речь
пуплев органĕсем — речевые органы
пуплев уйрăмлăхĕсем — речевые особенности
3.
фраза
вăрăм пуплев — длинная фраза
пуплевсене тĕрĕс йĕркеле — правильно строить фразы;
Чувашско-русский словарь под редакцией М.И. Скворцова (1982)
Статистика сайта

Яндекс.Метрика