Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 3 (продолжение). Сколько в православии членов символа веры?
Автор
|
Опубликовано: 4127 дней назад ( 3 сентября 2013)
Блог: О христианстве
Редактировалось: 3 раза — последний 20 ноября 2014
|
0 Голосов: 0 |
Мое исцеление началось через чтение Нового Завета на церковно-славянском языке, где-то через год после того как на меня пришла напасть, или по иному я в нёё вошел, ибо сказано: «не введи в напасть».
Как ко мне пришла мысль читать Евангелие на церковно-славянском языке или откуда пришло это желание- я не помню.
Но как искал и покупал я Новый Завет на церковно-славянском языке – это тоже целая детективная история. В своем храме спрашиваю Евангелие на церковно-славянском языке, отвечают-нету.
Поехал в соседний город, и там не нашел. Вернулся в свой храм, в книжной лавке торгует другая.
Спросил у неё, где мне можно найти Евангелие на церковно-славянском языке, она прямо с книжной полки снимает и подает Новый Завет на церковно-славянском языке. Потом первая продавщица оправдывалась тем, что я якобы просил Евангелие, не Новый Завет, и формально она права, я не знал разницу между Евангелием и Новым Заветом, уверен, что многие из вас этого не знают. Учитывая мое болезненное состояние в то время, когда тебя преследуют всякие навязчивые идеи, в том числе мания преследования, вы можете понять мое состояние. Первая продавщица моя хорошая знакомая, она давно работает в книжной лавке. Когда я ей сделал упрек и сказал, что вот другая, новая мне продала Новый Завет и через несколько дней этой новой продавщицы вовсе не стало, её перевели куда-то в другой город, то мои мысли вообще пошли в разнос. Заговор, на меня заговор. И смех и грех (сейчас, не тогда). Такая вот была история с приобретением Нового Завета на церковно-славянском языке.
Но реальность оказалась куда хуже.
Евангелие (Новый Завет) на русском языке синодального перевода и Евангелие (Новый Завет) на церковно-славянском языке - это две разные книги. Возьмите Новый Завет с параллельными текстами на церковнославянском и русском языках и сравните.
Но я оказывается не читал еще Евангелие и весь Новый Завет на старославянском 10 -12 веков. Для этого хотя бы почитайте мою статью «о молитве Отче наш», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html .
Я как христианин обучался на книге Закон Божий до революционного издания и на отеческих духовных наставлениях. Слово Божие свято и оно храниться без всякого изменения, в неё нельзя ни добавить, ни отнять и заменять слова. Церковь есть по слову апостола Павла столп и утверждение истины. Церковь свято хранит священное Писания. Я исповедовал символ веру: «верую в единую, святую соборную и апостольскую церковь».
К тому же я как юрист знаю, что такое закон. В законе нельзя менять даже запятую, помните знаменитый текст: «казнить нельзя помиловать». Куда поставишь запятую, так и будет. Или казнить, или помиловать. А слово Божие это высший Закон.
Как Церковь не сохранила в неприкосновенности допустила священное Писание, изменило и извратило слово Божие?
Моя Церковь меня предала. Я плакал. И получил первый урок. Нельзя верить в Церковь. Надо верить в Бога. Мы веруем в Бога Отца о Исусе Христе, т.е. имеем веру Господа нашего Исуса Христа в Господа Бога-Отца, который есть на Небесах и в Его Евангелие, и через веру Господа нашего Исуса Христа и Его Евангелие веруем в Бога Отца. Верить в Церковь это большая глупость и нарушение 1-й и 2- заповедей Божиих, данных нам через Моисея. Нарушение заповедей Божиих влечет смерть: и телесную и духовную, а смерть . И забудь о жизни вечной в Царствии Небесном. Ты преступник Заповеди Божией. (преступник от слова переступить через Заповедь).
Ты мне скажешь, а как символ веры? А я скажу, что Антоний Великий отказался участвовать в Вселенском соборе, Макарий Великий не ходил туда. Скажу про послание Павла к Галлатам, что всякий внесший в учение веры паче апостольских учений да проклят будет, а вера в Церковь это новое и пачее учение. (Галл. 1:8-9), что символ веры был принят в 4,5, 6 и далее веках под руководством и диктатом императоров. Что в 19-м веке Католическая Церковь внесла еще дополнение в символ веры о непорочном зачатии Богородицы. Что мы, православные, официально не вносили в текст символы веры изменений, но де-факто и де-юре исповедуем Богородицу, Матерь Божию и Царицу Небесную, которая и родив Господа осталась Девою /целкою/ и умерла Девою /целкою/ имея мужа, по Евангелию от Матфея имея еще 4 сынов и несколько дочерей. Что по преданию она после смерти с телом была взята на небеса и что она теперь Царица небесная, т.е. она жена Бога Отца что ли? Вместо трех символов веры мы теперь имеем пять: Бога Отца, Сына, Духа Святого, Церковь и Богородицу, Матерь Божию и Царицу Небесную. Не кажется ли тебе, что мы далеко зашли? Дело твое, но знай, что при такой вере тебе путь вперед закрыт, Херувим не пропустит, а он имеет повеление от Бога Отца. Господь наш Исус Христос во всем послушает Отца своего небесного. Если от этой глупости не отстанешь, останешься при своих неприязненно-сатанинских интересах. Может шизофрения тебя отпустит, но только при условии, что ты вернешься назад в мирскую жизнь. Ты её не преодолеешь. "Таких в космонавты не берут". Моисей говорит: ныне ты выбираешь жизнь или смерть. Помни об этом.
Потом началось отрезвление. Исцеление от шизофрении на Евангельском языке называется трезвление.
Но для этого я должен всегда делать осознанный и добровольный выбор. Сделаешь правильный выбор- проходишь вперед и немного отрезвляешься от этой давящей и навязчивой напасти-шизофрении.
Как это происходило у меня.
Я стал читать Новый Завет на церковнославянском языке. Купил Церковнославянский словарь, у меня был словарь русского языка Ожегова, и вперед.
И чудо, вот это истинное чудо. В течении 4-6 месяцев я научился читать и сносно понимать Новый Завет на церковнославянском языке, а еще через год, итого за полтора года я начал читать и понимать Священное Писание на старославянском языке! Где то я читал высказывание современных языковедов и богословов что старославянский язык ныне уже не доступен для чтения и понимания. Что есть предел- где то 17-18 век, точно не помню. Нет, это не правда. Верующему все возможно. Ибо сказано: сам Господь помогает и подает нужное верующему. Требуется лишь одно от верующего, что бы он начал творить дело, а Господь уже готов помочь. Я эту помощь Божию сравниваю с гидроусилителем рулевого управления на больших грузовых машинах. Легким движением руки, иногда и просто пальцев, водитель поворачивает рулевое колесо, и машина легко повинуется водителю. Здесь тоже такой принцип. Ты тянешь большую груженный прицеп и вдруг чувствуешь, что кто то намного сильнее тебя помогает тебе, и не знаешь кто больше трудиться: ты или Господь. Вот это чудо истинное.
Истинные чудеса бывают у трудяг Божиих или по иному делателей (Мтф. 20:1), а не у чудотворцев. Те «великие» чудеса, которые творили или могут ныне творить чудотворцы- «христиане», легко творил маг-колдун и ведьма средней руки из чуваш. А так же шаманы из других языческих верований, (см. шаманы мира). А почему слово чудотворцы-«христиане» в кавычке, ответ см. Матфей, 7:22-23.
При чтении Евангелия на церковно-славянском языке через какое время голова начинает светлеть в буквальном смысле.
Потоком идет новое знание и ты начинаешь разумевать слово Божие, напасть отступает, медленно, но отступает, человек начинает трезветь.
Ты только-только вздохнешь с облегчением, но уже перед тобой стоит новая задача, новые требования.
Во первых: нападает на тебя некий дух и начинает пытать: ты кто: бог или человек? И не дает ни минуты на размышление и пока не дашь ответа -не отступит. При этом ты находишься в измененном состоянии.
Вот и думай, читатель что бы ты ответил? Или что бы ответили те учителя наши, которые учат о «обожении» /обожествлении, богу уподоблении/, что они становятся «богом по благодати», если на них налетит этот херувим-«шизофреньшик». А херувим он есть херувим, а не халам-балам, как у нас говорят. А от правильно ответа зависит твое будущее, цена ответа- вечность, или Царствие Божие и жизнь вечная, или же пойдешь туда, куда Макар телят не гонит, и опять вечность, только темная. Сам Господь наш Исус Христос называет себя Сыном Человеческим, апостол Павел называет Его начаток некий новый, начаток начатков. А мы себя творим «богом по благодати», правильно читать и писать не умеем, а уже в боги. Пишется благодеть. Деть от слова делать, делатель, а дать он и есть дать. Бог человеку, кто с верею христосовою приступает деланию заповедей, то Бог дает этому человеку знание, разум и силу творить благие дела, это и называется «благодеть». А тем, кто выпрашивают у Бога дары -благое даяние «благодать», что даст им Бог? Сами подумайте. Апостол Яков (Иаков) учит, просите у Бога мудрость, у кого оно не хватает. А у кого оно хватает? Так что будем просить у Бога мудрости и совета. И этим ограничимся. Есть у нас молитва Отче наш, будем правильно и с разумением творить её, и нам это должно быть достаточно по слову Господа, если только Его слово Евангельское для нас закон. (Продолжение, если будет воля Божия, будет)
Продолжение читайте по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/moi-opyt-sravnitelnogo-izuchenija-teksto-21.html
Читайте также:
-
«Христианская шизофрения», ч. 5. В какой день недели был осужден и убит на кресте наш Господь Исус Христос? Или почему мы постимся в пятницу?
В продолжение статьи: Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 4 (продолжение). Трезвение или очищение ума. http://efremov-pv.ru/blogs/o-...
-
К читателю моих статей
Читатель моих статей. Если желаешь послужить Богу Отцу и господу нашему Исусу Христосу прими от меня совет: Сам будь проповедником истинного и единственного Евангелия. И обличай остальные лживые Е...
-
Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 1-я: о родословии Исуса (Иисуса) Христоса (Мтф,1:1-19)
В продолжение статьи «Проводим критическое исследование всей гл. 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-vsei-.htm...
-
Что есть отступление, о котором пишет апостол Павел в 2-м послании Фессалоникийцам (Солунянам) гл. 2 ст. 3. «… доколе не придет отступление…»?
(В старо-славянских текстах пишется «Солунянам» вместо нынешнего «Фессалоникийцам) Слова Евангельские, писание Нового завета невозможно понять не зная Ветхого Завета и Ветхозаветного языка. И Го...