Шизофрения у христианских подвижников. Часть 2. Как избавиться от шизофрении христианским подвижникам (продолжение)

Автор
Опубликовано: 4128 дней назад ( 3 сентября 2013)
Редактировалось: 6 раз — последний 29 июля 2015
0
Голосов: 0
Шизофрению или шаманскую болезнь в христианстве называют напастью, бесовской напастью.
Из словаря Большая Советская Энциклопедия (Ru-Ru)
Шизофрени́я : от греч. schizo — расщепляю и phren — ум, разум, мысль.
В старину, или по простонародному называется душевная болезнь, или безумие.
Ныне более распространённое наименование «расщепление личности», было бы лучше назвать как распад личности (см. Большую Советскую энциклопедию), оно убивает молодежь, они «тупеют» и распространена в высших слоях общества, среди интеллигенции, ученных семей и т.п.
В простонародии (в простом народе) встречается редко.
И как признаются ученные, занимающиеся изучением шизофрении, и практикующие врачи, шизофрения имеет «не медицинский характер», «её природа и первопричина появления не известна».
Медицина практически не может вылечить эту болезнь, тут психушка, уколы, электрошоковая терапия и препараты, подавляющие личность (угнетающие психику).
Иной путь: колдуны-знахари и ведьмы-целительницы, или по современному психотерапевты, целители и целительницы. Лечиться у них, тоже самое, что лечиться от пьянства путем кодирования. О вреде лечения у таких целителей много и хорошо написано в христианской литературе (православной).
Пишется, что у шаманов их шаманская болезнь полностью проходит. Но это не правда.
Истинный шаман навсегда остается «изгоем» языческого общества, он чужой среди своих, не способен вести «нормальную жизнь», личная его жизнь не устроена. Он всю жизнь страдает от своего шаманского «дара». Он сожительствует с напастью (духами бесовскими). Этим все сказано. Для христиан это не приемлемо.
Христианин должен победить напасть и преодолеть шизофрению.
Как?
Ответ в Священном Писании.
Где?
У апостола Петра.
У какого Петра? У этого необученного и простоватого мужика-рыбака, которого в тайне презирают «христианские интеллектуалы»? Которого Господь обозвал сатаной, Мтф. 16:23? Который трижды отрекся от Господа?
Павел, это да.
Лука ученный, практикующий врач.
Иоанн, да. Как красиво пишет. «Любимый ученик», как он сам о себе «скромно» пишет. Он не отрекся как Петр, и более -провел Петра через охрану в архиерейский двор, ибо он, как сам пишет, знаем был лично архиереем (Иоан, 18:16-17). И у меня, как христианского шизофреника и бывшего опера, затем следователя и адвоката, появляются дурацкие вопросы к Иоанну. Какие?
А такие:
Был рыбаком при отце в Галилее, молодым юношей был призван Господом, ходил с ним три года и три или четыре месяца. В момент суда над Господом так же был юн. Все правильно? Правильно, так написано в книгах Нового Завета.
Тогда вопрос: как он оказался лично знаком с архиереем? И не просто знаком с архиереем, но еще более.
Иоанн дает распоряжение охране архиерея, что бы она пропустила Петра в строго охраняемый объект, и охрана беспрекословно подчиняется Иоанну и пропускает Петра в двор архиерея… (Иоан, 18:16-17)
Как и почему охрана архиерея подчинилась Иоанну? Кто же он такой?
Вот такие бывают вопросы у христианского шизофреника. И на этот вопрос надо дать ответ, иначе «шизофреньщик» не пропустит меня вперед, и я не освобожусь, не избавлюсь от этой напасти (шизофрении).
И все- таки ответ находим у апостола Петра, ибо у него ключи от Царствия Небесного, не мною сказано (Мтф. 16-19). А с Писанием спорить бесполезно, себе хуже, по себе знаю. И даже элементарное благоразумие говорит, ну надо бы наладить отношение, желательно родственные и назвать старшим братом того, у кого ключи от Царствия. Как вы, а я к старшему брату Петру и скажу «брат родной», может и он мне скажет в ответ: "братишка, проходи".
Надо читать послания апостола Петра на старо-славянском, лучший вариант Кристанипольский апостол, книжный вариант, издан в начале 20 века в Вене. По одной причине-легче читать.
Так вот, читаем в втором послании, главе 1. «Благодеть вам и мир да умножатся въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. Ибо все нам Божие силы Его, которые к жизни и благоверию (благой вере), подана разумом призвавшего нас своею славою и изъволением» стихи 2-3. (см. Мтф. 13 «о сеятеле», обратив внимание на слово «разуметь», читать на церковно-славянском языке, или если можете читайте Мариинское или Зографское четырехевангелие)
Избавление от шизофрении в том, что бы нам войти въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. Из безумия войти в ум Божий, как у апостола Павла, «мы ум Божий имеем». Иного пути нет, и не ищите. Сказано «узкими вратами, и тесным путем».
Мне скажут: это Петр сказал, а что вот сам Бог об этом говорит? И не только христиане, но и евреи-иудеи, и будут правы.
Ответ: Бог говорит устами Моисея в 2-м и 3-м главах книги Бытия. Надеюсь, что с книгой «Бытие» никто спорить не будет. «И прозябе Бог еще…и древо еже ведать разумно добру и злу» Бытие, 2:9»; «И заповедал господь Бог Адаму глаголя:… от древа же, еже разуметь добро и зло, не едите от него…» Бытие, 2:16-17. « И рече Бог: се Адам бысть яко один от нас, еже разуметь доброе и злое» (что бы разуметь добро и зло) Бытие 3:22.
Что бы нам стать новым Адамов «в дух животворящий» (1 Коринф. 15:35) мы должны разуметь добро и зло, ведать разумно добро и зло (доброе и злое).
Вернемся в Евангелие и «к нагорной проповеди».
Иоанн Креститель говорит о дереве, которое не приносит плоды добрые, о пшенице и плевеле. Мтф. гл. 3.
Господь в главе 7, в стихах 15-20 Евангелии от Матфея заповедует нам храниться от лжепророков, которые суть волки в овечьих одеждах. И учит, что бы мы по плодам их познавали их. И называет их деревьями злыми, приносящими плоды злые. Сравните с Бытием, о дереве жизни и дереве, еже ведать разумно доброе и злое.
В главе 24 Евангелия от Матфея господ предостерегает нас от лжехристов и лжепророков, которые придут в последние дни, что бы прельстить, если можно и избранных.
А как познать лжехристов и лжепророков по их плодам, если мы не разумеем добро и зло, доброе и злое?
А что бы разуметь добро и зло надо войти въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. 2 Петр, 1:2.
Круг экскурса по Священному Писанию замкнулся на апостоле Петре.
Все таки Священное Писание как всегда прав, ключи от Царствия Божьего вручены апостолу Петру.
Если будет воля Божия, продолжение будет.
Конец статьи
467 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика