Слово о казни Исуса (Иисуса) Христоса: Познаем значение и этимологию слова «голгофа». Как был убит Исус Христос: Его распяли на кресте или же Его повесили на дереве?

Автор
Опубликовано: 962 дня назад (28 апреля 2016)
Редактировалось: 21 раз — последний 28 августа 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьей:
-Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-dolzhen-prinjat-hristianin-krest-sv.html
- Читаем с разумением (с понятием) архиерейский суд над Исусом (Иисусом) Христосом (Мтф, 26:59-66) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-s-razumeniem-s-ponjatiem-arhiere.html

В качестве предисловия:
Вопрос: был ли на самом деле суд Римского прокуратора Понтийского Пилата над Исусом Христосом?
Или ставлю вопрос по иному: была ли необходимость суда прокуратора Понтийского Пилата над Исусом Христосом?
Ответ читаем в Евангелии от Матфея о Иоане Крестителе: Иоан Креститель был предан (передан) царю Ироду (Мтф, 4:12) и Иоан Креститель был казнен царем Иродом (Мтф, 14:3-11) без всякого разрешения со стороны Римской власти.
Царь на то и царь что бы он и его князи самостоятельно творили суды и применяли наказания, в том числе и смертную казнь, см. 1Петр, 2:13-17.
Тем самым царь Ирод имел все необходимые властные полномочия для того, что бы самовольно казнить Иоана Крестителя и он самовластно казнил Иоана Крестителя (Мтф, 14:3-11).
По этому Иерусалимская власть в лице архиерея, иереев, так же книжников и старейшин (читай старейшины как «князи людские») с одобрения (санкции) царя Ирода имела полную власть для того, что бы самовластно без вмешательства Римской власти судить и казнить всякого, в том числе и Иуса Христоса.
Вывод: суд прокуратора (игемона) Понтийского Пилата над Исусом Христосом есть вымысел и ложь от иудеев. Не судил Понтийский Пилат игемон Исуса Христоса и не он утвердил смертный приговор на Исуса Христоса.
Появляется закономерный вопрос: Так кто же утвердил смертный приговор на Исуса Христоса и кто написал слова «царь Иудейский»
Ответ: в главе 27 Евангелия от Матфея вместо слов «Понтийский Пилат Игемон» читайте «Ирод, царь Иудейский (четвертовластник)», тогда у вас все станет на свои места.
Ибо господь Исус Христос остерегался от царя Ирода, о чем мы читаем в Евангелии от Матфея, см. Мтф, 4:12; 14:12-13;
О злобном нраве царя Ирода описывает А. Мень в своей книге «Сын Человеческий».
А.Мень сам будучи иудеем хорошо знал историю иудейства и который описывает как царь Ирод убивает своих сыновей, что бы те не могли претендовать на его трон (читайте сами).
Царь Ирод видел в лице Исуса Христоса –мессию как будущего царя Иудейского. Иудеи до сего времени верят и ждут своего мессию, который будет царем Иудейским.
По этому царь ирод легко утвердил архиерейский смертный приговор на Исуса Христоса и при этом злобно «подшутил», повесив на груди Исуса Христоса табличку с надписью «царь Иудейский». (Почему повесил на груди Исуса Христоса- читайте далее в статье).
Повторяюсь эту надпись «царь Иудейский» написал Ирод царь Иудейский (четвертовластник), но не Понтийский Пилат игемон.

Часть 1-я: Познаем значение и этимологию «голгофа».

В начале познаем значение слова «геена»:
Читаем
Геена
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Геенна (ивр. ‏גהנום, גהנם‏‎‎‎, греч. γέεννα) — символ Судного дня в иудаизме и христианстве, в исламе является равнозначным слову «Ад», а, согласно православному учению, придёт на смену Аду[1]. Название образовано от названия долины Еннома к юго-западу от Иерусалима.
Этимология
На греческом (др.-греч. γεεννα), встречается в Новом Завете, которое является фонетической транскрипцией арамейского Gēhannā (גהנא).
В Коране «Геенна» (араб. جهنم‎, Gahannam, Джаханнам) — является синонимом Ада и родственно другим словам из семитских языков (арам. גהנא, Gēhannā; ивр. ‏גהנם‏‎‎‎,Gehinnam).
В Талмуде встречается как Gehinnam (ивр. ‏גהנם‏‎‎‎) или Gehinnom (ивр. ‏גהנום‏‎‎‎). На еврейском GeHinnom буквально означает «Долина Еннома», что известно в Торе как GaiBen-Hinnom, буквально «Долина сынов Еннома».
Долина Еннома[править | править вики-текст]
Долина Еннома, долина Енномовых (Нав. 15:8; Нав. 18:16), или долина сыновей Еннома (4Цар. 23:10; 2Пар. 28:3; Иер. 7:32) (ивр. ‏גיא בן הִנֹּם‏‎‎‎) — одна из двух долин (вторая — Кедронская долина) рядом со старым городом Иерусалимом. Арабское название — Вади-эр-Рабаби[2][3][4]. Изначально название этого места не было связано с наказанием и огнём. Долина эта находилась к югу от Иерусалима, неподалеку от т. н. «Солнечных врат». Очевидцы сообщали, что в этой долине сжигали мусор и мёртвых животных. На этом основании современные словари связывают эту территорию с местом наказания — место скопления негодного, разных отбросов, сжигаемых огнём[5]. Однако символика геенны имеет более глубокие корни. Следует помнить, что в древних культурах практически любое действие было действием ритуальным, религиозно-магическим. Сжигание мусора и мёртвых животных — не исключение. Долина Енном (или Хинном) была, соответственно, местом проведения различного рода языческих обрядов, связанных с огнём. Так В. В. Емельянов в своей книге указывает, что «знаменитая „долина Хинном“ (греч. „геенна“) находилась вблизи южных Солнечных ворот Иерусалима, а устраивавшиеся здесь языческие обряды включали проведение детей через огонь (в раннее время, несомненно, человеческие жертвы палящему солнцу). Пророки Ветхого Завета, грозившие долине Хинном Божьей карой, проклятием и запустением, подготовили почву для гневных евангельских и коранических проповедей, обещающих отступникам и грешникам вечные огненные муки»[6]. И. Ш. Шифман в книге «Ветхий завет и его мир» также указывает: «Среди обычаев сиро-палестинского региона особое место занимало принесение в жертву (сожжение живьём) богу сыновей жертвователя, практиковавшееся обычно в критической ситуации. Такие жертвоприношения назывались по-финикийски молх, по-еврейски мóлех… Останки таких жертв хоронили на специальных кладбищах, называвшихся тофéт… В долине Хинном недалеко от Иерусалима иудеи приносили в жертву животных, поскольку человеческие жертвоприношения в Иудаизме запрещены; из еврейского ге Хинном („долина Хинном“) возникло слово „геенна“»[7].
В Библии
В Ветхом Завете
Здесь был расположен Тофет, место, где идолопоклонники сжигали детей, приносимых в жертву Молоху.
Библия говорит, что после Божьего суда над Иерусалимом это место должно будет называться «долиной убиения» из-за недостатка места для погребения мертвых (Иер. 19:6,11).
Еврейский учёный Давид Кимхи (DavidKimḥi) в комментарии к (Пс. 27:13) приводит следующие исторические сведения о слове «гехинном»: «А место сие находится в земле, прилегающей к Иерусалиму, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и суд над нечестивыми символически назван гехинномом»[8].
Конец выписки из Википедии

Так же читаем в интернете по адресу ссылки: http://esperanto-plus.ru/fraz/g/geenna-ognennaja.htm «Геена огненная»


Выражение «геенна огненная» и простое «геенна» означает место, где все время горит огонь и в этом огне корчатся души умерших грешников. Так сказать визуальное представление Ада.

Геенна Огненная или по-еврейски «Гэй бен-Ином» - это название самого глубокого и крутого ущелья в районе Иерусалима. Оно начинается от центрального водораздела Израиля, от улицы Кинг-Джордж в центре города. Огибает стены Старого Иерусалима, пересекает всю Иудейскую Пустыню и выходит к Мёртвому морю.

Именно здесь, у подножия Иерусалима когда-то находился центр самого ярого идолопоклонства. Здесь местные жители приносили своих детей в жертву Молоху, амонейскому идолу Древнего Востока. Сюда якобы приходили еврейские пророки, чтобы бороться против идолопоклонства. После в этом месте просто сжигали мусор, жгли трупы преступников и отступников, которых нельзя было хоронить на кладбищах. Здесь постоянно горел огонь и что-то сжигали. Поэтому ущелье Гэй бен-Ином в христианской мифологии стало олицетворением Ада. «Гэй-бен-Ином» трансформировался в русском произношении в Геенн и потом все историческое место в Геенну Огненую. Начиная со II в. до н. э. Геенна стала символом загробного воздаяния за грехи.
Конец выписки из статьи
Читаем далее:
Геенна огненная
одно из именований ада. Произошло от названия долины Енномоколо Иерусалима, где в древности языческому богу Молоху приносили в жертву детей. Позже в долинуЕнном свозились трупы казненных злодеев, падаль, отбросы, и все это сжигалось.

Православный энциклопедический словарь. — Москва.. священник Ярослав Шипов, Compiled by EdwART. 1998.

Говоря простым языком: это был некий овраг рядом с старым Иерусалимом, где сжигали мусор и всякую нечисть, а так же «жгли трупы преступников и отступников, которых нельзя было хоронить на кладбищах. Здесь постоянно горел огонь и что-то сжигали».
Обратите внимание: «Свозились трупы казненных злодеев, падаль, отбросы, и все это сжигалось».

Это место было связано с огнем и золой.
Запомним особенность «геены огненной»: здесь было многовековая зола.

Приступим к слову «голгофа»
Читаем в Зографском Евангелии: «Гельгота», см. Мтф, 27:33 по Зографскому Евангелию.
В нынешних текстах пишет «Голгофа», в место буквы «т» пишут букву «ф», а именно древне- славянскую букву «д» пишут как «ф».
Познаем значение древне-еврейского слова «Гельгота» через чувашский язык.
Ибо чувашский язык есть язык древне-еврейских пророков, а сами чуваши есть колено Ефрема. Я об этом писал в пред-идуших статьях и повторяться не буду.
Слово «Гельгота» на древне-еврейском языке состоит из двух слов и будет «кĕль кутĕ»: слово «кĕль» буквально переводится на русский язык как «зола»; а слово «кут» переводится как «зад». Слово «кутĕ» переводится как чей-либо «зад» или как «возле» (около).
Буквальный перевод слова «кĕлькутĕ» (Гельгота) будет «возле (около) золы (огненной)», «возле (около) Иерусалимского оврага с золой (огненной)».
Это и есть правильное значение и этимология слова «Гельгота» (Голгофа) или «геена»- «геена огненная».
А лобное место в Иерусалиме это есть «Храмовая гора», где находились 1-й и 2-й Иерусалимские храмы, а ныне мусульманский храм и «стена плача».
Нет и не былов Иерусалиме «лобного места», а преступников казнили на (в) «Гельгота» (Голгофа), а затем их труппы сжигали «геене огненной», см. выше о «геене огненной».
Приложение: перевод чувашского слова «кут» на русский язык
кут
1.
зад
ягодицы
кут хĕстерселар — разг. сидеть не поднимая зада
усăккутлăлаша — вислозадый конь
кут
2.
основание
подножие
сăрткучĕ — подножие горы
кут
3.
комель, ствол (дерева)
корень, донце
йывăçкучĕ — комель дерева
суханкучĕ — донце луковицы
кут
4.
корень (как единица счета)
аллă кут улмуççи — пятьдесят корней яблонь
кут
5. в роли служебного имени:

кутне — к, под что-л.
йывăçкутне — пыр подойти к дереву

кутĕнче — у, возле; около кого-чего-л., под чем-л., у
улмуççикутĕнче — под яблоней

кутĕнчен — от, из-под чего-л.
çынсемçăлкутĕнченсаланчĕç — люди разошлись от родника (которые находились возле родника).
Из чувашско-русского словаря под редакцией М.Скворцова (1982)
Конец 1-й части

Часть 2-я: Как был убит Исус Христос: Его распяли на кресте или же Его повесили на дереве?
Ответ на этот вопрос находим в словах апостола Петра «Иже грехи наши сам вознесе на дерево», см. 1Петр, 2:24 по Кристаниполскому апостолу.
Не написано «на столб» или «на крест», но написано «на дерево».
В старину преступников, приговоренных к смертной казни вешали на дереве, для примера см. в интернете «казнь повешанием в древности».
Например читаем: Казнь повешением
… Повешенье использовалось всюду в истории. Известно, что оно было изобретено и использовалось в Персидской империи. Обычная формулировка приговора была "осужденный вешается за шею до смерти". Как форма судебного наказания в Англии, повешенье датируется Саксонским периодом, примерно 400 лет нашей эры. Записи британских плачей начинаются с 1360 г. с Томаса Варблинтона (ThomasdeWarblynton) .
Ранний метод повешенья было таким - плач накидывал петлю на шею пленнику, другой конец перебрасывал через дерево, и тянул, пока жертва не задыхалась. Иногда использовалась лестница или телега, которую палач выбивал из-под ног жертвы.

Этот вид казни считался в прошлые времена (как, впрочем, и в XX веке) самым позорным (непонятно, правда, почему)… Конец выписки, адрес ссылки: http://2yxa.ru/kazni/30/
Почему самым позорным для евреев-иудеев?
Ответ читаем в Священном Писании (в Библии): согласно Писанию «проклят всяк, висящий на дереве» Второзак, 21:22-23. (Повторяюсь) При этом ап. Петр пишет о дереве, на котором повесили Господа, 1Перт, 2: 24.
Но мы читаем с понятием все слова «Аще ли кто судом смертным умрет ким (каким) грехом и повестите его на дереве» Второзак, 21:22. Т.е. суд должен быть законным и грех должен быть смертным, иначе это есть суд беззаконный и убийство без греховной (безгрешной) и праведной души, см. Мтф, 26: 57-66; 27:3-5.
Апостол Петр пишет о дереве;
В «Второзаконии Моисея» написано: «повесить на дереве», «висящий на дереве», см. Второзак, 21:22-23.
В древности не было такого наказания как «распятие на кресте», не было и все.
Есть полу-мифическая история-предание о восстании Римских рабов под предводительством гладиатора Спартака (см. в интернете).
И есть некий неизвестный автор «истории восстания Спартака», который описывает «ужасную казнь на кресте» 5 или 10 тысяч восставших рабов вдоль дорог.
И все, нет больше исторических упоминаний о казни на кресте.
Рассудите сами: что бы изготовить пять или десять тысяч крестов необходимо пять или десть тысяч бревен длиной примерно 4 метра, из которых надо приготовить столько же крестов, повесить столько же рабов на эти кресты вдоль дорог и выставить охрану для охраны этих осужденных на смерть на кресте. Даже «Великая Римская Империя» не выдержала бы такую трату леса, рабочей силы и воинов.
О казни в древности на кресте смотрите сами в интернете.
Не было в древности казни через распятие на кресте.
Это есть выдумка иудеев.
Вернемся к казни через повешение на дереве.
Что значит «казнить через вешание», а именно «казнить через вешание на дерево»?
Ответ смотрите сами в интернете.
Вот и решайте сами: каким образом был убит Исус Христос, господь и спаситель наш?
Таблички с надписью о преступлениях казненного через вешание вешают на груди казненного, см. фото в интернете «казнь через вешание».
Конец части второй

Часть 3-я: где было захоронено тело Исуса Христоса и какова судьба плоти и костей (тела) Его?
Ответ см. выше в части 1-й и в словах апостола Петра: «Ведый яко вскоре есть отложение телу моему», 2Петр, 1:14 по Кристаниполскому апостолу.
Тело Исуса Христоса, сотоящее из костей и плоти было брошено в «геену огненную» и сожжено в «геене огненной».
По этому «апостол язычникам» Павел пишет «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Кор. 15, 50), а также см. мою статью: «Как понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (1 Кор. 15, 50)?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-skazannoe-apostolom-pavlom-p.html
Ибо Павле как бывший активный фарисей и гонитель Христианской церкви доподлинно знал все обстоятельства казни (убийства) Исуса Христоса, в том числе и судьбу тела Исуса Христоса.
Вы спросите: как же «апостол язычникам» Павел пишет о кресте Исуса Христоса?
Ответ:
1. Слово о «кресте Господа Исуса Христоса» есть поздняя лже-вставка иудеев-врагов веры Христосовой.
2. Священное Писание пророчествует о Павле (Савле) из колена Вениамина как о волке-хищнике, см. Бытие, 49:27 по Острожской Библии или по рукописи № 1. См. также мою статю: Въстанавляем правильный текст слов пророка Исая: «Встанут как медведь и как голубь, вместе пойдут» или «Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби» (Исайя, 59:10-11) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/vstanavljaem-pravilnyi-tekst-slov-prorok.html в части «О змиях парящих (василисках)».
Что значит волк-хищник?
Ответ читайте в Евангелии от Матфея, гл. 7, стихи 15-20.
Тем самым Священное Писание (Библии) из древле пророчествует о Павле (Савле) как о лже-пророке (лже-учитете, см. 2Петр, 2:1).
Лже-пророк (лже-учитель) на то лжец (лгун) что бы учить и писать неправду.
По этому у нас не должно быть никакого доверия к учениям Павла (Савла) в виде посланий апостола Павла.
Павел (Савл) есть лже-пророк (лже-учитель), этим все говорено.
Вы спросите о послании апостола Петра, где он пишет о Павле (2Петр, 3:15-16)?
Я вам отвечу как прежде, что это есть поздняя вставка от иудеев, так же как слова Петра якобы им написанные о Марке, «сын мой».
Апостол Петр не мог написать слова «Марк сын мой», ибо это противоречит учению-заповеди господа и спасителя нашего Исуса Христоса: «…и отцом не нарицайте себя», см. Мтф, 23:9 по Мариинскому и Зографскому Евангелию.
Иначе апостол Петр называя себя отцом Марка, был бы нарушителем заповеди Исуса Христоса, господа нашего (Мтф, 23:9).
Вывод: лже-апостол и лже-учитель Павел (Савл) есть один из активных лже- учителей о том, что господь и спаситель наш Исус Христос яко бы был казнен через распятие на кресте.
Будем помнить что апостол Петр пишет о дереве (1Перт, 2: 24).
Конец части 3-й
Заключение:
Читаем в Евангелии от Матфея о некой таинственной женщине (жене), которая миром многоценным помазала Исуса Христоса и тем самым приготовила Его тело кпогребении, см. Мтф, 26: 6-13. Так же см. мою статью: Где и кто помазал миром господа Исуса Христоса и было ли воскрешение от мертвых Лазаря из Вифании? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/gde-i-kto-pomazal-mirom-gospoda-isusa-hr.html
Тем самым плотьское тело Исуса Христоса заранее было подготовлено к погребении.
Плотьское тело Исуса Хистоса, состоящее из костей, плоти (мяса) и крови было сброшено «геену огненную» Иерусалимскую, где оно полу сгорело- полу сгнило.
А господь наш и спаситель Исус Христос имеет иное духовное тело, см. Мтф, 17:2, так же см. Мтф, 13:43.
Тело господа и спасителя Иуса Христоса не был обвит плащаницей и не был положен в гроб, об этом пророчествует Исай, 53:8-10, читайте по Острожской Библии или по рукописям: № 63 стр. 130; № 89 стр. 103.
Тело господа и спасителя Иуса Христоса не был обвит плащаницей и не был положен в гроб, ибо так пророчествует пророк Исай, 53:8-10, читайте по Острожской Библии или по рукописям: № 63 стр. 130; № 89 стр. 103.
А устами пророка глаголит (говорит) сам Господь Бог Отец наш иже есть на Небесах.
Читаем: «И дам лукавых в гробы (в) его место и богатых в смерть (в) его место», Исай, 53:9.
Сравните с текстом «Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого», так пишет Русская православная церковь, например см. по адресу ссылки https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwi02dP_r9bNAhXkBZoKHSMAC_UQFggjMAE&url=http%3A%2F%2Fdays.pravoslavie.ru%2Fbible%2Fz_is_53_1_1.htm&usg=AFQjCNGVMclxz6iyrM-6LfNlXIr9nEBFXA&cad=rjt
Так же см. в интернете «толкование Исаия, 53-9».
Например читаем в книге «А.П. Лопухин. Толковая Библия. Книга пророка Исаии» «… Маймонид, напр., пишет, что "наказанные смертной казнью не погребались вместе со своими предками; для них отведено было два места: одно для побитых камнями и сожженных, другое - для обезглавленных и повешенных". Иосиф Флавий также свидетельствует: "тот, кто богохульствовал, побивался камнями, висел в течение дня и погребался без всяких почестей», см. по адресу ссылки http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/lopuhin/isaija/txt53.html
Но мы убедились, что подлинный текст слов пророка написан так: «И дам лукавых в гробы (в) его место и богатых в смерть (в) его место», Исай, 53:9.
Как разуметь (понимать) эти слова пророка (Исай, 53:9)?
Ответ читаем в главе 39 книги пророка Иезекиила, а именно в стихах 8-16, читайте по рукописям 63, 89 или 90. Например см. рукопись 63, стр. 208. Или по крайней мере по читайте по Острожской Библии.
Слова пророка Иезекиила, 53:8-16 и есть истолкование слов пророка Исая, 53:9.
Отсюда вывод: и «Туринская плащаница» и «гроб Господен» в Иерусалиме есть выдумка и лживая подделка от лже-учителей, сынов неприязни (сатаны-диявола) (см. Мтф, 13:38), в том числе иудеев.
Наш господь и спаситель Исус Христос (Мессия) не был погребен в гробу (тело Его не был положен в гроб), тем более не был погребен в гробу богатого. Тело Его не могло быть погрбено в гробу (положено в гроб), ибо так пророчествует пророк Исай, а устами пророка глаголит (говорит) сам Господь Бог Отец наш иже есть на Небесах.
Если же так глаголит (говорит) сам Господь Бог Отец наш иже есть на Небесах то так оно и есть.
Делайте соответствующие выводы. Не зря враг заменил слова пророка Исая, 53:9.
И последнее:
Постарайтесь разуметь и запомнить: Исус Христос не мог быть умерщвлен, Он пострадал плотью за нас: умерщвлен яко быв плотью, ожив же духом, см. 1Петр, 3:18; 4:1; (текст читайте по Кристанипольскому апостолу).
Была умерщвлена сама плоть (плотьское тело) Исуса Христоса, но сам духовный Исус Христос, пребывавший внутри плоти (плотьского тела) не мог быть умерщвлен (не мог быть убит), см. 1Петр, 3:18. Для разумения прочитайте мою статью: Что значит змей, вознесенный Моисеем на знамя (Чис.21:8), и является ли этот змей образом Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachit-zmei-voznesennyi-moiseem-na.html
Сын Человеческий рожденный словом Божьим уже есть новый духовный человек, дух-человек и такого Сына Человеческого невозможно убить. См. мою статью: От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ot-kogo-my-hristiane-rozhdaem-sebja-ot-d.html
Именно об этом съведетельствет апостол Петр когда пишет: «Ведый яко вскоре есть отложение телу моему», 2Петр, 1:14 по Кристаниполскому апостолу.
Ибо апостол Петр не пишет что его убьют, но пишет что будет «отложение тела моему».
Вот такой он истинный путь спасения христиан-сынов человеческих.
Мыслящий да разумеет, Даниил, 12:10.
Читающий да разумеет, Мтф, 24:15.
Но духовного Сына Человеческого могут погубить лже-христосы и лже-пророку (лже-учителя) через прельщение, см. Мтф, 24:23-25. Что есть прельщение см. Бытие, 3:13 с учетом Бытие, 3:1-19, так же см. мою статью: Познаем истинное значение слов «лесть», «льстец» и «прельстить», «прельщение» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slov-lest-lst.html
Храните себя от прельщение лже-христосов и лже-пророков (лже-учителей).
Так же правильно разумейте слова господа Исуса Христоса: «Се же ведайте яко аще бы ведал господин храма в какую стражу тать /вор, грабитель/ придет, бдел убо бы и не оставил бы подърыти храма своего».
О чем предостерегает и учит нас Господь?
Ответ: будут навязчивые идеи (тайное учение) от неприязни (сатаны-дияволы) о вашем выходе из тела (в астрал) наподобие выхода Маргариты и Мастера из своего тела, см. книгу и кинофильм «Мастер и Маргарита».
Ни в коем случае не послушайте и не идите в след учения сатаны-диявола и не выходите из тела своего в «астрал», ибо именно об этом предупреждает нас Господь (Мтф, 24:43-44).
О сатанинско-диявольском учении о выходе в «астрал» см. мою статью: Еще раз о змиях парящих (василисках): кто такие современные змии парящие (василиски) и каким именем они себя называют? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-zmijah-parjaschih-vasiliskah.html
Не будьте «змиями парящими» и колдунами. На чувашском языке их так и называют «тухатмăш», т.е. «выходящие» (из тела своего).
А это уже есть погибель вечная.
Ибо я сам неоднократно проходил через это искушение от сатаны-диявола о выходе «в астрал» и пишу только то, что сам личным опытом изведал.
Послесловие:
Вы спросите: а как же слова Исуса Христоса «Яко же бо Иона в чреве кита три дня и три ночи, тако будет Сын Человеческий в сердце земли три дня и три ночи (Мтф, 13:39-40)?
Читаем:
Тогда отвещаша (отвечаша) (Исусу) некие от книжников и фарисеев глаголяще: учитель хощем (хочем) от тебя знамение видеть. Он же (Исус) отвещав рече им: род лукав и прелюбодей (срамодей*) знамение ищет и знамение не дастся ему, токмо (только) знамение Ионы пророка. Яко же бо Иона в чреве кита три дня и три ночи, тако будет сын человеческий в сердце земли три дня и три ночи (Мтф, 13:39-40).
*О значении слова «прелюбодей» см. мою статью: Познаем с толкованием заповедь Божию «не любодей» или по иному «не прелюбы сътвори» и въстанавливаем её первоначальный текст http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-s-tolkovaniem-zapoved-bozhiyu-ne.html
Тем самым господь (как бы) Исус Христос нас отсылает к книге пророка Ионы который «был в чреве кита три дня и три ночи».
Читатель моих статей, тебя не мучил вопрос: как может человек войти в чрево кита и пробыть там, в чреве кита, три дня и три ночи? И выйти обратно живым из чрева кита?
Моя мать, верующая и знающая Священное Писание (Библию) прямо задала мне этот вопрос.
Я ей не смог дать какого-либо разумного ответа и благоразумно промолчал.
Как говорят: если не знаешь что сказать, то промолчи и тогда за умного тебя сочтут.
У меня единственный вопрос: может ли кит проглотить человека?
Или поставлю вопрос иначе: в соответствии с своей анатомией кит может проглотить в свое чрево, т.е. в свой желудок человека?
Ответ: нет, кит не может проглотить человека, ибо анатомия строения тела кита не позволяет.
Читайте сами в интернете.
Это только в сказке П.Ершова «Конек-горбунок» кит заглатывает морские корабли и обратно их выпускает целыми и невредимыми.
Тогда второй прямой вопрос: книга пророка Ионы есть правдивая книга или же она есть лживая книга от лже-пророков, которые есть плевелы, т.е. сыны неприязни (сатаны-диявола), Мтф, 13:38?
Священное Писание не нуждается в лжи и в лживых историях.
Вывод: книга пророка Ионы есть лживая книга от лже-пророков, которые есть плевелы, т.е. сыны неприязни (сатаны-диявола), Мтф, 13:38.
А слова господа и спасителя нашего Исуса Христоса о Знамении (Мтф, 13:39-40) надобно читать так:
Тогда отвещаша (отвечаша) (Исусу) некие от книжников и фарисеев глаголяще: учитель хощем (хочем) от тебя знамение видеть. Он же (Исус) отвещав рече им: род лукав и прелюбодей (срамодей*) знамение ищет и знамение не дастся ему, токмо (только) Знамение Сына Человечесекого (Мтф, 13:39-40).
Что есть Знамение Сына Человеческого?
Этот прямой вопрос задали Исус Христосу Его ученики-апостолы.
Читаем в Евангелии от Матфея: «Сидящему же Ему на горе Елеонской, приступили к нему ученики его единому глаголяще: … И что есть знамение Твоего пришествия?» (Мтф, 24:3)
Ответ на этот вопрос читайте в моей статье: Знамение второго пришествия Сына Человеческого (Мтф, 24:3,30) и как нам познать (уведать) это знамение? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znamenie-vtorogo-prishestvija-syna-chelo.html
Род лукав и прелюбодей (срамодей*) знамение ищет и знамение не дастся ему, токмо (только) Знамение Сына Человеческого (Мтф, 13:39-40; 24:3, 30).
Ищите Знамение Сына Человеческого.
В продолжение читайте статью: Слово о книге пророка Ионы: может ли кит проглотить человека? Ещё раз о Знамении второго пришествия Исуса Христоса http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-knige-proroka-iony-mozhet-li-kit.html
Конец статьи 8888
Статистика сайта

Яндекс.Метрика