Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 1-я: о родословии Исуса (Иисуса) Христоса (Мтф,1:1-19)

Автор
Опубликовано: 3069 дней назад (24 ноября 2015)
Редактировалось: 13 раз — последний 21 сентября 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи «Проводим критическое исследование всей гл. 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-vsei-.html

Предисловие
Как я уже писал ранее в своей статье О безумии современных христианских богословов, библеистов, философов и других критических «реформаторов» слова Божьего (адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-bezumii-sovremennyh-hristianskih-bogos.html), в Русской Православной Церкви готовят критический (научно-критический) перевод Священного Писания (Библии), в том числе (особо) Евангелие от Матфея.
Для этой цели Русской Православной Церковью под руководством патриарха Кирилла и второго человека в РПЦ (после патриарха Кирилла) митрополита Иллариона 26-28 ноября 2013 года в гор. Москва была проведена карикатурная Международная богословская конференция «Современная библеистика и Предание Церкви». Заключительной речью выступил патриарх Кирилл.
Почему карикатурная?
Да потому что при таком «внушительном» президиуме зал был практически пустым.
Но формальная цель достигнута: конференция проведена и приняты итоговые документы, см. Завершила работу Международная богословская конференция «Современная библеистика и Предание Церкви», адрес ссылки http://www.patriarchia.ru/db/text/3398825.html
«Благословение» получено и открыт легальный «зелёный свет» для дальнейшего разрушения Священного Писания и что особо важно для разрушения Евангелия от Матфея через его «критическое исследование» с использованием «современных научных знаний» и «интеллектуальных «усилий».
Один из основных методов критического исследования Священного Писания, в том числе Евангелия от Матфея является так называемый «исторический метод».
Прошло два года и я все ждал публикацию результатов критического исследования Священного Писания, в первую очередь результатов критического исследования Евангелия от Матфея.
И вот появились первые отголоски критического исследования Евангелия от Матфея через так называемый «исторический метод».
И пришло оттуда, откуда я не ждал.
В либеральной газете «Новая Газета», известной своей анти- Путинской позицией, напечатана статья «О недостатках совершенных подделок», постоянный адрес страницы: http://www.novayagazeta.ru/society/70819.html , автором которой является Юлия Латынина обозреватель Новой Газеты.
В этой статье, которая призывает «проcто бить кувалдой по архетипу», проводится критическое исследование путем «исторического метода» 2-х (вторых) глав Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки. Прочитайте сами по вышеуказанному адресую страницы.
Не думайте что это очередной «анти-Путинский» опус Юлии Латыниной, но это есть очень основательная работа по критическому исследованию 2-х (вторых) глав Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки с использованием «исторического метода».
Сравните с моей статьей «Можем ли мы, современные христиане, читать священное Писание?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/mozhem-li-my-sovremennye-hristiane-chita-151.html
К чему я все это пишу?
Ответ: Что бы написать такую основательную статью по критическому исследованию Нового Завета необходимы фундаментальные знания в области Священного Писания, огромный опыт и знания в исследовании текстов Нового Завет, который просто не по силам одной Юлии Латыниной, пусть она и будет трижды обозревателем «Новой Газеты».
Вывод единственный и очевидный: Юлии Латыниной «помогли» написать данную статью.
Кто помог Юлии Латыниной написать данную статью?
Помогли те, которые и занимаются критическим исследованием текстов Священного Писания, в том силе Нового Завета и особо текстов Евангелия от Матфея (см. выше итоговые документы Международной богословской конференции «Современная библеистика и Предание Церкви»).
Это есть «пробный шар» и запуск пропагандисткой компании по популизации трудов по научно-критическому исследованию текстов Священного Писания, в том силе Нового Завета и особо текстов Евангелия от Матфея.
Теперь последуют ответные статьи уже против «лживых утверждений» Юлии Латыниной и развернется широкая дискуссия по «актуальным вопросам» исторической и «научной» достоверности всего Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки.
Ибо лживость Евангелия от Луки очевидна, она не выдерживает ни какого критического исследования, в том числе и исторического, о чем я сам написал ещё два года ранее до этой статьи Ю. Латыныной, (повторяюсь) см. мою статью «Можем ли мы, современные христиане, читать священное Писание?».
Но мы всегда должны помнить, что для нас имеет значение Евангелие от Матфея, ибо мы спасаемся по Евангелию от Матфея и к нему двумя посланиями апостола Петра.
Так вот, мы сами должны провести критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея на вопрос: не являются ли лживой вставкой от сатаны-диявола и его сынов-плевел 1-я и 2-я главы Евангелия от Матфея?
До того, как «грянет гром» мы сами должны провести это исследования и дать самим себе ответ на данный вопрос: не являются ли лживой вставкой от сатаны-диявола и его сынов-плевел 1-я и 2-я главы Евангелия от Матфея.
А о том, что «гром грянет» в обязательном порядке, написано в самом Евангелии от Матфея, см. Мтф, 7:25, 27.
И если мы не будем готовы к тому, что «гром грянет» в обязательном порядке (Мтф, 7:25, 27), то окажется что наши храмины были основаны на песке, а не на камени (не на камне), как этого требует от нас сам Господь наш и спаситель Исус Христос, Мтф, 7:24-27.
И никто не отменял заповедь Господа Бога Отца нашего иже есть на Небеси, говоренную к нам через пророка Исая «Уготовьте пути Господни, правы творите стези Его», (Исай, 40:3; Мтф, 3:3).
Будем действовать на опережение событий, что бы неприязнь (сатана-диявол) с своими сынами-плевелами не застал нас в врасплох.
Ибо, говоря словами Павла «нам не безизвестны умыслы сатаны».

Основанная статья
Имеются ли у нас основания для критического исследования 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея на вопрос: не являются ли лживой вставкой от сатаны-диявола и его сынов-плевел 1-я и 2-я главы Евангелия от Матфея?
Имеются эти основания и они очень даже существенны и представляют великую опасность для нас, спасающихся христиан.
И закрывать свои глаза на эти основания, которые указывают на то, что 1-я и 2-я главы Евангелия от Матфея являются лживой вставкой от сатаны-диявола и его сынов-плевел, есть большая неразумность (большая глупость) и погибель для нас, спасающихся христиан.
1. Нам заповедано искать Правды Царствия Небесного, 6:33, а если мы не найдет Правды Царствия Небесного, то и никто нас не примет в Царствие Небесное, ибо мы не есть праведны (правдивые), 1Петр, 4:18. А не праведные Царствия Небесного не наследуют.
2. Если мы не можем видеть разумно добро и зло (доброе и злое) и не можем различить зло от добра, неправда и есть зло, то мы не сможем вернуться в рай и съесть плода от дерева жизни и живы быти в век, Бытие, 3:22, см. мои статьи:
- Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
- Шизофрения у христианских подвижников. Часть 2. Как избавиться от шизофрении христианским подвижникам http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov-19.html
И если говорить по правде, в выше указанной статье Ю. Латыниной прямо указаны некоторые признаки лживости 2-й главы Евангелия от Матфея и они имеют свое обоснование.
В чем тут опасность для нас, верующих в Евангелие от Матфея и спасающихся по Евангелию от Матфея?

Ответ: опасность в том, что на основании вывода о исторической лживости 2-й главы Евангелия от Матфея делается вывод о лживости всего Евангелия от Матфея.
Повторяюсь: на основании лживости одной главы Евангелия от Матфея делается вывод о лживости всего Евангелия от Матфея.
И никто не задумается и не задаст самому себе вопрос: не есть ли эта 2-я глава Евангелия от Матфея лживой вставкой от станы-диявола и его сынов в плоти-плевел.
И говорю прямо: если мы не решим вопрос о правдивости или лживости 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, то неприязнь (сатана-диявол) все равно нас сломает, ибо об этом учит и предупреждает нас сам Господь, см. Мтф, 7:26-27 о храмине построенной на песке и говорит «и падеся (храмина та) и бе (и бысть) разрушение её великое».
Как видите, я ничего не пишу «отсебятины».
Для начала, имеется простое основание не доверять 1-й и 2-й главам Евангелия от Матфея, ибо в двух самых надежных «Четырёх Евангелиях», а именно в Мариинском Евангелии и в Зографском Евангелии отсутствуют 1-я и 2-я главы из Евангелия от Матфея. Вот так, отсутствуют и все, яко бы «утеряны». Проверьте сами.
И это уже нам о чем-то говорит и мы должны задуматься: эти самые 1-я и 2-я главы написаны апостолом и евангелистом Матфеем?
Или же что эти самые 1-я и 2-я главы есть поздняя вставка от сатаны-диявола и его сынов в плоти-плевел.
Ибо есть такое понятие в диверсионной войне, когда в некое место заранее закладывается мина замедленного действия, которая может там лежать даже годами и ждать своего часа.
И в нужное время (для врага) эта мина срабатывает.
История знает такие случаи с минами замедленного действия.
Мы с вами должны решить: не являются ли эти самые 1-я и 2-я главы Евангелия от Матфея теми самыми минами замедленного действия от сатаны-диявола и его сынов в плоти-плевел, что бы «взорваться» в самые последние дни перед вторым пришествием Господа Исуса Христоса и прельстить если възможно и избранных (Мтф, 24:24)?
Проведем профилактические «анти-диверсионные» мероприятия против сатаны-диявола его сынов в плоти-плевел.

При этом мы будем действовать самым простым методом и зададим сами себе единственный вопрос: соответствуют ли 1-я и 2-я главы из Евангелия от Матфея Священному Писанию, а именно Закону, пророкам, Евангелию от Матфея без 1-й и 2-й глав, а также посланиям апостола Петра.
Ибо сам Господь сведетельствует о себе «Не мните яко придох разорить закон или пророков, не придох разорить, но исполнить. Истину бо глаголю вам (что) дондеже прейдет небо и земля, йота едина или черта едина не пройдет от Закона (и пророков), дондеже все будет», Мтф, 5:17-18.
Т.е. при всей значимости и величии Евангелия, оно ни на йоту едину или в черту едину не может нарушить или противоречить Закону и пророкам.
С этим, надеюсь, никто с мной спорить не будет.

Теперь о родословной Исуса Христоса, написанной в главе 1 Евангелия от Матфея.

Глава 1-я Евангелия от Матфея начинается словами: книга родства Исуса Христа сына Давида, сына Авраама и идет перечисление родства Его начиная от Авраама и кончая Иосифом, мужем Марии, Мтф, 1:1-17.
А что говорит пророк о родстве Христоса?
Читаем у пророка Исая о родословной Исуса Христоса, господа нашего: «А род Его кто исповест, т.е. кто поведует нам род Его», Исай, 53:8.
Устами же пророка говорит сам Господь Бог, а этим все говорено: никто не поведует нам род Христоса и не сможет поведать род Его, ибо это слово самого Господа Бога, которое не меняется и пребывает в век, 1Петр, 1:25.
Если Господь Бог говорит, что никто не поведут нам род Христоса, то так оно и есть.
Вопрос: мог ли апостол и евангелист Матфей написать Духом Святым о родословии Исуса Христоса, если это противоречит выше указанным словам Господа Бога или же Господь Бог раздвоился сам в себе?
Или Дух Святый будет противоречить Господу Богу, ибо апостол Петр пишет что от Духа Святого просвещаемы глаголили святые Божии человеки (пророки), 2Петр, 1:21 .
Отвечу словами Павла «да не будет такого».
А для неверующих этим словам Господа Бога, говоренных нам через пророка Исая, советую прочесть слова апостола (к язычникам) Павла о баснях и родословиях бесконечных, которые творят паче (более) споры, нежели строение Божие еже верою, см. 1 Тимоф, 1:3-4.
Так же об исторических баснях, о которых пишет Павел, см. в моей статье: Пост. Пост истинный и ложный пост, или как нас дурят. Как старец превратился в бабу http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/post-post-istinnyi-i-lozhnyi-post.html
Ибо некоторые верят словам апостола Павла более, чем Закону и пророкам.
Вот так, очень даже просто: родословие Исуса Христоса, написанные в 1-й главе Евангелия от Матфея (Мтф, 1:1-17) противоречит словам самого Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах.
У кого есть желание спорить с словами самого Господа Бога?
У меня нет такого желания (хотения) и вам не советую.
Далее, что говорит о своем родословии сам господь наш и спаситель Исус Христос?
Читайте сами в Евангелии от Матфея, гл. 22 стихи 41-46.
Сам господь Исус Христос говорит о себе, что он не есть сын Давида, Мтф, 22:45.
Теперь эти слова Господа сравните с словами из 1-й главы Евангелия от Матфея «книга родства Исуса Христа сына Давида», Мтф, 1:1.
Если сам господь Исус Христос съведетельствует о себе, что Он не есть сын Давида (Мтф, 22:45), то как же может быть написано в том же Евангелии от Матфея эти слова «книга родства Исуса Христа сына Давида» (Мтф, 1:1)?
Так как, Исус Христос есть сын Давида (Мтф, 1:1) или же по слову самого господа Исуса Христоса Он не есть сын Давида (Мтф, 22:45)?
Или-или, третьего не дано, принимайте решение и выбирайте: Исус Христос есть сын Давида (Мтф, 1:1) или же по слову самого господа Исуса Христоса Он не есть сын Давида (Мтф, 22:45)?
Читатель, никто за тебя не будет принимать это решение, ты и только ты сам должен принять это решение.
Если мы верим словам господа и спасителя Исуса Христоса что Он не есть сын Давида (Мтф, 22:45), тогда мы должны принять решение, что так называемая «книга родства Исуса Христа сына Давида, сына Авраама и т.д.», см. Мтф, 1:1-17, есть лживая книга, которая противоречит словам самого Исуса Христоса говоренным к фарисеям о своем родстве (Мтф, 22:41-45).
По этому мы должны признать лживыми и признаем лживыми стихи 1-17 главы 1 из Евангелия от Матфея о родословии Исуса Христоса (Мтф, 1:1-17), а так же признать что это родословие Исуса Христоса не написано апостолом и евангелистом Матфеем, но является поздней и лживой вставкой от сатаны-диявола и его сынов-плевел к истинному Евангелию от Матфея.
К теме о родословии Исуса Христоса вернемся в части 5-й (в заключительной статье).
В продолжение этой статьи читайте: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея. Часть 2-я: О рождестве (рождении) Исуса Христоса (Мтф,1:18-25) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-1-i-i-276.html
Конец статьи
227 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика