Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 3-я: о Вифлееме, в котором Христос рождается (Мтф, 2:1-4)

Автор
Опубликовано: 3045 дней назад (26 ноября 2015)
Редактировалось: 15 раз — последний 13 июня 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея. Часть 2-я: О рождестве (рождении) Исуса (Иисуа) Христоса (Мтф,1:18-25) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-1-i-i-276.html

Эпиграф:
«И ты Вифлеем дом Ефрата не мал еси яко же (что бы) быть в тысячах (в тысячниках) Иудиных. От тебя бо мне изидет старейшина, яко же быть в княжество в Израиле. Исходы его искони дней вечных», Михей, 5:1. Текст по рукописи № 89 (089-0032).

Читаем 2-ю главу Евангелия от Матфея:
-«Исусу же рождшуся в Вифлееме Иудейском в дни Ирода царя се волхвы от восток придоша в Иерусалим» (Мтф, 2:1).
-Царь Ирод собрав всех первосвященников и книжников людских вопрошаще от них: где Христос рождается? Они же рекоша ему: в Вифлееме Иудейском, так обо писано есть пророком «И ты Вифлеем земли Иудейской ничим (ничем) же меньше еси в владыках Иудовых, из тебя бо изидет вождь, иже (который) упасет людей моих Израиля» (Мтф, 2:3- 5).
Теперь выше написанные тексты из Евангелия от Матфея, 2:1, 3-5 сравните с словами пророка Михея, 5:1, написанным мною в эпиграфе.
-пророк пишет о Вифлееме доме Ефрата;
-в 2-й главе Евангелия от Матфея пишется о Вифлееме Иудейском;
Далее:
-пророк пишет о том, что Вифлеем дом Ефрата не мал, что быть в тысячах Иудиных. Из тебя бо Господу (для Господа) изидет старейшина что бы быть в княжество в Израиле;
-в 2-й главе Евангелия от Матфея пишется что из Вифлеема Иудейского бо изидет вождь, иже (который) упасет людей моих Израиля» (Мтф, 2:5).
Сравните: слова пророка «Из тебя бо Господу (для Господа) изидет старейшина что бы быть в княжество в Израиле» и слова «из Вифлеема Иудейского бо изидет вождь, иже (который) упасет людей моих Израиля» из второй главы Евангелия от Матфея (Мтф, 2:5).
Вопрос: все-таки Вифлеем дом Ефрата или же Вифлеем Иудейский?
Вот так, читатель этой статьи: 2-я глава Евангелия от Матфея начинается от откровенной лжи и стихи 1-5 этой главы лживы, ибо в 2-ю (вторую) главу Евангелия от Матфея вставлены умышленно искаженные слова пророка Михея о Вифлееме, который пишет о Вифлееме дома Ефрата, а лживые составители этой 2-й главы пишут о Вифлееме Иудейском.
На территории Израиля имеются два Вифлеема:
1. Вифлеем Галилейский, который расположен на севре, ближе к земле Ефрата и реки Евфрат (см. в интернете, например: http://protoinfo.ru/izrailskiy-arheolog-schitaet-chto-hristos-rodilsya-v-drugom-vifleeme/ или http://www.postsovet.ru/blog/russia/394168.html )
2. Вифлеем Иудейский, который расположен южнее Иерусалима (как пишут исследователи, основанный уже в времена намного позже после рождения (рождества) Исуса Христоса.
Чем знаменателен Вифлеем дом Ефрата (Вифлеем Галилейский)?
Ответ: Северный Вифлеем, который расположен «близь враты земли Ефрата» есть место погребения Рахиль, второй жены Иакова, матери Иосифа и Вениамина, см. Бытие, 35:19 и 48:9, читайте по рукописи № 1 или же по Острожской Библии.
Этот северный Вифлеем так же называется «Вифлеем Галилейский».
И есть иной южный Вифлеем, который распложен на земле Иудейской, в нескольких километрах южнее Иерусалима.
Этот южный Вифлеем, который ещё не существовал в времена Исуса Христоса, и есть «Вифлеем Иудейский».
По этому этот южный Вифлеем или по иному «Вифлеем Иудейский» никак не может быть тем самым Вифлеемом, где похоронена Рахиль, вторая жена Иакова, матерь Иосифа и Вениамина, см. Бытие, 35:19 и 48:9.
Ибо южный Вифлеем или по иному «Вифлеем Иудейский» географически удален от земли Ефрата и реки Евфрат, а северный Вифлеем, по иному Вифлеем Галилейский расположен близь земли Ефрата и реки Евфрат, «на пути Ефрата», см. Бытие, 35:19.
Вопрос: Почему я так подробно всё это описываю?
Ответ: ибо иудеи фактически убедили весь христианский мир о том, что место захоронения Рахиль, второй жены Иакова находится в южном Вифлееме, т.е. в Вифлееме Иудейском, см. в интернете.
Так же иудеи сумели убедить весь христианский мир о том, что местом рождения Исуса Христоса является южный Вифлеем, т.е. Вифлееме Иудейском; что Мессия должен родится в Вифлееме Иудейском и по этому весь христианский мир считает что господь и спаситель наш Исус Христос родился в южном Вифлееме, т.е. Вифлееме Иудейском; см. в интернете.
Но мы сами убедились о том, что пророк Михей пишет слово «Вифлеем дом Ефрата», который и есть Вифлеем, который расположен «на пути земли Ефрата» и «близь враты земли Ефрата», см. Бытие, 35:19 и 48:9, или который по иному называется «Вифлеем Галилейский».
Но есть одно «но».
Что значит слово «Вифлеем дом Ефрата»?
Вифлеем есть дом земли Ефрата или же и тут мы имеем дело с порченным текстом?
Сравним с словами из книги Бытие: Вифлеем, который расположен «на пути земли Ефрата» или «близь враты земли Ефрата», см. Бытие, 35:19 и 48:9.
Вывод: слово «Вифлеем дом Ефрата» есть порченный текст, надо читать «Вифлеем близь враты земли Ефрата» или «Вифлеем близь земли Ефрата», см. Бытие, 35:19 и 48:9.
По этому и пишет пророк: «И ты Вифлеем близь земли Ефрата не мал еси яко же (что бы) быть в тысячах (в тысячниках) Иудиных. Из тебя бо мне изидет старейшина, еже быть в княжество в Израиле. Исходы его из конь дней вечных», Михей, 5:1.
Обратите ваше внимание: пророк не пишет о том, что Христос рождается в Вифлееме близь земли Ефрата, но пророк пишет о том, что из Вифлеема близь земли Ефрата «изидет Мне старейшина, еже быть в княжество в Израиле».
Пророк пишет, что из Вифлеема близь земли Ефрата «изидет Господу старейшина, еже быть в княжество в Израиле».
Вновь вопросы:
1. Кто есть нам Господь?
Ответ:
Есть Отец наш, который есть на Небесах и есть царь Царствия Небесного Исус Христос (Мтф, 16:19, 28; 19:28-29), который есть Господь Небу и Земли (Мтф, 28:18).
То есть для нас Господом является Исус Христос, ибо таково повеление Отца нашего, который есть на Небесах, см. Мтф, 17:5.
Отец наш, который есть на Небесах повелел нам через апостолов «Сей есть сын мой възлюбленный, о (в) нем благоволил, его послушайте», Мтф, 17:5.
Сам Отец наш, который есть на Небесах назначает Исуса Христоса нашим Господом.
Вывод: Господь наш есть Исус Христос.
2. Что есть княжество?
Ответ: княжество есть некая территория в каком-либо Царстве (Государстве), например в царской России в старину были княжества. Был Царь Всея Руси и были подчиненные ему князи отдельных княжеств, ибо Русь состояла из княжеств.
Вывод: из Вифлеема северного (из Вифлеема Галилейского) изидет Господу нашему и спасителю Исусу Христосу, который есть Царь Царствия Небесного, некий «старейшина, еже быть в княжество в Израиле».
Этот старейшина есть тот, которого иудеи называют «Мессия бен Иосифа (Мессия сын Иосифа)», см. в интернете.
Ибо Исус Христос (Мессия) исходит от колена Иуды, из дома Иуды, это мы все знаем и никто с этим спорить не будет, об этом пишут пророки, особо Исай и Иезекиил.
А Вифлеем Галилейский или Вифлеем северный есть дом Иосифа и дом сына Иосифа Ефрема.
Ибо пророк Михей пишет о последних днях и о будущем исходе, но не пишет о временах рождения и жизни на земле Исуса Христоса, для этого еще раз внимательно прочтите книгу Михея по Острожской Библии.
О будущем исходе читайте в моей статье: Слово о таинственном значении нашей христианской пасхи и о будущем исходе http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-tainstvennom-znachenii-nashei-hr.html
Пророк Михей пишет о том, что будет в последние дни перед вторым пришествием Сына Человеческого, т.е. господа и спасителя нашего Исуса Христоса;
Пророк Михей пишет к дочери Ефрема что бы она «ныне» оградилась ограждением, ибо Господь говорит через пророка «рать учиню на вас жезлом ударить за челюсть племен Израилевых», Михей, 5:1. (Современный синодальный перевод «Теперь ополчись, дщерь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева», Михей, 5:1).
Пророк Михей пишет о том, что в последние дни перед вторым пришествием Сына Человеческого, т.е. господа и спасителя нашего Исуса Христоса, из Вифлеема Галилейского или по иному из Вифлеема северного (из дома Иосифа) изидет Исусу Христосу Ефрем, «старейшина, еже быть в княжество в Израиле».
В последние дни «предтечей изидет» Ефрем, да бы послужить Господу и Спасителю нашему Исусу Христосу (см. Михей, 4:5-6) на подобие тому, как предтечей послужил Ему Иоан Креститель.
Этот Ефрем изидет из Вифлеема Северного, который не есть современный Вифлеем Галилейский, расположенный на Синайском полуострове.
Вопрос: где нам искать этот Северный Вифлеем?
Ответ находим через наименование древней столицы десяти колен Израиля, которая пишется как «Самария» или на чувашском языке «Самара».
Десять колен Израиля после Вавилонского плена прошли через Кавказские горы (см. 4, Царств, 17:7; 18:11) и рассеялись. Слово «Гозан» это есть древнее название Каспийского моря, написано на реках Гозан.
Некая часть поселилась на Поволжье.
Колено Ефрема основало некое государство с своей столицей, которую назвали «Самара» в память своей древне-израильской столицы «Самара» или как пишется «Самария».
Пусть вас не вводит заблуждение всякие писания о том, что город Самара основана примерно 300-400 лет назад, ибо здесь начинается так называемая «закрытая история» и «закрытая археология», кому это любопытно пусть сам поищет в интернете, а я не хочу идти в след Михаилу Задорнову и искать некие древние городища-поселения древних «ариев-руссов».
Но есть одно: все искатели «десяти колен Израиля» всегда искали эти десять (пропавших) колен Израиля в Поволжье.
Почему и что их всех тянуло на Поволжье?
Кстати, Саратов по чувашски будет «Сарă ту», т.е. Светлая гора.
Есть «закрытая история» и «закрытая археология» Поволжья, как бут-то бы в 1-м и начале 2-го тысячелетия нашей эры Поволжье было неким пустынным местом, где никто не жил, кроме как неких диких племен.
Например, мадьяры, т.е. венгры вышли из южного Урала в конце первого тысячелетия нашей эры и заселились на территории нынешней Венгрии.
Целый Европейский народ «мадьяр» вышел из некой территории между Волгой и южным Уралом, а «научная история» молчит.
Столица татар называется «Казань», по чувашски «Хусан», сравните с «Гозан» (правильно будет «Казан») древним названием Каспийского моря.
Вы скажете: Ефремов, ты рассказываешь «байку», фантазируешь.
Ответ:
В начале посмотрите в интернете: значение и этимология слова «Казань».
Далее, посмотрите значение слов: «казан», «казанка», «казанок» и тому подобное.
Перевод будет один: котёл.
Каза́н (с тюркского, азерб. qazan, каз. қазан; кирг. казан; тат. qazan, узб. qozon, тур. kazan, арм. Ղազան) — традиционный азиатский литой металлический котёл с полукруглым дном для приготовления различных блюд.
Наиболее массово казаны и поныне распространены в Азербайджане, Казахстане и Средней Азии.
Вспомните одну из версий происхождения названия города Казани:
- одна версия производит Казань от слова "казан" в смысле либо котел, либо котловина как деталь рельефа;
Например: «кипящий котел».
Читаем в Википедии: Закипевший котёл. Согласно наиболее общепринятой версии, колдун посоветовал булгарам построить город там, где без всякого огня будет кипеть врытый в землю котёл с водой. В результате подобное место было найдено на берегу озера Кабан. Версия основана на предположении, что на древнебулгарском (как и на современном татарском) «котёл» назывался «казан». Отсюда якобы и пошло имя города Казань.
Почему Каспийское море названо как «Казан» или «Закипевший Казан»?
В Каспийское море втекают несколько рек, в том числе такая многоводная река как Волга.
И при этом ни одна река не вытекает из Каспийского моря.
Воды втекающие в Каспийское море просто испаряются (как бы «выкипают») в «Казане».
Дно Каспийского море есть «Великая котловина» (котловина от слова «котел», сравните с «казаном») или «Великий (большой) Казан», наполненный водами нескольких рек, в том числе и реки Волга, на берегу которой стоят Саратов, Самара и Казань.
«Кипящий (закипевший) Казан».
И ни капли фантазии, ни какой байки.
Реки Волга, Урал и другие меньшие реки, втекающие в Каспийское море и есть «реки Гозанские» (реки Казанские), см. (4, Царств, 17:7; 18:11).
Далее:
См. в интернете «Тартария», правильно будет «Татария».
Кто эти загадочные «татары» начиная от Кавказских народов (см. например «Кавказский пленник» Л.Толстого), сибирские татары (например царь Кучум времен Ермака) и кончая татаро-монголами?
Кстати о чувашах, когда я в 1985-1988 годах учился в Киевской Высшей Школе МВД СССР, то я держал в руках некую официально изданную книгу по истории, в том числе по истории Кавказа, где было написано о том, что примерно начале 1-го тысячелетии после рождества Исуса Христоса, на территории Кавказа существовало некое государство, называемое «Чувашлар», так называлось насколько я помню.
Я тогда особо не любопытствовал (не интересовался) историей чувашского народа, всякие националистические чувства для мня чужды, по этому тогда я просто прочитал и оставил эту книгу по истории, повторяюсь это была официально изданная книга по истории, выпущенная в СССР.
Так вот, примерно года два назад я стал через интернет искать сведения об этом древнем государстве «Чувашлар», расположенном на Кавказе и ничего не нашел.
Нет в интернете таких сведений, нет и всё. (Как бы корова языком слизала.)
Как такое может быть, что бы после «перестройки» и развала СССР пропало всякое упоминание о древнем государстве «Чувашлар», расположенном на Кавказе?
И кому помешало упоминание (официально-историческое упоминание) о древнем государстве «Чувашлар», расположенном на Кавказе?
И кто имеет власть (тайную) убрать из интернета всякое упоминание о древнем государстве «Чувашлар», расположенном на Кавказе?
Какому народу и почему не дает покоя чувашский народ?
Но я эту тему оставляю.
Только одно: я сам долгое время считал своих предков чувашей некими темными людьми, появившимися неизвестно откуда и жившими в грязи в неких полу-землянках.
И вот недавно прочитал в интернете разные статьи о чувашском народе, например см. Чуваши http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Чуваши , прочитайте, там есть любопытные зарисовки Европейских исследователей 18-19 веков.
Это так описывают чувашей Европейские исследователи.
А нас всегда официально учили о чувашах, что они (т.е. мы) чуваши есть грязный и темный народ.
Кстати, только у чувашей сохранился древне-еврейский обряд об обязательном омовении после похорон.
К возращению с кладбища людей после похорон в обязательном порядке топилась баня.
После похорон покойника и возвращения с кладбища, чуваши не садились за поминальный стол, пока они не помоются (сотворят омовение) в бане. По крайней мере это было так в сельских местностях еще лет двадцать назад.
По этому чуваши издревле в обязательном порядке имели бани, хотя бы одну баню на несколько семей, так же в неделю один раз топили баню. Не было такого, что бы чуваши не имели бани.
Почему чуваши после похорон покойника в обязательном порядке мылись в бане, т.е. совершали обряд омовения?
Ответ: ибо они выполняли Завет Божий об обязательно омовении после соприкосновения с умершим, см. Числа, 19:11-12.
Не два раза как того требует Закон, но все таки один раз после похорон в обязательном порядке чуваши творили омовение в бане.
Какой другой народ имел в обязательном порядке баню (практически в каждой семье) и какой народ в обязательном порядке после похорон покойника мылся в бане, т.е. совершал обязательный обряд омовения согласно Закону Божьему? (Числа, 19:11-12)
Слышал, что мордовцы (мордва) имели бани и в обязательном порядке после похорон покойника мылись в бане, т.е. совершал обязательный обряд омовения согласно Закону Божьему.
См. в интернете чуваши-чушки, т.е. свиньи.
Чуваши до революции практически не держали и не ели свинину, Закон запрещал.
Бабушка рассказывала, что они будучи детьми, если видели свинью то прятались от этой свиньи чуть ли не чердаках.
Моя мать рассказывает о том, как племянники обманом накормили свою бабушек свининой говоря ей что это говядина, а та будучи полуслепой ела это мясо так и не поняв что кушает свинину, при этом говорила: «вот это говяжье мясо как мясо, не то что та свинина».
Мы дети времен Советского Союза смеялись от рассказа об этой «глупой бабушке»: и почему она не ела свинину? Свинина же такая вкусная!
Вот так действовала столетиями официальная пропаганда и зачем этой «официальной пропаганде» (как царской так и советской) была такая необходимость затаптывать прошлую историю чувашей в грязь?
И главное, мы сами чуваши стали верить всему этому и мы чуваши стыдились своего прошло и стали придумывать себе некое сказочное прошлое, не имеющее ничего общее с правдой.
К чему я все это описываю?
Ответ:
1. Я уже писал в пред идущих статьях и вновь пишу что мы, чуваши есть (потерянное) колено Ефрема, например см. мою статью: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
2. Что бы вы знали, что современный «Вифлеем Северный» (Вифлеем Галилейский) как дом Ефрема сына Иосифа находится в России и от современного Вифлеема северного предтечей исходит господу и спасителю нашему Исусу Христосу «старейшина Ефрем сын Иосифа, еже быть в княжество в Израиле».
В последние дни (см. Мтф, гл. 24) из современного Вифлеема северного «предтечей изидет» Ефрем, да бы послужить Господу и Спасителю нашему Исусу Христосу (см. Михей, 4:5-6), на подобие тому, как предтечей послужил Ему Иоан Креститель.

Вернем себя к главе 2 Евангелия от Матфея.
Но вы мне спросите: как же слова «Яко да сбудется реченное пророком «яко Назорей наречется» (Мтф, 2:23)?
Я об этом отвечу вам в 5-й заключительной статье.
Вы же до этого посмотрите в интернете «значение слова Назорей» и имеет ли слово «назорей» какое-либо отношение к наименованию города Галилейского «Назарет»?
И главное, попробуйте сами выяснить: есть ли в Священном Писании такое пророческое слово «яко Назорей наречется» (Мтф, 2:23)?
Следующая статья будет о волхвах, которые покланяются младенцу-Христосу, Мтф, 2:1-12.
По этому вы прочитайте в моей статье «В чем заключается спасение человека и главная ложь врага спасения. Не впустите в себя сатану, который стучится к нам в дверь и просит принять его». http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/v-chem-zaklyuchaetsja-spasenie-cheloveka.html дополнение: «Как понимать значение слов: волхв, ворожить и гадать»?
Конец статьи
204 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика