Правильно читаем и разумеем слова из молитвы Отче наш «Ибо Царствие Твое есть и Сила и Слава в веки», Мтф, 6: 13

Автор
Опубликовано: 3593 дня назад (20 февраля 2015)
Редактировалось: 7 раз — последний 22 июня 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html

Редакция: дополнено приложением в конце статьи: Кто такой Адонай Господь, с которым мы встречаемся в книге пророка Иезекиила?

Эпиграф к статье:
«Господь сътворивый Землю в крепости Своей, устроивый (устроивший) вселенную в премудрости Своей и разумом Своим простёр Небо», Иеремия, 10:12;

Пишу для тех, кто читал мою статью: «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш».
Что значит слово «крепость», о котором пишет пророк: «Господь сътворивый Землю в крепости Своей»? (Иеремия, 10:12)
Ответ: Согласно чувашскому словарю слово «крепость» пишется «хăват» и переводится как:
1. Сила, мощь, энергия, например: неиссякаемая энергия, оборонная мощь страны;
2. Мощность, например: производственная мощность, завод работает на полную мощность;
3. Крепость, острота, например: крепость вина или водки, острота соуса;
4. Чудо, например: сътворить чудо;
Вот в таком ключе надо разуметь значение слова «Сила Царствия Небесного», ибо Господь Бог Отец наш, иже есть на Небесах крепостью своей сътворил Землю, см. Бытие, гл. 1.
Что значит слово «Слава Царствия Небесного»?
Ответ:
Слово «слава» значит величие, славить то есть величать.
Изъяснение слова «Слава Царствия Небесного» находим в книге пророка Варуха, гл. 3,ст. 24: «О Израиль, коль велико дом Божий и долго место твари (творения) Его, велик и несть конца, высок и безъ меры». См. рукопись 90, стр. 440, адрес ссылки http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=090
Так разумейте значение слова «Слава Царствия Небесного», ибо это слова Духа Святого.
К слову: в стихах 26-27 этой же главы книги пророка Варуха дается прямое указание на то, где находился Рай Божий и Земля до потопная, см. мою статью: Читаем в книгах пророков: что есть отступление, а так же как правильно читать и разуметь слова Павла «откроется человек беззакония, сын погибели» ?/2 Фес-Солун, 2:3/; И где находился рай и земля «до потопная»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-v-knigah-prorokov-chto-est-otstu.html
Кто такие шудови нарочиты (исполины именитые) см. Бытие, 6:4, такую же ссылку дает и церковно-славянская Библия. А так же мою статью: Кто такие бесы и откуда они появились? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html
Рай Божий (Бытие, главы 2-3) и Земля до потопная, на которой Ной построил ковчег, находились на Небесах. Имеете желание спорить? В таком случае будете спорить с Духом Святым, а с Нею спорить это есть последнее дело, см. Мтф, 12:32.
О том, что Дух Святый есть некая Она, понимайте как притчу. И дальше не углубляйтесь, многие на этом сломали себе шею в буквальном и иносказательном смысле.
Что значит слово мудрость Божие, о котором пишет пророк (Иеремия, 10:12)?
Ответ: Значение слова мудрость см. мою статью:, Мтф, 10:16? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-slova-gospoda-budte-mudry-ka.html(+ ссылку на статью «Искушает ли Бог человека злом или правду ли пишет апостол Иаков?»), там я все написал и повторятся не буду.
Что значит разум Божий, о котором пишет пророк (Иеремия, 10:12)?
Ответ читайте в статье Значение слов «разум» и «разумеющий» или по иному "разумевающий" http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znachenie-slov-razum-i-razumeyuschii.html.
Значение слова Дух читайте в статье: Дух, что есть дух. Разумеваем значение слова дух через чувашский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/duh-chto-est-duh-razumevaem-znachenie-sl.html.
Когда мы говорим о Духе Божьем, надо знать что есть два вида (два рода) Духа Божьего: Дух Разума и Дух (Духи) сътворенный (сътворенные) на месть, см. статью «Слово о двух духах Божьих и различении этих двух видов духов Божьих» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html, надо этих двух Духов различать и не путать их.
Что значит слово грех, грехи: «отпусти грехи наши, как мы отпускаем должникам нашим»?
О значении слова грех через чувашский язык см. мою статью Грех: что значит слово «грех»? И ещё раз о сатане: кто есть неприязнь-сатана-дьявол? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/greh-chto-znachit-slovo-greh-i-eschyo-ra.html
Когда вы все это уведаете (узнаете) и разумеете (т.е. поймете, от слова понятие, понимание), то вам будет более понятен и ясен суть и смысл молитвы «Отче наш».
Тем, которые не читали мои предыдущие статьи, им тяжело понять или практически невозможно понять мои последние статьи.
Несколько слов в конце статьи:
1. Для христианских шизофреников, или для тех, кто слышит голоса. Сатана (лживый дух) часто использует метод эха. Что есть эхо, знают те, которые жили на природе и слышали эхо, и в детстве сами баловались эхом. Сатана как эхо возвращает нам голос нашего же разума. Через сатану мы во многом слышим голос нашего же ума (разума)! При этом сатана возвращает нам измененный голос нашего разума, т.е. сатана (лживый дух) добавляет (прилагает) к голосу (словам) нашего разума свои слова, тем самым сатана меняет, изменяет слова нашего разума и возвращает нам измененное и испорченное слово нашего же разума, вложив в наши же слова (нашего разума) свои лживые и порченные слова. Наша цель: научится различать голос и слова нашего разума от голоса (голосов) и слов сатаны (лживого духа). Ибо дух слышит (голос, шум т.п.) другого духа и таким образом они могут общаться. Лживого духа надо побеждать и побеждают его правдой Божьей, а правда Божие находится в слове Божьем. Наше оружие есть Слово Божие, а Правда Царствия Небесного пребывает в Словесах Царствия Небесного, а словеса Царствия Небесного это есть Евангелие Господа нашего Исуса Христоса, которое дано нам в Евангелии от Матфея.
Сатана повторяет слова нашего разума, которые он улавливает и возвращает нам наподобие эха, только уже изменённые и испорченные слова методом добавление к ним своих лживо-сатанинских слов.
Изъяснил как смог, а уже само ведение и разумение этого самого «эха» сатанинского обретается опытным путем, через творение заповедей Евангельских и через упорное терпение. А Господь поможет.
2. Есть некая таинственная сила (духовная сила), о которой мы практически ничего не знаем, хотя мы, христианские подвижники, постоянно с ними сталкиваемся. Это есть некие духовные сущности: и рогато-хвостатые, и кони и т.д. Они меня даже учили бороться с собой, и я «духовный младенец» брал некого большого «Рогатого» за его рога и «валил» его на землю. Это наподобие того, как маленький мальчик борется с взрослым дядей и «побеждает» взрослого, и кричит «я тебя поборол», а взрослый дядя говорит: «сдаюсь».
Кто же это такие духи-звери, с которыми мы, духовные младенцы в Христосе (Мтф, 18: 1-4), общаемся и «боримся», и ругаемся и «деремся», которые и пугают нас, так же могут и отлупить?
Ответ находим в книге Бытия, глава 2, стихи 18-20, это есть създанные звери сельные (полевые) и птицы небесные в помощники Адаму създанному (не путать с сътворенными зверями и птицами небесными, Бытие, 1:20-25, которые сътворены для человека сътворенного, Бытие, 1:26:30).
Эти създанные звери полевые и птицы небесные, которые есть помощники Адаму създанному и его поколениям (коленам).
Про них не пишется, что они были изгнаны из рая в след Адама, так же как и не пишется, что жена Адама Ева была изгнана из рая (см. Бытие, 3:22-24)
Они и есть те самые духи хвостатые, с которыми мы так усиленно берёмся, т.е. мы боремся с своими истинными помощниками, а при этом сатана с своими духами-помощниками сътворенными торжествует над нами и издевается, и по делам нам- не разумным сынам человеческим (адамовым).
Нам надо уметь различать своих духов-помощников наших и не бороться, не драться сними с ними на посмешище сатане-дияволу и его помощникам, супостатам нашим.
Тогда не будем бороться и драться со своими же помощниками- духами на подобие Антония, прозванного великим, было бы правильно назвать его великим глупцом буйным, и на подобие того же Серафима Саровского, который так же усиленно боролся тысячу и один день (сравните с арабскими сказами тысяча и одна ночь) с своими же духами-помощниками, и в конце концов все таки убежал от них к своей возлюбленной и ненаглядной матери божьей царице небесной, на свою погибель.
Здесь ищите ответ на вопрос: кто такие черти? см. мою статью «О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-voinstve-nebesnom-ili-o-sile-gospodnem.html.
Есть такая книга «Все путешествия Гулливера», не путать с лживо-эротическим (порнографическим) изданием, полное издание, где описывается как кони-господа хозяйничают на некими человеками или человекоподобными существами. В 90-х годах эта книга издавалась как детская литература. С иллюстрациями, очень поучительна. О том как люди-человеки ведут скотскую жизнь, а кони становятся их господами-хозяевами.
Не разумные же сыны человеческие превратятся вскотов, см. мою статью: Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html
А их помощники- скоты станут их хозяевами.
Где это написано?
Ответ читаем в книгах пророков, Исая, 56:9; Иеремия, 7:33;
Но особенно ярко это описывается в книге пророка Иезекия, гл. 39, стихи 17: 20, читайте сами.
(для тех, кто прочитал) Что это значит?
Это значит что птицы небесные и звери сельныесъзданные в помощники Адаму и его коленам (см. Бытие, 1:20-25) будут причащаться телу и крови буйно-неразумных сынов человеческих, своих бывших господ. А что такое причащение телу и крови Господа вы все знаете.
И тем самым эти създанные птицы небесные и звери сельные (полевые) будут господами и хозяевами над своими бывшими господами-хозяевами буйно-неразумными сынами человеческими.
Это и есть говоренное Господом: Многие же первые будут последними, и последние (будут) первыми, Мтф, 19:30. Толкование этого стиха читаем в Второзаконии, гл. 28:13 «Да поставит тебя Господь в начаток а не в конец, будешь тогда выше а не ниже, если послушаешь заповедей Господа Бога твоего, елика аз (я) заповедаю тебе днесь делать и хранить».
Что значит слова «делать и хранить»?
Ответ читаем в книге Бытие, 2:15.
Вывод: Заповеди Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах и есть тот самый Райский Сад, обрести которого мечтает всякий человек.
Евангелие Царствия Небесного, данное нам Господом нашим и спасителем Исусом Христосом и есть Рай Божий, т.е. там мы обретаем себе Царствие Небесное и Правду Его, через творение «словес сих Господа», см. Мтф, 7:24.
А всякий иной путь есть ложный и гибельный, Мтф, 7:26-27;
Конец статьи.


Приложение к статье:
Кто такой Адонай Господь, с которым мы встречаемся в книге пророка Иезекиила?
Ответ:
Это есть таинственный, одновременно добрый и в то же время злой Дух, сравните двуликий Янус. Для добрыхчеловеков Он есть добрый Дух, а для злых человеков злой Дух.
(Для любителей этимологии: слово Янус «Ян- ас» на чувашском языке переводится как: «ян» -звон, звенящий звон например колокола, разовый звон колокола и слово «ăс», «ум» или «дух», т.е. Янус значится как «звенящий ум-звенящий Дух», христианские шизофреники вам не знаком звенящий дух? Когда он приближается к человеку, то он начинает издавать звон, он звенит.)
Ближе к теме: что значит слово «Адонай»?
Ответ находим в чувашском языке.
Атан, то есть «петух». Слово Атан переводится как петух.
Атанай (Адонай) Господь есть Петух?
Нет, Он есть Господь Петуха (Господь Петухов).
Кто такой петух в мифологии? см. в интернете, там вы найдете правильный ответ.
Петух есть ночной страж, предвещающий Зарю и будящий тех, кому надобно /нужно/ вставать спозаранку.
Атанай (Адонай) Господь есть Господь ночного стража, кто такой «страж ночной» см. книгу пророка Иезекиила, 32:2;
Он есть Ночной Господь, или по современному «Ночной Директор», кто помнит был советский фильм, там одного ночного стража прозвали ночным директором.
Мы Его встречаем в книге Бытие, глава 32, стихи 24-32, Он тот, которого Иаков называет «Вид Божий», или «видение Божие».
Второй раз мы Его встречаем в книге пророка Иезекиила, 2:1 «Сие есть видение подобия славы Господня», т.е. не сама Слава Господня, но видение подобия Славы Господни.
Не зря называют Его Господом петуха (петухов), ибо в Нем самом есть нечто петушиное, см. мифологию о петухе, петухе огненном. Боевит (с мечом всегда) и задирист. Ибо Он есть Вид Божие, Видение подобия славы Господня (см. Иезекиил, 2:1). В каком блестящем виде Он является пророку Иезекиилу?
Еще раз обратите ваше внимание, разумейте и запомните: Он не есть сама Слава Господня, Он есть «подобие Славы Господня». Пророк Иезекиил видел подобие Славы Господня», но он не видел саму Славу Господня.
В то же время Он есть опасный Господь, так и хочет прельстить тебя.
Не зря Он говорит, что чудно имя Его (Бытие, глава 32, стихи 24-32). Он любит чудить людей, см. уловление апостола Павла, Деяния, гл. 9, так же см. мою статью «Читаем о обращении Савла, будущего апостола Павла, в главе 9 книги Деяния святых апостолов через главу 24 Евангелия от Матфея» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-obraschenii-savla-buduschego-a.html.
Т.е. Он есть Чудной Господь
Вот таков Он есть Адонай Господь, петушиный Господь или же даже Он есть Божий сатана.
Но Он может быть для неких любителей колдовства и магии Упырем, см. упырь, по чувашски «вупр».
Если надо то устроит такой сабантуй, что мало не покажется все возможным колдунам и чародеям, особенно в последнее время.
Дальше про него писать не буду, Божий Сатана есть Божий Сатана, хоть и Божий но все равно Он есть Сатана, при том Сатана с большой буквы.
Как говорят «не поминай черта на ночь», тем более когда нынешнее время есть духовная Ночь и Тьма, время когда хозяйничают Адонай Господь и его черти.
Так что не будем «борзеть», Господь он есть Господь, будем Его почитать.
Во многом это есть дело Его рук революция в России в 1917 году, и все войны мировые, последние все возможные «цветные революции», арабская весна и кровавая заваруха в Украине. Ибо Он творит волю Отца нашего Небесного, и Он наводит силы Тьмы (Севера) на Россию, см. Иезекиил, главы 38-39. Об этом пророчествует еще Моисей в книге Второзаконие, главы 28-30.
Не будем Его путать с неприязнь-сатаной-дияволом.
Как говорят в Одессе «это две большие разницы». Так же как черти есть черти, а бесы есть бесы.
И здесь ищите изъяснение слов апостола язычников Павла «И сего ради пошлет им Бог деяние льсти» (2Фессал,2:11), они в главе с Адонай Господом есть творящие «деяние льсти», при этом они не лгут, не обманывают, но именно прельщают, т.е. лестью заманивают в свои ловушки. А ты не прельщайся, ибо в этом твоя задача, что бы не поддаваться на льстиво-заманчивые приманивания, заманивания всевозможными «бесплатными великими дарами» чертей и даже самого Петушиного (Адонай) Господа, ибо они есть торговцы «великими духовными дарами», Мтф, 25:9, о духовных дарах см. 1 кКоринф, гл. 12. Павел есть пленник и раб Петушиного (Адонай) Господа и торговец «дарами духовными».
Читайте мою статью: Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html
Вот такие духовные откровения в последние дни.
Вы спросите: откуда ты знаешь Адонай Господа и чертей?
Ответ: я проходил курс «шаманской болезни» или точнее курс «христианской шизофрении», по этому лично знаком и с чертями и с Адонай Господом. Этим все говорено и вопрос закрыт.
Истинную Славу Господню имеет господь и спаситель наш Исус Христос, см. Мтф, 17:1-5.
А также Славу Господню будут иметь праведники, обретшие Царствие Небесное, см. Мтф, 13:43.
Запомните: есть истинный «Адонай Господь», это есть господь и спаситель наш Исус Христос.
Ибо господь и спаситель наш Исус Христос есть истинная Слава Господня, но не «подобие Славы Господня».
О слове «Адонай Господь»: правильно будет «Дунай Господь», т.е. Господь (Хозянин) живущих под Духом. О живущих под духом см. 1Петр, 4:14 и мою статью: «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Знамением кончины века сего является «благоухание». Что это такое и как это понимать? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znameniem-konchiny-veka-sego-javljaetsja.html
А слово «Адонай» есть порченное слово от древне-еврейского слова «Атан», т.е. «петух».
Ибо неприязнь (сатана-диявол) и его сыны-плевелы словом «Адон» (Атан), т.е. словом «петух» прозвали Самого Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах.
Ибо Господь Бог Отец наш иже есть на Небесах есть «Дунай Господь», т.е. Господь (Хозяин) живущих (пребывающих) под Духом.
Это и есть истолкование 1 (первой) Заповеди Господа Бога: Азъ (Я) есмь Господь Богъ твой, изведый тебя отъ земли Египетской и отъ дому работного (рабъного, корень: глагол «рабъ»). См. мою статью: Читаем десять Заповедей данных нам Господом Богом через пророка Моисея (десять заповедей Моисея) по книге старославянской рукописи http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html
О значении слова Господь как Хозяин см. мою статью: Познаем значение слов Господа «Никто же не благ, токмо един Бог» (Мтф, 19:17), а так же значение и этимологию слова «Господь» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slov-gospoda-nikto-zhe.html
Не путайте «Подобие Славы Господне» (Иезекиил, 2:1) и саму Славу Господне.
Так же разумеем и запомним: «Дунай Господь» есть Сам Господь Бог наш иже есть на Небесах. Он есть «Дунай Господь», т.е. Господь (Хозяин) живущих (пребывающих) под Духом.

В продолжение о Адонай Господе- кто Он такой? См. в моей статье: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Берегите себя от лживого и льстивого.
Конец статьи
263 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика